Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: GZM / Многопользовательский GZM


Network battles: GZM / Многопользовательский GZM

Сообщений 1 страница 30 из 217

1

Продолжаем обсуждение в новой теме.

We play in GZM 7.77/9.21 и выше via GameSpy.
Create map for multipleyer.
Have a discuss about it.

Enjoy us!
Connect with me via ICQ 418809763 for arrange battles.

+2

2

И так, переворачиваем страницу в эпохе сетевых баталий.
Теперь мы избавлены от кошмаров с мешаниной минипатчиков.

У нас единая ресурсная среда - GZM mod 7+ patch 7.77

Наглядно выглядит так:
http://s2.uploads.ru/t4F7q.jpg

0

3

Товарищи бойцы,

Закончена новая пробная карта "Неизвестные батальоны".
Обратите внимание те, кто уже имеет версию - последняя и актуальная версия 1.2  :flag:
Качайте, заменяйте в DATA:

http://rusfolder.com/35226616

Карта создана для отработки новой командирской концепции игры. Игроки могут выбрать на свое усмотрения самодостаточные подразделения типичной пехотной дивизии 1941 года. Пока хотя бы 2 основных юнита от одного подразделения остаются живы, подразделение постепенно пополняется до "штатного" расписания. Юниты однотипных подразделений при проверке пополнений умножаются на количество копий. Так нужно поддерживать лишь количественный средний баланс основных юнитов (например, основные единицы в разведке у СССР: 2х бойцы развед. группы + 3х танки Т-38). Подкрепления приходят по штучно. Могут качественно варьироваться. Брошеным орудиям вместо подкрепления по батарее выписывается расчет для захвата орудия. Это для защиты от читерства. С той же целью установлен анализатор пехотных подразделений, следящий, чтобы подразделения не разделяли на отдельных солдат. В этом случае будет периодически наносится урон замеченной в нечестной игре группе всех однотипных подразделений (ограничение алгоритма). Обратное восстановление отряда остановит ущерб.

Для большего реализма, в игровой процесс встроен суточный таймер, не только отсчитывающий каждые виртуальные 15 минут, но и "сгущающий ночную мглу" в виде осадков по времени заката и восхода солнца (подкрепления так же перебрасываются по ночам).
Пополнять пехоту можно только на базе. Для этого не забывайте выдергивать взводы пехоты из  под огня в опасный момент. Тем самым, так же, снижается "эффект навала", когда заваливали пехотой с пополняками в тылу.

В игре есть и недосказанные сюрпризы. Пока мы до них ни разу не доиграли. Что ж, тем интереснее  :playful:

+5

4

По большому счету, от "эффекта навала" все равно уйти не удалось. Он остается основным инструментом победы, как ни крути, на этой карте...(
При большом количестве игроков, пополняющихся в один момент времени на базе, создается все-таки толчея... пехота запутывается в слотах, в мешках с песком и бегает по базе, когда ей давно был отдан приказ прибыть на передовую, что несколько напрягает в разгар боя (и может повлиять на конечный исход боя). Может стоило бы для пополнения создать отдельное строение (казарму))? С охраной, конечно, от "читерства"))
И мне кажется, что дождь, по большому счету, эффекта "ночи" не создает, но вот тормозов добавляет...

0

5

Пока не вкусил, надо бы еще поиграть.
Но ,честно говоря, соглашусь с Олегом. Навал все равно присутствует, если покупать только пехоту.

0

6

Здравствуйте! Ну, во-первых, честь и слава создателям GZM - им памятник поставить нужно и игру рекомендовать Министерством образования к изучению в школах. Ну и тупой вопрос   Мы с сыном играем по сети в GZM с абсолютно одинаковой версией игры (это одна копия, перенесенная с одного компа на другой) и почти все карты с пометкой GZM не играются в мульте - типа рассинхронизация или несовпадение версий (дословно не могу вспомнить формулировку) - просто не хотят запускаться - я начинаю игру, а сын не может присоединиться (или наоборот). Это у меня одного или это нормальное явление? Карты-то классные, мы уже все доступные по нескольку раз прошли. Это из-за патча 7.77? Ибо эти карты под 7.50 работали на ура. Или может я чего не знаю? http://s3.uploads.ru/t/OZu0L.jpg

Отредактировано Чур (2013-03-08 02:25:40)

0

7

Чур написал(а):

почти все карты с пометкой GZM не играются в мульте - типа рассинхронизация или несовпадение версий (дословно не могу вспомнить формулировку) - просто не хотят запускаться - я начинаю игру, а сын не может присоединиться (или наоборот)

Т.е. обычные (стандартные карты из Блицкрига 1.2) в сети запускаются у обоих?

В игровую комнату перед битвой оба можете заходить? или тут уже не все хорошо? - нет ли проблемы именно в технической части соединения?

В какой момент пишет рассинхронизация (в игровом процессе или в меню игры)? - если рассинхронизация случается уже в самом процессе игры, то возможно в корневой папке Блицкрига у какой то копии не сталинградский ailogic.dll (юниты не должны простреливать насквозь постройки) или их два!!! (например ailogic_S.dll и одновременно ailogic.dll). Можно скриншот.

0

8

Прошу обновить карту "Неизвестные батальоны" до версии 1.3  :flag:

http://rusfolder.com/35382538

Исправления:
- Борьба с "навалом" пехоты (стоимость пехоты=2)
- Борьба с застреваниями пехоты при пополнении на базе (чуть расширены проходы)
- Повышение интереса (сокращено на день ожидание батальонов бронетанковой направленности)

В качестве опроса общественного мнения:
У меня есть несколько вариантов пополнения пехоты в будущих картах подобного типа.
1. Каждому игроку дается 1-2 свободные санитарных машины. Как только ресурс (боезапас) бинтов у медиков закончится, мед. фургон пропадет. Новый фургон игрок получит через 5 минут, например. На базе только патроны и ремонт.
Нет суеты с отправкой в тыл солдат. Но ограничены людские ресурсы.
2. Тот же вариант, но на базе будут "запертые" дублеры медиков, для непрерывного пополнения пехоты.
Удобно, что можно пополнять кого то прямо в поле, но игроки будут обречены на суету с пополнениями. Ведь, если ты не пополнишься на базе. Враг сделает это наверняка.
3. Оставить как есть в нынешнем виде. Пополнения пехоты только на базе.

Ваши мнения мне важны. :yep:

0

9

Первый вариант

0

10

Чур написал(а):

Здравствуйте! Ну, во-первых, честь и слава создателям GZM - им памятник поставить нужно и игру рекомендовать Министерством образования к изучению в школах. Ну и тупой вопрос   Мы с сыном играем по сети в GZM с абсолютно одинаковой версией игры (это одна копия, перенесенная с одного компа на другой) и почти все карты с пометкой GZM не играются в мульте - типа рассинхронизация или несовпадение версий (дословно не могу вспомнить формулировку) - просто не хотят запускаться - я начинаю игру, а сын не может присоединиться (или наоборот). Это у меня одного или это нормальное явление? Карты-то классные, мы уже все доступные по нескольку раз прошли. Это из-за патча 7.77? Ибо эти карты под 7.50 работали на ура. Или может я чего не знаю?
Отредактировано Чур (2013-03-07 23:25:40)

Я решил процитировать свой ответ из лички еще и сюда - во-первых, чтоб Влад подправил, если я ошибаюсь где-то, во-вторых, - вдруг у кого-то снова возникнет подобный вопрос...

По поводу карт... Самый большой специалист по этому - Влад. Он там дал ответ тебе на форуме и я думаю, поможет, если увидит скрины ваших папок с Блицем. Я добавлю только, что "рассинхронизация" - если сразу при входе в бой... ищите - что у вас неодинаково, какие файлы, тщательно сравните свои папки Дата, если ставили какие-то моды еще, лучше удалите, хотя бы временно для игры в мультиплеер, если рассинхронизация в процессе игры, то иногда это бывает из-за того, что не смотря на новый патч... в игре так и не устранены глючные юниты, и поэтому при подбитии такого юнита с одного выстрела, бывает рассинхронизация. Затем, все карты мультиплеер (кроме последней, которую мы сейчас тестируем) не должны быть в папке Дата (как раньше), они уже запакованы в файлах патча 7.7. Поэтому может быть еще такой вариант, что у вас лежат старые версии в Дате и конфликтуют с патчевыми. Поэтому старые карты из Даты лучше стереть (хотя бы в корзину, чтобы можно было восстановить, если там было что-то дорогое сердцу и нестандартное). Отсюда может быть и несовпадение версий. Интуиция мне подсказывает, что у вас именно эта причина)).

0

11

vlad_82 написал(а):

Прошу обновить карту "Неизвестные батальоны" до версии 1.3   
http://rusfolder.com/35382538
Исправления:
- Борьба с "навалом" пехоты (стоимость пехоты=2)
- Борьба с застреваниями пехоты при пополнении на базе (чуть расширены проходы)
- Повышение интереса (сокращено на день ожидание батальонов бронетанковой направленности)

В качестве опроса общественного мнения:
У меня есть несколько вариантов пополнения пехоты в будущих картах подобного типа.
1. Каждому игроку дается 1-2 свободные санитарных машины. Как только ресурс (боезапас) бинтов у медиков закончится, мед. фургон пропадет. Новый фургон игрок получит через 5 минут, например. На базе только патроны и ремонт.
Нет суеты с отправкой в тыл солдат. Но ограничены людские ресурсы.
2. Тот же вариант, но на базе будут "запертые" дублеры медиков, для непрерывного пополнения пехоты.
Удобно, что можно пополнять кого то прямо в поле, но игроки будут обречены на суету с пополнениями. Ведь, если ты не пополнишься на базе. Враг сделает это наверняка.
3. Оставить как есть в нынешнем виде. Пополнения пехоты только на базе.
Ваши мнения мне важны.

Не совсем понятен 2-й вариант, чем он отличается от того, какой сейчас... А первый? В чем смысл исчезновения машин? А потом появления? За пять минут (ну может чуть быстрее) обычная неисчезающая машина доедет до базы и пополнится... Непонятно тоже - как это на базе ремонт и патроны (вариант 1)... Что, тащить на базу минометы или подбитые танки на эвакуаторе?) Сорри, если я чего-то недопонял, но реально непонятно...

Хочется еще сказать пару слов по поводу карты... Вчера играли и было заметно, насколько стал интересней бой, когда появилась вторая база с техникой. Карта как-будто преобразилась, появился адреналин и столкновения стали разнообразней. Но она-то появляется только через 1 час (если я не ошибся). Мне кажется, геймплей был бы реально интересней, если б эта база появлялась раньше по времени (о таком крамольном варианте, чтоб она была изначально, я Владу боюсь даже заикаться))))).

П.С. Да.. и еще, мое личное мнение... очень уж мало офицеров изначально при игре на 6. Хотя и на 4 маловато.. но я понимаю, борьба с навалом...

0

12

Точно! Вот этого я точно не знал и знать не мог, спасибо! Но все-таки переспрошу прежде чем выбрасывать файлы - вот скрины папок "maps" и "multiplayer" - т.е. последнюю нужно удалить всю?
http://s2.uploads.ru/t/yk9rf.jpg
http://s3.uploads.ru/t/2dvCz.jpg

0

13

Чур написал(а):

Точно! Вот этого я точно не знал и знать не мог, спасибо! Но все-таки переспрошу прежде чем выбрасывать файлы - вот скрины папок "maps" и "multiplayer" - т.е. последнюю нужно удалить всю?

Пока точной инструкции от Влада нет))), я предложу стереть все карты из папки Data (!), поскольку все карты,  запакованные архивом pak, и которые могут конфликтовать с паками патча, находятся именно в ней, папку мультиплеер пока не трогайте. Там карты не запакованные в pak и большой погоды, думаю, не делают. После того, как сотрете из Data лишнее (только смотрите очень внимательно, не сотрите нужные файлы. Поэтому - в начале, все в корзинку), попробуйте сконнектиться. И для Влада (ну и для меня) желательно, чтоб Вы сделали скрин именно папки Data

0

14

OOO написал(а):

желательно, чтоб Вы сделали скрин именно папки Data

Так вон же она несколькими постами выше - я ж сразу и выложил

0

15

vlad_82 написал(а):

Т.е. обычные (стандартные карты из Блицкрига 1.2) в сети запускаются у обоих?

Да

vlad_82 написал(а):

В игровую комнату перед битвой оба можете заходить?

Да

vlad_82 написал(а):

нет ли проблемы именно в технической части соединения?

Нет

vlad_82 написал(а):

В какой момент пишет рассинхронизация (в игровом процессе или в меню игры)?Можно скриншот.

При попытке второго игрока присоединиться к игре, созданной первым (и наоборот), если выбирается карта с пометкой GZM.
На самом деле не хочу разводить лишнюю писанину, в ближайшее время попробую проделать разные варианты с удалением разных папок. О результатах отпишусь, спасибо!

0

16

Чур написал(а):

OOO написал(а):
желательно, чтоб Вы сделали скрин именно папки DataТак вон же она несколькими постами выше - я ж сразу и выложил

А, сорри, не заметил. По сравнению с моей Датой не хватает двух файлов, но я не уверен в них... А так, все в порядке, у вас там нет карт...

0

17

Чур написал(а):

При попытке второго игрока присоединиться к игре, созданной первым (и наоборот), если выбирается карта с пометкой GZM.

Если игроки успевают сделать несколько движений, или хотя бы очутится в игре - то вероятно, все таки, что в корневой папке Blitzkriega лежит два разноименных ailogic.dll файла.
Если игрок теряется, пока грузится карта, то тут что то в ресурсах напутано либо повреждено.
Я так и не видел скрин корневой папки Blitzkriega, если это еще актуально.

OOO

Не совсем понятен 2-й вариант, чем он отличается от того, какой сейчас... А первый? В чем смысл исчезновения машин? А потом появления? За пять минут (ну может чуть быстрее) обычная неисчезающая машина доедет до базы и пополнится... Непонятно тоже - как это на базе ремонт и патроны (вариант 1)... Что, тащить на базу минометы или подбитые танки на эвакуаторе?) Сорри, если я чего-то недопонял, но реально непонятно...

   Сейчас медики заперты на базе. И все должны возвращаться туда для пополнения людьми.
   Во втором варианте будут всегда запертые на базе медики и , что бы пополнять артиллеристов, 1-2 мед.машины будут "в поле". Эффект исчезновения медиков после выработки ресурса не даст игроку "севшему" на базу, почти моментально пополнять пехоту, отправляя ее в короткий путь в тыл, в не пример атакующему, у кого все пути снабжения растягиваются.
   Ремонт и патроны - я имел ввиду, что на базе ВСЕГДА будут инженеры и чем пополнить боезапас, но медиков не будет. Инженеры и снабженцы будут в полях обязательно в любых вариантах!

Я склоняюсь к варианту, когда будут только 2 мед машины на игрока. Как они израсходуют все свои ресурсы исчезнут и появятся новыми через какое то время. Пехоту можно будет лечить не отвлекаясь на "поездки" в тыл. Заодно и навалу естественным образом попрепятствовать.

Хочется еще сказать пару слов по поводу карты... Вчера играли и было заметно, насколько стал интересней бой, когда появилась вторая база с техникой. Карта как-будто преобразилась, появился адреналин и столкновения стали разнообразней. Но она-то появляется только через 1 час (если я не ошибся). Мне кажется, геймплей был бы реально интересней, если б эта база появлялась раньше по времени (о таком крамольном варианте, чтоб она была изначально, я Владу боюсь даже заикаться))))).

Да, спасибо за отклик.
Карта во многом не для души, а для тестов новой концепции делалась, потому сначала я "затянул гайки" слишком сильно, что бы посмотреть реакцию, оценить мнения.
Конечно, что так интереснее было бы, но мне именно по пехоте было много вопросов, вот я и создал "пехотную" среду. А уже потом для отвода души - танки.

У всех заранее прошу прощения за безжалостные эксперименты над людьми. Надеюсь ваши страдания пойдут во благо (на новую интересную карту) :D

0

18

vlad_82 написал(а):

Если игроки успевают сделать несколько движений, или хотя бы очутится в игре

Не успевают - второй игрок не может присоединиться к игре, открытой на карте с пометкой GZM

vlad_82 написал(а):

Я так и не видел скрин корневой папки Blitzkriega, если это еще актуально.

Акутально. Корневая

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/ndMri.jpg

Data

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/3fJFQ.jpg

maps

Свернутый текст

http://s3.uploads.ru/2dvCz.jpg

multiplayer

Свернутый текст

http://s2.uploads.ru/yk9rf.jpg

Отредактировано Чур (2013-03-17 16:10:22)

0

19

Чур
Ну конечно будет вылетать. :whistle:
В корне удалите файлы ailogic.dll и ailogicB_dll
А ailogicS_dll переименуйте в ailogicS.dll
Да и у вашего ailogica дата 2030 год, вылет 100% %-)

0

20

Soldier110 написал(а):

Чур
Ну конечно будет вылетать. 
В корне удалите файлы ailogic.dll и ailogicB_dll
А ailogicS_dll переименуйте в ailogicS.dll
Да и у вашего ailogica дата 2030 год, вылет 100%
Подпись автора

НЕ ВЕРНО!!!!!

В корневой папке Blitzkrieg должен быть один ailogic.dll или ailogicS.dll (но только один из них, иначе конфликт будет)
ailogicB_dll - это специально переименованые файлы ailogic, что бы не срабатывали. Идут комплектом с модом, как запасное колесо к машине. В патче 7.0 ничего переименовавать не требовалось. Файл 2030 года создан когда то мной, что бы его ничто  не заменило еще 20 лет, хотя бы..  Это верный ailogic.dll

0

21

Подскажите пожалуйста как настроить игру,чтобы играть по хамачи?

0

22

Airborne написал(а):

Подскажите пожалуйста как настроить игру,чтобы играть по хамачи?

Не игру надо настраивать, а Хамачи. Вот ветка Альтернатива Гейм Спаю или как установить прямое подключение

0

23

Товарищи приветствую, у меня есть желание поиграть по сети в сей мод, кто согласится?

0

24

Dimergen
Заходи в ICQ. Кто готов, поддержит.

0

25

     Очередная порция информации обнародованная беглым агентом США Эдвардом Сноуденом.
Этот человек продолжает раскрывать тайны всему миру:D  :mybb: 

http://f14.ifotki.info/thumb/8ee2ac735b48b4515a3559a8c1bd01ffb035e6156212766.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/528efb6d0cc289e25e7e9b183ec35f70b035e6156212766.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/e03638c9c9f65b573731e7ad45c97766b035e6156212767.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/0248c2c82f24f8bfbb9824ea9239bbe4b035e6156212767.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/08f4fd6a9bfb85c278d370e24a4f2b50b035e6156212767.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/e393f222ad2ce65b4238e9c734f0546db035e6156212767.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/f4fb9e91653566a6eb193c25af05f7a8b035e6156212767.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/fb91748aa5c396d81f044eb116ff2908b035e6156212768.gif

+5

26

В последнее время в голове все чаще мелькают картинки будущих сражений. Думаю, не честно смотреть их в одиночку  ^^

http://f14.ifotki.info/thumb/0f08ae27aa9662a65bcd158cd42176f5b035e6157692101.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/011a11a3a057b5d4626c5a482968b0eab035e6157692101.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/a30395a603634e9e91c6ce26108d5571b035e6157692101.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/5b164a0ae24ae0e849ac15a9d22c1ba3b035e6157692103.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/30aec004bd4431db37122a15598653beb035e6157692103.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/addf5ec1666e727dc71c40d9770adc0cb035e6157692104.gif

http://f14.ifotki.info/thumb/ee19e7b16ef2b6bd45bc12c4eeba7a03b035e6157692104.gif

+6

27

Живопись, можно сказать мечта эстетствующего ортодокса.

П.С. Впрочем, сейчас наши художетсвенные критики не преминут найти недоработки.  :D

0

28

AlexGENERAL_Z написал(а):

П.С. Впрочем, сейчас наши художетсвенные критики не преминут найти недоработки.

Для них можно написать краткую инструкцию которая будет состоять из трех букв  )))
P.s.Вон чувачело как в образ вошел ))) в каске и ест с котелка ))))
http://s4.uploads.ru/t/dSBgJ.jpg

Отредактировано Uzbek (2013-07-30 06:01:12)

0

29

В последнее время в голове все чаще мелькают картинки будущих сражений. Думаю, не честно смотреть их в одиночку  ^^

Сделано просто потрясно, на первый взгляд. Как мод ведет себя в сетевой игре? Какие впечатления?

Я когда играл с другом 1на1 в гзм впечатления были вродеб хуже чем в оригинал: сама механика игры какая-то косячная что ли мне кажется (это я про бронепробиваемость 500 м у всех юнитов, и прочее), +баланс непонятный (но это путем тестирования исправить можно, кому-то чего-то больше-меньше добавить), некоторые карты очень скучные. Но в целом карты интересные конечнож, взрывы, эффекты и в этом духе намного лучше, зрелищнее (сама игра выглядит не от мира сего если честно, даже лучше чем Company Of Heroes со всеми технологиями на мой взгляд).

Отредактировано Айдар #65 (2013-08-14 12:07:41)

0

30

Айдар #65 написал(а):

Как мод ведет себя в сетевой игре? Какие впечатления?

Мод уже на протяжении нескольких лет ведет себя в сети хорошо. Впечатления отличные.
Бывают еденичные вылеты. Сейчас причины вылетов уже очевидны и новые карты во многом избавлены от технических недугов.

Новая карта, надеюсь, будет тому подтверждением. В нее много заложено.
По завершенности работ по карте: Кажется, все функционирует.
На данный момент нехватает только, кроме времени на доводку, самых гвоздей программы - немецких подразделений.
Надеюсь уже совсем скоро...

0


Вы здесь » Союз | Union » Мультиплеерные баталии и битвы » Network battles: GZM / Многопользовательский GZM