#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)


Объекты и постройки (Том 2й)

Сообщений 241 страница 270 из 333

241

Ящики с боеприпасами: https://yadi.sk/d/pNctyl4L3GdUXe http://s1.uploads.ru/t/l51oV.png

+10

242

Костик написал(а):

Ящики с боеприпасами:

Собственное производство? Или где-то взяты?
Если собственное - то красиво! Что в планах? Может заказы принимаете?  :rolleyes:

0

243

Костик, ящики супер  :cool:

0

244

Спасибо) Камрады это из вотовской сцены. Так, проба пера  :hobo:

0

245

Еще пару ящиков с бп: https://yadi.sk/d/abPNdJsu3Gp3kE http://s0.uploads.ru/t/KhJuB.png

+5

246

Костик написал(а):

Еще пару ящиков с бп

Классно но возник такой вопрос : например раньше по подобным ящикам можно было выкуповывать артиллерийские расчеты и ПТ орудия сквозь туман войны, как обстоит дело с вашими !?

0

247

Uzbek написал(а):

Классно но возник такой вопрос : например раньше по подобным ящикам можно было выкуповывать артиллерийские расчеты и ПТ орудия сквозь туман войны, как обстоит дело с вашими !?

Если я правильно понял вопрос, речь идет о невидимости для вражеских юнитов?

0

248

Костик написал(а):

речь идет о невидимости для вражеских юнитов?

Да , например  часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки )

Отредактировано Uzbek (2017-04-10 20:07:01)

0

249

Uzbek написал(а):

Да , например  часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки )

Отредактировано Uzbek (Сегодня 20:07:01)

В объектах и постройках такой функции нет, ну по крайней мере насколько я знаю. Скорее всего это скрипт какой то нужно прописать и присвоить соответствующий AI

0

250

Uzbek написал(а):

часто когда видишь такие яшки то чаще всего возле них есть и пушки

Костик написал(а):

Если я правильно понял вопрос, речь идет о невидимости для вражеских юнитов?

Объекты в игре невидимыми делать, к сожалению, нельзя. Как ни странно, можно только "заборы". Поэтому, если сделать колючку или мешки с песком принадлежащими игроку "1" их В "тумане войны" видно не будет. Разрабы другим объектам такой настройки не дали.
О том, что по ящикам можно вычислять позиции орудий. Да, такое есть, но это "косяк" картодела, оставляющего такие подсказки. Если картодел опытный или в последствии игроки подскажут, что надо бы убрать подсказки, то всё можно изменить. Для "украшения" позиций врага ящики и прочее лучше использовать не вблизи орудий. Это, к стати и не совсем правдиво. Ящики со снарядами всегда убирались немного в сторону. Поэтому и орудийный расчет составлял человек 6 -10, а то и больше. Подносили люди снаряды, а не тут же брали.
зато, для украшения позиций самого игрока можно использовать вполне. ИИ точно по ящикам стрелять не станет  :) .
Итог: различные объекты нам нужны. Их применение в качестве "подсказок" на совести картоделов  :)

+4

251

Вымпел: https://yadi.sk/d/sudQGdAC3GuPYk http://sf.uploads.ru/t/9t1r4.png

0

252

Алекс написал(а):

оэтому и орудийный расчет составлял человек 6 -10, а то и больше.

На счет этого мне известно , более даже есть модик который расчеты пушкарей увеличивал но порой глючит и вылетает с ошибкой , если орудие иногда развернуть ) Но есть свой и + снайпера палят быстрее , а не когда уже всех из орудийной прислуги перебили ) Если что я сейчас за ваниль ...

5-Man Gun Crew Squads by LouisXIV
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/bk_gp_mods.htm

Алекс написал(а):

Итог: различные объекты нам нужны. Их применение в качестве "подсказок" на совести картоделов

Ну раз так то вопросов больше по данной теме не имею )

Отредактировано Uzbek (2017-04-12 18:37:14)

0

253

Uzbek написал(а):

5-Man Gun Crew Squads

Да, об этом знаю, и о глючности этого тоже. Только правильной работы расчета такое количество тоже не отражает. У нас в игре снаряды подносят человечки от машины, так что на реальность это похоже больше, только именно от машины, а не из ящиков, но это уже детали. Может, у кого-то найдется время сделать количество этих человечков не 2, а 3 или 4, тогда по количеству будет более реалистично  :)

0

254

Всем привет! Возможно ли перетащить траншеи в объекты, чтобы на на них распространялись бонусы защиты зданий и был смысл прятать в них пехоту?

0

255

Предлагаю немношк разнообразить унылые окопы :) Нужно только лишь установить опасити 0% для файла 1_h (Units-->Technics-->Common-->entrenchment-->1_h) Пехота будет сидеть в обновленном, более просторном окопе. Но в хмеле деревянных брусков я установил неуязвимость (отключил эффект эксплозион) http://s6.uploads.ru/t/XrbPd.png

+1

256

Новый дизайн окопа и дзота http://s3.uploads.ru/t/jpw85.png

+3

257

Костик написал(а):

Новый дизайн окопа и дзота

Костя, интересная находка с  дзотом..
Ты как его делал, из чего? Что за основу брал?

0

258

Aist15 написал(а):

Костя, интересная находка с  дзотом..
Ты как его делал, из чего? Что за основу брал?

Это пока болванка, но можно сделать не вопрос (с текстурой фаталити), просто хочу показать что окопы и дзоты нуждаются в обновлении и это вполне реально :)
За основу взято откорректированная модель woodpier (убрал вертикальный деревянный штырь) из Objects simple objects

Отредактировано Костик (2017-07-11 20:10:38)

0

259

Костик написал(а):

Новый дизайн окопа

Но на окоп совсем не похоже, это просто баррикада какая-то. Окопы может и нуждаются в обновлении, но не таким способом.

0

260

VDVшник написал(а):

Но на окоп совсем не похоже, это просто баррикада какая-то. Окопы может и нуждаются в обновлении, но не таким способом.

Это скорее какой-то капонир.

0

261

BalashovM написал(а):

Это скорее какой-то капонир.

Согласен, на окоп это мало похоже, НО на капонир - да, абсолютно точно сказано http://sd.uploads.ru/t/EiLFK.png
Понятное дело, что там есть своя глубина иначе да, будет похоже на баррикаду, поэтому и говорю, что пока в качестве болванки

Отредактировано Костик (2017-07-12 11:22:28)

0

262

Костик
Хорошая затея для открытой местности, за бревнами пушку не видно. Так что это укрепление будет куда ценнее обычного окапывания.

0

263

VDVшник написал(а):

Но на окоп совсем не похоже


Подобные сооружения возводили вместо окопов на заболоченной местности. С той разницей, что расстояние между бревнами было поменьше и с внешней стороны они были присыпаны грунтом. У немцев ситуация была другой - они делали вертикальные стенки из бревен, заполненные землей.
А вот с ДЗОТом непорядок - с "голыми" перекрытиями их никто и никогда не делал.

0

264

VautourII написал(а):

Подобные сооружения возводили вместо окопов на заболоченной местности. С той разницей, что расстояние между бревнами было поменьше и с внешней стороны они были присыпаны грунтом. У немцев ситуация была другой - они делали вертикальные стенки из бревен, заполненные землей.

VautourII, а есть фото, или схемы как такие укрытия делали?

0

265

По РККА вот, стр. 72-73:
https://yadi.sk/d/LIYTulyQ3KyazF
А вот по немцам (интересующее сооружение под номером 11):
http://rufort.info/library/album/album.html

0

266

VautourII написал(а):

По РККА вот, стр. 72-73:
https://yadi.sk/d/LIYTulyQ3KyazF
А вот по немцам (интересующее сооружение под номером 11):
http://rufort.info/library/album/album.html

Спасибо  :cool:

0

267

Костик написал(а):

Согласен, на окоп это мало похоже, НО на капонир - да, абсолютно точно сказано

Вот попробовал по Костиной картинке сделать.
http://s5.uploads.ru/t/i5S9e.png
Объектов в GZM хватает, было бы желание из них карты красивые рисовать :)

+2

268

Aist15 написал(а):

Объектов в GZM хватает

Ну, может и НЕ хватает, но есть. Не против и новых объектов, но они должны быть качественные, то есть, правильные в историческом смысле, имели необходимые свойства и сочетались бы с прочими объектами игры, не выглядели инородными объектами.

+1

269

Алекс написал(а):

Ну, может и НЕ хватает, но есть. Не против и новых объектов, но они должны быть качественные, то есть, правильные в историческом смысле, имели необходимые свойства и сочетались бы с прочими объектами игры, не выглядели инородными объектами.

Алексей, ты бы хоть сделал парочку укреплённых позиций, показал как это может выглядит в GZM. И форумчанам интересно, и картоделы может что возьмут на вооружение :flag:

0

270

Aist15 написал(а):

Вот попробовал по Костиной картинке сделать.

Объектов в GZM хватает, было бы желание из них карты красивые рисовать

кстати неплохо вышло!!

0


Вы здесь » Союз | Union » Объекты и постройки » Объекты и постройки (Том 2й)