#pun-title h1 span {display: none;}

Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Мерида" (сингл миссия для ГЗМ-7)


"Мерида" (сингл миссия для ГЗМ-7)

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

Закончил карту и миссию, на тему гражданской войны в Испании. Это первая моя карта и миссия, целиком выполненная на ресурсах ГЗМ-7. Постарался задействовать на карте как можно больше всевозможных объектов, из огромного набора ГЗМ-7. Как получилось, судите сами. ;)
В частности на карте изображен один из моментов наступления националистов в Эстремадуре в августе 1936 года, вблизи города Мериды, и в нем самом. Еще никаких серьезных поставок от СССР Германии и Италии участники конфликта не получали, и война ведется преимущественно допотопными пушками, пехотой и кавалерией  :D  Пулемет или миномет в этом сценарии - сила  :hobo:
Миссия имеет ряд особенностей. Все они были направлены на то, что бы как можно больше приблизить миссию к стилю WarGame. Главная из особенностей - полное отсутствие складов на карте, как у игрока, так и у компьютерного оппонента. Все боеприпасы игрока (впрочем как и у АИ) сосредоточены только в его грузовиках, и их нужно хоть немного беречь, не то вполне можно остаться без патронов или снарядов. Так же отсутствие складов не позволяет игроку бесконечно клонировать пехоту, и в этом смысле значительно уравнивает боевые возможности игрока и АИ. Игрок вполне может конкретно получить по мордасам, но при этом уже не сможет "воскресить" всех погибших бойцов, бесконечно их клонируя. В миссии есть еще ряд других особенностей, менее значительных. Однако, не хочу портить вам сюрприз, и соответственно ломать кайф.  :blush:
Лучше качайте миссию и смотрите сами, пробуйте, играйте и оценивайте. Надеюсь лишь, что хоть немного игроков все же отпишется сюда в топик о полученных впечатлениях, найденных ошибках, либо предложениях по улучшению миссии.
По результатам ваших тестов, или обсуждений здесь в топике, возможно миссию еще буду править. Конечно, если потребуется  :hobo: .

Ссылки на миссию:  http://ifolder.ru/16891263
http://rapidshare.com/files/364881724/Merida1.rar.html
http://www.mediafire.com/?2jo0mdfonlt

+10

2

Хорошая карта. Одно замечание.

Reks написал(а):

Еще никаких серьезных поставок от СССР Германии и Италии участники конфликта не получали, и война ведется преимущественно допотопными пушками, пехотой и кавалерией

А что тогда на карте делают Фиат 3000 и итальянский броневик? Их можно заменить на Рено ФТ-17 (франкистский) и на Бильбао (он, конечно, республиканский, но несколько штук досталась и мятежникам).

0

3

Усман написал(а):

А что тогда на карте делают Фиат 3000 и итальянский броневик? Их можно заменить на Рено ФТ-17 (франкистский) и на Бильбао (он, конечно, республиканский, но несколько штук досталась и мятежникам).

Насчет поставок, то они уже были, но как я уже писал пока еще незначительные. Это я в предидущем посте немного неверно выразился. В основном уже точно на то время прибыли  немецкий "Легион Кондор" и итальянские бомберы. На то время южные порты Кадис и Уельва уже были в руках националистов, в которые и начали идти первые поставки из Италии. По этому присутствие итальянцев уже вполне возможно и оправдано, но пока в незначительных количествах естественно.

П.С.: Честно говоря, Франкистский Рено просто "проморгал"  :D  Не заметил в редакторе  :blush:
Но, в принципе, ведь историчности и баланса ТТХ данный факт вроде сильно не меняет  :question:  Как думаете?

0

4

Reks написал(а):

Но, в принципе, ведь историчности и баланса ТТХ данный факт вроде сильно не меняет    Как думаете?

Мне кажется, что меняет. Фиат вроде бы быстрее Рено, а итальянский броневик вообще можно к танкам приравнивать. Кстати, вроде бы Италия из БТТ поставляла только танкетки и 8 броневиков Лянчия ИЗМ.
Начал играть в данную карту. Сразу же нашел "читерский" юнит - миномет.
А так, карта очень красивая, и сложная.

Отредактировано Усман (2010-03-18 05:32:33)

0

5

:flag: Вань, в первом описании, которое появляется на экране, штук 7-8 грамматических ошибок и опечаток. Если хочешь, присылай текст - подправлю, что смогу.

Отредактировано OOO (2010-03-17 19:51:33)

0

6

К сожалению, не могу скачать, что-то этот ифолдер у меня вообще недоступен
Может кто-нибудь перекинет на любой обменник?

0

7

Ну вот и первая ласточка. Первая карта по гражданской войне в Испании на новом билде. Причем по сааамому началу конфликта, что резко повышает ее историческую ценность. Респект!+

0

8

ilyaka написал(а):

Что-то тоже пока не могу скачать, ифолдер вообще не открывается :dontknow:

http://news.rambler.ru/Russia/head/5714144/
Перезалить на другой обменник!

0

9

daemonus написал(а):

Перезалить на другой обменник!

У  :tired: мусора е****ые и  :x пидафилы сранные Надо теперь искать другой путевый файлообменик с поддержкой докачки !

0

10

У кого не вышло с Ифолдера, попробуйте с рапиды. Ссылку продублировал так же и на 1й пост топика.

http://rapidshare.com/files/364881724/Merida1.rar.html

Если кто может, то перезалейте еще на какой то файлообменник.

Усман написал(а):

Мне кажется, что меняет. Фиат вроде бы быстрее Рено, а итальянский броневик вообще можно к танкам приравнивать. Кстати, вроде бы Италия из БТТ поставляла только танкетки и 8 броневиков Лянчия ИЗМ.
Начал играть в данную карту. Сразу же нашел "читерский" юнит - миномет.

Ок, пусть люди немного карту погоняют, может еще что отыщут. Тогда внесу все правки за один заход. В частности, беру на заметку танки и БА. Поставлю итальянскую Лянчу, и поменяю танки на Рено ФТ-17. А так же тогда возможно уберу франкистам миномет. Если что, то его можно будет добыть как трофей у республиканцев. Кстати, а в чем проявилось его "читерство"?

OOO написал(а):

Вань, в первом описании, которое появляется на экране, штук 7-8 грамматических ошибок и опечаток. Если хочешь, присылай текст - подправлю, что смогу.

Бывает.  :dontknow:  Хотя странно, Ворд вроде бы ошибок не подчеркивал  :question:
Как нить в асе на днях возможно пересечемся, могу там скинуть тексты. Или же можешь скачать архив с миссией. Открыть ПАК миссии, и извлечь из него из папки Сценарии, все тексты. Они написаны в блокноте.

0

11

Reks написал(а):

Кстати, а в чем проявилось его "читерство"?

Отстрелял все боеприпасы - переставь миномет, и у него появятся новые боеприпасы.

0

12

Усман написал(а):

Отстрелял все боеприпасы - переставь миномет, и у него появятся новые боеприпасы.

Ого!  :O  Не знал о такой особенности минометов  :canthearyou:

0

13

Reks написал(а):

Не знал о такой особенности минометов

Да "нехорошее дело",доставка боеприпасов телепортацией.да пулеметы тож етим грешат.при перемещении тож сами "телепортируються",если расчет миномета в движении и его убили то миномет тю-тю :hobo:

0

14

elektrik220 написал(а):

Да "нехорошее дело",доставка боеприпасов телепортацией.да пулеметы тож етим грешат.при перемещении тож сами "телепортируються",если расчет миномета в движении и его убили то миномет тю-тю

Это касается только ailogic.dll из оригинала. В сталинградовском такого быть не должно.

0

15

Фууух  :hobo:
Только что проверил. Со сталинградской логикой все работает корректно. Так что по вопросу миномета - отбой. Он не "читерный". Другое дело, что я использовал немецкий миномет, но у него расчет тоже почему то немецкий, хотя по идее должен то быть испанским. Подумаю, как это исправить. На крайняк будем считать, что это один из первых поставок вермахта. Прибыл вместе с легионом "Кондор"  :D  :rolleyes:

0

16

Можно юзать миномет брандт 1935г.(Есть в союзных юнитах). Они-то наверняка использовались в реале.

0

17

Ничего, если я тут прохождение втюхаю? :-)

Сразу скажу, что миссия отличная, а карта выше всяких похвал, каждая мелочь выписана любовно
Те замечания что я выскажу - мелкие и незначительные.
Главное - может создаться впечатление, что у республиканцев оснащение техникой несколько выше, ну например наличие двух Бофорсов
есть два небольших замечания по расположению объектов, о них ниже в тексте.
И заключительное замечание - можно было бы сделать подкрепления из имеющихся грузовиков с помощью стартовых команд - это бы добавило трудности при прохождении :-)
Итак, прочитал вводные и брифинг, сразу понял насколько я отвык играть в Блиц, ведь тест своих же карт - это процесс несколько отличный от игрового процесса.
Я особо не надеялся на авиацию и поэтому выпустив самолёт-разведчик, следил за ним в полглаза, никак не ожидав наличие у республиканцев зенитной артиллерии. Когда заметил, было поздно -  самолёт пошёл на второй круг по маршруту и изменить его курс у меня не было возможности. В итоге его сбили.
http://s55.radikal.ru/i148/1003/4a/b6c547a38e8ct.jpg
Я настолько был в прострации, что практически в полёте не заметил расположения вражеской артиллерии.

Первым моим решительным действием был штурм посёлка севернее расположения моих войск (я забыл записать названия, так что извините)
http://i059.radikal.ru/1003/8f/d05055edcd4et.jpg
Атака небольшим отрядом конницы не вышла - я натолкнулся на ожесточённое сопротивление и даже появление броневика не так уж качнуло чашу весов в мою сторону. Но всё-таки посёлок я взял минуты за три-четыре. На скрине выделенный грузовик не проезжает в ворота, не проходит туда и отдельно пушка - пришлось вызывать танк для того чтобы с боку снести изгородь и расположить во дворе дома пушку.

Использовал один грузовик для пополнения состава и отправил его на разведку, благо толку от него больше не было
http://s60.radikal.ru/i170/1003/81/307d8f821a5bt.jpg

Переодически происходили атаки республиканцев в сторону запада и освобожденного посёлка, в основном конными отрядами
Их довольно легко и без потерь отражал. Непонятно почему, но конница входит в ступор при виде этого броневика. Правда и сам броневик при виде неприятеля (пехоты или конницы) тоже ступорит
http://s004.radikal.ru/i205/1003/39/f440eca2363dt.jpg

Так как в западном направлении я натолкнулся на мощный артобстрел и сопротивление стрелковым орудием, то пробую провести разведку по шоссе, обходя с севера посёлок с ж/д станцией. Особого сопротивления не встречаю и заезжаю довольно далеко.
http://i015.radikal.ru/1003/ff/457fc6a11453t.jpg

Обнаруживается мощная артбатарея на высотке северо-восточнее посёлка со станцией, получаю повреждения, отступаю, красиво горит пшеница.
В этом месте стало как-то подтормаживать, хотя возможно что виновата какая-то резидентная прога, включившаяся не вовремя у меня на компе.
http://i077.radikal.ru/1003/8f/114625f10e8et.jpg

возвращаюсь с 4-мя пехотными отрядами, пулемётом и броневиком, пытаясь обойти с севера посёлок
http://i077.radikal.ru/1003/8f/114625f10e8et.jpg

Уверенный полностью в безнаказанности броневика пробую заехать ещё восточнее. Броневик сгорает - явно от  крупнокалиберного пулемёта.
http://s60.radikal.ru/i169/1003/7c/20aadccc19fbt.jpg

В итоге из бронетехники на этот момент я имею броневик FIAT и два танка FIAT
Оставляю два танка в резерве и пробую реализовать свой план обхода, зачищаю окоп
http://i061.radikal.ru/1003/47/acb3078af305t.jpg

Разведка одиноким всадником - на высотке уже нет вражеской батареи, меня больше занимал крупнокалиберный пулемет.
http://s39.radikal.ru/i086/1003/48/5e5f760f52f9t.jpg

Тем временем на юго-западе группа республиканцев пыталась пробиться на запад, я понёс потери в коннице, потом решил танком скосить кукурузу для лушего обзора
http://s58.radikal.ru/i159/1003/7e/e967a73edfeet.jpg

А так я потерял свой последний броневик -  что-то тормознуло так, что экран замер и оттаял в момент когда он уже горел.
Этот конный отряд по всей видимости появился с севера, расстрелял мой грузовик
http://s15.radikal.ru/i189/1003/e1/e89d6c6c09e5t.jpg

Тем временем произошла ещё одна атака н юге - положение спас танк FIAT. А мне удалось обойти посёлок с ж/д станцией с севера и частично с востока
http://s52.radikal.ru/i137/1003/2b/c2f6b8441b87t.jpg

Ж/д станция отбита, зачищена, отбита атака противника в попытке вернуть под свой контроль полустанок. Пришёл поезд с подкреплением.
http://s41.radikal.ru/i093/1003/e0/09402c6497cat.jpg

Небольшая погрешность: в центре экрана здание склада - я завёл туда отряд пехотинцев, а вот выйти ему мешают ящики.
http://s001.radikal.ru/i193/1003/73/ea7537d6f89ct.jpg

Дальше я пошёл 4-мя отрядами на юго-восток, проверить ферму: там оказался отряд республиканцев. Чтобы не нести потерь, я банально расстрелял пушкой коттедж, где засел противник. Тех кто выскочил - застрелили пехотинцы. Получил подкреп грузовиками, способными клонировать пехоту. Вернее они уже там стояли. (Скрина к сожалению не сделал)

Отразил ещё одну атаку республиканцев в сторону станции с востока, окружил город по берегу реки, подогнал все резервы, оставив лиш на далёком западе бок-пост в селе, на случай появления отрядов противника с севера.
Приступил к штурму города - это остатки первых 4-х отрядов, ворвавшихся в Мериду
http://s58.radikal.ru/i160/1003/25/869565b40efet.jpg

Штурм города - моё любимое занятие :-)
Разведка коняшкой
http://s46.radikal.ru/i114/1003/56/a8a35cfd0549t.jpg

Занят второй квартал города. Здания, в которых сидел неприятель жестоко расстреливал артиллерией
http://s001.radikal.ru/i194/1003/11/e68d6761e055t.jpg
http://s51.radikal.ru/i134/1003/4d/811f3074f052t.jpg

Ну и итоги миссии:
http://s56.radikal.ru/i152/1003/3b/c7556b352f3at.jpg
http://i033.radikal.ru/1003/63/338b5089f319t.jpgЕщё раз выражаю свою признательность и восхищение за крайне удачную миссию

+2

18

Думаю, что тут нет ограничений...кажется
http://www.mediafire.com/?2jo0mdfonlt

+1

19

AlexGENERAL_Z написал(а):

Можно юзать миномет брандт 1935г.(Есть в союзных юнитах). Они-то наверняка использовались в реале.

Наверное его и поставлю, как республиканцам, так и франкистам. Все таки для советского 82мм миномета тоже еще немного рановато.

simeo написал(а):

Ничего, если я тут прохождение втюхаю? :-)

Наоборот! Это даже очень кстати!  :cool:

simeo написал(а):

На скрине выделенный грузовик не проезжает в ворота, не проходит туда и отдельно пушка - пришлось вызывать танк для того чтобы с боку снести изгородь и расположить во дворе дома пушку.

К сожалению, как я понимаю, ворота в блице проходимы только для пехоты  :dontknow:  Тут я поделать ничего не могу. Были бы более широкие, юзал бы их. А так выходит только как декорация, калитка для пехоты  :D

simeo написал(а):

вот выйти ему мешают ящики

обязательно поправлю

simeo написал(а):

Ну и итоги миссии:

Во!  :cool:  Сразу видно, что человек воевал, а не расстреливал смертников в концлагере! Потери 2 к 1, вполне реалистичные.
Ну и по итогам миссии маленький комментарий. В частности, выполнено 2 основных задания, 2 дополнительных (призовых), и 1 из 3х секретных заданий ;).
Среди секретных заданий одно сюжетное, то что нашел Симео, захватив трофейные грузовики на ферме, а два остальных - служебные. Пока не буду говорить какие, что бы у остальных интерес не отбивать.
Так же пока не буду комментировать действия АИ на карте, что бы еще не успевшим скачать тоже было интересно. Но потом, я раскрою сюжет миссии и принцип работы скрипта. Не для рекламы, а для обсуждения. Обговорим, что хорошо, а что плохо, и что возможно можно еще добавить в подобные миссии.

Симео, за разбор миссии огромное спасибо.  :flag:

ilyaka написал(а):

Да уж, кто скачал, перезалейте еще раз.
А то у меня опять облом с закачкой, - теперь пишет, что лимит по 10ти закачкам достигнут и файл больше не доступен :dontknow:

Народ, судя по всему, активно качает :)

П.С.: Ссылку на закачку с MediaFiles продублировал в 1й пост топика.

+1

20

А чего бы стоило в мультике все склады убрать? :P

0

21

daemonus написал(а):

А чего бы стоило в мультике все склады убрать? :P

Думаю, было бы то же самое, что и в сингле. Народ просто стал бы больше ценить пехоту, и использовать ее осторожнее и не так нагло. Ну и боеприпасы тоже бы немного больше ценить стали бы.

0

22

Вот, наконец, довелось пройти эту миссию.
Впечатление осталось двойственное. С одной стороны отличная большая карта, красивые пейзажи, да и сюжет вполне нормальный. С другой стороны мне не хватило “массовости”, ну не любитель я долго и “бережно” воевать с “ограниченным” контингентом :( . Понимаю, что миссия и делалась с упором именно на такое “ограничение” игрока, но было бы совсем хорошо, если хотя бы под конец устроить какую-нибудь битву по-масштабнее :O (так как проходил после Сов.кампании, находился еще под впечатлением штурма Берлина :D ).
Миссию прошел только со второго раза. В первый раз, когда уже приступил к штурму города, на западе вражеской кавалерии удалось просочиться в удерживаемую зону, с юга, и мне засчиталось поражение:
http://s2.itrash.ru/idb/dc53cca15c4ba8e9cd3d1512b52ca3f4/tshot0012.jpg
Второй раз, хотя и не сумел полностью обеспечить безопасность прибытия своего эшелона(выгрузиться успела только пехота, орудия не получил, - поезд был уже “убит”), но продолжил “поход” дальше и на этот раз дошел-таки до победного конца:
http://s2.itrash.ru/idb/dc53cca15c4ba8e9cd3d1512b52ca3f4/tshot0040.jpg
http://s004.radikal.ru/i208/1008/04/b8d3838024ebt.jpg
Причем, если в первый раз я “встретил” вражеский эшелон на подходе:
http://s2.itrash.ru/idb/dc53cca15c4ba8e9cd3d1512b52ca3f4/tshot0010.jpg
то во второй раз, видимо затянул со штурмом станции и ему удалось прийти к республиканцам безнаказанно, а мне уже пришлось брать станцию после его прибытия.
А на этом скрине контратакующие республиканцы добивают мой ранее недошедший до места назначения поезд, когда я уже штурмую город:
http://s2.itrash.ru/idb/dc53cca15c4ba8e9cd3d1512b52ca3f4/tshot0039.jpg

Сильную роль сыграли новые юбер-пулеметы из патча 7.20, понятно что изначально миссия делалась не под них, но я проходил с ними, чтобы лишний раз удостовериться как они влияют на общий баланс миссий, сделанных до их появления. Не буду тут еще раз про них писать, уже писал в другой теме (из сказанного там, ясно как они “влияют” на данную миссию). Хотя и с юбер-пулеметами, но все равно миссия проходиться не так уж и легко :nope: .

Пара замечаний-вопросов:
- в траншее у республиканцев были замечены “лазутчики”, - пулеметчики-националисты:
http://s44.radikal.ru/i103/1008/3e/906a52adac64t.jpg
- в начальном брифинге говориться, что самолет-разведчик сможет сделать два вылета, но у меня был только один, появления второго я так и не дождался (хотя полоска у самолетика в меню заполнилась полностью, но самолетик так и не загорелся).

И не по миссии:
кавалерия конечно ведет себя довольно тупо, подскачет к броневичку вплотную, убить его не может, и стоит, ждет пока тот ее методично расстреливает. Но вобщем-то такое туповатое поведение по отношению к технике у всей кавалерии, у которой нет гранат(встретился уже с подобным от конников-поляков при захвате Польши ^^ ):
http://s2.itrash.ru/idb/dc53cca15c4ba8e9cd3d1512b52ca3f4/tshot0034.jpg 

Reks, за миссию конечно еще раз спасибо! Вот если бы все испанские миссии в ГЗМ были бы “снабжены” такими пейзажами :love: (пусть даже без увеличения карт и изменения сценариев) было бы просто  :cool: !

+1

23

ilyaka написал(а):

- в траншее у республиканцев были замечены “лазутчики”, - пулеметчики-националисты:

наверное запихнул по ошибке. Такой себе перебежчик получился  :D

ilyaka написал(а):

- в начальном брифинге говориться, что самолет-разведчик сможет сделать два вылета, но у меня был только один, появления второго я так и не дождался (хотя полоска у самолетика в меню заполнилась полностью, но самолетик так и не загорелся).

А самолетик не сбивали? Просто он один на всю миссию, и если собьют в 1м вылете, то соответственно второго уже не будет.

0

24

Точно, блин! Это ВЫЛЕТА два, а самолет-то один :D, его-то у меня сразу и сбили над станцией :dontknow: .

0

25

ilyaka написал(а):

Точно, блин! Это ВЫЛЕТА два, а самолет-то один , его-то у меня сразу и сбили над станцией  .

Да, уж. Хоть на карте всего то 2 зенитки у республиканцев имеется, однако даже во время тестирования "зависание" над любой из них 50 на 50 приводило к потере самолета. Желательно пускать разведчиков, что бы они засвечивали опасные в плане ПВО участки на пролетах, так, что бы долго над ними не висели. Я стараюсь задавать маршрут, что бы самолет пролетал над объектом, летел далее, что бы совершить разворот гдето в стороне над полем или лесом и вновь заходил на объект. Это в том случае, если нужно некоторое время посветить объект прикрытый ПВО, например при артобстреле где разведчик инрает роль арткорректировщика.

0

26

Reks написал(а):

Я стараюсь задавать маршрут, что бы самолет пролетал над объектом, летел далее, что бы совершить разворот гдето в стороне над полем или лесом и вновь заходил на объект.

О-о! :huh:  Я даже не знал, что так можно сделать, думал самолет всегда только по какой-то одной траектории может летать.

Хе-хе, что-то я с первого раза не въехал %-)  :D. Понял, под "задавать маршрут" имелось ввиду по какому маршруту игроку посылать самолет по карте.

Отредактировано ilyaka (2010-08-05 12:32:50)

0

27

ilyaka написал(а):

Я даже не знал, что так можно сделать, думал самолет всегда только по какой-то одной траектории может летать.

Через Shift задаем группу контротльных точек на миникарте. Как правило 2-3х достаточно, чтобы обойти ПВО.

0

28

Данная миссия ещё не включена в мод?

0

29

QRommel написал(а):

Данная миссия ещё не включена в мод?

Не знаю, так как она была создана мною не для кампании, а как одиночная миссия. Однако, по идее должна работать без проблем под любой версией ГЗМ от 7.00 до 7.20.

0


Вы здесь » Союз | Union » Картостроение и скриптовка » "Мерида" (сингл миссия для ГЗМ-7)