#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 1 страница 30 из 500

1

открываю новую тему ибо в старой просто не найти концов и ссылок (сам еле нахожу актуальные ссылки)

представляемая часть мода попрежнему носит рабочее mod v12 ибо оригинальные кампании второго Блицкрига пока не подверглись серьезной переработке. мод включает в себя 20 миссий из игры "Великие битвы Курская дуга" в которой изменен состав юнитов (приближен к достоверному) изменены некоторые части миссий (в т.ч. подвоз боеприпасов у противника), исправлены некоторые юниты (в т.ч. немецкая 105 мм гаубица). кроме этого изменен геймплей. применено новое соотношение дальности стрельбы и обзора юнитов (рабочее название "ускользающий горизонт") в этом или несколько подредактированном виде (миссии пока доступны из меню "дополнительные миссии")курская дуга или скажем период 43 года войдет в состав Blitzkrieg v12, а охват работ будет перенесен на период 41-42 гг (Битва за Москву и Сталинград а также африканскую кампанию)

тестовая версия мода заархивирована в 7z и не имеет инсталлятора. подробное описание по установке находится в файле ридми включенном в архив.

http://narod.ru/disk/17800873000/mod_v12_43.7z.html (195 Мб)

http://i066.radikal.ru/1002/b8/49cc977fa81dt.jpg http://s006.radikal.ru/i215/1002/7f/cf10309d879ft.jpg

Отредактировано StroibatII (2010-02-11 16:59:52)

+1

2

А подробнее про "ускользающий горизонт" можно...
Твой мод поставил в модификации... Но файл consts.cfg для модов приходится всё время вручную менять.
У этого юнита не работает абилка ПОДАВЛЯЮЩИЙ ОГОНЬ. Похоже на то, что у орудия юнита есть только shells.[0].trajectory TRAJECTORY_LINE...

увеличить

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-02-11 23:26:19)

0

3

В миссии МЕЛЕХОВО через 5 секунд после вызова штурмовиков игра вылетает в винды...

0

4

Andrik написал(а):

А подробнее про "ускользающий горизонт" можно...

ну вобщем это довольно это банальный вариант ТТХ при котором танки видят меньше своей максимальной дальности выстрела. ну а инновационного :) в нем то что разница между границей обзора и максимальной дальностью не такая уж большая (3-4 единицы) и таким образом перед игроком постоянный соблазн "рвануть на пропалую" который на деле часто оборачивается большими потерями а то и провалом штурма.

Andrik написал(а):

В миссии МЕЛЕХОВО через 5 секунд после вызова штурмовиков игра вылетает в винды...

по поводу вылета игры - уверен что именно в мелихово? потому как я экспериментировал с авиаподкрепами в других миссиях но в мелихово ничего не менял и у меня не вылетает сколько не вызывай штурмовики.

Andrik написал(а):

У этого юнита не работает абилка ПОДАВЛЯЮЩИЙ ОГОНЬ.

да постараюсь поправить. кстати так и не дошли руки поправить кв-1с  :blush: обязательно постараюсь.

у меня вот очень важный вопрос - стреляют ли танки САМИ (без целеуказания мышью) на свою максимальную дальность?  дело в том что у меня в папке bin куча dll из аддона нормандия, и возможно что только они позволяют обойти "железное" блицкриговское правило - танк стреляет максимум на радиус своего обзора. проверить самому мне это сложно так как не могу переустановить Б2 из-за затертости диска :(

и еще вопрос - почему на скринах размытые тайлы травы и т.п.? анизатропной фильтрации задано постоянное значение ?

Отредактировано StroibatII (2010-02-12 18:43:12)

0

5

По поводу вылета игры в миссии МЕЛЕХОВО:
- при вызове штурмовиков и бомберов AI вызывает три истребителя, после чего игра у меня вылетает.

StroibatII написал(а):

и еще вопрос - почему на скринах размытые тайлы травы и т.п.? анизатропной фильтрации задано постоянное значение ?

Объясни мне, что такое тайлы...
Анизатропную фильтрацию ставил 4х, 8х и 16х, но разницы в отображении графических объектов не видел.

0

6

Andrik написал(а):

- при вызове штурмовиков и бомберов AI вызывает три истребителя, после чего игра у меня вылетает.

не понимаю..  :dontknow:  у меня не вылетает. попробую установить мод из архива который закачен на народ

слушай ну а танки стреляют (без мышки) за границы своей видимости?

тайлы ну это текстуры ландшафта типа трава, камни, земля и прочее.. я вижу они у тебя при положении камеры под острым углом становятся смазанными! меня это приводит в ужос!  :O

Отредактировано StroibatII (2010-02-12 21:54:24)

0

7

StroibatII написал(а):

слушай ну а танки стреляют (без мышки) за границы своей видимости?

НЕТ...только после приказа мышкой, хотя ПАНТЕРА сама лупила из орудия по пехоте в окопе, который находился на самой границе действия этого орудия (снайпер подсвечивал обзор).

С вызовом авиации вот как обстоят дела. Вызываю истребители, в ответ появляются три русских истребителя. Завязывается бой. Если во время этого боя вызываю штурмовики или бомберы, то всё нормально работает. Если я первыми не вызываю истребители, то вызов других самолётов приводит к вылету игры.

0

8

:idea:
Вот есть юниты (смотри картинку ниже), которые по приказу мышкой АТАКОВАТЬ ЦЕЛЬ вне зоны действия их радиуса огня, отказываются сами сокращать дистанцию для атаки. Приходится этот манёвр делать самому.

увеличить

0

9

Andrik написал(а):

НЕТ...только после приказа мышкой

вот тогда вот это дополнение надо установить

http://narod.ru/disk/17860253000/bin_12.7z.html (6,3 Мб)

просто копируешь из папки bin файлы которые там в папку bin в загрузочной директории C:\Program Files\Nival Interactive\Blitzkrieg II\bin. после этого всё обязано стрелять на максимум само, правдо приоритета целей как не было так и нет. так что придется один хрен мышью работать, но это уже другая тема 

Andrik написал(а):

Вот есть юниты (смотри картинку ниже), которые по приказу мышкой АТАКОВАТЬ ЦЕЛЬ вне зоны действия их радиуса огня, отказываются сами сокращать дистанцию для атаки. Приходится этот манёвр делать самому.

да, это неприятно. там что то с алгоритмом поведения не стыкуется. как исправлять пока не соображу. надо видимо поменять тип юнита чтоли..

0

10

В миссии ХУТОР БЕРЕЗОВ при получении третьего задания у меня игра вылетает...
Посмотри типа на огнемётный танк ЧЕРЧИЛЛЬ...

Ну ещё попробую заменить папку bin...

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-02-13 01:12:26)

0

11

Andrik написал(а):

В миссии ХУТОР БЕРЕЗОВ при получении третьего задания у меня игра вылетает...

да проходил же я ее!!!!!  :dontknow:
счас попробую еще раз

название у "черчилля" поправлю

0

12

и "Хутор Березов" у меня не вылетает  :dontknow: все хорошо.. может  су-122 сильноваты - жгут фердинантов легко. правда долго не могут попасть. чую без двух орудий не обойтись  :disappointed:

0

13

слушай а запусти из архива Data.pak файлик dbindex.bat

0

14

У меня всё равно игра вылетает... В Курскрй Дуге у меня таких вылетов не было.
В миссии ХУТОР БЕРЕЗОВ в начале третьего задания выходит подкреп с максимальным уровнем. И ещё в подкрепе есть две СУ 122, КОТОРЫЕ МНЕ НЕ ВЫБРАТЬ. Может по этому у меня происходит вылет игры.

увеличить

увеличить

Отредактировано Andrik (2010-02-13 19:03:10)

+1

15

весьма благодарен за такой обстоятельный подход  :cool:
мне остается только переустановить Б2 и установить вариант мода который закачен на обменник. счас буду пытаться реанимировать двд с Б2

подожди ка! а как ты его установил? в папку Data или подключил из папки Mods?

Отредактировано StroibatII (2010-02-13 20:05:37)

0

16

Твой мод поставил в папку Mods...
Ну давай ещё попробую через папку Data...
Я стал частенько ковыряться в ресурсах игры - может это и приводит к вылетам. Хотя мод 905 и сам Б2 работают нормально. :writing:

:flag: А ещё кто-нибудь твой мод тестирует?

Отредактировано Andrik (2010-02-13 23:22:45)

0

17

В папке Data мод работает без вылетов в винды...очень странно :question: .

0

18

Andrik написал(а):

А ещё кто-нибудь твой мод тестирует?

я надеюсь еще один человек тестирует. а так я сам тестирую. сегодня прошел "рывок к Белехино" весьма хардкорно надо сказать! давно я так не радовался пройденной миссии :) попробую Шахово теперь - тоже при некоторых ТТХ весьма хардкорная была ;)

Andrik написал(а):

В папке Data мод работает без вылетов в винды...очень странно

о! хорошо то как! :) все таки в Data ставить вернее

Отредактировано StroibatII (2010-02-14 00:48:15)

0

19

У многих немецких пехотных отделений на вооружении имеется советский ППШ-41... :flag:

StroibatII написал(а):

все таки в Data ставить вернее

а мне было удобнее в папке Mods :dontknow:

увеличить

0

20

Для твоего мода сделаю отдельно копию папки с Б2...

0

21

Andrik написал(а):

У многих немецких пехотных отделений на вооружении имеется советский ППШ-41...

странно немецкие десантники взяты из ПБ а там создатели оч болезненно относились к деталям

Andrik написал(а):

а мне было удобнее в папке Mods

ну если ты тестируешь сразу парочку модов да еще рубишься на нивал.нет в оригинальный Блиц 2 то конечно из меню удобней :)

Andrik написал(а):

Для твоего мода сделаю отдельно копию папки с Б2...

я на скока знаю с Б1 некоторые камрады имеют по 3-4 установленных Блицев каждый со своим модом ну и Биц 1.2 для сети

слушай ну теперь с папкой bin танки сами стреляют на свою разрешенную дальность ?

0

22

Миссия РЫВОК К БЕЛЕНИХИНО. :flag:

Хорошая миссия. Вот только немцем неоткуда пополнять боеприпасы. Нужно им отдать склад на рис.2.

Когда решил послать левую группировку русских к правой, то натыкаешься на толпу нейтральных юнитов из какого-то следующего задания (рис.3).  Это не очень смотрится... Может слева русских сильно ослабить? Или ещё чего-нибудь придумать.

После начала задания СОПРОВОДИТЬ ГЕНЕРАЛА КОРПУСА опять таки остаётся много нейтральных юнитов (рис.4).

На рис.2 есть остов от ВЕСПЕ, хотя это был НАСХОРН. Это можно исправить?

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

+1

23

С папкой bin из ВЫСАДКА В НОРМАНДИИ танки стали себя лучше вести. Поначалу стал их даже чаще терять...сами в атаку уходили. :flag:

0

24

Andrik написал(а):

Вот только немцем неоткуда пополнять боеприпасы. Нужно им отдать склад на рис.2.

хотел я и туда приписать пару грузовиков, но потом испугался, что слишком сложно будет. а склад... так по идее чтоб захватить склад не обязательно в него внутрь залезать. значит склад какой то попался пустой :))) постараюсь его заменить на полный.

Andrik написал(а):

Когда решил послать левую группировку русских к правой, то натыкаешься на толпу нейтральных юнитов из какого-то следующего задания (рис.3).  Это не очень смотрится... Может слева русских сильно ослабить? Или ещё чего-нибудь придумать.

После начала задания СОПРОВОДИТЬ ГЕНЕРАЛА КОРПУСА опять таки остаётся много нейтральных юнитов (рис.4).

нет ну без нее не получится никак там же охвицер ентот и евонный отряд который потом от немчиков защищать надо :) а что некоторые товарищи пехотинцы и танкисты РККА сохраняют на редкость спокойное отношение к происходящему, дык можеть деруть нейралитет понимаешь, не дають втянуть себя в конфликть :D

Andrik написал(а):

На рис.2 есть остов от ВЕСПЕ, хотя это был НАСХОРН. Это можно исправить?

да конечно! это конечно надо поправить. у меня две папки с насхорном в одной нормальный а в другой с веспе. я думал что уже исправил оба но к сожалению упустил

Andrik написал(а):

С папкой bin из ВЫСАДКА В НОРМАНДИИ танки стали себя лучше вести. Поначалу стал их даже чаще терять...сами в атаку уходили.

о! это чудесная новость!  :jumping:   

слушай а вот в "Мелехово" ты дошел до атаки "синих" в смысле "союзников"? достаточно ли там мощный состав? и если нет что лучше в него добавить? в смысле чтобы он реально помогал взломать рубеж обороны РККА

0

25

Миссия РЫВОК К БЕЛЕНИХИНО.
Можно нейтральные юниты сразу сделать синими (союзниками)...

0

26

Andrik написал(а):

Можно нейтральные юниты сразу сделать синими (союзниками)...

это да.. но в скриптах я не силен честно сказать  :blush: значит непроходимых нет пока миссий? к 23-му хорошо бы выложить в кампаниях и с инсталлятором.

Шахово намного сложнее стало. теперь зенитки сразу надо вывозить на прямую наводку. без них уже в первом бою жуткие потери

Отредактировано StroibatII (2010-02-16 21:15:49)

0

27

прошел я и Шахово. тоже конечно по первому разу тяжеловато придется, но проходится факт! ;)

0

28

Миссия АРТИЛЛЕРИЯ ЗА РАБОТОЙ :flag:

Со скриптом последнего задания смешно получается. Приехал на танке и спокойно уничтожай нейтральные юниты. И последняя атака немцев будет сильно ослаблена.

А разве М10 принимала участие на КУРСКОЙ ДУГЕ? Да и текстуры у неё не от КРАСНОЙ АРМИИ... :angry:

У КВ-8 на вооружении было 45мм орудие, а у тебя получается 76 мм... :angry:

увеличить

увеличить

увеличить

+1

29

Andrik написал(а):

Со скриптом последнего задания смешно получается. Приехал на танке и спокойно уничтожай нейтральные юниты. И последняя атака немцев будет сильно ослаблена.

да, легче всего это сделать катюшами  :whistle: ну или танками командой "атаковать цель" :D даже не знаю что бы с этим придумать

Andrik написал(а):

А разве М10 принимала участие на КУРСКОЙ ДУГЕ? Да и текстуры у неё не от КРАСНОЙ АРМИИ...

ну скорее всего нет, но сводить бронепарк РККА к одной модели т-34 42 года не охота :( кол-во новых юнитов вермахта позволили практически избавиться от устаревшей техники а у нас... вот где бы надыбать Су 57 к примеру?

Andrik написал(а):

У КВ-8 на вооружении было 45мм орудие, а у тебя получается 76 мм...

да извиняюсь - ошибочка вышла  :blush: хочется по возможности усилить РККА. исправлю :| 

а миссия Спицин - Сырцево? ;)

0

30

:rofl: Мдаааа... Мощная с мягким знаком написал...

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"