Да, карта впечатляет +
Надеюсь сценарий тоже будет интересный.
Стальной треугольник (пригранычные сражения у Дубно 1941г.)
Сообщений 31 страница 60 из 70
Поделиться312008-08-19 22:28:46
Поделиться322008-08-19 23:00:42
Если есть какие-то пожелания- говорите. Постараюсь реализовать.
Поделиться332008-08-19 23:49:54
Если есть какие-то пожелания- говорите. Постараюсь реализовать.
Одно что бы техника соответствовала начальному этапу войны 1941 года(А то сейчас в Операцию Север гоняю, а до этого играл Битву за Ленинград и надоело с танками будущего сражаться в том же 1941году ) и у игрока было право выбора на тактические маневры и весь командный тактический интеллект не давился кривыми скриптами
Поделиться342008-08-19 23:53:20
Миссия будет наступательной. Так что свобода маневра будет. А с техникой, то это будьте уверены, фантастики не будет
Поделиться352008-08-20 03:02:19
Миссия будет наступательной. Так что свобода маневра будет. А с техникой, то это будьте уверены, фантастики не будет
А за кого играть будет можно и что задание-про оборону вообще не будет ?
Поделиться362008-08-20 09:00:40
Очень важно реализовать в скрипте поломку техники на марше. Чтоб половина-треть танков встала ещё до подхода к месту боя (кроме танков игрока, конечно). Это будет исторично и правильно.
Поделиться372008-08-20 10:06:51
Пожелания есть!
Чтоб подкрепления в начале миссии приходили постепенно, была возможность провести разведку перед наступлением
Ну а дальше- уже от тебя зависит
Поделиться382008-08-20 11:54:08
А как насчет сделать в скрипте соседей. Можно было бы показать отсутствие взаимодействия между частями. Например, сосед справа перешел в наступление и игроку нужно срочно помочь ему, пока его не перебили. Что-то подобное было в одном из модов на Противостояние.
Поделиться392008-08-20 19:34:41
Ссылка мертвая - пишет, что когда-то здесь был форум, а теперь тю-тю
Какая-то фигня. Копирую адрес . должен быть nemirov41 (точка) forum24(точка) ru, а оно при отправке печатает nemirov41.forum24.ru
Отредактировано Zigfrid (2008-08-20 19:38:20)
Поделиться402008-08-20 19:38:07
Ждем-с
Поделиться412008-08-20 19:44:32
Пожелания есть!
Чтоб подкрепления в начале миссии приходили постепенно, была возможность провести разведку перед наступлением
Ну а дальше- уже от тебя зависит
Я так и хочу сделать
А как насчет сделать в скрипте соседей. Можно было бы показать отсутствие взаимодействия между частями. Например, сосед справа перешел в наступление и игроку нужно срочно помочь ему, пока его не перебили. Что-то подобное было в одном из модов на Противостояние.
Вот этого бось не получиться сделать. Так как в ире будет только две стороны. А сделать третью, не подчиненную игроку, но чтобы ее мочил комп, я думаю не получиться. Можно конечно какй-то котел организовать с целью его деблокировать. Но там кажис такого небыло. Хотя посмотрим.
А за кого играть будет можно и что задание-про оборону вообще не будет ?
Миссия за РККА. Оборона будет, но немного.Постараюсь реализовать встречные танковые бои.
Поделиться422008-08-20 20:14:16
В "Операции Север" делали сторону не подчиненную игроку, но враждебную для компа. Как я понимаю, третий игрок изначально был прописан как союзник, а его юниты числились за компом. Когда же пришло время, скрипт сменил их принадлежность. Я пробовал на своих картах ставить союзников изначально, но при загрузке игры они пропадали.
Поделиться432008-08-20 21:26:29
Есть идея заскриптовать только несколько основных заданий. А дополнительные будут появляться в зависимости от поведения игрока ( например ,появление его танков в определенной зоне или непоявление). Так же и с поведением противника( подтягивание резервов, миирование дорог и тп). Неуспел- опоздал- ищи другое направление удара. Хотя здесь сложно будет угадать со временным интервалом отпущеным игроку для успешной атаки и началом противодействия со стороны противника.
Поделиться442008-08-21 00:06:44
А погранцы,милиция,ополченцы и войска НКВД будут (так сказать что бы без дела не сидели,охраняли и взрывали мосты перед отходом ,можно это организовать как дополнительное задание , а еще ловили диверсантов и шпионов так же Эвакуировать партийных секретарей и важные документы , так же расстреливать политических зэков и блатных в тюрьмах пока немцы не подъехали !) И гражданские лица в селах и беженцы которые будут создавать заторы на дорогах по которым будут отступать-наступать части РККА и паниковать при виде немецких танков и штурмовиков как это было в реальности летом в 1941году !
Поделиться452008-08-21 01:17:04
Не будет. От части что-то похожее будет в первой миссии. Партийные секретари сами выберуться ,а не выбуруться - пойдут в подполье.
Отредактировано Zigfrid (2008-08-21 01:17:21)
Поделиться462008-08-21 01:33:09
Не будет. От части что-то похожее будет в первой миссии. Партийные секретари сами выберуться ,а не выбуруться - пойдут в подполье.
Ясно но сверх мясное танковое мочилово от которого комп аж будет подвисать надеюсь тоже не будет ?
Поделиться472008-08-21 01:51:48
Все будет в меру
Поделиться482008-08-21 02:35:10
Каков будет размер самой карты 35Х35 или меньше ? И какие танки в своем большинстве будут участвовать в этой битве (советские Т-35 будут )?
Поделиться492008-08-21 10:17:57
Есть идея заскриптовать только несколько основных заданий. А дополнительные будут появляться в зависимости от поведения игрока ( например ,появление его танков в определенной зоне или непоявление).
Это интересно. И заданий побольше.
Поделиться502008-08-21 10:29:21
Вот этого бось не получиться сделать. Так как в ире будет только две стороны. А сделать третью, не подчиненную игроку, но чтобы ее мочил комп, я думаю не получиться. Можно конечно какй-то котел организовать с целью его деблокировать. Но там кажис такого небыло. Хотя посмотрим.
Такое возможно. Я уже применил на практике. Нужно в список игроков добавить еще одного. Тогда получится: 0й - это игрок, 1й - комп противник, 2й - комп союзник, 3й - нейтрал.
Поделиться512008-09-17 11:22:36
Зигу и Рексу: товарищи, пожалуйста порадуйте нас хоть какой-то информацией о прогрессе.
Поделиться522008-09-18 00:02:50
У меня половина скрипта уже написано. Очень хочеться на этой неделе все закончить. Потом пару дней протестить и отправить.Но каждый день что-то мешает.
Поделиться532008-09-18 09:12:07
Спасибо, теперь ждём информации от Рекса.
Поделиться542008-09-18 21:55:11
AlexGENERAL_Z будет-ли присутствовать в моде кавалерия? Если будет, то в каком качестве?
А то у меня в мисси мелькнет 14 Кав.Дивизия.Вот и думаю спешить их сразу или может где-то конницу получиться применить.
Поделиться552008-09-18 22:36:49
Вот здесь вроде писали, что кавалерия будет (не только советская, кстати), и даже вооружение кавалериста расписано.
Поделиться562008-09-19 13:48:33
Я вот читаю сейчас воспоминание маршала Рокоссовского "В боях за польское Поморье "он там очень уж нахваливает и пишет про 3 гвардейский кавалерийский корпус Осликовского ! Цитирую его слова "3-й гвардейский кавалерийский корпус оправдал надежды.Организовав взаимодействие с приданной артиллерией (СУ-76) и поддерживающей конников авиацией , Осликовский обошел Нойштеттин с фланга и тыла . В жарком бою гитлеровцы были разгромлены. Герои-конники захватили город !Оставив там одну дивизию для обеспечения фланга ,Осликовский свои основные силы повел на север , действуя на левом фланге 19-й армии . Обрадовало нас и донесение его о том , что его конная разведка встретила западнее Нойштеттина разведотряд 2-го гвардейского кавалерийского корпуса 1-го Белорусского фронта.
Кавалеристы Осликовского , наступая на северо-запад , много раз вступали в бой с вражескими частями , пытавшимися нанести удар во фланг ударной группировке войск фронта . Большую помощь конному корпусу оказывала авиация Варшинина. Летчики своевременно предупреждали конников о приближении врага и метко бомбили его боевые порядки " И так везде Рокоссовский с умилением рассказывает о вездесущих конниках то они вместе с танкистами там наступали то здесь !
Поделиться572008-10-31 01:20:39
Закончена вторая часть главы "Стальной треугольник".
В этой миссии обыгрываются события контрудара 8-го механизированного корпуса в июне 1941 г. рн. Броды-Берестечко-Дубно.
Карта размеров 26*26. Скрипт до 1 500 строк.
В миссии игроку предстоит выполнить до 20 заданий. Некторые из них выдаються игроку независимо от развития событий, получение других зависит только от поведения самого игрока в той или инной игровой ситуации. Некторые задания можно провалить, другие необходимо обязательно выполнить чтобы игра продолжилась.
Присутствует вся многогранность боя. Есть и атаки, и оборона и отражение вражеских танковых контратак.
В миссии применена только реальная техника того периода войны.
Дальше буду заниматься заглавной "тренировочной" миссией за РККА - "Учения КВО 1935г".
Отредактировано Zigfrid (2008-10-31 19:48:51)
Поделиться582008-10-31 16:17:33
...Карта размеров 26*26. Скрипт до 1 500 строк. В миссии игроку предстоит выполнить до 20 заданий.
Это есть очень !
Поделиться592008-10-31 22:46:19
Дальше буду заниматься заглавной "тренировочной" миссией за РККА - "Учения КВО 1935г".
Как это будет реализованно ?
Поделиться602008-11-01 13:30:40
Пока думаю. Было предложения стрелять по бочкам