Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Стальной треугольник (пригранычные сражения у Дубно 1941г.)


Стальной треугольник (пригранычные сражения у Дубно 1941г.)

Сообщений 31 страница 60 из 70

31

Да, карта впечатляет +
Надеюсь сценарий тоже будет интересный.

0

32

Если есть какие-то пожелания- говорите. Постараюсь реализовать.

0

33

Zigfrid написал(а):

Если есть какие-то пожелания- говорите. Постараюсь реализовать.

Одно что бы техника соответствовала начальному этапу войны 1941 года(А то сейчас в Операцию Север гоняю, а до этого играл Битву за Ленинград  и надоело с танками будущего сражаться в том же 1941году ) и у игрока было право выбора на тактические маневры и весь командный тактический интеллект не давился кривыми скриптами  :tomato:

0

34

Миссия будет наступательной. Так что свобода маневра будет. А с техникой, то это будьте уверены, фантастики не будет  :mybb:

0

35

Zigfrid написал(а):

Миссия будет наступательной. Так что свобода маневра будет. А с техникой, то это будьте уверены, фантастики не будет

А за кого играть будет можно и что задание-про оборону вообще не будет ? :dontknow:

0

36

:flag: Очень важно реализовать в скрипте поломку техники на марше. :flag:  Чтоб половина-треть танков встала ещё до подхода к месту боя (кроме танков игрока, конечно). Это будет исторично и правильно.

0

37

Пожелания есть! :-)
Чтоб подкрепления в начале миссии приходили постепенно, была возможность провести разведку перед наступлением
Ну а дальше- уже от тебя зависит

0

38

А как насчет сделать в скрипте соседей. Можно было бы показать отсутствие взаимодействия между частями. Например, сосед справа перешел в наступление и игроку нужно срочно помочь ему, пока его не перебили. Что-то подобное было в одном из модов на Противостояние.

0

39

ilyaka написал(а):

Ссылка мертвая - пишет, что когда-то здесь был форум, а теперь тю-тю

Какая-то фигня. Копирую адрес . должен быть nemirov41 (точка) forum24(точка) ru,   а оно при отправке печатает  nemirov41.forum24.ru

Отредактировано Zigfrid (2008-08-20 19:38:20)

0

40

Ждем-с :jumping:

0

41

simeo написал(а):

Пожелания есть!
Чтоб подкрепления в начале миссии приходили постепенно, была возможность провести разведку перед наступлением
Ну а дальше- уже от тебя зависит

Я так  и хочу  сделать  :cool:

Fasya написал(а):

А как насчет сделать в скрипте соседей. Можно было бы показать отсутствие взаимодействия между частями. Например, сосед справа перешел в наступление и игроку нужно срочно помочь ему, пока его не перебили. Что-то подобное было в одном из модов на Противостояние.

Вот этого бось не получиться сделать. Так как  в ире будет только две стороны. А сделать третью, не подчиненную игроку, но чтобы ее мочил комп, я думаю не получиться.  Можно конечно какй-то котел организовать с целью его деблокировать. Но там кажис такого небыло. Хотя посмотрим.

Uzbek написал(а):

А за кого играть будет можно и что задание-про оборону вообще не будет ?

Миссия за РККА. Оборона будет, но немного.Постараюсь реализовать встречные танковые бои.

0

42

В "Операции Север" делали сторону не подчиненную игроку, но враждебную для компа. Как я понимаю, третий игрок изначально был прописан как союзник, а его юниты числились за компом. Когда же пришло время, скрипт сменил их принадлежность. Я пробовал на своих картах ставить союзников изначально, но при загрузке игры они пропадали.

0

43

Есть идея заскриптовать только несколько основных заданий. А дополнительные будут появляться в зависимости от поведения игрока ( например ,появление его танков в определенной зоне или непоявление). Так же и с поведением противника( подтягивание резервов, миирование дорог и тп). Неуспел- опоздал- ищи другое направление удара. Хотя здесь сложно будет угадать со временным интервалом отпущеным игроку для успешной атаки и началом противодействия со стороны противника.

0

44

А погранцы,милиция,ополченцы  и войска НКВД будут (так сказать что бы без дела не сидели,охраняли и взрывали мосты перед отходом ,можно это организовать как дополнительное задание , а еще ловили диверсантов и шпионов так же Эвакуировать партийных секретарей и важные документы , так же расстреливать политических зэков и блатных в тюрьмах пока немцы не подъехали !) :writing: И гражданские лица в селах и беженцы которые будут создавать заторы на дорогах по которым будут отступать-наступать части РККА и паниковать при виде немецких танков и штурмовиков как это было в реальности летом в 1941году ! :glasses:

0

45

Не будет. От части что-то похожее будет в первой миссии. Партийные секретари сами выберуться ,а не выбуруться - пойдут в подполье. :flag:

Отредактировано Zigfrid (2008-08-21 01:17:21)

0

46

Zigfrid написал(а):

Не будет. От части что-то похожее будет в первой миссии. Партийные секретари сами выберуться ,а не выбуруться - пойдут в подполье.

Ясно но сверх мясное танковое мочилово от которого комп аж будет подвисать надеюсь тоже не будет ? :glasses:

0

47

Все будет в меру  ;)

0

48

Каков будет размер самой карты 35Х35 или меньше ? :glasses: И какие танки в своем большинстве будут участвовать в этой битве (советские Т-35 будут )?

0

49

Zigfrid написал(а):

Есть идея заскриптовать только несколько основных заданий. А дополнительные будут появляться в зависимости от поведения игрока ( например ,появление его танков в определенной зоне или непоявление).

Это интересно. И заданий побольше.

0

50

Вот этого бось не получиться сделать. Так как  в ире будет только две стороны. А сделать третью, не подчиненную игроку, но чтобы ее мочил комп, я думаю не получиться.  Можно конечно какй-то котел организовать с целью его деблокировать. Но там кажис такого небыло. Хотя посмотрим.

Такое возможно. Я уже применил на практике. Нужно в список игроков добавить еще одного. Тогда получится: 0й - это игрок, 1й - комп противник, 2й - комп союзник, 3й - нейтрал.

0

51

Зигу и Рексу: товарищи, пожалуйста порадуйте нас хоть какой-то информацией о прогрессе.

0

52

У меня половина скрипта уже написано. Очень хочеться на этой неделе все закончить. Потом пару дней протестить и отправить.Но каждый день что-то мешает.

0

53

Спасибо, теперь ждём информации от Рекса.

0

54

AlexGENERAL_Z  будет-ли присутствовать в моде кавалерия? Если будет, то в каком качестве?
А то у меня в мисси мелькнет 14 Кав.Дивизия.Вот и думаю спешить их сразу или может где-то конницу получиться применить.

0

55

Вот здесь вроде писали, что кавалерия будет (не только советская, кстати), и даже вооружение кавалериста расписано.

0

56

Я вот читаю сейчас воспоминание маршала Рокоссовского "В боях за польское Поморье "он там очень уж нахваливает и пишет про 3 гвардейский кавалерийский корпус Осликовского ! Цитирую его слова "3-й гвардейский кавалерийский корпус оправдал надежды.Организовав взаимодействие с приданной артиллерией (СУ-76) и поддерживающей конников авиацией , Осликовский обошел Нойштеттин с фланга и тыла . В жарком бою гитлеровцы были разгромлены. Герои-конники захватили город !Оставив там одну дивизию для обеспечения фланга ,Осликовский свои основные силы повел на север , действуя на левом фланге 19-й армии . Обрадовало нас и донесение его о том , что его конная разведка встретила западнее Нойштеттина разведотряд 2-го гвардейского кавалерийского корпуса 1-го Белорусского фронта.
Кавалеристы Осликовского , наступая на северо-запад , много раз вступали в бой с вражескими частями , пытавшимися нанести удар во фланг ударной группировке войск фронта . Большую помощь конному корпусу оказывала авиация Варшинина. Летчики своевременно предупреждали конников о приближении врага и метко бомбили его боевые порядки " И так везде Рокоссовский с умилением рассказывает о вездесущих конниках то они вместе с танкистами там наступали  то здесь ! :glasses:

0

57

Закончена вторая часть главы "Стальной треугольник".

В этой миссии обыгрываются события контрудара 8-го механизированного корпуса в  июне 1941 г. рн. Броды-Берестечко-Дубно.
Карта размеров 26*26. Скрипт до 1 500 строк.
В миссии игроку предстоит выполнить до 20 заданий. Некторые из них выдаються игроку независимо от развития событий, получение других зависит только от поведения самого игрока в той или инной игровой ситуации. Некторые задания можно провалить, другие необходимо обязательно выполнить чтобы игра продолжилась.
Присутствует вся многогранность боя. Есть и атаки, и оборона и отражение вражеских танковых контратак.
В миссии применена только реальная техника того периода войны.

Дальше буду заниматься заглавной "тренировочной" миссией за РККА - "Учения КВО 1935г".

Отредактировано Zigfrid (2008-10-31 19:48:51)

+2

58

Zigfrid написал(а):

...Карта размеров 26*26. Скрипт до 1 500 строк. В миссии игроку предстоит выполнить до 20 заданий.

Это есть очень  :cool: !

0

59

Zigfrid написал(а):

Дальше буду заниматься заглавной "тренировочной" миссией за РККА - "Учения КВО 1935г".

Как это будет реализованно  :writing: ?

0

60

Пока думаю. Было предложения стрелять по бочкам

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » Стальной треугольник (пригранычные сражения у Дубно 1941г.)