Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 301 страница 330 из 1816

301

Kombrig написал(а):

Купил себе ноут 11.6 дюймов, так там нет дополнительных + и -, которые отвечают за ускорение/замедление игры. Как можно их переназначить на другие кнопки?

Они где то есть в сочетании клавиш. Написал бы что за ноут, можно было бы подсказать. На кнопках их изображение есть? Хотя бы вместе с другими знаками? если да, попробуй в сочетании с "альтом" или "контролом". Ну или поройся в великом и могучем... интернете всмысле.

0

302

Нашел опытным путем. Они висят на других кнопках, работают в сочетании с кнопкой Fn. Может еще кому-то пригодится.

0

303

Меня волнует вопрос насчёт новой версии мода... Будет ли в нём так же два аилоджика (сталинградовский и оригинальный). И проверяется ли (тестируется) второй? А то часто из-за него ошибки возникали в моде вроде как.

0

304

к вопросу о проблеме со скоростью игры на Б-1,а вот поставил Б-2 и проблем со скоростью нет вообще без всяких патчей,почему так?

0

305

hose написал(а):

к вопросу о проблеме со скоростью игры на Б-1,а вот поставил Б-2 и проблем со скоростью нет вообще без всяких патчей,почему так?

В ванильном Б1 тоже проблем не будет. А в ГЗМ проблемы со скоростью могут быть связаны с тремя основными причинами:
1) Ресурсы игры стали на порядок качественнее, и естественно на их обработку компьютер тратит на порядок больше оперативной памяти. Рекомендуется иметь 4Г для комфортной игры
2) На некоторых картах очень много юнитов и объектов, что тоже создает большую нагрузку при их обработке
3) Некоторые карты сделаны слишком большими, и заведомо не идут без тормозов даже на современных мощных компьютерах. Последний пункт уже взят на вооружение, жаль только немного поздно, поскольку ряд карт большого размера уже попал в мод.

В Б2 же что ресурсы хуже ГЗМовских (звуки текстуры и т.п.), что карты на порядок меньше. По этому и нет тормозов.

+1

306

НЕТ,дело втом что у меня скорость не тормозит а наоборот-большая чрезмерно.

0

307

hose написал(а):

НЕТ,дело втом что у меня скорость не тормозит а наоборот-большая чрезмерно.

Хм. Ну это уже больше похоже на проблемы совместимости игры с железом. Хоть напишите на чем устанавливали. Чаще всего всякие приколы с Б1 на ноутах случаются.

0

308

Да у меня ноут и двухядерный проц.

0

309

hose написал(а):

Да у меня ноут и двухядерный проц.

Старая песня :) Ищите патч для Блицкрига для двухядерников. Должен помочь. Где то даже тут на форуме выкладывали неоднократно. Поищите поиском.

0

310

кто подскажет что нужно сделать на карте. чтобы машинки снабжения сами находили склады. после того как опустеют.

0

311

Стан написал(а):

кто подскажет что нужно сделать на карте. чтобы машинки снабжения сами находили склады. после того как опустеют.

Нужно что бы на карте находился большой склад(здание, а не куча ящиков)

0

312

Здравствуйте, можете выложить полный список карт всех кампаний (Mod GZM 7.0 + Patch 7.50)? Видел когда-то такой список на мод 5.55.

Есть пару интересных задумок по картам. Но не хочется делать карты, которые уже есть в кампаниях.

0

313

В текстовом файле "Полный РидМи GZM Mod v. 7.50", в корневом каталоге игры  вроде все перечислены

0

314

Kombrig написал(а):

В текстовом файле "Полный РидМи GZM Mod v. 7.50", в корневом каталоге игры  вроде все перечислены

Там есть список глав и количество карт в главе. Я же имею ввиду список карт всех глав.

0

315

Arsik написал(а):

Меня волнует вопрос насчёт новой версии мода... Будет ли в нём так же два аилоджика (сталинградовский и оригинальный). И проверяется ли (тестируется) второй? А то часто из-за него ошибки возникали в моде вроде как.

Вопрос ещё актуален.

Для ГЗМ базовым аилоджиком является сталинградовский, поэтому и все тестирования производятся с ним. Оригинальный аилоджик всегда есть в оригинальном Блицкриге, желающие играть с ним - могут играть с ним. Насчет ошибок не припомню ни одной как-то зависящей от того или иного аилоджика. А если глюк есть, то он с любым аилоджиком есть.

ilyaka

0

316

Arsik написал(а):

Для ГЗМ базовым аилоджиком является сталинградовский, поэтому и все тестирования производятся с ним. Оригинальный аилоджик всегда есть в оригинальном Блицкриге, желающие играть с ним - могут играть с ним. Насчет ошибок не припомню ни одной как-то зависящей от того или иного аилоджика. А если глюк есть, то он с любым аилоджиком есть.

Позволю себе не согласиться. Например, стартовая миссия за фашисто-германцев. Машина подъезжает к трибуне и... вылет. Стабильно. На сталинградовском такого нету.

0

317

Arsik написал(а):

Позволю себе не согласиться. Например, стартовая миссия за фашисто-германцев. Машина подъезжает к трибуне и... вылет. Стабильно. На сталинградовском такого нету.

Ну тогда и играй на Сталинградском.
Оригинальный имеет очень большой минус. Знаете какой.

0

318

Arsik написал(а):

Позволю себе не согласиться. Например, стартовая миссия за фашисто-германцев. Машина подъезжает к трибуне и... вылет. Стабильно. На сталинградовском такого нету.

Значит причина происходящего у тебя вылета кроется в чем-то другом :dontknow:.
И хотя это очевидно, но все-таки специально запустил эту миссию поочередно и с тем и с другим аилоджиком, - никаких вылетов. Стабильно :). Результат и там и там один и то же(скрины сделаны с оригинальным аилоджиком):
http://s015.radikal.ru/i331/1207/a4/8ba10a62f9c3t.jpg
http://s54.radikal.ru/i146/1207/61/0fb71f4965c6t.jpg
http://s015.radikal.ru/i331/1207/b4/1535eb042358t.jpg

0

319

Случайно нажал на сброс всех настроек в меню, теперь забыл , что в графе стояли, Обработку графических обьектов включать или нет, или вообще напишите какие у кого настройки

0

320

Telegas написал(а):

Случайно нажал на сброс всех настроек в меню, теперь забыл , что в графе стояли, Обработку графических обьектов включать или нет, или вообще напишите какие у кого настройки

Из РидМи:
5. В настройках игры поставить детализацию текстур на МАКСИМУМ.
6. В настройках игры поставить сложность игры на НОРМАЛЬНУЮ.
Остальное по возможностям железа и желанию игрока.

0

321

Разрешение поставить это не проблема, дело в том что картинка растягивается в разные стороны на широкоформатном мониторе и как это вылечить я хз, перепробовал кучу всего.

Кстати игра в оконном режиме так и не запустилась.

0

322

Як-28
я правильно понимаю, что после игры в блиц формат дисплея надо назад перенастраивать?

0

323

Скажите где можно найти реанимированную феодосию для 7.50 alt?)

в нём самом и можно найти

0

324

Назрел такой вопрос-будут ли в версии 7.7 оставлены случайки в финской главе?Спрашиваю т.к. в 7.50.1 финны активно используют трофейную бронетехнику против СССР(в произвольных миссиях),что в реальности было только в единичных случаях.

можно пройти только одну случайку и будет как в реальности, - в единичном случае :)

0

325

можно пройти только одну случайку и будет как в реальности, - в единичном случае

Вот если б программно сделать-только одну из трех(любую),не больше,тогда еще б нормально...

Отредактировано Rey (2012-07-29 14:58:50)

0

326

Rey написал(а):

Вот если б программно сделать-только одну из трех(любую),не больше,тогда еще б нормально...

А так не нормально?

Отбираешь свободу выбора - плохо.
Даёшь свободу - опять плохо.
Что же делать бедному разработчику?   :surprise:

0

327

AlexGENERAL_Z написал(а):

А так не нормально?

Каждому свое,но на всех ведь не угодишь...действительно куда ж бедному разработчику податься-)

0

328

Як-28 написал(а):

ИМХО для Блицкрига это несложно реализовать. Остается открытым вопрос - кто сделает если это больно нужно.

Придумать не сложно, сложно это внедрить в 70-80 глав, что имеются в ГЗМ. Мы этим заниматься уже не будем.

0

329

а как комплектовать отряды призовой техникой? Фарм 107-мм пушки 1910\1030 подразумевает прохождение как минимум 5-7 случаек

0

330

schta написал(а):

а как комплектовать отряды призовой техникой?

Вопрос не корректный (чтобы задать правильный вопрос и услышать на него ответ, нужно знать 90% ответа - учи матчать).
Не обижайся, это был небольшой выпендреж.
Теперь к делу.
"Фарм 107-мм пушки 1910\1030" (по возможности давай название юнита, как он прописан в файле по пути Х:\Blitzkrieg\Data\Units\Technics... или же назван в файле "modobjects.xml" - так его легче идентифицировать).
Попробуй следующее.
1. Если эта пушка уже имеется в призовой технике одного из трех уровней сложности. На карте, которая распооложена перед началом случайной игры справа вверху, имеется три "прицела". Нажми на тот, в котором есть эта пушка. Слева внизу посмотри, она ли будет в вариантах данной миссии. Если нет, то нажми "назад"..."назад" и опять "окей(галочку)". Если после нескольких манипуляций, выпадает все-таки другой вид призовой техники, попробуй пройти случайную миссию, а затем опять выбрать на карте перед началом миссии "прицел", где имеется нужный тебе юнит. Если при всех манипуляциях нужный юнит не появляется, см. пункт 3.
2. Если нужный юнит ты уже выиграл, но не знаешь как поменять, действуй как в "энциклопедии" - поставь "галочку" напротив уже имеющегося юнита и нажми в левоми нижнем углу стрелку ("поменять").
3. Если такого юнита нет или он после 1 - 3 - 7 и более "случаек" никак не выдается, вытяни из данной главы файл "context.xml" по пути Х:\Blitzkrieg\Data\GZM_Patch_7.50.pak\Scenarios\chapters\ussr(или German, если игра за Германию)\Bagration(искомое название главы)\context.xml. Файл "GZM_Patch_7.50.pak" открывается с помощью любого архиватора, тот же rar. В файле "context.xml" находишь "RandomMissionBonus". Там три таких раздела - по трем уровням сложности, с соответствующей призовой техникой. Вставляешь нужную тебе призовую технику (одну, чтобы потом не мудохаться, как в п. 1), нажимаешь "сохранить". Этот файл (context.xml) засовываешь в папки по пути Х:\Blitzkrieg\Data\Scenarios\chapters\ussr(или German, если игра за Германию)\Bagration(искомое название главы)\context.xml.
Внимание! Название юнита должно точно соответствовать прописанному в первой строке раздела этого юнита в файле перечня всех ресурсов modobjects.xml" (или если это юнит еще из первого Блицкрига, то в "objects.xml").
Все, при случайной миссии в данной главе, в соответствующем уровне сложности, куда ты вставил нужный юнит, высветится только он один и получаешь счастье при прохождении одной случайки.

Отредактировано yersinia (2012-08-10 17:12:53)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы