#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Открыто тестирование карты - Высота №200


Открыто тестирование карты - Высота №200

Сообщений 1 страница 22 из 22

1

Всем привет! Выкладываю одну миссию наступательного характера. Итак, за окном душный июль 1942 года. Немцы на некоторых участках фронта уже успешно окапываются и используют оборонительные позиции. РККА временами переходит в наступление на оперативном просторе. Союзники снабжают наши войска тушёнкой, горючим и танками. Времени мало, лето в России короткое и нужно успеть опрокинуть врага на невыгодные позиции. В бой! Жду результатов теста миссии.... )
P. S. Не забываем про фланги и разведку.

Прошу внимания, ссылка отредактирована!

https://cloud.mail.ru/public/EiaF/z5W7e8CkU

Отредактировано 069 (2018-12-11 03:35:11)

+4

2

Привет!  Здорово что что есть ещё на форуме люди, которые сами берут и делаю. :cool: К сожалению сейчас ни у кого из картаделов нет ни времени, ни возможности карту проверить. Может кто из форумчан сыграет и нам расскажет;)  Вчера глянули чисто визуально, учитывая что это ваша первая карта, и она сделана под ключ, то здорово! :cool:  Но всегда есть куда расти)))

0

3

Хотелось бы побольше делать карт, но время не позволяет этого делать. Вечная проблема))

0

4

Тут столько народу периодически жалуются на задержку выхода GZM 9, а когда выложили новую карту, так сразу все исчезли...

+1

5

Да уж....  %-)  :D

0

6

Добрый день. Я что-то не могу понять куда разархивировать файл.

0

7

Постараюсь ответить на этот вопрос. Эта миссия построена на базе gzm 7.77.3.

Содержимое скаченной папки maps вставляешь  в: data/ maps.

Содержимое папки скаченной scenarios вставляешь в: data/ scenarios/custom/missions/.

Саму миссию ищи в игре в разделе - НОВАЯ ИГРА/ ДОПОЛНЕНИЯ/ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МИССИИ

Вот вроде так. Должно пойти, пробуй! )

0

8

oldtimer написал(а):

Добрый день. Я что-то не могу понять куда разархивировать файл.

Точно не помню как там в 7ке. Вам надо найти pak где хранятся карты и сценарии. "GZM_.........._MapsScenarios"
http://sh.uploads.ru/t/efgVd.png
Распаковать карту и содержимое
http://sg.uploads.ru/t/iV257.png
сбросить в pak о котором я писал. Дальше как написал камрад 069.

0

9

Спасибо, попробую. Просто привык, что обычно доп.карты обычно уже в виде ...pak. и их просто кидаешь в дату и все.

0

10

Здоров товарищ новобранец 069.Не получается закинуть твою миссию высоту200,хотя все делал по твоей рекомендации.В доп миссиях появилось только snenarions и все,т.е нет названия миссии и её размеры.Распиши подробно как она устанавливается и у тебя то она идет

0

11

привет-привет! )) Вот товарищ Aist15 напомнил, что папка maps изначально запакована в архив. Тогда необходимо вытащить эту папку из архива. Я –то уже давно это сделал и забыл; бывает, колдую над картами )).
Вытащив из архива папку maps можно спокойно с ней работать, например содержимое моей папки, т. е. файлы карты переложить в свою папку maps. Таким образом, на твоём компьютере появится карта Высота № 200. Жду результата ))

0

12

Миссия не будет запускаться, у Вас не хватает несколько папок. Сейчас попробую исправить.

Вот исправил и сделал в Пак-файл, пробуйте. Я не проверял карту, увы некогда.
https://yadi.sk/d/s1-s4D9zvzEhDA
Порядок установки: Пак-файл закидываете в папку "Дата" и всё, остальной порядок, как описал товарищ 069.

+1

13

Включил посмотреть и заигрался. Слил всех своих.) Вообщем, карта понравилась!

0

14

VDVшник написал(а):

Миссия не будет запускаться, у Вас не хватает несколько папок. Сейчас попробую исправить.

Вот исправил и сделал в Пак-файл, пробуйте. Я не проверял карту, увы некогда.
https://yadi.sk/d/s1-s4D9zvzEhDA
Порядок установки: Пак-файл закидываете в папку "Дата" и всё, остальной порядок, как описал товарищ 069.


Спасибо за помощь!

0

15

Barmaley185 написал(а):

Включил посмотреть и заигрался. Слил всех своих.) Вообщем, карта понравилась!


:cool:

0

16

Приветствую всех. Миссия запускается. На выходных протестирую.

0

17

Прошел карту. Нормально, все работало. Занял деревню, уничтожил немецкую колонну, но миссия не закончилась, даже когда зачистил  весь прилегающий к деревне район. И еще мне показалось, что многовато  у игрока 34-ок, а у немцев отсутствует дальнобойная артилерия. Хотя, если бы она была, пройти карту было бы весьма проблемно. Но это мое мнение. А так,  автору большой респект   :cool:

+1

18

oldtimer написал(а):

Прошел карту. Нормально, все работало. Занял деревню, уничтожил немецкую колонну, но миссия не закончилась, даже когда зачистил  весь прилегающий к деревне район. И еще мне показалось, что многовато  у игрока 34-ок, а у немцев отсутствует дальнобойная артилерия. Хотя, если бы она была, пройти карту было бы весьма проблемно. Но это мое мнение. А так,  автору большой респект   :cool:

Спасибо! В задании указывается, что необходимо не только разгромить штаб, но и захватить склады немцев. На карте их два.

Отредактировано 069 (2018-12-19 14:10:31)

0

19

Поиграл в Вашу миссию. Сразу хочу отметить хорошее визуальное исполнение и неплохой баланс. Теперь о недостатках.
Шоссе следует выровнять и сделать ему откосы:
http://s3.uploads.ru/t/7O3lV.jpg
http://s5.uploads.ru/t/nsKHv.jpg
Окопы также надо выровнять. Для этого в режиме работы с высотами берете самую маленькую "кисть" и проводите вдоль окопа, зажав одновременно ЛКМ и ПКМ.
http://sg.uploads.ru/t/xtfA2.jpg
Авиабомбы тут явно не к месту:
http://s7.uploads.ru/t/CuRhG.jpg
http://sg.uploads.ru/t/N8L1j.jpg
Теперь об игровой составляющей. Несмотря на хорошую играбельность, ощущения того, что находишься в РККА 1942-го не возникает: уж больно все чинно-гладко. Панцеры и штуги контратакуют разрозненно, вместо эскадрилий "Штук" прилетает пара "Зерштореров" и звено Hs-123, немецкая артиллерия вообще никакая (можете сравнить состав артполков немецкой ПД и советской СД чтобы понять, сколь чудовищным было превосходство противника в огневой мощи). Оборона строится жидкой цепочкой вдоль холма - так немцы могли расположить разве что охранение. При этом откуда-то взялись бетонные ДОТы - когда только успели построить! Считаю, надо создать на высоте тройку опорных пунктов с круговой эшелонированной обороной, при вклинении в которую игрока будут контратаковать с разных направлений большие массы бронетехники и прилетать "Штуки". Соответственно, надо вводить новые части РККА в виде подкрепов по мере убыли - как оно и было в реале. ДОТы предлагаю убрать и заменить их "выныривающими" ДЗОТами (если нужен скрипт - пишите).
И по мелочи. Мины вдоль дороги установлены на слишком большом расстоянии:
http://s8.uploads.ru/t/oj8Ka.jpg
Нет тягачей для М-30:
http://s5.uploads.ru/t/qcDXr.jpg
ЗиСы их тащить не могут!
Ахт-комма-ахт размещены ни к селу, ни к городу:
http://s5.uploads.ru/t/0ZGFr.jpg
Пусть они либо стоят батареей ПВО, прикрывая деревню (которую также неплохо было бы дополнительно "укрепить"), либо располагаются в ОП на прямой наводке.
И захват "базового" склада путем посадки в него пехоты не засчитывается, так что пусть лучше условием победы будет захват деревни.

Отредактировано VautourII (2018-12-28 22:51:30)

+2

20

VautourII написал(а):

немецкая артиллерия вообще никакая (можете сравнить состав артполков немецкой ПД и советской СД чтобы понять, сколь чудовищным было превосходство противника в огневой мощи)


хм... зачем же путать мягкое с теплым?
действительно в штатах 42-года у нашей стрелковой дивизии было всего лишь 8 гаубиц 122 мм против 36 гаубиц (27+9) 105 и 150 мм немцев;

но количество арт.систем на фронте было сопоставимо, если на начало войны у нас было почти 9 тыс. (размазанных от Финляндии до Кавказа), то у немцев и союзников - 7,8 тыс.;
через год, летом 42 года - у нас на фронте - 6,9 тыс. арт систем 122-152 мм, то у немцев и союзников - 6,4 тыс. арт систем 105-150 мм, т.е. паритет (это без учета грабинских 76 мм, которые могли решать похожие задачи в бою и не имели аналога у врага)

Почему так? Потому что вермахт распределил почти все арт.системы непосредственно в дивизиях, имея в корпусных резервах только несколько 12-ти орудийных батальонов. А Красная Армия пошла по другому пути, оставив в дивизиях минимум артиллерии, нарастила специализированные арт.части - вплоть до арт.дивизий прорыва; маневр и концентрация которых и позволял прорывать оборону немцев, когда боевые порядки уплотнились после провала блицкрига.

Получается, что никакого глобального преимущества в артиллерии противник не имел, ни в 41-ом ни в 42-году, а потом уже советская артиллерия и вовсе достигла пика могущества.
Т.е. эффективность артиллерии немцев 41-42 годах базировалась на других факторах: мобильная война, танковые прорывы, превосходство в воздухе, которое оставляло без арт.полков наши войска на маршах и разрушая логистику и инфраструктуру советского тыла, - без снарядов те немногие арт.подразделения, которые подходили к фронту- это главный враг советской артиллерии 41-го года.
Выучка, качество самих арт.систем, снарядов, инструментальная разведка и т.п. - по совокупности можно сказать что были на равных.

В 42-ом году все эти усиливающие эффективность артиллерии немцев факторы - сошли на нет, за исключением трагических дней в местах отступления к Сталинграду и событий в Крыму.

Таким образом, если автор хотел показать рядовую операцию лета 42-года, вполне допустимо без потери историчности, изобразить и преимущество в артиллерии Красной Армии (наступающим частям приданы армейские арт.полки).
Другое дело, что у нас ВСЕГДА в масштабах сражений слишком много артиллерии изображено в сценариях, но это уже дань привычке и стандарт брутальности ГЗМ.

Благодарю за внимание :)

+1

21

Сверхконцентрация артиллерии в РККА как раз и приводила к тому, что средняя СД (у которой, кстати, положенный гаубичный дивизион имелся не всегда) в локальном столкновении тотально уступала немецкой ПД. Добавим также проблему с производством боеприпасов больших калибров, особенно актуальную именно для 1942 года - даже если имелись во всех отношениях замечательные А-19, МЛ-20 и т.п., часто они могли сделать лишь по нескольку выстрелов, а основные задачи по огневой поддержке ложились на 76-миллиметровки и минометы. Этого, конечно, в GZM не показать. Стоит также поинтересоваться, каков был процент современных крупнокалиберных артсистем на тот момент, а каков - "кровавого наследия царизма"(тут я данными не располагаю, но на фотографиях старые орудия встречаются весьма часто). Также для глубоких операций острой проблемой была нехватка скоростных арттягачей - тракторами и гужевой тягой современные орудия оперативно перемещать было невозможно, поэтому подвижные соединения после прорыва оказывались все с теми же ЗиСами и "катюшами" (подвижность, а вовсе не выдающаяся огневая мощь которых была их главным достоинством).
Про то, что ЗиС-3 могла решать похожие задачи - не соглашусь: по сути ЗиС - развитие концепции полевого орудия с приданием ему противотанковых возможностей, соответственно, с разрушением полевых укреплений он имел те же проблемы, что и обычная 3". Артиллерийская разведка у нас от немцев отставала по той простой причине, что не было адекватной корректировочной авиации ("Раму" скопировали только после войны).
И 1942 год - отнюдь не конец немецкого превосходства в артиллерии - под Курском именно она, наряду с пикировщиками, явилась основной причиной столь больших потерь РККА и острого кризиса на южном фасе - без превосходства в огневой мощи немцы просто убились бы о пак-фронт, несмотря на выучку панцерваффе.
В любом случае, автору следует усилить немцам арту, коль скоро, судя по наличию большого количества бронетехники, дело происходит у них в самом что ни на есть шверпункте обороны. И состав артиллерии игрока можно было бы разнообразить - чтобы были и старые, и новые артсистемы. Ну и 76-мм надо бы дать поболее.

Отредактировано VautourII (2018-12-29 11:33:44)

0

22

Спасибо за отзывы и советы! )

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Открыто тестирование карты - Высота №200