#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Карта Сектор Gold. Нормандия 1944


Карта Сектор Gold. Нормандия 1944

Сообщений 1 страница 20 из 20

1

Миссия посвящена высадке в Нормандии британской 50 пехотной дивизии.

Файл GoldBeach1944.pak закинуть в папку "Дата". В игре в меню "Одиночные миссии" выбрать "Сектор Gold. Нормандия 1944".

https://yadi.sk/d/uq2EA-Emb6ZfcQ

Опыт картостроения первый, поэтому очень интересны отзывы, рекомендации и критика.

Из личных замечаний могу сказать, что по неопытности естественно выбрал большой размер карты. Поэтому наверняка есть ошибки, недоработки в прорисовке ландшафта и пейзажей, да и вообще можно было лучше. По части баланса - возможно переборщил с количеством войск противника. Из-за этого, а так же размера карты и особенностей сценария первая треть миссии может быть излишне сложной и нудной. Ну и скрипт скорее всего кривоват. Писался он долго и нудно, и в принципе был самой трудной частью.

Карта и несколько скриншотов:

http://sh.uploads.ru/t/AnyUX.jpg

http://sg.uploads.ru/t/agiYI.jpg

http://s8.uploads.ru/t/47VML.jpg

http://sh.uploads.ru/t/nDvKB.jpg

http://s7.uploads.ru/t/8jYW2.jpg

http://sg.uploads.ru/t/uGC9R.jpg

http://s5.uploads.ru/t/fgoEj.jpg

http://s5.uploads.ru/t/gFZnK.jpg

http://s3.uploads.ru/t/udnUz.jpg

Ну и естественно, просьба тапками сразу не кидаться - пианист играет как умеет :). Надеюсь, миссия хотя бы рабочая.

Отредактировано Smaug (2020-01-20 17:31:44)

+10

2

Если это действительно первый опыт, то в Вас надо не тапками кидаться, а комплиментами.
Да, не всё идеально, но потенциал у Вас есть. Это я говорю, как человек, который уже кое какой опыт имеет.
Желание делать карты не пропало?

0

3

Алекс написал(а):

Если это действительно первый опыт, то в Вас надо не тапками кидаться, а комплиментами.
Да, не всё идеально, но потенциал у Вас есть. Это я говорю, как человек, который уже кое какой опыт имеет.
Желание делать карты не пропало?

Собственно эту карту я начал лет пять назад, забросил, но после выхода новой версии мода решил доделать. Желание карты делать есть - хочу поработать с британцами в Европе 1944-1945. Может потом попробую по 1940 году. Только, наверное, за такие большие карты пока не возьмусь :).

+1

4

Здоров товарищ Smaug,твою миссию нужно закинуть в 7 или 9 Gzm

0

5

Вот бы такую под мультиплеер.

0

6

Barmaley185 написал(а):

Вот бы такую под мультиплеер.

Мы охереем там войска передвигать ) И вылеты будут у игроков со слабыми компами.

0

7

BalashovM написал(а):

Мы охереем там войска передвигать ) И вылеты будут у игроков со слабыми компами.

21 век на дворе. У большинства пойдёт без проблем

0

8

Начал проходить Вашу миссию. Действительно, для первой работы - весьма впечатляет. Но есть и серьезные огрехи.
Из чисто визуальных моментов сильно режет глаз вода:
https://i.ibb.co/1vTr29P/shot0159.jpg
Посмотрите на наши "морские" карты - "Термоли", "Севастополь" за немцев и т.д. Размещать "воду-дорогу" надо гораздо более узкими полосками, и накладывать ее на тайл "Marsh" чтобы при попаданиях снарядов на ней не появлялось воронок, от берега же ее следует отгораживать "прибоем". 
Заграждения на берегу представляют собой хаотичное нагромождение надолбов, ежей и противодесантных "хеммбалок" (кстати, повернутых не в ту сторону), не прикрытое огнем и не совмещенное с минными полями и противопехотными заграждениями:
https://i.ibb.co/C1yf1jS/shot0162.jpg
Мины же почему-то размещены в болоте:
https://i.ibb.co/StzRf1L/shot0164.jpg
Для более достоверного изображения береговых укреплений в Нормандии рекомендую ознакомиться вот с этим материалом: http://saper.isnet.ru/boy/sparza-rommela.html
Не вполне понятно, зачем отгораживать пляж тайлами, непроходимыми для техники:
https://i.ibb.co/3s9VGNG/shot0165.jpg
Если цель - показать трудности с выходом техники с пляжа, то лучше отгородить пляж "утесами" из Obj Terrain.
Что же касается геймплея, то тут есть два момента, откровенно портящих жизнь игроку.
Первый момент - массовая выгрузка подкрепов в начале миссии. Т.к. GZM требует весьма высокого уровня микроконтроля, управлять такой оравой становится невозможно, и они просто толпятся на берегу:
https://i.ibb.co/VY5Y29S/shot0168.jpg
Лучше высаживать их по мере выполнения игроком заданий.
Второй момент - таймер. Честно говоря, я пока не смог пройти миссию, и именно из-за него: на прохождение дается четыре часа и об оставшемся времени сообщают лишь два раза. Поэтому уследить за ним становится практически невозможно - если только на часы постоянно не смотреть. Если уж Вы вводите ограничения по времени, то таймер должен даваться отдельно для каждого задания и об оставшемся времени должно сообщаться с интервалом в 5 минут - как это всегда и реализуется в нашем моде.
Также стоит отметить довольно хилую авиаподдержку, сводящуюся на нет немецкой ЗА.

Отредактировано VautourII (2019-09-06 00:20:23)

+2

9

Вот про тайлы болота под море не знал, совет мне пришёлся кстати! Как раз сейчас рисую морскую карту, надо дополнить.

0

10

VautourII написал(а):

Но есть и серьезные огрехи.

Товарищ уже начал её переделывать, чисто визуально. Но хорошо, что потестируете, работу скриптов и баланс надо знать.

0

11

VaulourII, спасибо за отзыв.

Как сказал Алекс, работу над картой я продолжаю. Переделываю многое, поэтому визуально новый вариант будет достаточно сильно отличаться. Замечания учту.

Таймер из миссии удален совсем, там он не нужен вообще ни в каком виде. По ссылке карта без таймера:

https://yadi.sk/d/zJ5VHdwCvNwwIA

По части баланса у меня вопрос - хватает ли пехоты. Я планирую немного изменить состав британских войск. Но для этого мне нужно знать, хватает ли имеющегося сейчас на карте?  Если я увеличу промежуток времени между волнами десанта, будет ли у игрока достаточно сил, чтобы воевать, а не сидеть и ждать подкреплений?

И если не трудно, напишите какие еще недоработки/проблемы имеются с балансом, войсками на карте, геймплеем?

+1

12

Smaug написал(а):

По части баланса у меня вопрос - хватает ли пехоты. Я планирую немного изменить состав британских войск. Но для этого мне нужно знать, хватает ли имеющегося сейчас на карте?  Если я увеличу промежуток времени между волнами десанта, будет ли у игрока достаточно сил, чтобы воевать, а не сидеть и ждать подкреплений?

И если не трудно, напишите какие еще недоработки/проблемы имеются с балансом, войсками на карте, геймплеем?

Войск у игрока более, чем достаточно. Если все делать обстоятельно, с артподготовкой и пополнением выбитых сквадов, то хватит на все. А подкрепы лично я просто не успевал использовать - так много их прибывало. В конце концов, в "Блице" эффективно управлять можно одновременно пятью-семью танками да десятком сквадов пехоты при поддержке пары батарей арты на горячих клавишах, не более.

0

13

Smaug написал(а):

VaulourII, спасибо за отзыв.

Как сказал Алекс, работу над картой я продолжаю. Переделываю многое, поэтому визуально новый вариант будет достаточно сильно отличаться. Замечания учту.

Таймер из миссии удален совсем, там он не нужен вообще ни в каком виде. По ссылке карта без таймера:

https://yadi.sk/d/zJ5VHdwCvNwwIA

По части баланса у меня вопрос - хватает ли пехоты. Я планирую немного изменить состав британских войск. Но для этого мне нужно знать, хватает ли имеющегося сейчас на карте?  Если я увеличу промежуток времени между волнами десанта, будет ли у игрока достаточно сил, чтобы воевать, а не сидеть и ждать подкреплений?

И если не трудно, напишите какие еще недоработки/проблемы имеются с балансом, войсками на карте, геймплеем?

Добрый вечер!  ссылка что-то не работает. Пишет что владелец удалил файлы или закрыл доступ к ним.

0

14

Boxing37rus написал(а):

Добрый вечер!  ссылка что-то не работает. Пишет что владелец удалил файлы или закрыл доступ к ним.

Ссылку обновил

0

15

Smaug написал(а):

Ссылку обновил

Ссылка не работает.

0

16

VRIL7 написал(а):

Ссылка не работает.

Рабочая ссылка в первом посте. Но на всякий случай продублирую и здесь

https://yadi.sk/d/uq2EA-Emb6ZfcQ

0

17

Здравствуйте, "Smaug". Для первой карты, даже если только смотреть скриншоты, получилось здорово  :cool:
К сожалению, пока что нет возможности поиграть в Вашу миссию, однако на одной из фотографий экрана заметел немного грубоватый, как мне кажется, переход одной дороги в другую.
http://forumuploads.ru/uploads/0000/38/bf/3186/t23395.jpg

Отредактировано Никита (2020-01-21 16:01:12)

0

18

Никита написал(а):

Здравствуйте, "Smaug". Для первой карты, даже если только смотреть скриншоты, получилось здорово  
К сожалению, пока что нет возможности поиграть в Вашу миссию, однако на одной из фотографий экрана заметел немного грубоватый, как мне кажется, переход одной дороги в другую.

Отредактировано Никита (Сегодня 16:01:12)

Алекс написал(а):

Товарищ уже начал её переделывать, чисто визуально.

Отредактировано YAK93 (2020-01-21 19:06:25)

0

19

Smaug написал(а):

Рабочая ссылка в первом посте. Но на всякий случай продублирую и здесь

https://yadi.sk/d/uq2EA-Emb6ZfcQ

Спасибо! Теперь скачал

0

20

Smaug написал(а):

https://yadi.sk/d/uq2EA-Emb6ZfcQ

Ссылка не работает.

Отредактировано R2D2 (2020-05-28 17:54:35)

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Карта Сектор Gold. Нормандия 1944