#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » КК/T-34 mod: версия 1.18


КК/T-34 mod: версия 1.18

Сообщений 151 страница 175 из 175

151

Что-то не то стало с игровым балансом в игре с модом от Т-34 на маленьких картах( захват склада, завода и т.п.) не успеваешь начать играть ,а уже вся техника раздолблена дальнобойной артиллерией, (супер точной кстати , гранатомёты вообще какое-то супер оружие), играть стало невозможно за всех кроме СССР. Этими войсками хоть как-то можно поиграть но всё равно не долго, артиллерия долбит по тылам не так что капец. как она определяет где расставлены войска?-неясно

Отредактировано ayks391 (2014-10-16 11:39:29)

0

152

hose написал(а):

Это происходит если у вас версия игры 1.1, надо поставить патч 1.2 и циклические крики прекратятся.

Вы точно о КК говорите ? ))) В ванильном КК например за СССР часто раздавалось, что кто то там трактористом был  и одну войну прошли , а теперь вновь война да еще какая )))  по барабану было стоял там патч или нет )))
http://www.ag.ru/games/day-after-fight- … mised-land
http://bestgamer.ru/patches/day_after_f … ised_land/
http://lostpic.net/images/4ce816dbccd9c04bf95007c648a5c810.jpg
http://www.rutor.org/torrent/275989
Сам мод )))
http://modgames.net/_ld/93/9349.png
http://modgames.net/load/strategy/strategy/1/4-1-0-9349

ayks391 написал(а):

гранатомёты вообще какое-то супер оружие),

Ну что поделать как не как карманная гаубица ))) А так РПГ и сейчас весьма эффективное оружие против танков ....

ayks391 написал(а):

но всё равно не долго артиллерия долбит по тылам не так что капец. как она определяет где расставлены войска?

Ну долго и не получиться отличие КК от Б-1 в том что ресурсы не бесконечны ;) А определяют просто, в окопах сидят  офицеры с биноклем или на холмах порой залегает спец группа , а карты увы малы ....
Ссылка
http://cdn3.infosocial.net/media.tactoom.com/images/795e5982dedd858d2c2a9819dad8ac8d_original.png
http://red-centurion.narod.ru/index.files/image001.jpg
http://www.1zoom.ru/big2/762/286910-alexfas01.jpg

Отредактировано Uzbek (2014-10-20 04:06:53)

+1

153

Зацикливание звуков(возгласы пехоты или танкистов ) ушло вместе с установкой патча 1,2 игру устанавливал купленную ещё в магазине сразу после её выхода в 2005-2006 ,тогда интернета у меня не было, и я просто поудалял часть звуковых файлов тогда а игра это действительно Карибский кризис. Я вот непомню что раньше вышло КК или Ледниковый период тогда но с удовольствием играл в обе, еще ,Первая Мировая помню была, но очень сыроватая

0

154

ayks391 написал(а):

Зацикливание звуков(возгласы пехоты или танкистов ) ушло вместе с установкой патча 1,2 игру устанавливал купленную ещё в магазине сразу после её выхода в 2005-2006 ,тогда интернета у меня не было, и я просто поудалял часть звуковых файлов тогда а игра это действительно Карибский кризис. Я вот непомню что раньше вышло КК или Ледниковый период тогда но с удовольствием играл в обе, еще ,Первая Мировая помню была, но очень сыроватая


КК вышла первая, а потом Ледниковый поход, согласен - обе классные!

+1

155

ayks391 написал(а):

Что-то не то стало с игровым балансом в игре с модом от Т-34 на маленьких картах( захват склада, завода и т.п.) не успеваешь начать играть ,а уже вся техника раздолблена дальнобойной артиллерией

Ну так обзор бешеный сделан, по совету пацанчика с форума реформировавшего боевую систему. Все бы ничего, потом несколько челов обещали переделать карты на более крупные, да пропали бойцы...А боевая система осталась, оттого и проблемс...

ayks391 написал(а):

артиллерия долбит по тылам не так что капец

Это еше что, я помню звучали предложения сделать в КК атомную артиллерию :crazy: . Как бы ты тогда взвыл... :D
По моему именно Кцелианчика и озарила эта блестящая идея...Гаубицы, бомбардировщики - это всё техническая отсталость, негожая для войны 60-х. То ли дело выстрелил атомным, и сразу куча танков сдохла а солдаты в окопах превратились в пепел :D

hose написал(а):

согласен - обе классные!

Обе классные как демо. По сравнению с уровнем GZM это все равно не игры а лишь демо. Ребята стали улучшать демо коммерсантов, озабоченных лишь баблом а не качеством, но потом жаль разбежались...Те пацаны что в начале проекта всё делали круто! Уважуха им за труд!

0

156

Всем доброго времени суток! Я так понимаю, что 1.18 никода не появится? (или ещё есть надежды)
P.S. Спасибо всем огромное, кто как-либо связан с разработкой мода, мне очень понравилось, куча изменений, новой техники, интересные миссии (особенно за СССР 1 компания в Варшаве побольше бы таких)

0

157

Andrew_BID написал(а):

Всем доброго времени суток! Я так понимаю, что 1.18 никода не появится? (или ещё есть надежды)
P.S. Спасибо всем огромное, кто как-либо связан с разработкой мода, мне очень понравилось, куча изменений, новой техники, интересные миссии (особенно за СССР 1 компания в Варшаве побольше бы таких)

Есть, конечно, надежды, если кто добрый челочек выложит в сеть мод Т-34 версии 1.17 от 30 декабря 2010, а не неканоническую урбановскую версию 1.17.1, которую передовые люди мира не признают за каноническую. Проблема в том, что ныне каноническую версию в сети - не найти. А отталкиваться надо от неё. И в этом - проблема! Если отталкиваться от неканонической версии, то при любой модификации мгновенно возникнет урбанчик с претензиями, что "кто-то" трогает "его" продукт, а это недопустимо. В этом-то и заключена вся проблема - в невозможности найти версию 1.17 от 30 декабря 2010 г., последнюю каноническую версию мода.

Если Вы сильно заинтересованны в развитии проекта и имеете версию мода 1.17, то Вам можно предложить залить куда-либо в открытый доступ версию 1.17 (строго от 30.12.2010),тогда сами сможете оценить наличие или отсутствие прогресса в плане развития мода на игру , которую я считаю высшей ступенью в развитие линейки игр серии Б-1, да святится Имя Его, пресвятого Блицкрига. Конечно придется вновь глубоко погрузится "во всё это", так как я уже многое забыл, но базовые вещи, конечно, помню.  Да и полтора десятка карт валяются...

Короче, если кто еще жаждет прогресс - выложите пожалуйста версию 1.17 (строго не 1.17.1 от января 2011), Т.Е. КАНОНИЧЕСКУЮ ВЕРСИЮ от нашего дорогого Флавина! Стратегический ступор - именно в этой проблеме. В отсутствии мода версии 1.17 как базового...

Мне не нравится урбанчик, т.кю он раскольник, разваливший команд мода, совративший в раскол святых Клерика, Ягуара и Варгоста, а также "приватизировавший" права на развитие линейки игры не говоря о грязных нападках на авторитетнейших участников и создателях роскошнейшего и ломовейшего контента вроде Алекса и Кота.

Анафема Урбану, анафема раскольничьей банде! Сквозь всполохи близких ядерных взрывов, сквозь трескучую боль радиации - вперед, к сияющим звёздам Тотальной Победы!

Отредактировано Coelian (2015-12-24 17:11:58)

0

158

Coelian
Извиняюсь за дезинформацию, у меня стоит 1.17.1, постараюсь найти версию, которую ищите вы

0

159

Coelian написал(а):

Есть, конечно, надежды, если кто добрый челочек выложит в сеть мод Т-34 версии 1.17 от 30 декабря 2010


Может быть эты подойдет...? в мануале дата вроде подходящая стоит.. 

http://rusfolder.com/44575236
http://rusfolder.com/44575237
http://rusfolder.com/44575238
http://rusfolder.com/44575239

0

160

Taraskinnn написал(а):

Может быть эты подойдет...? в мануале дата вроде подходящая стоит..

Пишет: "Архив поврежден или имеет неизвестный формат"... 1-й и 2-й блоки, во-всяком случае...

0

161

Coelian написал(а):

Пишет: "Архив поврежден или имеет неизвестный формат"... 1-й и 2-й блоки, во-всяком случае...


Попробуйте отсюда скачать https://yadi.sk/d/2SCT02X1mjiR4

0

162

Taraskinnn написал(а):

Попробуйте отсюда скачать

Благодарю!

0

163

Coelian А это что за мод ?
http://i65.fastpic.ru/big/2015/1020/54/77b3482c50e61798e63bb22d18505d54.jpg
http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5100685

http://cm cmods.banned/viewforum.php?f=18

https://yadi.sk/d/V-gQoJq7nLbxL

http://videovortex.ru/?t=Карибский+кризис+-+мод+Т-34+-+Операция+Сбор+%5BКампания+за+СССР%5D+%5BВыпуск+№+1%5D&v=2jkUCuTVD1U

http://games.1c.ru/cmc/info.php?action=encyclopaedia

Coelian написал(а):

мод Т-34 версии 1.17 от 30 декабря 2010,


Мне одно не понятно при чем тут вообще всякие урбанообразные  кроме того что он может этот мод собрал в самораспаковывающийся  архив  ( с таким же успехом ты можешь сам его вновь перепоковать добавив пару новых картинок и карт  :D и бегать по сети заявляя что ты владелец ))) И чем отличается так глобально версия 1.17 от 1.17.1
Тем более например тут "Распространение: Свободное распространение"
http://www.realbazar.ru/preview/364431/p1_1967260_a4cd9200.jpg
http://modgames.net/load/strategy/strategy/1/4-2-0-9349
http://cdn.topwar.ru/uploads/images/2014/962/fore996.jpg
Так что делай свой мод и не оглядывайся ) , а то больше на какие то отмазки похоже )
http://7thgradepassreview.weebly.com/uploads/5/2/2/7/52273695/2549324.jpg?212
http://7thgradepassreview.weebly.com/uploads/5/2/2/7/52273695/6708578_orig.jpg
А после этого вообще не понятно каким боком кто то может быть еще отцами основателями мода Т-34 ))) кроме этих двух
http://i015.radikal.ru/1201/7e/45ab380a69f2.jpg

http://novysoyuz.ru/i/poster/saragossa_big.jpg
http://novysoyuz.ru/saragossa

Отредактировано Uzbek (2016-01-23 01:35:43)

+1

164

Uzbek написал(а):

Coelian А это что за мод ?

Понятия не имею, но вероятно Клерика! В принципе, у Урбаноида ведь всего двое способны на позитивные действия (Клерик и ВарГост), а Ягуар давно уже куда-то пропал...
Если там ресурсы чистого КК, лишь с новой боёвкой и картами, то точно Клерик.

0

165

Uzbek написал(а):

Coelian А это что за мод ?

Там ведь написано - "Клерик-МОД", разрабатывался Клериком, Урбаном, все карты абсолютно новые и огромны. Хороший мод.

+1

166

hose написал(а):

Там ведь написано - "Клерик-МОД", разрабатывался Клериком, Урбаном, все карты абсолютно новые и огромны. Хороший мод.

Точно - написано! Наверху справа! А я вначале не вглядывался...

Uzbek написал(а):

И чем отличается так глобально версия 1.17 от 1.17.1

Там удалены некоторые сценарки, типа на переработку, да так и канули в прорубь... Как сейчас - не знаю...

Отредактировано Coelian (2016-01-23 03:03:50)

+2

167

Камрады а есть у кого нить ссылка на игру + мод ?
Что-то навеело, с рутрекера скачивал давно а там не алё по ссылкам ,хочется поиграть ...

0

168

Valenok написал(а):

Камрады а есть у кого нить ссылка на игру + мод ?

Сама игра и аддон тут :
https://kat.cr/cuban-missile-crisis-dil … 71955.html
http://nnm-club.me/?q=Cuban+Missile+Crisis&w=title
мод  T-34 v 1.17 U )))
http://modgames.net/load/strategy/strategy/1/4-1-0-9349

Отредактировано Uzbek (2016-03-13 05:57:01)

0

169

Uzbek Спасибо =)

0

170

Кстати камрады ,у мня возникло пару вопросов:
С nnm я скачал игру она там версия с патчем 1.4,установил поставил поверх мод ,всё заработало в меню написано мод версия такая то,но вот корректно ли ?
В первой кампаний за СССР появились ИСУ-122С,в покупке техники все описание с цветными фото стали,появилась РСЗО БМ-14-16,но вроде как была буксируемая ствольная артиллерия,вроде гаубицы Д-1 или какой-то там..
И смущает меня то что есть аэродромы на карте у противника,да и у меня, а вот авиаций при покупке нет,хотя я помню вроде как-там были Ил-10(1946г) вроде как ...
Может я путаю с другим модом каким-то..
З.Ы.
Сори конечно за вопросы камрады,давно играл ,перед как раз модом GZM 77 и вот не помню как должно быть...

0

171

Всё разобрался...
Те кто будут скачивать с nnm ,там 2 скачки ,которая версия 1.4 у мня какие то баги появились (см.выше),другая на 1.2 http://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=510232 всё гуд

0

172

Как я понял. Проект приказал долго жить?

0

173

Coelian написал(а):

Карибский кризис: дальнейшее развитие мода Т-34.

Линия развития мода Т-34 к игре «Карибский кризис» не прервана. Волею судеб я, Coelian, выступаю четвертым «апокалиптическим конём» моддящим КК (жанр игры постапокалиптический, поэтому подобная аналогия, думаю, уместна), последовательно после - Т-34, DarthVader (Flavin1986), Jaguar.
До истечения 2012 года планируется выпустить две версии мода – 1.18 (октябрь 2012) и 1.19 (декабрь 2012). Возможно (!), в августе 2013 г. будет выпущена и последняя версия мода – 1.20, но свершится ли это – пока рано загадывать…
Помимо коррекции имеющейся на сегодня (в последней легитимной версии мода – 1.17 от 30.12.2010 г.) ресурсной базы, в версии 1.18 будет:
1) Сценарные карты к имеющимся главам – 5 (таким образом, всего станет 72 сценарных миссий): ААА – 1 (гл.1 миссия «Амстердам»), ФГС – 2 (гл.2 миссия «Дорога на Кируну», гл.4 миссия «Лиссабон»), СССР – 1 (гл.1 миссия «Будапешт», гл.4 миссия «Аравия»). Возможно (!), сценарных миссий будет больше (зависит от наличия времени).
2) Комплект объектовых карт для Скандинавского ТВД skandinavia_summer размером 12х12 (всего 10 карт). Возможно, комплектов объектух будет больше (вопрос времени опять же).
3) Добавление перекрашенных мной нейтральных юнитов (типа тепловоза ТЭП60 иной раскраски и т.п.) «для атмосферы».
4) Добавление перекрашенных и «переформатированных» мной ряда имеющихся самолетов в иные модификации тех же самолетов (пример – штурмовик Vautour IIA на базе бомбардировщика Vautour IIB), с добавлением новых платформ оружия в XML юните.
Новых глав в версии 1.18 – не будет.

В версии 1.19 (декабрь 2012) планируется ввод двух новых глав для ФГС и КНР (шестых по нумерации), посвященных событиям 1966 г. с действиями на ТВД Франции и Забайкалья, а также добавление сценарных карт в элпэшные главы ААА и СССР («Веракрус» и «Эрмосильо» для Мексики). Для новых глав ФГС и КНР будут новые комплекты объектовых карт размерностью 12х12, и возможно (!) случайные. Также не исключен (зависит от наличия времени) ввод новых комплектов объектух для старых глав размерностью 12х12.

Всё вышеизложенное реально в случае пролонгации командой GZM прав на использование (в чистом либо видоизмененном виде) в моде Т-34 ресурсов имеющих гэзээмовское происхождение, а также отсутствия претензий со стороны других правообладателей на ресурсы использовавшиеся в моде Т-34 вплоть до версии 1.17.

Также прошу сообщать мне в ЛС о свободных ресурсах для данного движка.
Особая просьба к команде GZM: рассмотреть вопрос о передаче моду Т-34 одного юнита, который, как слышал, будет в следующем патче 7.70 – речь идет о 183-мм гусеничной РСЗО T31 (США).
Аналогичную просьбу «рассмотреть вопрос о передаче» адресую команде мода «Блицкриг 2013» (и лично Ares`у) насчёт юнита – штурмовика A-1H Skyraider (США).

Изменения боевой системы
1) Существующий лимит масштабности карт (32х32 = 512х512 тайлов) явился причиной пересмотра дальности для баллистической стрельбы РВиА. Отныне, 1 тайл = 100 метров (51 200 метров), т.к. максимально возможная карта в 32х32 это ромб со стороной в 51,2 км. Полковых гаубиц, простреливающих насквозь карту размерностью 30х30 – не будет!
2) Откорректировано «зрение» юнитов (причина – нехватка адекватных по размерности объектовых, и сохранившихся ванильных сценарных карт). В рабочем варианте (не окончательном) это выглядит так:
= пехота: 32
= артиллерия (ПТА - 48, ЗА - 54, легкая - 36, тяжелая - 38, РСЗО - 30)
= САУ (ПТ - 52, ШТУРМ - 42, ЗСУ и ЗРК без РЛС - 40, ЗСУ с РЛС - 60)
= БТТ (ББМ РАЗВ - 60, ББМ БТР - 44, ЛБТ - 44, СБТ и ТБТ - 40)
= транспорт (все кроме тягачей - 32, тягачи - 30)
= авиация (ИА - 16, УА - 32, БВ и ТВ - 24, разв ВЕРТ - 40).

Планируемый ход работ
2012, октябрь: выход Т-34 mod версии 1.18 (новых глав нет, новые сценарки к старым главам)
2012, декабрь: выход Т-34 mod версии 1.19 (новые главы для ФГС и КНР, ТВД «Франция» и «Забайкалье»)
Спасибо за внимание!


Яви же нам свой долгожданный мод, о великий маппер, а также знаток Блицкриг 3, игровой аудитории, замыслов Нивала и будущего RTS в целом. А то от тебя что-то ни одной рабочей карты даже нигде нет.   :D

0

174

У меня есть
v.1.17 - Build 301210
1. Исправление сценарных карт
2. Новая сценарная карта – 3 глава кампании СССР
3. Исправления в боевой системе
4. Обновление многих моделей юнитов
5. Исправление ошибок предыдущих версий

Если надо для развития мода, пишите. Как то придумаем что бы я его скинул.

0

175

Coelian написал(а):

Там удалены некоторые сценарки, типа на переработку, да так и канули в прорубь... Как сейчас - не знаю...

Удалены в моде 1.17.1 или 1.17? Какой более полный?

0


Вы здесь » Союз | Union » Карибский Кризис | Ледниковый Поход » КК/T-34 mod: версия 1.18