Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (2)


Флудильня (2)

Сообщений 121 страница 150 из 841

121

GOT
А ты минусуешь меня во всех темах из-за зависти?
Я конечно понимаю, что вы эстонцы как тупого врубите - не прошибешь и тараном.
Но однако ОЧЕНЬ СОМНЕВАЮСЬ, что в Эстонии запрещен GOOGLE или официальный сайт по нужному лэптопу.

Киньте в меня кирпич если я не прав.

0

122

Opex написал(а):

Вообще ноут от десктопа отличается только кнопкой Fn (ибо на клаву больше не всунуть), габаритами и аккумуляторной батареей.

Внезапно клава для обычного компа с клавишей fn:
http://www.ferra.ru/images/320/320847.jpg

А ещё у ноутов другие процессоры и другие видеокарты, другая оперативка и другие харды

0

123

Не сортесь девченки  ;) :D

Часто читаю вопрос "на windows 7 домашняя базовая 32 bit не идут блицкриги всех серии. Почему?"

Потому что надо ставить Версия «Максимальная» —. Во-первых, она поддерживает работу с приложениями, созданными для устаревших версий Windows — например, для любимой многими XP, вы сможете работать с привычными программами и при этом наслаждаться преимуществами новой Windows 7.
Я лично спокойненько играю на Windows 7/64 Максимальная и не каких проблем !!!
http://santikov.net/13428-windows-7-mak … 02012.html

P.s. Не уж то кто то видеться на подобный лохотрон !? Внизу вечно реклама катит ))) развод  вот один из шедевров по мимо жирных теток которых в полетилен заворачивают и где сыкуха плачет что папик у нее деньги конфисковал ))))
http://game-testing.ru/index.html

Отредактировано Uzbek (2012-10-23 10:03:44)

0

124

Uzbek написал(а):

Потому что надо ставить Версия «Максимальная» —. Во-первых, она поддерживает работу с приложениями, созданными для устаревших версий Windows — например, для любимой многими XP, вы сможете работать с привычными программами и при этом наслаждаться преимуществами новой Windows 7.
Я лично спокойненько играю на Windows 7/64 Максимальная и не каких проблем !!!

Чушь. Если не работает на "домашней", то не будет работать и на "максимальной". На максимальную можно просто поставить виртуальную машину с XP - можно с тем же успехом поставить VMWare на обычную "домашнюю".
Если вдруг внезапно заработало на "максимальной" - то это не её заслуга, а просто из-за того, что свежая система (и вероятно со свежими обновами)

Лично у меня Блиц работал не то, что на 7 - даже на Висте

Отредактировано GeForce (2012-10-23 21:30:32)

0

125

GeForce написал(а):

Чушь. Если не работает на "домашней", то не будет работать и на "максимальной".

Не знаю у меня работает без проблем сейчас с 7 максимальной 64  но когда была домашняя в начале не работало  ;)

0

126

GeForce написал(а):

Если вдруг внезапно заработало на "максимальной" - то это не её заслуга, а просто из-за того, что свежая система (и вероятно со свежими обновами)

Единственная свежая обнова это - SP, все остальное косметика не играющая особой роли.
А вообще я не понимаю зачем ставить домашнюю версию это же для девчонок или чайников.
На максимальной все работает без проблем.

GeForce написал(а):

Внезапно клава для обычного компа с клавишей fn:

для ноута fn играет бОльшую роль

GeForce написал(а):

А ещё у ноутов другие процессоры и другие видеокарты, другая оперативка и другие харды

винт от ноута цепляется к десктопу и можно пользоваться как дополнительным.
Оперативка, проц и видяха работают по тому же принципу, что и у десктопа, отличаются лишь размером и распайкой.
В общем ноут это тот же десктоп только другой формы.

0

127

+2

128

Битва за Сирию- взгляд с линии фронта

0

129

GeForce написал(а):

Лично у меня Блиц работал не то, что на 7 - даже на Висте

Когда почитаешь все стоны на Висту и семерку, невольно складывается впечатление, что по простоте и надежности старичок XP до сих пор непобедим...
Восьмерка уже то ли вышла в продажу (новостные сайты с конца 2011 года кричали про август, потом про октябрь), то ли вот-вот. Но не понятно их описания, какие в ней плюсы кроме "голосового управления" (как говорится, оно мне надо?). Это как, типа входишь домой и с порога громко кричишь "Раб, включись", и компьютер, запрограммированный именно на ваш голос, послушно включается...
Кстати, если не ошибаюсь, тут так и не было никогда написано, а какая теоретическая оптимальная конфигурация семерки под БК/КК (на случай, если кто собрался покупать), типа есть ли разница 32 или 64-битный, сколько ядер (2-4-6 ?..) и т.п. И возможно ли, чтобы многоядерник брал БК/КК без "шаманства в настройках" и "эмуляторов" XP, как говорится - в их естественном, голом виде?..
И когда разрабы ПО научатся не косячить (риторический вопрос, конечно)? У них косяков порой не менее, чем у некоммерчесских мододелов, но ведь они еще и не краснея бабки гребут с миллионов/миллиардов...У меня, например, XP лицензионный, с диском, но добиться в 2009 и 2011 чтобы он выполнял команды я так и не смог (вводил по образцу, как написано - не личное "творчество" если что). А потом мне сказали, что он кривой, именно лицензионный - и притом кривой...Грустно...

0

130

Позвольте поинтересоваться а за что Лохматого забанили?

0

131

hose написал(а):

Позвольте поинтересоваться а за что Лохматого забанили?

если за уродование русского языка, то правильно.

0

132

hose написал(а):

Позвольте поинтересоваться а за что Лохматого забанили?

От него троллем воняло пахло.

StroibatII написал(а):

если за уродование русского языка, то правильно.

И за это тоже, т.к. злостное нарушение правил форума.

0

133

Да уж писатели ))) Уже пишут даже такую откровенную х***ю ! Жесть )))) видать слава Tom Clancy's  не дает покою афтору )))
http://s3.uploads.ru/t/4PebJ.jpg
"Новый фантастический боевик от автора бестселлеров «Спасти Колчака», «Попаданец» на троне» и «Спасти Императора», бьющий все рекорды «неполиткорректности»! Наш человек во главе Третьего Рейха! Русский «попаданец» в теле Адольфа Гитлера!

Удастся ли ему разгромить Англию, проведя операцию «Морской лев» — вторжение на Британские острова? Решится ли он возглавить военный переворот, чтобы отстранить нацистскую партию от власти и уничтожить СС? Сможет ли «товарищ фюрер» предотвратить столкновение со Сталиным, не допустив самоубийственной войны Германии против СССР?

Название: Товарищ фюрер. Книга 1. Триумф блицкрига
Автор: Герман Романов
Год издания: 2012
Серия: Военно-историческая фантастика / Товарищ фюрер - 1
Год издания: 2012
Издательство: Яуза
ISBN: 978-5-9955-0438-2
Страниц: 320
Размер: 10 Mb"
http://dfiles.ru/files/23p2oz6sj
Тоже интересное чтиво: :D
http://ilikebooks.ru/67281-romanov-germ … riumf.html

Отредактировано Uzbek (2013-02-27 04:17:53)

0

134

Я этого автора читал (Г. Романов), правда, другую серию - средневековую. Впечатление хорошее осталось, сюжеты для попаданцев все похожи, но есть тем не менее книги интересные, а есть откровенно слабые. Этому я бы 4 с плюсом поставил.

0

135

Посмотрел сегодня этот фильм сложилось двоякое впечатление  ! Фильм хоть уже и старый по нашим меркам 2007 года но все равно вызывает на различные эмоции ....
http://s3.uploads.ru/t/Hjz34.jpg
Груз 200
http://my-hit.ru/film/265/online

0

136

Куда подевались все репрессированные? :D

http://s3.uploads.ru/41pBy.jpg

+5

137

ilyaka написал(а):

Куда подевались все репрессированные?

Раскрыта тема сисек и политической проституции. Зачет.

0

138

Привет всем, кто нибудь разбирается в Противостоянии?, я имею в виду последние части или моды - там графика как и раньше - линейная или они модернизировали игру до современного уровня  нелинейной как в блицкриге ??? А то давно в неё не играл, а щас думаю : поюзать щитоли?

0

139

hose написал(а):

Привет всем, кто нибудь разбирается в Противостоянии?, я имею в виду последние части или моды - там графика как и раньше - линейная или они модернизировали игру до современного уровня  нелинейной как в блицкриге ??? А то давно в неё не играл, а щас думаю : поюзать щитоли?

Если речь о старом добром Sudden strike 3, то там ничего нового в графике. Все те же спрайты. Недавно наткнулся на ссылку сайта мода по саддену. Там что то типа нашего ГЗМа слепить пытаются. А все последующие противостояния, которые уже 3Д, изначально недоделанные и сырые. В общем ИМХО, игра практически умерла.

+1

140

Reks, спасибо - я это и хотел узнать, значит качать не буду, а когда-то(до выхода Блица) была любимая игра!

0

141

Узбек, с возвращением(можно сказать из ссылки) !!!! :flag:

0

142

hose написал(а):

Узбек, с возвращением(можно сказать из ссылки) !!!!

Спасибо братишка ) Что новенькое нашел в плане стратегий пока меня так сказать не было )

0

143

Мировой передел. Обзор за неделю 67 (08.04.13-14.04.13)

Время - вперед! Выпуск 40

0

144

Uzbek написал(а):

Баг самого движка игры Блицкриг -1

Не думаю. Уж что-то слишком много на баг движка списывается, даже не понятно как вообще игра работает при таком количестве багов (например: про непополнение мед. машины на складе тоже говорили, что это баг, а оказалось это просто узко заданный параметр юнита). Не всегда ведь это происходит. Например, как мне кажется, если траншеи роют машины игрока, то пехота туда влезает в неограниченном количестве, а указанная проблема случается не часто и, в основном, с траншеями, которые уже присутствуют на карте изначально. Просто, возможно, в заготовках этих траншей не та цифра в файликах указана... Моё сообщение - скорее информация к размышлению людям, которые любят и умеют покопаться и разобраться с такими мелочами, доставя тем самым удовольствие себе и другим игрокам.

0

145

Алекс написал(а):

Не думаю. Уж что-то слишком много на баг движка списывается, даже не понятно как вообще игра работает при таком количестве багов

Все очень просто. Была команда разработчиков игры Блицкриг, которые изначально хотели сделать нормальную интересную и проработанную игру. А было еще начальство, которому хотелось как можно скорее получить денег, и им по видимому было не особо важно, что игра будет не доработанной. Сказали "к 1 мая сдать игру или ищем другую работу". Разработчикам естественно кушать хочется. Вот они ее и сдали к 1 мая. В итоге многие вещи сделаны наспех и с ошибками. Многие, такие как изначально планировавшаяся мораль, вообще брошены (хотя параметры морали в xml так и остались), авиация явно не доделана (ее ИИ похоже просто остался в зачаточном состоянии, позволяющем ее использование в принципе). В итоге получили хорошую игру, но примерно на половину от того, какой хорошей она могла быть вообще, если бы на нее потратить в 1,5-2 раза больше времени и проработать все детали. Самые вопиющие ошибки, которые были выявлены в первые месяцы эксплуатации игры игроками, потом были поправлены в патче 1.2. А после этого всерьез за игру больше ни разу не садились. Даже тот же КК, казалось бы имел возможность все исправить. Но тоже увы, было что то новое добавлено, типа топлива и рытья окопов пехотой, но все остальные недоработки и баги Блицкрига благополучно перекочевали и в КК.
Но что касается количества, то в принципе, у Блицкрига не так уж и много багов, и он относительно надежен и стабилен. Есть куча игр, где баги и похлеще, и случаются почаще.

+3

146

Reks написал(а):

Все очень просто. Была команда разработчиков игры Блицкриг, которые изначально хотели сделать нормальную интересную и проработанную игру. А было еще начальство, которому хотелось как можно скорее получить денег, и им по видимому было не особо важно, что игра будет не доработанной. Сказали "к 1 мая сдать игру или ищем другую работу". Разработчикам естественно кушать хочется. Вот они ее и сдали к 1 мая. В итоге многие вещи сделаны наспех и с ошибками.

Блестяще! Можно добавить, что в этом плане КК ещё хуже БК-1 (правда, в ЛП ряд вещей доработали, типа траектории "7" и др.), и еще менее производит впечатление цельного, завершенного продукта (а не полухаотично-рваного набора "игровых фрагментов"). Как известно, КК должен был выйти осенью 2004, а не в феврале 2005 г. как это вышло в реальности, и сам Суглобов не сделал тайны из причины этого, написав в одном своем блоге что в ту пору запираясь в кабинете "бессильно плакал над фотографией Орловского, что сроки подходят, а ничего не получается"...)))
"Лекарство" для подобных ситуаций давно придумано, но у нас, увы, почему-то не используется - поддержка разработчиком моддеров. Суть в следующем: выходит тот или иной игровой продукт, если он популярен и доступен для моддинга, то непременно появятся какие-то группки людей которые возжелают "улучшить и дополнить". Разработчику остается лишь отслеживать подобные работы, и в час Х (икс) заключать с наиболее продвинутой группой моддеров контракт и выпускать дополнение. Фанаты в восторге, разработчик и моддеры качают бабки, всем хорошо и никому от того ни плохо. Довольно обычная "на международной арене" схема, но почему-то только не у нас (у нас почему-то разработчик ну никак не заинтересован в подобной схеме сотрудничества, избавляющей его, между прочим, от траты финансовых и человеческих ресурсов на доработку своих игр). Какое практическое отношение это имеет к GZM и Nival Int., думаю, всем понятно...Затрат для "Нивала" в подобном случае - 0,0 единиц, только логотип свой и стикер на диск вбить, и вперёд...Думаю, понятно, что разработчик должен разбираться, какая группа моддеров наиболее успешна, иначе остается предположить, что разработчик н езнает свой продукт. Ну, знаете (как в таких случаях говорят)...Если разработчик некомпетентен, то кто тогда вообще компетентен?..
Печально, но у нас такая схема почему-то никому не интересна, хотя её выгодность с точки зрения отсутствия своих затрат для разработчика казалось бы очевидна...
Вместо этого предпочитают выпускать наспех сварганенные "почти бета-версии", добиваясь среднего уровня надежности и средней же играбельности. И только...
В БК-1 было, например, ровно 208 юнитов. Ничто не мешало сделать еще всего два, и советские тяжелые танки и САУ не выглядели бы такими "пехотокосильщиками" рубежей обороны пехоты лишенной поддержки бронетехники (речь идет о двух образцах п/т пушек - 88-мм PaK-43 для Оси, и 76-мм 17 PDR для Союзников). Но пушки это всего лишь ресурсная часть игра, а как с "программерской"? Мораль хотели было сделать, и не доделали. Причина явно в "священной дате" (видимо, действительно 1 мая, хоть игра и вышла в марте). Мосты "тянущиеся ленты" (как заграждаения, дороги и реки), а это, между прочим, исключает возможность сделать (как я называю) "уникально-достоверные", т.е. архитектурно точные конкретные мосты (а не абстрактно-безликие, "общие"). Можно было вдолбить хронометр и соответственно в игре бы менялось суточное время (влиняие на освещение и обзорность), что, кстати, отчасти сделано в БК-2, где есть ночные миссии и в Редакторе можно "выставлять ночь". И т.д.
Вызывает удивление и где-то даже горечь подобное равнодушное отношение наших разработчиков к давно апробированным во всем мире схемам сотрудничества. Понятно, что отбираться должен лучший продукт, а в случае если выяснится, что Nival не считает GZM лучшим продктом было бы сложно удержатся от того чтобы не задать каверзный вопрос: а какой другой тогда лучше? "Смертосхватный" Интекс, что-ли?...Но это коммерческий моддер, а не, так сказать, общественный (среди коммерческих всё понятно - лучший мод это "Сталинград", точнее - по моему субъективному личному мнению, может кто и не согласится...). А кто из общественного модера лучше??? (Думаю, если задать такой вопрос, лишь мерное шуршание ветра вдали да тишина будут ответом)...
Казалось бы ситуация простая, так в чем проблема (или всем понятно, и я один такой тупой, которому всё не понятно?). Вот я разработчик, я одновременно веду 3-5 проектов с миллионнымми бюджетами и сжатыми сроками (1-2 года). Какие-то мои продукты "падают на антресоли" (не популярны), иные среднепопулярны (до года) и наконец некоторые сверхпопулярны (миллионы проданных копий, ажиотаж, возня возбужденных фанатов и т.д.). Допустим, сколь бы надменен, гордынен и сверхзанят я не был, и интерес мой только один - бабки, мне всё равно должно хватить извилин понять, что на популярном продукте можно еще "приподнять бабок" ("отжать бабла"), ни грамма ничего не вкладывая, а просто отмониторив ряд общественных моддерских продуктов и выбрав лучший "засотрудничать" с ним. И всё.
Ну почему у нас эта схема никому не интересна??? Если она глупа, то в чем конкретно её ошибочность, глупость, её тупизм?

Reks написал(а):

Даже тот же КК, казалось бы имел возможность все исправить. Но тоже увы, было что то новое добавлено, типа топлива и рытья окопов пехотой, но все остальные недоработки и баги Блицкрига благополучно перекочевали и в КК.

Все же более основательно "программная часть" была доработана не в КК, а в ЛП (вышел в июле 2005 г.). И знаете, я даже рад, что она столь скудна ресурсно (для отдельной игры). 2 кампании по 2 главы, всего 10 миссий - ну что это такое...Зато время явно потратили не на собственно ресурсную часть ЛП, а улучшили ряд вещей в её программной части.

Reks написал(а):

Даже тот же КК, казалось бы имел возможность все исправить.


Какое там исправить...Писал же Суглобов, что запершись в кабинете рыдал над фоткой Орловского, и ничего не получалось... :'( Хотя бы в более-менее работоспособное состояние привести...

0

147

Coelian, смею предположить, что во всем виноват славянский человек. Вернее славянкая нация, их сознание и понимание, природная сущность. Они же, русские, украинцы, болгары, белорусы и прочие. Что я этих хочу сказать?! Создавайся Блицкриг на западе, скажем в Германии, в Австрии, в Италии, во франции, в Шверцарии, в Чехии, или где там еще, хоть в самих США... то вряд ли на западе такого допустили бы... как это допустил на востоке, Нивал в России. Это же уму не постижимо, не укладывается ни в какие рамки. Что уж поделаешь... таков славянский человек. Не любит порядок, не любит все доводить до конца, не любит быть с самим собой честным. Ему бы... абы как, лишь бы было бы. Халяву давай... на халяву, одна халява. А будь вместо него немец, австриец, итальянец, француз, шверцарец, чех или кто там еще из запада... все было бы совсем по другому. И с командой ГЗМ давно был бы заключен контракт и программисты для помощи команде ГЗМ доработали бы код игры, и в лучшем случае, продали бы его для самостоятельного редактирования, либо сотрудничали бы и обе стороны получали бы свою прибыль и выгоду. Чего не хочет делать как осел... славянский человек. Он же русский, украинец, болгар, белорус и прочий. Она же компания Нивал. Согласитесь, но это так. Как ни прискорбно, но это так.

Далеко ходить не надо... посмотрите как сейчас живет страна победитель Россия. В отличие от проигравшей Германии. Я уже не говорю о других странах западной Европы. Сами понимаете я о чем. А поменяйте их местами... то разгромленной России в отличие от Германии, никогда не встать на ноги... никогда и не добиться такого развития, какого сейчас добилась Германия. И почему?! Да потому, что все опять же упирается в славянского человека. В его сознание, начинку, подсознание, честность и порядочность, природную сущность.

Сами знаете, в России беспредел, в Украине беспредел, в Белоруссии беспредел, на Кавказе беспредел. Всегда был и будет. Такого беспредела, какой царит у нас в странах СНГ, бывшего союза, нет на западе и никогда не будет. И в стране, где я живу, царит воровской менталитет. Каждый человек буквально пропитан им, и почти для всех... вор в законе, авторитет. И такое наблюдается не только у нас, но и в России и в странах СНГ, бывшего союза. Куда ни посмотри, все разбито, разграблено, уничтожено, унижено... ничего целого, сохранного, никакого порядка. Менты, они же блюстители порядка, сами же издеваются и творят беззаконие. Никакого доверия ни к чему и ни к кому. Никакой стабильности ни в чем ну и вообще... сами знаете. Говорить тут уже не о чем.

Вот так вот. Как ни прискорбно, но это так. А это значит, что никогда порядка не будет, светлого будущего не будет. Ну одним словом, ничего не будет. Тьма тьмущая одна будет. Пока сам славянский человек в корне не поменяется. Или его не заменит человек из запада. Ничего не изменится. А вот в самих США, закон защишает и работает на человека, чем это на востоке в России, где все наоборот.

То что я написал, я этим никого не хочу обидеть, задеть. Но пишу чистейшую правду. Так как оно есть на самом деле. Надо смело смотреть правде в глаза. И признавать это.

Как говорит и желает большинство, уставшее от восточного беспредела и наслышанное не на пустых байках ужасами красного террора и после, сытое славянской демократией и свободой. Уж лучше бы Германия победила бы или США... больше порядка и гуманности было бы в мире. И плевать им что кругом были бы одни немцы или янки. Зато порядок был бы. И чистота.

Что-то я разболтался... но все же... наболело. И за Блицкриг обидно, что он родился не там, где следовало бы.

Отредактировано borison88 (2013-04-18 00:16:17)

0

148

Блин, тема вообще-то называется "Баги, глюки, ошибки GZM", а не "Баги, глюки, ошибки менталитета отечественного игростроя"...
Попросить, что-ли, перенести это в отдельную тему, начиная с поста Rex`а. Потому что развивать далее здесь эту тему - это значит, как раньше называли, "заниматься непрофильным использованием" данной темы. Она же посвящена совсем другому! Но, конечно, стоило вскользь разок затронуть животрепещущую тему, и понеслось...
Приятно, конечно, что оказывается не один я "заметил и принял к сердцу" эту проблему, а еще как минимум 2 человека.
Когда-то я многократно увлеченно перечитывал одну серенькую книжечку, на которой стоит "Учпедгиз, 1947 год", название - "Логика" (был при Сталине такой школьный предмет).  Так вот, с точки зрения логики, действительно каких-то вменяемых причин не применять стандартную в мире схему сотрудничества разработчика с альфа-моддером (самым успешным моддерским коллективом), не просматривается, и напротив выглядит глупостью отказ от использования подобной схемы. Финансовых затрат - 0 (нуль), затрат человекочасов - 0 (нуль)...Выбирай альфа-моддера, на его игровые ресурсы ставь свой логотип и печатай диски. Дальше - приятный процесс "качания бабок", и ничего более...
Теперь по существу.

borison88 написал(а):

Coelian, смею предположить, что во всем виноват славянский человек. Вернее славянкая нация, их сознание и понимание, природная сущность. Они же, русские, украинцы, болгары, белорусы и прочие. Что я этих хочу сказать?! Создавайся Блицкриг на западе, скажем в Германии, в Австрии, в Италии, во франции, в Шверцарии, в Чехии, или где там еще, хоть в самих США... то вряд ли на западе такого допустили бы... как это допустил на востоке, Нивал в России. Это же уму не постижимо, не укладывается ни в какие рамки.

Не думаю, что повинен "славянский человек, славянская нация" как совокупность, другое дело, какое из трех начал доминирует в конкретную эпоху (но это далеко заведет, в типологию Платона и учение о трёх гунах и кастовых принципах), а сейчас, вне всяких сомнений, доминирует торговое начало. Вся гонка за карьерным и денежным преуспеянием может быть выражена коротко: борьба за ресурсы. При крахе идеального (любого идеального), человек по определению лишен "высоких целей", ни во что ставит т.н. "нематериальные активы", и признает имеющим смысл лишь обладание "материальными активами", включаясь в борьбу за ресурсы. Это, например, значит, что любую. деятельность такой человек склонен использовать ровно на столько, насколько она позволит минимизировать свои затраты и максимизировать свою прибыль. Но это очень большая тема, на которую можно написать сто томов - что есть такой человек и куда может привести доминирование такого типа человека...
Что такое, если выражаться в кастовых терминах (хотя само слово португальское, и вернее называть это варновыми) вайшизм (каста торговцев) - это хозяева ресурса, кшатризм - хозяева силы, брахманизм - хозяева смысла. Некоторые могут сказать, при чем тут "платоновские дебри" или "индуистская муть"...Извините, но всё ныне актуальное экспертное сообщество например англосаксонских стран оперирует именно этими категориями (ссылаясь на Рене Генона и т.д.). Вопрос о человеке, его типе - первичен, всё прочее - вторично. Всё всегда упирается в человека. Идеологема "кадры решают всё" - недосягаемая высота для плоских людишек, уверовавших, что всё решают баксы или "нефтегазовая труба" (или какой иной "материальный актив").
Всё это к тому, что соответствующий кастовый (или можно иначе назвать, если слово не нравится) тип есть в любой популяции, и вопрос лишь в том, как выстроена иерархическая конфигурация трех типов, каст в конкретном социуме. Кто доминирует, а кто "прижат к плинтусу"...
Несложно понять, думаю, что всем вышеописанным я вёл к мысли, что в нынешнем славянском мире доминирует не те, кто должен бы был. Поэтому то, что Вы писали или о чём писал я, им не нужно, у них к этому не лежит душа, их воротит от любой проектности как принципа (проект - идея воплощаемая в реальности и развивающаяся во времени). Им это не нужно. Лучше, с их точки зрения, метод "вспышки" - короткий и яркий всполох, и его быстрое затухание.
Проектность же им чужда. Делать 15 патчей за 20 лет - оно им не надо (допустим, есть стратегическая карта мира допустим с 500 провинциями на всей суше и 100 островами, в патче 2.0 добавляем еще 40 провинций и 10 островов, в патче 3.0 добавляем  еще 20 провинций и 30 островов, и т.д., плюс можно расширять хронологию - конец в 1945г., конец в 1960 г., конец в 1990 г. и т.д., плюс можно расширять фракции - было 12 стран, потом 14, потом 18...). Вот именно это им не нужно, проектность как таковая. И неважно какая игра (стратегия, шутер, аркада), или любой продукт вообще (не обязательно игра). Преодолеть свою отчужденность и нелюбовь к ЛЮБОЙ проектности определенный человеческий тип не может, вероятно, в принципе. Всё упирается в человека...
И думаю в этом причина, почему многократно помянутая "схема" где-то работает а где-то нет.  Казалось бы, никаких трудов и затрат нет, всё делают команды моддеров, разработчик лишь ставит на игровой продукт свой логотип и качает деньги (3-5-7-10-15 лет)...Да, но куда вы денете нелюбовь к проектности (любой, как таковой в принципе) определенных людей? А то, что вы не любите, к тому вы испытываете неприязнь и склонность затоптать нелюбимое, обозвать бредом или пустым занятием, и т.д.
При чем тут игры вообще? Это относится вообще-то ко всему...Я чуть не упал со стула, как-то прочитав, что около авиагиганта "Boeing" (штаб - Сиэтл, США) как планеты вокруг солнца вращаются "более тысячи" мелких фирмочек и компашек, исполняющие его заказы и, внимание - развивающие его уже готовые решения (т.е. модифицирующие тип шасси, материалы обшивки, топливную систему, двигло, БРЭО и т.д.). И "Боинг" не намерен их поглощать, резонно считая сложившееся положение выгодным для себя.

borison88 написал(а):

Что уж поделаешь... таков славянский человек. Не любит порядок, не любит все доводить до конца, не любит быть с самим собой честным. Ему бы... абы как, лишь бы было бы. Халяву давай... на халяву, одна халява. А будь вместо него немец, австриец, итальянец, француз, шверцарец, чех или кто там еще из запада... все было бы совсем по другому.

Знаете, есть понятие "альтернативная элита". Все перечисленные Вами недостатки действительны, но я хотел бы спросить - применительно к кому? А GZM что, из марсиан состоит? Или GZM "не любит все доводить до конца" и категорически чужд тому чтобы "быть с самим собою честным"?
Если уж совсем откровенно, что нужно GZM? Да просто ресурс, материальный актив. Миллионов 30-50 у.е., и всё. Выкупить у правообладателй все потребные лицензии и сделать свой продукт. Потому что есть актуальная элита (в том же игрострое) и есть альтернативная. И так везде и во всем. Я не понимаю, в плане ресурсной части игры, что такого не делал GZM, что делали сотрудники игровых компаний за зарплату? Ну, если только мосты (и то, возможно, я ошибаюсь, не видя последней версии). Поэтому "славянский человек", равно как и любой иной, понятие эластичное, и нелишне уточнить - это смотря какой (конкретный человек). Не из марсиан или атлантов же состоит GZM...

borison88 написал(а):

И с командой ГЗМ давно был бы заключен контракт и программисты для помощи команде ГЗМ доработали бы код игры, и в лучшем случае, продали бы его для самостоятельного редактирования, либо сотрудничали бы и обе стороны получали бы свою прибыль и выгоду.

Э нет, вот это уже сомнительно (для первого патча точно), ведь потребуется отрывать штатных программистов разработчика на ковыряние движка. Другое дело, если первые 1-2 патча были бы коммерчески успешны, то тогда, возможно, разработчик бы и пошел на модификацию движка. А вот так сразу - вряд ли. Оно ему надо? Ведь это отрывает штатных программистов от актуальных проектов, а работают они за зарплату. Не станут же они "в свободное от работы время" дома модифицировать движок???

borison88 написал(а):

Далеко ходить не надо... посмотрите как сейчас живет страна победитель Россия. В отличие от проигравшей Германии. Я уже не говорю о других странах западной Европы. Сами понимаете я о чем. А поменяйте их местами... то разгромленной России в отличие от Германии, никогда не встать на ноги... никогда и не добиться такого развития, какого сейчас добилась Германия. И почему?! Да потому, что все опять же упирается в славянского человека. В его сознание, начинку, подсознание, честность и порядочность, природную сущность.

Посмотрел. Бурного восторга не испытал. Скорее напротив.
Кстати, Россия недавно была разгромлена и встала на ноги - после Первой мировой и Гражданской войн, в 1920-1030-е гг. Этот пример, ясное дело, искушает очень многих на мысль, что наведение порядка у нас возможно только силой, обладающей стальной волей...На мягкие призывы к порядку у нас могут ответить хохотом, равнодушно отмахнутся...Пусть даже и так. С точки зрения логики, лучше пожертвовать 10% популяции, чем угробить все 100% и будучи разваленными встретить новую мировую бурю...
Вы тотально правы, что всё упирается в человека. Но я бы выбросил уточнение "славянского". Другое дело, что с ныне доминирующим человеческим типом, органически чуждым проектности и высоких целей, действительно остается лишь лечь в гробик и крышкой накрыться. Я бы лично стрелял тысячами, в охотку бы "поработал палачом", потому что тоже испытываю гнев видя ситуации "собаки на сене" (те у кого есть ресурс, ничего не делают, а кто хочет делать лишены ресурса, плюс им бьют по рукам).
Хвала звездам, что шведы Paradox не доразвили свою серию игр "День Победы" до введения тактического режима (а это и было бы тогда примерно то, о чем я мечтал с 2003-2004 гг.: глобальный режим с 3600 провинциями плюс тактические карты, реальная техника и обрамление из зданий, флоры, прочих объектов). Если сделают так, они будут первыми, не мы (Ясное дело, что такие громадные цифры количества провинций по определению потребуют генератора - вручную рисовать 3600 карт, к тому же достоверных с точки зрения соответствия названию провинции - это работа на 10 лет для 40-50 мапперов, но, конечно, ничто не мешает часть карт сделать ручными, и наращивать количество ручных от патча к патчу...Чтобы можно было читать что-то вроде этого: "Обновление 45.2...Введены на замену ручные датские провинции "Ольборг" и "Орхус", финская "Хюрюнсалми", германский "Росток", советские "Благовещенск" и "Советская Гавань"...Отдельное спасибо пользователю Gepard777 за провинцию "Фергана"...Остров Кадьяк доработан в плане большего соответствия геометрических очертаний реальности, для западного скалистого побережья убрана десантнодоступность, для ровного восточного побережья десантнодоступность включена...Скорость течения реки Неман увеличена, теперь вся переправочно-десантная техника будет визуально сносится в сторону при переправе...Исправлен баг для противотанковых мин выстреливаемых из германской 110-мм РСЗО LARS, теперь п/т мины все будут падать на землю не застревая в ветвях высоких деревьев, если те окажутся на траектории полета РС...", и т.д.).

borison88 написал(а):

Сами знаете, в России беспредел, в Украине беспредел, в Белоруссии беспредел, на Кавказе беспредел. Всегда был и будет. Такого беспредела, какой царит у нас в странах СНГ, бывшего союза, нет на западе и никогда не будет.

Знаю, тема бесконечная. Везде беспредел. Туркменистан все 1990-е имел непонятные сношения с талибанским Афганистаном (безответственные экстремисты говорят про наркотики, оружие, рабов и пр.), и сидя на огромных запасах газа имел самую дешевую в Азии проституцию (20 центов/час), в Узбекистане в 1992 г. два автобуса с школьниками поехавших "на экскурсию" продали в гаремы арабских стран Персидского залива, а их родителям угрозами и деньгами заткнули рты. Совершенно непонятная спешка в вопросе "распродать и разрезать на металл" крупные океанские корабли 1-го ранга с начала 1990-х (куда так спешить?)...Везде хаос, беспредел, страдание, тьма. Если Вы об этом, то я это знаю.

borison88 написал(а):

И в стране, где я живу, царит воровской менталитет. Каждый человек буквально пропитан им, и почти для всех... вор в законе, авторитет. И такое наблюдается не только у нас, но и в России и в странах СНГ, бывшего союза. Куда ни посмотри, все разбито, разграблено, уничтожено, унижено...

Гонка за ресурсы. Если нет идеального, высоких целей, то единственно разумным признается реальное, практические, т.е. деньги любой ценой. Если так рассуждать, то три области (Магаданская, Камчатская и Чукотка) можно было смело выбросить еще при Ленине. А смысл? Каждый год нужен "северный завоз", очень накладно содержать такие удаленные территории. Одни убытки, а прибыли никакой...Разумно всё, что прибыльно, всё что не прибыльно - бред и ахинея. Брежнев построил на Чукотке Билибинскую АЭС. Ну, явно сумасшедший. Это какие затраты чтобы все это завезти и установить, потом протянуть ЛЭП от станции до потребителей...В условиях вечной мерзлоты...Абсолютно нерыночный шаг, абсолютная романтика (слово ведь ругательное, модно быть прагматиком).

borison88 написал(а):

А это значит, что никогда порядка не будет, светлого будущего не будет. Ну одним словом, ничего не будет. Тьма тьмущая одна будет.

Насчет этого, сразу вспоминается девиз AlexGENERAL_Z`а...
Приобретаем например в 2003 г.ю диск с "Блицкригом". Всего 3 фракции, 6 лет войны, 208 юнитов, немного "ресурсов обстановки" (объектов). Есть правда редакторы, а еще программы для 2-D и 3-D...Но это же мрак и ужас, всё это самим осваивать...Ужас, ужас, ужас (хватается за голову и убегает в темную комнату порыдать)...

borison88 написал(а):

Ну одним словом, ничего не будет. Тьма тьмущая одна будет.

:(
Но ведь...

borison88 написал(а):

Пока сам славянский человек в корне не поменяется. Или его не заменит человек из запада. Ничего не изменится.

Божественный западный человек уже появлялся на "арене цирка" - INtex Publishing. Не фонтан, так себе...Уж явно GZM лучше и по качеству и масштабнее по объему.
Тут два варианта: "в корне" меняться, или найти кадры которым меняться не надо, и они изначально обладают соответствующими личными качествами.

borison88 написал(а):

Как говорит и желает большинство, уставшее от восточного беспредела и наслышанное не на пустых байках ужасами красного террора и после, сытое славянской демократией и свободой.

Большинство это глина, масса всегда не права. Я не преклоняюсь перед "большинством", я чту качество, а не количество (а значит, увы, не демократ).

borison88 написал(а):

ужасами красного террора

Согласен, что ужас. Но и ужас "розового гниения и разложения" тоже не айс.

borison88 написал(а):

Уж лучше бы Германия победила бы или США... больше порядка и гуманности было бы в мире.

Это - смотря для кого. В Калининградской области есть Куршская коса, а самого народа куршей нет. Божественные немцы истребили некогда их. Про гуманность США могли бы сочно рассказать апачи, гуроны, ирокезы, семинолы и другие индейские племена. Ну, допустим мы расисты, и нам плевать на семинолов... Так и для белых граждан США гуманизм вашингтонского штаба иногда казался весьма сомнительным, и были причины так считать..

borison88 написал(а):

И за Блицкриг обидно, что он родился не там, где следовало бы.

Наоборот - где следовало бы. В "иной реальности" вряд ли было бы порождено что-то наподобие GZM.

Отредактировано Coelian (2013-04-18 04:11:31)

0

149

borison88 написал(а):

Далеко ходить не надо... посмотрите как сейчас живет страна победитель Россия. В отличие от проигравшей Германии. Я уже не говорю о других странах западной Европы. Сами понимаете я о чем. А поменяйте их местами... то разгромленной России в отличие от Германии, никогда не встать на ноги... никогда и не добиться такого развития, какого сейчас добилась Германия. И почему?! Да потому, что все опять же упирается в славянского человека. В его сознание, начинку, подсознание, честность и порядочность, природную сущность.

Думаю, тут дело не в этом. Ведь построили же при Сталине мировую сверхдержаву, при том за каких то 20-30 лет. А еще раньше при Петре и Екатерине, и можно еще примеры приводить. И строили все те же славяне, кавказцы, и прочие жители СССР. А после Сталина, кончился победитель. И начался планомерный, запрограммированный систематический развал страны.
Потому наверное сейчас так дохера литературы фильмов и прочей пропаганды всякой про Сталина, и его режим, а так же про СССР. Надо же вдолбить что это оказывается не великие достижения были (как было бы в любой другой стране мира но только не в России или СССР), а великий позор. Как говорится - "Ну ну". Как говорится побольше читайте про "штрафбаты", голодоморы, чистки 37 года, про то что мясом закидали и ничего не умеем. Потому так и живет страна, что верит во всякую чушь, и своими собственными мозгами не думает. Сейчас за всех телевизор думает.

borison88 написал(а):

Как говорит и желает большинство, уставшее от восточного беспредела и наслышанное не на пустых байках ужасами красного террора и после, сытое славянской демократией и свободой. Уж лучше бы Германия победила бы или США... больше порядка и гуманности было бы в мире. И плевать им что кругом были бы одни немцы или янки. Зато порядок был бы. И чистота.

А нам немцы уже показали порядок и гуманность "по немецки" в 41-44 годах. Воспоминаний хватит еще надолго. И я сильно сомневаюсь, что они так уж изменились. Возможности нет, потому и сидят тихо, заткнув язык в заднее место. Большая часть из них ничерта не раскаивается, и будь 2й шанс, повторили бы все точно так же.
А американцы не многим лучше фашиков, разве что только людей не мочат в конслагерях. Хотя, как говорится, все еще может быть впереди (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу)

Славяне, и не только, народ бывшего СССР - один из самых талантливых и способных в мире. Но он будет таковым, только если научится уважать самих себя.
Потому вывод напрашивается один - свою историю и свою родину нужно чтить. Достоинства ее восхвалять, а недостатки скрывать и по возможности исправлять. А не так как сейчас - все ровно наоборот.

0

150

Reks написал(а):

Ведь построили же при Сталине мировую сверхдержаву, при том за каких то 20-30 лет.

Тут вообще расклад такой: сверхдержаву построить в короткий срок можно лишь интенсивно применяя насилие, от которого пострадают 5-10-15% популяции. Можно быть мягкими и пушистыми, державным строительством не заниматься, но тогда 80-100% популяции погибнет в случае очередной мировой бури (а она произошла тогда). Первый образец чисто советского вооружения (с 30 декабря 1922 страна называлась СССР) был принят только в 1925 г. - пулемет Максим на каком-то станке (подробностей не помню), далее - по нарастающей...А в 1918-1924 гг. для CВ ничего нового (не считая танков "Товарищ Ленин" - переделок из Renault) не было, ибо всё было развалено...Даже сейчас стартовые условия лучше, но...мало адекватных уровню стоящих задач людей во власти. В каком-то смысле чудо, что например на Украине сохранились исполинские судостроительные мощности Николаева, авиастрой ОКБ Антонова, бронетехника Харькова, моторостроители Запорожья. Но вот что с ракетостроительным Днепропетровском я даже не представляю...
Флот - особо больная тема. Проектировать и строить крупные корабли, это вам не баран начхал. И потеряв в перепитиях 1910-1920-х гг. царскую школу кораблестроения СССР до середины 1960 не мог самостоятельно строить нормальные крупные корабли, хоть и пытался (помощь итальянцев в 1930-е в этом смысле показательна). Это к тому, что страшно когда есть угроза потерять не только производственные мощности, но и школы. Не роботы проектируют и строят корабли (и все прочее) а люди. Кадры решают всё, а "баксы" лишь помогают, но в конечном счете решают не они. Можно утопать в миллиардах но всё закупать зарубежом, как нефтяные монархии стран Персидского залива (и так же, во многом, увы поступали цари 19-20 веков). Поздно говорить, но грустно, конечно, что еще при Николае II не были созданы режимные КБ по бронетехнике (Лебеденко) и авиастроению (Сикорский), что артиллерию и корабли в изрядной части предпочитали закупать во Франции и в Германии. Подход, как у каких-то "эмиратов"...

Reks написал(а):

А американцы не многим лучше фашиков, разве что только людей не мочат в конслагерях. Хотя, как говорится, все еще может быть впереди (не дай Бог, тьфу-тьфу-тьфу)

Концлагеря это затраты, это кормить надо, это нерыночно. Смысл влезать в затраты, как "отсталые немцы"? Лучше ковровыми бомбардировками зачистить территорию от аборигенов, а затем занять её своими "сухво" (сухопутными войсками). И никаких затрат! Вот передовой, американский, рачительный подход к делу... :D

Reks написал(а):

Потому вывод напрашивается один - свою историю и свою родину нужно чтить. Достоинства ее восхвалять, а недостатки скрывать и по возможности исправлять. А не так как сейчас - все ровно наоборот.

Да, не хотел бы я жить в Британии в пору её промышленной революции. Бархатный, слюнявый, гуманистический сталинизм так и не поднялся до радикальности британских методов той поры, с их детским (с 6 лет) трудом в шахтах и сроком рентабельности в 6-8 лет (к 12-14 годам легкие засорены, мучительная смерть)...А у кого их нет, недостатков? Расскажите о "своих правах" американскому шерифу первой половины 19 века, который, если ему "что-то покажется", без всякой судебной волокиты предпочтет вас быстренько повесить, ибо вы не из этого города (а значит подозрительны, шляются тут всякие)...О своих правах дяде Сэму на том свете расскажи, скажет вам этот радикальный шериф... %-)

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Флудильня (2)