еще один мини мод составляющий звуковое оформление игры, меняющий жуткие вопли танкистов на звук горящего танка. Б2 без характерных воплей бронетехники просто неузнаваем )))
мод для Блицкрига 2
Сообщений 91 страница 120 из 315
Поделиться922009-05-30 10:30:11
@StroibatII
Немного отошел от темы, последняя версия мода это пост 102?
Поделиться932009-05-30 12:27:34
нет вот:
http://narod.ru/disk/9013378000/ZAGRUZKA7_1.7z.html
это пост 106
теперь значит на счет патча с асками то можно скачать правда я понадеялся что имена файлов в Б1 и Б2 совпадают по темам но к сожалению на самом деле это совершенно не так. по этому много восклицаний не в попад
патч убирающий вопли танков тоже рано скачивать. там еще приходится менять звук.
а карты и тайлы со звуком теже - в *http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html* 50,3 Мб
и набор одиночных миссий из аддонов к Б2
http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html
предлагаю сыграть в мульт!
Поделиться942009-05-30 13:16:42
решил отдельным постом собрать ссылки:
ттх и скины юнитов: http://narod.ru/disk/9013378000/ZAGRUZKA7_1.7z.html
сборник миссий из аддонов к Б2: http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html
звук и тайлы к игре: *http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html*
патч добавляет аски из Б1
http://narod.ru/disk/9223111000/ack.pak.html
патч заменяет дикие крики танкистов (или самих танков? - разобрать не возможно! на звук горящего танка и меняет озвучку пробития брони
http://narod.ru/disk/9293990000/Other_sound_1.pak.html
так и еще обнаружилось что в архиве с ттх нет файлика consts.cfg вот ссылка на архивчик с ним и ридми по установке
http://narod.ru/disk/9321396000/consts.cfg_1.rar.html
обновил ссылку
Отредактировано StroibatII (2009-05-31 14:48:20)
Поделиться952009-05-31 12:59:44
включи в состав своего мода пожалуйста и CursorMOD, только вспомнил. Будет лучше.
Отредактировано De-Luxis (2009-05-31 13:01:01)
Поделиться962009-05-31 13:48:49
курсор классный но с непривычки как то неловко )) включу конечно. а у тебя есть еще классный мод который меняет круг выделенного юнита на квадратные скобки. можно уж тогда и его включить? про авторство само собой в ридми
Поделиться972009-05-31 21:05:53
я только рад, если ты их включишь, карты то же можешь.
Поделиться982009-06-01 09:51:42
ссылка на мод камрада De-Luxis меняющего выделение юнита с круга на аккуратные квадратные скобки http://files.blitzteam.su/Blitzkrieg2/M … eLuxis.zip
очень полезен при сетевой игре.
Отредактировано StroibatII (2009-06-01 10:24:00)
Поделиться992009-06-02 01:30:47
решил выложить новые версии ттх и звуков.
в ттх изменения не значительные, скорее исправление косяков, разве что совсем незначительно увеличился обзор у юнитов. а звук немного изменился - громче стало стрелковое оружие, гранаты и такие немного ревущие взрывчики. но взрывчики я намерен изменить на какие нибудь более приятные для уха. кроме того добавлены аски из Б1 для пехоты и артиллерии (танковые к сожалению не совпадают по названиям файлов и получается не очень здорово, но может заставлю себя как нибудь подобрать их) кроме того истошные вопли по сути самих танков чтоли заменены на звук горящего танка.
кроме того в архиве с ттх два мода камрада De Luxis - один меняет курсор в игре, а второй обозначение выделенного юнита с грубоватого круга в оригигнале на куда более изысканный квадрат.
ссылка на архив с ттх
http://narod.ru/disk/9380867000/ZAGRUZKA_8_a.7z.html
ссылка на архив с тайлами и звуком
http://narod.ru/disk/9381062000/ZAGRUZKA_8_b.7z.html
что касается набора миссий то пока никаких изменений нет. но в обозримых планах сделать советскую кампанию (а за тем и немецкую) на курской дуге. то есть ее и делать то не надо она уже готовая в самой игре вопрос только в проходимости всех миссий (некоторые слишком сложные а другие наоборот).
уезжаю на дачу на неделю. надеюсь потом приняться за кампанию с новыми силами
забыл включить в мод сквады!
вот ссылка http://narod.ru/disk/9388889000/Squads.pak.html
качать обязательно! поместить в папку Data (весит 747 Кб)
Отредактировано StroibatII (2009-06-02 02:54:35)
Поделиться1002009-06-02 09:11:59
Мне кажется, тебе надо состедоточиться на создании компаний. Мод хороший даже для Б2. Но без компаний играть нет желания.
Поделиться1012009-06-02 10:25:44
буду делать кампании курской дуги. я то почему то считал наоборот одиночные миссии лучше потому что можно выбирать какая поинтересней, но раз такие дела возьму целиком кампании.
Поделиться1022009-06-02 11:02:23
я то почему то считал наоборот одиночные миссии лучше потому что можно выбирать какая поинтересней
Одиночные миссии хороши, для пробы мода. Но всегда интереснее играть компании.
Поделиться1032009-06-07 19:45:17
Можно ли в самом Б2 реализовать, индивидуальную
карьеру боевых единиц, взамен того что происходит
в оригинале, т.е. так как в Б1, кажется в каком-то
аддоне это реализовано?
вряд ли это где то реализовано. я б уж заметил "мл. лейтенанта Петрова" или в этом духе. у меня по моему нет только Нормандии но и там вроде судя по рецензиям ничего похожего нету. в "Курской дуге" абилки даны все изначально. я вот счас попробую подставить русскую компанию из курска вместо родной Б2-шной. интересно что будет со званиями и абилками? и попробую "курскую воду" перетащить в Б2 уж больно хороша
Поделиться1042009-06-08 05:16:47
Блицкриг II- это полная отстойная лажа которую не спасут не какие моды, хотя перцам который моды тут на него делает большая уважуха и Б-2 со своими клонами вообще издевка над самим брендом Блицкриг
Поделиться1052009-06-08 08:11:45
это полная отстойная лажа
конструктивная критика полезна
Поделиться1062009-06-08 08:59:10
Блицкриг II- это полная отстойная лажа которую не спасут не какие моды, хотя перцам который моды тут на него делает большая уважуха и Б-2 со своими клонами вообще издевка над самим брендом Блицкриг
БЛ2 вполне нормальный движок для сингл игры. А то, что якобы моды не спасут, это полная чушь. Еще как спасут. Если да же карты просто делать без модов, но тщательно продумывая их, играть становится интереснее да же чем в 1й блиц.
Представьте себе движок (не игру) Бл1, но с кучей возможностей, и в 3Д.
Кстати, между движком Silent Storm, Герров 5 и Бл2, много общего.
Поделиться1072009-06-08 11:34:43
БЛ2 вполне нормальный движок для сингл игры. А то, что якобы моды не спасут, это полная чушь. Еще как спасут. Если да же карты просто делать без модов, но тщательно продумывая их, играть становится интереснее да же чем в 1й блиц.
Назови хоть один такой волшебный мод который преврашает Блиц-2 в сказку ?
Кстати, между движком Silent Storm, Герров 5 и Бл2, много общего.
Ну эти же игры Нивал делал , так что многие из разрабочиков кочивали из проекта в проект !
Поделиться1082009-06-08 11:40:26
Uzbek
Парень!!! Наконец-то ты вышел... Я очень рад... Наконец-то!!!!
Поделиться1092009-06-10 11:40:31
дошло таки дело и до компаний: выкладываю правильную компанию за Россию из аддона Великие Битвы: Курская дуга.
10 миссий разбитых на 4 главы. правда есть незначительные глюки с окошками с вводным текстом главы - они остались от оригинала Б2. постараюсь это убрать а также оформить по красивше. но главное конечно сами миссии и геймплей.
http://narod.ru/disk/9709801000/Kursk_R … 1.pak.html 41 Мб (поместить в папку Data)
повторю еще раз ссылки на последние версии мода
http://narod.ru/disk/9388889000/Squads.pak.html
http://narod.ru/disk/9381062000/ZAGRUZKA_8_b.7z.html
http://narod.ru/disk/9380867000/ZAGRUZKA_8_a.7z.html
опасаюсь я всяческих анонсов потому как сказано "блажен кто ничего не ждет ибо он не разочаруется" и все таки напишу что теперь конечно в работе компания за фатерланд
выложил другой архив с компанией разница только в том что немного обработаны в шопе заставки при загрузке миссий. главное же что удалось за счет этого почти на 30% сократить размер файла с компанией
Отредактировано StroibatII (2009-06-10 14:52:24)
Поделиться1102009-06-10 21:25:25
Спасибо. Молодец!
Поделиться1112009-06-11 00:18:45
Из постов 105, 106, и так далее:
выкладываю mod v12 по частям:
я пришёл к выводу, что на настоящий момент, файлы:
ZAGRUZKA_8_a.7z
ZAGRUZKA_8_b.7z
Squads.pak
Kursk_Russland_v12_1.pak
Custom_full.pak (Размер: 171.30 Мb)
и составляют последнюю версию Вашей разработки. ЭТО ТАК ?!
CursorMOD, Selection_DeLuxis, ack.pak, Other_sound_1.pak, consts.cfg уже внутри ZAGRUZKA_8 ??
Описание данное Вами в http://forum.blitzteam.su/topic304-mody … krig2.html ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!
(... или гладко было на бумаге ? ...) Я раньше скачивал Ваше творение, но тогда оно ещё было "сыровато";
а Блиц-1, сам по себе, гораздо лучше Блица-2 (кроме моделей и текстур к ним - здесь Блиц-2 НА ВЫСОТЕ !!)
... хотя, если попробовать Ваш MOD, может игра в Блиц-2 (с компьютером) станет интереснее ?? СКОРО, НАВЕРНОЕ, ПОПРОБУЮ.
А сами компании "оригинального" Блицкрига-II не изменены ?? (это когда армады Т-35 ШТУРМУЮТ город !!!
Т-35 выпущено всего: 61 ед.+2 прототипа, причём почти все были потеряны в начале ВОВ, в основном из-за неисправностей http://ru.wikipedia.org/wiki/T-35))
[Я сам заменял, для правдоподобности, Т-35 на КВ, входя внутрь файлов игры, но потом мне надоело приводить Блиц-2 к "исторической достоверности" и я его удалил]
Отредактировано SovocX2 (2009-06-11 00:41:40)
Поделиться1122009-06-11 03:40:44
Из тырнета
Глюки Блицкрига 2
"На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2"
http://www.webpark.ru/comment/33489?id= … eup=550798
P.s. Респект вам "модеры левши одиночки" которые пытаются исправить бачины целой команды разработчиков второго Блицкрига и его клонов
Поделиться1132009-06-11 09:20:06
я пришёл к выводу, что на настоящий момент, файлы:
ZAGRUZKA_8_a.7z
ZAGRUZKA_8_b.7z
Squads.pak
Kursk_Russland_v12_1.pak
Custom_full.pak (Размер: 171.30 Мb)
и составляют последнюю версию Вашей разработки. ЭТО ТАК ?!
да так и есть. я оч извиняюсь что перевыкладываю здоровенные файлы с небольшими изменениями, но с патчами я бы совсем запутался.
CursorMOD, Selection_DeLuxis, ack.pak, Other_sound_1.pak, consts.cfg уже внутри ZAGRUZKA_8 ??
да, CursorMOD, Selection_DeLuxis, consts.cfg в архиве ZAGRUZKA_8_a, звуковые патчи включены в основное звуковое дополнение ZAGRUZKA_8_b
Описание данное Вами в http://forum.blitzteam.su/topic304-mody … krig2.html ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!
(... или гладко было на бумаге ? ...)
что касается замыслов камрада альфахамсина то мы с ним не смогли сотрудничать и он теперь делает собственный мод и там он сделал частично о чем писал в своем варианте немецкой компании. вот ссылка на его тему http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=37215
можно проходить эту компанию как с мод 12 так и с его вариантом мод 905
Я раньше скачивал Ваше творение, но тогда оно ещё было "сыровато";
хотелось бы более детальной критики что именно надо бы поправить/изменить. самое заметное отличие от первой выложенной здесь версии это HP бронеюнитов возвращено к изначальному в оригинале Б2. и теперь танки выясняют отношения заметно быстрее что делает игру более динамичной
Поделиться1142009-06-11 12:01:15
Эх, впереди отпуск, еду на курорт
смотри в тенёк спрячься а то заиграешься на солнцепеке сам станешь как танкист из подбитого танка
а я тут на даче буду делать операцию Цитадель
Поделиться1152009-06-11 16:14:10
да я могу вкратце всю эволюцию дальнобойного арта в моде изложить. значит началось с того что стало ясно с таким убер артом и убер авиацией вернуть единичному юниту (ну или хотя бы бронеюниту) значение как в Б1 невозможно. тогда уже появилась пара модов и в одном дальнобойный арт был урезан ну до почти полной импотенции. этот арт и лег в основу дальнобойного арта v12. правда скорострельность возросла до 6-8 единиц времени на выстрел, время подготовки к открытию огня до 16-20 ед. времени. правда с цели на цель переход мгновенный (это конечно спорно очень) бронебойность фугаса была установлена в пределах 20-60 ед. мощность фугаса 140-200 ед. ну и разброс снарядов 15-22 ед.
к сожалению ничего похожего на арт в Б1 не получилось но хотя бы прекратилась стрельба из 17-см гаубиц по движущемуся танку. тем не менее видимо сам размер мишени-юнита в Б2 гораздо больше чем в Б1 и по этому бронеюниты страдали чаще. в принципе мод 12 изначально задумывался для мульта и преследовал две основные задачи: урезать арт бомберы и штурмовики дабы поднять цену юнита и таким образом избежать мяса и авантюрности в геймплее. в какой то момент мне показалось что арт урезан чрезмерно и добавил тяж гаубицам высокую степень вероятности подбития трака. исходя из логики что повреждение трансмиссии наиболее вероятный урон брони от разрывов фугаса. получилось добольно забавно: от первых разрывов у танков "рвались гусеницы" и затем приходилось практически беспомощно наблюдать как вся броня медленно но верно превращается в груду металлолома. однако поразмыслив решил разделить арт на дальнобойный и полевой. и у полевого к которому были причислены 105 мм гаубицы немов и 122 мм наши м-30 и соответственно "Веспе" и су-122. у них время до открытия огня поставил минимальное повысил скорострельность до 4 ед времени на выстрел и сократил бронебойность фугаса до 20-27 ед. однако на деле выяснилось следующее: снаряду 105 мм гаубицы вполне хватало 27 ед. бронебойности плюс рандом для пробития крыши танка и даже доты они разрушали быстрее 15-см. тут я вошел в некий ступор философский тупик так сказать и вот на этом месте к разработке ттх подключился камрад альфахамсин который сделал так сказать разветвление ттх мода. а сделал он следующее: дал снарядам огромный фугасный заряд (500-800 ед.) оставил бронебойность какая была и самое главное сделал скорострельность из расчета 1 минута реального времени ровна 1 секунде игрового. то есть 122 мм м-30 стала стрелять раз в 15 ед. времени а немецкая 17-см - раз в 90 ед. точность же была выставлена в районе 7-9 ед. дисперсии. то есть относительно точно но крайне медленно. тогда я согласился с таким направлением исходя из соображения что с ттх альфахамсина играть хотелось а с моими не очень. разве что оборонятся. правда это могло быть и из-за того что мои ттх мне просто обрыдли. но после того как разошлись с альфахамсиным решил вернуться к собственному направлению. теперь бронебойность вообще в районе 8-10 ед. правда при рандоме 20-30 ед. точность легкой артиллерии 12-15 ед. тяжелой 15-22 ед. скорострельность 6-10 ед. времени на выстрел. фугас примерно 250-380 ед. против танков крайне не эффективна. хотя если танк застоялся то его таки проймут в слабенькую крышу еще есть отдельная категория юнитов где надо совместить высокую точность прямой наводкой с самым обычным разбросом при стрельбе с закрытых позиций. это су-152 су-122 Бруммбар и Хуммель. для первых трех юнитов пошел по пути урезания дальнобойности при повышении точности и мощности снаряда а вот Хуммель у меня незаслуженно попал в разряд тяжелой дальнобойной артиллерии и имеет ттх 15-см гаубицы. ему бы надо хотя бы убрать время подготовки к стрельбе. ну вот вкратце так обстоят дела.
Поделиться1162009-06-11 17:20:38
Нужно?
да, конечно.. но хорошо бы еще выложить мысли по поводу того как это перенести в игру
а то есть уже адаптированные для игры!? да конечно!
Отредактировано StroibatII (2009-06-11 17:32:30)
Поделиться1172009-06-11 17:59:12
может найдутся полезности...
должны найтись! хотя изначально и не думал замахиваться на симулятор. но можно попробовать
Поделиться1182009-06-11 18:21:22
хотелось бы более детальной критики
Прости, но сейчас я занят. Вот в августе пойду в отпуск, поставлю Блиц-2, твой мод и покритикую тебя как следует ...
Отредактировано SovocX2 (2009-06-11 18:22:03)
Поделиться1192009-06-11 18:47:22
пойду в отпуск, поставлю Блиц-2, твой мод и покритикую тебя как следует ...
ну ты счас уже мальца поюзай его а то будешь ждать надеяться а потом и будет мне потом критика по типу
это полная отстойная лажа
Поделиться1202009-06-11 22:09:55
дошло таки дело и до компаний: выкладываю правильную компанию за Россию из аддона Великие Битвы: Курская дуга
ДружищеStroibatII! Уважаю твой труд. Но объясните мне , откуда в Курске PzIVD и Flamingo?
Может не нужно торопиться , а выйти с готовой темой? Честно говоря , слежу за темой, и уже запутался во всяких патчах!
Отредактировано Megadave (2009-06-11 22:15:49)