Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 451 страница 480 из 500

451

Vitaliy234 написал(а):

Тогда давай с нами тестить/играть, может ещё и 2на2 получится

Увы у меня интеренэт тихоходный но как разживусь чем то быстрым, молитесь !)))

0

452

Uzbek написал(а):

Увы у меня интеренэт тихоходный но как разживусь чем то быстрым, молитесь !)))

У меня тоже, но я ведь играю :) у тебя какая скорость если не секрет?

0

453

Vitaliy234 написал(а):

У меня тоже, но я ведь играю  у тебя какая скорость если не секрет?

У меня обычный Dial-Up 56 кб

0

454

Uzbek написал(а):

У меня обычный Dial-Up 56 кб

56 Кб или 56 Кбит? Если первое, то ты можешь спокойно играть и НЕ думать, что у тебя будут лаги.

Отредактировано Vitaliy234 (2012-07-11 19:46:15)

0

455

Vitaliy234 написал(а):

56 Кб или 56 Кбит?

56 Кбит !

Vitaliy234 написал(а):

Если первое, то ты можешь спокойно играть и думать, что у тебя будут лаги.

Скорее всего будут зачем всем кайф ломать но думаю что то по быстрее подключить )))
http://www.soho.uz/

0

456

Uzbek написал(а):

Vitaliy234 написал(а):

    56 Кб или 56 Кбит?

56 Кбит !
Vitaliy234 написал(а):

    Если первое, то ты можешь спокойно играть и думать, что у тебя будут лаги.

Скорее всего будут зачем всем кайф ломать но думаю что то по быстрее подключить )))

Описался немножко :) В принципе на 56 Кбит я не пробовал, но могу с тобой сейчас проверить. У тебя стоит мод 13 версии на Возмездии?

0

457

Uzbek написал(а):

У меня обычный Dial-Up 56 кб

Диалап ещё жив? О_О
Прям ностальгия. ЮС Роботикс, красные лампочки, душераздирающие звуки коннекта  ^^

0

458

GeForce, ну как, загрузил мод? Ты куда-то пропал, с того момента уже 2 дня прошло.

0

459

Vitaliy234, загрузил. Теперь надо свой диск с Блицом найти)

0

460

GeForce написал(а):

Vitaliy234, загрузил. Теперь надо свой диск с Блицом найти)

Могу кинуть ссылку на Возмездие, если даже оригинал не найдёшь.

0

461

Vitaliy234, да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?

0

462

GeForce написал(а):

да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?

мы играем с крякнутым гейм.экзе так что нет проблем. могу выложить "Возмездие" или скачай любое можно не крякнутое. кряк выложу.

0

463

GeForce написал(а):

Vitaliy234, да скачать-то не проблема. Но там же cd-key нужен для игры по инету, нет?

Мы ж не в Сталкер, а в Блицкриг играем :) Даже если бы был нужен cd-key, то рабочий было бы очень легко найти.

0

464

В связи с тем, что жёсткий диск кровь кишки по стенам посыпался, мне "нипаиграть"  :no:

0

465

созрел новый патч для мода. главным образом убавляет HP пехоте и еще изменяет некоторые ТТХ.

таким образом актуальные ссылки на сегодня:

Ссылка патч

Ссылка на XIII версию мода

0

466

А тем кто недавно скачал что именно ставить патчь или заного качать на 13 версию мода ?

все установил этот мульти патчь в datу буду играть пока в сингл

Отредактировано Uzbek (2012-07-24 15:59:07)

0

467

Uzbek написал(а):

А тем кто недавно скачал что именно ставить патчь или заного качать на 13 версию мода ?

все установил этот мульти патчь в datу буду играть пока в сингл

да, все верно, это просто патч новый

0

468

патч №2

исправляет стрелковое оружие у союзников. заменяет (в целях зрелищности) п/т гранаты на "коктейли молотова" у всех сторон. увеличивает бронебойность танковых пушек kwk 40. включает в себя первый патч.

Ссылка на патч

0

469

Привет всем. Обнаружил баги:

1. Реактивные снаряды у Шерман Каллиопы попросту отсутствует, т.е. анимация есть, а урона нету, снаряды не падают на землю.
2. У Германии на второй или третьей карте недоступны САУ ПТ, при просмотре их в списке изменений (в меню задания) вылетает и при вызове подкрепления ПТ САУ ничего не вызывается, а очки тратятся.
3. Почти все диверсионные миссии нереально пройти без чита/трейнера на среднем уровне сложности. Дело скорее всего в обзоре юнитов, лучше бы восстановили нормальный обзор (такой как в оригинале) только в диверсионных миссиях, в других миссиях всё нормально.
4. И что это за бронепоезд, который не вызывается в меню подкреплений?

P.S.
Патч 1.50 + Crack
Windows 7 x64

0

470

VadyaGT написал(а):

1. Реактивные снаряды у Шерман Каллиопы попросту отсутствует, т.е. анимация есть, а урона нету, снаряды не падают на землю.

вроде бы исправлял это. спасибо, поправлю.

VadyaGT написал(а):

2. У Германии на второй или третьей карте недоступны САУ ПТ, при просмотре их в списке изменений (в меню задания) вылетает и при вызове подкрепления ПТ САУ ничего не вызывается, а очки тратятся.

да, это тоже баг. дело в том, что мод делался на миссии аддона "ВБ: Курская дуга" которые доступны из меню "Одиночные кампании", а сингл Б2 практически не дорабатывался.  будет время займусь им.

VadyaGT написал(а):

3. Почти все диверсионные миссии нереально пройти без чита/трейнера на среднем уровне сложности. Дело скорее всего в обзоре юнитов, лучше бы восстановили нормальный обзор (такой как в оригинале) только в диверсионных миссиях, в других миссиях всё нормально.

в моде увеличена дальность выстрела и соответственно обзора юнитов. отказаться от этого не представляется возможным. другое дело, что сейчас из-за некоторых изменений у элитной пехоты обзор получился меньше чем у обычной. это и вызывает трудности видимо. поправлю в следующем патче.

VadyaGT написал(а):

4. И что это за бронепоезд, который не вызывается в меню подкреплений?

ну это глюк такой :) он в принципе не мешает, но раздражает. с этим надо будет разбираться.

0

471

Комрады! Хотел добавить пару юнитов - Забыл как это делается . Подскажите пожалуйста...

Помню что через редактор , а как ... не помню...

Отредактировано Vovan (2012-08-24 18:26:09)

0

472

я знаю только как из аддонов к Б2 переносить юниты. ты откуда хочешь перенести? это к камраду Andrik`у надо обращаться.

0

473

Я из аддонов и хотел . Давно не играл , да и забыл все

0

474

Vovan написал(а):

Комрады! Хотел добавить пару юнитов - Забыл как это делается . Подскажите пожалуйста...

Помню что через редактор , а как ... не помню

Цитирую Andrik`а:
"Импорт модели в Б2 состоит из двух этапов:
1. Подготовка самой модели к Б2 - создание всяких локаторов, анимаций и прочих игровых параметров.
2. Импорт подготовленной модели в Б2 через B2_MAPEDITOR."
В твоем случае первый этап должен быть готов.
Нескромный вопрос: зачем тебе юниты из аддонов?

0

475

Vitaliy234 написал(а):

Нескромный вопрос: зачем тебе юниты из аддонов?

да хочется добавить кое что для себя , ну например итальяшек.

Разве трудно написать ... пожалуйста!

Отредактировано Vovan (2012-08-25 11:11:26)

0

476

:flag: В ресурсах игры (папка  Data) все юниты можно представить из двух частей. В первой части лежат все параметры и настройки, а также описаны пути к различным эффектам. Эта часть находится в папке с названием нужного юнита. Вторая часть представляет из себя описание 3D модели юнита для игры. Эта часть находится в папке Data\bin. Вот например открываем файл summer_whole_skeleton -->
<?xml version="1.0" encoding="UTF-8" ?>
<Skeleton ObjectRecordID="520">
<SrcName href="/Units/Technics/Germany/Tanks/Sdkfz_222/1.mb" />
<RootJoint>Basis</RootJoint>
<MSRFormat>true</MSRFormat>
<Animations>
    <Item href="summer_whole_death_01_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_02_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_03_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_04_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_05_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_06_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
    <Item href="summer_whole_death_07_animb2.xdb#xpointer(/AnimB2)" />
</Animations>
<uid>5986D16C-0FAA-48B0-8757-CA66280CD4CD</uid>
</Skeleton>
Грубо говоря, этот файл описывает скелет модели. Теперь в папке bin нужно будет найти файл 5986D16C-0FAA-48B0-8757-CA66280CD4CD, соответствующей этой модели.
:x Перенос юнита довольно нудный процесс. Суть такова... Копируешь папку юнита из аддона в свою игру. Потом в этой папке находишь все ссылки на файлы с описанием модели, которые лежат в папке bin, и тоже копируешь в свою игру. Все копирования должны повторять структуру игры.
Когда это всё будет сделано, то останется провести индексацию (есть такой файл - dbindex).

+1

477

Vovan написал(а):

Разве трудно написать ... пожалуйста!

прости, брат! я чего то в WoT заигрался. в общем если ты для себя исключительно, то можно сделать просто. берем аддон из которого надо извлечь юниты. открываем в нем архив Data.pak папку bin из него разархивируем в папку Data скажем оригинала Блицкриг 2. затем папки с юнитами из той же Data.pak аддона разархивируем ( с абсолютными путями конечно) в папку Data оригинального Б2. затем запускаем файлик dbindex. после этого юниты должны появиться в редакторе.

+1

478

StroibatII написал(а):

в WoT заигрался

да такая же фигня...

Премного благодарен и тебе и Andrik  ++
попробуем на досуге

0

479

сделал часть озвучки из WoT. но не уверен что она лучше чем та что есть сейчас.
но кому интересно попробуйте  :question:

Ссылка

0

480

решил обновить ссылки:

ссылка на актуальную версию мода:

Ссылка на мод

ссылка на патч к моду:

Ссылка на патч

ссылка на новую озвучку мода:

Ссылка на новую озвучку

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"