#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Ссылки на полезные файлы, фичи и инструменты для моддинга Блицкрига


Ссылки на полезные файлы, фичи и инструменты для моддинга Блицкрига

Сообщений 1 страница 26 из 26

1

Наполняем товарищи тему!

0

2

http://ifolder.ru/5922328 - Maya 4.0, то что доктор прописал для создания моделей в Блице

Собсно ей я только и пользовался

+2

3

Можно вопрос: где найти документ "Справка по созданию 3D-моделей"?

0

4

Вот что было на третьем диске Блицкрига в качестве "Пособия по созданию 3D моделей"

http://ifolder.ru/14143131

+1

5

panzer1941, можешь перезалить Майку?

Сервис iFolder приостановлен следователями 3-й СЧ ГСУ при ГУВД Москвы.

Отредактировано Zloy_Gans (2010-03-21 08:45:17)

0

6

Майя 4.0 анлимитед

http://ifolder.ru/16927429 ифолдер снова фурычит

0

7

Что мне делать с ошибкой?
setup initialisation error
Setup has detected that unInstallShield is in use. Please close unInstallShield and restart setup.
Error 432.
Я и комп перезагружал раз десять.

Отредактировано Zloy_Gans (2010-03-22 17:51:57)

0

8

Ганс, попробуй перекачать, возможно криво скачал?!

0

9

Zloy_Gans написал(а):

Что мне делать с ошибкой?setup initialisation errorSetup has detected that unInstallShield is in use. Please close unInstallShield and restart setup.Error 432.Я и комп перезагружал раз десять

Касперского отключи.

+1

10

semak78, спасибо, установилось.
Не мог бы кто-нибудь залить на файлообменники электронную версию книжки по MAYA 4.0 и руководство по созданию и анимации юнитов (если такое имеется)?

Отредактировано Zloy_Gans (2010-03-23 19:22:29)

0

11

http://www.geocities.jp/kwx50/bk/bk_gp_ … able_Water  - много всяких штук. Описание на английском, а так же на японском языке

0

12

@VictorB

Здесь уже давно есть ссылка Блиц-сайты и форумы - только ссылки

0

13

скинте русификатор для генератора создания своих корт в блиц 1-там всё по английски

0

14

Не генератор , а редактор .
Русификаторы либо не работают , либо из-за них редактор глючит . Лучше работать с английским .
Если хочешь освоить его , то для начала почитай мануал mapeditor.chm , он лежит в корневой папке игры .

0

15

Пост 2 файл скачивается, но
H:\Ресурсы\M402Unl.rar: Ошибка CRC в Alias Maya 4.0.2 Unlimited\Setup.exe, файл поврежден.
Перезакачать пробывал один случай
Пост 4 ссылка не работает
Пост 6  ссылка не фурычит.

Пока поищу сам, может что найду, тогда выложу здесь.

0

16

Электронные пособия по Maya 4.5
Maya 4.5

Отредактировано Alexis4 (2013-04-07 15:50:47)

+1

17

Лучший из бесплатных XML - редакторов. Табличное редактирование. Копирование целых разделов одним щелчком. Забудьте про notepad++. Он хорош, но не для этой задачи.

0

18

База ресурсов Блицкига

База ресурсов содержит различные компоненты, которые могут быть установлены независимо друг от друга. С помощью мастера установки вы в любой момент можете удалить часть ранее установленных компонентов и/или установить новые:

Боевая техника-набор исходных ресурсов для создания различных видов боевой техники;
Пехота-набор исходных ресурсов для создания отдельных пехотинцев;
Взводы-набор исходных ресурсов для создания пехотных взводов;
Вооружение-набор исходных ресурсов для создания различных типов вооружения;
Эффекты-набор исходных ресурсов для создания визуальных эффектов (взрывов, дыма и т.п.)
Строения-набор исходных ресурсов для создания различных видов строений;
Мосты-набор исходных ресурсов для создания различных видов мостов;
Ограждения-набор исходных ресурсов для создания различных видов заборов и оград;
Объекты-набор исходных ресурсов для создания различных декоративных объектов (деревьев и т.п.);
Ландшафт-набор исходных ресурсов для создания элементов ландшафта;
Водные преграды-набор исходных ресурсов для создания рек и озер;
Награды-набор исходных ресурсов для создания орденов и медалей;
Карты-комплект карт миссий и базовых фрагментов случайных карт;
Сценарии-набор исходных ресурсов для компоновки миссий, глав и кампаний;
Курсоры-набор исходных ресурсов для создания игровых курсоров;
Значки статуса-набор значков статуса боевых единиц (номера групп, уровни и т.п.);

Игровой интерфейс-набор исходных ресурсов для модификации игрового интерфейса;
Примеры 3D-моделей-примеры 3D-моделей танка Т-34-85, 76-мм пушки M1A1, грузовика Matador и самолета Ju 87D;

http://narod.ru/disk/63789549001.32dcce … e.exe.html

Отредактировано akopyan (2014-12-09 22:19:07)

+3

19

Этот мод позволяет передвигать все артиллерийские орудия союзников, Axis и советские вручную артиллеристами, что может быть выдвинут их одаренности в оригинальной игре Блицкриг. Чтобы установить, поместите файл в папке Moving_Artillery.pak
https://onedrive.live.com/?cid=47971c91 … DE5051!917
качать папку - Moving_Artillery
источник:
http://blitzkriegesp.blogspot.ru/search?updated-min=2014-01-01T00:00:00+01:00&updated-max=2015-01-01T00:00:00+01:00&max-results=50

+1

20

hose написал(а):

Этот мод позволяет передвигать все артиллерийские орудия союзников, Axis и советские вручную артиллеристами, что может быть выдвинут их одаренности в оригинальной игре Блицкриг.

http://4.bp.blogspot.com/-V23inH1Z700/U1ZjW-x5HtI/AAAAAAAADCM/MqclN07NeYw/s1600/artillerypush.jpg
Убили три богатыря толкающие пушку типа Кинг-Конг  :D может им легче уже такую Сау  дать )))
http://www.tank2.ru/img/pic/us-m12_1.jpg
Ну если не считать такие конфузы думаютам есть все же интересные фитчи на ванилин )
http://www.tank2.ru/country/usa/sauusa/m12kingkong

0

21

Uzbek написал(а):

Убили три богатыря толкающие пушку типа Кинг-Конг  :D может им легче уже такую Сау  дать

Да Узбек, например немецкая пушка К-18 весила почти 19 тонн !!!  :D  Там и богатыри не справились бы.

0

22

panzer1941 написал(а):

http://ifolder.ru/5922328 - Maya 4.0, то что доктор прописал для создания моделей в Блице

Собсно ей я только и пользовался

Что-то не могу подключить плагин.Ругается:"неизвестная процедура" :-(

0

23

Народ,ну подскажите по майе и плагинам-в чем дело? В майке или плагинах?????

0

24

Друзья, вот нашёл на сайте http://www.geocities.jp/kwx50/en/Boltzs … .html#SRes интересную статью, как создать программку которая помогает уменьшить размеры модов,  удалив    ( _c.dds, _l.dds ) файлы, где они есть конечно)).  Может все конечно об этом способе знают, но вдруг..)))

Скопируйте следующие четыре строки в текстовом редакторе. Затем сохраните текстовый документ в zdel_dds.bat.
Поместите файл  zdel_dds.bat. в папку юнита с текстурами, при двойном нажатии на файл все  _c.dds, _l.dds будут удалены. Сам файл zdel_dds.bat. тоже удалиться, поэтому лучше сделать копию. 

echo off
del *c.dds
del *l.dds
del zdel_dds.bat

ссылка на zdel_dds.bat:  https://yadi.sk/d/OKdHftQTgtFiv

+1

25

panzer1941 написал(а):

Вот что было на третьем диске Блицкрига в качестве "Пособия по созданию 3D моделей"
http://ifolder.ru/14143131

файл удален, можно перезалить?

0

26

Aist15 написал(а):

как создать программку которая помогает уменьшить размеры модов,  удалив...

Да, это нужное дело (+). Но я пользуюсь для себя обычным "Reg Organizer". Там есть функция "Чистка дисков... удаление ненужных файлов...". Задаешь параметры файлов, которые нужно удалить в даной папке (в настройках обязательно ее указать, чтобы не поудаляло во всех остальных дисках и файлах). Там можно чистить любой мусор.

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Ссылки на полезные файлы, фичи и инструменты для моддинга Блицкрига