Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » [ГЗМ-7.5] Новогодний Подарок Обществу


[ГЗМ-7.5] Новогодний Подарок Обществу

Сообщений 1 страница 15 из 15

Опрос

Нужно ли помечать на миникарте возможные пути кораблей?
Да- они недостаточно интуитивны.

41% - 10
Нет- они понятные, а прямоугольники уродуют миникарту.

58% - 14
Голосов: 24

1

С наступающим всех вас! Надеюсь, что и ГЗМ и сам БК будут пользоватся продолжительной популярностью и увидят великие расширении в 2011 году. Ну и конечно хочу пожелать всего наилучшего как игрокам, без которых нуль мотивации разрабатывать моды, так и самим разработчикам, которые ведут геркулезные труды в усовершенствовании ГЗМ и БК. Иммено благодаря Вам я могу выложить новогодний подарок всем.

Стого момента, как играл в кампанию США в БК2, всегда завидовал тому, что там есть настоящие моря, и по ним плавают суда. Но сегодня, благодоря ГЗМ-7[.5], я могу доказать, что это преймущество БК2 пропадает для нас картоделов БК1 и ГЗМ. По-моему, это одна из первых настоящих морских десантных операций, сделаных под БК1. А сражение выбрал ранее неописанное никак в картах для Блитза.

Короче, вам как подарок у меня путёвка в Крым. только там тоже хлодно и зябко, ибо начало Ноября. И вам предстоят тяжкие бои за освобождение Крыма. Бои, наконец, 'На земле, в небесах, и на море', спасибо Алексу и команде ГЗМ.
[Извените, но с фотками пока не получается :( ]

--

--

--

--

--

--

--

--

Сама карта была зделана под ВОВv2, но я решил перейти к Семерке, и по-этому в ней конечно стало намного больше жизни. Возился с кораблими и морем долго, но в результате был доволен. Пропали те дни, когда можно было кучеряво намазать Блитзовской воды и свалить нереальность "моря" на игру. Теперь это есть- сиди и делай. :D

Конечно, очень интерестно, насколько морская живность улучшает миссию. Я-то к ним более-менее привык, а каковы будут реакции других-более интерестно.
Конечно, думаю, ограничения парка кораблей заметно. Сам-то Житомир был потерян еще в 41-ом, но он единственный. Незнаю, сколько людей и смогут опознать класс и национальность эсминцев.

Короче, жду отзывы и рекомендации (это типа "морское крещение" мне как картоделу). :D
Разумеется, был-бы очень рад и признателен, если миссия появилась бы в самой кампании ГЗМ в будущем. :)

Очередной раз поздравляю всех с Новым Годом!

[ГЗМ7.5]Керческий Плацдарм (2.04МБ)
http://www.mediafire.com/?yghd5q14g0waf5x

Английская Версия:
http://www.mediafire.com/?avcqcgbc4chd2b9

+9

2

А ты молодец !

0

3

Супер !!! +10 !

0

4

Осёло, карта хорошая, но можно сделать ее еще лучше.
Ты для проходимой воды используешь невидимые мосты. Но есть же более удобный способ. Залей все море тайлами swamp. Проведи вдоль берега полосу обычной воды, например волны прибоя (это для того, чтобы корабли не выходили на берег), а основную часть моря покрой водой-дорогой. В этом случае корабли смогут маневрировать без ограничений. Предвидя вполне закономерный вопрос, скажу сразу, воронок на воде не будет, более того, будут характерные всплески (именно для этого под дорогу нужно залить swamp).
Единственный минус - на такой проходимой воде нет течения.

0

5

:cool:

сегодня обязательно поюзаем

0

6

Осёло проверь заливку русской версии: скачивать не дает!

0

7

Fasya написал(а):

Единственный минус - на такой проходимой воде нет течения.

Про эту возможность я знаю, но лично я очень люблю анимации воды. Вообщем, ИХМО, чем больше анимаций и усложненных эффектов в этой 8-ми летной игре, тем лучше. Но и карта моя сильно много мобильности у кораблей не требует. А з большими картами, если они будут, посмотрим. Единственное очень хотелось бы, это чтоб снаряды не рикошетили от мостов, может это возможно исправить через 1.xml...

Shabar написал(а):

Осёло проверь заливку русской версии: скачивать не дает!

Гмм, у меня идет. Вот альтенративная закачка, но помните, что скачать можно только 10 раз, так что юзайте первую если работает. ;)
http://rapidshare.com/files/439837679/_GZM7.5_Kerch.pak

Uzbek написал(а):

А ты молодец !

Служу трудовому народу.

Интерестно, как сама миссия. За некоторые ТВД у нас соревнования вовсе нет- с картами на них большой дефицит. А вот за битвы на Восточном фронте есть очень серьезное созтезание (в позитивном, приятном отношении). Мне лично очень нравятся карты Simeo. Большие и крупномаштабные, игрок решает оперативные задачи. У меня ему чаще отдается распоряжение в тактических задачах. У Reksа получилась монументальная историческая работа из Сталинграда. Но вполне возможно, что смесь таких типов карт будет тоже очень хороший вариант.

Конечно, огромный респект и поклон всем активным картоделам и картоадаптировщикам. Каждая карта/миссия- творческое создание, ничего не меньше. У каждого свой стиль. :)

Отредактировано Осёло (2010-12-29 20:44:08)

+2

8

Осёло написал(а):

Короче, жду отзывы и рекомендации (это типа "морское крещение" мне как картоделу). 
Разумеется, был-бы очень рад и признателен, если миссия появилась бы в самой кампании ГЗМ в будущем.

Сама карта мало чего общего имеет с окресностями Керчи и полуострова :no: . ИМХО, можно было ее и получше сделать, в смысле приближения к географии, да и истории наверное.

0

9

Ну, вообще, сам полуостров который и есть карта- это не Керческий полуостров, а лишь намного меньший полуостров, неподалеку от самого города. ;)

ilyaka написал(а):

ИМХО, можно было ее и получше сделать, в смысле приближения к географии, да и истории наверное.

Есть конкретные предложении? Историческую разведку я вообще проводил, так что многие части сценария должны совпадать с историей. Насчет гмографии- не уверен, информации много не смог найти. Но добавить пару лесов или холмов- не особая проблема.

0

10

Я понимаю, что это малая часть полуострова. Но она у тебя какая-то уж совсем ненаселенная, хотя если взглянуть на карту, то там видно гораздо большее количество населенных пунктов(зеленым квадратом выделил твою карту):
http://s014.radikal.ru/i329/1101/87/ae804131d7c1t.jpg
Не помешало бы добавить поселков, хуторков, с окружающей их инфраструктурой. И вообще весь ландшафт сделан довольно плохо и грубо. Например, сильно бросаются в глаза некрасиво натыканные разнобойные терраобъекты, и из африки, и из лета, как-то неоформлено и необработано все это. Развалины крепости тоже режут глаз, там и руины и средневеково-сказочный замок, все вперемешку, можно было сделать руины из камня одного цвета(светлого).
Вобщем весь ланшафт мне лично не понравился.
Кстати, что за "сказочный" остров в верхнем углу карты? "Сказочный" потому, что на всей карте вроде как конец ноября-начало декабря, а там на острове прям лето какое-то.
Количество всех войск можно было бы увеличить на порядок и бои помасштабнее сделать, все-таки сил там в этой операции много было задействовано.
Так как я прошел ее только до 4-го задания(дальше времени не было, да и вышеописанная некачественность не впечатляет), то отмечу только впечатления от начала. Высадка десанта как-то плохо сделана, зачем-то появляются резиновые лодки, не к селу - не к городу, потом десант то доступен, то недоступен, беспорядочное плавание тендеров, имитирующих подвоз десанта, никак не соответствует появлению его на берегу, то есть сначала как из-под земли(воды) на берегах появляется десант, а только потом через некоторое время к берегу приближается тендер. Вобщем неаккуратно все сделано, выглядит кандово. 
Вылеты авиации тоже можно было бы по-другому сделать. В самом начале, когда еще и десант-то толком не высажен, только разведвзвод, немцы зачем-то начинают насылать на них Штуки, один налет за другим, а истребители игрока их с легкостью все уничтожают, а когда начинается основное десантирование противнику уже и некого высылать.
Ну и т.п., писать много можно. Вобщем, на мой взгляд, если карту и миссию сильно переработать, то может получиться интересная миссия, а пока мне она не понравилась.

0

11

ламерский вопрос: как сделать скрин с таким маленьким масштабом, что бы охватить всю карту?

0

12

spyderDFX написал(а):

ламерский вопрос: как сделать скрин с таким маленьким масштабом, что бы охватить всю карту?

Я добрый ,по-этому в 3ех миллионный раз отвечу - CTR+Shift(левый)+F9,карта не больше 12х12,скрин будет порядка 300-400 метров в тга формате,сконвертишь в jpg и будет метров 10.

+1

13

от СЕВАСТОПОЛЯ МЕГА СПАСИБО!

0

14

ilyaka написал(а):

Высадка десанта как-то плохо сделана, зачем-то появляются резиновые лодки, не к селу - не к городу,

Читай брифинг, там описана операция; проверь историю. Первая высадка была имменно у этого села. Кто высаживается в занятый противником город??? А у самых позиций врага высаживатся на разведку тоже не идеал. Это-же не спецназ-же, зачем высылать игроку взвод разведки на гибель?

Под "плохо сделана" я имел ввиду не историю, а саму технологию этой высадки именно в миссии(то есть как она там реализована). Посмотри как у меня в миссиях Феодосия и Охота на дроф сделана высадка и будет понятно о чем я толкую.

ilyaka написал(а):

потом десант то доступен, то недоступен, беспорядочное плавание тендеров, имитирующих подвоз десанта

Опять- почитай описание. Там и написано, что десаньные суда рассеялись. Там же сказано, что следует дождатся конца десантирования. !! :rolleyes:
Резиновые лодки потому, что иначе бы шли вопросы типа "Как 40 солдат поместилось в 4 малых катера??" итд. Так, они типа тянулись на буксире. Но разумеется, подобных юнитовв моде очень мало.

С десантами долго возился, мне обычно нормально работало, но не без изключений. Впрочем, время ожидания в скрипте можно увеличить.  ;)

Замок можно было делать либо африканский, либо такой, что ИХМО хуже. Но замок мне лично захотелось раставить на карте, а то траншей и высот уже хватало.

Там же можешь и развалины крепости посмотреть.
Остров там для того, чтобы корабли не сходили с морских линий, и потом не шлялись по карте. Критика была-бы похуже! :D
А зеленый потому, что других терраобектов для осени не нашел (тоже и для африканских скал, ИХМО на пляже они не плохо вписываются), а забивать итак небольшой пролив большой блямбой не хотелось.

Колличество войск и домов- не хотел перегружать карту, но если есть желание, добавить их можно. К тому же, карту детальную про операцию не смог найти (современных карт месности-то много, но кто знает, сколько из них там было тогда), спасибо за эту. Но остается вопрос, насколько велики выли эти поселки, помеченные на этой карте. Может это большие села, а может просто разбросанные деревни. Пару позиций можно будет заменить оккупироваными н.п. ;)

Вообще информации по этой операции в сети довольно много. По крайней мере я в Гугле набрал "Керченский плацдарм" и поиск выдал массу различной информации, там и карты и описания и фотографии есть.

Вообщем, колличество н.п. приму на заявку. Что касается самой миссии, читай внимательнее тексты. Оставшиеся примечании- у каждого свой вкус, мне и очевидно многим другим, данный выбор обектов понравился. Ну а если не хватило сражений, есть простой совет- кончи миссию. Я очень редко по этому поводу бросаю миссию, тем более что, должен сказать, ИХМО эта карта очень далека от тех, которые я ба назвал скучные. Но опять же- у каждого свой вкус, я вот только не знаю, как ты не заскучался в по крайней мере нескольких карт проходя ГЗМ. По твоим описаниям, она тебе в целом понравилась...

Я не сказал, что миссия скучная, я говорю о том, что ее можно сделать гораздо лучше. То же самое и в ГЗМ есть миссии и скучноватые и не очень интересные, которые можно переделывать и улучшать, я про это и писал в своих описаниях. Собственно по-этому сам сейчас и занимаюсь картами.

0

15

прошел! впечатления отличные  заметил только 1 баг это плавающий ис )

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » [ГЗМ-7.5] Новогодний Подарок Обществу