Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)


Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)

Сообщений 361 страница 390 из 735

361

Глава "на дальних подступах к Москве". Прошёл быстро. Сначала в рандомке получил Т-34 ХПЗ обр. 41 года, а затем, сразу пошёл в сценарку.
http://sa.uploads.ru/t/H3c2R.jpg
Битва за Карачёв.
Для начала скажу. что город сделан очень атмосферно. Все эти грузовики "хлеб" и "милиция" радуют глаз. Но вот задание описано крайне бестолково. Я долго не мог понять, почему постоянно проигрываю, пока, наконец, не нащупал правильную тактику. И вот тут  игра пошла как по маслу. Стоит выполнить первую задачу, как дальнейшее прохождение не составит труда. Вот только разгуляться тут нельзя. Миссию по освобождению пленных надо делать на время, а если во время финальной обороны заехать в город, то засчитывается поражение.
Вердикт - карта хорошая, перспективная, но нужна большая свобода действий.
Следующая глава "битва за Москву".  Нам дают на вооружение Т-28Э, чем я тут же и воспользовался. Возникает вопрос, почему этот танк тогда нельзя получить призом в предыдущей главе? Пока прошёл рандомку и получил за неё 152-мм гаубицу. Планирую пересадить заменить этими гаубицами свои 122-мм гаубицы. Они хоть бьют дальше.
Ещё очень понравились аэросани и МиГи в качестве штурмовиков в рандомках.
http://sa.uploads.ru/t/VlgRz.jpg
Мои войска на текущий момент.

+1

362

И снова я на связи. Прохожу потихоньку битву за Москву.
Историческая миссия "Битва под Тулой". Это вторая по счёту карта из оригинального блицкрига, которая встретится в игре. Т.к. я проходил её ранее, то примерно помню тактику прохождения.  По старой памяти я тут же начал тотальное минирование всего и вся, благо скрипты позволяют это сделать.
http://i.gyazo.com/891f91bc5eb4a62070193e4c531275ea.png
Минируем восточную оконечность карты. Оттуда затем будет контратака немцев. 
После того, как я обложился минными полями, неспешно начал зачищать деревеньки. И вот тут сходу возник вопрос. Я точно помню, что в ранних прохождениях я зачищал все деревни до атаки немцев. Теперь же я зачистил только одну деревню на юго-востоке, как включился скрип. Сначала удержал удар немцев  на северо-западе. Его, кстати, я не помню, ну да ладно. Всё равно я там всё заминировал на всякий случай. Думаю, что игрок, впервые играющий на этой карте, тоже догадается поставить там минные поля. Затем последовал удар востоке.  Скажу сразу, если бы я не проходил эту карту раньше, то не ожидал бы там увидеть немцев. Слишком малое тут расстояние от конца карты до моих войск. Признаться. даже сейчас мне пришлось загружаться и возводить дополнительные минные поля. Тех, которые были поставлены вдоль ж/д не хватило. После того, как я заминировал вообще весь участок карты от моих окопов до границы самой карты, снова вынес последнего пехотинца в деревеньке на юго-востоке и запустил скрипты. В этот раз  атаку на востоке отбил без потерь в бронетехнике. Даже Т-26 выжили.  После этого на меня напали на юге и на западе. Отбив атаку на юге запустилось финальное задание. Уничтожив все наступающие войска получил сообщение о победе в уровне.
Теперь претензии - все три деревни на западе карты так и остались мною не захваченными. Как уже написал выше - ранее я точно их захватывал. Насколько я понял, серия скриптов, ведущая к финалу уровня, активируется при зачистке юго-восточной деревни. Тем самым, зачистив только её, можно здорово сократить время прохождения карты. Суть моих предложений такая - активировать скрипт только после захвата всех трёх деревень. В таком случае можно сделать прохождение более интересным и логичным.
Оценки. За оформление карты 3 балла. Тут, правда, оценку можно было не ставить - карта ещё из ваниллы. За геймплей поставлю 4 балла. Если не знать особенностей карты, то можно попотеть, если пройти её до этого хоть раз, то войска можно разместить так. что они сами всё сделают для победы при минимальном вашем участии. В финальном задании я толко в самом конце вмешался  в бой для того, что найти и добить последние танки немцев.
Оставайтесь с нами. Впереди вторая историческая карта этой главы.
http://i.gyazo.com/d26f3897e5117c612a7fb1764a567727.png
Просто хорошй скриншот с броневагоном. Немцы будут атаковать с запада. Поэтому стоит на западном въезде в деревню всё заминировать и посадить пехоту в свежевырытые окопы.

P.S. В сценарии Пе-3, которые дают в качестве истребителей очень сильно страдают. У меня даже не получалось ими сбивать немецкие бомберы. Такое ощущение, что пешек сильно понерфили. Ведь ранее даже Пе-2 заставляли немецких истребителей нервно курить в сторонке, не говоря уже о истребительном варианте Пешки.

Отредактировано T_34_85_60 (2014-11-12 02:48:44)

0

363

T_34_85_60 написал(а):

карта ещё из ваниллы

Нет в ванили такой карты. Есть как отдельная такая карта (вроде, если не путаю с дополнением каким - я в неё ещё до ГЗМ играл), но в оригинальном Блицкриге - нету.
Хотя, может, опять что-то путаю по своей привычке

0

364

Arsik написал(а):

Нет в ванили такой карты. Есть как отдельная такая карта (вроде, если не путаю с дополнением каким - я в неё ещё до ГЗМ играл), но в оригинальном Блицкриге - нету.

Странно, я был стойко уверен, что эта карта из ванили. Помню, что точно её проходил раньше. Возможно, конечно, что я путаю что-то, ведь проходилась она очень давно.  В любом случае, считаю что эта карта не самая атмосферная в игре.

Ладно, продолжаю писать фидбек. Вторая историческая миссия в главе "оборона Москвы". Тоже проходилась ранее. Сложностей В прохождении нет. Самое главное, в самом начале выдержать атаку немцев на севере. И тут самым сложным будет не отбиться, в увернуться от удара немецких бомберов. Честно говоря, я плюнул на всё и свои именные юниты отвёл в лесок от греха подальше, а отбивался тем, что дали.
http://i.gyazo.com/639f2c6c35c5ae66e315651c987f974a.png
Как видно на скриншоте, после удачного боя я себе ещё и трофеев набрал. В целом, данная карта богата на трофеи. Жаль только, что с собой их забрать нельзя.
После победы на уровне, мне дали медаль за оборону Москвы и ранний КВ-2.
http://i.gyazo.com/83db2dea70af11182122d4869bea9270.png
http://i.gyazo.com/536e7816742834511f0ddc60efad467d.png
В следующей главе "Бои под Полтавой" на вооружение дали новую технику.
http://i.gyazo.com/fee46590aea6e1a7283c67eb6ccd52a3.png
Переквалифицировал своё трамвайное депо на Т-34. Взял также ещё один КВ-1.
И так как я плавно перешёл к следующей главе, хочу высказать несколько наблюдений. Итак, нам опять дают в качестве приза 107-мм орудие. Я как только увидел его в рандомке, сразу же кинулся в бой.
http://i.gyazo.com/c779d159fbc69be99f1d52b07eabfae4.png
Это просто прекрасно, но в 1942 году, это орудие уже перестаёт быть имбой.  Кроме этого, у немцев в рандомке уже появляется трофейный КВ-1, который не так-то просто пробить нашей техникой.
http://i.gyazo.com/43bb44ff29922b614e33e4b6bc561e7b.png
Зато нам дают Ил-2, которые умудряются гонять даже немецкие самолёты. Полученный КВ-2 не является имбой - скорострельность примерно такая же, как в WOT. Это, конечно, логично, но раньше, помнится мне, он побыстрее стрелял. Как и в реале - предназначение КВ-2 в игре штурмовать ДОТы и ДЗОТы.  У немцев также появляется реактивная артиллерия в рандомках. Нервы попортить ей они могут капитально. И, самое главное, уже нельзя так борзо, как в 1941 году танковать бронёй. Всё, теперь мы пробиваемся немецкими танками. Играть приходится осторожнее. Это же автоматом приводит к устареванию всех 45-мм орудий.  Поэтому жизненно необходимо перевооружаться На Т-34 обр. 41 года.

Ещё одно замечание. Видел чужие скрины с прохождением ГМЗ. Так там у игрока к моменту завершения обороны Москвы уже была Золотая звезда и орден Отечественной Войны. Что я делаю не так? Чому мне медальки не дают?

Отредактировано T_34_85_60 (2014-11-12 16:23:57)

0

365

Просто интересные скриншоты из рандомной миссии.
http://i.gyazo.com/239107ff7d20d1b7d86b1c7b5658c545.png
http://i.gyazo.com/4eae71b4b30cf28d41e6e7e86b88fd55.png
За эту карту мне дали Т-34 СТЗ обр. 41 года. Хочу отметить, что в описании машины указано, что на ней установлено орудие Ф-32, однако пробиваемость и урон указаны как для Ф-34. Кроме того, написано, что машина экранирована, однако разница в броне с обычным Т-34 составляет 2 мм.

+1

366

Продолжаю прохождение. К главе "Бои по Полтавой" есть одна очень серьёзная претензия
http://i.gyazo.com/0c21c3441780e6bcea9ca7d547641145.png
Судя по приведённой карте, название главы может быть каким угодно, но только не таким. На карте показан участок Харьковской области. Полтавой тут и не пахнет.  Поэтому, как в том анекдоте, либо главу стоит переименовать, либо карту сменить. В данном же случае, мне как жителю города Харькова, сочетание карты и названия хорошо так рвёт шаблон.
Ладно, переходим к прохождению исторической миссии. Сначала нам дают три танка и задачу захватить город. Я это делал при помощи штурмовиков. В таком случае проблем с захватом не будет. После этого мы получаем подкрепления и задачу захватить город. Формально задачу усложняется тем, что постоянно нас контратакуют немцы, но при грамотно построенной обороне эти немцы превращаются во вкусную экспу для нас без малейших потерь со стороны РККА.
http://sa.uploads.ru/t/LEJ6d.jpg
После победы мне дали звание генерал-лейтенанта и я перешёл к следующей главе "бои под Россошью".

+1

367

Битва под Россошью. В главе отсутствуют случайные миссии. Вместо них сделаны 3 коротких миссии и финальная большая. Все карты считаются историческими. Проходятся только по очереди.
Первая карта. Задача захватить посёлок.  Задача несложноя, только из-за отсутствия снайпера на карте придётся немного заморочиться со вскрытием обороны немцев, да отбить атаку немцев в самом начале.
http://i.gyazo.com/2a1062d1aed85b7e956808218c008c77.png
После боя нам дают новую технику. Правда, это лендлизовский хлам и толку от него ноль.
Вторая карта. Нужно держать оборону завода, пока не загрузится грузовик. Помню эту карту по старой версии ГЗМ. Тогда долго её проходил. Сейчас прошёл на удивление легко. Немцы постоянно лезут к заводу и лишь в самом конце атакуют линию обороны на востоке карты. Двух Т-34 заранее отправленных в качестве подкрепления на северо-восток мне хватило для того, чтобы отбить последнюю волну. В целом, думал, что проходить будет сильно сложнее. Ещё я подобные уровни сильно не люблю.
http://sa.uploads.ru/t/wBkR2.jpg
Примерно сюда я подкрепление и направил.
После уровня опять дают новую технику.
http://sa.uploads.ru/t/cM4zi.jpg
Следующая карта. Захватить посёлок. Тоже проходится без проблем.
http://sa.uploads.ru/t/ru8OI.jpg
Опять дают новую технику.
http://sa.uploads.ru/t/o19qX.jpg
Финальная миссия. Захватить Россошь. Есть дополнительное задание захватить точку на юго-западе. Я прошёл её одним офицером и артиллерией.
http://sa.uploads.ru/t/CK5h6.jpg
На скрине офицер НКВД нашёл сапёра-дезертира и собирается расстрелять.
Параллельно  я занимался обороной - минные поля в несколько слоёв это штука, скажу я вам, весьма полезная. Из контратаковавших немцев до моих окопов не доехал никто.
http://i.gyazo.com/3431dd9dd35beb712be3b4d96c360b65.png
Ну и после окончания миссии я получил свои награды. Орден Красной Звезды и Орден Красного Знамения пятикратно.
http://sa.uploads.ru/t/PKWIa.jpg
http://sa.uploads.ru/t/j2SNv.jpg
Где-то в процессе прохождения карт в главе мой ранний КВ-2 поменяли на поздний КВ-2. Даже не заметил, когда это произошло.
Следующая глава. Бои в излучине Дона или первая часть Сталинградской Битвы.

+1

368

Прохожу главу "бои в излучине Дона". По сравнению с ней всё предыдущее тренировочные миссии. Подробнее напишу после прохождения главы.

0

369

Первая глава Сталинградской Битвы пройдена. Первая сценарку начал по принципу- посмотрю на ускоренном режиме, куда будут атаковать немцы. Но потом просто дождался пока мне не дали мои юниты и уже потом выполнил последнее задание по эвакуации войск. Если играть честно, то карта интересная. Если играть как я, то тоже интересно. Хорошо, что при невыполнении заданий игра не заканчивается.
http://sa.uploads.ru/t/hiAaf.jpg
После победы дали новые юниты.
http://sa.uploads.ru/t/GW9ZM.jpg
Вторая сценарная миссия. Вот где я залип надолго. Огромная карта, куча заданий и артиллерии нет совсем. Начал играть как обычно - тотальное минирование всего и вся.
http://sa.uploads.ru/t/AKrLg.jpg
Как видно, контратакующие немцы дошли до точки и залипли. Там они и кончились.
http://sa.uploads.ru/t/bzc7e.jpg
Первое пополнение моих войск.
http://sa.uploads.ru/t/vAG7E.jpg
Спасение уровня - отжатая у немцев арта. Вот только тягачей к ней не было. Потом дали гусеничные тягачи и я смог её передвигать.
http://sa.uploads.ru/t/7ZjUq.jpg
Вот так я уничтожал немцев - офицер + арта.
http://sa.uploads.ru/t/bVzgn.jpg
А это финальное задание. ОФицер пробрался в немецкий тыл и передаёт данные для немецких же тяжёлых пушек К18.
Что хочу сказать в целом по карте. Из-за отсутствия снайперов и своей артиллерии прохождение карты сильно затягивается. Этому также не способствуют  однотипные задания по штурму одной укреплённой точки за другой. Реально облегчают жизнь только полученные в качестве трофеев немецкие пушки. И даже с ними косяк - если для лёгких гаубиц мы в ходе игры получаем тягачи и можем их перетягивать, то тяжёлые орудия так и остаются на одном месте. Спасает ситуацию тот факт, что немецких пушек на карте реально много, и если их не уничтожать, а захватывать, то даже в неподвижном состоянии они могут уничтожать вражеские войска. В самом конце я так и сделал - подвёл машинку пополнения к пушкам находящимся под носом у немцев и ими же расстрелял их.  ИМХО количество заданий и размер карты стоит уменьшить раза в два, т.к. по затраченному на его прохождение времени, уровень сильно отличается от предыдущих уровней.

http://sa.uploads.ru/t/FPlpM.jpg
Следующая глава - бои в Сталинграде. Вот тут, чувствую, будет настоящий хардкор.

+2

370

что-то меня стремает карта "Сталинград". Я её запустил, выпал в осадок от количества бомберов в начале игры и закрыл. Накидайте, плз, советов по прохождению.

0

371

Народ, есть советы как проходить миссии за союзников, ну авиация просто за*бывает, наверное я такой рукажоп

0

372

Вот тут есть видео на прохождение некоторых миссий:
https://vk.com/catfed
http://cybergame.tv/catfed/
Поищите, может найдете чего.

0

373

T_34_85_60 написал(а):

что-то меня стремает карта "Сталинград". Я её запустил, выпал в осадок от количества бомберов в начале игры и закрыл. Накидайте, плз, советов по прохождению.

Что можно посоветовать ) Только одно, читай данную тему с первой страницы , а общая уже своя тактика и стратегия у тебя выйдет во время игры )Легко точно не будет ....

0

374

В общем, к своему стыду, вынужден признать, что прошёл главу с кодами. Первую карту просто ввёл код на бессмертие, вторую поиграв, ввёл код на победу.
Скрины предоставлять не буду. Хвастаться нечем.
Скажу только, что за сталинградские карты ставлю твёрдые 10 из 10 баллов. География города в целом соответствует реальному прототипу. Антураж шикарен. Видно, что карта использует все ресурсы игры по полной программе.
Теперь к минусам карт. Они полностью выходят из плюсов. Из-за того, что карта использует ресурсы игры на 110%, игра реально тормозит даже на мощных ПК. Во второй карте главы игра у меня один раз даже зависла.

Вердикт - глава шикарная, но очень-очень сложная. С точки зрения обычного игрока, коим я являюсь, проще пройти главу кодами, что, судя по теме "читы в гзм", делал не я один. Стоит ли упрощать карту? Не знаю. В данный момент это скорее даже не карта, а шедевр картодельческого искусства.
Из возможных упрощений, что приходит на ум, так это несколько снзить по времени длительность авиваналётов немцев в самом начале. Так, больше ничего и не скажу.

0

375

T_34_85_60 написал(а):

В общем, к своему стыду, вынужден признать, что прошёл главу с кодами.

Зря надо было все же попытаться без читов ) так например жбам  валерьянки с коньяком вмазал , волю в железный кулак собрал и попытался пройти ) У каждого свое прохождение получается этой главы ) Все что угодно можно сказать о этих картах но только не то что они скучные  или не интересные )

+1

376

Uzbek написал(а):

Зря надо было все же попытаться без читов ) так например жбам  валерьянки с коньяком вмазал , волю в железный кулак собрал и попытался пройти ) У каждого свое прохождение получается этой главы ) Все что угодно можно сказать о этих картах но только не то что они скучные  или не интересные )

А я не говорил, что они скучные. Как раз наоборот. Но сложно для меня это. Я для себя так решил - сейвы с картами оставил. Буду пробовать пройти.

0

377

T_34_85_60 написал(а):

А я не говорил, что они скучные. Как раз наоборот. Но сложно для меня это. Я для себя так решил - сейвы с картами оставил. Буду пробовать пройти.

Пробуйте, данная глава заслуживает прохождения без читов ибо они все портят только  (тем более вы уже более или менее знаете что ожидать от противника ) Более, пройдя эту главу Сталинград , вы потом легко будете щелкать остальные главы (как говориться тяжело в учении -легко в гробу ))))

0

378

Убрал некоторые ошибки в карте миссии "Разгром немцев под Сталинградом (операция «Уран»)" - в составе кампании за СССР.
Внесены некоторые небольшие изменения на карте, в скриптах и сценарии.
http://rusfolder.com/43160291

+2

379

yersinia написал(а):

Убрал некоторые ошибки в карте миссии "Разгром немцев под Сталинградом (операция «Уран»)" - в составе кампании за СССР.
Внесены некоторые небольшие изменения на карте, в скриптах и сценарии.
http://rusfolder.com/43160291

Почему-то после закачки,карта в отдельных миссиях не видна.

0

380

вилли написал(а):

карта в отдельных миссиях не видна

В смысле в "Дополнительные миссии"? Так ведь она в составе кампании.
Чтобы ее было видно в дополнительных миссиях:
открой файл "kolco_v2.pak" Вин-раром, вытяни оттуда папки "scenarios" и "maps".
в файле 1.хмл сценария поменять путь с "scenarios\scenariomissions\ussr\kolco" на "scenarios\custom\missions\kolco", а саму папку со сценарием потом положить по пути: Blitzkrieg\Data\scenarios\custom\missions\сюда папку (сам сценарий)kolco.
карту и скрипт кинуть в Data\maps. Но в этом случае не будут отображаться подчиненные единицы (часть танков, пушек пропадет).
А проще всего возьми сейв (выкладывался на форуме) этой главы, поставь в папку "Сейв", загрузи его в игре и сразу нажми "переиграть миссию".

0

381

yersinia написал(а):

вилли написал(а):

    карта в отдельных миссиях не видна

В смысле в "Дополнительные миссии"? Так ведь она в составе кампании.
Чтобы ее было видно в дополнительных миссиях:
открой файл "kolco_v2.pak" Вин-раром, вытяни оттуда папки "scenarios" и "maps".
в файле 1.хмл сценария поменять путь с "scenarios\scenariomissions\ussr\kolco" на "scenarios\custom\missions\kolco", а саму папку со сценарием потом положить по пути: Blitzkrieg\Data\scenarios\custom\missions\сюда папку (сам сценарий)kolco.
карту и скрипт кинуть в Data\maps. Но в этом случае не будут отображаться подчиненные единицы (часть танков, пушек пропадет).
А проще всего возьми сейв (выкладывался на форуме) этой главы, поставь в папку "Сейв", загрузи его в игре и сразу нажми "переиграть миссию".

Разобрался еще вчера, спасибо.

0

382

Посмотрел тут на днях серию документальных фильмов о Великой Отечественной, после чего опять, с новыми силами  :) , засел за первую миссию Сталинградской битвы.
Поскольку не помнил, на чём я остановился весной-летом прошлого года, пришлось загрузить ранний сэйв (до окончания бомбардировки).
Видимо, в авианалётах присутствует какой-то элемент непредсказуемости, потому как, внезапно, немцам удалось уничтожить только 3 или 4 76,2-мм зенитки из тех, что расположены были в городе (в прошлый раз выжило 2, позапрошлый - одна). Остальные отделались либо потерей расчёта, либо и вовсе испугом и контузиями. Пехота вся, вроде бы, была своевременно выведена из домов, переведена на режим передвижения "ползком", и в таком виде благополучно вышла из-под бомбёжки.
В отличие от первой и второй попыток прохождения, практически не стал минировать первую линию обороны (бесполезно, т.к. всё равно отступать, а риск потерят сапёров велик). Заминировал склад у того посёлка, который возле самых немецких позиций, и это себя впоследствии на 100% оправдало. На обороняемых 4-х холмах и на кургане заминировал въезды-выезды, но совсем жиденько, как и пространство между ними. Потом погнал сапёров минировать перекрёстки в городе и проходы между домами, сначала наспех, потом - тщательнее.
Пока фрицы мазали мимо моих зениток (зато в щебёнку разнесли сам город), мои бомбёры нанесли авиаудар по позициям немцев возле того посёлка, на который будет первая атака. Первый налёт стоил немцам зенитки, а мне одного бомбёра. Второй вывел из строя два орудия, и я потерял оба бомбёра. Третий налёт, на сей раз - Ил-2, состоялся в короткий промежуток между окончанием немецкой бомбёжки и прилётом их авиации на мой посёлок. Эта атака была наиболее результативна: поскольку немецкоой авиации не было, а единственная серьёзная зенитка уже сожжена бомбёрами, мои Ил-2 разгулялись по полной. Они сожгли какой-то броневичок, пытавшийся их атаковать (видимо, зенитный, я не успел разглядеть), 2 П\Т САУ, грузовики немцев, выбили расчёты гаубиц... Разгром довершили мои танки и БА: видя, что противотанковая оборона немцев мне уже не угрожает, я бросил туда стоявшую в посёлке группу бронетехники (1 Т-34, различные БА). Потерял 1 БА, зато добил последние орудия, и сразу отвёл технику за вторую линию холмов, т.к. ко мне в гости уже летели немецкие самолёты.
Немцы, кстати, как я понял, чуть позже привезли новую артиллерию взамен.
Полностью себя оправдала постановка дымовой завесы на свою же зенитную артиллерию в посёлке. Она пережила налёт, а позже я её вывел оттуда. В дымах же пряталась и машина пополнения личного состава.
Пока я занимался обороной посёлка, немцы успешно штурмовали соседнюю высоту (холм). Со второго захода, при поддержке авиации, им удалось выбить мою пехоту. Там же, при контратаке, я угробил свой резерв бронетехники. Зато потом их авиация улетела, а я прислал свои Ил-2 и добил вставшие на минах БТРы и САУ.
Пришло подкрепление, и мне разрешили, если совсем туго станет, отступить чуток.
Из посёлка я вывел 76,2 мм п/т пушку, 120-мм миномёт, полковую пушку, 7,62-мм пулемёт, 12,7-мм пулемёт, 25-мм пушку. Всё это расположил ближе к городу, с линии холмов перевёз в город 122-мм гаубицы и зенитки.
Немецкие САУ и танки встали на минах вокруг склада у оставленного мной посёлка. Я их пока не трогаю, чтобы не светить свою артиллерию немцам (те активно обстреливают засвеченное).
Артиллерию из пришедшего подкрепления расположил на окраине города так, чтобы держать под контролем подступы к холмам и их тыл. Бронетехника из того же подкрепления пока в резерве. По ходу дела делаю скриншоты, по завершению миссии выложу те, что поинтереснее.

+1

383

donartruss написал(а):

Полностью себя оправдала постановка дымовой завесы на свою же зенитную артиллерию в посёлке. Она пережила налёт, а позже я её вывел оттуда. В дымах же пряталась и машина пополнения личного состава.

Авиация противника не видит объекты в дымовой завесе? Надо срочно брать на вооружение...

0

384

dima32rus написал(а):

Авиация противника не видит объекты в дымовой завесе? Надо срочно брать на вооружение...

Вроде бы да, не видят, но при достаточной плотности завесы (а у меня в распоряжении было 2 гаубицы, и в первую попытку просветы в дыму легли аккурат на зенитки, что закончилось плачевно - немцы их увидели, так что идея с маскировкой сработала по задумке только во второй раз).
Короче, немцы во вторую попытку не заметили зенитки, так что только обстреляли п/т пушки 45 и 76,2, 120-мм миномёт и пехотинцев, лежащих в качестве засады посреди улицы  :D  после чего улетели штурмовать холм. На "спрятанных" в дыму зенитке и пулемёте остались в полном составе расчёты.

Отредактировано donartruss (2015-04-14 15:51:54)

0

385

donartruss написал(а):

Вроде бы да, не видят, но при достаточной плотности завесы (а у меня в распоряжении было 2 гаубицы, и в первую попытку просветы в дыму легли аккурат на зенитки, что закончилось плачевно - немцы их увидели, так что идея с маскировкой сработала по задумке только во второй раз).

Теперь особую ценность могут приобрести легкие минометы. Их обычно бывает достаточно на картах. При появлении вражеской авиации можно сразу из нескольких минометов поставить завесу на требуемый юнит или группу юнитов. А учитывая скорострельность минометов, это должно сработать даже при небольшом их количестве. Даже если авиация вынесет минометы, это может спасти более ценные боевые единицы. В общем, нужно опробовать. Спасибо за идею!

0

386

Да уж! С дымовой завесой хитро придумано. Надо испытать в бою. Ведь некоторые танки тоже дымовые снаряды имеют на вооружении, сами себя спрячут. Вообще маловато конечно таких танков, но всё же. Хотя дымовые шашки на танках и бронемашинах использовали во всех воюющих сторонах вроде как. Можно было бы их побольше сделать. :-)

0

387

По поводу реализма такой тактики. В игре не предусмотрена маскировка объектов, которая является важным элементом в военном искусстве. Танк или пушку можно было бы спрятать в кустах, в лесу, закрыть ветками и т.д. Так, что с воздуха очень трудно что-то рассмотреть. Поэтому дымовая завеса в данном случае несколько компенсирует этот недостаток. Конечно, немножко через задницу, но за неимением лучшего и так сойдет. При этом игрок получает некоторый бонус по отношению к АИ, который таким приемом не владеет. Баланс может пострадать, но я думаю, не сильно критично.

0

388

dima32rus написал(а):

немножко через задницу,

Например орудия врага порой легко можно обнаружить по ящикам ) Они почему то сквозь "туман войны" видны )

dima32rus написал(а):

В игре не предусмотрена маскировка объектов,

Как бы маскировочная сеть в игре есть но это скорее больше палево чем попытка что то скрыть )

dima32rus написал(а):

Авиация противника не видит объекты в дымовой завесе?

О "шайтан дым " именно в таком качестве , не когда не пробовал использовать  :mybb: ) Хотя понял что данный вид снарядов очень порой помогал, когда играл в  Блицкриг восточный фронт) Там что бы порой остановить КВ-1 и 2 не дюжую смекалку приходилось проявлять ....

Свернутый текст

http://img.zoneland.ru/images3/715071494.jpg.jpg

0

389

Uzbek написал(а):

Как бы маскировочная сеть в игре есть но это скорее больше палево чем попытка что то скрыть )

В том и дело, что маскировочная сеть представляет собой всего лишь декорацию и не выполняет свою прямую функцию. Движок игры не предусматривает маскировку объектов в принципе, хотя применялась она довольно широко. А так, дымовой завесой можно будет немного выкрутиться.

0

390

donartruss, ну как прохождение Сталинграда? Меня вчера на "воронке" таки увезли, т.к. после потери Аэродромного и первой высоты немцы сходу взяли вторую высоту. Уже которая возле самого города. И хотя из прибывшего резерва я сумел организовать оборону за потерянной позицией, Ставку это не впечатлило. Сказали, что я враг народа и что из-за таких как я мы терпим поражение второй год подряд. Обидно, блин... ))))))

0


Вы здесь » Союз | Union » Общественный проект GZM » Прохождение ГЗМ-7 за СССР (часть 2я)