#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 571 страница 600 из 951

571

Чё то скока я играю, никак не могу понять - что эффективнее сбивает вражеские штурмовики? лёгкие 2 см флаки или средние бофорсы/3.7 см флаки?

0

572

levin_a написал(а):

что эффективнее сбивает вражеские штурмовики

Какие именно штурмовики !?

levin_a написал(а):

лёгкие 2 см флаки

Эти по Пешкам классно работают ))) Знаменитые флак 18 не успевают за ними дулом вертеть)))

levin_a написал(а):

средние бофорсы/3.7 см флаки?

Вроде первые английские зенитки ) 3.7 cм флаки хороши против Илов )

P.s
http://technicamolodezhi.ru/rubriki_tm/ … voy_voynyi
http://www.snariad.ru/артиллерия/зенитная-артиллерия-немецкие-зенитн/
http://topwar.ru/33236-malokalibernaya- … voyne.html
http://forum.seacraft.sc/ru/index.php/topic/2008-малокалиберная-зенитная-артиллерия-германии-в/

Отредактировано Uzbek (2014-01-21 14:31:24)

0

573

Uzbek написал(а):

Где ссылки на сами сейвы ? )

RusFolder обладает странной инопланетной логикой. По окончанию загрузки файлов выдало эти номера, выложил их сюда, не проверив (во балда, понадеялся на благоразумие других людей, что вообще противопоказано в нынешнем мире). По идее получил номер файла - потом его скачать можно легко. Ан нет, "файл не найден", только что ещё раз проверил... Мда, схавал сейв Mission End Auto, а он перезаписался:(
В общем, вот сейв главы
Ссылка

0

574

Uzbek написал(а):

Ну и в чем проблема )))
http://rusfolder.com/

Тут все http://rusfolder.com/faq подробно написано )

ну дак я и сделал по этой ссылке все отправил файл....и что теперь )))

0

575

ИС написал(а):

у дак я и сделал по этой ссылке все отправил файл....и что теперь )))

Ну кому отправили, ждите от него ответа )))

0

576

Есть пара вопросов, касаемо немецкой кампании:

1. Какова функция машин связи? Порой дают по 3-4 штуки на карту
2. БТР Арт. наблюдения - это по факту что-то типа САУ, выполненной для игры как БТР?
3. В некоторых пехотных подразделениях имеется 1-2 диверсанта или 1 снайпер (не диверсионная группа!). Функции скрытного перемещения у подразделения нет. При разделении подразделения такой функции у снайпера/диверсанта всё равно нет. Это баг или ограничение?
4. Некоторые полевые склады при захвате становятся "своими", но грузовики пополняются с них только вручную. Это так и надо? А то предположил, что карта большая (Можайск), и это сделано специально, во избежание потери половины грузовиков, которые могли бы ломануться на пополнение
5. По предыдущему пункту - санитарные автомобили становятся по сути одноразовыми, ибо вручную пополнить их невозможно. Или можно?

Добавлю, если вспомню чего еще хотел спросить. И ещё раз, огромное спасибо за такой интересный мод)

0

577

1. В сценарных миссиях функция может быть какой-то особой, в случайках ими можно разведывать (да и пулемет там часто есть).
2. БТР артнаблюдения должен вызывать огонь батарей из-за карты. Да, в результате он работает как САУ. Стреляющая очередями САУ.
3. Диверсант и снайпер в не-спецназовской пехоте для усиления огневой мощи. Маскироваться не могут, но зрение у них как у "настоящего" снайпера, т.е. вражеских снайперов обнаруживают дальше, чем пехота.
4. Такое бывает, если у игрока нет главного склада. Не знаю, есть ли он на этой карте.
5. Да, это ограничение (игрового движка) санитарных машин. Возможность пополнения на складе привязана к функции пополнения боеприпасов, если ее включить, санитарки смогут снаряды возить.

0

578

yuritch написал(а):

4. Такое бывает, если у игрока нет главного склада. Не знаю, есть ли он на этой карте.

На картах, где вручную гонять машины надо, главного склада никогда не бывает своего. Бывают нейтральные и вражеские - загоняешь своих пехотинцев в них и можешь пополняться. Но они всё равно не автоматические.

yuritch написал(а):

2. БТР артнаблюдения должен вызывать огонь батарей из-за карты. Да, в результате он работает как САУ. Стреляющая очередями САУ.

Очень полезная штука. Характеристики оружия, как у лёгкой sFH-18, но стреляет далеко и весьма точно + практически бесконечный б/к и легко пополняемый.. Да и звук у неё приятный - сразу слышно, что работает артиллерия)
Кстати, у СССР ведь есть аналог - автобус штабной (не помню точного индекса), радиус стрельбы чуть меньше, характеристики оружия как у МЛ-20, но "снарядов" где-то сотня всего лишь, что ли.
Кстати, а есть рецепт, как заставить свои танки танки атаковать вражеские юниты, вошедшие в радиус обстрела и подсвеченные пехотой, автоматически? У меня Т-34-57 автоматом не атакует, только по приказу на дистанции, около предельной. Вообще при использовании некоторых б/т юнитов есть чувство, что радиусы стрельбы и обзора и повысили, но забыли их предупредить, что теперь они могут стрелять дальше. Или это может быть следствие: 1. ванильного аилоджика; 2. слабого компьютера (2.4 ГГц Intel Celeron R, 1.5 Gb)?

0

579

RomanZa написал(а):

1. Какова функция машин связи? Порой дают по 3-4 штуки на карту

Если не ошибаюсь, это юниты с отличным обзором, как офицер.

RomanZa написал(а):

3. В некоторых пехотных подразделениях имеется 1-2 диверсанта или 1 снайпер (не диверсионная группа!). Функции скрытного перемещения у подразделения нет. При разделении подразделения такой функции у снайпера/диверсанта всё равно нет. Это баг или ограничение?

Наверно, это обычный армейский снайпер, т.е. обычный солдат со снайперской винтовкой.

Отредактировано ил-2м (2014-02-21 07:11:34)

0

580

yuritch
Спасибо)

Arsik написал(а):

Кстати, а есть рецепт, как заставить свои танки танки атаковать вражеские юниты, вошедшие в радиус обстрела и подсвеченные пехотой, автоматически?

Как вариант - "Держать позицию" (Е). Я так с 8,8 FlaK и снайпером развлекаюсь))

ил-2м написал(а):

Наверно, это обычный армейский снайпер, т.е. обычный солдат со снайперской винтовкой.

Кстати, вариант

0

581

RomanZa написал(а):

Как вариант - "Держать позицию" (Е). Я так с 8,8 FlaK и снайпером развлекаюсь))

Да не, не помогает.

0

582

Добрый день, с прошедшим праздником всех, кто служил.

Может кто нибудь дать ссылки и инструкцию по установки последней версии ГЗМ ? Для чайников.
Может у кого то есть полностью залитый архив с готовой игрой ? Или торрент ?

Если не ошибаюсь, то 7.77.3 последний. Просто с установкой не очень получается.
Спасибо!

Отредактировано DJAKONDA (2014-03-04 16:24:34)

0

583

DJAKONDA написал(а):

Может кто нибудь дать ссылки

ссылка тут: GZM 7. Ссылки на скачивание & Download GZM 7.0

DJAKONDA написал(а):

инструкцию по установки последней версии ГЗМ ? Для чайников.(Сегодня 16:24:34)

1.устанавливаешь оригинальный блиц
2.ставишь патч 1.2
3. устанавливаешь гзм 7
последее: ставишь патч 7.77.3

DJAKONDA написал(а):

Если не ошибаюсь, то 7.77.3 последний.

ты прав

DJAKONDA написал(а):

Может у кого то есть полностью залитый архив с готовой игрой ? Или торрент ?

это будет весить слишком много

Отредактировано ил-2м (2014-03-04 20:07:33)

0

584

Я нашел свой старый ГЗМ! Но там стоит 7.50. Для установки 7.77.3 нужен 7.0.
Можно ли удалить патч 7.50 ? Что именно удалять ?

или только всю игру переустанавливать ?

0

585

DJAKONDA написал(а):

Можно ли удалить патч 7.50 ? Что именно удалять ?

Можно. Удаляй GZM_Patch_7.50.pak и ставь GZM_Patch_7.77.pak
P.S. в названии может быть partX или pX ( X - число )

0

586

А я вот скачал 7.77.3, там у меня несколько файлов винрара с названиями part 1, part 2... И все с одинаковым содержимым вроде как. Их надо на 7.0 устанавливать значит?

0

587

Лёньчик написал(а):

А я вот скачал 7.77.3, там у меня несколько файлов винрара с названиями part 1, part 2... И все с одинаковым содержимым вроде как.

сам не пойму  :dontknow:

Лёньчик написал(а):

...Их надо на 7.0 устанавливать значит?

да  :yep:

0

588

Лёньчик написал(а):

скачал 7.77.3, там у меня несколько файлов винрара с названиями part 1, part 2... И все с одинаковым содержимым

Не одинаковые они. Во вложенных папках с одинаковым названием запакованы разные ресурсы, открой каждую папку и убедишься, что данные там разные. Например: Units\Technics\German (в .p2.pak) и Units\Technics\USSR в .p1.pak), Units\Humans (.p4.pak), т.е. данные по юнитам и солдатам для разных стран находятся в папке Units. Разделены они на несколько файлов ".pak". потому что это архив типа zip, он не может вместить данных больше определенного размера (что-то около 1,9Гб).

0

589

Я уж думаю лучше подождать нормальной версии, с нормальным установочником. А то нервишки свои совсем портить не хочется... У меня с версией 7.50.1 проблем то было хрен знает сколько... Установить смог только раза с третьего, и то криво... Сейчас вроде нормально поставил, её и буду играть. :-)

0

590

Ну до психиатра надеюсь конечно не дойдет... :-D Ну а про слабаков, то я не сказал бы что в GZM прямо такой суперсложный геймплей в отличие от того же Сталинграда. :-) Его я прошел, и к психиатрам не обращался. Просто сложности иногда возникают с установкой, поскольку не сталкиваешься с такими махинациями при установке других игр. Вот с непривычки и разбираешься долго. :-)

0

591

Apostol написал(а):

Лёха, береги нервы, не играй вообще в ГЗМ, а то вдруг попадешь к психиатру  ГЗМ игра не для слабонервных и не для слабаков!


Думаю он не про игру говорил, а про установку. Я тоже уже задолбался устанавливать. Файлы действительно одинаковые. Ничего не понимаю. Щас взорвусь.

0

592

Доброе время суток всем.
Не могу никак найти ответ на вопрос: как увеличить число личных юнитов с 12 арты и 12 танков до скажем 20?
Есть масса больших карт, где можно и большей армией руководить. А там приходится рулить подкреплениями, судьба которых мне не очень интересна.
В компании я это могу просто решить с помощью редактора карт и миссии подправить для себя чтобы добиться стока в 40 юнитов ( 2х20 ).
Но как быть со случайными миссиями?
Еще вопросец есть, может скорее к разработчикам или уже к тем кто реализовал это. Думаю это не проблема.
С современными мониторами, при разрешении от 1920х1080 не очень привлекательно выглядит UI интерфейс меню перевооружения( Туда все 12 юнитов впихнуть реально и глаза раздражать не будет.
ИМХО зачем тратить столько ЧАСОВ на добавление юнитов, которые появятся в паре-тройке миссий, а интерфейс оставлять без изменений со времени выхода игры? Намёк)
Надеюсь кто-нибудь поможет.

0

593

DepBlasphemous проходи миссии,повышайся в звании.

0

594

DepBlasphemous написал(а):

Доброе время суток всем.Не могу никак найти ответ на вопрос: как увеличить число личных юнитов с 12 арты и 12 танков до скажем 20?

Это регулируется скриптами глав и редактором карт.
Но, чесслово, нет никакого смысла увеличивать кол-во своих юнитов просто потому, что:
1.) на большинстве генерируемых и сценарных карт элементарно недостаточно места для такого кол-ва войск;
2.) баланс карт не предусматривает такого кол-ва войск войск игрока.
"Прокачанные" юниты игрока гораздо эффективнее приданных, и поэтому игра превратится в увеселительную прогулку.

0

595

Коллеги, вот какой вопрос. Заранее сорри, если на него отвечали, а я не заметил. Играю в сингл на 7,12. И вот скачал и установил 7,77. Всё встало,  запустилось, отлично. Причем сейвы (с 7,12) тоже пошли нормально, хотя я патч и удалил. ВОПРОС: продолжать играть далее или начать снова? Просто судя по описанию, там много что добавлено и переделано, вдруг чо интересное пропустил (я счас под Полтавой в 1942 году)? И если со старых сейвов пойду играть - добавятся ли в дальнейшем новые юниты? Заранее спасибо за ответ

0

596

Volk написал(а):

Коллеги, вот какой вопрос. Заранее сорри, если на него отвечали, а я не заметил. Играю в сингл на 7,12. И вот скачал и установил 7,77. Всё встало,  запустилось, отлично. Причем сейвы (с 7,12) тоже пошли нормально, хотя я патч и удалил. ВОПРОС: продолжать играть далее или начать снова? Просто судя по описанию, там много что добавлено и переделано, вдруг чо интересное пропустил (я счас под Полтавой в 1942 году)? И если со старых сейвов пойду играть - добавятся ли в дальнейшем новые юниты? Заранее спасибо за ответ

Я бы сначала начал. Миссии новые, юниты уже сначала встречаются. Например, за СССР в 1941 году есть новые интересные миссии. Да и в других кампаниях тоже.

0

597

Volk написал(а):

Играю в сингл на 7,12.

С версии 7.12 мод основательно скажем так потяжелел ) Судите сами Ссылка ! Рекомендовал начать сначала но это уже вопрос вашего вкуса ) А так сверьте версии ;)

0

598

Спасибо, товарищи. Пожалуй, так и поступлю. Тем более, что наблюдаю, как по непонятным причинам игра начинает виснуть.. В смысле, звук начинает "зудеть" и картинка виснет. Кроме как контроль-альт-делейтом не лечится. Думаю, что от этого все. Или нет? может быть я не все со старой 7-12 удалил? Хотя вроде по инструкции всё делал...

Кажется я догадываюсь, в чем дело. Надо наверное вот эти паки удалить с номерами GZMV70, да? Их там так начинающихся так семь вроде.

Или не надо удалять? а то снесу по незнанию не то, что надо.

Заранее благодарен за помощь

Отредактировано Volk (2014-05-06 07:32:25)

0

599

FAQ for GZM 7

0

600

спасибо за оперативность. ))) Это-то я все читал, равно как и полную инструкцию по установке и дополнениям. Посему честно удалил GZM_Patch_7.12.pak. и все распаковал в Data. Прсто ввиду своей дремучести так и не понял ( и не нашел объяснений), что такое "паки с фиксами". Сохранения? или? Был бы признателен за разъяснения. А то уж больно поиграть охота, мод 7,77 нереально крут даже по первому знакомству

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы