#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » [Миссия Курск]


[Миссия Курск]

Сообщений 151 страница 180 из 230

151

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0006_zps47d68683.jpg
http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0002_zps33839b9e.jpg
http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0003_zpsbb30876d.jpg
http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0004_zpsa9ba6e8a.jpg

We have already completed the work in the winter textures for Mk and the unofficial patch 3.2.
After downloading the file Pak I take you to the data folder and delete the MK Oldest Pak winter textures.
Updated the textures for the German armies, Soviet, British and Americans.
The other armies will be updated in version 3.3, about for next year.
Мы уже завершили работу в зимних текстур для Mk и неофициальный патч 3.2.
После загрузки файла Pak я у вас в папке данных и удалять MK более давние Пак зимние текстуры.
Обновлено текстуры для немецких армий, советских, англичане и американцы.
Остальные войска будут обновлены в версии 3.3, о на следующий год.
http://www.mediafire.com/download/5394239cud44b83/[MK]Winter_Textures_UNP_3.2.pak

+5

152

Kpacc написал(а):

он не может( пробовал уже

Значит это стационарная пушка

0

153

ил-2м написал(а):

Значит это стационарная пушка

но при её уничтожении были передняя и задняя пара осей! жаль скрин не сделал

Отредактировано Kpacc (2014-02-09 17:00:33)

0

154

Kpacc написал(а):

но при её уничтожении были передняя и задняя пара осей! жаль скрин не сделал

Остаётся последнее. Сделай новый тягач или измени старый, чтобы у него была ОГРОМНАЯ грузоподъёмность и тд.

0

155

Kpacc написал(а):

но при её уничтожении были передняя и задняя пара осей!

Или это такая модель разрушенного орудия

Отредактировано ил-2м (2014-02-09 17:19:30)

0

156

ил-2м написал(а):

Или это такая модель разрушенного орудия

Отредактировано ил-2м (Сегодня 15:19:30)

жаль.

0

157

Fritz Lang написал(а):

Мы уже завершили работу в зимних текстур для Mk и неофициальный патч 3.2.

Молодцы )

Fritz Lang написал(а):

Остальные войска будут обновлены в версии 3.3, о на следующий год.

А вот это печально  :disappointed:

0

158

Does not have to feel really only need winter textures Italian and Greek:)
Разве не должны чувствовать себя действительно нужно только зимние текстуры итальянский и греческий:

0

159

Kpacc написал(а):

жаль.

Хотя...... Если есть желание, можешь научиться делать юниты. Создание Юнитов изменения характеристик юнитов или xml-откройся для всех Общие вопросы мододелания для начинающих
Научившись, можешь переделать этот флак, чтобы его можно было буксировать.

Отредактировано ил-2м (2014-02-11 14:47:54)

0

160

честно прочитал всю тему, даже качнул два файла с поста 29 ( второй из них битый), но так и не понял, что качать и куда ставить)
вопрос: в 59 посту дается ссылка с рутора на МК в ответ на поиск сборки МК1.4+IF2.2.. разве там не "чистый" Курск?

0

161

http://i535.photobucket.com/albums/ee359/loza_33/shot0005_zps0d92bda0.jpg
Automatic russian translations:
Fellow Brazilian Blitzer has created a chapter with the first 10 maps Kypck series. These maps are developed from the German point of view and reflect on a hypothetical combat in kursk until the German retreat.
No new maps or tweaks included. Just the opportunity to play these maps continuously and ¨"Core" units are added.
Who appreciate a play that will download and include comments on this post with everything that seems: bugs, crashes and other successful and if they find the selection of head units.
The chapter is made ​​to RT, MK 1.4, IFFP,UNP 3.2
Russian translations: Mosvich
Сотрудник бразильского Блицер создал главу первой 10 карт серии KYPCK. Эти карты разработаны с немецкой точки зрения и задуматься о гипотетической бою в Курске до отступления немцев.
Нет новых карт или хитрости не включены. Просто возможность играть эти карты непрерывно и  Основные единицы добавляются.
Кто ценит игру, которая скачивает и включать комментарии к этой записи со всем, что кажется: ​​ошибки, аварии и другие успешные и если они находят выбор головных устройств.
Глава производится до комнатной температуры, MK 1.4, IFFP и УНП 3.2..
Скачать главе русская версия:
https://www.mediafire.com/?g12p3doo3fi5250

Отредактировано Fritz Lang (2014-07-28 22:35:32)

+5

162

Есть частично решенная проблема.
Установил на лицензионный "Курск", добавил по-порядку все патчи - часть дополнительных миссий и глав выбивает (не хватает ресурсов).
Установил сам мод "Курск" с предыдущего диска на "Рокот бури" в папку "Модс" - только единичные миссии не работают (выбивает, не хватает или не прописаны ресурсы), части текстур также нет ("шахматы").
Поменял файл "config.cfg" на ГЗМ-овский, заменил часть папки "UI" - в настройках появилась возможность поменять текстуры на "_h.dds" - во всех миссиях и главах, которые грузятся, "шахматы" исчезли.
Вопрос 1: какие патчи с ресурсами (юнитами, строениями и т.п.) от Iron Frost, Iron_Frost_EF, Iron_Frost_WF есть кумулятивные, т.е. не требуют предыдущих версий. Другими словами, какие номера этих патчей нужно устанавливать?
Вопрос 2: Существует ли возможность сделать файл "modobjects.xml" автоматически по всем имеющимся ресурсам, или каждый ресурс (юнит, здание...) нужно добавлять по одному?

0

163

У кого на "Курске" со всеми патчами грузятся "kypck 15eng" (от Ланга) и "Куутерселка, Карельский перешеек"?
У меня при установке "Курска" как самостоятельной игры с лицензионного диска, и на БК, и на РТ и на ГЗМ как МОД со всеми скачаными патчами от Iron_Frost при загрузке этих и некоторых других карт идет вылет - в этих миссиях не хватает каких-то ресурсов, или же они не прописаны в "modobjects.xml".

0

164

yersinia
Вот родной мануал по установке
http://rghost.ru/57485946
Но есть и готовая сборка здесь
Сборник модификаций Блицкрига

0

165

Zorbbb написал(а):

Вот родной мануал... и готовая сборка

Спасибо, еще раз попробую заново все пересобрать и проверить "глючные" миссии.
Я для личного пользования их запустил, исправив "modobjects.xml" и внеся некоторые ресурсы, но хотелось без самодеятельности.
Да, кстати, миссия от Ланга "kypck 15eng" (такое название на закачке) с огромным количеством домов, которые налазят друг на друга и топчут один другого, я ее исправил для себя на базе ГЗМ (Курск как мод, на базе и с частью ресурсов ГЗМ), убрав часть невероятного количества этих зданий (домов) и мин с юнитами, которые находились под нагромождением зданий. Если кому интересно, скину.

Отредактировано yersinia (2014-08-18 17:16:19)

0

166

А зачем его адаптировать? Как по мне, то Курск итак весьма неплох. :-) Разработчики над ним наверняка нехило пыхтели! Так зачем переделывать одну и ту же игру, когда рук итак нехватает... Лучше уж драгоценное время толковых людей потратить на новые проекты (IMHO). :-)

0

167

Лёньчик написал(а):

А зачем его адаптировать?

Как зачем  :D затем что куда более стремные проекты были все же адаптированы под ГЗМ  ;)
Ссылки на карты адаптированные под ГЗМ 7

0

168

Ключевое слово "более стрёмные". :-) Неужто вы считаете Миссию Курск неудачной игрой, которая нуждается в переделке?

0

169

Лёньчик написал(а):

Неужто вы считаете Миссию Курск неудачной игрой, которая нуждается в переделке?

Лёня адаптация не есть переделка , а просто например если тебе нравиться аддон  Курск ( но тебя бесит ваниль ) то ты сможешь играть его на базе мода  ГЗМ -7  ;)

0

170

Ну я примерно понял ход ваших мыслей. :-) Но всё равно считаю что тратить время на переделку игры менее выгодно, чем на создание новой. А как там баланс нарушен? В пользу немецких войск чтоли? Я в него играл (давненько правда), но не заметил особой легкости в прохождении. Уже вроде как патчей хренова туча вышла, не уж то не исправили ничего? А так там дальности стрельбы большие же, как в GZM. Только бесят карты не квадратные, воронки не сохраняются...

0

171

Оригинальный английский аддон МК (пропатчен до 1.4) для ВК1.2  Скачать

Отредактировано Alexis4 (2014-09-13 07:36:45)

+1

172

Полностью переделанная дополнительная миссия для МК 1.4+IF Full Pak + UNP 3.2 (есть на блоге http://ruftar.blogspot.com.es/),
миссия называлась "kypck 15".
Выкладываю для тестирования. Жду отзывов.
Игра за СССР, лето, карта 22х22.
http://rusfolder.com/42270118

Отредактировано yersinia (2014-11-14 13:50:14)

+4

173

yersinia написал(а):

Жду отзывов

Больше всего меня интересует в Ваших отзывах две вещи:
1) Заводится ли эта миссия? (У меня столько всяких личных изменений в установлелнных разновидностях БК, что я уже запутался, может какие-то ресурсы не будут соответствовать и игра просто не пойдет).
2) Главное: можно ли закончить эту миссию  в игре? (с Победой, естественно, т.е. до конца, без читов)?
Спасибо за плюсы, но не спешите, попробуйте доиграть до Победы.

Отредактировано yersinia (2014-11-14 15:32:04)

0

174

Перепакованные:
-Миссия Курск 1.4,
-Весь Iron frost со всеми патчами до 1.11.2014, включая WF,
(до 15.11.2014 от Iron frost законченных изменений-патчей не было).
-В файл "modobjects.xml" добавлен юнит (какая- то из немецких Штуг, уже не помню), который отсутствовал в некоторых сборках (игру могло выбивать),
-Удалено большинство мусора и дублированных файлов.

УСТАНОВКА. Из архива файл "Mods" вытягиваете в корень игры (где папка Модс) RT или в аддон МК от Alexis4
(или ранее выложенной на форуме сборки "BLITZKRIEG_FULL v8.9.14"), для большинства миссий МК возможна установка и в БК-ГЗМ. 
Архив в двух томах:
http://rusfolder.com/42280854
http://rusfolder.com/42280855

+4

175

yersinia написал(а):

Iron frost со всеми патчами до 1.11.2014

А можно патч выложить отдельно?

0

176

VictorB написал(а):

А можно патч выложить отдельно?

Да не вопрос, уже с утра перепаковывается...
В репаке (все с испаноязычного блога для Курска, в перечне оригинальные названия):
-MK_Iron_Frost_Ful
-Unofficial Iron Frost Patch v3.2
-Iron Frost WF
-Iron Frost patches
-Iron Frost patches(2)
Все было распаковано, потом отсортировано по восходящей дате изменения, потом удалены все текстуры низкого и сжатого качества а также "мусорные" файлы (которые не читаются и не нужны в игре, дублированные файлы и пустые папки), затем все опять запаковано. Изменены единичные: текстуры и наименования юнитов (объектов).
Архив в двух томах:
http://rusfolder.com/42312420
http://rusfolder.com/42312421

Отредактировано yersinia (2014-11-19 03:39:33)

+3

177

Спасибо огромное ! Но есть пару вопросов )
1) Перевода или локализации на русский еще нет !?
2) Как я понимаю кидать этот пак надо в дату на чистый ванилин версии 1.2 ?  (если можно инструкцию . думаю не у одного меня могут возникнуть такие вопросы )
3) Это компания или все сразу ( главы и одиночные карты )

0

178

Соответственно вопросам:
1. Перевода нет, можно сделать, но это долго (в каждом объекте и юните заменять-переводить текстовый файл, а таких объектом много...), хотя задумка такая есть. Т.к. это только "мод", то "иностранные буквы" будут только в наименовании объектов и юнитов, да и то не во всех.
2. Выложенный репак вытянуть из архива в папку "Data" по пути  (ВАЖНО!): Корень игры\Mods\Mission Kursk\Data\сюда репак
3. Это не игра, а все те ресурсы от IF, которые позволяют на сегодняшний день играть любые миссии для МК.
Если надо (да наверняка надо), в течение 2 - 5 дней (плюс-минус пару-десять слонов) выложу все, что есть из дополненительных миссий для МК.

0

179

yersinia написал(а):

Соответственно вопросам:

Спасибо за разъяснения ) Хотел было еще один вам + в репу закинуть но чет движок не позволяет )

Так на счет третьего пункта, да забрасывайте по возможности всё что есть !

0

180

Post for Fritz Lang and Jose Carlos soto lopez
Muchas gracias por todos los archivos establecidos. Su trabajo no es en vano!

0


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » [Миссия Курск]