#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Компоновка кампании из разных модов


Компоновка кампании из разных модов

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Поскольку в непрофильной теме топик утонул, и ответа на поставленный вопрос не было, переношу его в более подходящее место.

А вот еще очень интересно - возможно ли при составлении xml КАМПАНИИ указать в качестве ее составляющих ГЛАВЫ и МИССИИ из разных МОДОВ?  :idea:
То есть например, в одной и той же кампании первое задание - родное для GZM, второе - из "Операции Север", третье - из "Сталинграда" или "Курска"? С автоматическим прозрачным для игрока подключением соответствующих модов. Естественно, предварительно они должны быть проинсталлены...

Если бы такое было возможно, открылись бы очень широкие перспективы  :glasses:

0

2

Shalalak написал(а):

То есть например, в одной и той же кампании первое задание - родное для GZM, второе - из "Операции Север", третье - из "Сталинграда" или "Курска"

Хммм.. хмл-то у всех модов разный. Смысл?

0

3

kirgre написал(а):

Смысл?

Народная собирательная Солянка на базе мега мода GZM-7 ,по типу покойной ПанзерШлемы (этот продукт при закачки дополнительных патчев шел на разных аддонах и знаменитых на то время модах  :))

0

4

kirgre написал(а):

Хммм.. хмл-то у всех модов разный. Смысл?

Ну смысл например в том, чтобы построить этакую мегакампанию, хронологически отражающую все периоды Великой Отечественной. Без необходимости подгружать то один мод, то другой, то вообще миссию за миссией.

Взять ту же "Операцию Север", особенно в исполнении тов. Jukov'а :) Напрямую перенести ее под GZM7 как он написал - весьма напряжно, так как она рассчитана под другие радиусы действия оружия, видимости и т.д. Но вот подключить ее к существующей кампании GZM7, однако со своими параметрами, было бы весьма интересно. То же самое например, с подключением "Миссии Курск", поскольку в GZM7 Курская битва отражена достаточно ограниченно. Ну и все остальное  таком же духе.

То есть, используя GZM7 как костяк, можно было бы навешать на него все самые лучшие главы и миссии, которые только можно найти в инете. Ну и проходить их последовательно, как это и было в реальности. Плюсом было бы то, что отбором "навешиваемого" занимались бы присутствующие здесь знатоки игры, которые "провальные" карты в игру не пущают ;)

0

5

Как ты хочешь - не возможно, так как, уже было сказано, xml-ы у них разные.

0

6

Shalalak написал(а):

Но вот подключить ее к существующей кампании GZM7, однако со своими параметрами, было бы весьма интересно.

Ну не знаю. Мне, например, не будет ни разу не интересно, если вдруг, скажем, в одной миссии Ф-22 навесом стреляет, а в другой - не стреляет, зато Тигр шпарит на пол-карты "из  тумана".

0

7

ilyaka написал(а):

Как ты хочешь - не возможно, так как, уже было сказано, xml-ы у них разные.

Насколько я понимаю, xml мода имеет приоритет над xml основной игры

0

8

Shalalak написал(а):

Насколько я понимаю, xml мода имеет приоритет над xml основной игры

Это modobjects.xml над objects.xml, находящиеся в основной папке, а xml "неподключенных" модов в своих папках на xml основной игры никак не влияют.

0

9

ilyaka написал(а):

уже было сказано, xml-ы у них разные.

Интересно А один как бы адаптационный общий сделать можно ?  :glasses:

0

10

Uzbek

ГЗМ-7 называется.

0

11

kirgre написал(а):

Uzbek
            ГЗМ-7 называется.

:D Ну у меня с пятым многие зарубежные моды легко запускались были и некоторые которые вылетали  :yep: Интересно как будет вести себя семерка в плане возможности игры с различными модами  :glasses:

0

12

ilyaka написал(а):

Это modobjects.xml над objects.xml, находящиеся в основной папке, а xml "неподключенных" модов в своих папках на xml основной игры никак не влияют.

А поэкспериментировать с прямым прописыванием соответствующего modobject.xml - если например его положить в папку с конкретным модом, никто не пробовал?

0

13

Можно сделать мод, который будет состоять из миссий этого мода и стандартных миссий/миссий скрытых модов

0

14

Вообще идея хороша.Адоптировать Схватки,дьяволов север и т.п. под ГЗМ.Как я полагаю,чтобы это заработало надо: Провести сравнение modobjets.xml ГЗМ и modobjets.xml допустим Смертельной схватки -1 и выявить нехватающие (неверно ) прописанные поотношению к modobjets.xml ГЗМ обьекты (здания,юниты и т.п.).Заменить пути в modobjets.xml CC на пути анологичных юнитов и т.п. из гзм,которых собственно не хватает(или имеют другой путь)  в modobjets.xml ГЗМ и собственно попробовать поиграть.

0

15

Адаптировать не сложно. Проблема в том, что баланс пропадет (а в смертельных схватках его и до адаптации не было :-) ).
Как адаптировать карту любого мода под ГЗМ:
1. Устанавливаем этот мод
2. Окрываем карту в режиме "без мода" , редактор удалит объекты, которых нет в ГЗМ и запишет их имена в файл Data\logs\loadmap_log.txt.  Сохраним этот файл отдельно. Выходим, не сохраняясь.
3. Загружаем карту в режиме нужного мода. Все юниты и объекты снова на месте.
4. Сохраняем карту в xml-формате.
5. Открываем xml-файл карты в блокноте и в режиме "замена" находим имена юнитов из списка, что мы получили на шаге 2 и заменяем их на имена аналогичных юнитов из ГЗМ. Это не так долго и страшно, как может показаться.
6. Открываем исправленный xml-вариант карты в режиме "без мода". Если мы забыли что-то заменить, редактор нам об этом скажет. Сохраняем как bzm.
7. В папке scenarios находим файл 1.xml для нашей карты. В самом низу есть строчки про мод и версию, например
<MODName>Anti-Japanese War</MODName>
  <MODVersion>1.0a</MODVersion>
8. Удаляем название и версию мода, получаем
<MODName></MODName>
  <MODVersion></MODVersion>
9. Сохраняем, и все, карта адаптирована под ГЗМ.

+3

16

А чего... Я бы поигрался в эти дополнения под ГЗМ.Может кто займётся?И выложик карты и целые компании из дополнений к блицу адаптированных под ГЗМ.

0

17

Довольно было бы интересно глянуть на эти карты и главы но уже с новыми юнитами из GZM-7  :yep:

0

18

Fasya написал(а):

Как адаптировать карту любого мода под ГЗМ:
1. Устанавливаем этот мод
2. Окрываем карту в режиме "без мода" , редактор удалит объекты, которых нет в ГЗМ и запишет их имена в файл Data\logs\loadmap_log.txt.  Сохраним этот файл отдельно. Выходим, не сохраняясь.

При открытий карт от BH, RT, GD редактор карт стабильно вылетает

0

19

Попробуй обнови редактор карт.

0

20

Alexeyich написал(а):

Попробуй обнови редактор карт

У тебя я так понял они открываются ? Я имею в виду редактор карт от Блица 1.2 с установленным GZM 7.0

0

21

panzer1941 написал(а):

При открытий карт от BH, RT, GD редактор карт стабильно вылетает

Точно такая же история.  Вчера для интереса пробовал.  Блиц у меня свеженький стоит,  специально для GZM 7 переустанавливал.

0

22

Сросите лучше у Алекса или наших картоделов,как ГЗМ карты(и карты модов) открывать.Я не пробовал,но в 5ке всё нормуль открывалось.Сейчас просто не до этого,активно моделю.

0

23

Fasya написал(а):

Адаптировать не сложно. Проблема в том, что баланс пропадет (а в смертельных схватках его и до адаптации не было  ).
Как адаптировать карту любого мода под ГЗМ:
1. Устанавливаем этот мод
2. Окрываем карту в режиме "без мода" , редактор удалит объекты, которых нет в ГЗМ и запишет их имена в файл Data\logs\loadmap_log.txt.  Сохраним этот файл отдельно. Выходим, не сохраняясь.
3. Загружаем карту в режиме нужного мода. Все юниты и объекты снова на месте.
4. Сохраняем карту в xml-формате.
5. Открываем xml-файл карты в блокноте и в режиме "замена" находим имена юнитов из списка, что мы получили на шаге 2 и заменяем их на имена аналогичных юнитов из ГЗМ. Это не так долго и страшно, как может показаться.
6. Открываем исправленный xml-вариант карты в режиме "без мода". Если мы забыли что-то заменить, редактор нам об этом скажет. Сохраняем как bzm.
7. В папке scenarios находим файл 1.xml для нашей карты. В самом низу есть строчки про мод и версию, например
<MODName>Anti-Japanese War</MODName>
  <MODVersion>1.0a</MODVersion>
8. Удаляем название и версию мода, получаем
<MODName></MODName>
  <MODVersion></MODVersion>
9. Сохраняем, и все, карта адаптирована под ГЗМ.

Все стопроцентно работает, единственный момент (спасибо опять же камраду  Fasya:) ) это: при открытии карт из BH, RT, GD под GZM, надо сначала открыть их в "пустом моде" (создаете папку в Mods и в нем просто файл mod.xml) под GZM, редактор удалит все левые юниты и далее по инструкции от Fasya...

Вот карта Белоруссия 1944 из Антологии BH-RT http://ifolder.ru/16205702

0

24

Ну так и чего?Кто нибудь начал подгонять моды под ГЗМ?

0

25

Alexeyich написал(а):

Ну так и чего?Кто нибудь начал подгонять моды под ГЗМ?

Я разве это нужно?Проще самим потихоньку рисовать, качественные и интересные, вон почитай отзывы в прохождениях о буржуйских картах.А копаться в чужих скриптах это наказие.

0

26

Объем «Panzerkrieg Burning Horizon 2» – 2,21 Гб
Объем «Rolling Thunder» – 1,19 Гб
Объем «Blitzkrieg» – 1,93 Гб
Объем «Burning Horizon» – 1,24 Гб
Объем «Green Devils» (LaPlata-овский мод «GreenDevils») – 1 Гб
Всего – 7,57 Гб
       Моя сборка «Блицкригов» весит около 2,3 Гб, объем архива для скачивания 904 Мб,  включает в себя ресурсы Рокота бури и Панцеркрига, удален весь мусор, включая текстуры низкого и сжатого качества.
К нему отдельными файлами прилагаются: 14 кампаний, включая три классические и две в составе «Севера», 15 дополнительных глав, 17 дополнительных миссий. Годен для установки любой миссии, сделанной для обычного БК, РТ, БГ, ПК (БГ2) и GreenDevils.
Инструкция по установке внутри архива.
НЕ устанавливайте больше 1(одной) кампании за одну сторону.
НЕ устанавливайте одновременно в любом сочетании кампании GPW и Operation Nort и главу Proba – игру выбьет (они есть скрытый мод, содержат один файл "modobjects.xml", который программа путает для этих трех игр). Кроме этих ограничений, можно в Дату ставить сколько угодно миссий и глав.
http://rusfolder.com/41673404

+2

27

yersinia написал(а):

Моя сборка «Блицкригов»

Огромная работа проделана. А что за экзешник используется, от куда?

0

28

Сборка отличная,но нет звуков взрывов при попадании в землю.Подскажите пожалуйста,как их вернуть.

0

29

Zorbbb написал(а):

А что за экзешник используется

deniss написал(а):

нет звуков взрывов при попадании в землю

Я не помню, откуда экзешник, но точно скажу, что с какой-то официальной сборки БК или РТ, который не требовал наличия диска.
У меня вроде как все звуки есть. Звук от взрывов прописывается в хмеле оружия, там есть разделы, начинающиеся словом "Effect...", специально проверил несколько, все они есть в папках "Effect" и "Sounds". Попробуй следующее: во время игры отметь, из какого юнита снаряд не дает звука взрыва, затем в хмеле этого юнита посмотри, какое у него оружие (Weapon), а уже в хмеле оружия (файле "название оружия.xml") посмотри, что прописано ему в эфектах.

Отредактировано yersinia (2014-09-16 14:43:32)

0

30

Спасибо yersinia, методом тыка выяснил,что при замене в xml оружия expground5 на expground4 звук появляется.Проверял на 15cm_sfh_18 и 17cm_k_18

Отредактировано deniss (2014-09-17 00:41:47)

0


Вы здесь » Союз | Union » Общие вопросы модостроения » Компоновка кампании из разных модов