#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Повышение полигональности моделей в модификациях к Б2.


Повышение полигональности моделей в модификациях к Б2.

Сообщений 1 страница 21 из 21

1

текстура и модель хороши :) НО может есть смысл делать по полигональнее модели то? я заметил что модельки брони хоть чуть по богаче полигонами смотрятся принципиально лучше "коробок" обклеенных рисунками :) тем более парк компьютеров обновился - ориентироваться на 486-е по моему нет смысла.

0

2

StroibatII написал(а):

текстура и модель хороши :) НО может есть смысл делать по полигональнее модели то? я заметил что модельки брони хоть чуть по богаче полигонами смотрятся принципиально лучше "коробок" обклеенных рисунками :) тем более парк компьютеров обновился - ориентироваться на 486-е по моему нет смысла.

Увеличение количества полигонов заметно повлияет на качество моделей только в варианте когда полигонов будет не менее 10 000. Если на карте находится большое количество таких юнитов, то трата ресурсов компьютера стает просто неоправданной. Не знаю кто как, но я играю в основном на максимальном удалении камеры, на котором количество полигонов, да и сами скины, уже особой роли не играют. Мы конечно пытались ввести в игру юниты с повышенной полигональностью, но особых плюсов это не дало, а ресурсы компа жрались очень некисло. В общем, пришли к выводу, что это не перспективно. На данный момент главными приоритетами являются создание полностью новой пехоты, кавалерии, возможности перевозки пехоты на броне, анимация высовывающихся стрелков зенитных пелеметов (аналогично КК).

0

3

StroibatII написал(а):

НО может есть смысл делать по полигональнее модели то?

alfahamsin написал(а):

Мы конечно пытались ввести в игру юниты с повышенной полигональностью, но особых плюсов это не дало, а ресурсы компа жрались очень некисло.

Детализации требует, в первую очередь, именно пехота...
Что касается ресурсов современного железа, то для
компьютера на базе i5 или i7 с 4 Гб оперативки и 1Гб
видеопамяти Б2 весьма легкая задача.
На каком железе вы его тестировали? :question:

P.S. Fox так и не опубликовал инструкцию по экспорту моделей в Б2?
      Спасибо Soviet Manу, за его инструктажи по экспорту моделей в Б2,
       этот процесс действительно имеет свои особенности ...
      Обнаружил давно сохраненные мной страницы ниваловского
      форума о которых просто забыл.  Могу поделиться если
      кому нужно, тайну из них делать не буду :D

Отредактировано Magister Militum (2010-01-01 19:01:49)

0

4

Magister Militum

И сколько людей с такой конфигурацией играют в Блиц 2? Хотя бы двух покажите =)

0

5

kirgre написал(а):

И сколько людей с такой конфигурацией играют в Блиц 2? Хотя бы двух покажите

У меня, к примеру, именно такая кофигурация, у моих знакомых
такое железо тоже присутствует. Кроме того, оригинал Блицкрига 2
прекрасно шел еще на древних компьютерах на базе Атлонов XP
и видеокартами типа гефорс 5200-5600...

Отредактировано Magister Militum (2010-01-02 07:43:49)

0

6

Magister Militum

У меня AMD Athlon 64 3200+, 1 Gb RAM, GeForce 6100 (интегрированная) 256 Mb. Вы уж извините, но ориентироваться надо не на вашу, а на мою конфигурацию, т.к. её "встречаемость" выше =)

0

7

kirgre написал(а):

У меня AMD Athlon 64 3200+, 1 Gb RAM, GeForce 6100 (интегрированная) 256 Mb. Вы уж извините, но ориентироваться надо не на вашу, а на мою конфигурацию, т.к. её "встречаемость" выше =)

У меня аналогичная конфигурация (только все интеловское) и у большинства моих знакомых тоже самое. Считаю kirgre прав, сейчас это - одна из самых распространенных конфигураций. На ней Б2 идет уверенно с отличным качеством графики, но как только что-то выходиит за рамки обычного, то сразу же наблюдаем вылеты.

0

8

kirgre написал(а):

И сколько людей с такой конфигурацией играют в Блиц 2? Хотя бы двух покажите =)

Ну к примеру я, и куча моих друзей\знакомых играют на таких конфигурациях - правда как правило не во второй Блиц :). Тем боле, как правильно заметил Magister Militum, для того, что бы нормально играть в Б2, и не нужно иметь супернавороченный компьютер. Просто это должен быть действительно компьютер, а не доисторический агрегат предназначенные для работы в офисных приложениях.

ориентироваться надо не на вашу, а на мою конфигурацию, т.к. её "встречаемость" выше =)

Это с чего бы вдруг ? Вы что какие то опросы\иследованния на эту тему проводили ? А то я так тоже могу сказать, что надо оринтироваться на Pentium-166 MMX + 16MB RAM,  RIVA-128 4MB, ибо их типа больше ака оно есть у меня :).

+1

9

alfahamsin написал(а):

У меня аналогичная конфигурация

Нужно делать с перспективой на будущее, тем боле, что далеко не у всех аналогичные компы :stupor:.

0

10

NKWD[шник написал(а):

]Нужно делать с перспективой на будущее

Вот именно. Кроме того, я и не ставил вопрос о том, на какую кофигурацию ориентироваться,
а задал вопрос (см. выше, пост 114), упомянув о возможностях современного(!) компьютера,
на котором легко идут в Б2 большие карты ( а ля Вост. фронт-Миссия Курск для Б1),
без которых трудно представить приличный тактический симулятор ...
Тут, как говорят, хозяин - барин. Лично мне Б2 интересен как основа для
мода на тему Первой мировой, не только 3d пехотой, но и другими
следствиями полной 3d атмосферы, нормальным морем, наличием ветра, ночи ...
Б1 я знаю, пока, куда лучше, но Б2 может его догнать и перегнать...
Если над этим работать. Сейчас играю большую карту "Станция Гурмак"
в моде StroibatIIа - пространство, улучшенные ТТХ :cool: Скины можно сделать
отличные и на старые модели, дома с нарисованными бревнами можно замоделить нормально
(я уже миновал стадию изготовления чайных чашек в майе - прогресс :D ),
массу вещей можно именить к лучшему, вплоть до введения в игру субмарин,
меня к примеру и цеппелины интересуют. Просто над этим работать надо...
Мне ,как униформологу, не приятно смотреть на корявую пехоту, о уровне детализации
которой лучше просто промолчать. Но среда этой игры вполне приемлема и современна
для создания реконструкций...

Отредактировано Magister Militum (2010-01-03 17:52:05)

+1

11

В принципе, как такого "порога" по сис. требованиям мы себе не ставим. Но тем не менее, нужно понимать что существенное увеличение полигональности моделей ведет к росту требований в геометрической прогрессии. И здесь приходится чем-то жертвовать. Мы решили жертвовать полигональностью техники в пользу бОльших карт, масштабности боев, качественной пехоты и анимации. Кроме того, есть также фактор времени и приоритетности работ. Сейчас нам намного проще конвертить готовые юниты из Б1 (как это было сделано с Б-4), максимально повышать качество их текстур и анимации, чем рисовать все с ноля. В последнем случае мы будем делать мод годами, в конце-концов не в мелких детальках счастье. Плюс, как я уже упоминал, есть намного более приоритетные задания, такие как реализация и шлифовка СРБ, совершенствование воздушной техники и ее работы в бою, создание принципиально новой пехоты и кавалерии, очень много еще чего другого. Банально не хватает рабочих рук и времени чтобы все реализовать. Например, буквально на днях у нашего моделиста удачно завершился эксперимент с вращающимися колесами, катками и гусеницами, но переделывать все модели под это будет очень долго и возможно что и не выйдет вовсе. А очень хотелось бы. То есть то же что и с высококачественными моделями - и хочется, и колется. :)

0

12

NKWD[шник]

Я не проводил соцопросов и исследований, а просто сравнил цены. Как известно, не все могут себе позволить купить такую машину, далеко не всем такая мощь нужна (сколько сейчас игр, которым РЕАЛЬНО нужна топовая конфигурация?).

ИМХО, разумный предел стоимости компа - 20-25 тысяч, т. к. играю я в игры не сильно новые, за уровнем графики не гонюсь, так же как и большинство моих знакомых.

NKWD[шник написал(а):

]действительно компьютер, а не доисторический агрегат предназначенные для работы в офисных приложениях.

А для чего кроме игр вы используете процессоры уровня i7?

0

13

kirgre написал(а):

Я не проводил соцопросов и исследований, а просто сравнил цены.

И что это сравнение сферических коней в вакууме может показать ? Откуда вы по этому  сравнению цен можете знать, что встречаемость вашей конфигурации выше ? Так вот, надо не на цены смотреть, а на опросы на различных профильных ресурсах, на предмет "какая у вас конфигурация компьютера". Так вот, у большинства (особенно тех, кто компьютер дома использует в основном для игр) давно уже не Athlon 64 3200+, 1 Gb RAM, GF6100.

Как известно, не все могут себе позволить купить такую машину, далеко не всем такая мощь нужна

Во первых, тут по моему уже сказали (причем уже не раз), что для игр уровня Б2 и не нужен навороченный компьютер. Для Б2 (даже с большими картами, кучей юнитов, и повышенной детализацией) вполне хватит и Low-End'а - но только Low-End'а не доисторического. Во вторых, и что, теперь при разработке модов, игр и тд, всем  нужно ориентироваться на всякое доисторическое хламье ? Так вот, лично я считаю, что при разработке мода надо ориентироваться минимум на современный Middle-End, а не на всякий хлам (Low-End шестилетней давности). Надо не позавчерашним днем жить, а работать на перспективу. Ну да ладно, автор(ы) мода сами разберутся, что и как им делать - им думаю видней.

(сколько сейчас игр, которым РЕАЛЬНО нужна топовая конфигурация?).

Вам как все игры перечислить ? И к чему этот риторический вопрос ? Разговор тут по моему шел о том, что если поднять детализацию в Б2, то Б2 на слабых компах начнет типа сильно тормозить. Так причем тут топовые конфигурации ? У кого топовые (и не только топовые) конфигурации, у тех проблем с производительностью в Б2 нет и быть  не может. А вот у кого конфигурации сильно не топовые, у тех проблемы есть или могут быть.

ИМХО, разумный предел стоимости компа - 20-25 тысяч

Ну разумный предел тут у каждого свой. Тут все зависит от потребностей\возможностей конкретного человека. Тут так же как и с машинами. Кто то довольствуется ржавой ВАЗ'овской копейкой, а кому то Mercedes'а S-класс'а мало.

т. к. играю я в игры не сильно новые, за уровнем графики не гонюсь

Да я это уже понял :D.

А для чего кроме игр вы используете процессоры уровня i7?

Домой i7 брался именно под игры, а потому для игр он в основном и используется, ну и для всего остального, для чего дома может использоваться компьютер.

0

14

Сообщения перенес, ибо пошел сплошной оффтоп.

0

15

В общем, опасения по поводу сильных "тормозов" при использовании среднеполигональных моделей (до 10к) не подтвердились. Испытания проведены методом "стенка на стенку" 60 таких юнитов + 20 сквадов стандартной пехоты. Никаких тормозов не выявлено. Испытания проводились на Селерон 1.73, 1 Гб ОЗУ, видео интегрированное (до 256 Мб) при максимальных графических настройках.

Так что считаю вполне реальным использование техники с детализацией до 10к, пехоты - до 1к, объектов - до 3к полигонов.

С целью повышения качества текстур также проводились эксперименты с бамп-маппингом, которые пока что не дали никаких результатов. Перспективным направлением остается внедрение спекуляров, этот метод был с успехом реализован в Б1985. Качество таких текстур можете оценить в соседнем топике

0

16

alfahamsin написал(а):

Так что считаю вполне реальным использование техники с детализацией до 10к, пехоты - до 1к, объектов - до 3к полигонов.

вот вот! я и говорю.. надо еще эффекты поменять - покачественней. вот хороши эффекты в сайлен шторм, но там по моему закрытые ресурсы.

а вот еще вопрос - вы уж там чудеса такие творите а не уж то не нашли еще как отменить исчезновение убитой пехоты?

0

17

StroibatII написал(а):

вот вот! я и говорю.. надо еще эффекты поменять - покачественней. вот хороши эффекты в сайлен шторм, но там по моему закрытые ресурсы.

Проблемой Б2 является, среди прочего, разбивка всех маевских ресурсов на бинарные файлы. Это значит что просто открутить где-то и прикрутить к Б2 не выйдет, нужно будет заново создавать в Мауа сцену, редачить и подгонять под Б2. А по затратам сил и времени это сопоставимо с созданием с нуля.

StroibatII написал(а):

не уж то не нашли еще как отменить исчезновение убитой пехоты?

Этим вопросом пока не занимались, но скорее всего придется полностью переабатывать модели пехоты. Это связанно с трехмерностью пехоты в Б2. Если в Б1 просто оставался спрайтовый трупик, то в Б2 для этого нужна отдельная модель, которую разрабы забили делать.

0

18

alfahamsin написал(а):

Этим вопросом пока не занимались, но скорее всего придется полностью переабатывать модели пехоты. Это связанно с трехмерностью пехоты в Б2. Если в Б1 просто оставался спрайтовый трупик, то в Б2 для этого нужна отдельная модель, которую разрабы забили делать.

Можно из ВТВ-2 выдернуть

0

19

vov5635824913 написал(а):

Можно из ВТВ-2 выдернуть

Я уже писал, модели есть. Надо только чтобы кто-то ими занялся.

0

20

А вот у меня Б2 не установлен
но хотелось бы почитать мануал по созданию и экспортированию пехоты дпя данной игры
где бы его найти отдельно?

0

21

vov5635824913 написал(а):

А вот у меня Б2 не установлен но хотелось бы почитать мануал по созданию и экспортированию пехоты дпя данной игрыгде бы его найти отдельно?

Нигде, его просто не существует. Долгое время никто не знал даже как экспортировать новые модели в Б2. Мододелы все нащупали самостоятельно.

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Повышение полигональности моделей в модификациях к Б2.