Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 241 страница 270 из 315

241

вообще неплохо! :flag:  но конечно поиграть бы с твоим вариантом! тонировка это чем сделано?

0

242

StroibatII написал(а):

но конечно поиграть бы с твоим вариантом!

См. личку.

0

243

вот что попробовал - взял частично изменения которые предлагаешь. по моему и живенько так и не "в гостях у сказки"  :D

http://s47.radikal.ru/i117/1001/04/c7af57cc8fdbt.jpghttp://s003.radikal.ru/i201/1001/33/1d2ab5a13ce0t.jpg

0

244

Так удалось запихать замечательную зеркальную воду из КУРСКОЙ ДУГИ в твой мод?

0

245

нет не удалось :( даже перенос всего архива Data.pak не дает нужного эффекта. по этому воду я везде заменил на оригинальную из Б2. Курск вообще атмосферней (из звук лучше и гамма игры в целом) ориг Б2 но есть два момента: во первых обладателей диска с Б2 куда больше чем купивших курск, во вторых курск с моим модом на отрез отказывался коннектиться при попытках сыграть по сетке на нивал.нэт. из-за этого я отказался делать мод под аддон "Великие битвы. Курская дуга". а вода в курске да! стоит половины Б2 :)

0

246

:angry:
Твой мод на КУРСКЕ отказался коннектить с Nivai.net или всё таки туда зашёл?

0

247

Andrik написал(а):

отказался коннектить с Nivai.net или всё таки туда зашёл?

значит история такая: на нивал.нет зайти можно было вполне а вот подключиться к игре созданной в кастоме не получалось. при чем помню сделал отдельный маленький модик к мультиплееру курска в котором здания складов у контрольных точек становились неразрушаемыми но и с ним не получилось сконнектиться. я еще помню тогда сильно разозлился. однако есть официальный патч к курску от NGS и с ним все нормально коннектится. так что наверно какая то ошибка была у меня в моде или чего то в нем не хватало :(

0

248

Спасибо за ответ... А не подскажешь, как увеличить дальность обзора для БИНОКЛЯ? В ресурсах игры фигурирует как spyglass.

0

249

Что ты думаешь про это ВИДЕО? спасибо...

Отредактировано Andrik (2010-01-27 20:23:14)

0

250

Andrik написал(а):

как увеличить дальность обзора для БИНОКЛЯ? В ресурсах игры фигурирует как spyglass.

ну честно сказать думал что надо в const.cfg этот параметр изменить и кстати там еще угол обзора по моему есть, но этого как я понимаю мало. надо видимо искать и менять его в настройках каждого юнита которому он присвоен.

Andrik написал(а):

Что ты думаешь про это ВИДЕО?

очень красиво "снято" :)  но инет вечером ужасный за 20 минут посмотрел только половину :(

а ты не знаешь случайно какой параметр отвечает за то чтобы убитые пехотинцы исчезали после их попадания в поле видимости юнитов игрока?

Отредактировано StroibatII (2010-01-27 20:45:01)

0

251

Исчезали вовремя трупы...пока ответа не знаю. А в файле const.cfg похоже стоят параметры БИНОКЛЯ для AI.

0

252

Andrik написал(а):

в файле const.cfg похоже стоят параметры БИНОКЛЯ для AI

может быть  :dontknow: у меня честно сказать бинокли выкинуты, потому как с момента их появления в Противостоянии 4 они очень исказили геймплей сингла. игровой AI до сих пор не может ничего противопоставить биноклю игрока :D
кроме того есть снайпер и спецназ которые могут незамеченными подползти к врагу поближе..
я вот нашел интересный параметр - ArmorForAreaDamage = 300 как ты думаешь это случайно не связано с толщиной брони пробиваемой в зоне разрыва фугаса area 2?

0

253

Ну ты у меня спросил... Я прост геймер, люблю ВОЗМЕЗДИЕ по сетке рубить. Пригласили тестировать мод 905 и теперь вот изучаю ресурсы игры.

0

254

слушай а ты не проходил случайно кампании курской дуги из мода 12? я просто счас переделываю советскую кампанию, добавляю/заменяю новые юниты и есть конечно возм ожность изменить ну как минимум войска на карте и состав подкрепов (и игрока и противника) в миссиях. так хочется сделать поинтересней, но боюсь перегнуть :(
кто бы отзывы написал по прохождению!?  :writing:

0

255

Когда-то ставил себе твой мод (не помню даже откуда скачал), но я больше ВОЗМЕЗДИЕ рубил. А теперь с мод 905 занимаюсь. Если время найду, то могу и твой мод изучить. Только дай ссылку на скачивание, а то по форуму уже запутался с ссылками на обновления мода.

0

256

вот ссылка на мод http://narod.ru/disk/11260270000/mod_v1 … 4.exe.html

вот ссылка на патч http://narod.ru/disk/14321694000/real patch III.exe.html

но в выходные предположительно выложу альфа версию курской кампании за СССР

0

257

Спасибо! Качаю...

0

258

там в меню "дополнительные кампании" должно быть 3 кампании (две из Курской дуги СССР/Германия и одна из "Освобождения" за англо-американцев) а в "дополнительных миссиях" 12 миссий из "Возмездия"
патч не затрагивает союзников по этому если установил а потом собрался проходить кампанию за союзников то лучше его из Data удалить (файл RP_III.pak)
я кстати еще хотел спросить вот вы "Освобождение" тоже вроде переносили в мод 905? там две миссии одна "Периметр" там должен быть счетчик времени и под Б2 не срабатывает скрипт и "Сектор Эйндховен" тоже саперы не успевают взорвать мост и защитывается поражение - как то вы обошли/исправили эти скрипты?

Отредактировано StroibatII (2010-01-28 23:11:47)

0

259

Это тебе лучше спросить у alfahamsin...  Мод 905 находится в фазе тестирования игрового баланса на нескольких картах - из "Освобождения" карты не было.
Если интересно, то посети сайт мода 905. Может чего-нибудь полезное найдёшь.

Отредактировано Andrik (2010-01-28 23:48:28)

0

260

Чего-то с модом у меня не получается... После загрузки карты на экране только нижняя панель, остальное всё чёрное :dontknow: Изменение параметров anisotropic filtering ни чего не дало.

0

261

Andrik написал(а):

После загрузки карты на экране только нижняя панель, остальное всё чёрное

странно у меня эта версия стоит и у некоторых еще камрадов с кем общаюсь - никто не жаловался  :dontknow:
что значит нижняя панель? интерфейс в смысле?

можно конечно было бы предложить тебе скачать другую версию, но она собственно ничем особым не отличается от той что у тебя. по этому давай тогда уж сегодня/завтра тест версию новой редакции с обновленной кампанией за СССР (из курской дуги) выложу и ее уже тогда и скачаешь.

0

262

Я даже не знаю что думать. Обычный Б2 всегда работал нормально, а с твоим модом после загрузки любой карты (даже самой маленькой) начинаются тормоза... :dontknow:

0

263

Andrik написал(а):

после загрузки любой карты (даже самой маленькой) начинаются тормоза...

так значит просветлелось постепенно?  теперь тормоза? а без патча только мод один пробовал? дело в том что он заархивирован без сжатия так что по идее тормозить не должен. а что убираешь мод и тормоза исчезают?

0

264

Данному открытию уже как 4 года. Если не ошибаюсь, впервые эта фича была прикручена еще в ПБ. В Мод12 она появилась еще год назад. Стоит также заметить, что пехота в таких окопах-ячейках ведет себя очень странно - при выстреле пехотинец встает во весь рост, что имхо не есть гут. Надо работать с анимацией. Еще есть такой прикол, что не все пехотинцы из отделения могут одновремено закопаться, то есть некоторые лежат просто без ячейки, а во время боя норовят уползти к черту на рога. Ну и последнее, в процессе окапывания пехотинцы не используют никакую саперную лопату, а просто махают руками как будто колдуют, то есть, опять же, надо править анимацию. Так что поводов для особого восторга не вижу, фича не проработанная и очень сырая, я сам с ней в свое время поборолся немало. Необходимость ПОЛНОСТЬЮ переделывать пехоту стоит во весь рост и тут.

0

265

Дело не в ячейке, я имел в виду, что данная фича очень сырая и нуждается в доработке из-за приведенных выше причин.

0

266

Magister Militum написал(а):

И есть, конечно "но", видимо, на все окопы одни параметры, поглядим,
тогда лучше оставить траншею

ну вообще то по хорошему в реальности взвод пехоты не сможет спокойно вырыть траншею и засесть туда прямо под кинжальным огнем противника. по этому именно "окапывание" пехотинца предназначалось именно для быстрого занятия обороны. но то что стрелки встают в полный рост для произведения выстрела конечно испортило впечатление.

слушай я все смотрю на твои скрины и терзает меня мысль: а ты параметру анизатропная фильтрация в настройках видеоадаптера (не в игре!) задал какое нибудь фиксированное значение или у тебя там "управляется приложением"?

+1

267

Magister Militum написал(а):

польза от такой миниячейки
в реальности - ничтожно мала и фактически равна положению "лежа"

в реальности...? да в реальности в землю родимую зубами и когтями вроешься.. за чей то труп, за любую кочку вожмешься..

Отредактировано StroibatII (2010-01-31 11:28:00)

0

268

Б2 снёс и заново установил со всеми патчами... Твой мод заработал без всяких проблем. :cool: 

А чего ты не сделаешь так, чтобы он устанавливался как мод в папку Mods? А то всё выглядит как патч...

На карте МИННАЯ ВОЙНА у КВ-1с задний башенный пулемёт неправильно работает - лупит в направлении куда повёрнуто орудие башни, а должен наоборот.

Установщик mod_v12_evolution_VIII_4 некоректно работает - клавиша ОБЗОР при выборе пути установки мода не работает.

Отредактировано Andrik (2010-02-01 00:12:48)

0

269

Andrik написал(а):

А чего ты не сделаешь так, чтобы он устанавливался как мод в папку Mods? А то всё выглядит как патч...

вообще то устанавливать в папку Data надежнее, кроме того там же есть файлик const.cfg который устанавливается в папку profiles и никак его из папки mods не подключить. и кстати в этой проблеме ответ и на другой вопрос -

Andrik написал(а):

Установщик mod_v12_evolution_VIII_4 некоректно работает - клавиша ОБЗОР при выборе пути установки мода не работает.

я просто не знаю как настроить установщик, чтобы при изменении пути установки для файлов копируемых в директорию Data менялся путь установки файла const.cfg в директорию profiles. по этому я отменил возможность менять путь установки. если знаешь как решить эту проблему - подскажи пожалуйста!

Andrik написал(а):

у КВ-1с задний башенный пулемёт неправильно работает - лупит в направлении куда повёрнуто орудие башни, а должен наоборот

это да.. все руки не доходят поправить, а впечатление портится конечно :blush: чего нибудь еще подскажи, где что не так..

0

270

Как я посмотрю, этот файл const.cfg создаёт много проблем... :huh:

Буду понемногу тестить твой мод... Ещё на подходе новая версия мод 905. Есть что сравнивать. :rofl: .

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2