Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)


Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)

Сообщений 61 страница 90 из 148

1

по скольку в теме мода тяжело отыскать ссылки на последние версии мода, решил создать отдельную тему.

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Отредактировано StroibatII (2020-07-02 21:39:31)

+3

61

Brummbar написал(а):

У меня "застойные времена" всё ни как не проходят. Нет идеи.

ты бы попробовал по Б2.5 делать карты! если что с балансом не устраивает, можно обсудить!

0

62

StroibatII написал(а):

ты бы попробовал по Б2.5 делать карты! если что с балансом не устраивает, можно обсудить!

Какие именно карты?

0

63

Brummbar написал(а):

Творческий кризис? Да сценарий миссии придумать - тут вдохновение нужно, да и саму карту, тоже. Это надо просто переждать. Рано или поздно прорвет 

Отредактировано Brummbar (Сегодня 20:34:01)

"Рано"-не прорывает. Жду-"поздно".

0

64

Abrakodabr написал(а):

Какие именно карты?

ну вот которые в "Забытых сражениях" у тебя. правда они здоровые. камера очень высоко, а ведь надеяться на микроменеджмент ИИ не приходится!

0

65

StroibatII написал(а):

ну вот которые в "Забытых сражениях" у тебя. правда они здоровые. камера очень высоко, а ведь надеяться на микроменеджмент ИИ не приходится!

Понял. Попробую. Камеру можно и ниже сделать.

0

66

Abrakodabr написал(а):

Понял. Попробую. Камеру можно и ниже сделать.

там и юнитов побольше будет.  :flag:

0

67

StroibatII написал(а):

там и юнитов побольше будет.

Вот только карты придётся переделывать не в моде,а БК 2. В моде редактор глючит. Нужны только все  юниты из мода.

0

68

Abrakodabr написал(а):

Вот только карты придётся переделывать не в моде,а БК 2. В моде редактор глючит. Нужны только все  юниты из мода.

да вроде же работает у меня редактор?! а все юниты.. нужно тогда из Data с модом перетащить все пак -файлы в чистый Б2. без GameRoot.xdb.
хотя у меня редактор работает. я, сразу после запуска редактора, открываю какую нибудь маленькую карту. а потом уже большие.

0

69

StroibatII написал(а):

да вроде же работает у меня редактор?! а все юниты.. нужно тогда из Data с модом перетащить все пак -файлы в чистый Б2. без GameRoot.xdb.
хотя у меня редактор работает. я, сразу после запуска редактора, открываю какую нибудь маленькую карту. а потом уже большие.

На движке Тобрука,не все карты открываются в моде,хотя в БК2 открываются все.

0

70

Abrakodabr написал(а):

На движке Тобрука,не все карты открываются в моде,хотя в БК2 открываются все.

ну тебе виднее!

0

71

StroibatII написал(а):

ну тебе виднее!

Меня одолевают смутные сомнения,по поводу работоспособности скриптов из Тобрука,перетащенных в мод.

0

72

Abrakodabr написал(а):

Меня одолевают смутные сомнения,по поводу работоспособности скриптов из Тобрука,перетащенных в мод.

я сейчас экспериментирую с миссиями из "Забытых сражений" и выходит, что за немцев миссии идут без проблем, а за русских сразу вылет при загрузке.

0

73

StroibatII написал(а):

я сейчас экспериментирую с миссиями из "Забытых сражений" и выходит, что за немцев миссии идут без проблем, а за русских сразу вылет при загрузке.

Вылетать могут из-за юнитов,которые отсутствуют в моде. Нужно открывать в редакторе.а потом смотреть в файле пустые значения юнитов.

0

74

Abrakodabr написал(а):

Вылетать могут из-за юнитов,которые отсутствуют в моде. Нужно открывать в редакторе.а потом смотреть в файле пустые значения юнитов.

поиграю еще.. потестю!

0

75

немного потестил. из многих миссий выкидывает еще при загрузке. а на некоторых уже в игре. нужна конечно серьезная адаптация под Б2.5

0

76

StroibatII написал(а):

немного потестил. из многих миссий выкидывает еще при загрузке. а на некоторых уже в игре. нужна конечно серьезная адаптация под Б2.5

Так и будет выкидывать там,где скрипты для модифицированного движка. Они не совместимы с модом. Движок то более совершенный.

0

77

Abrakodabr написал(а):

Так и будет выкидывать там,где скрипты для модифицированного движка. Они не совместимы с модом. Движок то более совершенный.

Скрипт необязательно является причиной вылета. В Б2 скрипты Тобрука чаше всего просто не работают. Причиной вылета может быть отсутствие каких-то ресурсов. Например, если нет юнита, он просто сотрется из файла карты, а если отсутствует что-то из ресурсов, подвязанных к нему (текстура например), то будет вылет.

0

78

Brummbar написал(а):

Скрипт необязательно является причиной вылета. В Б2 скрипты Тобрука чаше всего просто не работают. Причиной вылета может быть отсутствие каких-то ресурсов. Например, если нет юнита, он просто сотрется из файла карты, а если отсутствует что-то из ресурсов, подвязанных к нему (текстура например), то будет вылет.

Согласен,что вылеты из-за отсутствия чего-то. У меня на  карте,были вылеты из-за одного дерева,которое не прописалось в "mapinfo". Бывают и из-за скрипта,когда движку удаётся что-то прочитать в нём.

Отредактировано Abrakodabr (2018-11-10 13:23:25)

0

79

Abrakodabr написал(а):

Согласен,что вылеты из-за отсутствия чего-то. У меня на  карте,были вылеты из-за одного дерева,которое не прописалось в "mapinfo". Бывают и из-за скрипта,когда движку удаётся что-то прочитать в нём.

А у меня, когда перетягивал "Сталинградские" карты, вылетало из-за объекта "колесо" (резиновое, лежащее на земле), к которому не подтянул текстуру  :D
Ну а скрипт, если что, обычно приводит к жесткому "вису" компа, но для этого там нужно "начудить". Например в циклической функции не установить время задержки.

Вот на скрине пример. Если в красной области нет времени, обведенного зеленым - будет зависалово компа при загрузке миссии.

http://s7.uploads.ru/t/64x1W.jpg

А так, скрипт Тобрука или Нормандии при переносе в Б2 просто не сработает...

0

80

сделал новое видео с модом. на ютубе разрешение побольше.

+4

81

Красиво! Раздражает только звук барабана и прямые траншеи,в которых за один заход "лапотника",уничтожалось всё подразделение. В файлах игры,есть элементы настоящих траншей их фашинника, но сделать из них полноценную траншею так и не получилось.

0

82

Abrakodabr написал(а):

Раздражает только звук барабана

звук барабана это звук выстрела 20 мм пушки Т-60? я сам думаю что его надо заменить, сделать потише.

0

83

StroibatII написал(а):

звук барабана это звук выстрела 20 мм пушки Т-60? я сам думаю что его надо заменить, сделать потише.

На танке стояла пушка ТНШ-20 с 200 выстрелами в минуту, т.е. 3 выстрела в секунду,а в ролике темп стрельбы секундный.

0

84

StroibatII написал(а):

я сам думаю что его надо заменить, сделать потише.

Поищи что то подобное тут не много  не то что тебе нужно но в качестве объяснения вполне сойдет )
http://promosounds.ru/zvuki-oruzhiya/zv … iz-pushki/

+1

85

StroibatII

Обрати внимание, я у себя в моде настроил "Wurfrahmen-40" так, что у него ракеты вылетают из всех 6-ти пусковых рамок

http://s8.uploads.ru/t/P8kDN.jpg

Недостаток в том, что вылетают одновременно...

0

86

Abrakodabr написал(а):

На танке стояла пушка ТНШ-20 с 200 выстрелами в минуту, т.е. 3 выстрела в секунду,а в ролике темп стрельбы секундный.

постараюсь исправить. только надо тогда сделать, чтобы стрелял очередями.

Brummbar написал(а):

Обрати внимание, я у себя в моде настроил "Wurfrahmen-40" так, что у него ракеты вылетают из всех 6-ти пусковых рамок

я даже не обратил на это внимания. но одновременно тоже как то странно будет смотреться.

Uzbek написал(а):

Поищи что то подобное тут не много  не то что тебе нужно но в качестве объяснения вполне сойдет )

спасибо! поищу что нибудь подходящее.

0

87

Abrakodabr написал(а):

На танке стояла пушка ТНШ-20 с 200 выстрелами в минуту, т.е. 3 выстрела в секунду,а в ролике темп стрельбы секундный.

а он чаще почему то не хочет стрелять! там стояло даже <RelaxTime>0.21</RelaxTime> я поправил на 0.33 все равно не хочет, стреляет так же как в ролике  :dontknow:

0

88

StroibatII написал(а):

а он чаще почему то не хочет стрелять! там стояло даже <RelaxTime>0.21</RelaxTime> я поправил на 0.33 все равно не хочет, стреляет так же как в ролике

Нужно озвучку сменить. Можно взять от самолётной пушки или от американской ЗСУ.

0

89

Тоже посмотрел ролик. Картинка нравится, но вот звук утомляет. Хорошо бы сделать так, что бы громкость звуков соответствовала реалям. Долбёжка Т-60 ну очень громкая...
Поставь ему RelaxTime 0.02.
А если хочешь стрельбу очередями, то Т-60 надо перевести по DBtype в тип DB_RPG_TYPE_ART_AAGUN. А у орудия нужно будет подправить AmmoPerBurst (количество снарядов в очереди 6) и FireRate (скорострельность 180).

+1

90

Andrik написал(а):

Долбёжка Т-60 ну очень громкая...

я конечно согласен с этим. но разные звуки ему подставлял, даже родные из Б2 все равно громко и в целом такая же хрень. вот у камрада Бруммбара очень тихий звук 20-мм автоматов. попробую его.
а за инфу по "очередям" спасибо!

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)