Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 91 страница 120 из 588

91

http://www7.pic-upload.de/thumb/19.11.13/kl73alyhz1u.jpg

+2

92

СПАСИБО!

0

93

А почему в ГЗМ нет такого памятника !?
http://s6.uploads.ru/t/Cs8go.jpg

0

94

Apostol написал(а):

Когда то у меня дома в центральном парке похожий на этот стоял, но увы ...

Это ты что ли рядом с ним стоишь !?  :D

0

95

Apostol написал(а):

Узбек, ослеп что ли     бери выше, я с Лениным на скамейке сижу

:cool:  :'(  :D  без комментариев братан базар нету .... отбрил так отбрил  :D

0

96

"Рушили,мы рушили и наконец разрушили" (с)

Закончил две стадии здания Венгерского парламента.Т.к. здание не лезло в РР целиком ,пришлось пилить его даже не на три как я думал и надеялся в начале а на четыре части.Основная сложность была в том,чтобы правильно отцентровать его в РР чтобы нормально стыковать в редакторе карт.Приходилось двигать здание в РР буквально по миллиметрам вверх вниз,потом смотреть как получилось в редакторе карт - приходилось делать как минимум десять вариантов.
Видимо из-за размеров самих кусков пошли глюки при большом сканировании,да и просто и в редакторе карт и в игре "кусок" здания пропадает.

http://s7.uploads.ru/Bmnqd.jpg
http://s7.uploads.ru/CUKjW.jpg
http://s7.uploads.ru/oDTaw.jpg
http://s7.uploads.ru/Aqypb.jpg
http://s7.uploads.ru/audXk.jpg
http://s7.uploads.ru/4K2da.jpg
http://s7.uploads.ru/Yb3da.jpg
http://s7.uploads.ru/8Ug6C.jpg

Отредактировано kot82 (2014-01-13 23:06:06)

+4

97

Вообще прелесть ! Поделись советами и рекомендациями как сделать на подобие такого парламента ) просто вижу в играх иногда объекты но как в Б-1 перенести увы не знаю  :dontknow:

0

98

Apostol написал(а):

разрушать, ломать и взрывать еще краше получается, чем строить

Ломать не строить,Толя! :D Хотя,красиво сломать тоже надо уметь.Рад что понравилось.

Uzbek написал(а):

Поделись советами и рекомендациями как сделать на подобие такого парламента

Секрет фирмы,уважаемый.Терпение и труд фотошоп все перетрут!

Uzbek написал(а):

иногда объекты но как в Б-1 перенести увы не знаю

Fasya писал подробно как такое делать года уже четыре обратно,если не больше.Мог бы уже и научится за такое то время,если уж так хочется.

0

99

kot82 написал(а):

Fasya писал подробно как такое делать года уже четыре обратно,если не больше.Мог бы уже и научится за такое то время,если уж так хочется.

Хочется родной но и семья хочет кушать  :D

kot82 написал(а):

Секрет фирмы,уважаемый.Терпение и труд фотошоп все перетрут!

Понятно .... )))

0

100

Uzbek написал(а):

Хочется родной но и семья хочет кушать

Не,а я как будто без семьи...Тоже все урывками делал,думаешь отчего так долго?Кто хочет делает,кто не хочет - ищет причину чтоб не делать.:dontknow:

0

101

Решил всетаки подправить крайний скрин с вырезанными участками.

http://s7.uploads.ru/t/mnaXU.jpg

Отредактировано kot82 (2014-01-15 00:31:28)

+1

102

Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно

0

103

DepBlasphemous написал(а):

Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно

Интересно было бы взглянуть !  ;)  Есть скриншоты или лучше файл который можно на работу вашего ремонт завода посмотреть в самой игре Б-1  !  :yep: Надеюсь не типа этого объект как в  Tank Ace !?
http://images.stopgame.ru/screenshots/11072/small/tank_ace-14.jpg

Отредактировано Uzbek (2014-04-02 00:46:26)

0

104

DepBlasphemous написал(а):

Всем привет. Решил поделится своими старыми экспериментами для тех кто занимается зданиями.
Давно-давно, не зная о существование ГЗМ, я успешно заморачивался с функционирующими зданиями. Хотелось реализма немного и я замутил ремзавод для техники. Загоняем поджаренный танк в цех, жмём кнопку и начинается процесс ремонта! Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу, а не чудным способом на передовой).
Реализовал просто. Взял подходящее строение, впихнул туда передвижную мастерскую, убрав текстуры и обнулил передвижение. Таким же способом можно склады и госпиталь сделать. На кой на базе грузить БК в транспорт, а потом из транспорта в танк?)))
Может кому интересно

Пополнение ресурсов ремонтной машины как реализовано?

0

105

DepBlasphemous написал(а):

Т.е. я решил, что повреждённые тяжи разумно ремонтировать бы в тылу

а доставлять его в тыл? надо к чему-то цеплять и тащить, так у него нет такой функции, ну а уж, если, остался на ходу, только немного "подраненый", то можно и на передовой "подправить". С одной стороны идея интересная, только под неё надо всю игру переделать, чтобы в танках погибал экипаж, а танк хоть и подбитый, но ремонтопригодный, "эвакуатором" в тыл... всего этого в Блицкриге(ГЗМ) нету (может к сожалению, может к счастью, так как перегруз заморочек в игре может испортить геймплей... ИМХО)

0

106

Алекс написал(а):

С одной стороны идея интересная, только под неё надо всю игру переделать, чтобы в танках погибал экипаж, а танк хоть и подбитый, но ремонтопригодный, "эвакуатором" в тыл... всего этого в Блицкриге(ГЗМ) нету (может к сожалению, может к счастью, так как перегруз заморочек в игре может испортить геймплей... ИМХО)

Ну да, если и реализовывать это то в КК или КК/ЛП ) там я только встречал что экипаж танка умирал )
http://static1.ozone.ru/multimedia/soft_other/1001110112.jpg

Отредактировано Uzbek (2014-05-03 05:10:53)

0

107

Европейская монументальная строгость, в процессе
http://sb.uploads.ru/t/f1ChX.jpg

+5

108

Panzerklein45 написал(а):

Европейская монументальная строгость, в процессе

Откуда такие хоромы !? )))

0

109

Uzbek написал(а):

Откуда такие хоромы !? )))

Из Казачков вторых, здание в центре - британская академия, без изменений, фиксил только параметры насыщенности, контраст и четкость (в оригинале оно розовое)))). Раздолбанные шкуры пришлось рисовать самому, потому что нет, либо неправдоподобно. Беленький домик с арками тоже британский - сельсовет, теперь он кафе-кондитерская, как гласит вывеска. Здание с колоннами и пантеоном сильный микс из разных кусков (статуи - какая-то картинка с гугла в обработке), ему еще следует дорисовать дестройные текстуры. Мне кажется вполне сойдет для карт с городскими боями в крупных городах, чем не Берлин)))

А вообще там вполне вкусные домики даже в оригинале и есть что поковырять, сразу скажу, что никаких фичей, прог и пр примочек нет - тупо принтскрин и фотошоп.

Отредактировано Panzerklein45 (2014-05-15 03:03:15)

0

110

Классные домики.

Из оригинала больше пойдут для Средиземнорья и Восточной Европы, по-моему.

0

111

Panzerklein45 написал(а):

Европейская монументальная строгость, в процессе

Панцерклайн, супер, этот замок выполнен в европейском стиле, и отлично украсит стратегию!!!

0

112

Panzerklein45 написал(а):

Из Казачков вторых, здание в центре - британская академия,

Я то думаю что же напоминает ))) Элегантно вышла хата  :cool:

0

113

Panzerklein45 написал(а):

Из Казачков вторых,

А там редактор есть?Или из игры скрины?
Вообще здания там зачетные.С этого Кремль можно запросто сделать. Имел ввиду собор Василия Блаженного,конечно.

http://sc.uploads.ru/E0GuO.jpg

Отредактировано kot82 (2014-05-15 22:01:58)

0

114

kot82 написал(а):

А там редактор есть?Или из игры скрины?
Вообще здания там зачетные.С этого Кремль можно запросто сделать.

Отредактировано kot82 (Сегодня 19:23:46)

Есть редактор, в главном меню зажать Ctrl и мышкой нажать на "Главное меню" из него скрины

Только дестроевые текстуры нужно самому рисовать, там они никакие, еще хотел дернуть мосты и заборы оттуда, но не знаю как их ставить на карту. А так да, поле для деятельности благодатное

Отредактировано Panzerklein45 (2014-05-15 19:32:42)

0

115

Спасибо за ответ.Может и гляну на досуге...А так сам дерзай :cool:

Panzerklein45 написал(а):

еще хотел дернуть мосты и заборы оттуда

Про мосты не знаю,а заборы можно со скринов сделать,только вот когда сам пробовал делать в редакторе ресурсов не получилось,уж не знаю почему.

0

116

Потихонечку в свободные часики выдрал такой домик, сколотил забор (низкий беленький), из кусков сваял арочку
и добавил канализационных люков + обрамление для городских деревьев, лестница у дома - терраобъект http://sc.uploads.ru/t/fsYhV.jpg

+4

117

Panzerklein45 написал(а):

Потихонечку в свободные часики выдрал такой домик, сколотил забор (низкий беленький), из кусков сваял арочку
и добавил канализационных люков + обрамление для городских деревьев, лестница у дома - терраобъект

Довольно мило и красиво вышло на скриншоте !  :cool:

Чем не  реальный дикор для КК )))
http://blog.stalkersworld.ru/voennoe/za … rodok.html

0

118

На досуге занялся мелкими городскими объектами и сделал для своей карты 18 бигбордов с рекламой разных украинских брендов: Амстор, АТБ, Приватбанк, Садочок, Черниговское, Киевстар, Life, AvtoZAZ.
http://sb.uploads.ru/t/bKYRZ.jpg
Если кому-то кроме меня они нужны - могу оформить отдельным паком и залить на файлообменник.

0

119

Apostol, конкретизируйте что подразумевается под "поработать в другом направлении".

0

120

schrödingers_ cat написал(а):

и сделал для своей карты 18 бигбордов с рекламой разных украинских брендов: Амстор, АТБ, Приватбанк, Садочок, Черниговское, Киевстар, Life, AvtoZAZ.

Давайте уже лучше сразу мод заливайте ))) как будет готово ) интересно глянуть что вы там сочинили ....
http://sa.uploads.ru/t/tAzI8.jpg

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)