Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том


Скины 3 том

Сообщений 631 страница 660 из 739

631

777-tanks написал(а):

M1 Light Tank

777-tanks написал(а):

M2A2 Light Tank

Обалденно, просто красота!!!
Да и модели новинки, что то не помню таких?

0

632

Отличные скины и модели

0

633

доброго времени суток. внизу скрин. где-то было подписано (где найти не могу) что данные модели из GZM.
так вот как энти шкурки собственно увидеть (впихнуть) в игру? что-то в девятке не видать их.
с уважением

http://sd.uploads.ru/t/tY2rz.png

0

634

Manuliy написал(а):

где-то было подписано (где найти не могу) что данные модели из GZM.
так вот как энти шкурки собственно увидеть (впихнуть) в игру? что-то в девятке не видать их.

Модели то, может и ГЗМ, а вот "шкуры" точно не ГЗМ, это уже кто-то их переделал, поэтому в ГЗМ их и нет.
Конечно, всё на любителя, но по мне, так они не сказать, что лучше, особенно те, у которых не естественная зелень.
Чтобы их "впихнуть" в игру, надо их поставить взамен имеющихся.

+1

635

Алекс написал(а):

Модели то, может и ГЗМ, а вот "шкуры" точно не ГЗМ, это уже кто-то их переделал, поэтому в ГЗМ их и нет.
Конечно, всё на любителя, но по мне, так они не сказать, что лучше, особенно те, у которых не естественная зелень.
Чтобы их "впихнуть" в игру, надо их поставить взамен имеющихся.

спасибо, понятно.
тогда без особой надежды интересуюсь, у кого можно заиметь эти шкурки? уж больно понравились!!!!

0

636

Manuliy написал(а):

тогда без особой надежды интересуюсь, у кого можно заиметь эти шкурки? уж больно понравились!!!!

Даже не представляю, кто ими занимался, поскольку это не наша работа и мы такого никому не заказывали.

Кстати, не все эти юниты из GZM, только некоторая часть, и в GZM для них использованы текстуры более высокого качества.

0

637

Manuliy написал(а):

доброго времени суток. внизу скрин. где-то было подписано (где найти не могу) что данные модели из GZM.
так вот как энти шкурки собственно увидеть (впихнуть) в игру? что-то в девятке не видать их.
с уважением

http://sd.uploads.ru/t/tY2rz.png

Как уже говорилось выше, это не GZM-ные модели. Их делал ещё в прошлом году Kostik (если я ничего не напутал). Некоторую часть своих работ он выкладывал на этом форуме, но большая часть из представленных на скрине юнитов так и осталась на скрине и в релиз не пошла.

0

638

Средний танк М1 (T4)
http://s5.uploads.ru/t/aXp72.png

Средний танк М2
http://s5.uploads.ru/t/WEPMy.png

Средний танк М2A1
http://s8.uploads.ru/t/ROLb9.png

Модели GZM

+14

639

BMW Dixi 3-15 1928 PostCar

http://s5.uploads.ru/vYOdt.jpg

+6

640

Чешский ж\д состав, 1939-45гг.

http://sg.uploads.ru/OFxky.jpg
http://sg.uploads.ru/iX8bH.jpg
http://s7.uploads.ru/T3Fzv.jpg

+9

641

Немецкий ж\д состав, 1939-45гг.

http://s5.uploads.ru/15CKI.jpg
http://s9.uploads.ru/op5tB.jpg
http://sd.uploads.ru/vyw1f.jpg
http://s3.uploads.ru/MsrBf.jpg
http://s7.uploads.ru/hZKaP.jpg
http://s5.uploads.ru/1qQvZ.jpg

+10

642

Кидай их мне, пока патч в народ не ушел, успею вставить  :)
Твои чешские вагоны уже даже на карту поставил.

0

643

Французский ж\д состав, 1939-45гг.

http://s5.uploads.ru/IDYA1.jpg
http://s3.uploads.ru/hQ9Ze.jpg

+7

644

Ис-2 44
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/433/t12025.jpg
https://yadi.sk/d/dbICcPJAAB1swA

0

645

2020 год...
А между тем, зимние шкурки на т-60 резко выделяются на общем фоне какой то недоработаностью и другой палитрой. Вот бы нашелся герой, который это поправил...)

*и куда то делись смайлики и сервисы для выкладки картинок на форуме...(

0

646

КВ-2 МТ1 и КВ-8 выделяются мыльными скинами, пожалуй попробую исправить этот баг https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3707/t69172.png
Вот что-то типа такого сделаю

0

647

777-tanks написал(а):

Средний танк М1 (T4)

Средний танк М2

Средний танк М2A1

Модели GZM

Дружище, не подскажешь, как летняя текстурки авиации перекинуть в зиму, чтоб в зиму некоторая авиация не квадратилась)

0

648

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

0

649

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

IAR-80, 81
P-108

0

650

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

А я так понимаю всё находиться в data.pak?

0

651

Николушка ll написал(а):

А я так понимаю всё находиться в data.pak?

Нет, в архивах GZM..

0

652

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

А не, нашёл, спасибо.

0

653

Fasya написал(а):

Надо извлечь файлы 1_h.dds и 2_h.dds из папки с юнитом. А затем переименовать их в 1w_h.dds и в 2w_h.dds соответственно.
А каким самолетам не хватает зимних текстур?

Интересно, а вы знаете, как рельсы подцепить к железнодорожному мосту? А то подцепляю, а поезд не может заехать на мост(

0

654

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

0

655

Fasya написал(а):

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

Спасибо за совет.

0

656

Fasya написал(а):

Просто рельсы нужно проложить под всем мостом, тогда поедет. Неочевидно, но уж так это сделано.

А вообще, советую полистать руководства по картам и сценариям, что идут вместе с модом. В корневой папке игры появляется папка manual (если не путаю). Многие из материалов там написаны нашими авторами, в т.ч. с примерами и готовыми "блоками" для скриптов.

Весьма не нашёл, что искал в руководстве по созданию миссий в гзм.
У меня такая проблема.
https://forumupload.ru/uploads/0000/38/bf/3347/t155770.png
Едет бронепоезд, но заезжает на первую линию поворота. Даю ему приказ, чтоб ехал прямо, нет, заезжает опять на этот поворот. А как тогда сделать нормально?

0

657

Николушка ll написал(а):

А как тогда сделать нормально?

Сделать более пологий и более длинный заезд и совместить очень точно.

0

658

Или просто убрать березу, которая стоит на рельсах.

+1

659

А вообще, на будущее, про карты надо писать вот тут "Школа картоделов" . В скринах мы демонстрируем новые юниты или новые текстуры для них.

0

660

5 cm Pak 38
https://i.ibb.co/bL3Vs87/01.png
https://i.ibb.co/XSw3C2R/02.png

7.5 cm Pak 40
https://i.ibb.co/HGp83rH/03.png
https://i.ibb.co/wC1Wdp4/04.png
https://i.ibb.co/SRM2SNL/05.png

7.62 cm Pak 36(r)
https://i.ibb.co/PtCmTzb/06.png

Модели GZM

+16


Вы здесь » Союз | Union » Создание текстур » Скины 3 том