#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 61 страница 90 из 315

61

спасибо за такой отзыв :blush: это правда работа многих людей. я тока по сути объединил это все

ovgleb написал(а):

Однако, остается проблема "война в песочнице". Проблема движка?

это в смысле маленькие карты? карты можно и побольше конечно сделать. движек то много ресурсов не требует по современным меркам. можно хоть 30х30
или я не про то?

0

62

Да, именно про то.  Хочется приближения к реальности a la "Восточный фронт".

0

63

Кроме того, нужна полноценная компания.

0

64

есть такая задумка подставить все одиночные миссии в сингл Б2, чтобы получились три большие компании
думаю будет движение в этом направлении

на счет приближения к реальности уфф.. в Восточный фронт я не играл. а там подходящие ттх? по поводу реальности столько мнений пойди пойми где она эта реальность? :(
давайте вместе разбираться с ттх! может придем к консенсусу :)

0

65

"Восточный фронт" - аналог "Курска". Увеличенные карты, дальность, реальная бронепробиваемость. Если в 41 у немцев не было средств для пробития брони КВ - их нет и в игре. В игровой практике приходилось усиленно минировать пути вероятного движения танков, чтобы обездвижить КВ. Затем долго и нудно бомбить его "штуками". Или заманивать на заминированный мост, где танк обездвиживался. Затем взрывать мост.
И, моя старая "болезнь" - станковые пулеметы. Они должны "косить" пехоту, а не снимать у нее немного "жизни". Если у врага "станкач", а у тебя нет тяжелого оружия - дело твое безнадежное.
И еще такое вот замечание. Не знаю почему(возможно дело в картах\миссиях) в б2 есть динамика, нет геймплея. Бестолковое мясо получается. В "Восточном фронте" и "Курске" я мог спланировать атаку, развернуть войска, сочетать различные силы и средства для достижения цели. Противник тоже действовал в определенных боевых порядках, действовал "осмысленно". В б2 ничего этого нет.

0

66

ovgleb написал(а):

В игровой практике приходилось усиленно минировать пути вероятного движения танков, чтобы обездвижить КВ. Затем долго и нудно бомбить его "штуками". Или заманивать на заминированный мост, где танк обездвиживался. Затем взрывать мост.

да, мне это тоже знакомо по Б1..  теоретически это можно сделать, но на практике не очень получается. можно сделать танки такими же грозными как в Б1, только это приводит к бесполезности пехоты скажем а к Б1 это не приближает к сожалению. или я не так делал.. ПБ ведь тоже стремился к геймплею Б1 может у них и неплохо получилось но однако там тоже оч далеко от первого Блицкрига. как я понимаю в "Великие битвы: Курская дуга" тоже пытались выставить ттх Б1 но и там тот же Б2 только со скриптовыми подкрепами. буду стараться понять в чем секрет.. может кто чего подскажет ;)

да а на счет пулеметов пытался тоже и НР самого пулемета увеличивал в 10 раз и НР пулеметчиков делал 300 ед. и не хрена их валят один хрен. единственное что я подумал дать им дальность на максимум может тогда действительно от них будет польза. попробую!

Отредактировано StroibatII (2009-05-05 23:55:48)

0

67

Мужчины, что бы вы ни делали пехота в Б-2 выполнена по карикатуре какой то. Какие то пупсики.

0

68

alex написал(а):

Мужчины, что бы вы ни делали пехота в Б-2 выполнена по карикатуре какой то. Какие то пупсики

а мне счас пехота нравится :blush:  намучались с ней тоже. а ты смотрел вот эту версию мода? там у пехоты оружие переделано по моему оч натурально получилось. вот счас сижу прилепляю зимние скины союзникам и за одно поигрываю немного за немцев против союзников зимой. завтра уже наверно выложу что получилось.

Отредактировано StroibatII (2009-05-06 02:29:18)

0

69

StroibatII написал(а):

да а на счет пулеметов пытался тоже и НР самого пулемета увеличивал в 10 раз и НР пулеметчиков делал 300 ед. и не хрена их валят один хрен. единственное что я подумал дать им дальность на максимум может тогда действительно от них будет польза. попробую!

Помнится успех "станкача" в "Талвисоте" достигался присвоением пулеметам сниженного эффекта разрыва фугасного снаряда. Вот здесь обсуждали http://www.blitzfront.com/forums/index. … topic=3852

Отредактировано ovgleb (2009-05-06 09:24:26)

0

70

Указанными ПТС можно и в "Восточном фронте" КВ уничтожить. Правда с некоторыми затруднениями. Но их-то, как раз, и не придавали подразделению. Речь не невозможности пробития брони КВ в принцыпе, а об отсутствии "детской" возможности уничтожить танк хоть пистолетом, при определенном упорстве.

0

71

выкладываю патч с зимними скинами союзников. теперь куда интересней проходить зимнии миссии "Освобождения" в моде.
http://s47.radikal.ru/i115/0905/b7/43f61613e864t.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0905/8c/8a1a794ef942t.jpg

ссылка 2.6 Мб

http://narod.ru/disk/8415593000/ev.VI_p … 2.pak.html

+3

72

Magister Militum написал(а):

В Восточном фронте я сам, для себя, сделал отдельный Т-IV c подкалиберными,
и 105 мм дал возможность вести огонь по КВ, в оригинале эти возможности
отсутствовали

Можешь выложить хмели оружия к данным тобой образцам, а то я раньше как-то не додумывался до этого (извращался с минированием полей и все в таком духе :D ), вот что значит историю хорошо знать  :cool:

0

73

StroibatII написал(а):

выкладываю патч с зимними скинами союзников

Да смотрятся хорошо :yep:

0

74

Я в "Восточном фронте" и "Курске" правил только пулеметы. С КВ боролся подручными средствами.

0

75

буду пытаться создать атмосферу Б1. может после выхода ГЗМ кто нить поможет в этом :writing:

0

76

вообще то создать ситуацию при которой у противника окажутся неубиваемые ничем танки вполне возможно. вот в моде есть миссия "Станция Гурмак" за немцев. там, если отказаться от реактивного миномета который есть изначально и поддержки авиации, выполнить первое задание не просто и кстати оч напоминает Б1 именно по духу. в "Сталинграде" есть даже несколько миссий совсем другого "менталитета" чем Б2, но перенести их не получается из-за слишком большой разницы в названиях ( в смысле в ПБ огромное кол-во пехоты самой разной но даже перенос полностью пехоты из ПБ не решает проблему) используемых юнитов. я пытался как минимум еще три миссии перетащить - не выходит. а замена заскриптованных юнитов понятно совсем разрушает сценарий миссии. но видимо придется совершить еще один "поход на Сталинград" может удастся перетащить таки самые интересные миссии :question:

0

77

прошу прощения при тестировании выяснилось что не хватает зимних скинов для британских стюартов. сейчас ошибка устранена. и еще изменена зимняя тектура Королевского тигра (по моему удачной получилась)
http://s49.radikal.ru/i125/0905/9e/62b2605668b3.jpg

новая ссылка на патч:

*http://narod.ru/disk/8428048000/ev.VI_patch_1.2%20(copy%202).pak.html*

Отредактировано StroibatII (2009-05-06 21:53:47)

0

78

Magister Militum написал(а):

Вот я раньше выкладывал, оригинал.
Архив в двух частях.
Ч.1 http://ifolder.ru/10712418
Ч.2 http://ifolder.ru/10712449
Просто распаковываем архив в папку Mods Блицкрига и все.
После него, не легко воспринимать Блиц, ну и, Блиц2 конечно...
Только минометы там излишне дальнобойны, а так, своего рода "эталон"

пишет что архив удален :(

0

79

выкладываю mod v12 по частям:

I. включает в себя ТТХ юнитов и вооружения, составы подкреплений, текстуры техники и пехоты.(претерпел изменения по сравнению с версией VI)

*http://narod.ru/disk/8936130000/ZAGRUZKA7(I).7z.html*    57,5 Мб

II. включает в себя ландшафтные текстуры и частичную озвучку игры (может быть использована с любым модом или оригиналом Б2)

*http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html*   50,3 Мб

III. набор одиночных миссий из аддонов к Б2

http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

Отредактировано StroibatII (2009-05-21 09:04:24)

+1

80

StroibatII     Уважаю твой ратный подвиг по превращению Блица 2 в норм. игру.
Играл . Понравилось . Только куда-то делись в заставке две снайперши?   О-о-очень колоритные. :crazyfun:

0

81

Первые 2 ссылки не работают. И, напиши пожалуйста, как устанавливать.

0

82

дело в том что форум отказывается признавать их целиком
может переименую и перезагружу а пока нужно их скопировать целиком в адресную строку :dontknow:

I. включает в себя ТТХ юнитов и вооружения, составы подкреплений, текстуры техники и пехоты.(претерпел изменения по сравнению с версией VI)

*http://narod.ru/disk/8936130000/ZAGRUZKA7(I).7z.html*         57,5 Мб

II. включает в себя ландшафтные текстуры и частичную озвучку игры (может быть использована с любым модом или оригиналом Б2)

*http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html*        50,3 Мб

III. набор одиночных миссий из аддонов к Б2

http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

там к первым двум частям приложены ридми по установке, а Custom_full.pak просто поместить в папку Data

вот заставка с нашими симпатишными снайпершами  :love:

*http://narod.ru/disk/8945735000/Consts%20(copy%202).pak.html*

пожалуйста если есть желающие потестить мультиплеер отпишитесь здесь или в личку. в моде не мало изменений именно с прицелом на мульт!

Отредактировано StroibatII (2009-05-21 09:08:28)

+1

83

выкладываю новые ттх.

изменения такие: уменьшение скорострельности всех орудий с прямой наводкой, добавление таки сквадов из ПБ - баланса 1 0 3 (по скольку с подкреплениями альфахамсина все интересней играть чем с оригинальными Б2), потом пофиксено много пехоты (обзор, HP, скорость ползания), уменьшена мощность ручных гранат и коктейлей молотова, пофиксены ттх союзников (теперь скорострельность и точность орудий заметно выше)

да и исправлено советское береговое орудие (это моя вина) теперь бьет очень далеко.

теперь если и будут изменения то незначительные в отдельных патчах (хочется таки подобрать дальнобойной артиллерии параметры близкие к Б1)

ссылка:

http://narod.ru/disk/9013378000/ZAGRUZKA7_1.7z.html

+1

84

Обнаружил непроходимую миссию за СССР. С модом v12 ессно. Операция "Уран"-"Диверсия". С новым радиусом видимости Flak-и ,стоящие справа от стартовой точки сразу начинают стрелять.Если их атаковать диверсанты гибнут,если уходить-остается от 3 до 5 бойцов но их тут-же атакуют все кому не лень даже если они успели замаскироваться. Вызов подкрепа стабильно выбрасывает на раб.стол с ошыбкой как только самолет выходит на карту.

0

85

Altvet написал(а):

Обнаружил непроходимую миссию за СССР

постараюсь поправить - расстановку сил на карте поправить не сложно, гораздо хуже с выкидом из игры из-за десантного самолета (хотя я уже подозреваю кое что)
поправлю и выложу.

0

86

вот поправка к миссии "Диверсия". должны быть следующие изменения: спецназовцы теперь изначально не видны немцам. на карте бойцов стало больше. спецназу увеличен HP и изменено оружие. кроме того этот патч добавляет зимние комбинезоны союзникам.

ССЫЛКА
теперь что касается ошибки при вызове самолета с десантом то у меня он не наблюдался так что предлагаю скачать новые ттх (см. пост выше)

и еще просьба если не изменений в миссии нет то есть патч не работает обязательно сообщить об этом :writing:

Отредактировано StroibatII (2009-05-23 14:36:14)

0

87

Отлично StroibatII ! "Диверсия"прошла на ура! Я даже Scenario ставить не стал, только Units и Consts.Самолет вызывал раз десять-не выкинул ниразу.Странно. Кстати все о тех-же диверсантах-забавно смотрится соотношение"обычный обзор-бинокль". Этакий бинокль наоборот. Посмотрите если время будет. А так все классно, Две главы за СССР сиграл как говорится на раз!

0

88

пытаюсь править артиллерию под Б1. точно такой не получается, по этому пытаюсь достичть схожего вклада дальнобойного арта в геймплее другим путем. за основу взята артиллерия из мода альфахамсина balance 1.0.3 но сильно измененная под геймплей мода 12.
в этом патче артиллерия для России и Германии (для союзников в стадии доработки)

http://narod.ru/disk/9053727000/Artille … h.pak.html    (2,5 Мб)

28 мая 2009 г. после сравнительных тестов сие изменение отклонено. ттх мода 12 см. пост № 106

Отредактировано StroibatII (2009-05-28 14:18:44)

0

89

Altvet написал(а):

Кстати все о тех-же диверсантах-забавно смотрится соотношение"обычный обзор-бинокль". Этакий бинокль наоборот

надо же незаметил такого! :)  по моему у обычной пехоты такого эффекта нет. бинокли давно убрал припомнив геймплей родоначальницы жанра "Противостояние III"

0

90

вот кое как схатурил ack-mod. счас выкладываю отдельно, значит мод не заменяет аски Б2 полностью а лишь некоторые меняет на аски из Б1. теперь там не 3 а целых 5 голосов и в принципе не плохо играется. хотя чувствуется большая разница в интонациях актеров

оч хотелось бы услышать критику и рац предложения!

ССЫЛКА  9,1 Мб

+3


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2