Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11


Blitzkrieg GZM 11

Сообщений 1 страница 30 из 234

1

Итак, день долгожданного релиза GZM 11 наконец наступил. Прежде чем скачать ресурсы мода прошу ознакомиться с приведенной ниже информацией. Перед установкой новой версии следует удалить старую версию GZM вместе с игрой «Блицкриг», которая для работы GZM 11 не требуется. Следует учитывать, что системные требования у GZM значительно выше, чем у оригинального «Блицкриг 1». Кроме того, объем новой версии значительно больше, чем у GZM 9.15.

Системные требования

Минимальная конфигурация:
Процессор: Intel Core i3
ОЗУ: 4 Гб
Видеокарта уровня GeForce GT 240
Хранилище: HDD 7200 об/мин
ОС: Windows 7

Рекомендуемая конфигурация:
Процессор: Intel Core i5
ОЗУ: 8 Гб
Видеокарта уровня GeForce GTX 1650
Хранилище: SSD
ОС: Windows 8/8.1/10/11

В любом варианте необходимо иметь минимум 48 Гб свободного места на диске (47 Гб для основных файлов игры + 1 Гб для временных файлов и файлов сохранений).

Как уже говорилось, для установки GZM v.11 оригинальная игра не нужна. После загрузки ресурсов мода нужно просто запустить установочный файл (Setup.exe) и продолжить установку, следуя указаниям. Некоторые антивирусы порой проявляют нездоровую подозрительность к файлу Setup.exe, сходу объявляя его вирусом. Никаких вирусов в данном файле нет. При возникновении подобной ситуации рекомендуется отключить антивирус на время установки, либо же добавить Setup.exe в исключения.

Внимание! Во время установки пользователю будет предложена утилита dgVoodoo, которая по идее должна улучшать производительность, а также визуальную составляющую игры. Как выяснилось, далеко не всем она подходит, на некоторых системах были выявлены разнообразные глюки. Мы решили сделать ее установку опциональной. Если пользователь рискнул установить утилиту, но потом пожалел об этом, то это можно легко исправить, удалив следующие 5 файлов из корневой папки GZM11:

  • D3D8.dll

  • D3DImm.dll

  • DDraw.dll

  • dgVoodoo.conf

  • dgVoodooCpl.exe

И наоборот, если пользователь не установил эту утилиту изначально, то при желании её можно поставить вручную, распаковав эти файлы в корень игры из архива dgVoodoo.zip (находится в папке Tools в директории игры).
Если вы продвинутый пользователь, то утилиту можно настроить на свой вкус – для этого в ней есть панель управления с множеством настроек.
У некоторых пользователей бывает ситуация, когда игра без dgVoodoo вообще не запускается, а dgVoodoo становится причиной глюков. В таком случае рекомендуется выставить совместимость с XP и удалить проблемную утилиту.

Опциональные ресурсы. После установки игры в директории GZM11 есть папка Data_optional, где присутствуют опциональные архивы. Для подключения такого архива достаточно просто перенести его в папку Data, для отключения соответственно убрать его оттуда. Рассмотрим содержимое каждого архива.

  • GZM11_[ENGLISH] – английская локализация мода (перевод далеко не полный).

  • GZM11_[OPTIONAL]_GermanLateSkins – текстуры с типом камуфляжа 1943 г. для немецкой техники. Доиграв до 1943 г., игрок может закинуть этот архив в Data, и немецкая техника преобразится.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldFont – в 11-й версии шрифт был изменен. Этот архив возвращает старый вид шрифта.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldGroupIcons – «ванильные» иконки для номеров групп юнитов. Они будут выглядеть, как в оригинальной игре.

  • GZM11_[OPTIONAL]_OldMissionPanel – полностью «ванильный» игровой интерфейс (миникарта и панель команд).

  • GZM11_[OPTIONAL]_VisibleWaterBridges – этот архив нужен только для картоделов. С ним невидимые мосты и мины становятся видимыми, что часто бывает необходимо при создании карт.

Также в директории игры есть папки Manual и Tools. В первой находятся различные мануалы для моддеров, а также инструкции к некоторым сетевым картам. Там же в файле GZM_v.11 можно почитать про историю проекта и внесенные изменения. В папке Tools – различные инструменты для моддеров и утилита dgVoodoo.

Рекомендации:

  • Разрешение игры свыше 1600x1200 теперь настраивается в самой игре, редактировать файл config.cfg для этого не нужно.

  • После начала какой-либо кампании рекомендуется время от времени (глав эдак после 8) чистить папки "maps" и "scenarios" в папке "Data". А то можете столкнуться с тем, что вы переходите в новую главу, а новых миссий на карте не появляется либо карты вылетают при загрузке.

  • Мод делался для нормального («реалистичного») уровня сложности. Все остальные сложности имеют «неправильные» модификаторы, а потому играть на них вообще строго противопоказано. Поэтому не меняйте сложность в настройках во избежание проблем с прохождением игры.

  • Сейвы старых версий (и тем более оригинальной игры) несовместимы с 11-й версией! После установки игры следует начинать новую кампанию, причём нежелательно проходить одновременно две и более кампании (это может вызвать баги).

  • Если игрок при запуске или в процессе игры столкнулся с какими-либо техническими неполадками, то он может попытаться решить их при помощи методов, которые описаны в теме Технические проблемы и их решения.

  • О найденных багах и ошибках следует писать в этой теме.

Использование ресурсов мода. Все созданные командой GZM ресурсы модификации (карты, юниты, здания, эффекты, озвучка и т.д.) являются интеллектуальной собственностью команды GZM, и могут быть использованы в других модификациях только после согласования с руководством команды GZM.

Ссылки на установочные ресурсы мода:
Яндекс.Диск
Google Диск
MEGA
Rutracker

Фиксы и опциональные мини-патчи

Время исчезновения уничтоженной техники. Распаковать и положить нужный архив pak в папку Data:
https://disk.yandex.ru/d/0-NlxNfKG2A9Hw

Возвращает сообщение о гибели снайпера и разведчика:
https://disk.yandex.ru/d/Zcf53397eznVoA

Фикс для многопользовательской игры через GameRanger (ставить, если не был переименован архив GZM11_Data в data):
https://disk.yandex.by/d/zvujmE170XDn6A

Фикс для любителей исторического реализма: советские САУ, стреляющие только прямой наводкой:
https://disk.yandex.ru/d/cBDgXAijFCSibQ

Старая музыка:
https://disk.yandex.ru/d/lYm7ExWx3LDeyQ

Старые "фото-иконки" юнитов в игровом меню:
https://disk.yandex.by/d/LCLcmincyxbRog

Советы по прохождению миссий ГЗМ

Изначально GZM был ориентирован на фанатов "Блицкрига", для этих людей мод был понятен и прохождение его миссий не вызывало больших трудностей. Но для игроков, которые либо никогда не играли в эту старую игрушку, либо играли в нее очень давно, прохождение нашего мода может вызвать затруднения, он покажется слишком хардкорным. Кроме того, геймплей GZM все больше стал отличаться от оригинальной игры. Учитывая это, хотелось бы дать несколько общих советов по прохождению наших карт.

  • Если игрок впервые установил GZM и не имеет опыта прохождения "Блицкрига", то ему рекомендуется пройти "Учебные миссии"(см. главное меню игры). Там он сможет ознакомиться с игровой механикой.

  • Кампании GZM являются по большей части реконструкцией реальной истории. Поэтому для того, чтобы иметь представление, что ожидает игрока на карте, рекомендуется читать брифинги миссий.

  • На некоторых картах есть задания, которые не сводятся к "бла-бла-бла, просто убей всех под стрелочкой", там может быть какой-то другой порядок действий. А значит, чтобы успешно выполнять такие задания, нужно внимательно читать их тексты. Если игроку лень читать, но просто хочется посмотреть, как стреляют и взрываются танчики, то ему лучше играть в ваниль или выбрать другой мод. Также рекомендуется после старта миссии изучить местность, поставив игру на паузу. Бывает, что по условиям задания нужно взять несколько населенных пунктов, эти пункты подписаны, но после продолжительных артобстрелов и бомбардировок надписи становятся неразличимыми.

  • Крайне не рекомендуется пользоваться читами для облегчения игры, особенно это касается кодов на бессмертие и вызов дождя. Они могут полностью сломать работу скрипта и сделать карту непроходимой. Иногда для развития сюжета нужно, чтобы игрок проиграл бой за какие-то позиции и позволил противнику их захватить.

  • Не стоит пренебрегать активной паузой. Поставив игру на паузу, можно отдать приказы сразу нескольким юнитам, а при зажатой Shift серию приказов (это также работает с самолетами-разведчиками, штурмовиками и истребителями).

  • Перед атакой вражеских позиций проводите тщательную разведку.

  • В GZM 11 впервые в истории "Блицкрига" траншеи получили защиту для пехоты. Защита эта небольшая, меньше, чем у ДОТов, но заметна, как при обороне, так и при штурме. Атаковать позиции окопавшегося противника при соотношении сил 1:1 бессмысленно. Время зачистки траншеи зависит от плотности и интенсивности огня. Особенно эффективны против окопавшейся пехоты пулеметы и легкие минометы.

  • Для оперирования большой массой войск очень удобно использовать группы. Для создания такой боевой группы нужно, выделив (рамкой или при помощи Shift) несколько юнитов, при зажатом Ctrl нажать любую цифру. Потом в ходе игры можно вызывать группы, просто нажав нужную цифру.

  • При штурме вражеских позиций следует использовать достаточно сильную группировку, которая могла бы не только сломить сопротивление обороняющихся, но и отразить возможные контратаки

+30

2

Урааа наконецто как долго я ждал спасибо вам друзья))

0

3

Tyrion написал(а):

Ссылки на установочные ресурсы мода:
https://drive.google.com/drive/folders/ … sp=sharing

Залейте еще на что-нибудь, пожалуйста. Гугл диск с завидной регулярностью глючит.

0

4

Уррра! Огромное спасибо всем причастным к разработке! Уххх, теперь поиграем!

Отредактировано Стрелок (2022-07-08 04:54:27)

0

5

УУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУрррррррррррррррррррряяяяяяяяяяяяяяяя
Спасибучкиииииииии :jumping:  :crazyfun:

0

6

Шикарно!!! Качал всю ночь! Огромное Вам спасибо!

ЗЫ: в доп. главах очень необычный и приятный сюрприз!

Отредактировано 7tgks7 (2022-07-08 10:49:13)

0

7

Божественно ! Играть можно бесконечно )

Отредактировано montblanc (2022-07-08 12:03:02)

0

8

Добрый день товарищи! Благодарность вам за большую проделанную работу над модом. Будут ли ссылки на торрент? Гораздо было бы удобнее качать шедевр)

0

9

Доброго всем дня, уважаемые коллеги!
Скачал архивы по предоставленной в данной теме ссылке (по вкладке "Скачать все").
Однако при просмотре содержимого скачанных архивов выяснилась интересная штука - имеется по два файла "Setup-1.bin" и "Setup-5.bin", но, в то же время отсутствуют файлы "Setup-4.bin" и "Setup-8.bin".
При запуске установщика программа установки в какой-то момент стопорится и выбрасывает сообщение "Вставьте диск 4" (один из отсутствующих). На этом мои попытки установить игру и закончились.
Такая проблема только у меня (здесь уже имеются восторженные "охи", то есть, если я правильно понял, у их авторов игра установилась без проблем)?
Скачать архивы поодиночке не удается - превышена квота на скачивание.
Надеюсь в обозримом будущем увидеть ссылки для скачивания с других ресурсов с учетом устранения описанных выше накладок.
Искренне благодарю авторский коллектив разработчиков за огромную проделанную работу, ну а мелкие "косячки" еще долго могут всплывать.

И еще вопрос: тестировалась ли игра на Win-7х64? Не ожидается ли при использовании данной ОС проблем?

Отредактировано Oberst (2022-07-08 12:46:25)

0

10

Oberst написал(а):

И еще вопрос: тестировалась ли игра на Win-7х64? Не ожидается ли при использовании данной ОС проблем?

Отредактировано Oberst (Сегодня 12:46:25)

Да, у меня самого 7.

0

11

noelopan написал(а):

Залейте еще на что-нибудь, пожалуйста. Гугл диск с завидной регулярностью глючит.

Залил ещё на MEGA и на Яндекс-диск. Ссылки в первом посте.

Anthrazit написал(а):

Будут ли ссылки на торрент? Гораздо было бы удобнее качать шедевр)

Возможно, будут, но несколько позже.

+6

12

:flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :flag:  :cool:

0

13

Oberst написал(а):

Доброго всем дня, уважаемые коллеги!
Скачал архивы по предоставленной в данной теме ссылке (по вкладке "Скачать все").
Однако при просмотре содержимого скачанных архивов выяснилась интересная штука - имеется по два файла "Setup-1.bin" и "Setup-5.bin", но, в то же время отсутствуют файлы "Setup-4.bin" и "Setup-8.bin".
При запуске установщика программа установки в какой-то момент стопорится и выбрасывает сообщение "Вставьте диск 4" (один из отсутствующих). На этом мои попытки установить игру и закончились.
Такая проблема только у меня (здесь уже имеются восторженные "охи", то есть, если я правильно понял, у их авторов игра установилась без проблем)?
Скачать архивы поодиночке не удается - превышена квота на скачивание.

Отредактировано Oberst (Сегодня 12:46:25)

Всё нормально, небольшая проблема была и у меня: нажимаем "скачать всё", всплывает уведомление на разрешение скачать файлы (нажимаем "да") и ждем. С установкой сначала такой же момент был. Может быть можно было это как-то поудобнее сделать, но я каждый скачанный архив разархивировал в текущую папку (все файлы скопились в папке "Blitzkrieg GZM 11"), там все bin и setup на месте в итоге. Запускаем setup и никаких проблем с поиском файлов во время установки. Единственно что при входе в игру у меня не по экрану получилось, всё вытянуто кверху, а с боков экрана темные области.

0

14

Бурый мишка100 написал(а):

Единственно что при входе в игру у меня не по экрану получилось, всё вытянуто кверху, а с боков экрана темные области.

dgVoodoo мне, видимо, противопоказан. Удалил файлы и нормуль всё.

+1

15

Бурый мишка100 написал(а):

dgVoodoo мне, видимо, противопоказан. Удалил файлы и нормуль всё.

Там всё настраивается. МОжно под любой комп настроить. С вуду игра мягче работает. Например легко сворачивается, используются мощности видеокарты, можно добавить сглаживание, фильтрацию , отрегулировать гамму.

+2

16

Спасибо за работу!
Подскажите, будет файл с списком миссий, а то чтото не вижу его?

0

17

Zefir написал(а):

Спасибо за работу!
Подскажите, будет файл с списком миссий, а то чтото не вижу его?

Вообще не планировалось составлять список, он мгновенно теряет свою актуальность, уже сейчас в работе несколько карт, которые вы увидите в ближайших патчах))

+2

18

Barmaley185 написал(а):

Там всё настраивается. МОжно под любой комп настроить. С вуду игра мягче работает. Например легко сворачивается, используются мощности видеокарты, можно добавить сглаживание, фильтрацию , отрегулировать гамму.

Ага, слышал об этом. Может попробую поковыряться :idea:

0

19

YAK93 написал(а):

Вообще не планировалось составлять список, он мгновенно теряет свою актуальность, уже сейчас в работе несколько карт, которые вы увидите в ближайших патчах))

ЗдОрово) А эти карты будут охватывать только 40е или довоенный период зацепят? Спрашиваю чтобы не "уйти вперед", мало ли...

0

20

Бурый мишка100 написал(а):

ЗдОрово) А эти карты будут охватывать только 40е или довоенный период зацепят? Спрашиваю чтобы не "уйти вперед", мало ли...

Военный период, в разных кампаниях и годах. Ждать не стоит, наслаждайтесь 11 версией)

+1

21

Мне  (винда 10 карта  2080 в  разрешении  2 к и в  4 к )   dgVoodoo не подошла. Мышка  двоиться  и  нет  четкости  изображения  особенно в  меню.

0

22

kot666ss написал(а):

Мне  (винда 10 карта  2080 в  разрешении  2 к и в  4 к )   dgVoodoo не подошла. Мышка  двоиться  и  нет  четкости  изображения  особенно в  меню.

Мышка двоиться может, если в настройках поставил курсор системный. Игровой не двоится. А может к большим разрешениям просто прога не подходит.
.

Отредактировано Barmaley185 (2022-07-08 16:57:52)

0

23

Благодарочка создателям мода за столь желанный подарок! Перерисованные карты преобразились, стали как будто в первый раз)). Есть пара моментов.. 1.Насколько понял, система опыта у юнитов оставлена на 7 уровнях? Опыт с внедрением других систем видимо не прижился.. 2.не дают покоя модели гвардии "в гараже" из игры, не пойму что, но что-то ушло, типа чувства причастности к истории что ли.. или реализма.. одно дело - фотография орудия из артиллерийского музея, и видя на экране красивые пиксели модели все равно перед глазами именно то орудие, или танк.. Сейчас перед глазами красивая модель..   
Но все это брюзжание из области вечно зеленой травы и вечно молодых девчат)). Браво, мужчины! По первым впечатлениям вы смогли поднять и так недосягаемую планку ГЗМ на еще более качественный уровень! Буду следовать вышесказанному совету и наслаждаться модом, хотя червячок точит, чего это за пустые иконки под ПМВ!?)).
С УВАЖЕНИЕМ,

0

24

ВСЕ ХОРОШО,НО ДАЙТЕ ПОЖАЙЛУСТА ТОРРЕНТОМ!!!!

+1

25

AlfStranger2 написал(а):

Благодарочка создателям мода за столь желанный подарок! Перерисованные карты преобразились, стали как будто в первый раз)). Есть пара моментов.. 1.Насколько понял, система опыта у юнитов оставлена на 7 уровнях? Опыт с внедрением других систем видимо не прижился.. 2.не дают покоя модели гвардии "в гараже" из игры, не пойму что, но что-то ушло, типа чувства причастности к истории что ли.. или реализма.. одно дело - фотография орудия из артиллерийского музея, и видя на экране красивые пиксели модели все равно перед глазами именно то орудие, или танк.. Сейчас перед глазами красивая модель..   
Но все это брюзжание из области вечно зеленой травы и вечно молодых девчат)). Браво, мужчины! По первым впечатлениям вы смогли поднять и так недосягаемую планку ГЗМ на еще более качественный уровень! Буду следовать вышесказанному совету и наслаждаться модом, хотя червячок точит, чего это за пустые иконки под ПМВ!?)).
С УВАЖЕНИЕМ,

Эти иконки пока особо не чем заполнить. В будущем появятся карты, главы и кампании.

+1

26

Еще раз хотел поблагодарить разработчиков за титанический труд, огромное вам спасибо. прям не нарадуюсь как будто новую машину взял я тут теперь зависну на года два Благодарю вас))))Здоровья вам по больше))

0

27

Я даже половину кампании за СССР не успел пройти на 9.21, а вы уже 11-ю версию выкатили! Титаны! Огромное вам спасибо!

0

28

Да! Неожиданно! Спасибо!
Проходил спокойно девятку и вдруг: бабахххх-  Одиннадцатка! Хорошо хоть третью компанию (за союзников) прохожу....

0

29

Разработчики конечно молодцы,ничего не скажешь,но позволю себе высказать некоторое недовольство.Немецкая кампания не раскрыта особенно начало,присутствуют мелкие карты,как вы говорите примитивные.В Польше 39г. можно было бы сделать сражение на Бзуре,а карту рывок на Варшаву убрать.Во Франции 40г. нет операции Красный(Rote).В 42г. в России были операция Зейдлиц, Фридерикус ,на Севере прорыв к Демянскому котлу и еще много чего,если читать исторические книги и мемуары ,так что еще много работы по немцам предстоит

0

30

azhur38 написал(а):

Да! Неожиданно! Спасибо!
Проходил спокойно девятку и вдруг: бабахххх-  Одиннадцатка! Хорошо хоть третью компанию (за союзников) прохожу....

Её в 11 сильно переработали и дополнили

0


Вы здесь » Союз | Union » Новости и объявления » Blitzkrieg GZM 11