этот файл const.cfg создаёт много проблем
да.. в нем множество констант и в т.ч. дальность выстрела прямой наводкой
на подходе новая версия мод 905. Есть что сравнивать
здоровая конкуренция двигатель прогресса
Союз | Union |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2
этот файл const.cfg создаёт много проблем
да.. в нем множество констант и в т.ч. дальность выстрела прямой наводкой
на подходе новая версия мод 905. Есть что сравнивать
здоровая конкуренция двигатель прогресса
доровая конкуренция двигатель прогресса
Может вам лучше силы объединить (или тут уже каждый из вас сам единалично править балом хочет )так как одна голова хорошо две уже мутация
Может вам лучше силы объединить
ты понимаешь в каком то смысле усилия объединены. то есть ресурсы и любые идеи мода 12 открыты для мода 905 и наоборот. я вот жду когда в 905 появятся подкрепы для русских. тогда займусь вполотную синглом Б2. у меня же сейчас готово довольно интересное решение для геймплея, но хочу вначале исправить огрехи курской кампании включенной в мод (дозарядка орудий стороны ИИ, добавление новых юнитов и кое что по мелочи)
Вот хочу спросить... Если в Б2 открыть редактором ресурсы <WeaponRPGStats>, то в описании некоторых вооружений присутствует несколько разных shells - типа разные боеприпасы. Только что-то я не видел, чтобы эти боеприпасы можно было переключать.
Только что-то я не видел, чтобы эти боеприпасы можно было переключать
я так понимаю это не разные боеприпасы а какие то параметры приписанные к типу снаряда. а у гаубиц действительно два вида боеприпасов - одним она стреляет по навесной траектории а другим прямой наводкой. только вот дальность выстрела прямой наводкой не пойми где выставлена (какая то общая для всех)
Я в одном моде видел, как у миномётов можно было менять тип используемых боеприпасов. Я это к тому, что может получится сделать несколько типов боеприпасов к каждому орудию. Типа как в мод 905, только там пока не всё гладко выходит.
по моему кроме присвоения нескольких орудий способов нет. по крайней мере я не оч понимаю как это можно реализовать по другому
Играл в миссию СТАНЦИЯ ГУРМАК...понравилось. Но есть кое какие замечания.
В скриптовом подкрепе даётся советская пехота вместо немецкой.
Бронетранспортёр с РСЗО не умеет стрелять из пулемёта.
Юниты с огнемётами как-то коряво действуют. Не слушаются команды АТАКОВАТЬ. Атакуют только тогда, когда цель будет в зоне поражения огнемёта. Приходится самому тащить их к цели.
Отредактировано Andrik (2010-02-08 21:57:16)
В скриптовом подкрепе даётся советская пехота вместо немецкой.
это да. я тоже как то доиграл до этого момента ну ошибся исправлюсь!
Бронетранспортёр с РСЗО не умеет стрелять из пулемёта.
да ему и бронирование надо менять - слишком слабое. и еще вот по поводу текстуры этого бтр: как бы текстуру его подправить но чтобы направляющие для реактивных мин оставались просвечиваемыми а не с черной пленкой между секциями?
Юниты с огнемётами как-то коряво действуют. Не слушаются команды АТАКОВАТЬ. Атакуют только тогда, когда цель будет в зоне поражения огнемёта. Приходится самому тащить их к цели.
а кв-8 даже из обычного орудия отказывается стрелять пока не подтащишь его на расстояние выстрела.
а миссия да, симпатичная постараюсь еще перетащить из Сталинграда чего нибудь
Отредактировано StroibatII (2010-02-09 18:52:14)
Как то на одном форуме обсуждалась заставка для главного меню...вот сделал такую ЗАСТАВКУ
идея хорошая, атмосферно так, но мне кажется еще бы поэкспериментировать разные варианты атаки. мне кажется пехоты в окопах должно быть поменьше. чтоб быстрее квхи с ней разбирались
Сайт мода http://mod905.ru/ уже вторые сутки лежит.
Сюжет заставки такой: танки КВ прут на пролом для уничтожения батареи немцев...только одному танку КВ дана команда на уничтожение всех встречаемых им целей.
танки КВ прут на пролом для уничтожения батареи немцев...только одному танку КВ дана команда на уничтожение всех встречаемых им целей.
ну у меня они отвлекаются на пехоту хоть и продолжают движение мимо траншей и их жгут pak-36. по этому наверно я несколько критично отнесся к сюжету.
сегодня выложу тест версию новой курской дуги (карты те же но с измененным геймплеем и добавлением/сменой юнитов)
Сайт мода http://mod905.ru/ уже вторые сутки лежит.
что лежит? новая версия 905? дали бы лучше ссыль на скачку
Заставку делал к Б2. И иногда получалось, что КВ добирались до батареи. А в твоём моде КВ частенько теряют гусеницы и поэтому стоят около окопов.
Заставку делал к Б2. И иногда получалось, что КВ добирались до батареи. А в твоём моде КВ частенько теряют гусеницы и поэтому стоят около окопов.
да я догадался. потом знаешь чего там еще не очень - ты из камыша сделал траву мураву и в ней утонули все модельки все кажется крохотным. объемная трава это конечно прельстительно но она должна быть ниже в 20 раз чем эти заросли бамбука
Всем привет я тут новенький, почитал тут на форуме про ваш мод, скажу сразу что очень понравилось в него играть благодарю всех создателей этого мода хотя походу создатель всего один и хотелось бы спросить, а можно ли оригинальную и все новые компании объединить в одну единую просто я(и думаю таких много) сторонник долгих игр, а то не успеваешь начать кампанию как уже конец
можно ли оригинальную и все новые компании объединить в одну единую просто я(и думаю таких много) сторонник долгих игр, а то не успеваешь начать кампанию как уже конец
в принципе движение к этому есть. но сложность вот в чем - нету пока некого абсолютного геймплея - все вроде бы идет к улучшению прежнего но при этом меняется сложность миссий. то есть некоторые становятся непроходимыми, другие наоборот слишком легкие и в этой ситуации мне проще работать с короткими кампаниями или даже просто сборниками доп. миссий, чем с одной огроменной кампанией в которой более менее заметные изменения геймплея приведут к печальным последствиям для многих миссий и для самой кампании. кроме того нету достаточно времени, чтобы успевать все в том числе переделывать миссии из аддонов и сингла Б2.
вот счас собираюсь выкладывать кампании "Великие битвы. Сталинград" там миссии - особенно советская кампания ну просто лажа. конечно очень хорошо бы их переделать малость ну и соответственно потестить. для простой корректировки специальных знаний не надо, просто открыл редактором добавил где то гаубиц, где то танков, пехоты. и кроме того в папке самой миссии изменить файлики *.xdb в которых забит состав подкрепов для обеих сторон. и все! можно миссию приукрасить! ну и если время и желание отсутствуют хотя бы рецензию черкануть на пройденные миссии с пожеланиями. это очень важно для работы над модом!
ну и если время и желание отсутствуют хотя бы рецензию черкануть на пройденные миссии с пожеланиями. это очень важно для работы над модом!
Это здорово что моя идея не совсем гнилая а насчет помощи если будет время обязательно помогу(в максе и фотошопе немного рублю) , правда наверное только летом. А сейчас могу просто вечерами поиграть и тут отписываться что да как.А вообше реально те мисии что ты делаешь объединять в главы и там их разбивать как в оригинале(ну это так чтоб можно было помечтать ).И насчет геймплея, разве это нормально когда мой танк подбивают с одной гранаты?
Отредактировано EnteX (2010-04-19 21:56:39)
А сейчас могу просто вечерами поиграть и тут отписываться что да как
реальная помощь - буду признателен
А вообше реально те мисии что ты делаешь объединять в главы и там их разбивать как в оригинале
миссии я честно сказать не сделал ни одной все взяты из аддонов к Б2 другое дело что я их переделал малость, добавил юнитов, изменил составы подкрепов и контратак противника.. вот собственно.. но сделать такую же хрень как в оригинале с анимацией продвижения по карте главы, с ростом абилок, призовыми родами войск и т.п. эт вряд ли кстати аддоны Великие битвы Курская дуга и Сталинград там подкрепы только скриптовые. так что там рост абилок отпадает. единственно кампании из Б2 Освобождение и Возмездие там система выбора подкрепов из меню сохранена.
И насчет геймплея, разве это нормально когда мой танк подбивают с одной гранаты?
наверно речь о разрыве трака - ну так для этого действительно хватит одной связки гранат. вообще я шире посмотрел на понятие обездвижение юнита - это может быть любая поломка трансмиссии (связка гранат, попадание противотанкового снаряда в ведущую шестерню или опять же в гусеницу и т.п.) или двигателя (попадание бутылкой с зажигательной смесью в воздухозаборник, вобщем возгорание двигателя либо разрыв рядом тяжелого фугаса также может вывести двигатель или трансмиссию из строя)
вот а полностью уничтожить танк одной гранатой или бутылкой с зажигательной смесью в моде нельзя, хотя в действительности и такое было возможно.
кстати аддоны Великие битвы Курская дуга и Сталинград там подкрепы только скриптовые. так что там рост абилок отпадает
А если очистить эти карты от войск и попробовать заново все наклепать по принципу 2го блица
но сделать такую же хрень как в оригинале с анимацией продвижения по карте главы, с ростом абилок, призовыми родами войск и т.п. эт вряд ли
Да можно и без анимации а вот все остальное это же главная фишка без нее все воедино скреплять нет смысла, но я так понял движок у игры полностью открытый поэтому остается только понять что где и как. Жаль что я нуб в этом а так бы сам полазил
наверно речь о разрыве трака
Ага, пехота жжОт. А можно в подкрепы к своим инженеров добавлять
А если очистить эти карты от войск и попробовать заново все наклепать по принципу 2го блица
ну во первых вроде как специально отказались от меню подкрепов чтобы отойти от аркадности Б2. во вторых тогда уж надо рисовать собственные карты с нуля и скриптовать и все такое. это было бы здорово конечно. это целое дело - картоделание, если есть желание займись. у меня сил и времени еле на мод хватает.
А можно в подкрепы к своим инженеров добавлять
слушай да вроде бы в кампании за СССР оригинального Б2 я везде в пехотные подкрепы добавил инженерки да и в курске тож вроде есть?
ты мульт не хотел бы потестить?
во вторых тогда уж надо рисовать собственные карты с нуля и скриптовать и все такое. это было бы здорово конечно. это целое дело - картоделание, если есть желание займись. у меня сил и времени еле на мод хватает.
Карту состряпать не так уж и сложно при наличии редактора а вот во всем остальном я врядли разберусь
ты мульт не хотел бы потестить?
Я бы с радостью только у меня образ лицензии и с ней на нивал меня врядли кто пустит
слушай да вроде бы в кампании за СССР оригинального Б2 я везде в пехотные подкрепы добавил инженерки да и в курске тож вроде есть?
А я играю за немцев ими интереснее ИМХО. И еще ты подкрепы то изменил тока когда играю у меня в некоторых местах на карте главы игра вылетает как раз наверное из за этих подкрепов
Я бы с радостью только у меня образ лицензии и с ней на нивал меня врядли кто пустит
на нивал пустят но не сконнектишься с другими. но у меня тоже экзешник крякнутый для версии 1.5. наверно у тебя такой же - тогда сконнектимся так уже играли. я к выходным должен выложить уже с картами из Сталинграда (правда счас немецкие миссии вылетают но думаю это можно будет поправить)
И еще ты подкрепы то изменил тока когда играю у меня в некоторых местах на карте главы игра вылетает как раз наверное из за этих подкрепов
вылетает? а какая у тебя версия мода?
вылетает? а какая у тебя версия мода?
хз я самые последние ссылки качал а вылетает на моменте когда в 3 и 4 главе пытаюсь посмотреть окно апгрейда средних танков,c легкими я решил проблему путем присвоения хетцерам статуса легких танков вместо исребителей танков
на нивал пустят но не сконнектишься с другими. но у меня тоже экзешник крякнутый для версии 1.5. наверно у тебя такой же - тогда сконнектимся так уже играли. я к выходным должен выложить уже с картами из Сталинграда (правда счас немецкие миссии вылетают но думаю это можно будет поправить)
Ну тогда здорово объяснишь только как приконектиться
У кстати у пехотных орудий lEFH напрочь отсутствуют какие-либо команды!!!!!
У тя в названиях танков в новых кампаниях зачем то пишется еще и в какой категории этот танк, мелочь но немного раздражает
Отредактировано EnteX (2010-04-22 00:42:26)
вылетает на моменте когда в 3 и 4 главе пытаюсь посмотреть окно апгрейда средних танков
а ты проходишь кампанию Б2.. да это не тестил честно говоря. но судя по тому что почти все пробуют мод именно на оригинальных кампаниях Б2 придется заняться ими. хотя там такая песочница что просто жуть.
У кстати у пехотных орудий lEFH напрочь отсутствуют какие-либо команды!!!!!
да была ошибка, но вроде поправил ее в версии IX.
Ну тогда здорово объяснишь только как приконектиться
конечно! завтра наверно выложу мультиплеерную версию. вроде не вылетает больше игра.
зачем то пишется еще и в какой категории этот танк
вот это я не понимаю в смысле что за категория? в смысле легкий/средний /тяжелый? так это не нивал придумал деление то! они и без Б2 так разделялись
вот это я не понимаю в смысле что за категория? в смысле легкий/средний /тяжелый? так это не нивал придумал деление то! они и без Б2 так разделялись
Я имею ввиду к примеру KV-8 medium tank,почему просто не написать кв-8 ПО-РУССКИ,вот что я имел ввиду.(или это только у мя так названия пшутся)
а ты проходишь кампанию Б2.. да это не тестил честно говоря. но судя по тому что почти все пробуют мод именно на оригинальных кампаниях Б2 придется заняться ими. хотя там такая песочница что просто жуть.
Да оригинал играю, у тебя не все названия танков правильны к примеру вместо aust g у тебя стоит aust d вот и вылетает
да была ошибка, но вроде поправил ее в версии IX.
???может я старье скачал перезалей тогда плиз самое новье
А можешь в диверсанстких миссиях сделать так чтоб свои войска уже замаскированными появлялись, причину такой просьбы наверно ты и сам знаешь
Я имею ввиду к примеру KV-8 medium tank,почему просто не написать кв-8 ПО-РУССКИ,вот что я имел ввиду.(или это только у мя так названия пшутся)
да это на самом деле может раздражать понимаю, но игре совершенно пофигу что написано в текстовых файликах name.txt это совершенно ни на что не влияет
А можешь в диверсанстких миссиях сделать так чтоб свои войска уже замаскированными появлялись, причину такой просьбы наверно ты и сам знаешь
ты напиши названия миссий я там поправлю, чтобы диверсанты не попадали в поле зрения противника сразу же в момент появления или начала миссии.
на сегодня самое новье http://narod.ru/disk/19429310000/blitzk … st.7z.html правда оно без инсталлятора но там файлы ридми вроде подробно все описано. если что спрашивай. у тебя кстати аська есть? моя в профиле
Отредактировано StroibatII (2010-04-23 19:58:17)
да это на самом деле может раздражать понимаю, но игре совершенно пофигу что написано в текстовых файликах name.txt это совершенно ни на что не влияет
Значит можно просто тупо переписать файлы самому и ни каких вылетов не будет?
ты напиши названия миссий я там поправлю, чтобы диверсанты не попадали в поле зрения противника сразу же в момент появления или начала миссии.
миссия в тобруке где надо уничтожить склады горючего и в 3 главе миссия где нужно снайпером позиции артиллерии подсветить
если что спрашивай. у тебя кстати аська есть? моя в профиле
Да я добавил в профиль
У королевского тигра пушка видать от зенитки досталась мочит всех будь здоров,надо бы поправить
Отредактировано EnteX (2010-04-23 23:12:10)
Значит можно просто тупо переписать файлы самому и ни каких вылетов не будет?
нет наоборот можешь написать туда чего хочешь, это ни на что не повлияет.
миссия в тобруке где надо уничтожить склады горючего и в 3 главе миссия где нужно снайпером позиции артиллерии подсветить
постараюсь поправить. все таки смотря какая у тебя версия мода? может сделаешь скриншот содержимого папки Data?
У королевского тигра пушка видать от зенитки досталась мочит всех будь здоров,надо бы поправить
если ты утановил патч или версию начиная с VIII 45 то там ттх изменились но не затронули союзников. по этому они наверно выглядят послабее. а вообще у Тигра 2 действительно оч мощное орудие. на не в плане фугасного действия а в качестве противотанкового.
Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2