Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Могилёвская наступательная операция


Могилёвская наступательная операция

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

После упорных, мучительных трудов и вагона потраченных нервов представляю карту Могилёвская наступательная операция.
Историческая достоверность не так высока, как хотелось бы, но обстановка приближена к реальной. Для того, что бы было интересно играть, сложность возросла в отличие от реальных событий. Особая благодарность Asgart'у , который сделал пару объектов, консультировал отрисовку и помогал собрать миссию, и Soldier110, который тоже консультировал и помогал отлавливать баги на карте. Далее судить вам:
Скриншот миникарты из компании:
http://s1.ipicture.ru/uploads/20120303/thumbs/GdBAoeCK.jpg

Установка:
Файл карты и файл ресурсов положить в дату. Ahtung!!! ресурсы могут конфликтовать с другими ресурсами!
Миссия предназначена для компании, поэтому её следует запускать с этого сейва.
О всех найденых багах(если таковы будут) писать сразу
P.S. Предупреждения: 1.Возможны падения скорости при авианалёте, вызовах авиации и выстрелах катюш.
2. Для захвата первого посёлка, надо уничтожить все трофейные пушки/пулемёты/зенитки.
3. После авиаподготовки артиллерия выходит из-под вашего командования.

Отредактировано ИС 3 (2012-03-04 11:45:09)

+8

2

Спасибо Роме за такую шикарную карту.При тестировании получал неимоверное удовольствие.Просто супер карта.Хардкор присутствует. :cool:  :cool:  :cool:
Новички Картоделы!Я Советую вам брать пример с Ромы(Я сам беру с него пример).Человек добивается чего он хочет.Также я советую вам брать пример с рисования города, поселков, высот, обороны, расстановки юнитов.Даже Рек.Посмотрите на рельеф.Такое чувство что каждый кустик посажен на свое место.Идеально.При моем первом взгляде на карту, я любовался ею очень долго.А при прохождении еще больше. :cool:  :cool:  :cool:
Я Советую всем пройти эту миссию.Впечатления будут на высоте.И скажу одно.У Ромы талант рисовать карты, для того чтобы игрок помучился.Выбирайте правильную тактику.
Спасибо еще раз Роме. :flag:

Отредактировано Soldier110 (2012-03-03 23:58:41)

0

3

Карта запустилась. Вопрос- 1)снайпер сразу видит ничейный танк, при попытке рассмотреть выманивает немецких танкистов и бронетранспортеры под огонь своих войск. Немцы уничтожены, около танков моя пехота, почему на передовой немецкие танки и без экипажа? 2) с начала миссии отлично видны муляжи пушек, зачем на них написано муляж если он предназначен обмануть противника, то есть меня? 3) Второе задание- очистить село Дибрин (как то так, не запомнил)- село очистил, войска двух армий соединил, миссия не заканчивается. Что нужно сделать для окончания? 4) При попытке поживиться трофеями, артиллеристы высаживаются не только у трофейных орудий, но и у орудий с почти нулевой жизнью (для антуража подбитой техники напиханных наверное), расчет у этих орудий есть, но они мне не подчиняются. Вот пока все вопросы за 5 минут игры.

0

4

Mount написал(а):

1)снайпер сразу видит ничейный танк, при попытке рассмотреть выманивает немецких танкистов и бронетранспортеры под огонь своих войск. Немцы уничтожены, около танков моя пехота, почему на передовой немецкие танки и без экипажа?

В редакторе снайперу не задаётся команда перемещаться скрытно, а задаётся просто ползти, поэтому при приближении танкисты замечают снайпера, советую ещё раз дать ему команду. Ещё советую проходить всё точно по порядку, не отвлекаясь на что-то другое(по крайней мере сначала). Вообще эта группа ни что иное как неосуществлённая задумка, её ждёт та же участь, что и муляжи орудий

Mount написал(а):

2) с начала миссии отлично видны муляжи пушек, зачем на них написано муляж если он предназначен обмануть противника, то есть меня?

Орудия сделаны как здания, из-за чего сразу видны, в общем проходя далее увидите зачем они нужны.

Mount написал(а):

3) Второе задание- очистить село Дибрин (как то так, не запомнил)- село очистил, войска двух армий соединил, миссия не заканчивается. Что нужно сделать для окончания?

Небольшой баг скрипта, нужно просто уничтожить все немецкие орудия/ пулемёты и т.п.

Mount написал(а):

4) При попытке поживиться трофеями, артиллеристы высаживаются не только у трофейных орудий, но и у орудий с почти нулевой жизнью (для антуража подбитой техники напиханных наверное), расчет у этих орудий есть, но они мне не подчиняются.

Это уже вопросы к игре, если убрать пропадёт антураж, иначе будет происходить сей глюк. Хотя насколько я помню пушки уже стрелять не могут

Отредактировано ИС 3 (2012-03-04 00:50:11)

+1

5

Начал играть - Надо отметить карта реально крута! Рома так держать!

0

6

Mount написал(а):

Карта запустилась. Вопрос- 1)снайпер сразу видит ничейный танк, при попытке рассмотреть выманивает немецких танкистов и бронетранспортеры под огонь своих войск. Немцы уничтожены, около танков моя пехота, почему на передовой немецкие танки и без экипажа? 2) с начала миссии отлично видны муляжи пушек, зачем на них написано муляж если он предназначен обмануть противника, то есть меня? 3) Второе задание- очистить село Дибрин (как то так, не запомнил)- село очистил, войска двух армий соединил, миссия не заканчивается. Что нужно сделать для окончания? 4) При попытке поживиться трофеями, артиллеристы высаживаются не только у трофейных орудий, но и у орудий с почти нулевой жизнью (для антуража подбитой техники напиханных наверное), расчет у этих орудий есть, но они мне не подчиняются. Вот пока все вопросы за 5 минут игры.

Большая часть ваших глюков было выявлено в ходе тестирования.
Насчет Села.То тут скрипт такой.Сам не догадался, пока Рому не спросил.А с пушками ничего не поделаешь.Главное что они не стреляют и все.
За Муляжи особую Благодарность Мише.(Asgart'у).Да.с Муляжами там хитрость. :D

0

7

В селе убил одну трофейную зенитку и скрипт сработал, трофейные пушки, пулеметы и минометы остались целы. Задание: Провести арт и авиа подготовку. Только появляется артиллерия и начинается авиаподготовка, пока любуешся на неё, артиллерия выходит из твоего подчинения. Считаю, надо или продлить время до начала авиа подготовки, чтобы успеть развернуть и окопать пушки или в задании указать, что артиллерия будет выведена из подчинения после авиаудара. Задание: захватить плацдармы по реке Проня. Абсолютно все мосты на передовой целы и невредимы, оборона врага слабая, все захватил одним танком. В реале Проня неширокая речка с большой заболоченной поймой, очень трудной для её форсирования, а здесь перешагнул и не заметил.

0

8

ИС 3 написал(а):

Файл карты и файл ресурсов положить в дату. Ahtung!!! ресурсы могут конфликтовать с другими ресурсами!

ИС 3, а можешь отдельно выложить только те ресурсы(не Севастопольские), которые добавлены для карты или укажи где там они в modobjects прописаны, так как все остальные Севастопольские итак уже в моде, а выискивать те что добавлены совсем времени нет(кстати, надо было их в modobjects просто где-нибудь скраю прописать, а то ты их "запрятал" куда-то там между тысяч строк, что не найти).

0

9

в modobjects вставить это:

<item>
<name>artillery_01</name>
<type>
sprite
</type>
<game_type>
building
</game_type>
<path>
Buildings\ussr\summer\artillery\01</path>
</item>
<item>
<name>artillery_03</name>
<type>
sprite
</type>
<game_type>
building
</game_type>
<path>
Buildings\ussr\summer\artillery\02</path>
</item>

а архив с отдельными объектами тут (объекты должны быть именно в папке artillery
UPD: ссылка обновлена

Отредактировано ИС 3 (2012-03-05 17:21:43)

0

10

карта интересная, заметил пару косячков, когда проводил артподготовку по верхнему посёлку артиллерия стреляла без звука, звук разрыва снаряда есть а звука выстрела из пушки нет, и когда они вышли из подчинения то они так и продолжали стрелять по посёлку, пока я их сам не перестрелял.

0

11

Стан написал(а):

когда они вышли из подчинения то они так и продолжали стрелять по посёлку, пока я их сам не перестрелял.

Хм... так быть не должно, помню что при тестировании исправлял. Надо ещё раз пересмотреть.

0

12

ИС 3 написал(а):

Хм... так быть не должно, помню что при тестировании исправлял. Надо ещё раз пересмотреть.

Увы, дружище, это так.

0

13

Посмотрел карту. Да, выполнена со старанием, прогресс в картостроении налицо.
Многие пейзажи мне понравились:
http://s60.radikal.ru/i167/1203/2b/8c5c1f214ba9t.jpg
Но в то же время некоторые места не очень, в основном это касается сильной скученности в городках и посёлках:
http://s41.radikal.ru/i091/1203/ee/c5a28598844bt.jpg

0

14

Прошёл эту карту, карта хорошая только по моему слишком много войск у СССР, использовал может быть только половину, а то и меньше, под конец уже не берёг.
Немецкие истребители больно уж сильны сбивали все мои самолёты очень легко, у СССР вроде бы было подавляющее превосходство в авиации во время операции Багратион.
Когда немцы контратаковали Могилёв, танки заехали в город,а пехота осталась в поле, подождала пока я своей пехотой пожёг тигры и пантеры и приехал к ним.
И с высотами по моему перебор.
А в целом всё хорошо 8-)

0

15

Надо добавить санитарную машину хотя бы одну.

0

16

Выдалось немного свободного времени, - решил пройти эту миссию. В полных подробностях описывать не буду, затрону в основном только встреченные неполадки и замечания.
1. Довольно много ошибок грамматических и синтаксических в брифингах.
2. Камера в начале миссии не выставлена, находится в углу карты:
http://i066.radikal.ru/1204/fb/41b591aaf402t.jpg
3. Видимо из-за того, что выполнение предыдущего и выдача следующего заданий прописаны одновременно в одной функции, единовременно поступают только надписи, а само окно брифинга задания на экране не выпадает, всё время приходится открывать его вручную(это касается всех заданий).
http://i078.radikal.ru/1204/49/ace59862b8bdt.jpg
Лучше было бы всё же разделить на несколько секунд, в отдельные функции, выполнение и выдачу, тогда было бы всё нормально.
4. После получения задания на авиа-артподготовку поступает артиллерия, которую надо развернуть на позиции для ведения артобстрела, и сразу же начинается авианалёт союзной авиацией. В это же время становится доступной авиация игрока(тут следует заметить, что ранее можно было бы как-то сообщить игроку, что его авиация будет доступна с началом авиаподготовки, а то не совсем понятно, вначале указывается количество авиации, но с самого начала она недоступна), в составе которой имеется кнопка на вызов десантных самолётов, которые однако не предусмотрены, их не должно быть(а кнопка есть, исчезнет она только после окончания авианалёта):
http://s006.radikal.ru/i214/1204/c7/259cc2f9a7b5t.jpg
Итак, пока идёт авианалёт, я пытаюсь развернуть прибывшую артиллерию и начать артподготовку. Местами это удаётся и некоторые орудия даже успевают сделать по нескольку выстрелов, но немногие. Большинство орудий я не успел даже развернуть на позиции, а Катюшами не успел сделать ни одного выстрела. В это время поступает сообщение о выполнении задания по авиа-артподготовке, авианалёт союзной авиации заканчивается, а вся эта прибывшая артиллерия, вместе с транспортом, выводится из моего подчинения. Причём та из неё, которую я не успел даже сдвинуть с места, и та, которую только начал разворачивать, так и остаётся теперь стоять в неподвижном состоянии, мешая в дальнейшем прибывающим подкреплениям, которые теперь всё время будут лепиться вокруг неё:
http://s44.radikal.ru/i103/1204/35/02ba907714cet.jpg
http://s019.radikal.ru/i609/1204/84/bf5b3392c5b9t.jpg
А та, которую успел развернуть и которая успела пристреляться, теперь сама по себе бесконтрольно продолжает вести огонь, а её грузовики сами по себе ездят на склад и ведут пополнение:
http://s019.radikal.ru/i632/1204/35/f1e85a3d6c5ft.jpg
Здесь, раз уж по сценарию артиллерия выдаётся только на время авианалёта, я бы порекомендовал сделать всё это по-другому:
Предупредить игрока заранее, что артиллерия будет выдана ему только на ограниченное время.
Артиллерию можно разместить на позициях уже в развёрнутом виде, с самого начала миссии и в тех местах, где она не будет мешаться. Но в подчинение игроку её пока не давать, а передать её ему только во время начала авиа-артподготовки. При этом, чтобы игрок не смог её перемещать, снабдить транспортом, который боеприпасы возить будет, а орудия тягать не сможет.
Когда наступит момент вывода её из подчинения игрока, не забыть дать её команду “стоп”, чтобы она сама по себе не палила. А затем Катюшам и транспорту прописать команды, чтобы они уехали и удалить их с карты.
Можно конечно и ещё усложнить, убрать и тяжёлые орудия, вызвать тягачи, которые подъедут, подцепят и увезут их. Или ещё как-нибудь обыграть этот сюжет с артиллерией. В любом случае с ней надо всё продумать и подправить, а то, в том виде как есть, получается плохо.
Через некоторое время противник устроил авианалёт и в одном месте уничтожил часть этой бесхозной артиллерии. Так как двигаться она не могла, то оказалась лёгкой добычей. Ну хоть в одном месте теперь от неё расчистилось место.
http://s019.radikal.ru/i612/1204/87/27079fcfd822t.jpg
5. Следующее задание «Создать плацдарм в посёлке Ольховка» выполняется как-то странно. После подготовительного обстрела этого посёлка, оно засчитывается как выполненное. Однако, как только туда переправляется мой первый танк, так тут же оказывается атакованным и уничтоженным(см. на миникарту, задание уже выполнено и выдано следующее):
http://s47.radikal.ru/i117/1204/ba/4ee1a7dd06b5t.jpg
Оказалось что там ещё полно немцев(!)
Приходится повоевать за посёлок уже после зачёта этого задания. А то что же это за плацдарм такой, полный противника.
http://s019.radikal.ru/i600/1204/21/f8d47f924bcct.jpg
Вобщем надо здесь подправить условия выполнения этого задания.
6. Далее занимаю следующие по заданиям ещё два плацдарма. Тут отмечу такой момент, - в обоих случаях к концу штурма на экране появляется надпись «Ахтунг! Отступаем!» и камера перемещается в место, где по-видимому немцы должны отступать. Однако, там никого нет, отступать некому, наверное все уже к этому моменту уничтожены. Здесь я бы тоже порекомендовал немного добавить войск для отступления и подправить его условия, чтобы было кому отступать, раз уж на этом акцентируется камера.
http://s019.radikal.ru/i632/1204/7e/97878814f2fet.jpg
http://s019.radikal.ru/i635/1204/57/4bb1e325b4e8t.jpg   
На этом пока заканчиваю, так как после захвата плацдармов поступает бо-о-ольшое количество войск по всей карте и предлагается наступать на Могилёв в любом месте. Чувствую здесь надолго, сначала разобраться с этим количеством войск, подготовить их, потом видимо долго придётся двигаться вперёд, так как до цели задания ещё далеко. Перерыв…

0

17

ilyaka
Немного прокомментирую прохождение.(Начало)
Насчёт не показа табличек заданий, такого не припомню из тестового прохождения. :dontknow:
Надо будет заново пройти.
Насчёт артиллерии, то тут небольшой просчёт. Я просто сначала не дотукал. Решил переиграть. Развернул артиллерию настолько быстро, что пристрелятся успели только Катюши.
Вариант с тем, что сразу можно поставить артиллерию на карту достаточно хорош. Скрипт укорачивается.
А с командой стоп, тут у тебя непонятки. Похоже в ту версию, которую я играл там всё исправлено. :dontknow:
С посёлком я сделал иначе.(Который по центру за мостом).Я его очистил, но не очищал высотку за ним. Такую маленькую. Она меня очень сильно бесила. Я сумел перебросить на другой берег катюши и танки и обстреливать следующие высоты. Причём мои войска были просто прижаты к берегу. Я неоднократно посылал туда танки и пехоту, но их просто убивали. Я решил не трогать это направление. И также тебе это советую. Высотка маленькая, но сильно доставучая. Помню как Мамаев Курган брал. Намного легче даже его было брать.
!!!Атакуй позже с фланга!!!
А насчёт отхода у меня тут тоже маловато отходило. Основная часть обороняющихся была в зданиях. И там же сидела.
А так советую не жалеть войска. Их очень много. И если потеряешь, то ещё придут. :D
3 армии да ещё гвардейская бригада всё-таки.

0

18

Soldier110 написал(а):

А так советую не жалеть войска. Их очень много. И если потеряешь, то ещё придут.

  Мда! А я наооборот берегу каждую единицу,сколько-бы их мне не давали... И в данной операции,мне кажется, следует найти решение,чтобы выйти с малыми потерями..

0

19

В брифинге к миссии сказано про реки Проня и Бася. Могилев стоит на Днепре, Проня и Бася находятся восточнее Днепра, а река перед Днепром на карте одна. Надо подправить текст брифинга.

0

20

Николай написал(а):

Мда! А я наооборот берегу каждую единицу,сколько-бы их мне не давали... И в данной операции,мне кажется, следует найти решение,чтобы выйти с малыми потерями..

Ну в общем вы правы. При тестовом прохождении я каждый танк берёг. Но оказалось, что даже при потере определённого количества войск к вам приходят подкрепления. Причём не раз.

0

21

Mount написал(а):

В брифинге к миссии сказано про реки Проня и Бася. Могилев стоит на Днепре, Проня и Бася находятся восточнее Днепра, а река перед Днепром на карте одна. Надо подправить текст брифинга.

Я в этом не очень разбираюсь, но как я понял, что река Проня это перед Днепром.(Перед игроком сразу).
Затем Днепр, и затем Бася.

0

22

Бася-это приток Прони и они обе находятся восточнее Днепра. Если не веришь, посмотри на яндекскарт Могилевскую обл.

0

23

Mount написал(а):

Бася-это приток Прони и они обе находятся восточнее Днепра. Если не веришь, посмотри на яндекскарт Могилевскую обл.

Верю я.

0

24

Наконец и у меня дошли руки до этой миссии.Карта красивая и в целом понравилась.
Единственное но!

Mount написал(а):

При попытке поживиться трофеями, артиллеристы высаживаются не только у трофейных орудий, но и у орудий с почти нулевой жизнью (для антуража подбитой техники напиханных наверное), расчет у этих орудий есть, но они мне не подчиняются

ИС 3 написал(а):

Это уже вопросы к игре, если убрать пропадёт антураж, иначе будет происходить сей глюк. Хотя насколько я помню пушки уже стрелять не могут

у менябыло не только это.Пушки я эти починил и после этого они поступили ПОД МОЕ КОМАНДОВАНИЕ,что наверное не есть хорошо,т.к. если сорокопятки особой роли не играют,то М-30 довольно сильно помогают...да!при этом даже после починки-текстуры орудий остались без изменений(как у уничтоженных)
Ну об остальном вроде говорилось,только с брифингами у меня все нормально было.
Вот наверное и все.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Могилёвская наступательная операция