Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Штурм Севастополя


Миссия Штурм Севастополя

Сообщений 31 страница 60 из 158

31

знать бы еще кто мне отвечает :)  согласен что "маленькие придирки" :tomato:. просто карта шикарная, хочется что бы была идеальная.

да я это и отвечаю, просто чтобы не плодить лишние сообщения :writing:

ilyaka

0

32

ilyaka, Севастополь закончен. какие планы на будущее? отдых или работа над новым шедевром?

0

33

ilyaka предвкушаю удовольствие от прохождения миссии :cool: Большущая работа!

Далее для тех кому интересна история применения ЗИС-2.
Еще раз к вопросу о боевом применении ЗИС-2 в 1941- первой половине 1943. В связи с недостатком  детальных работ по истории нашей (да и вообще артиллерии) не поленился найти и купить одну из новых работ, а именно - О. Е. Ащеулов  Артиллерия Красной армии 1941-1943 гг. История организации и боевого применения - Бимпа, 2009 г. Работа не идеальна, лень подробно писать, однако к прочтению очень даже можно порекомендовать. Касаемо ЗИС-2. Автор указывает цифру в 369 принятых на вооружение орудий к моменту прекращения выпуска 01.12.1941. Далее сообщает очень даже интересную цифру: «… К сожалению, к 1 июня 1943 года в строю их всего осталось 36 штук. Поэтому было срочно принято решение о возобновлении их производства.» [ указ. соч.; с. 179] В книге опубликован целый ряд ранее не публиковавшихся документов организационного и статистического характера.  Много интересного.
Приведу цифры по обеспеченности 57- мм боеприпасами следующих фронтов на  01.12.1941.
Касаемо Калининского, Западного, Юго-западного фронта.
--
--
Касаемо артиллерии Сталинградского фронта перед началом Сталинградской битвы
--
Туманность сведений несколько рассеивается ... :glasses:

Отредактировано Magister Militum (2011-05-26 19:10:35)

+2

34

начал проходить-- как начал так и закончил. любые шевеления приводят к массированному арт-обстрелу из бб и катастрофическим потерям. все придуманные планы действий провалились. думаю над новыми. нужна помощь советом - как начать? :)

upd--------------------
сегодня ночью еще поковырялся и придумал один способ. надо отвлечь бб огнем арт баржи. тактика хит-эн-ран - даешь залп по позициям бб и отводишь баржу на безопасное расстояние от зоны обстрела. и пока артиллерия увлеченно долбит воду можно наступать, под прикрытием дыма. но времени опять же в обрез--

upd2------------------
дым не очень то и работает. с ним что то не так, комп через него видит, когда как игроку он загораживает обзор.
ценой больших потерь была отбита половина Бельбека, северная группировка войск, за исключением пары стволов артиллерии разного калибра, машин снабжения и по мелочи прекратила свое существование. так же подбита арт баржа(зазевался). ilyaka, это условие скрипта - подкрепление выдается только после потери 90% личного состава и техники? или оно дается после достижения определенной точки на карте? буду пробовать пройти этот участок с меньшими потерями.

Как ты видимо заметил, обстрелы ББ могут быть весьма плачевными, один выстрел может запросто вынести сразу несколько юнитов и пехотных взводов, тут как повезет. Поэтому учитывая этот фактор, не следует концентрировать большое количество своих войск под огнем ББ, то есть если начал наступление, то войска должны двигаться вперед, так у них будет больше шансов выжить. А с обстрелами ББ придется(до поры, до времени) смириться и привыкнуть к потерям.
Во время наступления используй в полной мере артиллерию, приданную на том участке, и даже если она вся погибнет, не беда, роль свою выполнит. Можно вызывать раздывательную и штурмовую авиацию, для облегчения.
А вот использовать флот для отвлечения артиллерии противника не рекомендую, так как он еще понадобится для блокады порта.
В принципе если задание(Любимовка) будет выполнено с 75% потерями, то это очень даже хорошо(если будет потеряно 90%, то тоже не страшно), подкреплений поступающих позднее будет достаточно для выполнения очередных задач.
Скрипт на подкрепление при штурме Бельбека зависит от достижения и очистки от противника определенной зоны. 

понятно. что бы использовать свою артиллерию и она успела принести хоть какую то пользу, просто необходимо отвлечь бб. флот для этого очень подходит. главное не зазеваться и не оставить под обстрелом( что не мудрено, учитываю сколько событий надо контролировать одновременно.).

Отредактировано method-man (2011-05-29 14:30:54)

0

35

ilyaka, на этом скрине у меня несколько проблем:

http://s60.radikal.ru/i168/1105/10/fbf6e234f2d0t.jpg
1. в этом месте (где курсор) противник видит войска игрока и скорее всего это отделение, окопавшееся на другом склоне холма. в эту точку меня угораздило поставить миномет и неудачно сохраниться, теперь после каждой загрузки мне выносят всю артиллерию. 

http://s44.radikal.ru/i104/1105/15/62bd69094d93t.jpg
2. возникает вопрос по рельефу местности, в частности по этому холму. по идее мои наступающие войска должны иметь преимущество, т.к. они выше, но все наоборот - красноармейцы, мало того что просматривают весь холм, так еще и стрелять начинают раньше, пока мои зольдатен ползут в их сторону.

3. мои войска на вершине холма видны компу, а мне войска ии - нет.

если вдруг в планах корректировать карту, обрати на это внимание.

p.s. и еще вопрос, когда надо начать перехватывать конвои? задание дают в начале миссии, но отправив на разведку один бот, ни одного корабля там не обнаружил.

Да нет, не видят они там тебя, просто ИИ обнаруживает артиллерию и открывает стрельбу по ней.
Так как почти на всей карте рельеф местности холмистый, то срабатывает немного глючный эффект высот(о нем писали вот здесь -Глюк с высотами), однако опять же учитывая, что вся карта в холмах, то и игрок и ИИ находятся как бы в равных условиях, с переменным преимуществом того или другого.
Кроме того, у противника там довольно много разного рода наблюдателей, которые специально высвечивают многие подходы и направления биноклями. Это сделано намеренно, чтобы у игрока было меньше возможностей для ползанья. Надо больше бегать ;) .
О движениях караванов судов противника на экране поступают дополнительные сообщения.

миномет из этой точки не стрелял! вообще вся артиллерия на этом скрине молчала. я выдвинул его туда, отвлекся на баржу и сохранился. уже потом выяснил что я накосячил. ни офицеры, ни снайпер( которого и не было) не могли видеть это место. делаю такой вывод из того, что пехоту и пулемет чуть впереди этой точки не было видно противнику. в любом случае, пришлось переиграть, не наступая на те же грабли.

Отредактировано method-man (2011-05-31 17:38:01)

0

36

method-man,могу тебе скинуть свой сейв.Там артиллерия ещё цела и флот.

0

37

народ помогите, что-то бока с установкой миссии, скачал поместил в папку data, при загрузке ошибка вылетает. что делать?
у меня стоит альтернативный 7.50. для него тоже дополнение нужно?

0

38

Ты качал доплонение к патчу?
Вот это http://turbobit.net/dvmjvgdvxmbf.html качал?

0

39

Может кто поможет никак не могу поиграть в Штурм Севастополя, стоит патч 7.5 стоит дополнение к нему и все равно выбивает ошибку при загрузке

0

40

motorman, по установке в первом посте вроде всё ясно расписано,
я что-то не пойму, то ты пишешь что у тебя патч альтернативный стоит, то пишешь что дополнение установлено(зачем оно к альтернативному патчу?) ?

А вообще поподробнее надо писать, - что и как у тебя там установлено, желательно скрин с файлами в твоей папке Data. А то так сложно тебе помочь, может ты что-то изначально неправильно установил.
А также еще вопрос, как ты ее запускаешь, с какого сейва? Если со своего, то сейв должен быть не из миссии, а перед миссией(такого порядка как тот, что выложен).

0

41

Всё разобрался наконец, всем спасибо за помощь! У меня стояла дополнительная миссия "Кёнигсбергская операция" 1945, и по видимому они конфликтовали, как только удалил Кёнигсберг всё отлично заработало. :)

0

42

А вот у меня произошла проблема с заданием,вроде 3-м по счету я сделал все что надо но обещанное подкрепление не приходит,у меня стоит патч 7.5 альтернативный.По заданию сделал все как надо поселок не брал занял позиции на подступах,но подкрепления нет долгое время.А вернее сказать его нет вообще.

Отредактировано Лис Пустыни (2011-08-30 16:59:19)

0

43

Лис Пустыни написал(а):

По заданию сделал все как надо поселок не брал занял позиции на подступах,но подкрепления нет долгое время.А вернее сказать его нет вообще.

Что значит "нет вообще"? Что уже пройдена вся миссия? или хотя бы половина? Задание на удержание подступов к станции получено? Если да, то выполяйте. Другие задания поступают? Если да, - выполняйте их. А подкрепление на станцию прибудет тогда, когда его прибытие запланировано, если конечно к этому времени противник не прорвется на станцию. Внимательнее читайте задания.

0

44

День добрый!
Хотелось бы поиграть в миссию, но вот что-то не получается установить :( Стоит версия 7.50. Кидаю Допресурсы и саму миссию в data - 0 реакции. Миссия не появляется в доп миссиях. Хотя с Кенигсбергом проблем нет - сразу появился где надо (его доп файлы и саму миссию удалил, Севастополь ставил на чистый мод).

Эта миссия не является дополнительной, она в составе Немецкой кампании и запускать её надо из кампании, для чего и имеется сейв.
В первом посте этой темы всё подробно расписано, и как устанавливать, и как запускать.

ilyaka

0

45

combo написал(а):

Миссия не появляется в доп миссиях

и не должна. она через кампанию запускается

0

46

"Cуществует такое понятие - "массовый героизм"
К советской морской пехоте оно относится в полной мере"
                                                               Александр Зорич

0

47

ilyaka!

А нет ли в планах этой же карты за СССР(по типу как Reks делал сталинградские).Было бы интересно...К примеру оставшиеся советские части могли бы не сдаваться,а эвакуироваться(или попытаться) на кораблях...

0

48

Нет, такого сюжета с эвакуацией в планах не было, да и исторически там эвакуировано было очень-очень мало, в основном комсостав. С таким сюжетом(эвакуацией на кораблях) лучше бы подошла оборона Одессы, оттуда как раз Приморскую армию в Севастополь и эвакуировали.

0

49

ilyaka написал(а):

Нет, такого сюжета с эвакуацией в планах не было, да и исторически там эвакуировано было очень-очень мало, в основном комсостав. С таким сюжетом(эвакуацией на кораблях) лучше бы подошла оборона Одессы, оттуда как раз Приморскую армию в Севастополь и эвакуировали.

С Одессой я помню историю-тоже было б интересно,особенно с эвакуацией.
А с Севастополем просто было бы здорово поиграть на такой шикарной карте и за СССР.

0

50

Здравия!Может кто-нибудь залить Файл с дополнительными ресурсами для карты.(Патча 7.50.1)Поиграть хочется в эту шикарную миссию.

Ссылка на допресурсы в первом посте темы рабочая, только что проверил 00.30 по мск.

ilyaka

0

51

ilyaka
При осмотре места первого тестирования заметил следующее:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120118/SjPsRmSU.jpg
Советских войск нету, а зону подсвечивает. Я полагаю по скрипту задана эта зона(хотя она не круглая?!), может часть ф-ции не сработала? Или это просто ещё один баг? Наверное поэтому и привлекла меня эта проблема, т.к. из-за этой зоны гибли мои отряды, а дым возможно и исправно работал...Да, и вот ещё что, на карте присутствует несколько неубиваемых юнитов, хотя может просто у меня так получилось :dontknow:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120118/1Wvs636r.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120118/YCLfetCm.jpg
P.S. сори за огромные картинки, видимо у хостинга что-то с увеличением картинки по клику не так или руки у меня не из того места :D

Отредактировано ИС 3 (2012-01-19 00:01:44)

0

52

Подтверждаю,что  зенитка на втором скрине неубиваемая. В свое время я писал об этом Ilyake. И один раз  было ,когда  бессмертный советской офицер ( первый скрин) работал в качестве артиллерийского корректировщика.Долбили меня тогда  по черному.

0

53

Да, да, я помню про эту зенитку. К патчу постараюсь подправить, возможно такой глюк возникает из-за скученности объектов, да еще и при неровности ландшафта, иногда такое бывает, пару раз мне попадались такие неубиваемые юниты и на других картах. В любом случае, это уже второй сигнал, поэтому попробую их или передвинуть(тем более, что эти зенитки в патче будут несколько другие, их все равно местами подвигать придется), или уберу совсем.

ИС 3, насчет подсвечиваемой зоны, нет, в том месте по скрипту ничего не подсвечивается. Скорее всего это опять же эффект от неровности ландшафта, обзор как и дальности стрельбы искажается. Смотри в посте №42 комментрий примерно по этому же поводу. Но тут уже ничего не поделать, с одной стороны этот глюк, описанный Reks-ом, имеет место быть, с другой стороны отказаться от горного рельефа на такой карте и делать ее плоской было бы тоже неправильно.

0

54

В этом посте буду выкладывать неубиваемые юниты на карте.
1. Неубиваемая для артиллерии и авиации ББ на Сапун-горе:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120121/thumbs/CUOv1eTE.jpg
Остальные ББ подобного типа так же неубиваемые для артиллерии и авиации
2-3 Неубиваемые диверсанты
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120125/thumbs/kH5YrsWr.jpg
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120125/thumbs/6oU5CTzD.jpg
4. Неубиваемая РЛС РУС-2, которая просто стоит на ровном месте при том ещё и "атакующая" своей сиреной o.O
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120125/thumbs/iQH8IW1J.jpg

Отредактировано ИС 3 (2012-01-25 19:15:41)

+2

55

ИС 3 написал(а):

1. Неубиваемая ББ на Сапун-горе

Ну то что ты не смог ее убить авиацией или артиллерией вовсе не значит что она неубиваемая. Неубиваемым юнит можно назвать, когда ты полностью занял тот район, где юнит находится, и долбишь по нему в упор из всего, что имеется(долго и упорно), а он никак не убивается, тогда можно сказать, что он неубиваемый.

Кстати, а где у тебя на миникарте, те неубиваемые юниты, о которых писал ранее, все-таки убил или нет? Потому что если они не были убиты, то задания там не должны быть выполнены, а у тебя смотрю они выполнены и получены следующие. Спрашиваю потому что у oldtimer-а та неубиваемая зенитка по скрипту все же засчитывалась как убитая и задание выполнялось, то есть выглядела она как живая, и в то же время ее как бы и не было(?).

0

56

ilyaka написал(а):

Ну то что ты не смог ее убить авиацией или артиллерией вовсе не значит что она неубиваемая. Неубиваемым юнит можно назвать, когда ты полностью занял тот район, где юнит находится, и долбишь по нему в упор из всего, что имеется(долго и упорно), а он никак не убивается, тогда можно сказать, что он неубиваемый.

Кстати, а где у тебя на миникарте, те неубиваемые юниты, о которых писал ранее, все-таки убил или нет? Потому что если они не были убиты, то задания там не должны быть выполнены, а у тебя смотрю они выполнены и получены следующие. Спрашиваю потому что у oldtimer-а та неубиваемая зенитка по скрипту все же засчитывалась как убитая и задание выполнялось, то есть выглядела она как живая, и в то же время ее как бы и не было(?).

По ББ, просто брони там мало, а  ББ которые стоят в других местах убиваются артиллерией. А по поводу ранее выставленных юнитов могу сказать, что скрипт сработал, но при этом они всё равно остаются и подсвечивают местность, хоть и не стреляют,но убить их всё равно не представляется возможным. Находятся они: 1. Офицер лежит и смотрит в бинокль   за Камышлами, на ближайшей к реке высоте 2. Зенитка, которая не стреляет, но тем не менее светит и при вылете авиации выдаётся сообщение о замеченной зенитной артиллерии, находится в форте ближнем к маленькой станции, около разрушенного моста.

Отредактировано ИС 3 (2012-01-22 01:18:01)

0

57

Только что захватил Сапун-гору... Могу сказать одно, такого сложного и тяжёлого штурма я ещё не видел %-)

Ну дальше уже легче будет. Так орудие то, что не мог убить, уничтожил?

ilyaka
Да, я же говорю, что только для арты и авиации, Б2 спокойно сжёг эти ББ, мне кажется это всё из-за сеток под которыми они расположены, сейчас проверю и точно скажу.
UPD эти ББ действительно сопротивляются артиллерии, но всё же убиваемы, но потратить надо хренову тучу снарядов, только прямое попадание может поразить их(и то не всегда, от них даже карлы рикошетили :O )
Ещё в редакторе нашёл вот такой юнит:
http://s2.ipicture.ru/uploads/20120123/thumbs/AAnVWhDP.jpg
Случайно попал в архив с картой?

Это ж.д.орудие К12. Поначалу предполагалось её задействовать, но потом в штурме ей было отказано, так как все же исторически они под Севастополем не применялиь, а в архиве наверное так и осталась.

ilyaka

Отредактировано ИС 3 (2012-01-23 00:13:00)

0

58

Наконец-то прошёл эту увлекательную миссию(не без читов правда, хотя единственное что использовал смена тумана войны, и то для осмотра вражеских ББ :D ). Очень понравилось, множество интересных деталей приминёных на карте добавляет особый интерес к прохождению. Довольно высокая сложность придаёт ещё больше интереса. Прохождение осуществлял со стандартным патчем(+фиксом) 7.50, правда пришлось покопаться в хмелях некоторых юнитов, дабы была возможность заряжать крупнокалиберные орудия. Каких-то из ряда вон выходящих багов не заметил, всё что нашёл уже выложил выше. О проблемных юнитах смотреть в посте №61.

Посмотрю.

ilyaka

Отредактировано ИС 3 (2012-01-25 19:13:22)

0

59

Эта миссия войдёт в патч 7.70?

Войдёт

0

60

Я скажу Вам что миссия просто Шикарная.Удовольствие от её прохождения получаешь неимоверное.Скоро выложу прохождение миссии.как только пройду её саму.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Миссия Штурм Севастополя