Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)


Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)

Сообщений 31 страница 60 из 148

1

по скольку в теме мода тяжело отыскать ссылки на последние версии мода, решил создать отдельную тему.

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Отредактировано StroibatII (2020-07-02 21:39:31)

+3

31

Brummbar написал(а):

Даже думать жутко    
Я все на двух компах храню. Благо на работе теперь могу "блицкрижить"...

На старом харде у меня было около 30 ГБ  разных модов и творений на Блицкриги  но старый хар сгорел и инфа пропала (некоторые вещи уже даже в сити не найти ) .... Собирал я ту коллекцию  начиная с конца 2004 года по 2011 что ли .... Так что ребята храните файлы и архивы не только на харде ;)

0

32

интересно, а можно сделать чтобы деревья и кусты не просвечивались как в Б1?

0

33

В Блицкриг 2 обзор загораживают только рельеф местности и здания (GameType - SGVOGT_BUILDING). При этом здания должны иметь соответствующий размер, чтобы загораживать обзор. Прочие объекты не могут загораживать обзор - такой упрощённый движок игры.

0

34

Andrik написал(а):

такой упрощённый движок игры

жаль.. :( но зато я нашел на конец как отключить подсветку силуэтов по умолчанию. а то такие игроки крутые есть, им даже в опции лень заглянуть.

+2

35

StroibatII написал(а):

жаль..  но зато я нашел на конец как отключить подсветку силуэтов по умолчанию. а то такие игроки крутые есть, им даже в опции лень заглянуть.

Да !!! Так и есть !!! А то вот подтянул из Нормандии/Тобрука ништяковые масксетки, но подсветкой силуэтов выглядело фигово
http://sg.uploads.ru/t/KZxPM.jpg

А без "подсветки" совсем другое дело
http://sa.uploads.ru/t/IODvx.jpg

Спасибо  :flag:

Отредактировано Brummbar (2017-12-06 18:01:50)

+1

36

Brummbar написал(а):

Спасибо  :flag:

ну ты даёшь камрад! от тебя я не ожидал!  :flag:

Отредактировано StroibatII (2017-12-06 23:39:16)

0

37

StroibatII написал(а):

ну ты даёшь камрад! от тебя я не ожидал! 

Можно начать оправдываться, что просто скрипты осваивал, т.к. они важнее. Но диагноз ты правильно поставил: "в опции лень было заглянуть"  :rofl:  :rofl:  :rofl:

+1

38

http://sg.uploads.ru/t/3K0cy.jpg

+1

39

внимание!
вышла новая версия мода аддона Блицкриг 2.5 1.8.9
включает в себя все патчи к версии 1.1.9 и немецкую кампанию из аддона Великие битвы. Битва за Тобрук (представлена как 10 одиночных миссий)
ссылки на торренты те же, что и в шапке темы:

https://nnm-club.me/forum/viewtopic.php?t=683491

https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Отредактировано StroibatII (2018-10-29 23:44:32)

+4

40

А что это у тебя там за иконки стрелкового оружия пехоты? Я про скрин из предыдущего сообщения. Очень здорово выглядит  :cool:
У тебя для всех "инфантри-ганов" есть такие иконки или только для СССР  :question:

Отредактировано Brummbar (2018-10-30 10:58:17)

0

41

Brummbar написал(а):

А что это у тебя там за иконки стрелкового оружия пехоты? Я про скрин из предыдущего сообщения. Очень здорово выглядит  :cool:
У тебя для всех "инфантри-ганов" есть такие иконки или только для СССР  :question:

это наследие мода mod905. по моему у всех. хотя я сейчас посмотрел в твоем моде. не знаю, чем оригинальные хуже? разве что эти по моему точно соответствуют оружию у пехотинцев.
у меня по поводу названий танковых и станковых пулеметов жуткая каша в моде. сейчас наверное пришло время этим заняться.

Отредактировано StroibatII (2018-10-30 18:22:00)

0

42

Добрый вечер, хочу предложить уменьшить или заменить в миссии по обороне города (к сожалению, не помню название миссии, но точно помню -дополнительная компания за немцев, глава "Курляндский котел") ИСУ-152. А то невозможно сдержать армады этих самоходок при "поддержке" ИС-2, и прочей советской техники конца войны. Да и, не реалистично это смориться.

Отредактировано Никита (2018-10-30 18:47:33)

0

43

Никита написал(а):

Добрый вечер, хочу предложить уменьшить или заменить в миссии по обороне города (к сожалению, не помню название миссии, но точно помню -дополнительная копания за немцев, глава "Курляндский котел") ИСУ-152. А то невозможно сдержать армады этих самоходок.

хорошо, убавлю. мне почему то эти миссии (Б2. Возмездие) казались даже слишком легкими. но раз так убавлю.
а на каком уровне сложности проходите?

Отредактировано StroibatII (2018-10-30 18:42:34)

0

44

StroibatII написал(а):

хорошо, убавлю. мне почему то эти миссии (Б2. Возмездие) казались даже слишком легкими. но раз так убавлю.
а на каком уровне сложности проходите?

Отредактировано StroibatII (Сегодня 18:42:34)

 
  Хм... попробуйте сами пройти эту миссию... Может это я тот еще "стратег и тактик"... Я проходил на "обычном" уровне сложности.

P.S. Благодарю, за быстрый ответ и то, что пошли "на встречу".

Отредактировано Никита (2018-11-03 12:53:35)

0

45

StroibatII написал(а):

это наследие мода mod905. по моему у всех. хотя я сейчас посмотрел в твоем моде. не знаю, чем оригинальные хуже? разве что эти по моему точно соответствуют оружию у пехотинцев.
у меня по поводу названий танковых и станковых пулеметов жуткая каша в моде. сейчас наверное пришло время этим заняться.

Они хороши тем, что точно идентифицируют оружие, хотя это имеет смысл, только если для всех моделей оружия иконки есть...

Обрати внимание на боекомплекты пехотинцев! Ни в одном аддоне этому вопросу не придали значения. А в оригинале у всех солдатов эти "дебильные" 192 патрона. Хотя в реальности это только боекомплект МР-38/40. У солдата с винтовкой обычно было 60 патронов, диск ППШ - 71 патрон (множим на кол-во дисков, получаем боекомплект), по ручному MG-34 я нарыл инфу про дисковые магазины на 75 ... и т.д., и т.д., и т.д. ...

Отредактировано Brummbar (2018-10-30 22:09:40)

0

46

Brummbar написал(а):

Обрати внимание на боекомплекты пехотинцев! Ни в одном аддоне этому вопросу не придали значения. А в оригинале у всех солдатов эти "дебильные" 192 патрона. Хотя это боекомплект МР-38/40. У солдата с винтовкой обычно было 60 патронов, диск ППШ - 71 патрон (множим на кол-во дисков, получаем боекомплект) и т.д.

ну а сколько уходит патронов, чтобы нейтрализовать одного пехотинца? у меня в моде много. гораздо больше, чем нужно попаданий на самом деле. плюс параметры area. у меня у пулеметов они большие. я делаю мод от обратного. в игре должно быть похоже на правду, а методы достижения могут быть любыми. вот камрад alfahamsin наоборот решил забить в характеристики точные параметры и как в игре получится, так и значит должно было быть. хотя и он подгонял кое где.

0

47

StroibatII написал(а):

вот камрад alfahamsin наоборот решил забить в характеристики точные параметры и как в игре получится, так и значит должно было быть

Это и мой принцип тоже! Хотя, да каждый пехотинец может разное кол-во утянуть, но был стандартный боекомплект - раз, и должна быть кратность емкости магазина - два  :yep:

Отредактировано Brummbar (2018-10-30 22:24:50)

0

48

Brummbar написал(а):

Это и мой принцип тоже!

ты тогда скачай, посмотри его мод. может много для себя найдешь решений!

0

49

Brummbar написал(а):

Это и мой принцип тоже! Хотя, да каждый пехотинец может разное кол-во утянуть, но был стандартный боекомплект - раз, и должна быть кратность емкости магазина - два

Можно с учетом реализма )))

во Второй Мировой войне на одного убитого врага солдат союзников тратил 25.000 патронов.
В Корее войска ООН расходовали уже 50.000 выстрелов на одного противника.
Во Вьетнаме на одного солдата противника уходило 200.000 патронов

http://army.lv/ru/m16-genezis-populyarn … /2626/4713

А можно из баланса и возможности движка  :D
https://cs.pikabu.ru/post_img/2013/07/11/8/1373542084_92087319.JPG

https://i.playground.ru/i/file/85868/content/1n9xs456.jpg
http://www.playground.ru/files/blitskrig_2_hasan-85868/

Через браузер тор качает данный файл без проблем )
http://tor-browser.ru/

Отредактировано Uzbek (2018-10-31 02:20:51)

+2

50

Uzbek написал(а):

http://www.playground.ru/files/blitskrig_2_hasan-85868/

Антивирус ругается на этот сайт. А какие ещё в сети есть карты Б2 на тему USSR vs Japan  :question:
Очень хотелось бы начать советскую кампанию Халхин-голом, например, но карт подходящих нет...

0

51

Brummbar написал(а):

Очень хотелось бы начать советскую кампанию Халхин-голом, например, но карт подходящих нет...

эта ссылка на карту Хасан. но миссия к сожалению кривая. пехота противника не идет в атаку а просто скапливается в месте появления.

0

52

Brummbar написал(а):

Антивирус ругается на этот сайт.

Антивирусы сейчас на все ругаются  :D
http://www.cncseries.ru/forums/uploads/av-2405.gif
При том на легальное больше не легального )))

Brummbar написал(а):

А какие ещё в сети есть карты Б2 на тему USSR vs Japan

https://www.moddb.com/games/blitzkrieg-2/addons
Что встречу скину на данную тематику )
Manchuria 1945 by Romul 
http://www.geocities.jp/kwx50/lbk/spm_bk2.html

StroibatII написал(а):

эта ссылка на карту Хасан. но миссия к сожалению кривая. пехота противника не идет в атаку а просто скапливается в месте появления.

Ну ты же мастер пропиши им все заново ) Ясное дело что чем переделывать работу кого то, легче порой свою с 0 создать но попробуй , может интереснее задачи сделаешь )
http://smolbattle.ru/threads/Боевые-действия-у-озера-Хасан.28370/

Отредактировано Uzbek (2018-10-31 23:34:09)

0

53

Uzbek написал(а):

Ну ты же мастер пропиши им все заново ) Ясное дело что чем переделывать работу кого то, легче порой свою с 0 создать но попробуй , может интереснее задачи сделаешь )

не знаю какой я мастер, но в скриптах я не рублю. там на сколько я понимаю и нет никакого скрипта. просто техника этого ихоннова "генерала ИИ" слушается, а пехота нет. можно конечно заняться скриптом. там вроде сложный то не требуется.. вот в Курске там есть очень не плохие сетевые карты. и их можно переделать в карты для сингла. я уже давно об этом думаю, но скриптов чего то боюсь.  :smoke:

+1

54

StroibatII написал(а):

я уже давно об этом думаю, но скриптов чего то боюсь.

Да ты что друг в 48 лет уже тебя они скрипты должны бояться ) Давай верю в тебя дружище , а новые сингл карты на Блицкриг 2 это   :cool:

StroibatII написал(а):

не знаю какой я мастер,

Отличный ты мастер и последний из могикан  :yep: Сколько лет уж делаешь пресный Б-2 лучше и лучше !!!

Отредактировано Uzbek (2018-11-01 00:26:31)

0

55

StroibatII написал(а):

не знаю какой я мастер, но в скриптах я не рублю. там на сколько я понимаю и нет никакого скрипта. просто техника этого ихоннова "генерала ИИ" слушается, а пехота нет. можно конечно заняться скриптом. там вроде сложный то не требуется...

Скачал я эту карту, хм..., это "творение" не то что скрипта, вообще внимания к себе не требует  :no:

StroibatII написал(а):

вот в Курске там есть очень не плохие сетевые карты. и их можно переделать в карты для сингла. я уже давно об этом думаю, но скриптов чего то боюсь

Так я ещё когда об этом писал! И не только в Курске, во всех аддонах можно найти хорошие сетевые карты. Главный недостаток этих карт симетричность (когда в разных краях карты зеркальное расположение объектов и дорог), но есть очень даже неплохие. Я одну такую (из Сталинграда) прямо сейчас перерабатываю под сингловую для своей советской кампании

http://s3.uploads.ru/t/XcpqO.jpg

Отредактировано Brummbar (2018-11-01 12:08:49)

+1

56

StroibatII написал(а):

не знаю какой я мастер, но в скриптах я не рублю. там на сколько я понимаю и нет никакого скрипта. просто техника этого ихоннова "генерала ИИ" слушается, а пехота нет. можно конечно заняться скриптом. там вроде сложный то не требуется.. вот в Курске там есть очень не плохие сетевые карты. и их можно переделать в карты для сингла. я уже давно об этом думаю, но скриптов чего то боюсь.

Возьми скрипт из другой подходящей миссии и приспособь для своей.

0

57

Cycanin написал(а):

Возьми скрипт из другой подходящей миссии и приспособь для своей.

да, я про этот способ знаю. так камрад Абракодабр делает свои миссии. попробую разобраться.

0

58

И снова здраствуйте, хочу опять предложить заменить не соответствующие периоду технику, а именно в первой миссии в дополнительной компании за СССР "Курская дуга":

1) Pz.-IVJ- данная модификация появилась в 1944 году, поэтому ни как не могла участвовать в боях под Курском;
2) StuG IV -аналогично;
  Возвращаясь все к той же миссии из главы "Курляндский котел" (дело в том, что я написал сообщение "выше" этого, не играю в новую версию МОД-а, поэтому не видел еще изменений на ней.)
3) ЗСУ "Collen" - эм.. не знаю, почему Вы решили ее добавить в этой миссии, так как "...разработка этой ЗСУ была прервана на стадии проектирования, по ряду причин, включая нехватку шасси и запчастей, разрушения от авианалётов союзников. К февралю 1945 года был построен только один деревянный прототип, представляющий собой 55-мм пушку на шасси от танка «Пантера» модификации D...". Если уж хотите добавить ЗСУ на базе танка "Пантера", то могу предложить вот такой вариант -
http://sd.uploads.ru/t/THF0h.jpg

  Хотя, лучше уж верните Flakpanzer IV (Или "Строительный вагон" или "Смерч");
4) А так же, хочу по бурчать про дисбаланс на карте "На подступах к Туле". Уж слишком много Pz.IV.

Вот и все мои, на данный момент, мои предложения. Надеюсь, Вы их рассмотрете. Хотя, Вам может показаться, что я слишком уж занудничаю  8-)  Но, нет. У меня нет ни каких злых умыслов, я просто хочу, что бы МОД стал лучше.

P.S. Зарание, благодао за ответ.

Отредактировано Никита (2018-11-03 21:07:26)

+1

59

StroibatII написал(а):

да, я про этот способ знаю. так камрад Абракодабр делает свои миссии. попробую разобраться.

У меня "застойные времена" всё ни как не проходят. Нет идеи.

0

60

Cycanin написал(а):

Возьми скрипт из другой подходящей миссии и приспособь для своей.

StroibatII написал(а):

да, я про этот способ знаю. так камрад Абракодабр делает свои миссии. попробую разобраться.

Так все делают, смотря конечно, что вы имеете ввиду. Если скрипт целиком брать, то ничего не выйдет, т.к. другие типы юнитов, зоны, расстояния...  :no:
Подсматривать надо отдельные функции из скриптов, подгоняя их под ситуацию на своей карте.

Abrakodabr написал(а):

У меня "застойные времена" всё ни как не проходят. Нет идеи.

Творческий кризис? Да сценарий миссии придумать - тут вдохновение нужно, да и саму карту, тоже. Это надо просто переждать. Рано или поздно прорвет  :writing:

Отредактировано Brummbar (2018-11-03 20:34:01)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)