#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы


GZM - Общие вопросы

Сообщений 241 страница 270 из 951

241

tree написал(а):

а в моде 7.70 будут теже миссии что и в 7.50 или другие? Я это к тому, что стоит мне скачивать 7.50 или лучше подождать 7.70.  И если я скачаю 7.50 потом получится повысить его до 7.70 ?

В 7.70 будет не очень много новых миссий, но они будут + старые. Вообще можешь качать 7.50, 7.70 должен выйти не раньше недели. После просто заменишь старый патч на новый.

0

242

ИС 3 написал(а):

Вообще можешь качать 7.50, 7.70 должен выйти не раньше недели. После просто заменишь старый патч на новый.


Не раньше двух ! Если не чего сверх естественного не произойдет ))) Интересно сколько будет сам патч 7.70  весить !?

0

243

Asgart написал(а):

Надеюсь не расстреляют меня... Умножь то что ты недавно предполагал на два. Классная цифра получилась, верно?


Да ладно, что тут секретного,  размер по моему в гриф "совершено секретна" ставить мягко говоря уже сверх маразм !  :)  Типо  Патчь в 20 гигов !?  :(

0

244

Алекс 26 написал(а):

не ты меня не понял пт пушку я взял только в качестве примера, а так все юниты раньше было (на старом компе) -выбираеш юнит и указываеш куда переместится правой клавишей мыши и раньше при зажатой кнопке появлялась стрелочка для того чтобы выбрать в какую сторону будет смотреть , например танк после того как я его переместил.

Всем привет!

Не подскажите у меня проблема в 1 миссии за СССР. Там, где после форсирования реки и захвата двух мостов, идет танковая операция, но "вражеские" танки  бездействуют не едут не стреляют, можно их упор расстреливать компьютер ими вообще не управляет. Мож чего я неправильно сделал установил 7.0 потом патч 7.50 в dat кинул?

Отредактировано d85 (2012-04-26 19:38:44)

0

245

d85 написал(а):

Не подскажите у меня проблема в 1 миссии за СССР. Там, где после форсирования реки и захвата двух мостов, идет танковая операция, но "вражеские" танки  бездействуют не едут не стреляют, можно их упор расстреливать компьютер ими вообще не управляет.


Подробнее можно ! А то трудно так определить , сам играю пока с такой проблемой не встречался !

0

246

d85 написал(а):

Мож чего я неправильно сделал установил 7.0 потом патч 7.50 в dat кинул?

По мануалу установки:
Описание:
Установка: файл GZM_Patch_7.50.rar разархивировать по пути X:\Blitzkrieg\, т.е. прямо в корень, а НЕ в папку «Data».

© AlexGENERAL_Z

0

247

Uzbek написал(а):

Подробнее можно ! А то трудно так определить , сам играю пока с такой проблемой не встречался !



Вхожу в блицкриг с модом, потом загружаю 1 миссию (уже в сделанных сохранениях) кстати помойму я понял в чем дело в ридми по моду написано чтоб не сохранялись внутри миссий правда если так не знаю как проходить.

P.S.

Дохожу до задания, где танки выбираю их еду на встречу с "вражескими", но их нет они не едут.

0

248

тут кто-то писал что мод и сама игра будут идти одним файлом, немогли бы пояснить, одним файлом это в архиве или это ехе файл? и еще какой примерно объем будет у этого файла?

0

249

d85 написал(а):

Всем привет!

Не подскажите у меня проблема в 1 миссии за СССР. Там, где после форсирования реки и захвата двух мостов, идет танковая операция, но "вражеские" танки  бездействуют не едут не стреляют, можно их упор расстреливать компьютер ими вообще не управляет. Мож чего я неправильно сделал установил 7.0 потом патч 7.50 в dat кинул?

Отредактировано d85 (2012-04-26 19:38:44)

У меня была похожая проблема (версия 7.0). Думаю, нельзя слишком близко подходить к танкам противника, а занимать оборону внутри деревни или на самой ее окраине, так, чтобы ни один "свой" танк не заходил далеко на вспаханное поле. В противном случае "вражеские" танки  не получают команду на атаку. У меня было так.

0

250

chernomorets написал(а):

У меня была похожая проблема (версия 7.0). Думаю, нельзя слишком близко подходить к танкам противника, а занимать оборону внутри деревни или на самой ее окраине, так, чтобы ни один "свой" танк не заходил далеко на вспаханное поле. В противном случае "вражеские" танки  не получают команду на атаку. У меня было так.


А может он просто "Проиграл сражение " но нажал дальше играть , а того скрипты и не срабатывают ...  :dontknow: Иногдо особо проявив смекалку (умничая) от чего  комп входит в состояние ступора, если чаще не выкидывает в Винду )

0

251

Я эти миссии вообще читом, только так. Ибо пользуюсь старым блицкриговским аилоджиком (ailogic.dll не сталинградский, который по умолчанию), а с ним вылеты в определённых местах в первых миссиях (например, в германской - когда офицера отправляешь на КП, машина отъезжает и становится "серой" - вылет)

0

252

Arsik написал(а):

Ибо пользуюсь старым блицкриговским аилоджиком


Так смени  :disappointed: это не трудно !   Я вообще не понимаю как можно играть уже с родным алоджиков в Б-1 когда есть Сталинградовский

0

253

Я вобще не могу играть со сталинградским аиложиком. Пушчёнку в кусты закатил - а она не стреляет, ибо через кусты. Да и тупят постоянно юниты в деревнях.
А так спрятал бойцов за дома и заборы и пали себе по фашистам)))

+1

254

Uzbek написал(а):

Так смени  :disappointed: это не трудно !   Я вообще не понимаю как можно играть уже с родным алоджиков в Б-1 когда есть Сталинградовский

На вкус и цвет... А Блицкриг - первая большая игра, которую я установил на компьютер. И мне охота, чтобы блицкриг был блицкригом. И интерфейс у меня старый.

0

255

schta написал(а):

Я вобще не могу играть со сталинградским аиложиком. Пушчёнку в кусты закатил - а она не стреляет, ибо через кусты. Да и тупят постоянно юниты в деревнях.


Через кусты юниты и со сталинградской логикой прекрасно стреляют. И в городах и деревнях не замечал что бы они тупили  :no:  Наоборот, как раз с этой логикой городской бой становится более реальным и натуральным. Что это за бой, когда стрельба сквозь дома, склады, бетонные постройки ведется (в которых и окон порой нету :))? Такой бой и такая логика как раз и есть лажа ;). Хотя, как сказал Arsik - на вкус и цвет.

+1

256

Вобще то бои с зачистками деревень превращаются в утыкание в узкие улочки, на которых двум танкам неразъехаться.

Смысл засады в деревне, как серьезном оборонительном оборонительном объекте пропадает в игре. Пехота в зданиях прекрасно выкашивается пулеметом, все до единого. Забросать гранатами из окна не получится. Количество обороняющихся стволов резко уступает атакующим, т.к. не все обороняющиеся войска могут концентрировать огонь на наиболее опасном объекте.
Взял КаВэху потолще и щелкай себе потихонечку, спрятанная в селе крупнокалиберная зенитка тупо не поможет, а выползающие в контратаку в чисто поле по одному фашистские танчики попадают под раздачу целой толпы наших.

К тому же как юниты стреляют через разрушенные дома? Как стреляют друг через друга?

И где здесь наиболее реальная реальность? Поэтому лажа старого аиложика не лажовее сталинградского.

0

257

schta написал(а):

Смысл засады в деревне, как серьезном оборонительном оборонительном объекте пропадает в игре. Пехота в зданиях прекрасно выкашивается пулеметом, все до единого. Забросать гранатами из окна не получится. Количество обороняющихся стволов резко уступает атакующим, т.к. не все обороняющиеся войска могут концентрировать огонь на наиболее опасном объекте.
Взял КаВэху потолще и щелкай себе потихонечку, спрятанная в селе крупнокалиберная зенитка тупо не поможет, а выползающие в контратаку в чисто поле по одному фашистские танчики попадают под раздачу целой толпы наших.


Это не вина непростреливаемости домов, а вина - отсутствие тактики и навыков боя в населенном пункте. Поиграйте с нашими сетевиками по сети, они наглядно покажут как можно "засесть" в деревне и успешно обороняяться.

schta написал(а):

К тому же как юниты стреляют через разрушенные дома? Как стреляют друг через друга?


Неуместная аналогия. Юниты имеют высоту как правило не более 2-3 метров, и снаряды вполне могут лететь через головы. Такое упрощение можно понять и оно не вызывает недоумения. А вот пушка, стоящая под стеной 2х этажного капитального здания (при этом еще целого) и стреляющая сквозь этот дом - это уже физически ну очень мало вероятно, и невозможно вовсе, если нет окон и сквозных отверстий.

schta написал(а):

Поэтому лажа старого аиложика не лажовее сталинградского.


Лажовее, как минимум из-за непростреливаемости зданий. В сталинградском она предусмотрена, а в ванили - нет, это факт. А факт - самая упрямая в мире вещь.

0

258

Хоть забаньте но пожалуйста ответе,когда выйдет патч?Раньше 9 мая или после?В мае хоть?

0

259

schta, ты путаешь немного х.. с трамвайной ручкой.

schta написал(а):

Вобще то бои с зачистками деревень превращаются в утыкание в узкие улочки, на которых двум танкам неразъехаться.

Ну на то она и деревня, а не проспект Вернадского. 
Двум танкам не разъехаться было и на большинстве городских улиц того времени, как Российских, так и европейских. Техника в населенных пунктах очень ограничена в маневре, все правильно, так и должно быть.

schta написал(а):

Смысл засады в деревне, как серьезном оборонительном оборонительном объекте пропадает в игре.

Деревня не является серьезным оборонительным объектом как таковая. Неграмотное планирование боя  командирами РККА в годы войны не делает деревню серьезным оборонительным объектом в тактическом понимании.

schta написал(а):

Пехота в зданиях прекрасно выкашивается пулеметом, все до единого.

Уже много раз писали что в крайнем патче это исправленно.

schta написал(а):

Забросать гранатами из окна не получится.

У меня получается.

schta написал(а):

Количество обороняющихся стволов резко уступает атакующим, т.к. не все обороняющиеся войска могут концентрировать огонь на наиболее опасном объекте.

Как правило так оно и было, что обороняющиеся распологали меньшими силами чем наступающие. А то зачем в обороне лоховской сидеть, сил у нас больше, давай наступать.
Да и в реале нет такой возможности что - "все обороняющиеся войска могут концентрировать огонь на наиболее опасном объекте"
Айлоджик опять же здесь причем?

schta написал(а):

Взял КаВэху потолще и щелкай себе потихонечку, спрятанная в селе крупнокалиберная зенитка тупо не поможет, а выползающие в контратаку в чисто поле по одному фашистские танчики попадают под раздачу целой толпы наших.

Это недоработки маперов, при расстановке войск на карте - и только.
Насчет зениток то в игре они уберюниты, грех вообще в чем то на них жаловаться. Средства ПВО размещаются на позициях для прикрытия объекта от угрозы воздушного нападения, или же в "чрезвычайных" ситуациях в качестве ПТА. Размещение самих зенитных орудий и оборудование для них позиций в обеих ситуациях отличается друг от друга.
Не должна зенитка обеспечивающая ПВО в секунды превращатся в противотанковое орудие.

schta написал(а):

К тому же как юниты стреляют через разрушенные дома?

Не соответствует.

schta написал(а):

Как стреляют друг через друга?

А вот это ограничения самого движка, а не айлоджика. Движок не предусматривает ограничение обзора 3Д моделями - отсюда все остальное.

schta написал(а):

Поэтому лажа старого аиложика не лажовее сталинградского.

Лажи здесь нет - ванильным играть в разы проще, только и всего.

Отредактировано alex (2012-05-05 14:52:43)

0

260

ладно, ладно. накинулись аки вороны. Насчет "простоты" стокового аиложика я не согласен. а по непростреливаемым домам остановлюсь на своем мнении. Пусть простреливают. Я же могу выставить по фронту птбатарею в реале не пряча их за домами, а между домов и т.д. Кроме того "спрятанные" юниты за домами точно также доступны для снарядов врага. Это же игра, и как и в любой игре есть свои условности, будь то "слепые" танки (да да да, приборы наблюдения и все такое), клонирование пехоты и юберзенитки и "непростреливаемые дома"  точно такие же условности игрового движка...

+1

261

Одно могу сказать что Сталинградовский алоджик дает возможность проходить ГЗМ лучше и быстрее ) Ну как говориться у каждого своя тактика, впрочем как и вкусы )

0

262

ну и какой следующий срок выхода?

0

263

tree написал(а):

ну и какой следующий срок выхода?


Срок выхода чего?

0

264

срок выхода мода

0

265

tree написал(а):

срок выхода мода


С добрым утром :) Мод уже несколько лет как вышел. Разве что речь не о ГЗМ идет, то тогда не знаю

0

266

я имею в виду GZM 7.70

0

267

tree написал(а):

я имею в виду GZM 7.70


Ну так это патч к моду, а не сам мод. Патч к 9 мая, кто еще не догадался, окончательно не готов. Хотели, но не успели. Но собственно, мы и не обещали что "точно", кровь из носу, обязательно к 9 мая. Говорилось, что предположительно выйдет к 9 мая. И сейчас я не могу точно сказать, имею ввиду конкретную дату, поскольку все прогнозы очень приблизительные. К примеру возникает какая то непредвиденная трудность или труднопреодолимая проблема, и сходу срок оттягивается ровно на то количество времени, в течение которого эта проблема решается. Так что ждите.
Ну а поскольку ранее называлась дата 9 мая, то должны понимать, осталось совсем немного.
У компании Blizzard есть лозунг - "When it's done" - или по нашему - "будет готово тогда, когда будет готово".
По этому - терпим, терпим и еще раз терпим (желательно молча :))

+1

268

Reks написал(а):

По этому - терпим, терпим и еще раз терпим (желательно молча)

Истинно так. Видимо придется брать на вооружение универсальную "формулу ответа" небезызвестного Серба с Варгейминга - КТТС.

0

269

AlexGENERAL_Z написал(а):

Истинно так. Видимо придется брать на вооружение универсальную "формулу ответа" небезызвестного Серба с Варгейминга - КТТС.


К 22 июня будет готово !?  :)

0

270

А что за "Восточный Фронт" ? В Дополнениях к ГЗМу он есть например "Давид и Голиаф под Радзичивом" или "Восточный фронт: Введение", нажимаю открыть пишет нету мода, есть ссылка у кого нибудь и стоит ли качать? Или это OST-фронт, но он в доп. главах

Отредактировано maximkon (2012-05-10 09:38:18)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » GZM - Общие вопросы