#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)


Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)

Сообщений 121 страница 148 из 148

1

по скольку в теме мода тяжело отыскать ссылки на последние версии мода, решил создать отдельную тему.

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Отредактировано StroibatII (2020-07-02 21:39:31)

+2

121

Оно конечно так, но на Курской дуге действительно было все непросто. И причиной тому не только Тигры и Пантеры. Ты ведь знаешь, что Тигров было относительно немного - 150 и ещё 200 Пантер (из которых большая часть вышла из строя по техническим причинам). Штуги действительно были не по зубам тридцатьчетверке - 80 мм лобовая броня и низкий силуэт. Может с Pz IV H я перегибаю, но основа советской тактики должна сводится к тому, чтобы брать числом, заходить в борт, накрывать артиллерией, перекрывать проходы минными полями, а противотанковым орудиям целиться в гусеницы. Такова реальность Курской дуги! Соответственно и в игре надо это отобразить. Хотя я ещё не дошел до Курских миссий за СССР, но думаю, что именно так и буду строить баланс миссий - немецкой бронетехники будет немного, но она будет одной из главных проблем в миссиях, для игрока играющего за СССР.

+1

122

Brummbar написал(а):

заходить в борт, накрывать артиллерией, перекрывать проходы минными полями,

я тоже понимаю так, что минные поля сыграли большую роль в Курской битве. но в игре если напихать много мин, то их разминировать такое муторное дело...
когда подгонял миссию "Прохоровское сражение" из аддона тоже приходили в голову мысли убрать тигры и пантеры вместе с су-152, но потом все таки решил, что так интересней.

0

123

StroibatII написал(а):

я тоже понимаю так, что минные поля сыграли большую роль в Курской битве.

http://s5.pikabu.ru/post_img/big/2015/08/13/10/1439486009_1478869803.jpg
Нету в Б-2 минных тральщиков ?
http://zonwar.ru/news/news_menu7.html
https://www.drive2.ru/b/2668014/
https://masterok.livejournal.com/1238416.html

http://63.135.101.110/d-m-propics/DIR_CHC/CHC6752/B_CHC6752_00.jpg

Отредактировано Uzbek (2020-01-04 23:54:42)

0

124

Uzbek написал(а):

Нету в Б-2 минных тральщиков ?

неа, нету :( разминирование в Б2 исключительно муторное занятие. хотя на Курской дуге по идее это занятие для немцев должно быть одним из основных.

0

125

StroibatII написал(а):

а как же Курская дуга?...

Да, этот твой аргумент заставил задуматься. В итоге, опустил минимальное значение лобовой брони Pz IV H так, чтобы орудие Т-34-76 и ЗиС-3, а равно и американская танковая пушка 75мм М3, могли "через раз" её пробивать, с учетом рандома. Хоть и не гарантированно.

Получилось просто супер - иногда с двух выстрелов "четверку" валят, а иногда требуется все семь. Рандом! Эффект рикошета при этом присутствует.

Спасибо, что надоумил. Я благодаря этой дискуссии тоже баланс подправил. Ведь могли же Т-34 и Шерманы эту модификацию "четверки" поражать в лоб, но только в башню. Вот теперь этот исторический факт и у меня в моде присутствует  :jumping:

StroibatII написал(а):

... разминирование в Б2 исключительно муторное занятие. хотя на Курской дуге по идее это занятие для немцев должно быть одним из основных

Ну, не только же "вручную". Возможен обстрел из арты минных полей или бомбежка (хотя так никаких подкрепов бомберов не напасешся  :D )

Отредактировано Brummbar (2020-01-05 19:58:40)

0

126

Brummbar написал(а):

Ну, не только же "вручную". Возможен обстрел из арты минных полей или бомбежка (хотя так никаких подкрепов бомберов не напасешся

можно еще по методу маршаля Жюкова прогнать пехотку по минному полю. весьма эффективно. "бабы еще нарожают" (с)

0

127

Жуков не предлагал минные поля расчищать пехотой. Он говорил, со слов Эйзенха́уэра, что преодоление сходу минных полей, которые прикрывает противник, ведёт к меньшим потерям, чем дождаться сапёров, создание проходов и так далее. Противник при этом может вести не только обстрел вашей пехоты, но и подготовиться к последующей вашей атаке. Основное назначение минных полей - это задержка наступающих войск.
А в игре я тоже пехотой производил зачистку минных полей. Да и поля есть разные - есть которые перед укреплениями, а есть "диверсионные", не понятно с какой целью установленные, но часто на них попадая при переброске юнитов по карте.
Сам механизм минных полей не доработан - как мина понимает "свой - чужой"...

:dontknow: "бабы еще нарожают" не известно кто сказал...

0

128

StroibatII написал(а):

можно еще по методу маршаля Жюкова прогнать пехотку по минному полю. весьма эффективно. "бабы еще нарожают" (с)

Andrik написал(а):

Жуков не предлагал минные поля расчищать пехотой. Он говорил, со слов Эйзенха́уэра, что преодоление сходу минных полей, которые прикрывает противник, ведёт к меньшим потерям, чем дождаться сапёров, создание проходов и так далее. Противник при этом может вести не только обстрел вашей пехоты, но и подготовиться к последующей вашей атаке. Основное назначение минных полей - это задержка наступающих войск.

:dontknow: "бабы еще нарожают" не известно кто сказал...

Тут даже просто почитать первоисточник не поможет. Надо читать первоисточник в оригинале, потому как, например, у нас пишут, что российский перевод воспоминаний Эйзенхауэра неточный - выполнен таким образом, чтобы не очернять "великого полководца", "маршала победы". Я оригинал не читал, спорить не буду. Сталкивался только со "ссылками" на мемуары американского генерала. Кстати, интересный документальный минисериал "1941-й. Запрещенная правда" (снятый ещё "донецкими" до 2014 года) - их то в предвзятом отношении к России сложно заподозрить. Там утверждали, что Жуков хвастался этим "тактическим приемом". Поищите на Ютубе. А вообще, люди верят в то, во что хотят верить, в то что вписывается в их картину мировоззрения ...

Andrik написал(а):

Сам механизм минных полей не доработан - как мина понимает "свой - чужой"...

Почему же, у мин есть принадлежность игроку, "свои" на них не подрываются

Отредактировано Brummbar (2020-01-08 19:40:30)

0

129

8-)

Brummbar написал(а):

Почему же, у мин есть принадлежность игроку, "свои" на них не подрываются

В реальности мине без разницы, кто на неё наехал - свой или чужой, а в игре она в этом вопросе очень даже разбирается.
:rofl:  У меня как то был случай в сетевой игре ВОЗМЕЗДИЕ. Игра затянулась и ремонтник без дела стоял - отправил его минировать подход к мосту. Много мин поставил - очень много красных флажков было. А потом вижу - флажков почти не осталось. Первая мысль, что соперник тут пытался пройти... Вижу, ремонтник трудится и в этот момент подъезжает второй ремонтник и именно мой, а тот оказывается союзника. Так мой ставит мины, а союзник их убирает... Я ему пишу - ЭТО МОИ МИНЫ и ставлю маячок на карте. Он в ответ пишет - ВИЖУ МИНЫ, А НЕ ПОМНЮ ЧТОБ ТУТ СТАВИЛ. СТРЁМНО КАК ТО СВОИХ ТУТ ПУСКАТЬ БЕЗ РАЗМИНИРОВАНИЯ.

Brummbar написал(а):

утверждали, что Жуков хвастался этим "тактическим приемом"

На мой взгляд, если бы этот "тактический приём" применялся, то были бы и документы и воспоминания участников. А так получается воспоминания Эйзенхауэра единственный источник... Я часто слышал, что иногда во время атаки выясняли о минном заграждении, а дальше было по разному - вперёд или назад. Заграждения то разной глубины могут... 2-3 линии или 20 линий. Заграждение может быть и у самых окопов - как узнаешь. Я думаю Жуков слышал о этих случаях от ниже стоящих по званию командиров, а потом перед американцами после войны языком болтал не думая.

0

130

Andrik написал(а):

В реальности мине без разницы, кто на неё наехал - свой или чужой, а в игре она в этом вопросе очень даже разбирается...

А ты об этом, я тебя не так понял  :rofl:

Да, действительно глупо, что мины под своими не взрываются. Но у них есть параметр "дипломатическая сторона", а их всего 3, даже в мультиплеере

http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t87404.jpg

Если ещё с теми, что изначально на карте, можно было бы что-то изобрести, то инженеры всегда будут ставить мины "принадлежащие" игроку  :dontknow:

0

131

по идее "свои" саперы должны давать информацию "своим" о проходах в "своих" минных полях. правда как на практике это было реализовано не очень понятно. в игре лучше бы сделать так, чтобы "свои" мины игрок видел, но ездить по ним не мог.

0

132

StroibatII написал(а):

по идее "свои" саперы должны давать информацию "своим" о проходах в "своих" минных полях. правда как на практике это было реализовано не очень понятно. в игре лучше бы сделать так, чтобы "свои" мины игрок видел, но ездить по ним не мог.

У меня сначала "мелькнула" мысль про бочки - они ведь взрываются, независимо от того, кто на них наехал  :idea:
Однако, мины в игре это абсолютно самостоятельный тип объектов - MineRPGStats.xdb, бочки же это категория ObjectRPGStats.xdb. Теоретически, даже если слепить что-то из свойств взрывающихся бочек с внешностью мин, все равно возникает две проблемы: 1) инженеры ставят именно мины, а не тот, слепленный из подручных материалов объект, что мы придумали 2) ну и даже если этот новый объект использовать для изображения минных полей, которые размещены на карте изначально, то возникает вопрос с разминированием. Движок игры (визуально саперы) умеет снимать объекты MineRPGStats.xdb ...
... и опять же, саперы идут по минному полю, не подрываясь и выявляя мины, а как поведет себя в отношении саперов объект, который взрывается под всеми юнитами  :question:

P.S. В Сталинградском аддоне есть объекты BoomBox и Badaboom, визуально снарядные ящики, но при наезде или повреждении оных происходит мощнейший взрыв ... а ещё есть какие-то мины, с внешностью мин, но обладают ли они свойствами мин  %-)

Этот вопрос требует детального изучения!

Отредактировано Brummbar (2020-01-11 16:08:18)

0

133

Brummbar написал(а):

У меня сначала "мелькнула" мысль про бочки - они ведь взрываются, независимо от того, кто на них наехал

а можно бочкам задать какой нибудь урон? и взрывающимся танкам?

0

134

StroibatII написал(а):

а можно бочкам задать какой нибудь урон? и взрывающимся танкам?

Сомневаюсь насчет взрывающихся танков, а вот бочкам похоже можно. Попробуй "покрутить" у бочек вот этот параметр

http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3142/t83325.jpg

0

135

Brummbar написал(а):

Сомневаюсь насчет взрывающихся танков, а вот бочкам похоже можно.

На сколько я помню, в СТАЛИНГРАДЕ от взрывающихся бочек урон проходил.

0

136

Andrik написал(а):

На сколько я помню, в СТАЛИНГРАДЕ от взрывающихся бочек урон проходил.

Так он и в Б2 есть. Взрывающиеся бочки наносят урон юнитам поблизости. И размер урона вполне реально добавить, как и дистанцию, потому как определяется все это файлами типа WeaponRPGStats

P.S. столкнулся с такой проблемой. Бывает, что при обстреле зданий, отряды из здания не выходят, а как бы "подвисают" (могут отображаться на экране, а могут даже и нет, НО) - юниты игрока их не видят, чтобы добить, а вот игра рассматривает их как живых  :dontknow:
Проблема в том, что скрипт не засчитывает зачистку зоны и с захватом ключевых зданий (если это вблизи них произошло) - вроде нет вражеских юнитов, а отойди от ключевого здания и оно кем-то перезахватывается... Приходится миссию заново начинать  :angry:

Отредактировано Brummbar (2020-01-14 16:59:32)

0

137

не скажете где скачять блицкриг 2.5 а то не могу найти

0

138

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Внимание! обновление до версии 1.9.9а! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

увеличены дальности стрельбы танковых орудий, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

Ссылка на обновление до версии 1.9.9а
скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Ссылка на обновление 2.0.0 beta

файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

Иван123rus если любите похардкорнее, не ставьте обновление  1.9.9а геймплей с биноклями еще не отлажен.

Отредактировано StroibatII (2020-03-15 21:17:47)

0

139

А танки с какой дальности начинают стрелять? С максимальной,или с той,которая в движке зашита?

0

140

Abrakodabr написал(а):

А танки с какой дальности начинают стрелять? С максимальной,или с той,которая в движке зашита?

максимальная дальность которой удалось добиться 64 ед. в 1.9.9а дальность увеличена до 66 ед. но чтобы танк выстрелил на 66 нужно ткнуть курсором в цель. кроме этой неувязки есть еще. пехота и п/т орудия видят на 64 ед. и по этому не видят танки ведущие по ним огонь с дистанции 66 ед. с учетом того, что в 1.9.9а есть бинокли, это сильно облегчает игру. так что от дальности 66 ед. видимо придется вернуться к проверенным 64.

0

141

а че враг спамница так чясто и в большом количестве я хотел легкой сложности ну как он наступает я не смог удержать оборону

0

142

Иван123rus написал(а):

а че враг спамница так чясто и в большом количестве я хотел легкой сложности ну как он наступает я не смог удержать оборону

а вы какую кампанию проходите? и какую миссию? а так же какая версия мода?

Отредактировано StroibatII (2020-03-05 09:26:03)

0

143

за советов а миссия вроде оборона сталенграда версия 1.8.9

Отредактировано Иван123rus (2020-03-07 20:57:09)

0

144

Иван123rus написал(а):

миссия вроде оборона сталенграда

там в сталинградской главе несколько миссий. пожалуйста, мне очень нужно знать точное название миссии.

но в принципе, если уже нет желания с ней возиться, то вот чит коды:

Во время игры нажмите клавишу [~] чтобы появилось окно консоли.
Bвeдитe password Barbarossa для aктивaции чит peжимa.
Пocлe чeгo ввoдитe oдин из cлeдyющиx чит кoдoв:
@Win(0)                    - выигpaть тeкyщyю миccию
@God(0,1)                  - нeyязвимocть
@God(0,2)                  - нeyязвимocть и yбийcтвo c oднoгo пoпaдaния
@God(0,0)                  - oтключить нeyязвимocть
@ChangeWarFog (1)          - вкл. "тyмaн вoйны"
@ChangeWarFog (0)          - выкл. "тyмaн вoйны"

0

145

StroibatII написал(а):

... вот чит коды ...

С читами "интересное кино" получается. Например, если снять "туман войны", то юниты, которые должны двигаться, зависают. Что имееется ввиду - юниты, со стартовой командой "патруль", шевеляться (как будто в движении) но не едут, а юниты, спамящиеся по скрипту, остаются в точке прибытия и при этом тоже шевеляться как в движении ...

Сначала обрадовался, т.к. раньше читы не срабатывали. А мне возможность убирать туман войны очень бы пригодилась в скриптостроении (для просмотра непосредственно на карте как разворачивается скриптовое событие). Но нет, выходит так, что скрипты при использовании читов начинают буксовать  :dontknow:

Отредактировано Brummbar (2020-03-08 14:03:31)

0

146

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Ссылка на обновление 2.0.0 beta

файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

+2

147

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

+2

148

текстуры с металлическим отливом. давно уже знал об этой возможности, но почему то до сих пор не задействовал. выкладываю патч с несколькими юнитами, на суд камрадов. интересно узнать мнение - стоит ли продолжать работу над этим или нет.

к сожалению скриншот выложить не могу, глючит видеокарта. прилагаю карту без названия 4х4 лето сторона Германия. рекомендую также миссию "Бобруйский котел" там есть техника с обеих сторон.

список юнитов с новыми текстурами:

pz_iii_ausf_j
Pz_IV_Ausf_G
pz_v_panther_ausf_g
pz_vi_tiger_ausf_a_e
pz_vi_tiger_ausf_a_h
sturmgeschutz_iii_ausf_a_b_c
sturmgeschutz_iii_ausf_d
sturmgeschutz_iii_ausf_f

SU_76
infantry_mkiv_churchill_gb_early
js_2
kv_1
t_34
t_34_76
t_34_85
T-28e

Ссылка

скаченный файл поместить в папку Data

Отредактировано StroibatII (2020-06-05 14:16:13)

+2


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)