#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 61 страница 90 из 367

61

вот в настройках отключается
http://s61.radikal.ru/i174/0904/f9/03427be6d4a9t.jpg

+1

62

Во как?!
Эта - "+" :cool:

0

63

да просто если знать. я тоже помню спрашивал на нивале про это 

про миссию "Сектор Эйндховен" - с ней похоже произошла какая то странная штука. а именно машинка тех помощи не взрывает ж/д мост. я счас бился два часа даже голова одеревенела, короче не срабатывает один скрипт, а другой наоборот срабатывает раньше времени. миссию эту я проходил честное слово! там частям удерживающим мост до его подрыва даже придал БРЭМ на базе ганомага с тем чтобы вырыть окопы. как бы создать вторую линию обороны. с этим приемом миссия проходилась без особых проблем. теперь же я доваевался до того что уложил 1000 с лишним юнитов противника и удерживал ж/д мост до тех пор пока английская пехота не прорвалась через весь город с другого конца карты. тем не менее заскриптованная машинка техпомощи не взорвала мост. очень прошу комрадов извинить меня если кто измучился на попытках прохождении этой миссии  %-) :blush:

теперь вот что хотел еще написать - бродят у меня мысли в голове всеж таки наладить и мультиплеер для этого мода. но для этого нужен еще хотя бы один человек. если у кого мод вызвал интерес и есть желание сделать для него мульт просьба отозваться! (уже сделанное также может обсуждаться и изменяться) :flag:

Отредактировано StroibatII (2009-04-01 16:59:29)

0

64

экспериментируя с разными тайлами совершенно неожиданно сделал альтернативные текстуры летнего ландшафта. не знаю лучше они или хуже прежних но решил что они имеют право на существование. играется по моему с ними легче или может просто надоели старые. (сделаны на базе текстур Проекта Блицкриг)
вот выкладываю, в принципе это дополнение может использоваться и само по себе для замены летних ландшафтных текстур

качать здесь (5,43 Мб)

скрины

http://s54.radikal.ru/i144/0904/25/ecdc80548d08t.jpg http://i012.radikal.ru/0904/e5/f8c0e3abb48et.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0904/ec/d13fcb764d0bt.jpg

да и еще с этими текстурами тоже необходимо вручную задать в меню анизатропной фильтрации какое то постоянное значение (а не по выбору приложения)

http://i008.radikal.ru/0904/7a/271ae6dba8b9.jpg

это меню ATI у NVidia очень похожая менюшка

Отредактировано StroibatII (2009-04-04 14:10:54)

+1

65

немного изменил текстуры Тигра и Pz IV H
и исправил косяк с Т-34-76 (была не правильно выставлена дальность обзора)

вот маленький патчик ссылка на него (77.8 кБ)

вот несолько скриншотов
http://s51.radikal.ru/i132/0904/dc/f338debde3c7t.jpghttp://i008.radikal.ru/0904/db/1b9b29542a61t.jpghttp://i015.radikal.ru/0904/04/7eed4be292edt.jpg

0

66

поюзал мод BLITZFRONT Realism MOD v 1.10 комрада De-Luxis и воззавидовал его тестурам "реальных повреждений" это то есть когда подбитый танк не превращается мгновенно в головешку, а просто получает пробоины и избыточным давлением вырывает люки. позавидовал и вдруг осенило меня! :idea:  ведь в Проекте Блицкриг реализованна следующая задумка: при уменьшении НР танка во время боя на нем меняются текстуры и соответственно появляются следы от попаданий снарядов. то есть пририсовать еще открытые люки и готова текстура подбитого но не сгоревшего целиком танка.

вот значит ссылка на дополнение это интересно!

http://s41.radikal.ru/i092/0904/b0/f4adac1f7ab2t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/0904/28/2470cf9a08ddt.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0904/24/9bb2d5500850t.jpg

еще дополнение исправляет смазанность воронок от снарядов на летних текстурах

0

67

StroibatII написал(а):

предлагаю на ваш суд вариант альтернативных ТТХ

А, на какие данные опирался автор ТТХ?
Какую литературу использовал?
Таблицы чьи?

0

68

Magister Militum написал(а):

А, на какие данные опирался автор ТТХ?
Какую литературу использовал?
Таблицы чьи?

честно сказать не в курсе. я считаю что сами по себе цифири не так уж и важны. важен геймплей, атмосфера, чтоб игрушку не хотелось вырубить. там есть запилы я знаю.. кое что надо пофиксить конечно, но я вот заметил игра выглядит гармонично. автор очень в штыки воспринял отказ от некоторой части изменений, так что при условии примирения попрошу его ответить на вопросы по поводу конкретных цифирей (фугасы по моему самое неординарное решение в этих ТТХ)
мне очень нравится игра теперь хотя пришлось отказаться от многих ТТХ которые я считал близкими к действительности.

Отредактировано StroibatII (2009-04-25 16:08:41)

0

69

Да у всякого модера , особеннно по ТТХ своё собственное видение!

И тут "примирение" не нужно, а возможно  и во вред!

Лучше реализовать каждый своё видение и сравнить... Других доказательств правоты и не надо...

0

70

вот как бы разглядеть лучшее у другого и неудачное у себя :disappointed:  оч надеюсь народ кто играется в мод12 выскажитесь по поводу новых и старых ТТХ !

0

71

выкладываю новую версию мода mod_v12_evolution_VI

в ней реализованы многие настройки ТТХ из мода альфахамсина, новая авиация из Проекта Блицкриг (неисчерпаемый клад готовых идей и решений  ), переделаны осенние тайлы, исправлены мелкие баги.
теперь файл мода выложен отдельно от миссий и весит 109 Мб. пак с миссиями 171 Мб. в ближайшее время разобью его на три части по стороне игрока (Россия, Германия, Великобритания/США) можно еще как то разбить по пожеланиям камрадов (на пример по играм: Курская дуга, Освобождение, Возмездие, Сталинград)

ссылки:

мод

http://narod.ru/disk/8257368000/ЗАГРУЗКА 6.7z.html

миссии

http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

прошу прощения перевыложил архив с модом (забыл приложить ридми и файлик констант)

Отредактировано StroibatII (2009-05-01 19:45:21)

+2

72

Молодец StroibatII! Мне кажется, будет лучше,
если будет явное разделение по сторонам конфликта.

0

73

Magister Militum написал(а):

Мне кажется, будет лучше,
если будет явное разделение по сторонам конфликта.

спасибо за поддержку! постараюсь разбить по сторонам и может даже главу сделаю попробую (не знаю правда как  %-) )

Отредактировано StroibatII (2009-05-02 12:58:34)

0

74

ну вот уже приходиться выложить патчик http://narod.ru/disk/8345111000/ev.VI_p … 1.pak.html  6.24 Мб
значит исправляет лобовое бронирование Т-4 G, исправляет неувязку с текстурой подбитого тигра, добавляет в мод разработанную камрадом альфахамсиным дивизионную артиллерию. правда в миссии она не добавлена :( пока что.. еще немного подредактированы зимние скины Т-34, КВ, ИС, Тигра, Пантеры, Т-4 и Т-3.

где то я помню видел на бкпортале зимнии скины союзников типа летние скины бронетехники присыпанные снежком. подскажите где нибудь можно их скачать?

0

75

Как установить миссии и патч?

0

76

и патч и файл с миссиями просто поместить в папку Data
миссии доступны из меню "отдельное задание"
зимнии миссии за Германию лучше счас не проходить, потому как американская пехота там голая и танки американские яркозеленые. счас на пехоту я уже одел более менее зимнее и скины техники постараюсь сделать.

Отредактировано StroibatII (2009-05-04 23:38:10)

0

77

Спасибо.

0

78

Отличный мод. Чувствуется, поработали ребята. Почти выправили урода. Однако, остается проблема "война в песочнице". Проблема движка?

0

79

спасибо за такой отзыв :blush: это правда работа многих людей. я тока по сути объединил это все

ovgleb написал(а):

Однако, остается проблема "война в песочнице". Проблема движка?

это в смысле маленькие карты? карты можно и побольше конечно сделать. движек то много ресурсов не требует по современным меркам. можно хоть 30х30
или я не про то?

0

80

Да, именно про то.  Хочется приближения к реальности a la "Восточный фронт".

0

81

Кроме того, нужна полноценная компания.

0

82

есть такая задумка подставить все одиночные миссии в сингл Б2, чтобы получились три большие компании
думаю будет движение в этом направлении

на счет приближения к реальности уфф.. в Восточный фронт я не играл. а там подходящие ттх? по поводу реальности столько мнений пойди пойми где она эта реальность? :(
давайте вместе разбираться с ттх! может придем к консенсусу :)

0

83

"Восточный фронт" - аналог "Курска". Увеличенные карты, дальность, реальная бронепробиваемость. Если в 41 у немцев не было средств для пробития брони КВ - их нет и в игре. В игровой практике приходилось усиленно минировать пути вероятного движения танков, чтобы обездвижить КВ. Затем долго и нудно бомбить его "штуками". Или заманивать на заминированный мост, где танк обездвиживался. Затем взрывать мост.
И, моя старая "болезнь" - станковые пулеметы. Они должны "косить" пехоту, а не снимать у нее немного "жизни". Если у врага "станкач", а у тебя нет тяжелого оружия - дело твое безнадежное.
И еще такое вот замечание. Не знаю почему(возможно дело в картах\миссиях) в б2 есть динамика, нет геймплея. Бестолковое мясо получается. В "Восточном фронте" и "Курске" я мог спланировать атаку, развернуть войска, сочетать различные силы и средства для достижения цели. Противник тоже действовал в определенных боевых порядках, действовал "осмысленно". В б2 ничего этого нет.

0

84

ovgleb написал(а):

В игровой практике приходилось усиленно минировать пути вероятного движения танков, чтобы обездвижить КВ. Затем долго и нудно бомбить его "штуками". Или заманивать на заминированный мост, где танк обездвиживался. Затем взрывать мост.

да, мне это тоже знакомо по Б1..  теоретически это можно сделать, но на практике не очень получается. можно сделать танки такими же грозными как в Б1, только это приводит к бесполезности пехоты скажем а к Б1 это не приближает к сожалению. или я не так делал.. ПБ ведь тоже стремился к геймплею Б1 может у них и неплохо получилось но однако там тоже оч далеко от первого Блицкрига. как я понимаю в "Великие битвы: Курская дуга" тоже пытались выставить ттх Б1 но и там тот же Б2 только со скриптовыми подкрепами. буду стараться понять в чем секрет.. может кто чего подскажет ;)

да а на счет пулеметов пытался тоже и НР самого пулемета увеличивал в 10 раз и НР пулеметчиков делал 300 ед. и не хрена их валят один хрен. единственное что я подумал дать им дальность на максимум может тогда действительно от них будет польза. попробую!

Отредактировано StroibatII (2009-05-05 23:55:48)

0

85

Мужчины, что бы вы ни делали пехота в Б-2 выполнена по карикатуре какой то. Какие то пупсики.

0

86

alex написал(а):

Мужчины, что бы вы ни делали пехота в Б-2 выполнена по карикатуре какой то. Какие то пупсики

а мне счас пехота нравится :blush:  намучались с ней тоже. а ты смотрел вот эту версию мода? там у пехоты оружие переделано по моему оч натурально получилось. вот счас сижу прилепляю зимние скины союзникам и за одно поигрываю немного за немцев против союзников зимой. завтра уже наверно выложу что получилось.

Отредактировано StroibatII (2009-05-06 02:29:18)

0

87

StroibatII написал(а):

да а на счет пулеметов пытался тоже и НР самого пулемета увеличивал в 10 раз и НР пулеметчиков делал 300 ед. и не хрена их валят один хрен. единственное что я подумал дать им дальность на максимум может тогда действительно от них будет польза. попробую!

Помнится успех "станкача" в "Талвисоте" достигался присвоением пулеметам сниженного эффекта разрыва фугасного снаряда. Вот здесь обсуждали http://www.blitzfront.com/forums/index. … topic=3852

Отредактировано ovgleb (2009-05-06 09:24:26)

0

88

По поводу борьбы немцев с Т-34 и КВ в летом 1941г.

Из книги А.В. Исаев Десять мифов Второй мировой

50-мм противотанковая пушка могла в определенных условиях противостоять «Т-34» и
«KB», но куда более сильным аргументом были четыре 10-см корпусные орудия «К18» в
артиллерийском полку. Они были способны поразить любой советский танк до «ИС-2»
включительно. Большинство дивизий раннего формирования получили эти орудия и с тем или
иным успехом их применяли. Не стало исключением 24 июня, когда весь день шел встречный
бой с «KB» 2-й танковой дивизии. Во второй половине дня в бой включились две приданных
немецкой танковой дивизии из люфтваффе 88-мм зенитки. На следующее утро из 88-мм зенитки
подбили вставший в засаду «KB», который не смогли уничтожить саперы и противотанкисты из
50-мм пушек в предыдущий день. В конечном итоге немцам удалось отбиться от трех десятков
«KB», а затем перейти в наступление и совместно с 1-й танковой дивизией, свернувшей с
шауляйского шоссе, окружить и уничтожить 2-ю танковую дивизию.
Кстати, не следует думать, что 50-мм пушки танков «Pz.III» с длиной ствола 42 калибра
(а такими орудиями были вооружены все 100% танков этого типа в 1-й танковой дивизии)
были совсем уж бесполезны против «KB». Немецкий 42-калиберный «штуммель» ( «окурок»)
подкалиберным снарядом по таблицам пробивал борт «КВ-1» (толщиной 75 мм) с
дистанции 180–200 м (по немецким памяткам), фактически (результаты полигонных испытаний
у нас) с дистанции 300 м, а экранированный лоб «КВ-1» толщиной 105 мм с дистанции 40 м.

Эпизодов успешной борьбы немцев с «KB» и «Т-34» можно набрать отнюдь не меньше, если
даже не больше, чем примеров возвращения из боя с сотней вмятин в броне. С первых дней
войны вермахт сталкивался с новыми советскими танками, испытывал затруднения в борьбе с
ними, но в конечном итоге эти проблемы решались.
Проблема Лангемана под Мценском была в
том, что он средства для борьбы с «Т-34» просто утратил вследствие забвения элементарных
правил тактической безопасности. Другие как-то справлялись, а он был вынужден написать в
своем отчете: «Ведение боя с русскими танками с 8,8-см зениткой или 10-см пушкой никогда не
будет само по себе достаточным. Оба орудия тяжеловесны в сравнении с быстрыми танками и в
большинстве случаев выявляются, берутся под обстрел и уничтожаются до выхода на огневую
позицию. Однажды в бою с одним танком под Мценском две 8,8-см зенитки и одна 10-см пушка
(все самое тяжелое вооружение, брошенное нами в бой) были расстреляны и раздавлены. Кроме
того, эти гигантские, как ворота сарая, небронированные орудия представляют собой слишком
большую мишень и легкодостижимую цель». [3– P.208] Почему-то Крювелю под Радзехувом и
Ландграфу под Рассеняем размеры орудий не помешали. Более того, в дневнике Гальдера можно
найти запись, датированную 12 июля 1941 г.: «Борьба с танками. [...] Большинство самых
тяжелых танков противника было подбито 105-мм пушками, меньше подбито 88-мм зенитными
пушками». В данном случае «105-мм пушки», о которых говорит Франц Гальдер, это как раз те
самые орудия, которые Лангеман столь «изящно» сравнивает с воротами сарая или коровника.
Если своевременно обнаруживать приближение противника, то пушку не понадобится
«выдвигать на позицию», с тем чтобы ее уничтожили до занятия этой позиции. «Кто
предупрежден, тот вооружен» – даже крупногабаритные орудия, такие как 88-мм зенитка «Флак-
36», вполне поддавались окапыванию. ...

Несмотря на то что «ПАК-38» было не так уж много, они играли важную роль в борьбе с
«Т-34» и «KB», все возраставшую в первый год войны. По данным НИИ-48, датированным 1942
г., попадания в «Т-34» распределялись по калибрам следующим образом. 54,3% попаданий
приходилось на калибр 50 мм, 10% – 37 мм, 10,1% – 75 мм, 4,7% – 20 мм, 3,4% – 88 мм, 2,9% –
105 мм. Если считать только опасные попадания, то таковых 51,6% (от общего числа попаданий)
калибра 50 мм, 7% – 37 мм, 7% – 88 мм, 2% – 105 мм. Большая часть попаданий – 81 % –
пришлись на корпус исследованных НИИ на рембазах танков. Статистика также отразила весьма
показательное соотношение между ракурсами, с которых поражались «Т-34». Больше всего
попаданий было в борта корпуса (50,5%), на лоб корпуса приходилось более чем в два раза
меньше попаданий (22,65%), и в башню попало всего 19,14% снарядов.

Отредактировано Magister Militum (2009-05-06 13:46:53)

+1

89

Указанными ПТС можно и в "Восточном фронте" КВ уничтожить. Правда с некоторыми затруднениями. Но их-то, как раз, и не придавали подразделению. Речь не невозможности пробития брони КВ в принцыпе, а об отсутствии "детской" возможности уничтожить танк хоть пистолетом, при определенном упорстве.

0

90

В Восточном фронте я сам, для себя, сделал отдельный Т-IV c подкалиберными,
и 105 мм дал возможность вести огонь по КВ, в оригинале эти возможности
отсутствовали. С учетом их скорострельности только лучше стало,
историчней конечно.

StroibatII написал(а):

в Восточный фронт я не играл.

Вот я раньше выкладывал, оригинал.
Архив в двух частях.
Ч.1 http://ifolder.ru/10712418
Ч.2 http://ifolder.ru/10712449
Просто распаковываем архив в папку Mods Блицкрига и все.
После него, не легко воспринимать Блиц, ну и, Блиц2 конечно...
Только минометы там излишне дальнобойны, а так, своего рода "эталон"

Отредактировано Magister Militum (2009-05-06 15:57:06)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2