Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)


Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)

Сообщений 91 страница 120 из 148

1

по скольку в теме мода тяжело отыскать ссылки на последние версии мода, решил создать отдельную тему.

ссылки на версию 1.8.9

ссылки на торренты:

http://nnmclub.to/forum/viewtopic.php?t=683491

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4350314

Внимание! обновление до версии 2.0.0 fix! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

изменяет дальность стрельбы танковых орудий, пехоте возвращены бинокли, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

обновление до версии 2.0.0 beta fix

скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

Внимание! обновление до версии 2.0.0 beta! изменен геймплей. теперь сражения между игроком и стороной AI проходят честнее. за счет отказа от дальности 66 единиц пехота всегда видит танки противника, ведущие по ней (или другим целям) огонь. включает в себя также еще незначительные поправки к балансу.

Отредактировано StroibatII (2020-07-02 21:39:31)

+3

91

Andrik написал(а):

А если хочешь стрельбу очередями, то Т-60 надо перевести по DBtype в тип DB_RPG_TYPE_ART_AAGUN.

после того как это проделал танк перестал стрелять из пушки по пехоте. только из пулемета. а потом вообще произошло странное. внутри танка погиб стрелок и танк стал нейтральным. обратно пехота в него не сажается.

http://s5.uploads.ru/7JP1c.jpg

0

92

StroibatII написал(а):

внутри танка погиб стрелок и танк стал нейтральным.

Ну впрямь как в КК  )

StroibatII написал(а):

обратно пехота в него не сажается.

А это уже вовсе не радует ) Может не ту строку случайно подправил ....

StroibatII написал(а):

после того как это проделал танк перестал стрелять из пушки по пехоте. только из пулемета.

Может если продолжить с ним метаморфозы он и поплывет  :D

0

93

StroibatII написал(а):

а потом вообще произошло странное. внутри танка погиб стрелок и танк стал нейтральным. обратно пехота в него не сажается.

Надо Gunners удалить и тогда не будет  такого происходить.

StroibatII написал(а):

после того как это проделал танк перестал стрелять из пушки по пехоте. только из пулемета

Я такого не наблюдал... У DB_RPG_TYPE_ART_AAGUN есть один минус - не может стрелять в движении, так как это не самоходная артиллерия.
:dontknow: У нас в игре для всего самоходного вооружения нет визуального отображения стрельбы очередями, даже у танковых пулемётов отображается анимация только первого выстрела. Вот такая у нас особенность.

Uzbek написал(а):

Может если продолжить с ним метаморфозы он и поплывет

Такое уже делали, но тогда возникают другие не желательные моменты.

0

94

Uzbek написал(а):

Может если продолжить с ним метаморфозы он и поплывет

может и поплывет.. только боюсь он тогда по земле ездить перестанет.

Uzbek написал(а):

А это уже вовсе не радует ) Может не ту строку случайно подправил ....

да нет, вроде ту.

0

95

Andrik написал(а):

Надо Gunners удалить и тогда не будет  такого происходить.

а где удалить эти Gunners?

0

96

StroibatII написал(а):

а где удалить эти Gunners?

В файле MechUnitRPGStats есть строки
<Gunners>
    <Item>
    <gunners />
    </Item>
    <Item>
    <gunners />
    </Item>
    <Item>
    <gunners />
    </Item>
</Gunners>
Но обычно я их через редактор удаляю...

0

97

Andrik написал(а):

В файле MechUnitRPGStats есть строки

да, удалил и вроде получилось. только все равно теперь он по пехоте стреляет из пулемета.

0

98

StroibatII написал(а):

да, удалил и вроде получилось. только все равно теперь он по пехоте стреляет из пулемета.

Так нет же у него пулемёта. Может из орудия пуляет? Или есть запасной пулемёт.

Отредактировано Abrakodabr (2018-11-27 17:38:13)

0

99

StroibatIIА Т-70 у тебя есть в моде ?
http://russian7.ru/post/t-70-pochemu-ne … nogo-sove/

А суровая польская танкетка ? )
https://prosto-vova.livejournal.com/3312480.html

http://warfor.me/krupnokalibernyiy-pulemet-tip-97/
КРУПНОКАЛИБЕРНЫЙ ПУЛЕМЕТ ТИП 97

0

100

Abrakodabr написал(а):

Так нет же у него пулемёта. Может из орудия пуляет? Или есть запасной пулемёт.

даже есть анимация выстрелов из пулемета. ну можно убрать.

Uzbek написал(а):

А Т-70 у тебя есть в моде ?

ну Т-70 конечно есть. правда в 43-м году толку от него немного.

0

101

Abrakodabr написал(а):

Так нет же у него пулемёта. Может из орудия пуляет? Или есть запасной пулемёт.

вот на фотографии есть пулемет!

http://s7.uploads.ru/nUmiT.jpg

0

102

StroibatII написал(а):

вот на фотографии есть пулемет!

Да тут тоже так сказано )

С пушкой был спарен пулемёт ДТ, его боезапас насчитывал 15 дисков (945 патронов).

https://warbook.club/voennaya-tehnika/tanki/t-60/

0

103

Так пулемёт же вроде отключен? Или не получилось?

0

104

Abrakodabr написал(а):

Так пулемёт же вроде отключен? Или не получилось?

нет, пулемет включен. на дальние дистанции танк бьет из пушки, вблизи по пехоте из пулемета. в принципе неплохо смотрится. правда очередями криво получается. хотя лучше чем было.

0

105

сделал патч с исправлением скорострельности и озвучки 20-мм пушек. также откорректированы их характеристики. кроме этого патч добавляет трассеры вооружению Ил-2. исправляет непроходимую миссию "Форт" в немецкой кампании Б2. Возмездие. исправляет озвучку 2-х немецких гаубиц.

Ссылка на патч

скаченный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2018-11-29 12:02:01)

+1

106

сделал патч заменяющий Т-70 из битвы за Москву на Т-60. Т-28 заменил на экранированные. теперь глава "Битва за Москву" проходится без особых сложностей (были жалобы на чрезмерную сложность).

Ссылка на патч 1.9.2

патч кумулятивный, включает в себя патч 1.9.1

скачанный файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

+2

107

камрад 777-tanks помог сделать камуфляжные текстуры для танков КВ-1 и КВ-8.
кому интересно, можно скачать: Ссылка

http://sd.uploads.ru/t/Q820Y.jpg

+2

108

небольшой патч для п/т артиллерии. увеличивает дальность стрельбы прямой наводкой на 4 ед. с 64 до 68. вроде бы немного, но что это дает? дело в том что максимальный обзор у пехоты и п/т арта 64 ед. это самый большой из всех юнитов в игре. и теперь из противотанковых пушек можно вести огонь из-за пределов видимости в игре. это заметно облегчает оборону и дает новые возможности при наступлении. правда у ИИ теперь тоже самое преимущество. жаль конечно, ИИ не сможет воспользоваться им в полной мере.

Ссылка

+1

109

сылка на версию 1.8.9 неработают дайте нормальную сылку пожалуйста)) Мультиплеер кто нибудь играет в данный мод??

Отредактировано PzDiv-SS (2019-04-02 00:59:29)

0

110

PzDiv-SS написал(а):

сылка на версию 1.8.9 неработают дайте нормальную сылку пожалуйста)) Мультиплеер кто нибудь играет в данный мод??

они работают. просто эти торренты заблокированы в России. нужно обходить блокировку.

в мультиплеер сейчас никто не играет. если хотите, можно сыграть 1х1

+1

111

StroibatII

Интересуюсь, как говорил кот Матроскин: "для повышения общей образованности". А в мультиплеере работает режим "пауза" или там в режиме реального времени надо успевать раздавать команды  :question:

0

112

Brummbar написал(а):

StroibatII
А в мультиплеере работает режим "пауза" или там в режиме реального времени надо успевать раздавать команды

Всё в режиме реального времени... Очень часто из-за плохой синхронизации сетевая игра идёт медленно.

0

113

Andrik написал(а):

Всё в режиме реального времени... Очень часто из-за плохой синхронизации сетевая игра идёт медленно.

Привет  :flag:

Да, это логично: когда с двух ... или с восьми "сторон" сидят люди, то возможности на паузу поставить нет. Игра без "паузы" очень обедняет набор тактических приемов.

А ты ещё не переделал тот видеоролик, что перед московской главой  :question:
Я уже написал скрипт финальной миссии киевской главы. Сейчас тестирую. Если всё нормально, через несколько дней буду за московскую браться...

+2

114

патч исправление для версии 1.9.9

увеличивает дальность бинокля с 80 до 85 единиц. уменьшает влияние рельефа на обзор (высота юнитов увеличивается с 24 до 28 единиц) изменяет ТТХ некоторых образцов техники.

Ссылка

скаченный файл поместить в папку Data в папке Blitzkrieg 2.5

Отредактировано StroibatII (2019-10-04 16:48:18)

+1

115

Внимание! обновление до версии 1.9.9а! по сути тест версия Блицкриг 2.5 2.0.0

увеличены дальности стрельбы танковых орудий, что значительно изменяет геймплей!

включает в себя все ранее вышедшие патчи для версии 1.8.9 (уже установленные патчи можно не удалять)

Ссылка на обновление до версии 1.9.9а
скаченный файл запустить и следовать за мастером установки.

+1

116

небольшое изменение баланса. убран огромный рандом у Ф-34, изменено бронирование штугов. и еще некоторые изменения в балансе.

Ссылка на патч 1.9.9а fix 1

файл поместить в папку Data в загрузочной директории игры

Отредактировано StroibatII (2020-01-01 21:40:23)

+2

117

StroibatII написал(а):

небольшое изменение баланса. убран огромный рандом у Ф-34, изменено бронирование штугов. и еще некоторые изменения в балансе.

Я с этим "балансом" годами никак к единому знаменателю не могу прийти ... Подганял бронирование под исторические реалии, недавно проникающую способность орудий подганял. И вот пришел к тому, что 5-cm kwk39 L/60 не пробивает лобовую броню Т-34 ...  :dontknow:

Опять сомнения одолевают. Она вроде и должна быть "малоэффективна", но у меня совсем нулячая получилась. "Тройки" с этой пушкой постоянно пытаются в борт зайти. Хотя вот PaK38 нормально отбалансировал - хоть и слабая, но с учетом рандома может Т-34 в лоб бить. Опять же, по имеющейся информации танковый вариант и должен быть слабее ...

А что там у тебя получилось?

Отредактировано Brummbar (2020-01-03 12:49:02)

0

118

у меня 5-cm kwk39 L/60 вполне себе пробивает т-34. и пак-38 тоже пробивает т-34 в лоб. у меня главная проблема Pz IV H. из-за разницы бронирования башни и корпуса. сейчас вот с новым патчем пробить в лоб четверку из ф-34 весьма проблематично, но возможно. это все таки не Тигр. я где то читал доклад советского офицера, где он пишет, что немецкая броня 80-85 мм. пробивается только с 50 метров. но что то не верится, что лобовая броня четверок и штугов Г могла без ущерба выдержать 15-20 попаданий из ф-34. по этому в новом патче пробить 80-мм брони ф-34 может, но с трудом. а в версии 1.9.9а у ф-34 получился огромный рандом (45 ед.) по этому она даже тигру пытается стрелять в лоб. если бы в Б2 было раздельное бронирование башни и корпуса это конечно решило бы много проблем.  ну вот как то так мне это видится.

0

119

У меня тоже с Pz IV ausf H проблема выбора параметров лобовой брони была. В общем, когда занимался бронированием юнитов, делал так: брал все проэкции с учетом углов наклона (если лоб, то НЛД, СЛД, ВЛД, лоб надстройки, лоб башни), для всех высчитывал толщину брони по прямой через sin или cos, высчитывал среднее арифметическое - оно являлось средним показателем бронирования в рассматриваемой проэкции. Учитывал также теоретическую вероятность попадания в ту или иную деталь. Например, вероятность поражения нижней лобовой детали корпуса ниже чем средней, учитывая её площадь в лобовой проэкции. Как-то так... Если разница была не очень существенной, то минимальным параметром брони ставил цифру самой "тонкой" детали, максимальный параметр - цифра самой "толстой".

Но вот этот грёбаный Pz IV ausf H ... корпус 80, башня 50 ... Что делать? Ведь по сути устойчивость брони определяется минимальным параметром. Поставить 50 и его будут "клевать" в лоб любые "пукалки". Потому, волевым решением поставил минимальный тоже на 80. Для пресловутого баланса. Это танк позднего периода и для Т-34-76 он должен быть неуязвимым, как и StuG III ausf F или StuG III ausf G, ведь у советов с осени 1943-го уже есть СУ-85 и Т-34-85, а если "на дворе" поздний 1944-й то и ИС-2, ИСУ-122. Так что "перекоса" в сторону немцев в игре получиться не должно

Отредактировано Brummbar (2020-01-04 14:16:13)

0

120

Brummbar написал(а):

Это танк позднего периода и для Т-34-76 он должен быть неуязвимым, как и StuG III ausf F или StuG III ausf G, ведь у советов с осени 1943-го уже есть СУ-85 и Т-34-85, а если "на дворе" поздний 1944-й то и ИС-2, ИСУ-122. Так что "перекоса" в сторону немцев в игре получиться не должно

а как же Курская дуга? если сделать штуги и четверки непробиваемыми  у меня в моде получится проходить миссии только с су-152 и снайпером. но было же не так. к тому же надо адаптировать геймплей под уже готовые карты. потом т-34-85 по моему не с осени 43-го а попозже. в начале же появился кв-85.

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » Ссылки на торренты с модом Блицкриг 2.5 версия 1.1.7 (25.05.2017)