#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Глобальная кампания, или "реалистичные случайки"


Глобальная кампания, или "реалистичные случайки"

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Хочу привести к вниманию работу одного из участников форума BlitzSerbia, danzig70:

http://img585.imageshack.us/img585/3240/fixedw.png

Судь в том, что применяются спутниковые, исторические, и топографические карты данной местности, для внедрения этих данных (дороги, местность, высота) в XML файл карты Блитзкрига. Совмещая это с редактором случаек в Блитзкриге можно получить довольно точное воспроизведение данной местности, причем все автоматично. В данный момент детализация не очень велика, но ИХМО если их больше интегрировать с редактором случаек (типа создание специального графа (Graph) для конкретной местности, который используется при расстановлении дорог, рек, местности, городов, итд при самом создании случайки), это можно существенно улучшить.

http://img402.imageshack.us/img402/1892/factory2.jpg

http://img822.imageshack.us/img822/7433/nationo.jpg

Но в чем судь?

Эта "глобальная кампания" играется из программы, которая находится в окне интернета. Когда части игрока доходят до конкретного места, определенное на главной карте, возможно начать бой путем запуска Блитзкрига, автоматическим созданием этой случайки, и ее запуска. После победы или поражения, итоги боя (результат, потери сторон) вносятся в базу данных, которая потом влияет на дальнейшие условия клавной карты. Бои также могут проводится на уже сделанных картах ("историчных").

Вболее практичном и ИХМО интерестном направлении, тоже самое можно сделать на оперативном обективе, дать игроку команду фронтом, и задавать задания, типа наступать и освободить Орел к определенному сроку. Бои при наступлении могут проходить на случайных картах, а более важные или основные бой главы могут идти на "исторических" картах.

Короче, интерестная и довольно реалистичная идея, которая уже осуществляется. Интерестно услышать мнения общества.
:question:  :tomato:

ПС: оригенальная тема и автор здесь:
--
--

Отредактировано Осёло (2011-03-09 06:25:29)

+1

2

Заманчиво выглядит.
Правда я не понял, как это совмещение работает.

0

3

simeo написал(а):

Правда я не понял, как это совмещение работает.

Есть цифровая топографическая карта, с обазначенными дорогами, реками, итд. Эти цифры переводятся в, частично, карту высот Блитзкрига, которая потом внедряется в файл XML самой карты (идея та же, как зазрабы Блитзкрига расписывались на нескольких картах кампаний высотами, открой историческую карту за Союзников в Нормандии и глянь на карту высот). Дальше я тоже не очень в курсе, мне это далеко не по "специальности". :D
Но результат вроде есть.

ПС: вот она:

http://img843.imageshack.us/img843/7850/code1s.jpg

0

4

Cама идея генерации карт по некоему шаблону, опирающемуся на спутниковую топокарту конечно хороша. Я даже сам о таком думал, но немного по другому (хотя в целом очень похоже). Но главная трудность залючается в ином:

1) как вести учет потерь по результатам боя на карте Блицкрига? Вот бой прошел, и игрок потерял столько то, а ИИ столько то. Как это посчитать на самой  случайной карте? Ведь эти потери нужно будет регистрировать и потом вносить на глобальную карту.

2) Как генерировать для каждой случайной карты, свой отдельный набор юнитов для каждой из сторон? И мало того, как для компьютерного противника прописать "умную", а не  случайную "на авось"   расстановку юнитов на карте? И потом, как заставить ИИ, адекватно этими войсками на карте распорядиться? Или он будет попросту стоять и ждать пока его убьют? Тогда весьма сомнительно, что такая кампания будет интересна.

3) Как научить искуственный интеллект правильно реагировать на действия игрока на глобальной карте? Как он к примеру будет реагировать на прорыв фронта, или попытку окружения? Или тоже все только на словах динамичное, а на деле статическое мясо, ожидающее своей смерти?

4) Как организовать те же поставки и пополнения в частях? И опять же, самое главное -  как научить ИИ грамотно распоряжаться пополнениями и резервами?

Если моя главная мысль схвачена, то уже не трудно догадаться, что идея заранее неимоверно сложная, и нюансов тут намного больше, чем перечисленные мною 4 пункта (просто для примера). Идея с топокартами может обыть очень кстати для какого то онлайнового проекта на базе блица, но ни в коем случае не для сингловой, и уже тем более динамической кампании. ИИ на сегодняшний день даже в пределах обычной карты то не особо блещет тактическими навыками и сообразительностью, что уж тогда говорить про стратегический уровень такого глобального масштаба.

0

5

Осёло написал(а):

Есть цифровая топографическая карта, с обазначенными дорогами, реками, итд. Эти цифры переводятся в, частично, карту высот Блитзкрига, которая потом внедряется в файл XML самой карты

А какой толк от проекции одних высот ? Все остальные объекты на этой карте, я так понимаю, все равно генерируются по-своему. Получается что болото, озеро, река вполне могут сгенерироваться на горе ? На самом первом скрине вроде озерцо так и наложилось на горку.

0

6

Reks написал(а):

1) как вести учет потерь по результатам боя на карте Блицкрига? Вот бой прошел, и игрок потерял столько то, а ИИ столько то. Как это посчитать на самой  случайной карте? Ведь эти потери нужно будет регистрировать и потом вносить на глобальную карту.

Уже это есть, только оснавная карта не в Блицкрике. Жаль, но иначе никак...

Reks написал(а):

2) Как генерировать для каждой случайной карты, свой отдельный набор юнитов для каждой из сторон? И мало того, как для компьютерного противника прописать "умную", а не  случайную "на авось"   расстановку юнитов на карте? И потом, как заставить ИИ, адекватно этими войсками на карте распорядиться? Или он будет попросту стоять и ждать пока его убьют? Тогда весьма сомнительно, что такая кампания будет интересна.

Думаю, это можно избежать только используя меньшие карты, в большем колличестве и с меньшей сложностью. Но тут разумеется внимание переходит с тактического уровня в оперативный и стратегические.

Reks написал(а):

3) Как научить искуственный интеллект правильно реагировать на действия игрока на глобальной карте? Как он к примеру будет реагировать на прорыв фронта, или попытку окружения? Или тоже все только на словах динамичное, а на деле статическое мясо, ожидающее своей смерти?

Думаю, в лучшем случае, можно сделать нечто типа ДП2 на меньшем маштабе. Или что-то между ними. Конечно вопрос сложный.

ilyaka написал(а):

Получается что болото, озеро, река вполне могут сгенерироваться на горе ? На самом первом скрине вроде озерцо так и наложилось на горку.

Тоже заметил, думаю над этим будет больше работы...

0

7

да он бог просто ! я всегда мечтал о такой схеме - а тут кто то смог как то реализовать!!!!!!!!! учить компа действовать тут дело пустое  А ВОТ КАК ВСТАВИТЬ ЭТО В МУЛЬТИПЛЕЕР - вот это было бы дело.

0

8

transfering1 написал(а):

КАК ВСТАВИТЬ ЭТО В МУЛЬТИПЛЕЕР

По-моему, это одно из основных направлений проекта.

0

9

Я так ковырнул это дело. Вот вам скриншоты сравнения Google Earth и NASA World Wind:
http://img7.imageshack.us/img7/7164/googlebd.th.png http://img541.imageshack.us/img541/2027/worldwind.th.png

http://img146.imageshack.us/img146/5096/google2.th.png http://img96.imageshack.us/img96/1738/worldwind2.th.png

http://img27.imageshack.us/img27/3967/google3q.th.png http://img171.imageshack.us/img171/7992/worldwind3.th.png

Но есть одно но: я так и не понял какие там апплеты используются для перевода в Б1, и как их подключать (боже, они на JAVA)...
Прошел по ссылке на форум, где это всё делают, ничего не понятно. С английским очень паршиво у меня.
P.S. Настройки гугла — средние, т.к. особой разницы нет с высокими.
Масштаб чуть-чуть разный. В основном пару метров разница, и точка "съемки" тоже "плавает"...

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-05-31 13:25:21)

0

10

Привет,

Я думал об этом проекте для игр, чтобы дать игроку стратегическую карту, чтобы выбрать их следующее сражение. При использовании параметров линии команды, возможно нажать на изображение, чтобы начать игру с определенной карты. (.../blitzkrieg.exe"-saar.xml)

Тогда я нашел, что исторические топографические карты и аэрофотосъемка улучшили карту. Карты и воздушные изображения помещены, используя широту и долготу. Вы можете изменить масштаб изображения - в к области карты КНИГИ, взять скриншот topo, наносят на карту и редактируют bkmap.tga файл так, чтобы это показало в редакторе., типа Ocelo сделал.

Ключ к держащей статистике должен хранить ценности, используя глобальные переменные в chapter.lua файле подлинника.

Каждая единица может быть идентифицирована "подлинником id". В конце миссии, "функция" считает число единиц, остающихся на карте, используя GetNUnitsInScriptGroup. Это могло установить глобальную переменную в подлиннике главы. Каждая карта читает глобальную переменную в начале миссии.

Теперь я воздействую на генератор карты, который прочитает картотеку данных с данными возвышения и напишет bkmap.xml файлу.

Вы заметили озеро склона. Это происходит из-за ограничений радарной телеметрии. Сигнал подпрыгивает от воды. Я использую топографические карты (1:25 000), чтобы поместить дороги, здания и водные особенности на карте. Есть, время от времени, несоответствия топографические особенности карты и спутниковые образы. Они могут быть исправлены в Редакторе Карты. Я нахожу, что топографические карты имеют большинство деталей.

Я надеюсь сделать c ++ или c# пользовательский интерфейс, чтобы скрепить все.

Спасибо Ocelo, для того, чтобы упоминать мой проект. Я работал, alot на этом, но немногих людях интересуются.

+2

11

Reks написал(а):

Как научить искуственный интеллект правильно реагировать на действия игрока на глобальной карте? Как он к примеру будет реагировать на прорыв фронта, или попытку окружения? Или тоже все только на словах динамичное, а на деле статическое мясо, ожидающее своей смерти?

Вот в КК и КК/ЛП с этим делом реально паршиво, за-то глобальная карта как бы есть ! Не как думаю, не будет реагировать , тупо переть по одной это же схеме .... Но может и тут успехов добьются  ;)

увеличить

Отредактировано Uzbek (2011-06-01 05:42:21)

0

12

Добрый вечер,

Лучший противник - другой игрок. Chapter.lua может быть логикой противника.

Например,

Каждая ячейка - переменная. =
0 = Игрок
1 = Противник

function SovietDoctrine()
if c2 = 1 then

Возможно,
EnableNextMission(2);

Подлинник главы управляет следующей картой. Я забыл команду.

потери и вычисления прибыли.

chapter.lua:
SetIGlobalVariable("TankReserve", 400);
SetIGlobalVariable("TankDeployed", 0);
SetIGlobalVariable("Tanks", (TankReserve + TankDeployed));

map.lua
TankDeployed == GetNUnitsInScriptGroup(100)

if (GetNUnitsInScriptGroup(100) <= 0) then
TankReserve == TankReserve - 4
LandReinforcement(100);

Глобальные переменные являются большими.

Это может быть как компьютерные шахматы.

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/mascreen4.png

Сделать редактора карты изображением:

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/crop.png
Создайте пластину карты.

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/files.png
нанесите на карту называют .tga

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/maptga.png

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/resize.png

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/drag.png
тянитесь

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/done.png

http://i1084.photobucket.com/albums/j406/danzig70/topo_reference.png

Отредактировано danzig70 (2011-06-04 08:33:03)

0

13

Кто-нибудь располагает подробной информацией, касающейся этого проекта? Я читал форум, но мой уровень знания английского низок. Если кто-то что-то знает по этом проекту - просьба поделиться. Очень понравилась идея глобального блицкрига...

0

14

Я все еще воздействую на это. Я не говорю на русском языке хорошо. Ocelo может быть в состоянии обеспечить переводы. Вот - мое последнее изображение:

http://img840.imageshack.us/img840/3690/radarp.png

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Глобальная кампания, или "реалистичные случайки"