#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Пополнение пехоты тяжелыми арттягачами. ОПРОС!!!


Пополнение пехоты тяжелыми арттягачами. ОПРОС!!!

Сообщений 1 страница 30 из 32

Опрос

Стоит ли делать пополнение пехоты тяжелыми арттягачами и как?
Дать пополнение только тягачам РККА с грузовым кузовом

6% - 2
Дать пополнение всем тягачам с грузо-пассажир-й кабиной

43% - 14
Не давать пополнение, оставив как есть, ибо баланс!!!

50% - 16
Голосов: 32

1

Учитывая многочисленные жалобы на проблемы пополнения в случайных миссиях за РККА, по причине малого количества/полного отсутствия грузовиков и обилия тракторов, вместо них, проводится опрос общественного мнения сообщества.

Первые два варианта могу существенно изменить баланс существующих карт.

В случае выбора третьего варианта, скорее всего придется убирать трактора, а это неисторично и мне бы этого не хотелось.

Немного подробнее о вариантах:
1. Подразумевается, что все тягачи РККА имеющие кузов или грузопассажирскую платформу смогут пополнять пехоту. Но легких машин вроде Комсомольца или тракторов это не касается. Имеются ввиду Сталинец, Коминтерн, Ворошиловец, и возможно СТЗ-5.

2. Все тягачи всех наций, имеющие крытый кузов или грузопассажирскую платформу смогут пополнять пехоту.
Это SdKfz 7, 8, 9, Амриканский М4 и т.п.

3. Не трогаем баланс, ибо изначально пополнение тягачами не предусматривалось. Уберем из генератора трактора.

Всех проголосовавших прошу аргументировать свою точку зрения.

0

2

Проголосовал за 2 вариант

Я же написал: "Всех проголосовавших прошу аргументировать свою точку зрения."

0

3

Проголосовал за второй вариант, но потом передумал. Считаю, что надо гибко совместить первый и второй варианты, тем тягочам (или тракторам) у которых в реальности есть возможность хоть куда-то загружать ящики со снарядами - тем дать возмождность пополнять, у кого нет - оставить как было. А пополнение пехоты лучше вообще не трогать, баланс пострадает гораздо серьезней.

0

4

AlexGENERAL_Z
   В каждой случайке на базе находится постоянный комплект автомобильной техники,среди которых присутствует машина пополнения.Случаек,в которых грузовик не имеет данной функции не очень много.Может просто добавить в комплект постоянную санитарную машину и тогда не возникнет необходимости убирать трактора и давать функцию пополнения тягачам.
Я за третий вариант. Пополнять пехоту-это не функция арттягачей.

0

5

За второй вариант, так как кажется можно на любом грузовике подкинуть пехоту. Я еще за то что бы повысить цену пехотинца в consts. Там по умолчанию стоит 3500 и за раз можно 10 пехотинцев подкинуть, на мой взгляд слишком много, выглядит как рожалка. Меня устраивает цена в 4500 это будет 7 пехотинцев, сам всегда меняю этот параметр у себя (но хотя, честно, сам не уверен как лучше).
А можно еще вообще убрать эту функцию у всех в папке Auto, ради реализма...

0

6

Голосую за третий вариант. Но с небольшими пояснениями:
1. Согласен с Николаем, на базе действительно практически всегдаесть грузовик-пополнялка, его почти всегда хватает. Может быть и есть исключительные случаи(случайки), но не припомню, чтобы мне такие попадались. Ну а если и попадется такая случайка, то ничего страшного, в этом случае можно предположить, что командование не выделило людских резервов. Речь веду в основном про Советскую кампанию, так как для Немецкой этот вопрос вообще не актуален, там пополнялок всегда хватает.
Также интересен вариант с добавлением в комплект на базу санитарной машины(не знаю реализуемо это или нет), тогда вопрос наверное вообще бы снялся.
2. Если все-таки добавлять пополнение, то только одному или максимум двум тягачам(например, Коминтерн или(и) Сталинец). А если попадется случайка где не будут присутствовать эти тягачи, то опять же ничего страшного, значит такая случайка, вероятность таких случаек будет небольшая. Указанным немецким тягачам ничего добавлять не надо, так как у немцев во многих случаях с орудиями итак генерируются тяжелые грузовики, у которых есть пополнение.
3. Айдару #65, наличие функции пополнения пехоты уже множество раз обсуждалось и по-моему ответ всегда был очевиден, - хочется "реализма"? не хочется пополнять? - не пополняй, никто не заставляет. Однако, сильно сомневаюсь, что некоторые миссии пройдешь без этой функции. Кстати, если говорить о "реализме", то какой же это "реализм" когда цельный грузовик подвозит менее взвода или даже отделения солдат? - этак гонять его туда-сюда никаких запасов бензина и солярки (в "реальности") у воюющих сторон не хватило бы.

0

7

Голосую за третий вариант
По мне - надо постепенно отказаться от попалнения в виде клонирования!

0

8

Всё, понял. Необходимость техники имеющей функцию пополнения пехоты в игре, в советской компании, очень велика. Бывало в случайной миссии у меня было всего два отряда против ~100500 немецких, а грузовиков пополнения небыло. Попадались  Сталинцы, Я-19 или другие трактора. Единственное моё желание, если это возможно, то включить во все случайки два-три ЗИСа, ГАЗа или тому подобные машины, которых и должно было быть уйма. Это и баланс не нарушит, под который делались все миссии, да и недоработку эту уберёт.

0

9

Я за 2 вариант. Думаю,что надо дать эту функцию всем тяж.арттягачам всех наций. Причина? Не поверю что в реальной войне запретили бы перебрасывать войска на тягачах, если бы других машин не было, ( к примеру, их разбомбила авиация).

0

10

Let4iG-2 написал(а):

Голосую за третий вариант

Это не голосование, а ОПРОС!
Почувствуйте разницу.

0

11

Проголосовал за третий вариант. У меня было много случаев, когда в "случайках" не было ни одной машины с пополнением. (Играю только за РККА) А без пополнения бывает беда. Особенно на больших картах где много заданий и пехота быстро тает. Кроме того, отсутствие этой опции крайне затрудняет использование трофейной техники. Приходится выбирать - или пушки, или пехота. Как было уже замечено - граждане, которым возможность пополнить пехоту убавляет реализм, могут этой функцией не пользоваться - их никто под дулом пистолета не заставляет. Использовать десантный самолёт как рейсовый и высыпать на кару полчища десантуры ещё менее реалистично, ИМХО.

С вышеупомянутыми задачами в генерируемых миссиях отлично справляется одна, максимум - две машины. Этого  хватает, чтобы пополнить потрёпанную пехоту после боя и собрать трофеи, но недостаточно, чтобы рожать орды клонов прямо в процессе боя - пехоту приходится беречь. Так что реализм вполне соблюдён. Полагаю, что если в "случайках" будет так или иначе гарантирована одна машина пополнения в числе базовых, проблема будет решена. От тракторов отказываться жалко, но и арттягачи к этому делу пристёгивать тоже неправильно, ИМХО.

0

12

Для меня трактора и историчность понятия НЕ пересекающиеся. Оставить как есть.

Отредактировано daemonus (2011-08-01 20:18:58)

0

13

Уу, сколько случаек было за РККА без возможности пополнения артрасчётов и пехоты, да и трактора эти до конца войны тягают мои юниты вроде 85-мм зениток. Проголосовал за 2-ой вариант, ибо если можно подвозить в различных грузовиках пехоту, то почему нельзя и в тягачах?

0

14

проголосовал за второй вариант, так как по моему это добавляет игре динамизма особенно  в сетевых баталиях, иногда на одной пехоте и держишься до прихода подкрепления.

Причем здесь вообще сетевые баталии?! Речь идет о сингловых артиллерийских юнитах игрока, с которыми генерируются те или иные средства тяги.

ilyaka   

0

15

Выбрал 3 вариант ибо подобных проблем не испытывал (в начале была 63к с которой генерировался ЗиС-5 или ГаЗ а потом студебекеры появились)

0

16

А комментарий короткий-дисбаланса нам в игре не надо  :jumping:

0

17

Пусть пополняют состав все наземные транспортные средства имеющие сидячие места для пассажиров.
А количество пополнения зависит от числа этих мест.

Отредактировано Walther (r) (2011-08-02 05:18:42)

0

18

хочется "реализма"? не хочется пополнять? - не пополняй, никто не заставляет.

это я все прекрасно понимаю

Однако, сильно сомневаюсь, что некоторые миссии пройдешь без этой функции.

А зачем играть в такие миссии? Я просто пропущу её на кодах, как несбалансированую

Кстати, если говорить о "реализме", то какой же это "реализм" когда цельный грузовик подвозит менее взвода или даже отделения солдат? - этак гонять его туда-сюда никаких запасов бензина и солярки (в "реальности") у воюющих сторон не хватило бы.

ну взвод в разных армиях не всегда по 10 человек, во вторых если Блицкриг варгейм, то так называемый "взвод" из 10 человек в реальности может "обозначать" целую роту

0

19

Айдар #65 написал(а):

Я просто пропущу её на кодах, как несбалансированую

Ну, вот видишь. Нашёл выход. Играй как тебе нравится. Хоть на прохождение всей игры код напиши, как недостаточно реалистичной в сравнении с действительностью, время сэкономишь в реальности. Прояви фантазию, а если её нет, то нефиг играть в игры, даже в шахматы. Чтоб потом не жаловаться на недостаточную реалистичность.

Айдар #65 написал(а):

во вторых если Блицкриг варгейм, то так называемый "взвод" из 10 человек в реальности может "обозначать" целую роту

И где же в этом случае тут твоя желаемая реалистичность. Как-то несбалансированно воображение.

0

20

Я за присутствие функции пополнения у всех тягачей, имеющих места для перевозки пехоты. Т.е. и немецкие небронированные полугусеничники тоже (не уверен на счет американских "скоростных тракторов" - там кабина выглядит меньше, чем кузов немца, кроме расчета буксируемой пушки вряд ли кто поместится).

Если на то пошло, то пришедший еще из чистого Блица английский AEC Matador был как раз артиллерийским тягачем (типа наших "Ворошиловцев", только колесным) (гражданский грузовик "Матадор" - другая машина), а функция пополнения у него была и есть.

Плюс отдельное предложение: в "новых" случайках (где стартовая "база" не выглядит как обнесенный заборчиком склад посреди леса) постоянно генерится по 1 санитарной машине (по крайней мере в кампании Союзников так). Видимо, это прописано в шаблоне миссии. Если бы добавить такие машины в стандартные шаблоны случаек, вопрос бы отпал. Чего я не знаю, так это требуемых для такого изменения объемов работы.

0

21

Считаю, что нужно оставить как есть.
Для пополнения пехоты нужно время (призыв, время пусть для кратковременного, но обучения, перемещение на фронт через большие расстояния, "вливание" в подразделение и т.п.). А когда пехотинцы берутся на складе во время боя - это абсурд. Для введения свежих сил более логично организовать (нарисовать на карте) подкрепления или переместить через большие территории на карте уже имеющуюся пехоту. Имеющихся грузовиков для пополнения вполне достаточно. Это ближе к действительности, чем появление бойцов ниоткуда до плюс бесконечности.
Это только мое мнение на сегодняшний день.

0

22

yersinia написал(а):

Считаю, что нужно оставить как есть.
Для пополнения пехоты нужно время (призыв, время пусть для кратковременного, но обучения, перемещение на фронт через большие расстояния, "вливание" в подразделение и т.п.). А когда пехотинцы берутся на складе во время боя - это абсурд. Для введения свежих сил более логично организовать (нарисовать на карте) подкрепления или переместить через большие территории на карте уже имеющуюся пехоту. Имеющихся грузовиков для пополнения вполне достаточно. Это ближе к действительности, чем появление бойцов ниоткуда до плюс бесконечности.
Это только мое мнение на сегодняшний день.

Кэп на проводе)))в блицкриге 2 этот вопрос уже решили.

yuritch написал(а):

Плюс отдельное предложение: в "новых" случайках (где стартовая "база" не выглядит как обнесенный заборчиком склад посреди леса) постоянно генерится по 1 санитарной машине (по крайней мере в кампании Союзников так). Видимо, это прописано в шаблоне миссии. Если бы добавить такие машины в стандартные шаблоны случаек, вопрос бы отпал. Чего я не знаю, так это требуемых для такого изменения объемов работы.

Вот тут полностью согласен.Только санитарки ещё есть в новых случайках за африканский контингент Comando Supremo(кто не знает-официально все объединённые войска стран Оси в Африке подчинялись ему).Дальше пока не дошел.

0

23

VictorBПрояви фантазию, а если её нет, то нефиг играть в игры

УГУ

VictorBИ где же в этом случае тут твоя желаемая реалистичность. Как-то несбалансированно воображение.

там же где и весь Сталинград на участке 3 на 3 километра

0

24

Нынешний вариант — лучший, ИМХО.

Отредактировано Maxyzzz940 (2011-08-02 19:32:28)

0

25

Я за третий вариант. На многих сетевых картах иначе полностью разрушится баланс.  :mad:

0

26

На многих картах баланс итак сильно нарушен в основном почему-то в сторону немцев. Вообще мне кажеться что надо уравнять дальность обзора у советских и немецких танков, а то 34-ки как слепые котята, которых можно расстреливать издалека, не боясь быть обнаруженным.
(Реализм это хорошо, но баланс лучше)

0

27

Решение приянто, и оно близко к третьему варианту. Только трактора удалятся из генератора не будут.

0

28

AlexGENERAL_Z написал(а):

Решение приянто, и оно близко к третьему варианту. Только трактора удалятся из генератора не будут

Тогда нельзя ли тракторам хотя бы сапёров для разгрузки придать? Лан пополнение пехоты, для этого специально можно таскать лёгкую зенитку или п/т пушку, а вот тракторов много, пользы никакой. Есть же джипы с возможностью пополнения...

0

29

Arsik написал(а):

Тогда нельзя ли тракторам хотя бы сапёров для разгрузки придать? Лан пополнение пехоты, для этого специально можно таскать лёгкую зенитку или п/т пушку, а вот тракторов много, пользы никакой. Есть же джипы с возможностью пополнения...

Исключено. Кстати в текущем патче пополнение у джипов будет убрано.

+1

30

Кстати в текущем патче пополнение у джипов будет убрано.
Вот это правильно!

увеличить

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Пополнение пехоты тяжелыми арттягачами. ОПРОС!!!