#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники том II


Интересные и не обычные фото военной техники том II

Сообщений 421 страница 450 из 533

421

http://www.germanluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/s/SG%20Sondergeraete/SG%20113/Bilder/012%20klein.jpg
http://www.aviarmor.net/tww2/tanks/ussr/t-34-85_6.htm
http://www.germanluftwaffe.com/archiv/Dokumente/ABC/s/SG%20Sondergeraete/SG%20113/Bilder/SG%20116.jpg
Ссылка

http://www.wio.ru/gal2a/down/bf109g2sov.jpg
трофейный истребитель Мессершмитт Bf-109-G2.
http://www.wio.ru/gal2a/gal-capf.htm

Отредактировано Uzbek (2018-01-27 00:20:59)

0

422

Наткнулся тут в библиотеке на журнал "Техника молодежи" - с удивлением узнал что он еще выходит - а там такое

http://s6.uploads.ru/5gVd1.jpg
http://s5.uploads.ru/I9Thx.jpg
http://s4.uploads.ru/f7KNh.jpg
http://sg.uploads.ru/60mZe.jpg

+3

423

kot82 написал(а):

Наткнулся тут в библиотеке на журнал "Техника молодежи" - с удивлением узнал что он еще выходит - а там такое

Выглядят потрясно)))) Костя, а что за номер?

0

424

Aist15 написал(а):

Выглядят потрясно)))) Костя, а что за номер?

Развлекайся ;)
Техника-Молодежи (1933-2012 гг.)
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2726316
Например Читать онлайн журнал Техника молодёжи (№10 2017)
http://jurnali-online.ru/texnika-molodyozhi

P.S.

Немного уже наивно но по своёму прикольно )


10 поразительных секретных операций времён Второй мировой войны  :flag:
http://xexe.club/95332-10-porazitelnyh- … voyny.html

Отредактировано Uzbek (2017-11-24 22:12:06)

+1

425

Секретное японское оружие, времен Второй Мировой
http://i.imgur.com/72ulR67.jpg
http://nikoaskas.blogspot.ru/2016/01/blog-post_57.html

Малоизвестное оружие времен Второй мировой войны (13 фото)
Источник: https://fishki.net/1345061-maloizvestno … vojny.html © Fishki.net

http://gallery.ykt.ru/galleries/old/history/756190.jpg
http://gallery.ykt.ru/photo/view/756190

Туннельные крысы во время Вьетнамской войны (история в фотографиях)
https://topwar.ru/90790-tunnelnye-krysy … fiyah.html

https://i2.guns.ru/forums/icons/forum_pictures/002164/2164360.jpg

"Речной танк" Вьетнам ХЗ какой то бородатый год )))
https://forum.guns.ru/forum_light_messa … 71240.html

http://rbase.new-factoria.ru/sites/default/files/imagecache/img_120x120/gallery/s.gurov/17/01/15/1102373_original_red.jpg
Ракетная техника  :glasses:
http://rbase.new-factoria.ru/gallery/afgan
http://rbase.new-factoria.ru/gallery/vietnam

Отредактировано Uzbek (2017-11-25 03:14:02)

+1

426

Aist15 написал(а):

kot82 написал(а):

Наткнулся тут в библиотеке на журнал "Техника молодежи" - с удивлением узнал что он еще выходит - а там такое

Выглядят потрясно)))) Костя, а что за номер?


Не знаю,Леша,октябрь или ноябрь 2017.

0

427

Ну еще волыны разных мастей и калибров )
http://www.imfdb.org/wiki/Category:Gun

Тут сами можете разбирать стволы )
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?p=74304537

Отредактировано Uzbek (2017-11-25 23:41:48)

0

428

http://s019.radikal.ru/i635/1712/5c/525e03c15f88.jpg

http://wikipenza.info/_ph/26/212620912.jpg
http://wikipenza.info/photo/voennaja_arkheologija/47

http://s9.uploads.ru/t/pl35U.jpg

http://78.media.tumblr.com/88580dabd99cf5682ad2b80463c8ad6b/tumblr_nnzemdYBnm1t3fxp0o1_1280.jpg
Slovak border guards on the Slovak-German border.
http://axisslovakia.tumblr.com/page/5

Отредактировано Uzbek (2017-12-08 16:30:53)

0

429

https://cdn.fishki.net/upload/post/201505/08/1526552/12_15.jpg
KDF 166 Schwimmwagen
https://fishki.net/1526552-krasnaja-arm … obili.html

https://imgprx.livejournal.net/f6bf6e83362872bdd1b50579e2c303da5c0cc03b/dmKiyafwlk6zo7jM68Q_i3CLiQi2V0HqsVNpHJMPuC0zj6AQg4iHVsUeTnZPGlgdmYWness-A_HNXJy7WBcmerSrT5S02ilHkP3H375wHA8
https://marya-iskysnica.livejournal.com/2928600.html
http://baltnews.lv/news/20160219/1015679291.html
http://militaryrussia.ru/blog/forum/cat … c-192.html

Отредактировано Uzbek (2017-12-24 04:01:05)

+1

430

http://image1.thematicnews.com/uploads/images/45/16/83/02015/11/13/741ce7a6b9.jpg
http://image2.thematicnews.com/uploads/images/45/16/83/02015/11/13/d28a255089.jpg

"Взрывы фосфорных японских противовоздушных бомб над формацией американских бомбардировщиков В-24 в районе Иводзимы, 1944-й год
Бомбы оказались совершенно бесполезными. Конструктивно помимо фосфорной начинки, они оснащались осколочно-фугасной частью. Эффективный радиус поражения фосфором составлял всего лишь порядка 20 метров, фугасом — ещё меньше, а осколки сами по себе были неэффективны из-за малого калибра бомбы. А ведь ещё нужно было подойти к группе и точно сбросить бомбы на самолёты, что само по себе весьма непросто. Однако японцы с присущим им бессмысленным упорством продолжали использовать эти бомбы с момента принятия на вооружение в 42-м году и до самого конца войны."
http://klikabol.com/2015/11/arhivnye-fo … eriya.html

https://topwar.ru/uploads/posts/2011-10/thumbs/1318424757_31.jpg
https://topwar.ru/7590-vtoraya-mirovaya … manii.html

Отредактировано Uzbek (2017-12-25 23:16:31)

0

431

Бронеавтомобили Standard Beaverette (Великобритания)
http://www.aviarmor.net/
http://www.globalwarnews.ru/upload/editor/news/2017.08/598db86442e10_1502460004.jpg
http://www.globalwarnews.ru/broneavtomo … -7664.html

http://zonwar.ru/images/tank/armored_2mv/V3_2.jpg
http://zonwar.ru/bronetexnika/armored_IIMV/V3.html

Отредактировано Uzbek (2017-12-30 15:14:52)

+1

432

http://www.novate.ru/files/u34476/warplanes-war-04.jpg
Boulton Paul Defiant
http://www.novate.ru/blogs/010915/32776/

Полет в один конец. Разрушительная мощь камикадзе  :flag:
https://topwar.ru/38265-polet-v-odin-ko … kadze.html
Советские асы на истребителях ленд-лиза. Часть 1. "Харрикейны"
https://topwar.ru/21425-sovetskie-asy-n … keyny.html
Финское наступление 1941 г / Суурсаарская операция
http://arsenal-info.ru/b/book/1065055311/16
Реалии ленд-лиза. О применении англо-американской авиационной техники в СССР в годы второй Мировой войны
http://alternathistory.com/realii-lend- … oi-mirovoi

Отредактировано Uzbek (2018-01-08 17:53:36)

0

433

https://pp.userapi.com/c841026/v841026423/65339/bOS_2QNX_2M.jpg
Super Conqueror
https://pp.userapi.com/c834302/v834302949/95872/7Ek8CeGVzvU.jpg
Fv4005 Stage ll
https://vk.com/top_arsenal

P.s.
РЫЦАРИ БЕЛОЙ ГВАРДИИ, АПОСТОЛЫ БЕЛОЙ ИДЕИ
https://vk.com/feed?w=wall170393952_40704
http://zavtra.ru/blogs/solnechnyij-udar-putinu-2

Отредактировано Uzbek (2018-01-26 01:45:00)

0

434

http://toparmy.ru/wp-content/uploads/2014/05/Brazilskiy-osnovnoy-tank-YeYe-T1-Osorio.jpg
Бразильский танк ЕЕ-Т1 Osorio
http://toparmy.ru/armii-mira/armiya-bra … sorio.html
http://pro-tank.ru/brone-world/brazil

http://www.redov.ru/voennaja_istorija/tanki_vtoroi_mirovoi_chast_i/pic_8.jpg
Средние ганки Nahuel D.L.43 во время военного парада в Буэнос-Айресе 9 июля 1944 г.
АРГЕНТИНА
http://www.redov.ru/voennaja_istorija/t … t_i/p5.php

https://cs7.pikabu.ru/post_img/2018/01/05/7/1515150592137562339.jpg
https://pikabu.ru/story/protiv_tankov_i_kitov_5610702

https://cs8.pikabu.ru/post_img/2017/10/17/7/1508235941116956134.jpg
"Эль танко мексикано".
https://pikabu.ru/story/quotyel_tanko_m … ot_5416273

Трофейная немецкая техника на службе у советской армии
http://armedman.ru/fotogalereya/trofeyn … armii.html

https://cdn-live.warthunder.com/uploads/56/8d/90/ac86d3f75ae699944c74a44b6ee45ca4de_mq/0.jpg
https://a.d-cd.net/48f24das-960.jpg

https://www.drive2.ru/b/2579199/

Отредактировано Uzbek (2018-01-27 02:32:31)

+1

435

Вот нашел  интересные немецкие и советские "гибриды" САУ и танков.

7.62 cm Pak 36(r) auf 5t Zugkraftwagen «Diana» Sd.Kfz.6/3 — данная машина была чистой импровизацией — на Sd.Kfz устанавливали артиллерийское орудие. В действующих войсках также «изготавливали» подобные машины — на места для солдат просто закатывалась полевая пушка.

В  начале  войны  вермахт  захватил  большое  количество  76.2мм  орудий  Ф-22.  В  декабре  1941г.  эту  пушку  в  бронированной  кабине  установили  на  5-ти  тонный  тягач.  Всего  изготовлено  9  машин.  Использовались  в  Северной  Африке  в  составе  605-го  танкоистребительного  батальона.  Слабая  бронепробиваемость   танковых  орудий   Т-2  и   Т-3  первых  модификаций   не  оставляли  шансов  немецким  танкистам  в  противостоянии  с  английскими  Матильдами.  САУ  получившая  в  вермахте  обозначение  7.62cm Pak 36(r) auf mZgkw 5t‘DIANA’(Sd.Kfz.6/3)  по  едкому  замечанию  Роммеля  " для  толстокожих  дам"  позволило  поражать  английские  и  американские  танки  с  дистанций  более  1-го  км. ТТХ:  Экипаж-5чел.  Масса-10т.  Двигатель-Майбах.  Скорость-50км/ч.  Запас  хода-315км.  Броня-10мм.

http://s9.uploads.ru/oEaUk.jpg

СУ-76и — средняя по массе советская самоходно-артиллерийская установка (САУ) класса штурмовых орудий на базе захваченных Красной Армией немецких танков Pz Kpfw III и САУ StuG III. Индекс «и» в обозначении СУ-76и обозначает иностранную базу для самоходки. На самом деле, САУ была принята на вооружение под обозначением «СУ С-1». В послевоенной печати встречается также обозначение «СУ-76 (С-1)». Машины этой марки серийно выпускались на московском заводе № 37 с марта 1943 года. В отличие от ранее изготовленных самоходных гаубиц, рубка в новой САУ получила наклонные борта, что повышало их прочность.
http://s3.uploads.ru/ZOqFy.jpg

СГ-122 — средняя по массе советская самоходная артиллерийская установка (САУ) класса самоходных гаубиц на базе захваченных Красной Армией немецких танков Pz Kpfw III и противотанковых САУ StuG III. Производство машин этой марки пытались развернуть на Мытищинском заводе № 40 (бывший завод № 592) в конце 1942 — первой половине 1943 года; они вооружались 122,4-мм гаубицей М-30. Всего в 1942 году здесь было собрано 10 СГ-122, включая одну опытную на шасси Pz Kpfw III и 9 серийных на шасси StuG III. К 15 ноября 1942 года на артиллерийском полигоне под Свердловском имелось 5 СГ-122. Одна из двух «улучшенных» СГ-122 на шасси танка PzKpfw III 5 декабря была доставлена на Гороховецкий полигон для сравнительных Государственных испытаний с У-35 (будущей СУ-122) конструкции Уралмашзавода.
Из-за запуска в серию равноценной по вооружению отечественной СУ-122 их производство было скоро прекращено. Всего была сдана 21 самоходка СГ-122.

Производство СГ-122 на з-де № 40 (по данным военпредов)[источник не указан 1682 дня]
1942 год:
октябрь — 7
ноябрь — 2
1943 год:
январь — 12

http://s5.uploads.ru/y5HDm.jpg

Pz.Kpfw. KV-1B 756(r)
Panzerkampfwagen KV-1В 756(r) - захваченный вермахтом советский тяжелый танк прорыва КВ-1, известный как Клим Ворошилов. Для устранения главного недостатка КВ-1 (маломощной пушки), немцы решили перевооружить его, установив новый прицел и 75-мм пушку KwK40 L48, вместо советской 76-мм ЗиС-5, а также, в целях улучшения обзора во время боя, добавить командирскую башенку. Пулемет винтовочного калибра ДТ, был также заменен на немецкий MG 34, вероятно в целях унификации боеприпасов.
Всего за время войны немцами было захвачено около сотни советских танков КВ.

http://se.uploads.ru/Igi6t.jpg

И на последок предлогаю ввести в игру "экранированый" Т-34  :D
Бетон в переводе на английский — concrete. И с этим трудно не согласиться. Это чисто конкретный танк. Конкретнее не бывает. Последний аргумент в бою — однозначный и неопровержимый как железобетонная плита.

http://sg.uploads.ru/JwrOn.jpg

+1

436

Никита написал(а):

7.62 cm Pak 36(r) auf 5t Zugkraftwagen «Diana» Sd.Kfz.6/3 — данная машина была чистой импровизацией

Ну в Африканском Корпусе видимо служили "инженеры" с богатой фантазией, по этому видимо и такое количество импровизаций (почти серийных).
Ещё один образец импровизированной БТТ: 15-cm sIG-33 auf Fahrgestell Panzerkampfwagen III Ausf. H (Sf), данный образец был собран в одном экземпляре (хотя может и больше, так как имеется много фото данной машины).
Создан, как ясно из названия, путём установки пехотного орудия 15-cm sIG-33 на танк Pz. III Ausf. H, потерявший башню. Прослужила довольно долго, с 1942 до 1943 года.
http://sh.uploads.ru/t/IkDso.jpg

+1

437

VDVшник написал(а):

Ну в Африканском Корпусе видимо служили "инженеры" с богатой фантазией, по этому видимо и такое количество импровизаций (почти серийных).

Да скорее всего нужда заставляла )))
https://topwar.ru/uploads/posts/2013-05/1369582186_3.jpg
Трофейная «Матильда», переделанная в САУ, вооруженную 50-мм танковой пушкой
https://topwar.ru/28545-trofeynaya-bron … aniya.html
https://oper-1974.livejournal.com/601927.html
https://worldoftanks.ru/ru/news/common/ … ow_afrika/
http://pro-tank.ru/tanki-v-bou/741-tank … -in-africa

Трофейное оружие и техника в Вермахте
http://ymorno.ru/index.php?showtopic=52729&st=20

0

438

Да скорее всего нужда заставляла )))

Ну у немцев всю войну не хватала мощностей и ресурсов производить в больших количествах технику (по сравнению с СССР И США). Поэтому не удивительно, что использовали все, что было под рукой. А тем более для корпуса "Африка" (это же не основной фронт был, товарищи по союзу  вынудили помочь). Кстати нашел еще один забавный гибрид, только уже союзников.

Churchill Mk.IV NA 75 (NA — North Africa).
Появление в пустыне американских средних танков М3 и М4 показало необходимость вооружения британских танков 75-мм пушкой, способной вести огонь и осколочными, и бронебойными снарядами. Эти работы начались по собственной инициативе в бригадах 1-й Армии, имевшей танки «Черчилль», в Тунисе в январе 1943 г. В результате 120 «Черчиллей» модификации IV оснастили 75-мм пушками от танков М3, использовав установки и маски от подбитых «Шерманов». Это были первые танки «Черчилль» (и вообще британские танки) с пушкой такого калибра. Модификации NA 75 с успехом применялись в Сицилийской и Итальянской кампаниях и оставались на вооружении до 1945 г. Боекомплект их составлял 84 выстрела к 75-мм пушке.

http://sd.uploads.ru/cX7th.png



P.S. Спасибо за ссылки, почитал, интересная информация.

+1

439

Не знаю в какую лучше тему написать, но раз тут в название есть слово "интересные" боевые машины, то решил написать сюда.
Я тут недавно спрашивал разработчиков мода GZM, не планируют ли они делать кампании, миссии про "альтернативную историю" (возможные бои 1945-46 года). И мне ответили, что у них есть это в планах. И я подумал, какие воздушные юниты для вызова в качестве поддержки могли быть реализованные в моде ?
И вот я хочу рассказать о  реактивных  самолетов, которые Германия производила и успела применить во время войны, и их модификациях которые были и могли бы пойти в производство, если бы война не закончилась весной 45-го года :

Messerschmitt Ме.163 «Komet»

http://s5.uploads.ru/t/5XOWp.jpg

Кстати говоря, обозначение самолёта - "Me 163" - было присвоено ему совершенно не заслуженно, - творческий вклад Вилли Мессершмитта и его фирмы в создание машины был очень небольшим, и по принятой в Германии (и у нас) системе самолёту нужно было дать имя главного конструктора, а им являлся профессор Александр Липпиш, а отнюдь не Мессершмитт.
Поэтому изначально его хотели назвать "Li 163". К рождению этой машины приложили руку также два крупных чиновника из Министерства авиации Рейха (RLM): начальник испытательного отдела др. А. Боймкер - убеждённый сторонник внедрения ракетных двигателей в авиации, и его заместитель - др. Лоренц, которому в голову пришла счастливая мысль поставить ракетный двигатель на самолёт - бесхвостку, для того чтобы убрать от раскалённого факела как можно дальше все самолётные агрегаты.

Мессершмитт Ме.163 Комета (нем. Messerschmitt Ме.163 «Komet») — немецкий ракетный истребитель-перехватчик времён Второй мировой войны.
Первый полёт совершил 1 сентября 1941 года. Выпускался небольшой серией. К концу 1944 года поставлено 470 самолётов всех модификаций, включая прототипы. Первый боевой вылет выполнен 14 мая 1944 года.
В начале производства на серийные Me-163 устанавливался жидкостный ракетный двигатель HWK 109-509-A1, с регулируемой в пределах 15,7кН (1600 кгс) — 0,98 кН (100 кгс) тягой, в котором в качестве окислителя стабилизированная 80 % перекись водорода (T-Stoff), а в качестве горючего — смесь из ~57 % метанола, ~30 % гидразин-гидрата и ~13 % воды (C-Stoff). Система зажигания не требовалась — после слияния двух жидкостей сразу начиналась химическая реакция. Топливо и окислитель в камеру сгорания подавались турбонасосами, приводимыми в движение кислородно-паровой смесью, получавшейся при каталитическом разложении перекиси водорода, использование таких турбонасосов давало возможность остановки и повторного запуска двигателя. Из-за малого количества топлива самолёт не мог совершить повторный заход на цель.
В дальнейшем Me-163 оснащались двигателем HWK 109-509А-2 с двумя камерами сгорания: стартовой, с тягой, регулируемой в пределах 16,68 кН (1700 кгс) — 1,96 кН (200 кгс), и маршевой с постоянной тягой 2,95 кН (300 кгс).
После взлёта самолёт сбрасывал шасси, а приземлялся на выдвижную лыжу.
Такими самолётами вооружили три группы, однако из-за нехватки топлива в военных действиях смогла принять участие лишь одна.
Первой готовой к боевым действиям эскадрильей была 20./JG 1, позднее переименованная в I./JG 400, командир — капитан Роберт Олейник. До конца войны группа базировалась в Виттмунде.
Эти самолёты произвели лишь несколько вылетов, при этом было потеряно 11 машин, в то время как они смогли уничтожить лишь 9 самолётов союзников (по другим источникам было сбито 16 самолётов союзников при 10 потерянных машинах).

Модификации
В годы войны выпускались следующие модификации Ме-163:
Ме-163А-0 — серия из 10 самолетов, которые использовались в качестве учебно-тренировочных планеров (без двигателей);
Ме-163А от VI до V6 — опытные самолеты с двигателем HWK RII-203B;
Ме-163В от VI до V6 — опытные самолеты с двигателем HWK RII-211, эти самолеты имели модифицированный фюзеляж, существенно измененное вертикальное оперение, и выдвижную посадочную лыжу новой конструкции;
Ме-163Ва-1 от V7 до V47 — предсерийные и опытные самолеты с двумя 20-мм пушками;
Ме-163В-1а — первая серийная модификация с бронированием кабины летчика и радиооборудованием, вооружение состояло из двух 30-мм пушек;
Ме-163С — опытный самолет с трехколесным шасси и раздельными силовыми установками для старта и полета. Такое решение должно было увеличить время полета до 15 минут. Самолет планировали выпускать на заводах фирмы “Юнкерс” под обозначением “Ju-248”;
Me-163D- в конструкции новой машины предполагалось исправить все недостатки Me 163В. Прежде всего, самолет предполагалось оснастить настоящим шасси, убирающимся в полете. С этой целью удлинили и расширили фюзеляж. Крыло оставили почти без изменений. Самолет получил увеличенные баки для топлива C-Stoff: 2x80 и 2x200 литров в крыльях и 132 литра в фюзеляже. Баки для T-Stoff имели емкость 810 литров (за кабиной) и 420 литров (в центре фюзеляжа). В качестве двигательной установки выбрали HWK 509С-1 с двумя камерами сгорания. Прототип Me 163D(V1) собрали в начале лета 1944 года. Вскоре начались пробные полеты с выпущенным шасси. Испытания прошли успешно, и в RLM приняли решение организовать серийный выпуск самолета на заводе Юнкерса. Но война закончилась, и эта модификация так и не дошла до серийного производства.
Me-163S — двухместные учебно-тренировочные планеры с тандемным расположением сидений.

http://s7.uploads.ru/t/lirpu.jpg

На картинке Me 163С

http://sh.uploads.ru/t/ulY7c.jpg

На картинке Me 163D

http://se.uploads.ru/t/fkAvq.jpg

Так же была японская копия Ki-200

Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»

http://sd.uploads.ru/t/E7M5x.jpg

Мессершми́тт Me.262 (нем. Messerschmitt Me.262 «Schwalbe» — «ласточка») — немецкий турбореактивный истребитель, бомбардировщик и самолёт-разведчик времён Второй мировой войны. Является первым в мире серийным турбореактивным самолётом и первым в мире турбореактивным самолётом, участвовавшим в боевых действиях.

И выбор модификаций тут может быть огромный:

Me.262 серийно выпускался в следующих модификациях:
Me.262A-1a «Шва́льбе» (нем. Schwalbe, «Ласточка») — первая серийная модификация с четырьмя 30-мм пушками MK-108 (темп стрельбы 660 выстрелов в минуту, масса снаряда 330 г.);
Me.262A-1a/U3 — была выпущена небольшая серия;
Me.262A-1b — модификация истребителя-перехватчика с ракетным вооружением (24 ракеты R4M класса «воздух-воздух»);
Me.262A-2 «Штурмфо́гель» (нем. Sturmvogel, «Буревестник») — модификация истребителя-бомбардировщика с устройствами для наружной подвески двух 500-килограммовых бомб. Пушечное вооружение сокращено до двух пушек MK-108. Самолёты этой серии делались из уже собранных истребителей Me.262A-1a;
Me.262A-5a — модификация самолёта-разведчика с двумя камерами для аэрофотосъёмки, установленными вместо двух из четырёх пушек в носовой части фюзеляжа. В полу кабины был сделан небольшой иллюминатор;
Me.262B-1a — двухместный учебно-тренировочный самолёт;
Me.262B-1a/U1 — двухместный ночной истребитель-перехватчик;
Me.262B-2a — двухместный ночной истребитель-перехватчик с радиолокационной станцией FuG-218 «Нептун» в носовой части фюзеляжа;
Me.262C-1a «Ха́йматшу́тцер» (нем. Heimatschutzer, «Защитник Родины») — истребитель-перехватчик с двумя турбореактивными двигателями Jumo-004C с тягой 1000 кг каждый и с жидкостно-реактивным двигателем Вальтера HWK 109-509A с тягой 1700 кг, установленным в хвостовой части фюзеляжа (этот же двигатель использовался как основной в ракетном перехватчике Me.163B);
Me.262C-1b «Хайматшутцер» II — истребитель-перехватчик с двумя ТРД BMW-003R тягой 800 кг и ЖРД BMW 109—718 тягой 1500 кг;
Me.262E — вариант Me.262A-1a с 50-мм пушкой BK 5, установленной в носовой части фюзеляжа.
Me.262A-3a — штурмовик. Самолёт сохранил вооружение и боезапас Me.262A-1a и получил бронезащиту топливных баков, пола и стенок кабины. В серию не пошёл.

http://sa.uploads.ru/t/htN6r.jpg

На картинке Me.262A-2а/U2 «Штурмфо́гель»

http://sf.uploads.ru/t/Biw3u.jpg

На картинке "Kikka" -японская копия (Кстати говоря, этот самолет не имел индекса (например "Зеро" имел индекс А6М (в зависимости от модификации "М2","М4" и т.д.). Т.е. он предназначался для камикадзе. Но планировалось выпускать и чисто "истребитель-перехватчик".

http://s3.uploads.ru/t/YyKRA.jpg

На картинке "Ласточка" модификации "E" (также имела название A-1/U4 "Pulkzerstorer")

Так же скорее всего, если война продолжилась пошли бы в серию "Ласточки" программы "Hochgeschwindigkeit" (Высокоскоростной)-сокращённо HG.

В ходе испытаний самолёта пилоты встретились с рядом побочных эффектов скоростных полетов — деформацией элеронов, «тяжёлым носом». Чтобы установить причину этих проблем, были проведены летные испытания, в ходе которых выяснилось, что причиной проблем являлось приближение скорости полёта к скорости звука. В результате исследований были сформулированы ряд предложений и рекомендаций для пилотов Me.262. Согласно ним, до скорости 800 км/ч самолёт пилотируется без проблем. При превышении этой скорости необходимо было отклонить руль высоты так, чтобы компенсировать тенденцию к опусканию носа. Скорость 900 км/ч не следовало превышать.
16 февраля 1944 года группа Зейца из конструкторского бюро в Обераммергау представила программу, целью которой было создание сверхскоростного само­лета на базе Me 262. Для разработки новых машин «швальбе» был отличным отправным пунктом и давал возможность сбора информации, необходимой для дальнейшего продвижения вперед. Программе Зейца присвоили наименование Hochgeschwindigkeit (Высокоскоростной) — сокращённо HG. Её реализация должна была проходить в три фазы, обозначенные HG I, HG II и HG III.

http://s9.uploads.ru/t/e4ckY.jpg


Me-262 HG I

http://s8.uploads.ru/t/RVCrE.jpg

На этом этапе предусматривалось модификация стандартного Me 262. Для этого на испытания был возвращён прототип Me 262 V9. 1 октября 1944 года его передали на завод, где он получил новый пониженный фонарь кабины, скошенное назад горизонтальное оперение и увеличенный киль с рулем направления. Самолёт получил обозначение Me.262 HG I.
Испытания прототипа начались 18 января 1945 года в Лагер-Лехфельде. Управлял самолётом пилот Карл Баур. Приплюснутый фонарь кабины с малым аэродинамическим сопротивлением не получил одобрение лётчика. Прежде всего — он еле умещался в ней. Обзор вперед ещё более ухудшился. Самолёт выполнил пять экспериментальных полетов, во время которых возникли проблемы с устойчивостью, вызванные новой хвостовой частью. По возвращению на завод киль сменили на стандартный.
В марте 1945 года Me 262 HG I выполнил ещё 20 полётов с Бауром и Линднером за штурвалом.

Me-262 HG II

http://se.uploads.ru/t/8Mw64.jpg

В этой фазе программы была реализована более значительная модификация базового планера. Переделке подвергся Me.262 A-la. Кроме уже имевшихся на HG I пони­женного фонаря кабины и скошенного назад горизонтального оперения он получил крыло со стреловидностью 35° на 25 % хорды. В дальнейшем планировалось заменить классические стабилизаторы скошенным оперением (типа «бабочка» или оперение Рудлицкого) со стреловидностью как у крыла. Также двигатели Jumo 004B планировалось заменить на новые HeS 011 фирмы Хейнкель.
Испытания этой машины имели целью отработку оптимальной формы крыла для однодвигательного реактивного истребителя. Самолёт должен был начать программу испытаний одновременно с HG I, в середине марта 1945 года, но был тяжело повреждён на аэродроме и до конца войны не отремонтирован.

Me-262 HG III

http://se.uploads.ru/t/tkg7Z.jpg

Наиболее радикальная модификация Me.262 предусматривалась третьей фазой программы «Высокоскоростной». Концепция появилась ещё в декабре 1944 года (потом она легла в основу проекта ночного истребителя от 12 февраля 1945), и её родство с «швальбе» уже трудно было заметить. Прежде всего, Me.262 HG III должен был получить крыло со стреловид­ностью по передней кромке 42°. Силовую установку составляли два двигателя Юнкерса Jumo 004D с тягой по 10,26 кН или Хейнкеля HeS Oil тягой по 12,7 кН, размещённых внутри утолщённых корневых частей центроплана крыла. Одной из проблем, встретившихся здесь, были потери при проходе воздуха через длинные воздухозаборные каналы двигателей. Когда последние размещались в индивидуальных гондолах, такой проблемы не существовало, поскольку воздух попадал непосредственно в двигатель. Однако расположение, принятое на HG III, удаляло силовую установку от воздухозаборника.
По сравнению с НG I и HG II изменилось также шасси. Все колеса должны были убираться в фюзеляж. Хвостовое оперение сначала соответствовало HG I, а затем заменя­лось оперением «бабочка». Фонарь кабины оставался аналогичным HG I и HG II. Ожидалось, что самолёт разовьёт скорость 1050 км/ч у земли и 1100 км/ч — на высоте 6000 м.
Работы над Me.262 HG III проводились очень интенсивно. Его модель была испытана в аэродинамической трубе. Однако конец войны прервал все исследования.

Ну и последним реактивным истребителем стал Heinkel He 162 Volksjager.

He 162 Volksjager был сконструирован, построен и испытан в кратчайшие сроки - за 90 дней. Он стал самым быстрым из всех самолётов той эпохи, принимавших участие в боевых действиях.

http://s9.uploads.ru/t/i8zxb.jpg

Что же касается модернизаци, которые были и планировавиль, то их было тоже довольно много:

He 162 A-0 — первая установочная партия из 10 самолётов.
He 162 A-1 — с двумя 30-мм пушками MK 108 (с боезапасом по 50 снарядов на ствол).
He 162 A-2 — с двумя 20-мм пушками MG 151 (с боезапасом по 120 снарядов на ствол).
He 162 A-3 — предполагавшаяся модернизированная версия со спаренной 30-мм пушкой MK 108 в усиленной носовой части.
He 162 A-8 — предполагавшаяся модернизированная версия с более мощным двигателем Jumo 004 D-4.
Не 162В — данный проект разрабатывался в рамках программы «Miniaturjager» на основе Не-162А. Все изменения заключались в установке двух ПуВРД As 014 вместо одного BMW 003. Суммарная тяга двигателей составила 670 кгс, взлётный вес 3300 кг, максимальная скорость у земли 810 км/ч, практический потолок 8000 м. Вооружение осталось прежним.
Не 162В-2 — от Не 162В отличался тем, что вместо двух двигателей As 014 устанавливался один As 044, тягой 500 кгс.
Не 162С — представлял из себя дальнейшее развитие самолёта серии А, но с ТРД HeS 011. Разрабатывался в двух вариантах с крылом нормальной и обратной стреловидности.


http://s8.uploads.ru/t/wY0f5.jpg

Tachikawa Ki 162 — лицензионная версия He 162, планировавшаяся для производства в Японии.

Arado Ar 234 Blitz

http://sd.uploads.ru/t/5DLr6.jpg

Арадо Ar 234 Блитц (Молния) (нем. Arado Ar 234 „Blitz“) — немецкий реактивный бомбардировщик времён Второй мировой войны, создан компанией Arado Flugzeugwerke (нем.).
Первый в мире реактивный бомбардировщик и первый реактивный бомбардировщик, участвовавший в боевых действиях.

Модификации:
A — опытная серия, в которой при взлёте в качестве шасси использовалась сбрасываемая тележка, а при посадке лыжи;
B — B-0 около 20 машин для интенсивных испытаний (нет катапульты);
B-1 — вариант разведчика (мог дополнительно вооружаться бомбами), имел возможность взлетать с ускорителями;
B-2 — вариант бомбардировщика, имел возможность взлетать с ускорителями;
B-2 Nachtigall (соловей) — в конце 1944 года, Люфтваффе приняло решение переоборудовать 30 самолётов модификации B-2 в ночные истребители. Для этого на самолёты должны были быть установлены две пушки MG 151 и радар Neptune. Два прототипа были поставлены в экспериментальное подразделение Воздушный флот «Рейх». Испытания этой модификации показали непригодность Ar 234 для использования в качестве ночного истребителя и проект был закрыт;
С — многоцелевые модификации с 4 двигателями (с С-1 по С-8); возникли из-за нехватки реактивных двигателей Junkers Jumo.004B (использовавшиеся на Messerschmitt Me.262). Их заменили на менее мощные BMW.003 (меньшие по весу и мощности), но 4 двигателя BMW.003 давали большую мощность чем 2 Junkers Jumo.004B;
D — в качестве двигателей использовались Хенкель-Хирт HeS 011A (тяга 1300 кг);
P — различные проекты ночных истребителей.

http://sf.uploads.ru/t/5fBdO.jpg

На рисунки модификация  "B-2/N Nachtigall (соловей)"

http://sh.uploads.ru/t/EhU3Y.jpg

На рисунки модификация "C-3" с четыремя двигателями BMW.003

Ну и пожалуй самый необычный, и при этом действительно построенным является "Вундерфафля" Horten Ho IX (также Gotha Go 229).

http://sd.uploads.ru/t/SgdpC.jpg

Horten Ho IX (также Gotha Go 229) — экспериментальный реактивный самолёт, разработка которого велась в Германии в годы Второй мировой войны. Аэродинамическая схема — летающее крыло. Проектировался братьями Хортен с 1931 года. Первый в мире ЛА «летающее крыло» на реактивной тяге.

Предпосылки к созданию

Братья Вальтер и Реймар Хортены были убеждены, что наиболее аэродинамически совершенная форма для самолёта — форма «летающее крыло». Свой первый планёр по такой схеме они сконструировали в 1931 году и назвали его «Hörten I». В 1936 году братья поступили на службу в Люфтваффе и продолжали свои изыскания. Результатом этого стала разработка истребителя по схеме «летающее крыло» в 1942 году[1]. Хортены построили несколько оригинальных планеров, которые в гораздо большей степени заслуживают определения «летающее крыло». Мысль братьев заключалась в том, что чистое крыло будет иметь значительно меньшее аэродинамическое сопротивление — именно старшему из братьев, Реймару, и принадлежит известная фраза, что в самолёте всё кроме крыла является абсолютно лишним.

Постройка образцов

Вначале был построен тренажёр для лётчиков, который приводился в движение двумя поршневыми двигателями As 10c с толкающими винтами, имел двойное управление и наименовался Ho VII. Этот самолёт впервые поднялся в воздух в 1943 году. Для соблюдения секретности аппарат официально предназначался для аэродинамических испытаний и как самолёт осуществления связи.
Другая бригада инженеров под руководством братьев начала сборку аппарата под два реактивных двигателя. Официально ни один из двух проектов не был одобрен рейхсминистерством авиации, однако, у братьев Хортен были обширные политические связи, и им удалось продемонстрировать чертежи аппарата Г. Герингу, который незадолго до этого объявил конкурс проектов по программе «1000*1000*1000» (самолёт, летящий со скоростью 1000 км/ч, на дальность в 1000 км и несущий бомбовую нагрузку 1000 кг), после чего тот принял решение приложить все усилия, чтобы самолёт как можно скорее поднялся в воздух.
1 марта 1944 года в Геттингене состоялся первый полёт. Всего в производстве на различных стадиях изготовления было 6 самолётов, а также для нужд истребительной авиации люфтваффе были заказаны узлы для 20 машин. В воздух поднимались два самолёта.
14 апреля 1945 года части 8-го корпуса 3-й армии США заняли завод в Фридрихроде. Один из самолётов был разобран и переправлен в США. На начало 2015 года этот экземпляр проходит реставрацию.

Хм... а Вы знаете на что похож этот "Хортен" ?

Наверняка Вы знаете или хотя бы видели в играх, фильмах такие американские самолеты по "СТЕЛС" технологиям F-117A и Northrop B-2 "Spirit"

http://sh.uploads.ru/t/PJijn.png

F-117A

http://sa.uploads.ru/t/FPAl0.jpg

Northrop B-2 "Spirit"

Что-то напоминает, неправда ли ? Особенно Northrop B-2 "Spirit" :idea:
Ладно, ладно. Шучу (хотя как говорится -" в каждой шутки, есть доля правды"  :D

Ну и так напоследок.

Все кто хоть немного изучал историю ВМВ, наверное читали про бомбардировки  Англии немцами ракетами Фау-1 ("V-1") и Фау-2 ("V-2").
Так вот, по поводу первой.
В последние 18 месяцев Второй мировой войны, был построен и пилотируемый вариант ракеты Fiezeler Fi.103R. Этот вариант предназначался для использования против кораблей и хорошо защищенных наземных целей и получил кодовое обозначение "Рейхенберг" ("Reichenberg"). Его идею выдвинули известная немецкая летчица Ганна Рейч и гауптштурмфюрер СС Отто Скорцени. Перед этим Рейч и гауптман Генрих Лянге предлагали использовать для уничтожения важных целей добровольцев-самоубийц (Т.е. что-то на подобии Yokosuka MXY7 Ohka (яп. 櫻花 О́ка, букв. «цветок са́куры»), — японский самолёт-снаряд специального назначения конца Второй мировой войны — «крылатая бомба» с ракетным двигателем, управляемая пилотом-смертником . Хотя такая схема атаки вызвала мало поддержки, она в несколько измененном виде получила дополнительное развитие.)

http://s9.uploads.ru/t/JdaAS.jpg

Бомбардировщик Mitsubishi G4M2 из состава 701-го кокутая транспортирует Yokosuka MXY7 "Ohka"

Для этой роли рассматривались несколько возможных самолетов, и Fi.103R был первоначально отклонен в пользу лёгкого бомбардировщика Ме.328, который, в свою очередь, уступил истребителю Fw.190 с подвеской крупнокалиберной бомбы. Предполагалось, что пилот, направив самолет на цель, должен был выпрыгнуть с парашютом. Тем временем была сформирована специальная часть 5./КG.200 во главе с гауптманном Лянге. Ее целью было исследование нестандартных методов атаки защищенных целей, но неофициальное название "Леонидос штафель" — в честь героя Фермопил царя Спарты Леонидоса — ясно указывало на ее назначение.

Испытания проводились с Fw.190, несущим различные бомбы. Вскоре было установлено, что шансы тяжело нагруженного истребителя пробиться через заслоны перехватчиков союзников крайне малы. Немецкий планерный институт (ДФС) в Аинринге получил задание создать пилотируемый вариант ракеты. Командование войск СС поддержало эту идею, предложив использовать пилотируемый самолет-снаряд также для бомбардировки индустриальных комплексов Куйбышева, Челябинска, Магнитогорска, а также районов, расположенных за Уралом. Известный специалист по диверсиям О. Скорцени даже отдал приказ набрать и подготовить 250 летчиков-смертников для этих самолетов-снарядов. Учитывая высокие ставки на данный проект, всего за 14 дней после начала работ были изготовлены учебный и боевой варианты ракеты и начаты испытания. Одновременно под Данненбургом была подготовлена линия по переделке Fi.103R.

Первые летные испытания были проведены в сентябре 1944 года. Самолет был запущен в безмоторный полет с борта бомбардировщика Hе.111, но разбился после потери управления из-за случайного сброса фонаря кабины. Второй полет на следующий день также закончился потерей самолета. Третий полет с пилотом Рейч оказался более успешным, хотя Fi.103R и получил повреждения при ударе о Hе.111 в момент отцепки. В следующем полете из-за потери песочного балласта самолет разбился, а Ганна Рейч чудом уцелела среди обломков. Позже немецкая пропаганда утверждала, что флюг-капитан Рейч была серьезно ранена при испытании Fi.103R, хотя на самом деле она получила ранения раньше при испытаниях истребителя-перехватчика Ме.163b, когда взлетная тележка не отделилась, и Рейч совершила посадку на нее. В конце концов, было обнаружено, что вызванная работой двигателя вибрация конструкции самолета приводила к разрушению одного из элементов системы управления.

Всего по программе "Рейхенберг" были созданы четыре пилотируемых варианта Fi.103R, в том числе три учебных. Это были "Рейхенберг-I" — одноместный вариант с посадочной лыжей, "Рейхенберг-II" — со второй кабиной на месте боеголовки, "Рейхенберг-III" — одноместный вариант с посадочной лыжей, закрылками, импульсным двигателем Argus Аs.014 и балластом на месте боеголовки.

http://se.uploads.ru/t/k8vUF.jpg

В принципе, самолеты всех четырех модификаций имели одинаковую конструкцию, которая в значительной степени была заимствована у Fau-1: моноплан со свободнонесущим среднерасположенным крылом, сигарообразным фюзеляжем и однокилевым хвостовым оперением. Фюзеляж был построен почти целиком из малоуглеродистой стали, а съемные крылья имели деревянную конструкцию, они монтировались на основных лонжеронах из стальных труб непосредственно перед подвеской самолета-снаряда под крылом бомбардировщика Не.111. Двигателем служил пульсирующий воздушно-реактивный двигатель Argus, который развивал тягу порядка 226 кг при скорости полета 640 км/час. Этот двигатель представлял собой трубу из малоуглеродистой стали длиной 3,48 м с максимальным диаметром немногим более 546 мм. Диаметр сопла равнялся 40 см, толщина применявшейся при его изготовлении стали составляла 2,5 мм. Вес двигателя не превышал 163 кг.

Боевой вариант — "Рейхенберг-IV" был простейшей переделкой стандартной ракеты. Сама Fi.103R делилась на шесть отсеков, включавших: магнитный компас, боеголовку в 850 кг аматола, топливный бак, два баллона со сжатым воздухом, автопилот, устройства контроля высоты и дальности полета и сервоприводы рулей. Переоборудование в "Рейхенберг-IV" включало установку небольшой кабины перед воздухозаборником двигателя. На приборной доске были прицел, часы, указатель скорости, альтиметр, авиагоризонт, гирокомпас на стойке, прикрепленной к полу, с трехфазным преобразователем и небольшой 24-вольтовой батареей. Управление — обычная ручка и педали. Сиденье из фанеры с мягким заголовником. Фонарь открывался направо, имел бронированное лобовое стекло и метки, указывающие угол пикирования. Кабина занимала бывший отсек с баллонами сжатого воздуха. "Рейхенберг-IV" нес только один такой баллон. Он располагался на месте бывшего автопилота. Всю заднюю часть крыла занимал элерон.

http://s4.uploads.ru/t/obIEO.jpg

На картинке "Рейхенберг-III"

"Рейхенберг" должен был доставляться к цели под крылом Hе.111 на манер беспилотных Fi.103R, которыми КG.53 обстреливала Лондон. Связь между пилотами ракеты и носителя осуществлялась через четырехжилькый кабель, присоединяемый перед кабиной. Теоретически после наведения на цель пилот должен был сбросить фонарь и выброситься с парашютом, но его шансы уцелеть оценивались как один из ста. Чтобы сбросить фонарь, нужно было использовать ручку на левой стороне кабины. Фонарь кабины, прежде чем мог отсоединиться, должен был быть повернут на 45º, что сделать на скорости 780-850 км/ч было почти невозможно. Подготовка инструкторов для "Рейхенбергов" уже началась, и хотя посадка на них требовала завидного мастерства, безмоторные машины особых проблем не предоставили. Было решено, что 5./КG.200 готова применить "Рейхенберги-IV".

http://sa.uploads.ru/t/PY5iS.jpg

На картинке  "Рейхенберг-IV"

В целом испытания и доводка самолета-снаряда явно затянулись, а когда союзные войска высадились со своих десантных судов и кораблей на побережье Нормандии, стало ясно, что время для применения "Райхенбергов" упущено. Тем не менее, из построенных примерно 175 самолетов-снарядов этого типа 50 машин было передано на вооружение выполнявшей специальные операции эскадры Luftwaffe КG.200, где они образовали 5-ю эскадрилью. Какие-либо сведения о боевых действиях этой эскадрильи отсутствуют.

По окончании войны значительное количество самолетов-снарядов Fau-1 и Fi.103R попали в руки как советских частей, так и войск союзников.

Fi.103R-IV
Размах крыла, м 5.72
Длина, м 8.00
Высота, м 1.82
Масса нормальная взлетная, кг 2250
Тип двигателя ВРД Argus As.014
Тяга двигателя, кгс 1 х 350
Максимальная скорость, км/ч 800
Крейсерская скорость, км/ч 650
Практический потолок, м 2500
Практическая дальность, км 330
Продолжительность полета, мин 32
Экипаж, чел. 1
Вооружение: 850-кг боеголовка

Если кого-то заинтересовало, то вот ссылка на проекты реактивных самолетов Третьего рейха, которые тоже могли бы попасть в игру:  http://pro-samolet.ru/samolety-germany-ww2/reaktiv

Отредактировано Никита (2018-04-24 21:24:28)

+2

440

Да уж ....
http://weaponscollection.com/uploads/posts/2015-11/1447400617_4.jpg
http://weaponscollection.com/uploads/posts/2015-11/1447400611_3.jpg
Героизм сирийских танкистов не сможет компенсировать все фатальные недостатки танков Т-55 и Т-62
http://weaponscollection.com/2015/11/13 … -t-62.html

0

441

http://s9.uploads.ru/t/rHtCs.jpg

Мотобарабанщик голландской королевской армии. 1939-1940 гг.

0

442

А может ли в моде появится такое оружие ?

I) Ампуламет

http://s3.uploads.ru/t/olWNQ.jpg

Как гласит легенда, ампуломёт — детище блокадных ленинградцев, которые настолько обессилили от голода, что не могли самостоятельно бросать в противника бутылки с зажигательной смесью. В действительности же ампуломёт был придуман в московском КБ завода №145 имени Кирова. Хотя, справедливости ради, стоит сказать, что это оружие не только с успехом применялось, но даже и производилось в блокадном Ленинграде. Технически ампуломёт представляет собой небольшую мортиру, стреляющую стеклянными или тонкостенными металлическими ампулами с самовоспламеняющейся огнесмесью. Предназначался ампуломёт для поражения вражеской техники, а также пехоты в окопах и закрытых сооружениях. Использовался в основном для ближнего боя в виду своей небольшой дальности стрельбы — около 250 метров.

Мне кажется, он отлично будет уничтожать пехоту, особенно засевшую в здании.

II) Миномёт-лопата

http://s8.uploads.ru/t/2cAl6.jpg

Реальное оружие, принятое на вооружение и успешно выполнявшее свои задачи. Представлял из себя, как нетрудно догадаться из названия, гибрид малой пехотной лопаты и миномёта калибра 37 мм. Миномёт состоял из ствола, лопаты (она же являлась опорной плитой) и сошки с пробкой. Труба ствола соединена наглухо с казенником, в нём запрессован боек, на который накалывался капсюль вышибного патрона мины. По мере совершенствования средств вооружения, миномёт-лопата потерял свою актуальность в следствии недостаточной дальности огня и малой мощности мины, и в конце-концов был снят с вооружения.

Думаю можно дать ее одному солдату,  эта "убийственная" лопата может натворить дел.

III) "Армия призраков"

http://s3.uploads.ru/t/upGBw.jpg

   Во время 2-й Мировой войны военная разведка Соединенных Штатов провела ряд операций по передаче дезинформации командованию противника, для этого были созданы фиктивные соединения войск.Командирами таких соединений назначали порой известных военачальников (например, генерал Паттон), данным подразделениям были приданы штабы управления и части обеспечения.В начале осени 1942 года на Ближний Восток "отправилась" группировка американских войск. В 1943 г. проводилась крупная операция с целью создания у немецкого командования ощущения, что на территории Британии войск больше, чем это было фактически.
Большую известность получили операции "Fortitude South" и "Fortitude South II ". Основной целью данных операций было создание впечатления об угрозе высадки десанта США и их союзников в районе пролива Па-де-Кале, тогда как направление главного удара было направлено на Нормандию. Для дезинформации противника была сформирована 1-я американская группа армий (FUSAG - First US Army Group).
   В фиктивной высадке десанта должны были принять участие 55-я британская, 17-я и 59-я американские пехотные дивизии, 2-я британская, 9-я и 21-я американские воздушно-десантные дивизии. Причем реально существовала только 55-я пехотная дивизия. После успешного окончания этой операции 21-я вдд еще участвовала в "десантировании" в районе Киля-Бремена в сентябре 1944 г. Для задержки немецких частей на юго-западе Франции весной 1944-го была предпринята операция "Vendetta".
         В "высадке" принимала участие 7-я армия в составе шести французских, трех британских и двух американских (91-я пд и 6-я вдд) дивизий. Только 91-я пд и три французских дивизии были настоящими.
         Американцы проводили такие ложные демонстрации и на тихоокеанском ТВД. Летом 1944 г. с целью отвлечь внимание японцев от десанта на Марианские острова готовилась операция по "высадке" на Курилы, для чего была сформирована 9-я амфибийная группа в составе 5 дивизий, из которых все существовали только на бумаге. В 1945 годубыли проведены еще две подобные "высадки" на остров Окинава и на восточное побережье Китая.

14-я армия. Составляла часть FUSAG в операции "Fortitude South II".
6-я вдд. "Высаживалась" на юге Франции в 1944 г Операции "Vendetta".
18-я вдд. Предназначалась для операций в Европе, отправлена на тихоокеанский ТВД
21-я вдд. "Высаживалась" в Па-де-Кале, затем в районе Киля-Бремена в 1944 г
135-я вдд. Создана на Средиземном море. В операциях участия не принимала.
22-я пд. "Отправлена" на Ближний Восток в 1942 г
46-я пд. "Прибыла" в Британию в 1943 г
59-я пд. "Высаживалась" в Па-де-Кале в 1944 г.
108-я пд. "Высаживалась" на Курильских островах в 1944 г.
119-я пд. "Высаживалась" на Курильских островах в 1944 г, затем в Китае в 1945 г. Принимала участие в "десанте" на Окинаве в 1945 г.
130-я пд. "Высаживалась" на Курильских островах в 1944 г.
141-я пд. "Высаживалась" на Курильских островах в 1944 г., затем в Китае в 1945 г.

http://s9.uploads.ru/t/4gRH9.jpg

http://s3.uploads.ru/t/dI0ze.jpg

http://s7.uploads.ru/t/cKUXH.jpg

http://s7.uploads.ru/t/6tUWz.jpg


http://sa.uploads.ru/t/AkFXC.jpg


http://sg.uploads.ru/t/eQHIN.jpg


http://s3.uploads.ru/t/57W2J.jpg

    Я думаю это будет даже интересно сделать в игре, например, дать способность инженерным машинам строить такую "технику", что бы потом ее использовать для дезинформации противника. То есть как-то так:
Для противника эта техника выглядит как обычный юнит. Соответственно с ними он попытается вступить в "бой", в результате он может направить штурмовики ил  бомбандировщики для "уничтожения" этой "техники", или пустит в ход свою артилерию  и т. и п.

Отредактировано Никита (2018-02-06 20:45:25)

+2

443

Никита написал(а):

А может ли в моде появится такое оружие ?

Ампуломет в МОД-е есть и уже давно. Небольшие минометы будут. Лопата - не лопата, но они будут небольшие и у человечка в составе сквада.
Делать надувную технику, похожую на настоящую нет смысла, при желании можно использовать настоящую и сказать, что это надувная  :yep:
А вообще, давно у нас такого "генератора идей" не было, хотя, были более "идейные", аж мозг кипел от их идей  :D

0

444

Алекс написал(а):

А вообще, давно у нас такого "генератора идей" не было, хотя, были более "идейные", аж мозг кипел от их идей

Да было такое  :D  теперь новое поколение видать подросло )))

https://cdn.fishki.net/upload/post/2016/11/14/2135836/e82c2b621ee808b3ab1f912bbc9e30a3.jpg
https://fishki.net/2135836-samye-nevoob … remen.html

0

445

Ладно, если не нравится, то выключаюсь  :suspicious:

0

446

Скорее всего мою идею не возьмут за идею, но можно было бы сделать надувные модельки танков, и присвоить им класс "артиллерия", если конечно можно сделать так, что бы эти танки не стреляли, что бы можно было их перевозить каким то тягачём, а то  ездящие надувные танки не ахти как смотрятся ну и оставлять эти надувные танки где то впереди окопов и противник будет отвлекаться на них...Ну а если у них исторически был какой то двигатель или тележка, просто я не знаю, тогда можно и не присваивать класс "артиллерия"

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-02-06 22:17:11)

0

447

Данил_Фёдор написал(а):

Скорее всего мою идею не возьмут за идею, но можно было бы сделать надувные модельки танков, и присвоить им класс "артиллерия", если конечно можно сделать так, что бы эти танки не стреляли, что бы можно было их перевозить каким то тягачём, а то  ездящие надувные танки не ахти как смотрятся ну и оставлять эти надувные танки где то впереди окопов и противник будет отвлекаться на них...Ну а если у них исторически был какой то двигатель или тележка, просто я не знаю, тогда можно и не присваивать класс "артиллерия"


Извини но ты какую то дичь несешь ) В каком то моде по моему спомошью скриптов танки косили по сноп сена ....
https://poster3.radikal.ru/1802/cb/00461f0a045d.jpg
Так же были как бы разбитые танки потом они видать скриптом заводились и могли еще воевать в своем ужасном виде ...
https://pp.userapi.com/c841321/v841321478/690b9/yethIePfkxE.jpg

Отредактировано Uzbek (2018-02-06 22:58:44)

0

448

Никита написал(а):

Ладно, если не нравится, то выключаюсь

Никита, не обижайся. НО кто это все делать будет? Советский пехотинец с миномётом лопата у нас уже есть. Ампуламёт тоже.

0

449

Aist15 написал(а):

Никита, не обижайся. НО кто это все делать будет? Советский пехотинец с миномётом лопата у нас уже есть. Ампуламёт тоже.

Какие могут вообще быть обиды , если так надо то вперед создавать сам , все ресурсы как бы есть ) Да и это тут  не тема  что увидел тут будет и в GZM  ;)
https://politeka.net/wp-content/uploads/2017/10/793846_main.jpg

https://politeka.net/news/519342-narodn … supertank/

Танк УПА
http://dnpmag.com/wp-content/uploads/2016/07/39595-NmYxMDZjMTI4OQ.jpg
http://dnpmag.com/2016/07/21/5-samyx-be … v-istorii/

http://vestnik-rm.ru/userfiles/images/00001111aabra/1abra/buldozer.jpg
Сирия: в боях под Дамаском задействовали гигантского бронемонстра
http://vestnik-rm.ru/news-4-22981.htm

Смертью смерть поправ: как погибали, но не сдавались на милость врагу наши солдаты и офицеры
https://tvzvezda.ru/news/qhistory/conte … 4-cz5c.htm

Отредактировано Uzbek (2018-02-07 06:41:37)

0

450

Да я не обижаюсь, да и на что обираться ? Может я не так понял смысл фразы "были более "идейные", аж мозг кипел от их идей" (я подумал, что это в негативном ключе, поэтому поставил такой смайлик :)  ).
А что касается "создавать сам", то я "программист" я "нулевой" (честно, пытаюсь, но я и в школе с информатикой не особо дружил. все эти команды, знаки ....).

Эх, ладно.

  Ват нашел интересный проект немецкого самолета-разведчика:

http://sf.uploads.ru/t/s5Qrl.jpg

«Бломм-унд-Фосс BV 141» — прототип немецкого разведывательного самолёта, разработанный фирмой «Бломм+Фосс». Отличался асимметричным строением планера.

Разработка
В 1937 году Имперское министерство авиации опубликовало требования к новому разведывательному самолёту. Главным требованием было обеспечение хорошего обзора из кабины. В конкурсе участвовали «Арадо», «Фокке-Вульф» и «Бломм+Фосс». Арадо предоставил проект Arado Ar 198, «Фокке-Вульф» предложил проект двухмоторного разведчика «Fw 189». В начале был выбран проект Arado Ar 198, но после постройки опытного образца оказалось, что его лётные характеристики оставляют желать лучшего. Из оставшихся двух проектов был выбран Fw 189, несмотря на то, что он имел два двигателя (по условиям конкурса разведчик должен был иметь один двигатель). Фирма «Бломм+Фосс» не была приглашена к участию в конкурсе, тем не менее разработала на свои деньги более оригинальный вариант самолёта BV 141 (конструктор Ричард Фогт) с асимметрично расположенной кабиной и обрубленным горизонтальным оперением, что улучшало обзор.
Консервативные рационалисты из Имперского министерства авиации ужаснулись увидев этот проект. Тем не менее, благодаря личной поддержке Эрнста Удета, главы технического управления министерства, было создано три опытных образца и производственная серия из пяти машин BV 141A. На них были установлены звездообразные двигатели BMW 132.
Выполненная из оргстекла гондола для экипажа, напоминающая гондолу «Фокке-Вульфа Fw 189», располагалась справа. Слева находился цилиндрический фюзеляж, в котором располагался двигатель «Bramo 323». Фюзеляж оканчивался хвостовым оперением, которое на первых прототипах было симметричным. На более поздних образцах хвостовое оперение было смещено влево, чтобы обеспечить стрелку больший сектор обзора.
Казалось, что асимметричная конструкция опасно дисбалансирует самолёт. Тем не менее, лётные испытания подтвердили отличную устойчивость и манёвренность машины. Кроме того, увеличенный вес правой стороны самолёта компенсировал реактивный момент двигателя.
В 1945 году, наступающими войсками союзников были обнаружены несколько разбитых BV 141. Один из них был захвачен британцами и отправлен конструкторам в Великобританию, тем не менее нет ни одного свидетельства, что с ним проводились летные испытания. До наших дней не дошёл ни один экземпляр этого необычного самолёта.

http://s8.uploads.ru/t/HT8Wj.jpg

Испытания
Уже первые испытания прототипов и предсерийных машин типа «BV 141А-0» показали, что мощности 1000-сильного «Bramo 323» недостаточно. К моменту появления модифицированных «BV 141B-0» с двигателем «BMW 801» мощностью 1560 л. с. производство конкурирующего «Fw 189» уже шло полным ходом.
Пилоты-испытатели хвалили летные характеристики Blohm & Voss 141, но вот посадку самолета все в один голос ругали. Отказы гидравлики в системе шасси преследовали конструкцию с самого первого опытного образца, а возросшая из-за тяжелого двигателя масса только усугубила эту проблему. Один из прототипов был даже вынужден произвести аварийную посадку – на брюхо.
Проект вызвал неоднозначную реакцию Министерства, однако не оказал существенного влияния на решение о производстве «Фокке-Вульфа Fw 189». Дефицит же двигателей «BMW 801», необходимых для производства истребителей «Фокке-Вульф Fw 190», окончательно поставил крест на планах запуска самолёта в производство.

Общие

Экипаж: 3 человека (пилот, наблюдатель, стрелок)
Длина: 14 м
Размах крыла: 14 м
Высота: 3,6 м
Площадь крыла: 53 м²
Вес пустого самолёта: 4 700 кг
Снаряжённый вес: 5 700 кг
Силовая установка: 1×"BMW 801", 1 160 кВт (1 560 л. с.)

Эксплуатационные

Максимальная скорость: 438 км/ч на высоте 3500 м
Дальность действия: 1200 км
Практический потолок: 10000 м
Скороподъёмность: 9,5 м/с
Удельная нагрузка на крыло: 60,2 кг/м²
Соотношение мощность/вес: 448 Вт/кг

0


Вы здесь » Союз | Union » Это интересно | Interesting » Интересные и не обычные фото военной техники том II