#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Аддон для Миссии Курск


Аддон для Миссии Курск

Сообщений 391 страница 420 из 421

391

Fritz Lang написал(а):

possibly some enemy unit has not been eliminated, you must clear the area of enemies of the bridge on its shore, without crossing.
It may be that in the trenches defending the bridge some German Grenadier stay alive

возможно, некоторые вражеский отряд не был удален, вы должны очистить площадь врагов моста на его берегу, не пересекая.
Вполне возможно, что в окопах оборонявших мост некоторые Немецкий Гренадер остаться в живых

Вроде всё зачистил - всё равно задание не кончается, может надо зачистить всю местность возле всех мостов. Уважаемый Fritz Lang не поможете в переводе этого  задания на русский, может тогда я всё пойму!

0

392

Do not quite understand your message, you can include an image map, and the objective is not met.
the automatic translator does not work very well.
Не совсем понимаю ваше сообщение, вы можете включить карту изображения, и цель не выполняется.
автоматический переводчик работает не очень хорошо.

0

393

Fritz Lang написал(а):

Do not quite understand your message, you can include an image map, and the objective is not met.
the automatic translator does not work very well.
Не совсем понимаю ваше сообщение, вы можете включить карту изображения, и цель не выполняется.
автоматический переводчик работает не очень хорошо.

Прилагаю  изображения -http://s8.uploads.ru/t/ApEQi.jpg
http://s8.uploads.ru/t/8P5QO.jpg

0

394

These images do not belong to Kypck16 are from a previous map.Kypck15
So I did not understand your question.
In this map the area clean of enemies delimiting the road and secure positions on the bank of the river without crossing it.
Surely life has left with some German unity.
Эти образы не принадлежат Kypck16 взяты из предыдущей карте.Kypck15
Так что я не понимаю ваш вопрос.
В этой карте область чистой врагов, ограничивающих дорогу и безопасные позиции на берегу реки, не пересекая ее.
Конечно жизнь оставила с некоторым германского единства.

0

395

http://s018.radikal.ru/i518/1404/f2/2e48383715b5.png
Mission Kursk 1.4 Iron Frost 3.2 RUS 06.04.2014

В сборке

Официальный сайт:
http://ruftar.blogspot.com.es
Тема на blitzunion:
Аддон для Миссии Курск
Сборник модификаций Блицкрига:
Сборник модификаций Блицкрига

Разработка Iron Frost: Fritz Lang.
Локализация: Moskvich.

В сборке:
Rolling Thunder от [GOG]
Mission Kursk 1.4
Iron Frost Full Pak
Iron Frost 3.2

В реестр пишутся ключи деинсталлятора, ключи патча 1.4.
Используется NOCD Rolling Thunder от [GOG]
http://www.gog.com/game/blitzkrieg_anthology

Установка:
Запустить mk1.4_if3.2.exe
Время установки ~ 6 минут
Место  на диске: 6.5 ГБ
Запуск с ярлыка на рабочем столе.

Подключение:
Опции => Подключение модификаций => Mission Kursk 1.4

Ссылка:
http://yadi.sk/d/8jsdyG2LLrxDD

MD5 архива: 581AE13CC7E0C0F46AB55B5FF958CFC3

Поддерживается установка дополнительных миссий и глав для Mission Kursk.
Если ставили эту сборку по такому пути C:\Blitzkrieg\MisionKursk то и в инсталляторе миссий указывайте тот же путь.

Ссылка на дополнительные миссии и главы:
http://yadi.sk/d/pM74lay1LqR26

Дополнительные миссии и главы для Миссии Курск.

Состав

Ссылка:
http://yadi.sk/d/pM74lay1LqR26

Рекомендуется устанавливать на сборку Mission Kursk 1.4 Iron Frost 3.2. Инсталлятор проверяет наличие game.exe в основной папке установки. Все миссии и главы русифицированы. К сожалению не знаю всех авторов. Полная работоспособность всех миссий и глав не проверялась. Удаление: Запустить деинталлятор. Файлы игры не затрагиваются.

Миссии:
[MK] Окружение у городка Белый 1942.
[MK] Кровавый закат солнца
[MK] SS-Panzerkorps: Вторая линия 1943
[МК] Белгород 1943
[МК] Город-крепость Бреслау, 1945
[MK] Виттман: взятие Брусилова
[MK] Черкассы 1944: Пароль "Свобода“
[MK] Фронтовые будни
[MK] Grossdeutschland
[МК] Карелия
[MK] Кавказ
[МК] Предместья Киева
[MK] Станица Крымская 1943
[MK] Последние дни лета
[MK] На Прохоровку! 1943
[MK] Черкассы 1944: Ново Буда
[MK] Черкассы 1944: оборонительные бои в "Восточном котле".
[MK] Перекопский перешеек
[MKIF] Освобождение Киева
[MK] Черкассы 1944: Шандеровка - ворота в ад
[MK] Битва под Прохоровкой 1943
[MK] Зееловские высоты
[MK] Виттман: Sherepki
[MK] Защита рубежей
[MK] SS Langemarck: Zossen?45
[MK] Черкассы 1944: Контратака "Викинг"
[MK] Виттман: Villers Bocage

Главы:
[MK] 3-й Украинский фронт
[MK] Наступление в Арденнах 1944
[MK] Восточный ветер
[MK] Корсунь-Шевченковская операция 1944
[MK] Koрсунь-Шевченковский котел
[MK] Курская дуга.Битва за Орел
[MK] Дорога на Сталинград 42
[MK] Кричащий в ночи
[MK] SS Wiking - Kowel 44
[MK] Сандомирско - Силезская операция 1945г.
[MK] Бои у о.Балатон
[MK] Операция "Зимняя гроза"

http://yadi.sk/d/pM74lay1LqR26

Картинки

http://s018.radikal.ru/i514/1404/25/9cbe1051b154t.jpg http://s019.radikal.ru/i633/1404/fd/47a20482f2c8t.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1404/65/02315f57c0d6t.jpg http://s61.radikal.ru/i171/1404/10/a3f5b4d3f541t.jpg

Отредактировано Zorbbb (2014-04-06 00:23:07)

+7

396

Zorbbb написал(а):

Mission Kursk 1.4 Iron Frost 3.2 RUS 06.04.2014

Дополнительные миссии и главы для Миссии Курск.


Вообще молодец ! +100500  :cool:

+1

397

Отличная работа, спасибо вам большое   :flag:  :cool:  :flag:

0

398

Fritz Lang написал(а):

Отличная работа, спасибо вам большое

Вам спасибо за мод.
Исправьте пожалуйста ссылку на вашем сайте, эта правильная

Ссылка:
http://yadi.sk/d/8jsdyG2LLrxDD
MD5 архива: 581AE13CC7E0C0F46AB55B5FF958CFC3

0

399

Ссылка фиксированной, еще раз спасибо

0

400

Zorbbb написал(а):

Вам спасибо за мод.
Исправьте пожалуйста ссылку на вашем сайте, эта правильная

Ссылка:
http://yadi.sk/d/8jsdyG2LLrxDD
MD5 архива: 581AE13CC7E0C0F46AB55B5FF958CFC3

не работает миссия "Защита Рубежей" проверьте пожалуйста!

0

401

Ссылка
Ребят! Помните давно обещал вам предоставить карту Прохоровка. Вот сделал но она почему то не работает. Если есть у кого - то желание можете довести ее до
дела. А то у меня не получается почему - то не могу найти проблему. Извините что так долго не мог найти проблему в ней.  :(

Отредактировано sid (2014-04-15 20:29:37)

0

402

не работает миссия "Защита Рубежей" проверьте пожалуйста!

0

403

sid написал(а):

она почему то не работает

1. В файле скриптов не стояло расширение .lua.
2. В самих скриптах много функций с одинаковыми названиями и разрыми условиями.
3. В части разных функций прописаны одинаковые смены "объективов"
4. Часть объявленных функций не прописаны
5. В скриптах функции ссылаются на несуществующие "объективы": ObjectiveChanged(0, 0); а в папке сценария такого файла - 0.txt нет.
6. Нет самой папки сценария (должна иметь собственное название и быть по адресу scenarios\custom\missions\папка с названием миссии, я назвал ее "prohorovka1943".
7. Соответственно "объективам" в 1.хмл сценария исправлены пути.
8. В 1.хмл, а также название карты, сценария должно писаться латиницей.
9. В этом же файле путь от разных "объективов" - заданий, прописан к одному и тому же файлу.
10. На карте есть наши Т-26, разве они были в 1943 году?
11. В скриптах есть ссылка на скриптовую зону, а она на карте не сделана.
12. В разделе "Подкрепления" идут номера 100, 101, 102 и т.д. Не ко всем прописан скриптовый номер, а в самих скриптах вызываются подкрепления 1, 2, 3 и т.д., которых не существует на карте. Скриптовые номера в номерах разных подкреплений не должны дублироваться.
13. Советским машинам даны стартовые команды пополнения (починки). Они в игре сразу поедут в эти точки и будут пополнять только там. Зачем их размещать в других местах? А еще лучше дать им скриптовый номер и задать автоматическое пополнение через вкладку AI Settings. В ЭТОЙ ВКЛАДКЕ ТЫ ЗАДАЛ ПОПОЛНЕНИЯ ДЛЯ СТОРОНЫ 0, Т.Е. ИГРОКА, А НЕ КОМПЬЮТЕРА!
14. Советские пушки 45-мм 37 года с пробиваемостью 38 против "Фердинандов"???????
15. Для группы советских танков стартовая команда "Держать позицию" перед окопом? Они же туда сразу поедут, там столпятся...
Переименуй карту и скрипт на латиницу "prohorovka1943", это же название прописано в 1.хмл сценария, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверь соответствие привязанного к карте скрипта (через значок гаечного ключа) с новым названием.
Кое-что я исправил в сценарии и скриптах, но не до конца. Карту не правил совсем.
Внимательно почитай комментарии, которые сделаны мною в скриптах и исправь их.
Проверь условия подхода подкреплений, их время, по-порядку пропиши смену заданий и т.д..
Это ссылка на готовую игру, адаптированную под ГЗМ
http://rusfolder.com/41352071

Отредактировано yersinia (2014-08-04 11:56:04)

+1

404

Zorbbb написал(а):
Вам спасибо за мод.
Исправьте пожалуйста ссылку на вашем сайте, эта правильная
Ссылка:
http://yadi.sk/d/8jsdyG2LLrxDD
MD5 архива: 581AE13CC7E0C0F46AB55B5FF958CFC3
не работает миссия "Защита Рубежей" проверьте пожалуйста!

0

405

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня уже давным давно возникла проблема со скринами, в игре все время большинство юнитов в квадратиках черно-белых. Никак не получается устранить проблему. Может мне кто поможет в этом. http://sc.uploads.ru/t/b8e7X.png

0

406

Была у меня такая проблема давно.... лет 5 назад, но, бляха-муха не помню как её решил. Сейчас все заметки свои поднимал - пусто. Вроде бы, вопрос возник из-за того, что некоторые фалы не предназначены для отображения текстур более высокого разрешения которые представлены в моде. Решения было таким - перенёс с заменой необходимые файлы из другой части игры в ту, где возникла данная проблема, а что перенёс-склероз. Раньше как-то получше соображал.

П.С.
Ребят, кто знает, не ленитесь. Помогите, напишите строчку-другую...

0

407

VictorB написал(а):

Ребят, кто знает, не ленитесь. Помогите, напишите строчку-другую...

"Шахматы" в юнитах бывали когда например мод для чистого блица устанавливался например на Рокот бури или Пылаюший горизонт и на оборот )Так же бывало при переноси юнитов из аддонов и тд (видать порой просто нет, например африканского камо или зимнего от суда и квадратики ))) )

Да шкурки легко смотрятся из Блица при помощи этих программ )
plugin DDS формата для Фотошопа
http://photoshop.demiart.ru/photoshop/plugins/dds.shtml
или в этой
XnView 2.22
http://xetcom.com/programs/graphics/viewers/850-xnview
http://sb.uploads.ru/t/HqSfi.jpg

Ну , а так в помощь
Расширения, форматы файлов
http://open-file.ru/

Отредактировано Uzbek (2014-04-27 03:39:44)

+1

408

Boxing37rus написал(а):

Добрый день! Подскажите, пожалуйста, у меня уже давным давно возникла проблема со скринами, в игре все время большинство юнитов в квадратиках черно-белых. Никак не получается устранить проблему. Может мне кто поможет в этом.

Такая проблема возникает, если качество текстур в настройках выставлено "низкое" или "со сжатием". Насколько я помню, в "Рокот Бури" опцию переключения качества сделали невидимой. Чтобы исправить качество, надо покопаться в файле "config.cfg" (он в корне игры) и прописать "High" (вместо "Low" или "Compressed") в SetTextureQuality. Ну, а если лень, то могу выложить исправленный "config.cfg": http://rusfolder.com/40548757

Отредактировано 777-tanks (2014-04-27 16:05:07)

+1

409

Испанские игроки имеют те же проблемы с Rolling Thunder, мы решаем ее путем установки одной из этих двух патчей,Чтобы исправить эту я использую многопользовательские
Patch multiplayer RT 1.3
http://www.mediafire.com/?tkwcj9slwqcdots
Blitzkrieg Anthology BH-RT texture patch.exe
http://www.mediafire.com/download.php?mwok5odid1n

Spanish players have the same problem with Rolling Thunder,spanish version, we solve it by installing one of these two patches,To fix this I use the multiplayer 1.3

Automatic translation of post in Blizkrieg en español by Viriato 13:
Это выглядит этот эффект в некоторых модов и карт? Почему некоторые узлы и другие объекты появляются белые и черные квадраты при воспроизведении мод или карты определяется? Эффект "шахматной доске" будут отображаться, если мода, расширения или карте вы играете только файлы DDS текстуры в высоком качестве. Чтобы решить эту проблему, перейдите в раздел "Настройки" -> "Настройки видео" и изменить текстуру nivle на "High".
Примечание: Эта опция не присутствует в некоторых версиях Rolling Thunder, как испанский. Если ваш Rolling Thunder не имеет этой опции текстура "High", то вы должны установить патч качения Мультиплеер Thunder .
Кроме того, Блицкриг начала Инструменты настройки автоматически исправить любые установки текстур Bkitzkrieg серии

+3

410

[MK] winter textures UNP 3.2 Fixed
[МК] зимние текстуры УНП 3.2 Исправлены
Comrade Mascarenhas notify me that the Jagdtiger included in this pak was suffering supply problems.
This was one of the units adapted to the WOT included in this pak to use on my latest maps KYPCK series.
A cost too high to impossible it was fueled by trucks.
The error has been corrected and we have given a similar to that of other heavy tanks IF cost.
Here is the corrected link pak, download, we took the data folder and replace.
To avoid problems the new file has been housed in the 3.2 folder in my mediafire Oldest and has been deleted.
Automatic translation:
Товарищ Маскаренхас уведомить меня, что Jagdtiger включены в этот пак страдал проблемы с поставками.
Это было одно из подразделений, адаптированных к WOT, включенных в этот пак для использования на моем последнем картах KYPCK серии.
Стоимость слишком высока, чтобы невозможно было подпитывается грузовиков.
Ошибка была исправлена​​, и мы дали похож на других тяжелых танков, если стоимость.
Вот исправленный ссылка пак, скачать, мы взяли папку данных и заменить.
Чтобы избежать проблем новый файл был размещен в папке 3.2 в мой Mediafire тема и была удалена.

http://www.mediafire.com/download/f8xthrq3tskgbkq/[MK]Winter_Textures_UNP_3.2.pak

+1

411

New map by sid and yersinia "Operation Cobra". Check it! :mybb:
Вот ссылка на новую карту "Операция Кобра": http://rusfolder.com/43254045 Мод - Миссия Курск 1.4, Iron Frost 3.2
Авторы: sid и yersinia
Способ установки: Файл с разрешением PAK. разархивировать по пути d:\Blitzkrieg\MissionKursk\Mods\Mission Kursk\Data.

Отредактировано sid (2015-03-22 14:20:25)

+4

412

Apostol написал(а):

По моему вы не ту ссылку для скачивания выложили    эта вроде бы как для управления


Исправил. Можно качать. Ссылки спутал :jumping:

0

413

Crash to desktop in BK1 and RT

0

414

Fritz Lang написал(а):

Crash to desktop

RT+MK 1.4+IF 3.2 (All IF,EF,WF; in file "mod.xml": <MODName>Mission Kursk</MODName><MODVersion>1.4</MODVersion><MODDesc>ACTive Gaming</MODDesc>) - работает (working), проверь правильность установки (Check for proper installation).
У многих игроков миссия работает (Many players mission work).

Отредактировано yersinia (2015-03-22 10:26:15)

+1

415

yersinia
У меня работает.

0

416

Zorbbb
Спасибо за информацию, а то ведь всегда остается червячок сомнения.

0

417

Sorry, still not working and remind you that I am the author of the patch and I can play and install a map without problems, their recommendation is not useful.
К сожалению, до сих пор не работает, и напомнить вам, что я автор патча, и я могу играть и установить карту без проблем, их рекомендация не является полезным.

0

418

Fritz Lang написал(а):

Sorry, still not working and remind you that I am the author of the patch and I can play and install a map without problems, their recommendation is not useful.
К сожалению, до сих пор не работает, и напомнить вам, что я автор патча, и я могу играть и установить карту без проблем, их рекомендация не является полезным.


So. What is the problem. Why is not working!?. I played and everything was alright. Which file you put in DATA?

Отредактировано sid (2015-03-22 22:24:54)

0

419

Нормально идет.
Как для Курска непривычно яркая миссия, смотрится приятнее :cool:
http://se.uploads.ru/t/Yj42J.jpg

0

420

Rey написал(а):

Нормально идет.
Как для Курска непривычно яркая миссия, смотрится приятнее


Спасибо. Старался сделать красочною карту. Вообще люблю насыщенные карты где много обьектов. Просто в Курск много новых обьектов добавилось. Наверное из GZM. Вот и "нарисовал" такую карту. А камрад yersinia сделал скрипты. Сценарий миссии общий.

0


Вы здесь » Союз | Union » Восточный Фронт | Миссия "Курск" » Аддон для Миссии Курск