Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"


мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"

Сообщений 31 страница 60 из 500

31

Andrik написал(а):

Мдаааа... Мощная с мягким знаком написал...

помню когда только начал поститься на разных форумах всегда копировал в ворд набранный текст и проверял правописание, а счас совершенно не парюсь :D

так миссия Спицин-Сырцево стала непозволительно легкой. если там прорубить одну фишку а именно чинить не сразу оба моста а тока один то дальше укрепиться ничего не стоит а атаки немцев слабые и не страшные, кроме того есть штурмовики :no:  надо что то думать

0

32

Про СУ-76 и СУ-76М...

Проверь время прицеливания... Почти мгновенно начинает огонь. :question:

Насколько я знаю, у этой самоходки не было пулемётов. Экипажу давался ручной пулемёт для обороны. :flag:

0

33

:flag: Миссия Спицин-Сырцево.
Пока не получается пройти...
На карте довольно много союзной (синей) пехоты, которая должна быть в окопах, а не рядом стоять. :question:
Ещё посмотри на Т-60... Не то направление обороняет. :angry:

0

34

Andrik написал(а):

Пока не получается пройти...

не чини два моста одновременно! чини один и укрепи дальние позиции "синих" у мостов. потом подтащишь туда подошедшие подкрепы. да, и не забудь про зенитки и  отбиться вполне реально ;)

Andrik написал(а):

На карте довольно много союзной (синей) пехоты, которая должна быть в окопах, а не рядом стоять.

а это для усложнения :) из редактора синюю пехоту в окопы запихнуть не сложнее чем любую другую, однако так слишком просто задержать наступающие танки ;)

Andrik написал(а):

посмотри на Т-60... Не то направление обороняет

это он демонстрирует презрение к врагу :D мол плевал я на этих тигров с фердями! :D

0

35

новый вариант тест - версии мода: http://narod.ru/disk/19429310000/blitzkrie...sk_test.7z.html в архиве уже все что нужно для установки мода (с подробными файлами ридми) убраны недочеты, изменены спорные ТТХ, добавлены новые текстуры, заметно изменено звуковое оформление.

0

36

Посмотрел твою новую версию мода. В прошлой версии некоторые звуки просто раздражали слух... Теперь, что ли, как-то мягче звучит...

Прошёл миссию Шахово - интересная и сложная, хотя прошёл с первого раза (запомнилась ещё с КУРСКОЙ ДУГИ).

Про папку bin: в ней у тебя присутствуют файлы из НОРМАНДИИ и Б2, а это может привести к нежелательным явлениям. Теперь у тебя можно иногда вместо пушки взять её артиллерийский расчёт, а в игре это мешает... В сетевой игре тоже будут проблемы (А твой мод кто-нибудь тестировал по сети?).

0

37

:question: Панель подкреплений из Б2, а типы подкреплений взяты из КУРСКОЙ ДУГИ. Будут внесены изменения или так всё и останется?

0

38

:flag:  :question: А можно что-нибудь сделать, что бы танки не кучковались?

0

39

Andrik написал(а):

Про папку bin: в ней у тебя присутствуют файлы из НОРМАНДИИ и Б2, а это может привести к нежелательным явлениям. Теперь у тебя можно иногда вместо пушки взять её артиллерийский расчёт, а в игре это мешает...

вот насколько я помню проблема когда при клике на п/т орудие выделяется только расчет (при чем смысла в этом нет никакого ибо снять его также невозможно) появилась намного раньше чем я установил Нормандию. а когда это появилось и с чем связано к сожалению не заметил :(

Andrik написал(а):

В сетевой игре тоже будут проблемы (А твой мод кто-нибудь тестировал по сети?)

пробовали тестить мульт с камрадом AXI31 но пытались играть на картах из курской дуги. на них под Б2 к сожалению флаги не работали и игра не очень задалась. был бы рад потестить новую версию в мультиплеере, хотя систему подкрепов надо радикально переделывать под новый баланс. (есть соображение перетащить мультиплеер из Проекта Блицкриг. там он смешанный подкрепно/скриптовой)

Andrik написал(а):

Панель подкреплений из Б2, а типы подкреплений взяты из КУРСКОЙ ДУГИ. Будут внесены изменения или так всё и останется?

ну дело же в миссиях. в курской дуге вызывались тока авиационные подкрепы, а вот в версии мода где есть еще кампания из "освобождения" там подкрепы как и в Б2

Andrik написал(а):

А можно что-нибудь сделать, что бы танки не кучковались?

да думал над этим. все искал параметр типа "дистанция", на форуме нивала помню спрашивал... пробовал даже увеличить "мертвую зону" у танковых пушек до 7-8 ед. но ничего не помогает...

вот в новой тест версии доработаны текстуры Т-3 и штугов:

http://s51.radikal.ru/i133/1004/87/d05bab0a9f01.jpghttp://s12.radikal.ru/i185/1004/e3/89369bf79260.jpg

Отредактировано StroibatII (2010-04-10 00:38:52)

0

40

:D  Можно иногда вместо пушки взять её артиллерийский расчёт - это явление есть только в КУРСКОЙ ДУГЕ и НОРМАНДИИ, может ещё и в ТОБРУКЕ. Если ты зайдёшь на сайт мод 905, то у меня там были представлены скрины из КУРСКОЙ ДУГИ о том, как артиллерийский расчёт оставляет зенитное орудие (пост 45).Это прикольно...

+1

41

:flag:  :question:
И всё-таки некоторые юниты по своим характеристикам вызывают недоумение. Про орудие КВ-8 я уже говорил. В миссии Шахово есть танки КВ-2, у которых повреждения от 152мм снаряда меньше, чем от 88мм у Фердинанда. Я в этой области не специалист, но 152мм снаряд на много больше 88, а значит взрывчатки в нём больше.

:idea:
А так твой мод мне очень нравится графически и своей неторопливостью - танчики медленно передвигаются, как-будто вязнут в грунте. Пробовал танками давить пехоту...очень быстро мне танк запалили.

0

42

Andrik написал(а):

у меня там были представлены скрины из КУРСКОЙ ДУГИ о том, как артиллерийский расчёт оставляет зенитное орудие

посмотрел - потрясно! а я так и не допер как их снять оттудова. значит сделать нормальное снятие расчетов с орудий должно быть не сложно. интересно а если сделать на базе орудия танк? получается можно сделать и экипажи?  :idea:

Andrik написал(а):

И всё-таки некоторые юниты по своим характеристикам вызывают недоумение. Про орудие КВ-8 я уже говорил. В миссии Шахово есть танки КВ-2, у которых повреждения от 152мм снаряда меньше, чем от 88мм у Фердинанда. Я в этой области не специалист, но 152мм снаряд на много больше 88, а значит взрывчатки в нём больше.

фугас 152 мм конечно мощнее 88 мм-го, но вот бронебойность гаубицы стоявшей на кв-2 с пак 43 никак не сравнится. пак 43 очевидно самое мощное п/т орудие второй мировой войны. даже д25 ей уступает. хотя опять же фугас у д25 мощнее. значит если фугасу у мл-10 меньше это мой недосмотр. вообще хотел все кв-2 из курска убрать ибо не дожили они до сей знаменательной битвы. также и Т-34/57 там были ли бы весьма к месту ан и этих в 43-м не нашлось. даже ЗиС-2 к великому сожалению были там редкостью.
видимо придется все таки делить орудия на два по типу снарядов.

Andrik написал(а):

нравится графически и своей неторопливостью - танчики медленно передвигаются, как-будто вязнут в грунте. Пробовал танками давить пехоту...очень быстро мне танк запалили.

конечно по идее танками пехоту давили при чем на большой скорости, но как я понимаю делалось это с панически отступающим противником, но поле боя же конечно никто не "летал" под 40 км/ч. кроме того в Б2 ужасно реализован разгон а торможения нет вообще танк застывает как перышко. по этому практически нет выбора со скоростным режимом. что касается разворота то прям вот на самом деле по телеку увидел как разворачивается т-34 на месте именно по грязи и второе соображение что в моде низкая скорострельность. это тоже диктует требование к танкам быть более медлительными.

еще такое наблюдение правда не уверен на все 100%. тем не менее похоже что скорость снаряда в файлах WeaponRPGStats влияет на бронебойность  :question:

Отредактировано StroibatII (2010-04-13 20:36:25)

0

43

Ты и сам говоришь, что фугас 152 мм мощнее 88 мм-го... А в твоём моде наоборот - 152 мм фугас КВ-2 слабее 88мм Фердинанда...

0

44

Andrik написал(а):

Ты и сам говоришь, что фугас 152 мм мощнее 88 мм-го... А в твоём моде наоборот - 152 мм фугас КВ-2 слабее 88мм Фердинанда...

ну не углядел  :dontknow:  если бы в битве за Москву кв-2 так выделился можно было бы посыпать голову пеплом. но на курской дуге кв-2 сам по себе недоразумение. кстати кв-8 я вроде поправил. поправлю и кв. для меня на курской дуге ужасно беспокоит как отразить противостояниеТ-3 л,м,  Т-4 Г,Х, Штугов 3г, ягдпанцеров 4 и прочая с т-34, кв-1, кв-1с.
если честно мне вообще не понятно ЧТО для генералов вермахта оказалось НЕОЖИДАННОСТЬЮ на курской дуге? ну не могу я понять!!!!!!!!! %-) а ты говоришь фугас-мугас!

0

45

StroibatII написал(а):

посмотрел - потрясно! а я так и не допер как их снять оттудова. значит сделать нормальное снятие расчетов с орудий должно быть не сложно. интересно а если сделать на базе орудия танк? получается можно сделать и экипажи?

Это просто глюк, наперед могу сказать что функцию снятия экипажа, без правки Game.exe и библиотек, реализовать не получится.

StroibatII написал(а):

пак 43 очевидно самое мощное п/т орудие второй мировой войны.

Не очевидно. По какому критерию оно самое мощное? По миллиметрам в таблице, которые оно пробивает? Пробить броню мало, надо еще вывести танк из строя, а это не эквивалентные понятия. У того же самого Д-25 в бронебойном снаряде было 25 кг тротила, в то время как в 88-мм бронебойном не было и 200. Капитан Очевидность подсказывает, что после пробития брони 25-кг балдой, которая взрывается всередине, ни у одного танка шансов как-бы не остается в принципе. А на момент основного использования Д-25 из нее со средних дистанций не пробивались только Ягдтигр и Фердинанд в лоб. И то, в ходе полигонных испытаний было выявлено, что Д-25 даже если не пробивала броню то создавала эффект заброневого воздействия, то есть с обратной стороны откалывалось множество осколков, которые поражали все что было всередине. А от мощного взрыва лопалась оптика, выходили из строя коробка, фрикционы, клинило башню (а если попадание было в нее, то и отрывало). С 88-мм шилом таких фокусов не наблюдалось и близко. Так что я бы не делал таких категоричных заявлений.

StroibatII написал(а):

ЧТО для генералов вермахта оказалось НЕОЖИДАННОСТЬЮ на курской дуге?

Неожиданности не было. Это для нас должно было быть неожиданностью, но к счастью так не случилось. Просто наши войска выстояли, а у немцев не хватило сил.

StroibatII написал(а):

для меня на курской дуге ужасно беспокоит как отразить противостояниеТ-3 л,м,  Т-4 Г,Х, Штугов 3г, ягдпанцеров 4 и прочая с т-34, кв-1, кв-1с.

А в чем проблема? Кстати, ягдпанцеров 4 там еще не было.

0

46

alfahamsin написал(а):

Пробить броню мало, надо еще вывести танк из строя, а это не эквивалентные понятия. У того же самого Д-25 в бронебойном снаряде было 25 кг тротила, в то время как в 88-мм бронебойном не было и 200. Капитан Очевидность подсказывает, что после пробития брони 25-кг балдой, которая взрывается всередине, ни у одного танка шансов как-бы не остается в принципе. А на момент основного использования Д-25 из нее со средних дистанций не пробивались только Ягдтигр и Фердинанд в лоб. И то, в ходе полигонных испытаний было выявлено, что Д-25 даже если не пробивала броню то создавала эффект заброневого воздействия, то есть с обратной стороны откалывалось множество осколков, которые поражали все что было всередине. А от мощного взрыва лопалась оптика, выходили из строя коробка, фрикционы, клинило башню (а если попадание было в нее, то и отрывало). С 88-мм шилом таких фокусов не наблюдалось и близко. Так что я бы не делал таких категоричных заявлений.

я так рассматриваю ситуацию: танк это организм в котором каждый сантиметр внутреннего пространства учтен и для чего то приспособлен. так же можно рассуждать и про человека - подумаешь маленькая пулька пробила насквозь! делов то! да и несколько пулек - дырочки то махонькие!

а что касается д25 то бронебойный снаряд с тротилом на самом деле не мог пробить броню трешек! у которых навесная броня была установлена с зазором перед основной. пробивая навесной лист снаряд детонировал и Т-3 оставался цел. так что про огромную балду бабушка на двое сказала. что касается pak 43 то ей "супернепобедимый" ис-2 пробивался с 2 километров и кстати единственный попавший в Европу "Першинг" также был подбит (пардон "пробит")  из Насхорна. я уж не говорю про точность д25..

0

47

8-) Уважаемые, движок игры всё равно не позволит создать реализма в противостоянии БРОНИ и СНАРЯДА. Я тут пробовал у орудия танка Т-26 изменить траекторию выстрела (line заменил на canon). Так теперь такой Т-26 довольно "живенько" справляется с ИС-2, но при этом запросто может истратить половину боезапаса.

0

48

Andrik написал(а):

движок игры всё равно не позволит создать реализма в противостоянии БРОНИ и СНАРЯДА. так теперь такой Т-26 довольно "живенько" справляется с ИС-2, но при этом запросто может истратить половину боезапаса.

Ну аркада тоже не к чему  :nope: ну из хорошой засады и бутылка с горючей смесью преврашала ИС-2 в факел  ;)

0

49

StroibatII написал(а):

я так рассматриваю ситуацию: танк это организм в котором каждый сантиметр внутреннего пространства учтен и для чего то приспособлен. так же можно рассуждать и про человека - подумаешь маленькая пулька пробила насквозь! делов то! да и несколько пулек - дырочки то махонькие!

Рассматривать можно как угодно, но факты говорят о том, что поражающее действие 25 кг тротила всегда больше чем 800 г. А вторичные факторы поражения, такие как разрушение корпуса танка и разрыв швов, поражение вторичными осколками и вывод из строя приборов и оборудования жестокая реальность. Это я о все той же Д-25. Пойми, просто продырявить танк мало, его нужно вывести из строя. 88-мм снаряд обладал большим могуществом, но в сравнении с теми же 122-мм он в явном проигрыше.

Кстати, на счет пулек ты хорошо вспомнил. Есть такое понятие в баллистике как останавливающее действие, и пистолетные пули калибра 11,43 мм имеют в разы большее действие чем 5,7 мм. Хотя и те, и другие вроде бы просто "дырявят", а последствия от них совершенно разные. Не надо так все упрощать!

StroibatII написал(а):

а что касается д25 то бронебойный снаряд с тротилом на самом деле не мог пробить броню трешек! у которых навесная броня была установлена с зазором перед основной. пробивая навесной лист снаряд детонировал и Т-3 оставался цел. так что про огромную балду бабушка на двое сказала.

Это откуда такие сказки? Ты вообще-то представляешь себе как работает бронебойный снаряд? Так, чисто для общей информации, ВСЕ бронебойные снаряды независимо от калибра имеют заряд взрывчатки. Соударяясь с броней он за счет своей формы начинает ее, скажем так, "прокалывать" (то что называют пробивать), пробиванием по советским нормам считалось проникновение за броневую прегаду от 40% массы снаряда (по немецким - от 20%). Дальше срабатывает детонатор (он не моментального действия) и снаряд (если он не раскололся и не срикошетил) по идее взрывается. Так вот вопрос: что такое "навесной лист" и как он может помешать 25-кг болванке пойти дальше взорваться всередине? И еще: близкое попадание (до 2 м) 122-мм и 152-мм снарядов даже для современной БТТ считается критически опасным (если что могу фотки показать почему). Так что эта бабушка что-то не очень хорошо сказала, хоть и на двое.

StroibatII написал(а):

что касается pak 43 то ей "супернепобедимый" ис-2 пробивался с 2 километров и кстати единственный попавший в Европу "Першинг" также был подбит (пардон "пробит")  из Насхорна. я уж не говорю про точность д25..

Так на счет пробиваемости РаК-43 и прочих хороших качеств спора и нету, речь идет о поражающем действии (Damage). Кучность боя у Д-25 была вполне себе хорошая, другое дело что прицелы были хреновые, но опять же речь не об этом.

Andrik написал(а):

Так теперь такой Т-26 довольно "живенько" справляется с ИС-2, но при этом запросто может истратить половину боезапаса.

Так, а что же ты хочешь? Сам поставил ему навесную траекторию стрельбы и удивляешься. ИИ просто периодически засчитывает попадания в крышу, вот и вся песня. :D

0

50

alfahamsin написал(а):
StroibatII написал(а):

для меня на курской дуге ужасно беспокоит как отразить противостояниеТ-3 л,м,  Т-4 Г,Х, Штугов 3г, ягдпанцеров 4 и прочая с т-34, кв-1, кв-1с.

А в чем проблема? Кстати, ягдпанцеров 4 там еще не было.

alfahamsin написал(а):

Это откуда такие сказки? Ты вообще-то представляешь себе как работает бронебойный снаряд? Так, чисто для общей информации, ВСЕ бронебойные снаряды независимо от калибра имеют заряд взрывчатки.

теперь знакомимся с книгой Михаил Свирин "Танковая мощь СССР"

http://s53.radikal.ru/i142/1004/52/8bfb67f1f69et.jpghttp://s03.radikal.ru/i176/1004/f3/065bd33ba17at.jpghttp://s45.radikal.ru/i110/1004/5a/165fe572f3b8t.jpg

0

51

Теперь понятно. Речь идет о применении немцами в середине-конце 44-го года композитной брони переменной твердости с зазором между плитами, это то что сейчас называют композитной броней. Подлинность данных в отчете сомнений не вызывает. Но есть 2 важных момента: 1) рассматривается только факт непробивания такой брони, но ничего не сказано о вторичных последствиях для танка, о которых я уже говорил выше; 2) такую роскошь как высоколегированная броня (с марганцем, никелем и прочими вкусняшками) немцы себе могли позволить только до осени 44-го. Дальше они по вполне объективным причинам (выход из под контроля Финляндии, серьезное сокращение поставок из Швеции и уничтожение значительной части промышленности от бомбардировок) производили низколегированные сорта стали ужасного качества, которую даже ОФ снаряды крупных калибров крошили и проламывали. То есть имеем весьма удачное решение проблемы слабой бронированности, которое просуществовало чуть более полугода. А с другой стороны имеем снаряды крупных калибров, которые существовали всю войну.

0

52

alfahamsin написал(а):

применении немцами в середине-конце 44-го года композитной брони переменной твердости с зазором между плитами,

не совсем. это отчет о курской битве в августе 43 года. там еще занимательнейшая цитата о том что лоб штугов и четверок 80-85 мм. практически не пробиваем 76 мм бронебойными снарядами.  как играть в "Великие битвы. Курская дуга" если отразить в ттх этот исторический факт? надо радикально переделывать все миссии..

Отредактировано StroibatII (2010-04-14 23:14:55)

0

53

StroibatII написал(а):

как играть в "Великие битвы. Курская дуга" если отразить в ттх этот исторический факт?

Я для этого сделал систему раздельных боекомплектов.

StroibatII написал(а):

лоб штугов и четверок 80-85 мм. практически не пробиваем 76 мм бронебойными снарядами

Да это так, в ходе Курской битвы открылась вся неприглядность того положения, в котором находились наши танкисты и ПТ артиллерия. Частично это было решено выдачей в войска подкалиберных и кумулятивных снарядов, но сказывался большой дефицит первых и неотработанность вторых. Хотя, если брать по большому счету, в мемуарах танкистов и артиллеристов я не раз читал, что они были прекрасно осведомлены о "толстых лбах" немцев и всегда старались организовать оборону так, чтобы бить с близких расстояний и/или в борт. Точно также немцы действовали в начале войны против наших Т-34 и КВ.

0

54

alfahamsin написал(а):

Я для этого сделал систему раздельных боекомплектов.

это хорошо, только мне кажется маскировка здесь важнее. как то надо перелопачивать сами миссии, это при том что во многих миссиях поражение обороняющимся засчитывается не по последнему юниту игрока в зоне скрипта а по первому юниту атакующего. попробуй тут подберись к бортам.

ПРИГЛАШАЮТСЯ ЖЕЛАЮЩИЕ ТЕСТИРОВАТЬ МУЛЬТИПЛЕЕР МОДА!
мультиплеер в качестве эксперимента взят из мода Проект Блицкриг и основан на смешанном (как по вызову из меню так и скриптовые)  составе подкреплений.

0

55

StroibatII написал(а):

это хорошо, только мне кажется маскировка здесь важнее.

Маскировку реализовать не выйдет. Параметр Camoflage просто не работает.

StroibatII написал(а):

поражение обороняющимся засчитывается не по последнему юниту игрока в зоне скрипта а по первому юниту атакующего

Просто поправить скрипт и всех делов.

0

56

выкладываю вариант мода с мультиплеером из мода "Проект Блицкриг"! пока только для тестирования - неясно что с балансом, возможны вылеты и все такое. так что просьба откликнуться только тех кто хочет потестировать сетевой вариант мода.
вот ссыль прошу качать и стучать в аську!    :flag:  :rain:  :question:   :) :glasses:  :cool:

0

57

просто красивый скрин из игры (по моему  :blush:   :question: )

http://s40.radikal.ru/i088/1005/51/b1f357cad656t.jpg

0

58

Andrik написал(а):

А можно что-нибудь сделать, что бы танки не кучковались?

тут пришла в голову мысль: если объединить бронетехнику в сквады (как пехоту) то наверно можно будет установить порядок следования и дистанцию для нее

0

59

StroibatII написал(а):

тут пришла в голову мысль: если объединить бронетехнику в сквады (как пехоту) то наверно можно будет установить порядок следования и дистанцию для нее

Не выйдет

0

60

alfahamsin написал(а):

Не выйдет

пытались? я тут смог в довольно приличную цепь растянуть пехотинцев. а с танками в сквадах вообще была бы красота :(

Отредактировано StroibatII (2010-05-07 19:30:33)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2 (том второй) или "Blitzkrieg v12"