#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Думаю, данная тема тут неуместна.


Думаю, данная тема тут неуместна.

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Я тут задумался над идеей о разработке исторической стратегии. Но к сожалению я ничего не знаю ни в программировании, ни в английском.
Я лишь только могу придумать идею игры, ее сценарий, сюжет, общий вид и что из себя будет представлять игра.
И у меня появился вопрос - как почти что не имея денежных средств, можно создать к примеру такую вещь, как GZM?
Как  где можно найти людей, которые смогут работать за идею (и так сказать, вкладывать свой труд в перспективу)?

0

2

Тут всё вытекает из одного вопроса и ответа на него:

Владимир Зырянов написал(а):

как почти что не имея денежных средств, можно создать к примеру такую вещь, как GZM?

ГЗМ возник не на пустом месте, в основе была готовая игра, в которую, по крупицам можно было добавлять и что то изменять в этой игре. Настройки параметров, новые юниты и так далее...
Добавив что-то или что-то изменив, можно было сразу запустить игру и проверить, увидеть готовый результат, что, конечно, вдохновляло и было видно, как и что делать дальше. МОД-у ГЗМ уже больше 10 лет, в нем уже поучавствовало не один десяток челоек в совокупности.
Начинать с идеи, только на энтузиазме... не знаю, не стану утверждать, что невозможно, но трудно и долго однозначно. Самое печальное в этом, что неизвестно, дойдет ли дело до конечного продукта...

0

3

Целый день угрохал, но смог нарисовать примерное меню будущей игры.http://s7.uploads.ru/zLXMQ.png

0

4

Ну у себя в голове я такие сюжеты придумывал, особенно во сне, что аж лучшие режиссёры мира позавидовали бы, но я же не могу вот просто так воплотить это в жизнь и фразы "главное захотеть", "нет ничего невозможного" тут не уместны, я думаю у каждого была такая мотивация и тот умер ничего не добившись, мир жесток и беспощаден, поэтому тебе нужны бабки, люди, знания в программировании и т.п...но всё же есть исключения, поэтому удачи тебе)

Отредактировано Данил_Фёдор (2018-11-29 16:37:39)

0

5

Нужны деньги и фанатики )))
https://kickstart.com.ua/5-naibolee-pop … voy-osnove
https://pikabu.ru/story/kak_izdat_svoyu … ya_5141141
Не что подобное уже давно обсуждается тут  :D  Генератор идей и многослойных портянок Coelian Ц отжигает тут не по детцки ;) Что могу сказать отжигать мало - нужно еще что то и делать ;)
https://vk.com/im?sel=16711313&w=wa … 9336_53139

Отредактировано Uzbek (2018-11-30 01:51:06)

0

6

Данил_Фёдор написал(а):

и тот умер ничего не добившись, мир жесток и беспощаден

Даня, всё нормально? Ты меня пугаешь такими фразами...  :O

0

7

Алекс написал(а):

Даня, всё нормально? Ты меня пугаешь такими фразами...


Нормально, я имел ввиду людей, которых судьба подвела, но они пытались чего то добиться, мдауж не по теме говорим))

0

8

Владимир Зырянов написал(а):

Я тут задумался над идеей о разработке исторической стратегии. Но к сожалению я ничего не знаю ни в программировании, ни в английском.
Я лишь только могу придумать идею игры, ее сценарий, сюжет, общий вид и что из себя будет представлять игра.
И у меня появился вопрос - как почти что не имея денежных средств, можно создать к примеру такую вещь, как GZM?
Как  где можно найти людей, которые смогут работать за идею (и так сказать, вкладывать свой труд в перспективу)?


Мало "задумываться" должен быть готовый концепт, изложенный письменно (для других) и с готовностью в любую минуту изложить его устно. Сюжет - это слишком "обще". Должен быть список всех механик и итоговый вывод их работы в связке, в общем - описание геймплея. А также юнитпарк и ландшафтный контент (хотя бы по типажам и общему количеству). Работать "за идею" это найти кого слишком сложно, особенно программистов. Программист, вероятно, нужен хороший (предположим, что игра простая, и нет разделения на разные спецификации - игровая логика, серверный обсчёт, про графический и физический я вообще молчу- по умолчанию движок взят уже где-то готовый), видимо всего один программист. Так вот, если он хороший, то скорее всего уже где-то работает. Предложить ему работать после основной работы за зарплату просто "за идею"... Не знаю, не знаю, хотя всё возможно... Но обычно самый непреодолимый барьер это поиск именно программистов.

Попробуйте ответить самому себе для начала, чем Ваш проект в выгодную сторону отличается от имеющихся аналогов на рынке. А также "чисто конкретно" прикиньте, почему я должен захотеть купить Вашу игру, и тем более платить в ходе игры в неё (если это предусмотрено).

Мне кажется, что Вы рано переживаете насчёт незнания английского и неумения программировать, поскольку у Вас видимо и готового концепта нет. Всё как-то расплывчато-туманно, "хочу стратегию", а конкретно что?.. Может, у Вас есть готовый концепт но Вы не желаете озвучивать его публично - тоже вариант. У нас такое опасение не лишено смысла, учитывая, что Игровая Индустрия СНГ (будем честны) по большому счёту поднялась на клонировании и копировке (зарубежных, преимущественно западных игр), оригинальные успешные проекты можно пересчитать по пальцам (а точнее, их всего 13 на сегодняшний день). Мне кажется, на сегодня для Вас более остро стоит задача не убедить кого-то вовне, а убедить сначала самого себя, т.е. детально проработать свою идею дальше общих пожеланий и общего видения. Нужна именно детализация и конкретика!

Успехов!

Данил_Фёдор написал(а):

Ну у себя в голове я такие сюжеты придумывал, особенно во сне, что аж лучшие режиссёры мира позавидовали бы...


Нет, не согласен, "во сне" это скорее фантазии, а не проработка. Я когда-то, гм... (самому смешно от этого слова) "прототипировал" на атласе мира, атласах разных континентов, было много писанины в тетрадях с графиками и таблицами, и прочее. А во сне (или перед), как мне кажется, это немного другое. Это не "математика", а "поэзия чувств" (наверное уместно так сравнить). Не настаиваю на свое полной правоте, просто субъективное мнение.

Uzbek написал(а):

Генератор идей и многослойных портянок Coelian...


Я не просто "генератор идей", я алчу денег. Много и сразу. И сразу в дело - чёрно-красную игру вёдрами, коньяки, машинки, бабы, яхты - на свалку немедленно! В экономический кризис 2008 г. один американец (его имени не помню уже) выпрыгнул с 29 этажа, т.к. ему стало стыдно перед знакомыми за то что он "обнищал", превратившись из миллиардера в миллионера. У-ууу, идиот!!! Мог бы 1-2 игры на миллионы бы сделать. Зла не хватает!..

Отредактировано Coelian (2018-11-29 17:56:10)

0

9

Coelian написал(а):

Я не просто "генератор идей", я алчу денег. Много и сразу. И сразу в дело - чёрно-красную игру вёдрами, коньяки, машинки, бабы, яхты - на свалку немедленно! В экономический кризис 2008 г. один американец (его имени не помню уже) выпрыгнул с 29 этажа, т.к. ему стало стыдно перед знакомыми за то что он "обнищал", превратившись из миллиардера в миллионера. У-ууу, идиот!!! Мог бы 1-2 игры на миллионы бы сделать. Зла не хватает!..


Coelian ты точно не чего не употребляешь или тебя по жизни и так прет  ? )

0

10

Данил_Фёдор написал(а):

не по теме говорим

Это же раздел "Флуд", можем себе позволить тут  :)

0

11

А вот если попробовать через краудфандинг?
Кстати, общее описание и сценарий действительно пока не готовы (примерно через дня 2 будут готовы (я ведь еще и копирайтером подробатываю (пишу статьи по истории). И как только они будут готовы, представлю их на ваш суд.

0

12

Вообще, как я посмотрел один сайт краудфандинга, там достаточно много возможности сбора денег (на игры, на книги, и даже, на личные нужды).
Я ранее слышал (когда искал способ заработка в интернете (где-то год-два назад) о том. что некоторые люди зарабатывают при помощи краудфандинга, но как-то обходил все это стороной.

0

13

А вот оно!))) А боевые виманы и вайтнары будут? А жидо-рептилоидская кампания?

0

14

Владимир Зырянов написал(а):

и даже, на личные нужды).

Да с этим вообще интересная тема получается  :D
https://www.iphones.ru/wp-content/uploads/2016/10/donate_featured-1240x580.jpg
https://www.iphones.ru/iNotes/627716
https://ya-mechtayu.ru/pomosh-dengami/2 … yuter.html
https://i0.wp.com/apptractor.ru/wp-content/uploads/2015/10/Shut-up-and-take-my-money.jpg?w=1024&ssl=1
https://apptractor.ru/develop/kak-poluc … roekt.html
http://www.lookatme.ru/mag/how-to/inspi … ve-project

P.s. Тут например собирают деньгу на эротические игры )  НО если только говорить то то вряд хоть что то подадут )
https://www.patreon.com/nakedfighter3d
https://www.patreon.com/BoobsSaga

Отредактировано Uzbek (2018-11-30 01:48:40)

0

15

Вот пока общая информация по поводу планируемой игры.
Историческая стратегия "Русы" - это глобальная стратегия в реальном времени, которая охватывает историю Восточной Европы с 860 по 1131 годы.
В игре присутствуют несколько кампаний, охватывающие определенный исторический период.
Сама механика игры будет по большей части максимально преближена к историческим реалиям того времени.
Из основных функций в управлении государством (племенем) будут:
⦁ Экономика.
⦁ Военное дело.
⦁ Дипломатия.
Каждая функция будет иметь ряд особенностей.
В игре будут присутствовать и одиночные битвы, в которых игроку будут представлены исторические сражения того периода, в которых он может принять участие на любой стороне.
Предполагаеться наличие мультиплеера.
В разделе "Энциклопедия" игроку будет представлена информация по государствам (племенам), правителям, военным отрядам, что представлены в игре.
Более подробно я смогу описать примерно через день - два.

0

16

Владимир Зырянов написал(а):

Вот пока общая информация по поводу планируемой игры.
Историческая стратегия "Русы" - это глобальная стратегия в реальном времени, которая охватывает историю Восточной Европы с 860 по 1131 годы.
В игре присутствуют несколько кампаний, охватывающие определенный исторический период.
Сама механика игры будет по большей части максимально преближена к историческим реалиям того времени.
Из основных функций в управлении государством (племенем) будут:
⦁ Экономика.
⦁ Военное дело.
⦁ Дипломатия.
Каждая функция будет иметь ряд особенностей.
В игре будут присутствовать и одиночные битвы, в которых игроку будут представлены исторические сражения того периода, в которых он может принять участие на любой стороне.
Предполагаеться наличие мультиплеера.
В разделе "Энциклопедия" игроку будет представлена информация по государствам (племенам), правителям, военным отрядам, что представлены в игре.
Более подробно я смогу описать примерно через день - два.


Объясните, как это "механика игры будет по большей части максимально преближена к историческим реалиям того времени"?.. Что это значит? приближен может быть контент, фоновый антураж, юниты и т.д. Механика не может быть ни к чему "приближена", она может быть более или менее ориентирована на максимально достоверное отображение реалий в взятом Вами хронологическом отрезке (860-1131 гг.), т.е. будут, например, кони и конные повозки, кавалерия, гребные и парусные корабли и т.п...

Чем игра в лучшую сторону будет отличаться от аналогов на рынке? Могут сказать ведь и так, что Вы планируете просто клон какой-то имеющейся уже игры в новом сеттинге взятой Вами эпохи...

P.S. Не моё дело, конечно, но Вы точно "копирайтер текстов и автор статьей"? Орфографических ошибок просто многовато, но возможно Вы просто пишете в спешке...

Uzbek написал(а):

Coelian ты точно не чего не употребляешь или тебя по жизни и так прет  ? )


Тяжёлые наркотики, да... Или тяжелое бухло... Ой, блин, запутался... :D

Отредактировано Coelian (2018-11-30 16:16:17)

0


Вы здесь » Союз | Union » Флуд | Flood » Думаю, данная тема тут неуместна.