#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 451 страница 480 из 951

451

Вопрос:а можно ли как-нибудь вернуть стандартные звуки пулемётов для бронетехники? Советской, немецкой. А то не нравятся звуки, честно говоря. И на миномёты.

0

452

Вот помнится был такой мод сборки GZM 7.51 full construction - одним файлом всё скачивалось. нет ли подобной сборки для 7.77?

0

453

levin_a написал(а):

нет ли подобной сборки для 7.77?

Так вроде еще и версии 7.77  full нет есть пока на сколько я знаю только тест версия 7.73

0

454

А никто не подскажет разве у пулимётов -"максим" и мг-34 вGZM 7.77  дальность стрельбы одинаковая? В GZM_7.50.1 по моему у немцкого дальность стрельбы больше была! или я ошибаюсь?

Отредактировано d80d80 (2013-04-16 16:26:25)

0

455

Люди добрые, дайте пожалуйста ссылку на скачивание Гзм 7.50.1 full construction. А то скоро чувствую винда сдохнет((

0

456

levin_a написал(а):

Люди добрые, дайте пожалуйста ссылку на скачивание Гзм 7.50.1 full construction. А то скоро чувствую винда сдохнет((

А чем не нравиться или не устраивает 7.73 !?

0

457

Назрел такой вопрос. В редакторе карт ,Открываю карту компании ,добавляю свои юниты ,сохраняю карту(ошибок не выдает).Далее захожу в игру ,запускаю эту миссию из компании ,а юнитов добавленных мною нет.Подскажите ,как сделать что б мои добавленные юниты сохранялись в миссии? Я так понял ,все добавленные мною юниты нужно прописывать в сценарном(скриптовом ) Файле этой карты?

0

458

Подскажите где можно посмотреть как начисляется рейтинг (Звание) юнитов.

0

459

Алексей1978 написал(а):

где можно посмотреть как начисляется рейтинг (Звание) юнитов

В файле "AIPrices.xml", который находится по пути Blitzkrieg/Data/GZMV70Rus.pak/Units/AIPrices.xml"

0

460

Алексей1978 написал(а):

Подскажите где можно посмотреть как начисляется рейтинг (Звание) юнитов.

Всё очень просто. Звание имеют только собственные подчинённые боевые единицы, именные, так сказать. Они переходят у вас из миссии в миссию. Опыт начисляется за убитые единицы врага (например, 1 пехотинец - один опыт, офицер - 4, тяжёлый танк - 100, сбитый истребитель - 150). Посмотреть звание можно в специальной шкале, отмеченной звёздочкой. Под миникртой: шкала здоровья - две шкалы боеприпасов - и шкала звания. У не своих юнитов шкала пустая и отображается 0/0, у своих подчинённых - кол-во текущего опыта к кол-ву, необходимого для повышения ранга. Повышение ранга даёт прибавку к дальности, скорострельности и точности. Всего 5 повышений - 3 первых "нормальных" (ванильных), с двумя - баг (в консоли видно надпись нехорошую). Если юнит уничтожается - ранг сбрасывается, начинать "качать" надо с нуля. Так же значение опыта можно посмотреть, если навести курсор в игре на специальной значок в панели (которая на клавишу В англ. открывается).

Да, и смотреть, сколько опыта за какой юнит дают можно на основе собственных наблюдений. Как правило, лёгкая БТ оценивается в 50 (даже мотоциклы и всякие танкетки), средние танки - 60, п/т сау - 80, тяжёлые танки - 100. Самолёт-разведчик - 30, бомбардировщик - 200, штурмовик - 100, истребитель - 150. Пехота по 1, офицеры по 4, снайперы по 30-40. П/т пушки по 20, миномёты по 30, зенитки по 60, артиллерия - от 40 до 100 (это относится и к самоходной). Ну и автомобили от 5 до 10.

Отредактировано Arsik (2013-04-30 22:53:38)

0

461

guuck написал(а):

В редакторе карт ,Открываю карту компании ,добавляю свои юниты ,сохраняю карту(ошибок не выдает).Далее захожу в игру ,запускаю эту миссию из компании ,а юнитов добавленных мною нет.Подскажите ,как сделать что б мои добавленные юниты сохранялись в миссии?

   Ну, во-первых, в какое место на компьютере сохраняется измененная тобою карта? Чтобы игра ее использовала как новую (измененную), она должна находиться в Blitzkrieg/Data/maps под тем же именем, как и оригинальная, или в ту же Data скинуть .pak-файл с этой картой. Как делать .pak описано на форуме неоднократно, поищи.
   Во-вторых, если это юниты подчиненные. На карте они должны рисоваться синим цветом - в свойствах юнита в графе "ScenarioUnit" ставишь значение "True". Чтобы заменить имеющееся количество подчиненных на другие, нужно в файле Scenarios\Chapters\USSR\название главы/script.lua добавить запись AddBaseUpgrade( "название требуемого юнита" );
Если нужно добавить сверх имеющихся, нужно туда же вставить AddNewSlot ("название юнита"); и тогда он появится в "доступной технике", где не забыть их поменять.

0

462

Устанавливал игру на ноутбук и скорей всего понял причину встречающихся проблем при установке игры. ( стоит лиц. Win 7. нотик с работы ). установил сам блицкриг следом патч 1.2 всё прошло без проблем, а вот GMZ при установке сам сделал себе отдельную папку. второй глюк происходил при разорхивации GMZ 7.7, когда я начинал разархивировать первый архив и "раром" и "зипом" он матерился и выдавал кучу ошибок пока я не выделил все архивы вместе для разархивации  и только тогда всё прошло без проблем. Я подумал что виной тому то ,что нотик новый и я всё програмное обеспечение только устанавил скачав с интернета, а как известно его в том числе архиваторы постоянно "модернизируют" (например новый "есет 5" файлы торента категорически воспринимал как вирусы и не давал скачать пока его не удалил ). просто тем кто устанавливает игру впервые может и не догнать все эти глюки, и игра у человека не пойдёт.

Отредактировано ayks391 (2013-05-03 12:22:24)

0

463

yersinia написал(а):

Ну, во-первых, в какое место на компьютере сохраняется измененная тобою карта? Чтобы игра ее использовала как новую (измененную), она должна находиться в Blitzkrieg/Data/maps под тем же именем, как и оригинальная, или в ту же Data скинуть .pak-файл с этой картой. Как делать .pak описано на форуме неоднократно, поищи.
   Во-вторых, если это юниты подчиненные. На карте они должны рисоваться синим цветом - в свойствах юнита в графе "ScenarioUnit" ставишь значение "True". Чтобы заменить имеющееся количество подчиненных на другие, нужно в файле Scenarios\Chapters\USSR\название главы/script.lua добавить запись AddBaseUpgrade( "название требуемого юнита" );
Если нужно добавить сверх имеющихся, нужно туда же вставить AddNewSlot ("название юнита"); и тогда он появится в "доступной технике", где не забыть их поменять.


Спасибо.Большое

0

464

Давно не было новостей. =) Какие на данный момент планы и как успехи с отловом багов?

Это кому вопросы то ?

Команде. Кому же ещё?

Команда отловом багов не занимается, их отлавливают игроки. Но судя по тому, что ваших сообщений в теме "баги-глюки" нет, у вас их(багов) не встречалось, значит с отловом всё успешно.

Прелестно, переформулирую вопрос. Планируется ли новая версия мода или что на данный момент происходит в котлах команды разработчиков?

Отредактировано Solid1911 (2013-05-11 19:28:18)

0

465

Тяжёлое штурмовое орудие StuIG 33 - стреляет навесом как в ванильном БК: в режиме пристрелки и в непрерывном режиме.
Тяжёлая штурмовая гаубица Brummbar Sd.Kfz.166 - стреляет в одном компромиссном режиме, как и советские САУ СУ-122/152.
Отчего у StuIG 33 осталась возможность прицельно стрелять навесом?

0

466

Товарищи, почитал форум и меня начали посещать смутные сомнения - "Нормально ли встал мод?" может есть какие-то индикаторы, по которым можно определить, как да что?

0

467

__DIMKA написал(а):

Товарищи, почитал форум и меня начали посещать смутные сомнения - "Нормально ли встал мод?" может есть какие-то индикаторы, по которым можно определить, как да что?

Естественно.
Во-первых, игра с модом запускается ГОРАЗДО дольше, чем без него.
Во-вторых, после первых двух заставок идёт заставка мода (начинается с фашисткого парада, заканчивается нашим)
В-третьих, после заставок основное меню идёт на фоне оцвеченной хроники.
В-чётвёртых, в главном меню внизу справа должна быть написать версия мода, название мода, и подпись AlexGeneral_z (ну как-то так).
Ну это если в  папку не заглядывать.

0

468

Йумор конечно поддерживаю, но. Я немного о другом, видел сообщение где было написано про дальность видимости юнитов, мол в оригинале так а в моде по-другому. По каким параметрам я могу узнать какая у меня дальность видимости? и на засыпку так-сказать, бот в компании должен вести себя так пассивно? например на Халхин-Голе не ездили у него машинки, передислокации войск никакой нет.

0

469

---По каким параметрам я могу узнать какая у меня дальность видимости?---
Дальность видимости видна ,,по туману войны,,а дальнобойность орудий узнать,выделяешь интересующий юнит, Alt и R одновременно удерживаешь и видишь как далеко можно,, швырануть,, снаряд.Через Shift задаёшь последовательность действий каждому юниту(На всяк слухай -можно выделить в одну группу,любые доступные юниты,для этого удерживаем Шифт и щёлкаем мышкой по всем нужным единицам(если артилерия и пр.не выделяется,значит надо отцепить груз от грузовика,и тогда можно их включить в одну или разные группы соотв.).Через Ctrl плюс любая цифра---обозначить отряд или юнит цифрой(гербик).Но хочу напомнить это тема про баги,ваш вопрос __DIMKA надо не здесь задавать. :writing:

Отредактировано Xinamahs (2013-05-29 02:36:50)

0

470

Здравствуйте. А какие снаряды считаются основными для юнитов Блицкрига и Мода (Осколочно-фугасные или Бронебойные или ещё какие?)?
Я плохо разбираюсь в типах снарядов, в кол-ве ВВ, в фугасности ВВ, в проникающей способности, но мне, например, понятно, что болванка и снаряд, содержащий ВВ - вещи разные. Первая просто прошивает, второй же взрывается при встрече с целью, создаёт осколки.
Это я к чему. Просто есть пара юнитов, которая вызывает сомнения (точнее, характеристики урона и бронебойности)
ТНШ-20 и ДШК, бронепробиваемость (и урон? навскидку не помню) у пушки меньше, чем у крупнокалиберного пулемёта.

0

471

Доброго времени суток, товарищи камрады! Кто мне скажет, можно ли в этой игре с пользой использовать дымовую завесу при штурме оборонительных линий? Сколько не пытался ее использовать в миссиях, мои войска все равно видят и стреляют, что есть дым, что нет его. Всегда старался стрелять дымовой завесой между моими наступающими войсками и укреплениями/траншеями противника. Может что-нибудь не так делал?

0

472

11Daniel22jj написал(а):

Доброго времени суток, товарищи камрады! Кто мне скажет, можно ли в этой игре с пользой использовать дымовую завесу при штурме оборонительных линий? Сколько не пытался ее использовать в миссиях, мои войска все равно видят и стреляют, что есть дым, что нет его. Всегда старался стрелять дымовой завесой между моими наступающими войсками и укреплениями/траншеями противника. Может что-нибудь не так делал?

Проверить легко, с помощью чита @ChangeWarFog(1). Не обязательно постоянно пользоваться, но для проверки сойдёт

0

473

11Daniel22jj написал(а):

Кто мне скажет, можно ли в этой игре с пользой использовать дымовую завесу при штурме оборонительных линий? Сколько не пытался ее использовать в миссиях, мои войска все равно видят и стреляют, что есть дым, что нет его. Всегда старался стрелять дымовой завесой между моими наступающими войсками и укреплениями/траншеями противника. Может что-нибудь не так делал?

может просто завеса не всегда сплошная, "кусочек" враги увидели и палят... вообще у меня как то раз завеса спасла танк - он сунулся, у него подбили гусеницу, думал сейчас добьют, поставил завесу, подогнал саперку... ну и вобщем спас танк... значит все-таки работает иногда.

0

474

11Daniel22jj написал(а):

Доброго времени суток, товарищи камрады! Кто мне скажет, можно ли в этой игре с пользой использовать дымовую завесу при штурме оборонительных линий? Сколько не пытался ее использовать в миссиях, мои войска все равно видят и стреляют, что есть дым, что нет его. Всегда старался стрелять дымовой завесой между моими наступающими войсками и укреплениями/траншеями противника. Может что-нибудь не так делал?

Вообще-то работает, но как и многое другое в игре, не была доведена до ума разработчиками.
Если у противника много "глаз" с разных углов просматривает маскируемый участок - завеса может некорректно обсчитываться.

0

475

Товарищи приветствую, кто-нибудь не желает поиграть по сетке? Я новичок на форуме, с Хамачи пока не справился, вижу на геймспае закрытые игры, прошу прощения за засорение темы

0

476

Увыжаемые форумчане, а где больше багов - в 7.51 или в 7.77?

0

477

levin_a написал(а):

Увыжаемые форумчане, а где больше багов - в 7.51 или в 7.77?

В 7.51 естественно.
7.77 прошла капитальную доводку.

0

478

Парни а кто-нибудь ГЗМ проходил до конца?
Я не помню но там десятки по-моему глав.

0

479

hose написал(а):

Парни а кто-нибудь ГЗМ проходил до конца?
Я не помню но там десятки по-моему глав.

Я прошёл до конца советскую и союзную кампании. Правда, я облегчаю себе прохождение читами) Но случаек прохожу очень много.

0

480

Я прошёл от корки до корки предидущий релиз (года за полтора) немцы, наши, союзники. Теперь полгодика играю уже в последний. В случайки играю, хотя уже почти все наизусть помню :), читами пользуюсь в патовых ситуациях (когда вылеты системы или ступор в скриптах миссии). И все равно хочется длиннее, карт масштабнее. Нужны случайки с взятием крупных городов или прорывами фронта с двойной (тройной) полосой обороны, с возможными ударами во фланги.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы