#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » отдельное дополнение к Блицкриг 2.5 - "Б2.5 Высадка в Нормандии"


отдельное дополнение к Блицкриг 2.5 - "Б2.5 Высадка в Нормандии"

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

тем временем подошла очередь аддона "Высадка в Нормандии" для включения в мод Блицкриг 2.5!
по скольку аддон "Великие битвы. Высадка в Нормандии" имеет модифицированный движок, включить его в мод аддон Блицкриг 2.5 не представлялось возможным. по этому сделан отдельный мод аддон "Б2.5 "Высадка в Нормандии"
в аддоне 2 кампании за Союзников и Германию, по 8 миссий в каждой. по сравнению с ванилью, изменено и дополнено очень многое, включая ТТХ, модели юнитов, текстуры, звук, состав подкреплений и т.д. но геймплей фактически сохранился оригинальный. мод аддон имеет game.exe полностью подходящий для полноценной игры "Великие битвы. Высадка в Нормандии". для мода сделан камрадом Zorbbb удобный и понятный инсталлятор, так что установка мода не вызовет трудностей.

скачать мод можно пока только с Яндекс диска, но скоро выложу его на торренты.

ссылка на скачивание мода аддона Блицкриг 2.5 "Высадка в Нормандии"

+3

2

скриншоты из игры:

http://s1.uploads.ru/t/ZFImo.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jMW2J.jpg
http://s8.uploads.ru/t/LncM8.jpg
http://s0.uploads.ru/t/opgAf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/vNhWo.jpg
http://s2.uploads.ru/t/sfLAB.jpg
http://sh.uploads.ru/t/EABe0.jpg

0

3

Полувыкиды с участием п/т сау Насхорн я думаю можно решить только после изучения самой 3D модели. Полувыкид как то связан с локатором орудия. Если убрать локатор (ShootPoint), то полувыкида не будет, но и анимации выстрела тоже не будет. Но можно просто отключить откат орудия (Recoil), тогда анимация выстрела есть, но сама самоходка не вздрагивает после выстрела.
http://s2.uploads.ru/t/wd7YE.jpg
А откуда именно взята левая самоходка? Правая самоходка работает нормально, но она наверное из Возмездия (или Нормандии).

0

4

Andrik написал(а):

Если убрать локатор (ShootPoint), то полувыкида не будет, но и анимации выстрела тоже не будет.


я пробовал прописывать орудие из Нормандии. тогда перестает выкидывать, но пропадает анимация выстрела.

Andrik написал(а):

Но можно просто отключить откат орудия (Recoil), тогда анимация выстрела есть, но сама самоходка не вздрагивает после выстрела.


это что надо сделать?

Andrik написал(а):

А откуда именно взята левая самоходка? Правая самоходка работает нормально, но она наверное из Возмездия (или Нормандии).


Хуммель слева взят из мода Б2- Тотал Конвершн. автор михаэль виттман. но совершенно очевидно, что это модель и текстура из Б1.

Отредактировано StroibatII (2017-09-04 18:42:15)

0

5

http://s5.uploads.ru/t/Zz829.jpg
Я с орудиями особо не заморачивался. Ставил одно и тоже орудие на разные НАСХОРНЫ (у тебя их там много). На одном НАСХОРНЕ всё работает, а на других вылет. Поэтому я делал вывод, что орудие ни причём.
Я думаю, что без исходной 3D модели ни чего не сделать :'(

0

6

Andrik написал(а):

Я думаю, что без исходной 3D модели ни чего не сделать


попробую еще раз перетащить из Тотал конвершн. вместе с орудием.

0

7

нашел в Тотал Конвершн еще один Насхорн и он отлично работает. и анимация выстрела и все, что надо. и еще качественные текстуры для него.
http://se.uploads.ru/t/7AgjX.jpg

0

8

:dontknow: Может он исправленный?

0

9

Andrik написал(а):

Может он исправленный?


может исправленный. тут оказалось, что в папке nashorn у меня аж целых два насхорна. один с анимацией выстрела, другой без. один с файлом MechUnitRPGStats.xdb (без анимации) другой с файлом New object.xdb (с анимацией) из остальных папок все с анимацией и без багов.

0

10

нет, в Нормандии и с этим Насхорном выкидывает  :D ну что ты будешь делать!? ладно, пусть остается Ягдпанцер 4

0

11

Код:

На представленных скринах Хуммель скорее, хотя в Нормандии так и есть.
Проблема твоего мода в том, что он составлен "поблочно" из разных аддонов (вместе с dll файлами), там каждого юнита несколько вариантов, да и движков получается несколько. Все же лучше когда движок один и "линейка" юнитов единая...
Я конечно пошёл по пути упрощения, это мой выбор, а вот кстати Абракодабр на основе Тобрука мод делал...

Отредактировано Brummbar (2017-09-05 18:02:37)

0

12

Brummbar написал(а):

На представленных скринах Хуммель скорее,


ну Насхорн и Хуммель очень похожи, различаются разве что орудием. вот на скринах явно видна ПАК-43

у меня в файлах мода черт ногу сломит. я сам с трудом разбираюсь. но чтобы объединить все фиксы и патчи... это огромный труд %-)

0

13

StroibatII написал(а):

ну Насхорн и Хуммель очень похожи, различаются разве что орудием. вот на скринах явно видна ПАК-43

у меня в файлах мода черт ногу сломит. я сам с трудом разбираюсь. но чтобы объединить все фиксы и патчи... это огромный труд %-)


Это да... Начинать надо было с единого движка и "линейки" юнитов. Правда я с этого начал, так как только юниты хотел перетянуть, а потом уже кампании решил делать :D

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » отдельное дополнение к Блицкриг 2.5 - "Б2.5 Высадка в Нормандии"