Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты


Создание пехоты

Сообщений 151 страница 180 из 496

151

Алекс написал(а):

Не понятна суть вопроса.
Если имеется ввиду, чтобы мирный житель был на карте нейтральным, то надо присвоить ему принадлежность к нейтральному игроку. Чаще всего это игрок "2". Если на карте есть союзники у игрока или у ИИ, то это самая последняя цифра под кнопкой "Diplomacy" в редакторе.
Или что ещё может значить "нейтрального жителя"?

ну мне нужен юнит отвечающий на клик, но не двигающийся с места, как бабка в сталинграде
-есть одна идейка на этот счёт

0

152

akopyan написал(а):

ну мне нужен юнит отвечающий на клик, но не двигающийся с места, как бабка в сталинграде

Так, скорее всего не получится. Если юнит будет нейтралом, то на клик не будет отзываться. Опять-же, что значит "отзываться"? Произносит реплику? Я не уверен, что эта бабка, к примеру, у нас озвучена...
В общем, все равно не понятно. Поделитесь идеей, можно подумать, как это воплотить.
Если нужен диалог с кем-то, то скриптом можно, или менять принадлежность игроку скриптом.
Не хотите пока делиться со всеми, чтобы сюрприз был, в личке можно списаться  :)

0

153

Алекс написал(а):

Так, скорее всего не получится.

да всетаки она двигаеться
щас посмотрел
http://s3.uploads.ru/t/5Iant.png
ну да ладно

0

154

akopyan написал(а):

да всетаки она двигаеться

Она будет двигаться в любом случае. Ведь разбегаются от выстрелов и танков лошади, коровы свинюшки... люди тоже будут двигаться с места если им будет что-то мешать, какой-то ИИ есть и у нейтральных игроков, не говоря уже об остальных. Попробуйте дать ей команду "stand ground" может будет стоять "насмерть"  :)

0

155

Fasya написал(а):

Слишком много мороки. Это можно сделать, но ооооочень сложно. Надо 2-х человек прописать как одного и сделать множество картинок с их совместной анимацией. Даже если это удасться, они будут восприниматься как единое целое и соответственно "умирать в один день". Шкурка выделки не стоит.

а в чем проблема то?
прекрасно умирают в один день

https://wmpics.pics/di-3BQJ.gif  https://wmpics.pics/di-B1RY.gif

Отредактировано akopyan (2018-02-05 18:27:47)

0

156

Aist15 написал(а):

Дружище, ты откуда эту тему поднял))) уже столько лет прошло...

да я как раз Mg42 делаю

но нет зимних спрайтов и ползаний
https://wmpics.pics/di-Z1SY.gif

0

157

akopyan написал(а):

да я как раз Mg42 делаю

но нет зимних спрайтов и ползаний

Давайте в личке спишемся.. По подробней расскажите.

0

158

Пулемётчики у тебя как пехотинцы, или они вместе с вышкой нарисованы?

0

159

как пехотинцы

http://sf.uploads.ru/t/HZETD.png

0

160

Здорово! Они же больше блицевских по размеру) уж слишком детальная прорисовка.. из какой игры брали спрайты? Каждый спрайт подгоняли под редактор?

0

161

Aist15 написал(а):

Здорово! Они же больше блицевских по размеру) уж слишком детальная прорисовка.. из какой игры брали спрайты? Каждый спрайт подгоняли под редактор?

http://sd.uploads.ru/t/O5b1n.png
для Сталинграда сойдет
там спрайт-листы -уменьшаешь сразу все

0

162

akopyan написал(а):

для Сталинграда сойдет
там спрайт-листы -уменьшаешь сразу все

Да ладно)) Сергей, ну видно что огромные они..  Это они ещё сидят. А если встанут))) Надо таки работать с имеющимися ресурсами.. не пробовал их под наш размер подогнать?

0

163

Aist15 написал(а):

Да ладно)) Сергей, ну видно что огромные они..  Это они ещё сидят. А если встанут))) Надо таки работать с имеющимися ресурсами.. не пробовал их под наш размер подогнать?

http://sf.uploads.ru/t/J9N6L.png
пробовал
пикселизация сильная
после обработки редактором-сильно много артефактов вокруг фигурки
можно попробовать уменьшить хитрым способом но это долго

http://sf.uploads.ru/t/qS5v9.png

0

164

akopyan написал(а):

пробовал
пикселизация сильная
после обработки редактором-сильно много артефактов вокруг фигурки
можно попробовать уменьшить хитрым способом но это долго

Ясно..

0

165

akopyan написал(а):

пробовал
пикселизация сильная
после обработки редактором-сильно много артефактов вокруг фигурки
можно попробовать уменьшить хитрым способом но это долго

Да и наклон не тот. Вернее у юнитов в Блице почему то вообще нет наклона.

http://sd.uploads.ru/t/79JgP.jpg

0

166

cats написал(а):

Да и наклон не тот. Вернее у юнитов в Блице почему то вообще нет наклона.

Ты про какой наклон говоришь? У тех кому наклон нужен (артиллеристы, сапёры, советский солдат с птрд), у них есть.

0

167

Это анимация, а не наклон. Я имею в виду вертикальный угол отрисовки фигуры пехотинца. Посмотри на картинку akopyan, а потом на мою - сразу все видно.

0

168

cats написал(а):

Да и наклон не тот. Вернее у юнитов в Блице почему то вообще нет наклона.

да там камера повыше
но это почти незаметноhttp://s5.uploads.ru/t/3aRKP.png
http://s8.uploads.ru/t/2qAbw.png

0

169

http://s4.uploads.ru/t/mpgG7.jpg

USSR
PPSh
Winter

+1

170

%-)

0

171

akopyan написал(а):

USSR
PPSh
Winter

Столько труда. Мне бы столько времени и настойчивости.
С таким размером юнитов, нужно полностью все новое: от зданий, объектов, до полного обновления юнитпарка.
В Монголе тоже масштаб юнитов увеличен, скорее всего из соображений детализации костюмов.

Отредактировано cats (2018-04-02 01:39:16)

+3

172

USSR
PTRS

Summerhttp://s8.uploads.ru/t/B503o.png

0

173

akopyan написал(а):

USSR
PTRS

Похож на современного солдата в "пиксельке".

0

174

Лёньчик написал(а):

Похож на современного солдата в "пиксельке".

http://sh.uploads.ru/t/kgucy.gif
http://s8.uploads.ru/t/QVp0K.gif
http://s5.uploads.ru/t/dt4qB.gif
похож
но не он

0

175

http://sa.uploads.ru/t/e8Opk.png
http://s5.uploads.ru/t/2R4JE.gif
http://sh.uploads.ru/t/mYXHE.gif
http://s4.uploads.ru/t/I487z.gif

+1

176

http://s5.uploads.ru/t/E58S9.png
http://s5.uploads.ru/t/bnJPg.gif  http://sg.uploads.ru/t/gsoBG.gif

http://s3.uploads.ru/t/SQJmF.gif http://sa.uploads.ru/t/RnxMU.gif
http://s3.uploads.ru/t/o79W5.gif
USSR
PPSh
Summer

0

177

Все классно но ростом они напоминают лыжников из
http://talvisota.blitzfront.com/screens/screen_0007.jpg
http://encyclopaedia.bid/википедия/Talvisota:_Ледяной_ад

Отредактировано Uzbek (2018-04-20 08:01:35)

0

178

Uzbek написал(а):

Все классно но ростом они напоминают лыжников из

в то время графика сильно влияла на производительность -скорость игры падала из за пехоты
поэтому спрайты и были такими мелкими

0

179

http://sd.uploads.ru/t/OjqHi.png
USSR
Mosin
Summer

http://s8.uploads.ru/t/BaVWn.gif http://sh.uploads.ru/t/lE9qc.gif
http://s9.uploads.ru/t/qc9dn.gifhttp://s7.uploads.ru/t/0Fkya.gif
http://s8.uploads.ru/t/X41t6.gifhttp://s3.uploads.ru/t/lhysd.gif

0

180

cats написал(а):

С таким размером юнитов, нужно полностью все новое: от зданий, объектов, до полного обновления юнитпарка.

а вот интересно возможно ли улучшение текстур 3d моделей при их увеличении или их качество так и нельзя будет улучшить?

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » Создание пехоты