Союз | Union

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 31 страница 60 из 315

31

Блин! StroibatII, заинтриговал своим модом! На б2 я давно забил. Даже "проект Блицкриг", на мой взгляд, положение не исправил. Пока жду ГЗМ 7 скачу на лошадках, рубаю головы супостатам, осаждаю замки. А тут надо же. Попробую обязательно.
П.С. лови плюс за старание.

0

32

Magister Militum написал(а):

Это же элементарно Ватсон. К примеру открываем Units\Infantry\USSR\Main_Squad\MS_rifle_mosin. В самом низу документа видим:
<RunSpeed>8</RunSpeed>
<CrawlSpeed>1</CrawlSpeed>
CrawlSpeed - это и есть скорость переползания. Я в свое время начинал свой мод делать,

ах ты! я этот <CrawlSpeed>x</CrawlSpeed> конечно же видел, но всегда почему то считал что это скорость ползанья с которой пехота ползет из лежачего положения. а ведь из положения лежа пехота ползает очень медленно.
вот спасибо! тогда я сделаю маленький патчик "вслепую" так сказать взяв у тебя эту "единичку"

0

33

SovocX2 написал(а):

К сожалению имеется одна неприятность (у меня). Обновлённая версия Вашей работы (ZAGRUZKA5.7z) "весит" 277.62 Мб, а мой провайдер Интернета "разрешает" скачивать в сутки ТОЛЬКО 200 Мб.
При попытке докачать на следующий день ссылка на скачивание приобретает вид интернет-страницы (т.е. устаревает) И требуется закачать Ваш файл ЗАНОВО !! {Третий раз уже пытаюсь ...}.
Не могли Бы ВЫ разрезать файл пополам и датЬ новую ссылку ?!

вот разделил: первая ссылка - Downloads.7z 189,9 Мб там первая половина мода mod_v12_evolution_IV_2_I.pak, ридми и файлик констант. вторая ссылка - вторая половина mod_v12_evolution_IV_2_II.pak 128.5 Мб

Downloads.7z

mod_v12_evolution_IV_2_II.pak

+1

34

ovgleb написал(а):

Блин! StroibatII, заинтриговал своим модом! На б2 я давно забил. Даже "проект Блицкриг", на мой взгляд, положение не исправил. Пока жду ГЗМ 7 скачу на лошадках, рубаю головы супостатам, осаждаю замки. А тут надо же. Попробую обязательно.

ну отпишись в любом случае. что именно не так или что еще добавить!

0

35

Magister Militum написал(а):

Я раньше от В2
и отказался( и мод начинал делать), поскольку ТТХ паршивые. Так вот,
помимо дальности вообще, есть понятие "огневой рубеж", т.е. эффективная зона
поражения, для пехоты она была 300 метров, для противотанковой артиллерии 400
метров, центральный же момент не в дальности, а в кучности, в проценте
попаданий за определенное ко-во высрелов и скорострельности (не технической,
а прктической).
Есть 5-й GZM, он может послужить определенным образцом.

А я вообще поиграл во все эти дерьмовые ВТОРЫЕ ПСЕВДо-БЛИЦКРИГИ   (А БОЛЬШЕ им подходит название второсортная откровенная лажа и фуфло   :canthearyou: ) вообще разочаровался и снес их на хрен с компа , а диски с этим говном отнес в чулан (пусть лежат для коллекции или пока кто-то действительно рулезный глобальный мод на Блиц-2 не сделает    :disappointed: )

0

36

Magister Militum написал(а):

Когда карту Прохоровка запускал, сразу заметил неприятную вещь, п.т. пушка ЗиС-2
имеет меньшую дальность срельбы чем 34-ка, сие есть абсурд.

да, я замечал такую странность правда в дуэли Pz IV G и ЗиС-2/3 - иногда немец просто растреливает нашу пушку как бы с "безопасного" расстояния хотя дальность и обзор у них одинаковый и кстати у Тигра такого никогда не получается.  посмотрю еще раз повнимательней что у них выставлено. правда пока не починю комп или не новый не куплю "вслепую" что то менять сомнительное занятие :(

0

37

вот по совету и помощи камрада Magister Militum изменил пехоте скорость ползания. то есть заметно уменьшил. игра выглядит на много реалистичней!
ссылка на скачивание 1.6 Мб

+1

38

Magister Militum написал(а):

Книжки на стол и вперед! Консультируйся с 5-м Гзмом пока и будет
нормальная игра. Отдельные миссии можно в кампании соединить,
заставку игры интереснее сделать.

у меня же счас комп подгорел. в ремонте отказались с ним возиться, сам я стремаюсь потому как запчасти все придется брать б/у шные. видать новый буду покупать может чилса 7-го8-го марта но не загадывая. такчто книжки пока тока остаются. а и вот излазил форум в надежде найти ссылку на ГЗМ , не подскажешь где ее искать?

PS поставил тут великий и ужасный Б1 запустим оборону курска из одиночных миссий.... и ... че то мне все это не понравилось честно то сказать :(

Отредактировано StroibatII (2009-02-25 21:52:37)

0

39

Magister Militum написал(а):

вроде все ссылки рабочие

спасибо! уже скачиваю, только поиграть счас пока не смогу. но зато уже мод будет закачен

0

40

ну вот теперь у меня новое железо. да, мод не виснет. зря я сквады изменил. ну ладно. сделал другую заставку - если кому не нравятся барышни-снайперши может любоваться фрагментом панорамы "Штурм Берлина" http://narod.ru/disk/6221054000/zastavka.pak.html

http://i029.radikal.ru/0903/ee/237d59711a6ct.jpg

Отредактировано StroibatII (2009-03-02 00:40:30)

+1

41

прохожу сейчас миссии "Освобождения" потому что делать компанию нужно конечно с уверенностью что все миссии проходимы с модом. нашел уже пару сомнительных, но они вобщем то поправимы простым добавлением юнитов в изначальную расстановку сил. но вот попалась мне тут миссия "высота 112" за Британию против немцев и на ней я опух малость. наверно всем известно как опухаешь пытаясь противостоять бесконечным подкрепам противника. я не знаю как она проходится в оригинале но сейчас опишу прохождение с модом.
начинается миссия довольно расслабляюще - много подкрепов пехоты и танков "кромвель" кроме того минометы и главная фишка всей последующей битвы арт самоходка "сикстон" по моему (не помню названия точно) высота берется относительно легко - кроме всего ее еще одновременно штурмует "сосед". и вот после захвата (там есть еще одно не сложное задание) вот после него начинается штурм высоты немчиками. то есть времени укрепиться поставить там мины окопать замаскировать танки-пушки у вас сколько угодно. вот после всех фортификационных работ можно выполнить это маленькое задание и начинается штурм. немцы атакуют одновременно из 3-4 точек, подкрепы 2 "тигра" (пробиваются только из САУ в крышу) 2 Pz IV H (тоже помощнее кромвелей будут) и прилично пехоты (а пехота в моде зверская) значит подкрепы не кончаются (ну как минимум 4-5 волн я отбивал) и интервал между ними минимальный. ну не буду живописать мои мучения в которых сначала появилось наблюдение, что после подавления английских позиций противник наконец то п е р е с т а е т получать п о д к р е п ы! и кроме того миссия после захвата всех точек немцами сразу не заканчивется а проходит еще какой то интервал времени. ну и потом появилась и мысль - а что если спрятать часть войск (всю карты немец не шерстит) и сдать немцам ключевые точки без боя или после незначительного сопротивления. ну отказать себе в удовольствии пооборонятся я не смог но высоту "112" оставил абсолютно пустой и немного укрепил деревню (3-я ключевая точка). дальше произошло следующее: на высоте две ключевые точки, но не встретив ни души немцы проехали к деревне где начался бой захватив только одну (там кстати пока немец штурмует позиции до кучи еще его самолет разведчик барражирует над позициями англичан) далее деревню немец конечно взял и все стихло.. настало время "икс" и с сохраненной пехотой и танками я влетел на высоту и начал быстро занимать оборону, через некоторое время показались немецкие танки и пехота их было много но я уже точно знал что это все и больше точно не будет. вобщем отбился но немцы еще оставались в деревне. побить их там было сложно но добивать остатки всегда приятная работа. вобщем захватил я и ключевую точку в деревне и комп засчитал мне победу в миссии. кстати победная анимация была не стандартное вращение камеры вокруг точки а с перемещением камеры на разные участки карты (смысл правда я не совсем понял) 

это я пишу на тот случай если у кого остался неприятный осадок после неравной битвы с бесконечными подкрепами и еще посоветоваться как лучше поступить с миссией - оставить такой или попытаться переделать чтоб проходилась без жутких ухищрений?

+1

42

Молодец-красочно описал миссию, было интересно почитать +

0

43

вот обнаружил две непроходимых миссии. точнее одну совершенно не проходимую "Высадка в Анцию" и одну с очень трудным началом когда подкрепы еще недоступны "Дорога на Сент Ло"
в принципе можно уже попробовать сделать компанию тока не пойму как :dontknow:
вот патчик для этих двух миссий (тока не думайте что теперь влет все проходится :nope: кроме того в патче не миссии целиком а тока исправление, так что без мода не качать)
ссылка на исправление миссий

еще думаю напишу прохождение миссии "Сектор Эйндховен" (тоже гиморойная получилась  :confused: )

0

44

Парни!
Вот что мне не нравитсо в Блице так это юниты когда "прячутся" за объект или деревья стают красными или зелёными текстурами!
А это нельзя исправить-заменить более чем-нибудь приемлемым? К примеру теми же текстурами, но другого цвета, но с полупрозрачностью?

0

45

вот в настройках отключается
http://s61.radikal.ru/i174/0904/f9/03427be6d4a9t.jpg

+1

46

Во как?!
Эта - "+" :cool:

0

47

да просто если знать. я тоже помню спрашивал на нивале про это 

про миссию "Сектор Эйндховен" - с ней похоже произошла какая то странная штука. а именно машинка тех помощи не взрывает ж/д мост. я счас бился два часа даже голова одеревенела, короче не срабатывает один скрипт, а другой наоборот срабатывает раньше времени. миссию эту я проходил честное слово! там частям удерживающим мост до его подрыва даже придал БРЭМ на базе ганомага с тем чтобы вырыть окопы. как бы создать вторую линию обороны. с этим приемом миссия проходилась без особых проблем. теперь же я доваевался до того что уложил 1000 с лишним юнитов противника и удерживал ж/д мост до тех пор пока английская пехота не прорвалась через весь город с другого конца карты. тем не менее заскриптованная машинка техпомощи не взорвала мост. очень прошу комрадов извинить меня если кто измучился на попытках прохождении этой миссии  %-) :blush:

теперь вот что хотел еще написать - бродят у меня мысли в голове всеж таки наладить и мультиплеер для этого мода. но для этого нужен еще хотя бы один человек. если у кого мод вызвал интерес и есть желание сделать для него мульт просьба отозваться! (уже сделанное также может обсуждаться и изменяться) :flag:

Отредактировано StroibatII (2009-04-01 16:59:29)

0

48

экспериментируя с разными тайлами совершенно неожиданно сделал альтернативные текстуры летнего ландшафта. не знаю лучше они или хуже прежних но решил что они имеют право на существование. играется по моему с ними легче или может просто надоели старые. (сделаны на базе текстур Проекта Блицкриг)
вот выкладываю, в принципе это дополнение может использоваться и само по себе для замены летних ландшафтных текстур

качать здесь (5,43 Мб)

скрины

http://s54.radikal.ru/i144/0904/25/ecdc80548d08t.jpg http://i012.radikal.ru/0904/e5/f8c0e3abb48et.jpg
http://s48.radikal.ru/i121/0904/ec/d13fcb764d0bt.jpg

да и еще с этими текстурами тоже необходимо вручную задать в меню анизатропной фильтрации какое то постоянное значение (а не по выбору приложения)

http://i008.radikal.ru/0904/7a/271ae6dba8b9.jpg

это меню ATI у NVidia очень похожая менюшка

Отредактировано StroibatII (2009-04-04 14:10:54)

+1

49

немного изменил текстуры Тигра и Pz IV H
и исправил косяк с Т-34-76 (была не правильно выставлена дальность обзора)

вот маленький патчик ссылка на него (77.8 кБ)

вот несолько скриншотов
http://s51.radikal.ru/i132/0904/dc/f338debde3c7t.jpghttp://i008.radikal.ru/0904/db/1b9b29542a61t.jpghttp://i015.radikal.ru/0904/04/7eed4be292edt.jpg

0

50

поюзал мод BLITZFRONT Realism MOD v 1.10 комрада De-Luxis и воззавидовал его тестурам "реальных повреждений" это то есть когда подбитый танк не превращается мгновенно в головешку, а просто получает пробоины и избыточным давлением вырывает люки. позавидовал и вдруг осенило меня! :idea:  ведь в Проекте Блицкриг реализованна следующая задумка: при уменьшении НР танка во время боя на нем меняются текстуры и соответственно появляются следы от попаданий снарядов. то есть пририсовать еще открытые люки и готова текстура подбитого но не сгоревшего целиком танка.

вот значит ссылка на дополнение это интересно!

http://s41.radikal.ru/i092/0904/b0/f4adac1f7ab2t.jpghttp://s57.radikal.ru/i157/0904/28/2470cf9a08ddt.jpghttp://s58.radikal.ru/i160/0904/24/9bb2d5500850t.jpg

еще дополнение исправляет смазанность воронок от снарядов на летних текстурах

0

51

Magister Militum написал(а):

А, на какие данные опирался автор ТТХ?
Какую литературу использовал?
Таблицы чьи?

честно сказать не в курсе. я считаю что сами по себе цифири не так уж и важны. важен геймплей, атмосфера, чтоб игрушку не хотелось вырубить. там есть запилы я знаю.. кое что надо пофиксить конечно, но я вот заметил игра выглядит гармонично. автор очень в штыки воспринял отказ от некоторой части изменений, так что при условии примирения попрошу его ответить на вопросы по поводу конкретных цифирей (фугасы по моему самое неординарное решение в этих ТТХ)
мне очень нравится игра теперь хотя пришлось отказаться от многих ТТХ которые я считал близкими к действительности.

Отредактировано StroibatII (2009-04-25 16:08:41)

0

52

Да у всякого модера , особеннно по ТТХ своё собственное видение!

И тут "примирение" не нужно, а возможно  и во вред!

Лучше реализовать каждый своё видение и сравнить... Других доказательств правоты и не надо...

0

53

вот как бы разглядеть лучшее у другого и неудачное у себя :disappointed:  оч надеюсь народ кто играется в мод12 выскажитесь по поводу новых и старых ТТХ !

0

54

выкладываю новую версию мода mod_v12_evolution_VI

в ней реализованы многие настройки ТТХ из мода альфахамсина, новая авиация из Проекта Блицкриг (неисчерпаемый клад готовых идей и решений  ), переделаны осенние тайлы, исправлены мелкие баги.
теперь файл мода выложен отдельно от миссий и весит 109 Мб. пак с миссиями 171 Мб. в ближайшее время разобью его на три части по стороне игрока (Россия, Германия, Великобритания/США) можно еще как то разбить по пожеланиям камрадов (на пример по играм: Курская дуга, Освобождение, Возмездие, Сталинград)

ссылки:

мод

http://narod.ru/disk/8257368000/ЗАГРУЗКА 6.7z.html

миссии

http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

прошу прощения перевыложил архив с модом (забыл приложить ридми и файлик констант)

Отредактировано StroibatII (2009-05-01 19:45:21)

+2

55

Magister Militum написал(а):

Мне кажется, будет лучше,
если будет явное разделение по сторонам конфликта.

спасибо за поддержку! постараюсь разбить по сторонам и может даже главу сделаю попробую (не знаю правда как  %-) )

Отредактировано StroibatII (2009-05-02 12:58:34)

0

56

ну вот уже приходиться выложить патчик http://narod.ru/disk/8345111000/ev.VI_p … 1.pak.html  6.24 Мб
значит исправляет лобовое бронирование Т-4 G, исправляет неувязку с текстурой подбитого тигра, добавляет в мод разработанную камрадом альфахамсиным дивизионную артиллерию. правда в миссии она не добавлена :( пока что.. еще немного подредактированы зимние скины Т-34, КВ, ИС, Тигра, Пантеры, Т-4 и Т-3.

где то я помню видел на бкпортале зимнии скины союзников типа летние скины бронетехники присыпанные снежком. подскажите где нибудь можно их скачать?

0

57

Как установить миссии и патч?

0

58

и патч и файл с миссиями просто поместить в папку Data
миссии доступны из меню "отдельное задание"
зимнии миссии за Германию лучше счас не проходить, потому как американская пехота там голая и танки американские яркозеленые. счас на пехоту я уже одел более менее зимнее и скины техники постараюсь сделать.

Отредактировано StroibatII (2009-05-04 23:38:10)

0

59

Спасибо.

0

60

Отличный мод. Чувствуется, поработали ребята. Почти выправили урода. Однако, остается проблема "война в песочнице". Проблема движка?

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2