#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: GZM7 / Баталии в GZM 7.0 по сети! (Vol.2/Том 2)


Network battles: GZM7 / Баталии в GZM 7.0 по сети! (Vol.2/Том 2)

Сообщений 31 страница 60 из 136

31

До сего момента у нас не было ни одной значимой сетевой карты на тему Западного фронта Союзников в Европе. Поправьте меня, если я что-то забыл!
                                                                       

1944 Western
Данная работа условно посвящена событиям, происходившим в Голландии глубокой осенью 1944 года (личная поездка туда вдохновила).

   Карта представляет собой ландшафт для  типичного захвата контрольных точек (населенных пунктов) при помощи войск объединенных в батальоны. По сути, это развитие идей впервые опробованных на предыдущей карте «Unknown Battalions». Ту карту прошу считать тестовым макетом для первых шагов в новом направлении. Спасибо за участие в баталиях там, не всегда удобных, но давшим мне именно ту пищу для размышлений, которую я жаждал. Ведь и нынешняя карта, по большому счету, уже не тест, но пробный независимый проект на пути к созданию давно придуманного, и уже всячески отмеренного и обдуманного, сценария для нового, в визуальном смысле, большого проекта на одну из злободневных тем Восточного фронта. По сути, предыдущая и данная карта создавались в тени грядущей задумки, собирая необходимые для удачной реализации «восточного» проекта данные. Только теперь у меня есть всё, что бы без труда и мук творчества реализовать задуманное. Но это дело, думаю, отдаленного будущего.

Что у нас есть на данный момент:
   Контрольных точек всего - 9. Из них 6 расположены вблизи баз снабжения по обоим сторонам фронта (эдакий ближний тыл) и объединены двумя крупными населенными пунктами (по 3 флага на каждый город). Там они олицетворяют отдельные районы (места переправ или узловые точки дорог). 
Эти крайние точки в больших городах будут под вашим контролем с начала боя. Отсюда вы будете планировать своё наступление на остальные пункты. Из них не занятыми будут еще три. Это городок на севере, средневековый замок окруженный рекой в центре и деревушка в полях на юго-востоке.

http://f15.ifotki.info/thumb/51e4aa22a2026093fd48d0dd9918e36d543440160182137.jpg

   Контроль флагов необходим не только для морального удовлетворения командования. Каждый флаг условно является значимым центром транспортных развязок или переправ. Контроль в течении длительного времени такого места позволит перебросить в район активных боевых действий другие подразделения выбранной вами заранее воинской части (на вашу базу прибудут офицеры). Внимание! Если флаг переходит из рук в руки, то генерация подкрепления начинается заново (счетчик флага сбрасывается секунд за 20-30. Удерживать же флаг до успешного подхода подкрепления нужно около… 18 минут). Так что даже кратковременные контратаки на контрольные точки и последующий отход будут иметь свой военный смысл (срыв поставок сопернику), если войск уже не так много.
   При удержании контрольной точки на протяжении времени необходимого для подхода подкрепления, у флага появляются 2-3 солдата патруля. Это не более чем напоминание, сработал флаг или нет.

   Фишкой данной карты является возможность выбора своей и только своей воинской части (дивизии). Это делается в самом начале игры – просто завезите джип !с генералом внутри! в один из трех квадратиков, доступных для въезда. Можно и пешком, но будет дольше. Главное что бы генерал очутился, так или иначе, в заветном квадрате (к ним следы траков и колес подрисованы!!!). С этого момента вас записывают командиром именно выбранной дивизии, и никто другой выбрать ваши подразделения не может. Внимание!!!  Попытки перебежать своими офицерами для обмена в соседнюю часть через дорогу не приведут ни к чему, кроме сумбура и неразберихи. Прецедент уже был создан  :)

   Итак, как только вы определились, какой дивизией будете командовать, начинается стандартный режим «магазин», известный еще с лохматых времен Нской операции. Суть: каждый флаг со временем (каждые 18 мин), делегирует офицеров, которые появляются сразу в расположении дивизии. Они, как бы определят, какое подразделение прибудет на поле боя в следующую очередь. Максимальное количество подразделений (батальонов и батарей) каждой дивизии, по своему, ограниченно! Количество батальонов определенного типа, доступных для данной дивизии, определяется количеством одиночных основных юнитов расположенных у зоны захвата офицеров. Если, например, у круга или квадрата с цифрой  «2» стоит 3 однотипных танка, это значит, что всего тут можно заказать 3 батальона танков стоимостью «2» офицера. Такой заказ реализуется, если завести 2 офицера в соответствующую выбору зону с цифрой. Еще нагляднее будет, если вы, вооружившись лупой, разглядите в зоне захвата офицеров, человечков – обслугу, толпящуюся по случаю. При однотипных заказах они будут исчезать постепенно и, в конце концов, исчезнут из зоны полностью. !!! Если у зоны нет солдат, то весь лимит на данное подразделение исчерпан. Случись, что вам аннулируют из-за больших потерь поддержку (регенерацию потерь) данного батальона, часть обслуги вернется сама к месту «покупки» и подразделение можно будет заказать снова, за новых офицеров связи.

   Что представляет собой выбранный батальон и батарея? Типично, это 4 основных юнита (соответствуют юнитам у зоны покупки), а так же командир или разведгруппа батальона, как минимум. В состав батальонов могут входить и другие второстепенные войска. Пока хотя бы половина основных юнитов от данного батальона существует, батальон стоит на довольствии и его потери будут медленно, но неотвратимо пополнятся. Примерно, раз в 12 игровых часов. Например, вы купили батальон танков Pz-4 (1 БТР с командиром + 4 основных танка + ремонтники). Командир, 4 танка и инженеры будут вновь присылаться при утрате (по очереди и приоритету важности), пока хотя бы 2 Pz-4 будут существовать на карте. При покупке 2-х одинаковых батальонов Pz-4, если хотя бы 4 танка из 8 еще в строю (условие минимум по 2 танка на батальон сохраняется), их будут восстанавливать так же, но с коэффициентом два (по подкрепу на батальон) – итого за ревизию восстановление уже 2-х потерь. Если при таком же двойном выборе, осталось 3 танка – один батальон упразднят (третий уцелевший танк будут причислять в счет оставшегося на довольствии батальона). Если останется один танк, упразднят и второй батальон. Покупать их придется заново. А так, в случае своевременного вывода из боя батальона, есть возможность отлежаться и восстановится. Кстати, в таких вариантах и качество батальона возрастает, так как на замену присылаются порой юниты последних модификаций или с доп. внештатными подразделениями. Ведь то, что вы сохраняете подразделения очень ценится командованием. Командир, у которого постоянно невосполнимые потери, никому не нужен!

   У каждой дивизии конечно же есть свой мед. сан. бат. Для разных типов дивизий он может видоизменятся, в том числе, количественно (танкистам медики не так нужны – у них лечить почти некого. Им бы починить чего…).  Работа медиков принципиально другая. Вы будете получать медицинские авто для сбора раненых, но как только они исчерпают свой ресурс, они поедут не на склад, а просто исчезнут. Спустя определенное время регенерации, появятся уже на базе, готовыми к продолжению своей всеисцеляющей (всепополняющей) миссии. Это время регенерации отсчитывается независимо от работы существующих уже медиков. Это как бы подготовка тыла к приему раненых. Может так случится, что долго не теряя никого, и использовав на пополнение мед. грузовик, вы тут же получите на базе ему замену. Но вот если среднесуточные потери в пехоте будут превышать определенную планку, то медики просто будут не успевать восстанавливаться… Навал пехотой в лоб, как бывало раньше, теперь будет очень дорого стоить. Контроль разделения взводов на отдельных солдат тоже считаю теперь не нужным. Без объединения в взвод, солдаты становятся в полтора раза уязвимее (так же есть и другие бонусы у пехотинцев объединенных в взводы), а ресурсы на восстановление любой пехоты ограничены временем регенерации медицинской службы. Толку от скопившихся на базе «дезертиров» не будет. Медики все равно ограничены!

   А с наступлением рассвета вас сможет поддержать авиация. Есть три аэродрома. Работают независимо друг от друга! Можно вызывать одновременно разные типы авиации. С одного взлетают самолеты-разведчики, с другого истребительное прикрытие, с третьего - бомбардировщики или парашютисты (тут тот ИЛИ другой тип – полоса одна). Однако вам они окажут помощь только раз в день. В остальное время, видимо, они будут работать по другим целям.

Доступные дивизии за Германию:
21-я Танковая дивизия
52-я Пехотная дивизия
Резервная дивизия СС

Доступные дивизии за Союзников:
16 Танковая дивизия (США)
24-я Пехотная дивизия (США)
4-я Пехотная дивизия (Канада)

Пока брифинг считать законченным. В случае возникновения вопросов – отвечу дополнительно. Скачать и установить карту (pak файл) в папку data.

http://rusfolder.com/37750424

+8

32

Важное обновление, исключающее вылеты при игре за Канадцев. Заменен глючный броневик.
http://rusfolder.com/37766843

Замените pak файл в дате на этот с версией 1.1

+1

33

Осмелюсь выложить здесь свое портфолио. Наиболее удобно и наглядно.  :tomato:

http://f15.ifotki.info/thumb/23e3c7dbbfba1ca9104fb01030e56994b035e6162282232.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/639b8683e5f4888fd4b50fcb8e981fe4b035e6162282232.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/d179294a18d8c0bca4511818ff6d3a5ab035e6162282233.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/532fd55eb290df8ff2ef3e036ecdde20b035e6162282233.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/8bf4c73bca354b8ab4809a0f3e993e15b035e6162282234.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/febe02aba90b3bfa2f154e98c904b82cb035e6162282234.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/446aac1376efa87374071dab1965e594b035e6162282235.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/b6500feb856f46ecb39635b26baf6617b035e6162282235.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/565e8377f2ab47e126e4719fec26b54ab035e6162282238.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/934c09ba6318339cf0a0d479ccf08eb4b035e6162282239.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/3f953835e3eab20603524f9a044051deb035e6162282239.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/d956cc93ccd8ce976a292750ede84e8bb035e6162282240.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/621e6212ce1761b01042d2fe829a0a1fb035e6162282240.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/c2a80751e7668c661151516d98aff905b035e6162282241.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/3312953da75b118cc38f0c730606aee3b035e6162282241.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/7bff84211c12a66c4ea91bedc3280607b035e6162282241.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/b9ccc4a529a6b6defcc54955b06ac455b035e6162283318.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/55fc72da85ca5573f5d5d999c07d4a05b035e6162283318.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/74e3c3a403b4a7129e36271d5d4643f4b035e6162283318.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/b408ade708f97efc74ed7e303f626a45b035e6162283318.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/0cc3fd02a9aae98c96ca432028665565b035e6162283319.jpg

http://f15.ifotki.info/thumb/d2b6b42453b45efea8e047c3ec813beab035e6162283319.gif

http://f15.ifotki.info/thumb/de2c38472fca8dfcb4e6ac2395980f63b035e6162283319.jpg

+5

34

Внимание! Обновление карты "1944 Western":flag:
Версия 1.2

- Заменены выявленные глючные юниты
- Скорректирован баланс

Скачать PAK  файл. Заменить иные файлы карты в папке DATA (можно и просто добавить).

http://rusfolder.com/38228612

Хроники боев западного фронта:
(используй максимальное разрешение просмотра)

1. Бой за дорогу.

2. Сражение за деревню в полях

+3

35

Такой вопрос-а почему у меня при создании игр на большинстве карт другим игрокам выдаёт "Некорректные ресурсы"?Из фиксов стоят только финская летняя форма,WORS, ресурсы для "Линии Сталина"("Старая Граница"),ну и немного всяких сингл-карт.

0

36

Airborne написал(а):

Из фиксов стоят только финская летняя форма,WORS, ресурсы для "Линии Сталина"("Старая Граница"),ну и немного всяких сингл-карт.

Почти уверен, что если убрать(перемещать на время сетевой игры) фиксы из папки data все заработает штатно.

0

37

Зачахли что-то наши бои... Никого нет

0

38

OOO написал(а):

Зачахли что-то наши бои... Никого нет

Ну не совсем так Олег. Играем иногда. Но редко. (Редко я бываю, потому не слежу). Сейчас период в жизни не усидчивый (хлопот прочих много стало). Думаю пройдет. Парни вон уже спрашивали и играли вновь после большого перерыва (после НГ). И я с ними.

Инициатива при создлании сервера заразительна. Многие сидят молча, потому что не могут создать. Ждут предложения.  :rain:

Что косается меня. То из за отмены в России зимнего времени, сейчас трудно в одно время как раньше объявится.

0

39

Всем привет.
Решил в мультиплеер GZM'a сыграть. Но появилась такая проблема. Рассинхрон на всех картах. Т.е. я присоединяюсь к серверу (создавался по договорённости), при соединении вылетает сообщение "Некорректные ресурсы". И так на всех картах, сколько не пробовали.
Мод GZM 7.77.3, аилоджик Сталинградский, ailogicS.dll.
Скрины корневой папки с игрой и папки Дата.
http://f16.ifotki.info/thumb/1ec948cfadd10ee7b3331d602bdfab5b91ff8c172703825.jpg

http://f16.ifotki.info/thumb/e14212e56c481a197a1c1dcd1f79b59c91ff8c172700361.jpg
Никто не знает, в чём может быть проблема?

Upd:
Немного не понял, каким образом в Дате появился "Visible water bridges_pak", при установке его не было. Он может влиять на синхронизацию?

Отредактировано kazarez_artem (2014-01-18 15:16:33)

0

40

kazarez_artem написал(а):

Upd:
Немного не понял, каким образом в Дате появился "Visible water bridges_pak", при установке его не было. Он может влиять на синхронизацию?


Он мог появится там при инсталляции мода.  В любом случае, этот пак делает невидимые мосты видимыми (пока он в папке). Это нужно для создания карт, что бы видеть невидимые в самой игре мосты.
Попробовал бы и его тоже убрать (хотя он не критичен). Для чистоты эксперемнтов.

Твои папки выглядят идеально, на мой беглый взгляд. Причина "НР" не понятна. Если только ты не пытался коннектится с картами в построении которых использовались наземные знаки - буквы и цифры (с ними бывали трения).
Вспомни, какие карты пробовались, может я что-то подскажу или вспомню. С кем тестил (?), может проблемы с ресурсами не у тебя, а у того человека!

0

41

vlad_82
Не знаю ник у этого человека здесь - в аське OlegM.
Карты пробовали пока две - "Go West!!!" и "Карельский фронт" (как последняя точно называется не помню, как-то так). На обоих картах была рассинхронизация.
Тестил ещё сегодня с другим человеком (здесь его нет), такое же дело - рассинхрон, но тут не знаю на какой карте (здесь по Интернету, по IP играть пробовали). Значит, скорее всего, что-то у меня.

Отредактировано kazarez_artem (2014-01-18 16:23:11)

0

42

kazarez_artem написал(а):

Карты пробовали пока две - "Go West!!!"

Эта карта в списке пораженных к сожалению. Но остальные должны были бы запуститься в любом случае...

:dontknow:  Загадочно..

Определись с терминами.
Рассинхронизация - это когда в процессе уже начавшейся игры, кого то выкидывает с подобной надписью.
Некорректные ресурсы (НР) - это когда ты пробуешь зайти в игровую комнату, а тебе пишут, что у вас разные (некорректные) ресурсы.

У каждой болячки свои решения!

0

43

vlad_82
Ааа, термины, оказывается, разные...
Некорректные ресурсы были в обоих случаях.

0

44

Всё! Заработало! Убрал файл "Visible water bridges_pak", удалил папки "maps" и "scenarios" и всё заработало.

0

45

Привет всем!) Кто хочет поиграть сегодня? Уже есть 2 игрока, третий тоже скорей всего будет. 4ый игрок нужен чтобы 2на2 поиграть)

0

46

CATFED написал(а):

Привет всем!) Кто хочет поиграть сегодня? Уже есть 2 игрока, третий тоже скорей всего будет. 4ый игрок нужен чтобы 2на2 поиграть)

Желающие сразиться есть. Но на форуме оперативно собирать народ не удастся. Мы пользуемся аськой для сбора командиров. Моя -418809763.
Играем обычно ближе к 23-00 по Московскому времени. Подключение свободное, хорошобы карты (вышеописанная хотя бы) были.

0

47

В последнее время готов по вечерам поиграть, но что-то мало оппонентов. Кроме Влада и Олега никого нет. Приходите и не стесняйтесь.

0

48

Созрело значительное обновление для карты "1944 Western"
Версия 1.5  :flag:
http://rusfolder.com/40232909

Скачать файл (карта на замену) и добавить его в папку data. Старые версии карты можно переместить или оставить. Не влияет.

-     Изменения значительно коснулись затрат на использование средней и тяжёлой техники.
(Появилось больше градаций стоимости для подчеркивания реальных преимуществ тех или иных родов войск)
-     Замедлен темп и порядок прибытия офицеров при удержании контрольных точек (способствует более размеренному процессу).
-     Введен дополнительный источник снабжения - резерв главного командования (РГК). Сторона, контролирующая значительно меньше флагов, чем противник, получает небольшое дополнительное подкрепление
(на положение дел не повлияет, но "с колен" поможет встать).
-     Заменены все глючные юниты. Причин вылетать больше нет (теоретически).

Так же, в сводке фрагменты прошедших боев. Все вокруг высоты на юге от замка.
   P.S. Дождитесь загрузки хорошего качества!
1. Остатки десанта и легкой противотанковой батареи США удерживают значительные силы немцев, дожидаясь подкрепления.

2. Разведка боем показала, что лучше отступить. Тактически верные действия командира армии США. Подготовленная линия обороны - без комментариев  ^^ .

+1

49

хрена у вас там замесы??? Влад и не лень тебе было ежы делать?)

0

50

Dimis написал(а):

Влад и не лень тебе было ежы делать?)

А это не я) Ноу хау не мне принадлежит)) Они кстати могут свести с ума танкиста. Вариантов много.
Например, так что бы заранее их НЕ видел враг в городе. Образуя тупики с засадой.
Или, если в шахматном порядке ставить (для обеспечения своего же прохода), то враг проходя там, по любому подставит бока обходя "пешки")

P.S. Их всё же можно снимать, расстреливая. Но порой долгооо... :smoke:

0

51

vlad_82 если не сложно-скинь пожалуйста обновленную карту Спас-Демьянск.Я знаю что переделывал её ты.Просто у меня на ноуте она есть,а на компе дома нет.Но загвоздка в том,что я не знаю как её и в каком паке на ноуте найти,чтобы закинуть на флешку.

0

52

Airborne
http://rusfolder.com/40266474

0

53

vlad_82 благодарю

0

54

Пока готовится пара карт для Востока, гремят бои на Западе.  :music:

Так, разведка боем под прикрытием орудия тяжелой противотанковой батареи увенчалась успехом. Кто сказал, что орудия только для обороны?

А вот случай, не успели разведчики легкого танкового батальона восстановится после захвата города, как обнаружилось до батальона вражеской пехоты на подходе и мобильные развед. группы.
Но отважно проявили себя танкисты 21 танковой дивизии США. Контратака отбита!

+2

55

Здравствуйте!
Почитал-почитал, но так и не понял, существует ли постоянное устойчивое мультисообщество GZM. Вот у RWG оно есть: комната в Hamachi на всех желающих. И даже у SS3 есть комната в Tunngle. А у GZM, что ли, нету? А то охота сыграть, а оппонентов не найти.

0

56

Eisenfaust, вот тут вроде собирается народ по выходным: http://sc2tv.ru/content/catfed
Есть группа в контакте: http://vk.com/catfed

0

57

Приглашайте . Создать сервер не могу тока по хамачи.

0

58

Eisenfaust написал(а):

Здравствуйте!
Почитал-почитал, но так и не понял, существует ли постоянное устойчивое мультисообщество GZM. Вот у RWG оно есть: комната в Hamachi на всех желающих. И даже у SS3 есть комната в Tunngle. А у GZM, что ли, нету? А то охота сыграть, а оппонентов не найти.

У нас повелось использовать ICQ для вызова на поединок. Уже 4 года им пользуемся.
Как правило вечером кто готов - дает знать. Обычно к 22-00 собирались.  Но летом народ на дачах, по реже сражаемся.
По Hamachi поиграть охотники тоже были, но пусть сами отзовутся, я в этих технологиях не силен :)

0

59

Отмечаем пик боёв (даже 3 на 3) - спасибо дождливой погоде  :rain:

Батальон мотопехоты США, выполняя окружение города, сталкивается с развед.ротой тяжелого танкового батальона немцев, приданного пехотной дивизии запертой в городе.
К счастью, мотопехоту на марше(!) поддерживает тяжелое ПТ орудие соседней американской пехотной дивизии.

*Видео найдено в бронетранспортере с 88 миллиметровой пробоиной..

+1

60

Доброго всем времени суток!
Играл в блицкриг довольно давно, прошел "дьяволов в хаки", от игры был в восторге. Но, к сожалению, никогда не думал о игре по сети. И вот сейчас, по прошествии стольких лет, неожиданно наткнулся на ваш форум) Взыграла ностальгия, и я опять хочу засесть за старую игрушку) Можете, пожалуйста, подсказать ссылку на файлы и инструкцию к установке рабочей сетевой версии игры? Заранее благодарю)
З.Ы. а играете ли вы по сети в "Green Devils" - по-моему там графика слегка более приятная глазу да и вообще дополнение больше всех понравилось

0

Похожие темы


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: GZM7 / Баталии в GZM 7.0 по сети! (Vol.2/Том 2)