Я эти "Забытые сражения" давно выкладывал, правда ВКОНТАКТЕ.
отдельное дополнение к Блицкриг 2.5 - "Б2.5 Высадка в Нормандии"
Сообщений 31 страница 60 из 99
Поделиться322018-03-21 21:56:25
Я эти "Забытые сражения" давно выкладывал, правда ВКОНТАКТЕ.
там его не видно совсем. только сейчас внимательно перечитал и нашел.
Поделиться332018-03-23 12:25:14
Я без всяких торрентов скачал прямо на ag.ru...
Но там такое... 6 слабеньких карт, с точки зрения качества прорисовки
Поделиться342018-03-23 16:20:22
6 слабеньких карт, с точки зрения качества прорисовки
да, прорисовка там фиговая. но если добавить новых юнитов, карты могут стать и ничего.
Поделиться352018-03-23 18:39:32
да, прорисовка там фиговая. но если добавить новых юнитов, карты могут стать и ничего.
Неа! Я безнадежно избалован суперовыми картами Тобрука и Нормандии . На такие карты и скрипт приятно "положить"
Поделиться362018-03-24 12:09:16
Я безнадежно избалован суперовыми картами Тобрука и Нормандии
уж что прорисовано красиво, так это карты Курской дуги. а Тобрук не понимаю чем тебе так мил..
Поделиться372018-03-24 16:28:04
уж что прорисовано красиво, так это карты Курской дуги. а Тобрук не понимаю чем тебе так мил..
В "Курске" да, природа красиво сделана. Текстуры природы, тополя... Хотя вот зеркальная вода тот ещё вопрос, насколько это реалистично. Какие-то обьекты разбросаны непонятно зачем, куски труб везде... Но природа красиво сделана. Спорить не буду.
А Тобрук... Ну вот с самого начала знакомства с Б2 запали мне в душу сражения в Африке. Песок, пальмы, желтые танчики
Сам не знаю почему, но отношение к африканским картам у меня особо трепетное
Поделиться382018-03-24 18:24:48
Ну вот с самого начала знакомства с Б2 запали мне в душу сражения в Африке. Песок, пальмы, желтые танчики
Сам не знаю почему, но отношение к африканским картам у меня особо трепетное
Эрвин Роммель: хитрый "лис пустыни" там есть !?
http://russian7.ru/post/ehrvin-rommel-k … s-pustyni/
Поделиться392018-03-26 12:31:18
Эрвин Роммель: хитрый "лис пустыни" там есть !?
А как же без него? Во всех африканских миссиях Роммель.
... хотя была одна миссия Зыбучие пески (в оригинале AfricaDriftSands)...
И в Нормандии Роммель - первых 5 миссий, 6, 7 - Клюге, 8-я Модель
Отредактировано Brummbar (2018-03-26 12:42:27)
Поделиться402018-03-26 20:14:06
И в Нормандии Роммель - первых 5 миссий, 6, 7 - Клюге, 8-я Модель
Да интересные полководцы надо будет как нибудь сыграть .
Поделиться412018-03-26 21:34:02
Да интересные полководцы надо будет как нибудь сыграть .
нормандия вообще мясная надо сказать есть несколько нудных миссий, но зато есть и экшн
Поделиться422018-03-26 23:11:15
нормандия вообще мясная надо сказать есть несколько нудных миссий, но зато есть и экшн
Ты вот в Доппелькопф не захотел доиграть, а это как раз пример того как я выстраиваю свои скрипты (в последнее время). Основная идея там и состоит в том, чтобы были "мясными". Принцип похож на сценарии Нормандии - контроль скриптовых зон (визуально нас. пунктов или территорий). Враг атакует с краев карты, если скриптовая зона, в районе точки выброса подкреплений, под его контролем. Маршруты могут быть случайными или зависят от твоего продвижения. "Выброс" атакующих тоже может быть случайным по составу. Все эти "случайности" нужны для того, чтобы интересно было проходить миссию и в N-й раз и чтобы даже сам скриптер не знал откуда точно ждать атаки и всегда был готов (мечтаю когда-нибудь закончить кампании за все нации и пройти их полностью уже в качестве игрока, а не тестера как сейчас). Да к тому же за эти годы и сам забуду чего там в скриптах наворотил
Хотя в разных миссиях направления, количество и составы контратак тоже отличаются, с учетом характера карты, исторических реалий. Каждый сценарий по-своему уникальный должен быть. Например, в миссии Периметр из главы Битва за Арнем (из Освобождения) сценарий не менял, там просто на время нужно пробиться к мосту и потом дальше на запад. Исторически британский ХХХ корпус до Арнемского моста не дошел, так что было бы невежеством добавлять туда атаки, скажем, британских танков и моторизованной пехоты
Сейчас строю новый сценарий в классической миссии "Тяжелая рука" по тому же принципу. Мясо и чтобы игрок всегда был готов
Отредактировано Brummbar (2018-03-26 23:18:25)
Поделиться432018-03-26 23:54:28
Ты вот в Доппелькопф не захотел доиграть, а это как раз пример того как я выстраиваю свои скрипты (в последнее время). Основная идея там и состоит в том, чтобы были "мясными". Принцип похож на сценарии Нормандии - контроль скриптовых зон (визуально нас. пунктов или территорий). Враг атакует с краев карты, если скриптовая зона, в районе точки выброса подкреплений, под его контролем. Маршруты могут быть случайными или зависят от твоего продвижения. "Выброс" атакующих тоже может быть случайным по составу.
да? а я решил, что меня ждет муторная зачистка населенных пунктов. тогда продолжу прохождение.
Поделиться442018-03-27 18:00:06
да? а я решил, что меня ждет муторная зачистка населенных пунктов. тогда продолжу прохождение.
Ну, если действительно решишь проходить, береги 88-мм орудия всех типов, там их количество ограничено, а с ИС-ами бороться больше нечем
Поделиться452018-03-28 09:32:42
а с ИС-ами бороться больше нечем
Самому большому наверное даже стрелять не придется просто раздавит
http://www.bk-schnellschuss.de/
https://www.lonebullet.com/mods/?s=30&q=Blitzkrieg
Поделиться462018-03-28 11:55:17
Самому большому наверное даже стрелять не придется просто раздавит
да...
А вообще странная подборочка. Похоже на машины, большая часть из которых существовали только на бумаге. И это Б1 вроде?
---------------
В той миссии, о которой писал, такая "изюминка" - советские войска контратакуют, могут и ИС-ами, ну это как повезет. А против ИС-2 в этой миссии только "88" (Тигры, FlaKи, Ягдпантеры, Насхорны и PaK43). Пантеры у меня в моде, при появлении ИС-2, нервно курят в сторонке . Но всего этого "добра" не хватает, учитывая количество атакующих. Вот игроку и предстоит грамотно распорядиться имеющимся в наличии арсеналом.
Поделиться472018-03-28 12:00:04
большая часть из которых существовали только на бумаге.
Скорее всего )
И это Б1 вроде?
Да , ну разве не возможно юниты с Б-1 перенести в Б-2 ? )
В той миссии, о которой писал, такая "изюминка" - советские войска контратакуют, могут и ИС-ами, ну это как повезет. А против ИС-2 в этой миссии только "88" (Тигры, FlaKи, Ягдпантеры, Насхорны и PaK43). Пантеры у меня в моде, при появлении ИС-2, нервно курят в сторонке . Но всего этого "добра" не хватает, учитывая количество атакующих. Вот игроку и предстоит грамотно распорядиться имеющимся в наличии арсеналом.
Да я всё понимаю , просто прикололся по своему
Поделиться482018-03-28 12:40:09
Пантеры у меня в моде, при появлении ИС-2, нервно курят в сторонке
вообще то пушка у Пантеры имеет большую бронепробиваемость, чем у Тигра 1.
Поделиться492018-03-28 13:50:08
пушка у Пантеры имеет большую бронепробиваемость, чем у Тигра 1.
Интересно вот тут пишут )
аверения немецкой стороны о превосходстве «Пантеры» над тяжёлыми танками других стран в 1944—1945 годах в известной степени получены выборкой информации, благоприятной для немецкой стороны. Например, вывод о превосходстве «Пантеры» над ИС-2 в лобовом бою совершенно не конкретизирует, какая «Пантера» против какого ИС-2 (их насчитывалось 6 модификаций). Немецкий вывод правдив для «Пантеры» с лобовой бронёй высокого качества против ИС-2 образца 1943 года с литой «ступенчатой» верхней лобовой деталью и остроголовыми бронебойными боеприпасами БР-471 для его орудия — фактически для условий начала — середины 1944 года. Лоб такого ИС-2 поражался орудием KwK 42 с 900—1000 м, тогда как верхняя лобовая деталь «Пантеры» имела большой шанс отразить остроголовый снаряд БР-471. Однако при этом существует весьма большая вероятность выхода из строя коробки перемены передач и бортовых редукторов танка. Тем не менее, выпадение из рассмотрения этого случая можно аргументировать тем, что повреждения трансмиссии не приведут к немедленной безвозвратной потере танка. Более серьёзным контраргументом немецкой оценке служит полное незамечание случая боестолкновения «Пантеры» с лобовой бронёй низкого качества против ИС-2 образца 1944 года с катаной спрямлённой лобовой бронёй и тупоголовыми снарядами БР-471Б. Верхняя лобовая деталь ИС-2 этой модели не пробивалась никакими снарядами 75-мм калибра при стрельбе в упор, тогда как такая же бронедеталь «Пантеры» пробивалась или же раскалывалась на дистанции более 2500 м, причём повреждения в этом и большинстве случаев приводили к безвозвратной потере машины. Так как нижняя лобовая деталь и маска пушки сравниваемых танков были одинаково уязвимы для обеих сторон, это ставит «Пантеру» позднего выпуска при равной выучке экипажей явно в невыгодное положение против ИС-2 образца 1944 года с катаной лобовой бронёй. В целом этот вывод подтверждается советскими отчётами по статистике безвозвратно выведенных из строя ИС-2 в 1944 году. Они утверждают, что снарядные попадания калибра 75 мм были причиной безвозвратных потерь лишь в 18 % случаев.
В 1944 году в боях против советских войск были зафиксированы случаи, когда башня «Пантеры» не выдерживала попадания даже осколочного снаряда. Это было связано с тем, что к тому моменту Германия уже потеряла Никопольское месторождение марганца, а без марганца производство высококачественных сталей (в том числе и брони) невозможно.
Американские источники также утверждают о хорошей стойкости лобовой брони тяжёлых танков M26 «Першинг» и M4A3E2 «Шерман Джамбо» против любых 75-мм пушек противника. В то же время нужно отметить, что ИС-2 был специализированным танком прорыва и вообще не был нацелен на решение противотанковых задач, число же M26 и «Шерман Джамбо» было невелико. Главным противником «Пантеры» продолжали оставаться Т-34 и «Шерман», вооружение которых не обеспечивало надёжного пробивания немецкого танка в лоб, а бронирование не давало надёжной защиты от огня орудия «Пантеры».
Поделиться502018-03-28 15:10:20
Интересно вот тут пишут )
у меня в моде сделано по другому. Д25Т если пробивает Пантеру, то поражение 100%
KwK 42 нужно примерно 3 раза пробить броню ИС-2 чтобы с ним разобраться. при этом скорострельность KwK 42 в моде занижена. получается по моему справедливо.
Поделиться512018-03-28 18:23:06
начал прохождение "операции Доппелькопф" и решил рассказать о том, что получилось в картинках:
итак взяли и зачистили высоту вдоль железной дороги
заводик наш! пришло небольшое подкрепление
но недолго я радовался.. Иваны пошли в контратаку!
от первой атаки отбился кое как но пошла вторая волна..
тем временем обнаружилось, что русские танки идут нам в тыл. еле отбил две волны.
в итоге войск больше не осталось.. и в этот раз русские нас перехитрили
Поделиться522018-03-28 18:28:18
вообще то пушка у Пантеры имеет большую бронепробиваемость, чем у Тигра 1.
Насчет проникающей способности... Вроде да, выше чем у kwk36, но я сейчас изменять пока не настроен. Там ведь и рандом пробития имеет значение, и у меня пока адекватное соотношение - kwk42 может бить ИС-2 в лоб, но не гарантированно. А ИС-2 один раз шмальнет - и нет Пантеры. С одного выстрела гасит чаще всего.
Суть в том, что вступать в бой одиночой Пантерой против ИСа ОЙ как нежелательно!
-------------------------------------------------
По Доппелькопфу - атаки из города бесконечны, остановить их можно только взяв город. А северная группировка в случае немецкого прорыва на восток будет прижата к морю. Потому там я сделал "счетчик" атак. НО, счетчик этот "пополняется" снабжением с юга (смотри задание "Коммуникации противника"). Чем больше грузовиков пройдет на север, тем больше получишь атак с этого направления.
И захвати радар. Так лишишь противника возможности вызывать истребители.
Отредактировано Brummbar (2018-03-28 18:47:02)
Поделиться532018-03-28 19:51:10
По Доппелькопфу - атаки из города бесконечны, остановить их можно только взяв город.
я чувствую с моим модом эту карту не пройдешь. у меня просто кончаются боеприпасы, а склада нет. твой же мод очень похож на ваниль. а в ваниль я играть просто не могу.
Поделиться542018-03-28 20:28:51
я чувствую с моим модом эту карту не пройдешь. у меня просто кончаются боеприпасы, а склада нет
Странно. На станции складов несколько. Может просто у тебя в моде "те" здания не являются складами?
А боекомплекты у меня реальные (у техники), а у артиллерии урезаны раза в два...
Миссия непростая, внимания к деталям требует
Да, ну разве не возможно юниты с Б-1 перенести в Б-2 ? )
Честно говоря, мне "рецепт" не известен. А Вам ?
Отредактировано Brummbar (2018-03-28 20:31:35)
Поделиться552018-03-28 20:46:35
Странно. На станции складов несколько. Может просто у тебя в моде "те" здания не являются складами?
да, на них написано "склад. боезапас неограничен" но машинки к ним не едут и мышкой ткнуть не получается.
попробую вызвать 20-мм может они остановят пехоту. но бронетехники совсем мало остается.
да, с пехотой они разобрались, атаковать нечем. пришел паровоз с пехотой, но тут же последовала контратака РККА, которая смела все на своем пути. может все таки включить счетчик для ИИ?
Отредактировано StroibatII (2018-03-28 21:27:42)
Поделиться562018-03-28 21:23:42
да, на них написано "склад. боезапас неограничен" но машинки к ним не едут и мышкой ткнуть не получается
Так в них просто нужно кого-нибудь посадить и тогда они изменят нейтральный статус и будут принадлежать тебе, со всеми "вытекающими"...
Камрад, разве может быть, чтобы ты об этом не знал ???
Поделиться572018-03-28 21:28:35
Камрад, разве может быть, чтобы ты об этом не знал ???
даже в голову не приходило!
Поделиться582018-03-28 21:32:21
даже в голову не приходило!
ну значит 1 - 1 !!! Помнишь историю с подсветкой силуэтов ? Не скажу, что было стыдно, наоборот обрадовался и благодарен тебе за подсказку
Если продвинешся дальше от станции к реке (зачистишь высоту у реки, где палатки) то атаки вдоль ж\д ветки прекратятся! ... и начнуться с северного берега
Но на мосту держаться легче!
Мосты взрывать не пытайся - они неразрушимы!
Отредактировано Brummbar (2018-03-28 21:45:43)
Поделиться592018-03-28 21:53:50
Если продвинешся дальше от станции к реке (зачистишь высоту у реки, где палатки) то атаки вдоль ж\д ветки прекратятся! ... и начнуться с северного берега
у меня техники совсем не осталось. а подкрепления еще будут?
Поделиться602018-03-28 22:03:04
у меня техники совсем не осталось. а подкрепления еще будут?
Поезд будет подвозить. Бесконечно (пока станция под контролем и поезд жив). +1 за радар и ещё +2 за захват города (но это сложно, хотя там в какой-то момент союзники с востока немного помогут).
Из поезда 9 вариантов подкрепов (рандомно). Танковых правда всего 2 из них - в одном пантера и четверка, в другом два StuG III ausf G. Но будет там и два варианта противотанковой артиллерии...