#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » бункера


бункера

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

всем привет. вижу тут много хороших моделеров и  текстуровщиков . я один из разработчиков мода ww3 на игру star wars empire at war(но не об этом сейчас) и в свободное время начал делать мод на игру supreme commander (это глобальная стратегия с системой прокачки и прочее) движок игры тянет модели качеством выше даже чем в wot но так как лимит юитов 1000 и эфекты столь шикарны что лаги со стандартной игрой уже идут через 3-4 часа в мультиплеер (3на3) мапы так же глобальный (40 км в квадрате) .к чему речь . я начал перестраивать игру под мод ww2 даже заменил несколько турелей и юнитов получилось достаточно интересно .но мой текстуровщик слишком задерживается на работе и не успевает помогать мне. мои модели отлично подойдут для того же блица. вот к примеру бункер второго левела http://img822.imageshack.us/img822/6609/96475635.png . но так как для каждой нации только противотанковых будет не менее 9 видов(это только немцы) то это проблема. да еще и ratte уже готов и карта текстурная есть) а текстурщик не успевает ) . мне нужна помощь) готов со своей стороны помогать другим подобным проектам материалами и прочим)

сори если темкой ошибся

Отредактировано scorch62-94 (2012-01-17 22:50:46)

0

2

С такой полигональностью можно было бы и покачественней башню сделать. Да и если по теме 2МВ, не такую футуристичную основу.

0

3

чем больше качество тем больше будет лагов))) вы бы видели стандартные модели .они по качеству похожи) я надеюсь я найду туту текстуровщика)

Отредактировано scorch62-94 (2012-01-18 12:52:00)

0


Вы здесь » Союз | Union » Создание Юнитов » бункера