#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 91 страница 120 из 139

91

KrutoFyst я там читал.Слишком поверхностно написано.Я создал новый файл сквад,но во всех ресурсных паках игры файлы почему то зашифрованы в формате xml

0

92

Добрый вечер. Все правильно. Scuads как раз и должен быть в формате xml. Поскольку я не совсем понимаю, как вы создали новый Scuads, без файла xml попробую предложить вам следующий способ создания пехотного отделения. Берем обычный пехотный Scuads из одноименной папки игры Блицкриг (например, ussr_rifle_43). Открываем его файл xml с помощью блокнота. Верхняя часть должна выглядеть вот так:
<?xml version="1.0"?>
<base><History><PreviousPath>s:\complete\squads\ussr_rifle_43\current.scp</PreviousPath><PreviousDate>02.09.2002</PreviousDate><PreviousTime>12:25:22</PreviousTime><PreviousOwner>Alexander.Valencia</PreviousOwner><Action>Exported as</Action><CurrentPath>c:\a7\data\squads\ussr_rifle_43\1.xml</CurrentPath><CurrentDate>02.09.2002</CurrentDate><CurrentTime>12:25:24</CurrentTime><CurrentOwner>Alexander.Valencia</CurrentOwner></History><RPG><Icon></Icon><Type>02000000</Type><Members><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_RPD</item><item>USSR_PTRS</item><item>USSR_Officer</item></Members>
Если мы хотим заменить всех или часть солдат другими делаем это так. Берем имя нужного нам пехотинца и вставляем его вместо существующего. Например, я хочу сделать отделение автоматчиков. Для этого я заменяю USSR_RPD, USSR_PTRS и USSR_Officer на USSR_PPS. Тогда верхняя строка хмеля Scuads должна выглядеть вот так <Members><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item>USSR_PPS</item><item> USSR_PPS </item><item> USSR_PPS </item><item> USSR_PPS </item></Members>.
То же самое я проделываю с оставшимися 4-мя строками хмеля, что начинаются <Members> и оканчиваются ></Members>.
Я думаю теперь вам должно быть понятно, как можно создать (переделать) squads не прибегая к помощи редактора ресурсов. Хотя это и сложнее.
Если вы более подробно опишите свои действия в редакторе ресурсов, думаю, я или другие участники форума смогут сказать, что вы сделали не так. С редактором ресурсов делать новые пехотные squads гораздо быстрее и удобней.

+1

93

KrutoFyst в формате src.Вроде так.НО я все сделал как надо,экспортировал в xml,и у меня всё равно мой сквад не отображается в редакторе.Более того,я даже не вижу где прописывать название сквада,именно то название,которое отображается в редакторе карт.

Отредактировано Airborne (2013-06-15 23:46:06)

0

94

Откуда такой формат мог взяться? Ну да не важно. Завтра воскресенье и я постараюсь выложить здесь подробное иллюстрированное объяснение как создать или изменить пехотный scuads с помощью редактора ресурсов в ГЗМ. Сейчас просто я уже не успею сделать это как надо.
Да. Еще. Чтобы новый scuads появился в игре его надо прописать в modobjects. Так же как, например, при добавлении нового юнита.

Отредактировано KrutoFyst (2013-06-16 00:55:29)

+1

95

.src - кажется, это внутренний формат (один из) редактора ресурсов, в котором он создаёт некоторые файлы. При запаковке в МОД, если всё делать правильно, то редактор сам сконвертирует его в .xml.

0

96

KrutoFyst написал(а):

А у «верблюда» их более 500! Без «модели», с которой делались все эти «картинки-движения» изменить анимацию очень сложно в плане времени и усилий.

Не знаю как насчет верблюда… А модели лошадей и анимация к ним у меня есть.
Осталось только освещения выставить, угол наклона правильный и количество ракурсов.
http://s1.uploads.ru/t/5VNv6.gif

0

97

KrutoFyst большое спасибо

0

98

Работа с изменением пехотных scuads в редакторе ресурсов.
А) Для начала вам нужны файлы ресурсов игры из папки Complete. Если их у вас нет – ищем в интернете bk-editorstuff-Complete. Создаем в игре папку Complete и помещаем туда распакованные ресурсы.
В) После включения реактора в списке Editors выбираем значение Scuad Editor (редактирование пехотных scuads).
Далее. Через File – Open Project выбираем в папке Complete нужный нам пехотный scuads и открываем.
В результате получаем такую картинку
http://s1.uploads.ru/Xkazr.jpg
(для того, чтобы пехотинцы, входящие в scuads были видны нажимаем на одну из позиций Formations).
С) Для замены отдельных пехотинцев нажимаем на одного из них в списке Members. С противоположной стороны рабочей панели появится новое окно. В нем открываем список пехоты в ГЗМ и выбираем того, что нам нужен (я поставил офицера НКВД).
В результате, вместо одного обычного бойца с ППС, в вашем scuads появится новый. Для замены других – повторяем пункт С).
http://s1.uploads.ru/amfNb.jpg
Для сохранения результата в списке File выбираем Export Result… и сохраняем.
P. S. Если вы заметили ошибку, пожалуйста, напишите. Будем исправлять.

+1

99

ДИВЕРСАНТ написал(а):

Не знаю как насчет верблюда… А модели лошадей и анимация к ним у меня есть.Осталось только освещения выставить, угол наклона правильный и количество ракурсов.

Хочу уточнить:
Я сейчас занимаюсь другим.
Если кому-то кони нужны, могу скинуть !?

0

100

Лошади уже есть. Хотелось бы добавить новой пехоты. Например, времен ПМВ или других периодов. Хочу задать один вопрос. Что за программу вы используете для создания набора картинок лошади в разных ракурсах? Найти нужную модель сейчас не проблема. Мне просто пока не удалось понять, как делать «снимки», чтобы всё поле вокруг модели было скрыто альфа-каналом. Сейчас вот пытаюсь изучить наработки народа из «Противостояния» – там используется нечто похожее (в смысле принцип создания).
Если есть возможность – ответьте.

0

101

KrutoFyst написал(а):

Лошади уже есть. Хотелось бы добавить новой пехоты. Например, времен ПМВ или других периодов. Хочу задать один вопрос. Что за программу вы используете для создания набора картинок лошади в разных ракурсах? Найти нужную модель сейчас не проблема. Мне просто пока не удалось понять, как делать «снимки», чтобы всё поле вокруг модели было скрыто альфа-каналом. Сейчас вот пытаюсь изучить наработки народа из «Противостояния» – там используется нечто похожее (в смысле принцип создания).Если есть возможность – ответьте.

Вообще-то я использовал Макс. В Максе сохранить кадры можно в формате .png, .tga и тд.
Если кто-то бы привязал модель (меш) пехотинца (солдатика) до этого скелета:

Свернутый текст

http://i045.radikal.ru/1105/68/1e2ff485f1c4.png

Я мог бы попробовать создать анимацию. Анимацию бега с автоматом точно смогу создать, проблема будет с анимацией смерти, бросок гранаты, ползком на животе.     

P.S. Можно на "ты".

Отредактировано ДИВЕРСАНТ (2013-06-16 17:37:46)

0

102

KrutoFyst написал(а):

bk-editorstuff-Complete

А что это?

0

103

KrutoFyst написал(а):

Да. Еще. Чтобы новый scuads появился в игре его надо прописать в modobjects. Так же как, например, при добавлении нового юнита.

Отсюда можно поподробнее?Как,что и где найти этот modobjects?

0

104

KrutoFyst написал(а):

bk-editorstuff-Complete

Airborne написал(а):

Отсюда можно поподробнее?Как,что и где найти этот modobjects?


Тут смотрим http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_tools.htm

0

105

Uzbek написал(а):

Тут смотрим

я уже скачал саму прогу.Теперь мне надо найти расположение того самого modobjects

0

106

В папке Data есть архив GZM_Patch_7.77.p1. В нем нужный вам modobjects.

0

107

KrutoFyst спасибо ещё раз.Теперь я создал второй сквад НКВД.

0

108

Airborne написал(а):

Теперь я создал второй сквад НКВД.

Покажешь !? Лучше бы ты погранцов  собрал чем этих "ментов" )))

0

109

Uzbek написал(а):

Покажешь !? Лучше бы ты погранцов  собрал чем этих "ментов" )))

Погранцы по ведомству относились к НКВД.
И да, кстати, из НКВД при желании можно состряпать гарную подфрацкцию, наподобии Морпехов у США или СС у немцев.
У нас же пока с НКВД только один сквад и офицеры...

0

110

Uzbek да ничего особенного))состав:офицер НКВД,пулеметчик,несколько бойцов с ППШ,и несколько бойцов с СВТ-40) http://yadi.sk/d/tTlutRAo5wk6R

Отредактировано Airborne (2013-06-18 16:11:58)

0

111

AlexGENERAL_Z написал(а):

Погранцы по ведомству относились к НКВД.

Да я знаю )) потом к КГБ ))) но просто немного странно что их нет в начале войны и в конце )) Можно было бы их задействовать в битвах с бендеровцами и прочими антисоветскими элементами по типу как в фильмах Государственная Граница )

AlexGENERAL_Z написал(а):

И да, кстати, из НКВД при желании можно состряпать гарную подфрацкцию, наподобии Морпехов у США или СС у немцев.
У нас же пока с НКВД только один сквад и офицеры...

Ну так сделайте ты же у нас батьку )))

Airborne написал(а):

Uzbek да ничего особенного))состав:офицер НКВД,пулеметчик,несколько бойцов с ППШ,и несколько бойцов с СВТ-40) http://yadi.sk/d/tTlutRAo5wk6R

В саму игру как вставить ?

0

112

Прописать в modobjects.xml, как и любой другой юнит. По образцу:

<item>
<name>German_FO</name>
<type>sprite</type>
<game_type>squad</game_type>
<path>Squads\German_FO</path>
</item>

0

113

RebelWerfer написал(а):

Прописать в modobjects.xml, как и любой другой юнит. По образцу:
<item>
<name>German_FO</name>
<type>sprite</type>
<game_type>squad</game_type>
<path>Squads\German_FO</path>
</item>

Смушает что НКВД надо писать в German  :jumping:  ЧКисты медленно переворачиваются в гробу ....

0

114

Зачем в German? Куда нужно, туда и прописываешь, я просто для вырвал первый попавшийся кусок модобджекта "Барбароссы". Строчки "тип" и "игровой тип" остаются без изменений, а имя и путь вписываешь для своего взвода.

0

115

<item>
<name>USSR_NKVD_43</name>
<type>sprite</type>
<game_type>squad</game_type>
<path>Squads\_ussr_nkvd_43</path>
</item>

Как то так.

Uzbek написал(а):

Смушает что НКВД надо писать в German    ЧКисты медленно переворачиваются в гробу ....

Он тебе привел образец.

Отредактировано Airborne (2013-06-19 11:16:45)

+1

116

И так.2 моих знакомых поиграв в ГЗМ,и восхищаясь просят либо в фиксе,либо в следующем патче добавить в Испанскую кампанию анархистов Дуррути с красными пилотками.Я бы даже это сделал сам,переделав кого нибудь из пехов и перекрасив в пейнте,но без помощи и консультаций мне не обойтись.

0

117

schrödingers_ cat написал(а):

Как выкрутиться из этой ситуации?

Скримтами и новациями )

schrödingers_ cat написал(а):

если стрелковка у них по факту почти одинаковая?

Поставь им параметры войск  СС  или гвардейских частей ))) (зачеркнуто мною, так вернее по смыслу. WS7)

0

118

Ребят, добавьте пожайлуста фракцию НКТ/ФАИ (Анархисты Иберии) в следующем патче. В ней пехота: милиционер НКТ/ФАИ с республиканским стрелковым оружием (винчестер, стар SI-35 или маузек 98К), станковый пулемёт Гочкиса, республиканские миномёты; техника: самопальные броневики ФАИ + немного лёгких танков, поставляемых республиканцам.
Могу изображения предоставить, если надо.

0

119

Christine Sipriani написал(а):

Могу изображения предоставить, если надо.

Надо, так будет быстрее. И желательно дать дополнительную информацию о символике, составе пехотного вооружения, об их боевых качествах и участии в боях(нам ещё ТТХ прописывать надо).

0

120

Christine Sipriani написал(а):

милиционер НКТ/ФАИ с республиканским стрелковым оружием

http://imagizer.imageshack.com/img673/3086/gkXbfU.jpg
Милиционер Федерации иберийских анархистов (Федерация анархистов Иберии). Различные левые партии, существовавшие в Испании, 18 июля начали ускоренный набор собственной милиции. Она хотя и была одета разнообразно, имела особенности в одежде, которые придавали ей некоторые признаки униформы. Милиционеры Федерации иберийских анархистов носили шейные платки и пилотки партийной расцветки — черно-красные. В отличие от них, пилотки и платки коммунистов были целиком красными. На ремне видны подсумки с патронами, ставшие популярными по обе стороны фронта.
Источник: Bueno J. M. Uniformes Militares de la Guerra Civil Espanola en Color
Несколько кадров из фильма "Поборницы свободы", с интересующей нас символикой  :)
http://imagizer.imageshack.com/img912/5369/36xjz4.jpg  http://imagizer.imageshack.com/img673/9716/4wZwwl.png  http://imagizer.imageshack.com/img911/1471/1AWMGZ.jpg  http://imagizer.imageshack.com/img910/9292/dUIoFy.jpg

http://imagizer.imageshack.com/img537/9725/QQkS3j.jpg 

Вооружение: испанская короткая винтовка Маузер обр. M1916, калибр 7 мм (патрон 7 x 57 mm) Хотя могут быть и другие.
http://imagizer.imageshack.com/img661/6127/goEHBL.jpg

Доброволец колонны Дуррути
http://imagizer.imageshack.com/img540/6721/ZVHjxp.jpg

Доброволец колонны Дуррути. Одной из наиболее знаменитых частей, прибывших из Каталонии для укрепления Мадридского фронта, была колонна анархиста Буэновентура Дуррути. Ее бойцы всегда привлекали внимание строгой формой одежды, выделяясь своими прекрасными куртками старого образца. Спереди на головном уборе видны, в форме перевернутого V, черный и красный цвета анархистов.
Источник: Bueno J. M. Uniformes Militares de la Guerra Civil Espanola en Color

+1


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты