Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Харьков 1943 Бои за Тарановку


Харьков 1943 Бои за Тарановку

Сообщений 1 страница 30 из 44

1

Выкладываю свою новую завершающую миссию из серии Харьков 1943 наступление к Днепру.
В этой миссии вам предстоит провести обороительное сражение на подступах к Харькову зимой 1943г. Немецкие танковые дивизии СС рвутся к Харькову намереваясь его окружить и снова занять этот важный город. Как и всегда тяготеяя к дорогам во время своих ударов, этой ранней весной немцы особено зависят от них. Снег быстро таял и поля становились непроходимыми для техники. Ж/д переезд у поселка Тарановка 306км и переезда у Беспаловки были очень важны для развития успеха немецкой танковой группы. Многодневное сражение развернулось на этом участке. Населенные пункты переходили из рук в руки по нескольку раз.
  Взввод л-т Широнина у Беспаловского переезда погиб почти полностью, но врага не пропустил. Всем им, в основном посмертно, было присвоено звание Героя Советского Союза.
  Вам предстоит окунутся в атмосферу тех жестоких весенних боев. Иногда стоя до последнеего солдата или танка. Ведь именно здесь наалось формирование южного фаса Курской дуги. На которой разгорится самое кровопролитное сражение в истории.
  Эта миссия являеться оборонительной. Но часто прийдется переходить в контратаки, чтобы отбить утрачнные позиции или сорвать наступление врага. Чем больше вы уничожите врага в кажой атаке тем меньше их будет в последующих. При контратаках имеет значние скорость наступления, так как враг не дремлет и подтягиевает резервы.
  Некторые задачи будет почти невозмножно выполнить, как это часто бывает в реальном бою. Но это не должно вас огорчать. Главная задача выиграть миссию, а не отдельное задание. Но провал некторых задач может стать фатальным и приведет к общему проиграшу.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-09 18:37:50)

0

2

Качаем, играем и пишем коментарии

http://rapidshare.com/files/90423550/taranovka.pak

0

3

Это на чистый Блиц или с модом?
Будешь объединять все миссии  в главу?

0

4

Это под мод ГЗМ 5.5. Нет,главы не буду делать. Все делаю для ГЗМ 7.0 Так что не вижу смысла морочиться и лепить все в главу.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-09 18:43:12)

0

5

Еще такой вопрос
У тебя предыдущие две карты назывались zima2 и kharkov?

0

6

Да. Точно. Качай уже да играй. Хватит справшивать :-)

Отредактировано Zigfrid (2008-02-09 18:48:30)

0

7

:confused:

--

--

Карта понравилась, большая  ^_^

Отредактировано panzer1941 (2008-02-09 22:59:28)

0

8

Еще значит не все атаки закончились. Я это участок много раз проходил вс было ок.Самоходки это еще не конец.

+2

9

Упс, сорри я не все танки подбил, теперь все нормально
Сейчас бьюсь за Тарановку, провалил задания на юге и на севере, теперь немцы с трех сторон меня зажали
Жестко :confused:

--

Отредактировано panzer1941 (2008-02-09 22:56:01)

0

10

Все отбил у немцев Тарановку, правда потери велики.
Потерял всю артиллерию, пехоту, осталось 2 Т-34

--

--

Поначалу вроде как легко начиналась миссия, потом как навалились с трех сторон, и если б не подкрепы, то проиграл бы.

Вроде бы  с балансом все нормально, скрипты работают, хорошая миссия получилась.

Главная осбенность - это конечно, что несколько заданий можно провалить - и это не ведет к проигрышу.

0

11

To zigfrid:

Порезался в твою карту. Понравилось. Сама карта очень хорошо нарисована. Недостатков в ней вроде не заметил.

По миссии:

Миссия мясная, потому понимаю скудность ПТ- орудий у игрока (хотя можно бы еще парочку прибавить, а то такая орда прет что ну нах!!!). Тарановку я слил вчистую, но причина не только в орде. В начале нужно удержать перекресток. Его я удержал. Но потом наступило затишье на целых 1,5 часа! Это задумка или глюк? Пол часа я ждал с моря погоды. Потом надоело и я попер клевать фрицев. Я зачистил весь западный край от немцев, включая их гаубици, зенитки и прочее что подвернулось. В основном двумя единственными танками Т-60 и пехотой при поддержке артиллерии. Естественно для атак снял где-то половину обороняющихся с начальных позиций. Из них потерял где-то треть может чуть больше (танков то нет). Ну и когда допер до юго-западного угла, меня осчастливили тем, что я наконец удержал перекресток (при том, что я попутно еще и зачистил пол карты). Ну а тут как раз начали немцы со всех сторон переть. Фланги удержал, а в тарановке снятые отряды заменить уже нечем было. Вообщем выдавили меня оттуда. Даже из района церкви. Потом только кустарными методами да Т-34 и КВ и отбил. Но вот та начальная мега задержка меня полностью и попутала.

В чем причина столь длинного затишья нужно разобраться.

А в остальном миссия получилась довольно интересной и динамичной.

П.С.: Если разберешься в выявленном мной ляпом, тестону еще раз, уже по нормальному (второй раз просто так втыкать в экран 1,5 часа не хочу). Да и о балансе мне тяжело судить когда я сражался только половиной и без того немногочисленных войск.

0

12

Только что протестил еще раз с паролем. Разобрался в чем проблема. Некоторые юниты немцев при движении к советским позициям стопорятся из-за толкучки, и видимо пока их не уничтожишь задание не защитывается.

0

13

Точно, у меня первый раз то же самое было, вроде атака немцев кончилась, а стрелка висит и висит
При перезапуске отбиваю атаку и все нормально-задача отразить Беспаловский проезд выполнена!
Вобщем раз на раз не приходится.

0

14

Значит проблема с выполнением первого задания не только у меня появилась. Это уже баг. Нужно что то с этим делать.

Плюс у меня такая мысль закралась. Ты говоришь карта для ГЗМ-7 будет? А она будет выступать как одиночная миссия или миссия в главе кампании? Если в кампании, то возникает вопрос - как ее связать с юнитами игрока. Танков за советы в твоей миссии практически нет, впрочем как и артиллерии - раз два и обчелся. А ведь возможно у игрока в собственном парке к 43му году уже будет по десятку того и того (а у некоторых умельцев возможно и полный комплект по 12ть единиц танков и артиллерии). Если выпускать их частями (а при твоих заданиях практически наубой), то это вызовет сильные отрицательные эмоции у всех игроков, которые растят в опыте свои юниты не для того, что бы их слить за одну миссию. Могу только предложить выход - выпустить танки игрока в последнем подкрепе (что бы отбить тарановку), а с артиллерией не знаю. Может вообще не выпускать, так как поламает тебе весь баланс миссии.

Вообщем подумай, а то жаль такую миссию мимо кампании выбрасывать.

П.С.: Кстати лови "+" за миссию. Ведь старался же. А ляпы, так они у всех картоделов присутствуют.

Отредактировано Reks (2008-02-11 18:39:41)

0

15

Я кажется понял в чем дело,
две тройки почему-то возвращаются на базу, если их "вовремя" не подбили  %)

--

Посмотри скрин плз.

Да миссия хорошая, а то надело в буржуйские полуфабрикаты играть и главное постоянно за немцев.
Спасибо Zigfrid'у и Reks'у за то что продолжаете карты делать для Блицкрига :D

0

16

Спасибо за оценки.
Нечнем разбор плетов. Баг конечо странный. Тестил миссию больше 10 раз. Первое задание выполняось всегда, разве, что танк где-то застрянет с перебитой гусеницей- приходилось добивать.По поводу того что танк отходят ак  было задумано.  А то вечно прут как угорелые на убой. В реальности до последнего почти никогда же не атаковали. Хотя чере некторое время они снова идут в атаку  уже до последнего. Как будет лучше переделать первое задание? Подскажите- сделаю.
Что касается замечаия по поводу кол-ва танков и артилерии. А разве обязательно чтобы все юниты игрока на карте присутствовали?Я думал нет. Кажис е во всех миссиях все есть.
Еще один вопрос. Как отбивали южный поселок? Легко? Тогда усложню немого. В том задании задумка именно в подходе подкрепа немецкого.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-11 21:41:39)

0

17

Zigfrid написал(а):

Как отбивали южный поселок? Легко?

Не так уж и легко, как раз весь подкреп (2 Т-70 и Т-60 и 2 грузовика с пехотой и расходуется), зато можно в трофеи взять 88 Flak - хорошая добыча.

Подкрепы я считаю ты грамотно распределил - как раз в аккурат, все в свое время приходят и сил достаточно - не больше и не меньше.
Я когда в первый раз играл - не удержал не то что Тарановку, даже церковь не удержал, если бы не Т-34, то вообще бы нечем Тарановку отбивать было бы.
По поводу первого задания - они отходят то отходят, но иногда не возвращаются, вот в чем проблема, а ведь скрипт как я понял завязан на них, пока всех не уничтожишь, задание не выполняется.

Отредактировано panzer1941 (2008-02-11 22:31:00)

0

18

Такк. Весь подкреп положил?Это должно быть фатально.Особенно если все танки пожгут. Значит все же не весь.

Отредактировано Zigfrid (2008-02-11 22:31:40)

0

19

Да один танк вроде бы оставался, но потом все силы я отправлял на защиту Тарановки, включая трофеи.

Отредактировано panzer1941 (2008-02-11 22:35:15)

0

20

Это хорошо, что остался :-))

0

21

Южный поселок удержать практически невозможно (тем что есть в нем в самом начале), а вот отбить подкрепом несложно (у меня все три танка остались), так как я большую часть наступающих покрошил при обороне (помог фланговый удар от перекрестка). Когда отбивал южный поселок, флак даже не успел еще туда подойти и развернуться (атаковал сходу). Подбил его прямо на ходу прикрепленном к тягачу.
Первое задание предлагаю сделать засчитаным когда все атакующие подбиты, кроме тех кто отступил назад. Тогда возможно тормоз с выполнением исчезнет, так как не нужно будет переть на позиции немцев, что бы добить отступающих.
По поводу кровных юнитов, предлагаю артиллерию игрока не выводить, а  вывести его танки в последнем подкрепе с небольшим количеством пехоты для того что бы отбить Тарановку.

0

22

Исправил баг с первой задачей. И немного усложнил задачу "Отбить южный поселок". Подкреп подходит раньше и под небольшим прикрытием.

0

23

И немного усложнил задачу "Отбить южный поселок". Подкреп подходит раньше и под небольшим прикрытием.

Чего то вообще не понял. Чей подкреп, и под каким прикрытием?

0

24

C первым заданием то же самое
Жаль времени не было альше посмотреть

0

25

Reks : Немецкий подкреп для обороны южной деревни.

0

26

Не надо его усиливать, и подводить раньше. Он и так вполне, а вынес я его без проблем, так как не заморачивался разведкой позиций и всякими осторожностями, а сделал ставку на скорость (подкреп как появился, сразу же попер на южную деревню). И как оказалось не зря. ПТ- пушки уже развернулись (они просто не успели меня покоцать, я их раньше покоцал), а флак опоздал всего на секунд десять. Так что все окей, думаю не все так сходу ломанутся туда (если конечно не прочтут этот пост). Да и атаковал я со стороны огородов. Там не спрятаться. Ну а если хочешь усложнить и без того сложную миссию, так вместо усиления подкрепа, накидай побольше кустов за огородами. Эффект тоже не заставит себя ждать. И по отношению к игроку будет тоже более честно. Не то получается, что игрок не может вообще проявить никакой инициативы (точнее он ее проявит, только она не окупится положительным результатом). Вспомни к примеру мою миссию: обошел оборону с фланга, зашел в тыл - значит замочил арт батарею, не обошел или не успел - батарея уперла в тыл, жди с ней очередной встречи (точнее с ее снарядами).

0

27

Ок. Спасибо за совет. Изменим.

0

28

В целом миссия очень приличная.
На мелочи можно закрыть глаза, а многие их в твоей мясорубке просто не успеют заметить. Главное что бы была исправлена проблема с 1м заданием. Остальное прокатит.
Когда будут готовы доработки, выкладывай ссылку на карту. Сделаю финальный тест уже с подробным описанием и скринами.

Отредактировано Reks (2008-02-15 11:07:21)

0

29

http://rapidshare.com/files/92308300/taranovka.pak.html
Выкладываю немного подправленую миссию.

+1

30

Сыграл в обновленный вариант миссии. Напряги страшные, но отбился. Южный фланг разумеется не удержал и отбивал с трудом. В Тарановке к церкви и близко не подошли, зенитчики с 85-мм пушкой вообще курили пока народ в окопах отбивался. Последний подкреп в виде Т-34 не понадобился, чтоб даром не пропал потом съездил на гаубицы немецкие посмотреть.
Крутая миссия.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Харьков 1943 Бои за Тарановку