#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Переводы на русский язык зарубежных работ » Преводы и все связанное с ними


Преводы и все связанное с ними

Сообщений 931 страница 932 из 932

931

Kurt2787 написал(а):

от линк https://www.xiaobaipan.com/file-25478042.html или выловить этого китайского камрада он вроде появлялся на юнионе..

Какая между ними разница  ?
Сборник модификаций Блицкрига

0

932

перевод с китайского даташита на мод версии 4. 4 пункта
4. Советская кампания - серия «Великой Отечественной войны». Тринадцать карт были временно закончены и продолжат улучшаться в будущем (в конечном счете ожидается шестнадцать карт)

х.з может просто для настроения переводить это вс`

Мод в ютубе на китайском есстно.
https://www.youtube.com/watch?v=QJfSXbP … 2S-6SnrxkV

Описание с байды оригинал не сохранился, там он был на английском. Теперь везже qr коды ничено недоступно.
Мой перевод описания мода. Переводил несколько лет назад.

Assault 4.0

Blitzkrieg - Armored Assault / Блицкриг - Бронированный рейд  (1.2/4.0)
Разработчик мода: Сяо Оу
Описание:

Блицкриг "Бронерейд", созданный китайским фанатом игры, представляет собой модификацию к стратегии в реальном времени «Блицкриг» от компании «Нивал», на тему Второй мировой войны. Автор сделал совершенно новые главы, кампании, обучающие миссии и одиночные карты. Содержит большое колличество новых боевых единиц Соединенных Штатов, Великобритании, Советского Союза, Германии и Японии! Частично использованы ресурсы от модов GZM и Миссии Курск.
Особенности игры:

1. В каждой главе использованы максимально различные боевые единицы техники и пехоты с относительно однообразной расскраской текстур.
a. Немецкий серый цвет униформы был принят в Немецкой армии в более поздний период. В моде применены некоторые камуфляжи, чтобы сделать внешний вид юнитов более гармоничным.
b. РККА имеет текстуры из мода GZM.
c. У армии США теперь два типа камуфляжа.
2. Добавлено много новых зданий.
3. Увеличенный диапазон единиц(оригинальная версия 30-35, этот мод 45-55), увеличивает глубину боя и более подходит для игры с большим экраном.
4. Офицеры в пехотном отделении заменены унтер-офицерами, имеют свои особенности.(См. Позже в деталях).
5. Знциклопедия мода, ближе к историческим фактам, чем оригинальная версия.
6. Значительно увеличена стойкость танковых частей и авиации, увеличено колличество бомб для сброса пикирующим бомбардировщиком, увеличена скорость самолетов.
7. Звуковые эффекты обновлены, игра стала более захватывающей.
8. Использование оживленного фона меню решает наболевшую проблему единственного фона.
9. Также решена проблема присоединения военно-морских подразделений.
10. Добавлен новый основной блок обновлений и система военного ранга.

Карты и миссии:

1. Восемь новых испытательных карт заменяют оригинальные учебные миссии.
2. Союзные битвы находятся в серии «Горящие острова», с шестью картами, все законченные.
3. Немецкая битва находится в серии «Навсегда Тигр», десять карт, все законченные.
4. Советская кампания - серия «Великой Отечественной войны». Тринадцать карт были временно закончены и продолжат улучшаться в будущем (в конечном счете ожидается шестнадцать карт)
5. Были закончены две дополнительные главы «Мы - Элита», пятнадцать карт; «Легенда о Королевском Тигре» две карты (в конечном счете будут созданы пять карт).
6. В разработке одна одиночная карта которая будет добавлена в будущем.

Диапазон:

1. Дальность дальнобойной артиллерии увеличена на 20-40% по сравнению с исходной версией, а у некоторых артиллерийских орудий увеличена дальность подавления.
2. Противотанковая пушка имеет дальность 50. (У немецких длинноствольных пушек есть бонусы) - Симуляция прямой дальности 500М. (Мощность проникновения также составляет 500 м).
3. Танковая пушка имеет дальность стрельбы 45. (Точно так же у немецких длинных 75мм орудий, 88мм орудий и 128мм орудий есть бонус) - также имитирует прямую дальность 500М. (Мощность проникновения также составляет 500 м).
4. Малокалиберная артиллерия, полигон для крупнокалиберных пулеметов: 36-40 — имитация дистанции прямой стрельбы в пределах 400м.
5. Дальность стрельбы: 30 (дальность у унтер-офицера дает бонус) - Имитирует прямую дальность в пределах 300 м.
6. Дальность действия пистолета-пулемета и противотанкового гранатомета: 25 — имитация дистанции прямой стрельбы в пределах 200 м
Зенитные орудия калибра 8,75мм и выше имеют зенитную дальность более 80, а зенитные орудия среднего калибра с калибром 37-40мм имеют зенитную дальность 70.

Детали:

1. Увеличено значение урона оружия большого и среднего калибра, увеличена дальность и способность дальнобойных орудий против бронетехники;
2. Увеличена мощность и дальность действия авиабомб, а также повышена точность и мощность пикирующих бомбардировщиков;
3. Убрана способность противотанковых гранат повреждать гусеницу, при этом увеличена их летальность в качестве компенсации.
4. Огнеметный танк из этого мода больше соответствует историческим фактам, таким как T34 Fire Tank, оснащен как артиллерией, так и огнеметом.
5.Противотанковые стрелки: могут пробивать гусеницы легких и средних танков.
6. Унтер-офицер: поле зрения и дальность действия больше, заменяет офицера в пехотном отряде, но без возможности оптического обзора. (В качестве компенсации собран пехотный отряд из трех человек, чтобы офицеры не были пушечным мясом, как в первоначальной версии).
5. У немецкого зенитного орудия Flak18/36 88ммL56, которое сильно огорчает как воздушные так и наземные силы противника, в отличии от оригинальной игры заметно снижена стреляющая скорость.
6. Советские и японские войска имеют кавалерийские части.
7. В РККА зимой на вооружении отряд с санями.

Отредактировано Kurt2787 (2022-03-23 16:36:38)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Переводы на русский язык зарубежных работ » Преводы и все связанное с ними