Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » ОСТЫВШИЕ ПРОЕКТЫ


ОСТЫВШИЕ ПРОЕКТЫ

Сообщений 1 страница 30 из 40

1

Не секрет, что ряд проектов по модификации игр на движке Б-1, для удобства которые все можно разделить на три группы-периоды связанные с тремя Мировыми войнами (ПМВ, ВМВ/Блицкриг, ТМВ/КК), заглох на стадии разработок и развития до стадии выхода хотя бы демо-продукта не получил. Это печально. Но дополнительно угнетает и то, что люди из остывающих проектов" нередко манкируют возможностью перед закрытием своей темы слить общественности готовые ресурсы, созданные ими, для того чтобы ВОЗМОЖНО какие-то иные люди, выражающие желание что-либо моддить, имели что-то в качестве начальной базы для своих разработок. То есть, проще говоря, это эгоизм. Я лично очень удивился, впервые на данном замечательном форуме узнав что существовал остывший ныне проект по моддингу игры "Первая Мировая война", все наработки по которому, как я понял, растворились за горизонтом вместе с его авторами. Это не есть хорошо, т.к. лучше бы было если бы такие люди выбрасывали на доступное обозрение то что они успели сделать, что очень помогло бы другим неравнодушным лицам. Могу спросить: да ради чего им это делать? Тяжёлый вопрос, упирающийся в степень развитости личного эгоизма у отдельных индивидуумов...
Возможно, кто-то располагает информацией и по иным остывшим проектам и даже располагает какими-то ресурсным наследством оставшимся от него? Считаю, этот вопрос актуальным по крайней мере для двух из трёх периодов (ПМВ и ТМВ), касаемо ВМВ и судьбы его моддинга безпокоится нечего, т.к. есть GZM.

+1

2

Да из потеревщихся создателей модов-их наследники колитесь ))))

0

3

vov5635824913 написал(а):

Блицкриг сам по себе проект, не доведенный до ума
а все дополнения - жалкие попытки сделать из него что стоящее

А в ГЗМ 7 играть не пробовали?
И вообще, я не понимаю, к чему вся эта тема - Фроджин (тот, который делал мод про ПМВ) исчез бесследно, и никому свои наработки вроде не оставлял. Арес со своим "Красным кодом" тоже вроде исчез. А больше вроде на ПМВ и ТМВ недоделанных модов и нет. Может, конечно, и были ещё какие проекты на БКпортале, но лично я его уже не застал.

0

4

vov5635824913 написал(а):

Блицкриг сам по себе проект, не доведенный до ума
а все дополнения - жалкие попытки сделать из него что стоящее

Вот так взял и просто все обосрал

0

5

vov5635824913 написал(а):

не пробовалпока возможности моего компьютера не позволяют

Блицкриг идет на слабых компьютерах, т.к. игра с 2003 года, мощности мод не съедает. Но если не идет GZM 7, то какой же у Вас?

0

6

kot82 написал(а):

Вот так взял и просто все обосрал

Не он просто по умничал )))

vov5635824913 написал(а):

Блицкриг сам по себе проект, не доведенный до ума
а все дополнения - жалкие попытки сделать из него что стоящее

И на солнце есть пятна ))))

0

7

vov5635824913 написал(а):

а все дополнения - жалкие попытки сделать из него что стоящее

Почему же - "жалкие"? Напротив, если брать три игры/три войны (ПМВ-ВМВ-ТМВ), то моддинг "Блицкрига-1" GZM самая масштабная на сегодня и качественная попытка сделать "что-то стоящее". Это очевидно!

Усман написал(а):

И вообще, я не понимаю, к чему вся эта тема

А пригодится, на всякий случай. Вот тот человек с модом к ПМВ и пропал, не слив остальным своим наработки - и что хорошего? Лучше бы он передал их кому. Нельзя заранее сказать, что и кто возьмёться моддить через полгода-год-два года и т.д. Наработки, особенно в виде законченных ресурсов 3-D и 2-D, потенциально очень ценны в этом смысле.

vov5635824913 написал(а):

GZM 7 более требователен к ресурсам , чем обычный Блицкриг

Это к сожалению правда, и у меня, как помю в 2009 скорость колебалась -2 до -4. Но это мои проблемы, а не проблемы мода, верно? Сам мод GZM.7 ведь очень хорош.

Отредактировано Coelian (2010-12-15 10:17:18)

0

8

vov5635824913 написал(а):

2D могу за вечер наделать сколь хошь

Не может быть? Сколько угодно...здорово, но верится с трудом...
А здание на скрине твоё?

Есть у меня списочек, давно делал, в рамках проекта создания серии исторчески и архитектурно-достоверных зданий (всем известных, реально существующих, сложных по созданию):
- Башня Тауэр, Британия, Лондон
- Кёльнский собор, Германия, Кёльн
- Падающая башня, Италия, Пиза
- Колизей, Италия, Рим
- Пирамиды Солнца, Мексика, Теотиуакан
- Пирамида Луны, Мексика, Теотиуакан
- Пирамида Хеопса (Хафры), Египет, Гиза
- Пирамида Хуфу, Египет, Гиза
- Пирамида Микерина, Египет, Гиза
- Большой Сфинкс, Египет, Гиза
- Конгресс США, США, Вашингтон
- Белый Дом, США, Вашингтон
- Эйфелева башня, Франция, Париж
- Реймский собор, Франция, Реймс
- Кааба, Саудовская Аравия, Мекка
- Храм (ныне мечеть) Святой Софии, Турция, Стамбул
- Тадж-Махал, Индия
- Ангкор-ват, Камбоджа (Кампучия)
- здание бундестага в Бонне, ФРГ (когда он был в Бонне, т.е. до событий 1989 г.)
- здание Сейма в Кракове, Польша
- здание штаб-квартиры компании "Боинг" в Сиэтле, США
- Домский собор, Рига, Латвия
Исторический цикл, так сказать. а из объектов - Большой Сфинск на плато Гиза (Египет) и Статуя Свободы в Нью-Йорке (США).
Я бы этот список не приводил, но раз тебе раз плюнуть создать что угодно, то интересно, реально ли создать что-то из этого списка ?
P.S. kot82 наверное смеется, зная про мой список с которым я давно ношусь - лучше бы vov5635824913 не говорил что ему совершенно легко сделать что годно в 2-D, т.к. списочек у меня всегда наготове... 
Но если реально возможно что-то создать, то буду только рад, а для игры польза.

0

9

Coelian написал(а):

А пригодится, на всякий случай. Вот тот человек с модом к ПМВ и пропал, не слив остальным своим наработки - и что хорошего? Лучше бы он передал их кому. Нельзя заранее сказать, что и кто возьмёться моддить через полгода-год-два года и т.д. Наработки, особенно в виде законченных ресурсов 3-D и 2-D, потенциально очень ценны в этом смысле.

Дело в том, что человек мог пропасть по любым причинам - абсолютно любым, например, из-за смерити или преезда, скажем, в Сьерра-Леоне, где нет нормального интернета.

0

10

vov5635824913 написал(а):

2D могу за вечер наделать сколь хошь

С этим тоже не все так просто. Что бы сделать полноценное качественное здание для блица, мало сфоткать 3Д модель и загнать ее через редактор в игру. Помимо этого, нужно либо иметь на руках, либо сделать самому еще 2 вида. А именно - полуразрушенное здание, и полностью разрушенное здание. Но и это далеко еще не все. Нужно корректно привязать к зданию локаторы спецэффектов горения, дымления, вооружения, входов выходов, возможно еще чего то. Потом все это нужно правильно упаковать, и только тогда здание станет доступным в игре. Потом, как правило, еще работа над устранением ошибок, которые непременно будут.
Так что проффессионал, с опытом работы со зданиями, имея все исходники и нужные ресурсы соберет один, максимум два домика за вечер. Ну а о новичках тут и говорить нечего. Дай бог за 1-2 недели слепят что нибудь.

0

11

vov5635824913 написал(а):

А можно делать методом подмены?

Слушай, но если ты действительно такой крутой в этой области, то не мог бы на базе имеющихся еврозданий (ещё из оригинального Б-1) наделать ещё с иной раскраской, и главное - с зимними текстурами (евроздания были в Б-1 без зимних текстур, GZM затем добавил ряду еврозданий их, но не всем). Желательно показать пару скринов с зимними текстурами.
P.S. Кто его знает, может человек реально талантлив в этой сфере, и ему это действительно раз плюнуть. Критерий истины - практика!

0

12

vov5635824913 написал(а):

А можно делать методом подмены?
то есть подгонять картинку к исходнику

Со зданиями в Блицкриге такой фокус не проходит, по той причине, что здание - 2Д объект (по сути просто плоская картинка, которую мы и видим на карте). А то что ты подгонял, то это по видимому шкурки к 3Д моделям техники. Это совсем иное.

0

13

vov5635824913

Не проблема. Есть желание - переделай ряд интексовских хороших зданий, для GZM
Чтобы не было вопрлей о воровстве.
Там есть хорошее здание фабрики, станционных платформ, складов

+1

14

simeo
А про какие ты здания пишеш и станции, можно скрин посмотреть уж больно заинтересовал если говориш что прям хорошие.

0

15

Мовзалей и красную площадь сделайте )))) вот это дествительно нужные объекты  :glasses:

0

16

Panzer-IV
К сожалению скрин я потерял с ними, потом может поищу где есть, зново устанавливать не хочется
Здание большое и хорошее.
А для вокзалов хорош навес над платформой, в Интексе он в одном варианте, при желании его можно было бы сделать в двух

0

17

simeo написал(а):

Там есть хорошее здание фабрики, станционных платформ, складов

Станции и склады в ТС-3 и ТС-4, как и готический собор, идеально подходящий для еврозоны, но для которого (как и прочего), увы нетушки зимних текстур - ребята из INtex решили не парится "по пустякам", видимо.
Да и обычных угловых зданий для городов там навалом, жаль без зимнухи - кто бы зимнуху сделал им, молодцом бы стал...
Идею доадаптации интексовских зданий - поддерживаю!

0

18

Вот, например, вкусные городские угловые здания и готический собор от INtex без зимних текстур.
P.S. На перекрашенное юнло рядом не обращайте внимания - это так, баловство, которое и стыдно показывать людям.

Отредактировано Coelian (2010-12-16 00:25:29)

0

19

Coelian написал(а):

Идею доадаптации интексовских зданий - поддерживаю!

Они интексовсы  восстанут  :glasses:  И опять начнутся  вопли о пиратстве  :flag:

0

20

Uzbek написал(а):

Они интексовсы  восстанут И опять начнутся  вопли о пиратстве

Считаешь, это возможно? Так ведь юнло ведь вроде брали, и разве они вопили? Модоюгенды - что им жаль десяток спрайтов...

0

21

Coelian написал(а):

Считаешь, это возможно? Так ведь юнло ведь вроде брали, и разве они вопили? Модоюгенды - что им жаль десяток спрайтов...

Они  как правило молчат но прозападная хунта прям с диким гвалтом и воплями начинает бегать по интернету, голословно голося что плохие дяди с БлицСоюза не по понятиям живут )))) так что за пары объектов овчинка выделки не стоит , а пи***жа будет масса ))))
Ну может если господин Северск их с нуля самостоятельно на рисует минут за 10 ))))

0

22

vov5635824913 написал(а):

3D модели они и остаються 3D моделямичем модели для блица отличаються от других?на любом сайте 3D графики их навалом
            2D могу за вечер наделать сколь хошь

Как говорит одна народная мудрость - "пиз....еть не мешки ворочать".
Для особо наивных и страждущих  типа Coelian, ждущих чуда "скоко хошь за вечер", поясню, что даже простое копирование объекта (с скриншота, 3Д модели, рисунка и т.д.), доводка, вставка в игру и проверка оного - ЭТО 40 минут работы минимум. Если рисовать объект самому, то это намного дольше. Про здания вообще не говорю (нарисовка во всех стадиях, корректировка параметров, эффектов, проверка. Все это вполне переплевывает (со всем моим уважением к моделерам) создание среднеполигональной 3Д модели и её раскраски.)

Coelian написал(а):

Слушай, но если ты действительно такой крутой в этой области, то не мог бы на базе имеющихся еврозданий (ещё из оригинального Б-1) наделать ещё с иной раскраской, и главное - с зимними текстурами (евроздания были в Б-1 без зимних текстур, GZM затем добавил ряду еврозданий их, но не всем). Желательно показать пару скринов с зимними текстурами.P.S. Кто его знает, может человек реально талантлив в этой сфере, и ему это действительно раз плюнуть. Критерий истины - практика!

Данный товарищ, который vov5635824913 был раннее известен на этом форуме под ником Северск, пока не был забанен. Уважаемый Coelian - можешь поднять посты с его художествами, посмотрев данные "произведения искуства", ты наверное прекратишь тут тонны буков писать с пожеланиями.

simeo написал(а):

vov5635824913
            Не проблема. Есть желание - переделай ряд интексовских хороших зданий, для GZMЧтобы не было вопрлей о воровстве.Там есть хорошее здание фабрики, станционных платформ, складов

simeo, склад уже в работе.

+1

23

vov5635824913 написал(а):

2D могу за вечер наделать сколь хошь

Говна можно хошь за пять минут кучу "навалить".

alex написал(а):

Как говорит одна народная мудрость - "пиз....еть не мешки ворочать".
Для особо наивных и страждущих  типа Coelian, ждущих чуда "скоко хошь за вечер", поясню, что даже простое копирование объекта (с скриншота, 3Д модели, рисунка и т.д.), доводка, вставка в игру и проверка оного - ЭТО 40 минут работы минимум. Если рисовать объект самому, то это намного дольше. Про здания вообще не говорю (нарисовка во всех стадиях, корректировка параметров, эффектов, проверка. Все это вполне переплевывает (со всем моим уважением к моделерам) создание среднеполигональной 3Д модели и её раскраски.)

alex, особо не обращай внимания, - таких "чудо"-мастеров пи...доболов тут на форуме дохрена побывало, только где они все с их "чудо"-поделками(?)

alex написал(а):

Данный товарищ, который vov5635824913 был раннее известен на этом форуме под ником Северск, пока не был забанен.

А вот этот момент интересный. Мне что-то тоже его риторика напоминает того говнюка, - прямых доказательств только нет. Но если это так, то данный "член" будет удален немедленно.

0

24

alex
Какой? Я один постарался переработать, уж очень он мне понравился
http://s55.radikal.ru/i150/1012/3b/88f303bd6e0a.jpg

Они  как правило молчат но прозападная хунта прям с диким гвалтом и воплями начинает бегать по интернету, голословно голося что плохие дяди с БлицСоюза не по понятиям живут )))) так что за пары объектов овчинка выделки не стоит , а пи***жа будет масса ))))

Не должно быть.
Я, например делал это со скрина, там полностью другие точки стрельбы и точки задымления, другое оформление стен...Кроме того, в "Схватке..." она только в одном ракурсе, я планирую по крайней мере в двух.

Отредактировано simeo (2010-12-16 11:30:51)

0

25

Понятно. Я тоже сначала удивился, подумав: нефига себе темпы работ - за вечер целую серию зданий человек сулит...А выходит, это так - сотряс кубичских кирпичиков воздуха.
Нет, ну если я не прав, пусть покажет результат...

Отредактировано Coelian (2010-12-16 16:32:15)

0

26

simeo
По складу конструктивное замечание: тени от дымоходов трэба поправить, не в ту сторону.

Отредактировано Shabar (2010-12-16 17:41:28)

0

27

Shabar

А я даже и не замечал :-) В оправдание скажу, что большую часть крыши я взял из оригинала
Вот тут оригинальное здание в верхнем левом углу (На скрине кстати здания из "Схватки...")

http://i012.radikal.ru/1011/16/aa0db60d41af.jpg

хз, даже незнаю что и делать. Кстати, заметил, что у многих зданий из комплекта ресурсов Блица тень в разные стороны

0

28

Да я заметил, там ведь и еще несколько отличается тень от торцевой стенки на крыше от основной на земле, но это не критично. А вот дымоходы бросаются в глаза.

0

29

simeo написал(а):

даже незнаю что и делать. Кстати, заметил, что у многих зданий из комплекта ресурсов Блица тень в разные стороны

американцы вроде как на Луне побывали, тени в разные стороны(хотя Солнышко одно) и даже флажок развевается (а атмосферы как известно нет).
А сколько денег в это кино вбухали... Ничего, вроде как все поверили.
А если серьезно, видимо не стоит переживать.

Отредактировано moskvich (2010-12-17 00:21:50)

0

30

moskvich написал(а):

А сколько денег в это кино вбухали... Ничего, вроде как все поверили.

Ну меньше чем за реальный полет бы + еще престиж страны пиндосовской поддержали типо СССР первый в космосе ,зато мы первые на Луне  :D

Shabar написал(а):

А вот дымоходы бросаются в глаза.

Олег в жаркой битве не до дымоходов ))))

P.s. Жив еще старичок ))))
http://www.gzm.by.ru/

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » ОСТЫВШИЕ ПРОЕКТЫ