Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 91 страница 120 из 315

91

еще один мини мод составляющий звуковое оформление игры, меняющий жуткие вопли танкистов на звук горящего танка. Б2 без характерных воплей бронетехники просто неузнаваем :))))

http://narod.ru/disk/9285278000/Other.pak.html 16.5 Мб

0

92

@StroibatII

Немного отошел от темы, последняя версия мода это пост 102?

0

93

нет вот:

http://narod.ru/disk/9013378000/ZAGRUZKA7_1.7z.html

это пост 106

теперь значит на счет патча с асками то можно скачать правда я понадеялся что имена файлов в Б1 и Б2 совпадают по темам но к сожалению на самом деле это совершенно не так. по этому много восклицаний не в попад   :blush:

патч убирающий вопли танков тоже рано скачивать. там еще приходится менять звук.

а карты и тайлы со звуком теже - в  *http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html*        50,3 Мб

и набор одиночных миссий из аддонов к Б2

http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

предлагаю сыграть в мульт!

0

94

решил отдельным постом собрать ссылки:

ттх и скины юнитов: http://narod.ru/disk/9013378000/ZAGRUZKA7_1.7z.html

сборник миссий из аддонов к Б2: http://narod.ru/disk/8250695000/Custom_full.pak.html

звук и тайлы к игре: *http://narod.ru/disk/8936320000/ZAGRUZKA7(II).7z.html*

патч добавляет аски из Б1

http://narod.ru/disk/9223111000/ack.pak.html

патч заменяет дикие крики танкистов (или самих танков? - разобрать не возможно!  %-) на звук горящего танка и меняет озвучку пробития брони

http://narod.ru/disk/9293990000/Other_sound_1.pak.html

так и еще обнаружилось что в архиве с ттх нет файлика consts.cfg вот ссылка на архивчик с ним и ридми по установке

http://narod.ru/disk/9321396000/consts.cfg_1.rar.html

обновил ссылку

Отредактировано StroibatII (2009-05-31 14:48:20)

0

95

включи в состав своего мода пожалуйста и CursorMOD, только вспомнил. Будет лучше.

Отредактировано De-Luxis (2009-05-31 13:01:01)

+1

96

курсор классный но с непривычки как то неловко :))) включу конечно. а у тебя есть еще классный мод который меняет круг выделенного юнита на квадратные скобки. можно уж тогда и его включить? про авторство само собой в ридми

0

97

я только рад, если ты их включишь, карты то же можешь.

0

98

ссылка на мод камрада De-Luxis меняющего выделение юнита с круга на аккуратные квадратные скобки http://files.blitzteam.su/Blitzkrieg2/M … eLuxis.zip
очень полезен при сетевой игре.

http://s46.radikal.ru/i113/0906/95/a1bda9563787t.jpg

Отредактировано StroibatII (2009-06-01 10:24:00)

0

99

решил выложить новые версии ттх и звуков.
в ттх изменения не значительные, скорее исправление косяков, разве что совсем незначительно увеличился обзор у юнитов. а звук немного изменился - громче стало стрелковое оружие, гранаты и такие немного ревущие взрывчики. но взрывчики я намерен изменить на какие нибудь более приятные для уха. кроме того добавлены аски из Б1 для пехоты и артиллерии (танковые к сожалению не совпадают по названиям файлов и получается не очень здорово, но может заставлю себя как нибудь подобрать их) кроме того истошные вопли по сути самих танков чтоли  :canthearyou: заменены на звук горящего танка.
кроме того в архиве с ттх два мода камрада De Luxis - один меняет курсор в игре, а второй обозначение выделенного юнита с грубоватого круга в оригигнале на куда более изысканный квадрат.

ссылка на архив с ттх

http://narod.ru/disk/9380867000/ZAGRUZKA_8_a.7z.html

ссылка на архив с тайлами и звуком

http://narod.ru/disk/9381062000/ZAGRUZKA_8_b.7z.html

что касается набора миссий то пока никаких изменений нет. но в обозримых планах сделать советскую кампанию (а за тем и немецкую) на курской дуге. то есть ее и делать то не надо она уже готовая в самой игре вопрос только в проходимости всех миссий (некоторые слишком сложные а другие наоборот).
уезжаю на дачу на неделю. надеюсь потом приняться за кампанию с новыми силами

забыл включить в мод сквады!

вот ссылка http://narod.ru/disk/9388889000/Squads.pak.html

качать обязательно! поместить в папку Data (весит 747 Кб)

Отредактировано StroibatII (2009-06-02 02:54:35)

+2

100

Мне кажется, тебе надо состедоточиться на создании компаний. Мод хороший даже для Б2. Но без компаний играть нет желания.

0

101

буду делать кампании курской дуги. я то почему то считал наоборот одиночные миссии лучше потому что можно выбирать какая поинтересней, но раз такие дела возьму целиком кампании.

0

102

StroibatII написал(а):

я то почему то считал наоборот одиночные миссии лучше потому что можно выбирать какая поинтересней

Одиночные миссии хороши, для пробы мода. Но всегда интереснее играть компании.

0

103

Magister Militum написал(а):

Можно ли в самом Б2 реализовать, индивидуальную
карьеру боевых единиц, взамен того что происходит
в оригинале, т.е. так как в Б1, кажется в каком-то
аддоне это реализовано?

вряд ли это где то реализовано. я б уж заметил "мл. лейтенанта Петрова" или в этом духе. у меня по моему нет только Нормандии но и там вроде судя по рецензиям ничего похожего нету. в "Курской дуге" абилки даны все изначально. я вот счас попробую подставить русскую компанию из курска вместо родной Б2-шной. интересно что будет со званиями и абилками? и попробую "курскую воду" перетащить в Б2 уж больно хороша

0

104

Блицкриг II- это полная отстойная лажа которую не спасут не какие моды, хотя перцам который моды тут на него делает большая уважуха  и Б-2 со своими клонами вообще издевка над самим брендом Блицкриг  :tomato:

0

105

GASTELO написал(а):

это полная отстойная лажа

конструктивная критика полезна :)

0

106

GASTELO написал(а):

Блицкриг II- это полная отстойная лажа которую не спасут не какие моды, хотя перцам который моды тут на него делает большая уважуха  и Б-2 со своими клонами вообще издевка над самим брендом Блицкриг

БЛ2 вполне нормальный движок для сингл игры. А то, что якобы моды не спасут, это полная чушь. Еще как спасут. Если да же карты просто делать без модов, но тщательно продумывая их, играть становится интереснее да же чем в 1й блиц.

Представьте себе движок (не игру) Бл1, но с кучей возможностей, и в 3Д.

Кстати, между движком Silent Storm, Герров 5 и Бл2, много общего.

0

107

De-Luxis написал(а):

БЛ2 вполне нормальный движок для сингл игры. А то, что якобы моды не спасут, это полная чушь. Еще как спасут. Если да же карты просто делать без модов, но тщательно продумывая их, играть становится интереснее да же чем в 1й блиц.

Назови хоть один такой волшебный мод который преврашает Блиц-2 в сказку ?  :writing: :glasses:

De-Luxis написал(а):

Кстати, между движком Silent Storm, Герров 5 и Бл2, много общего.

Ну эти же игры Нивал делал , так что многие из разрабочиков кочивали из проекта в проект ! ;)

0

108

Uzbek
Парень!!! Наконец-то ты вышел... Я очень рад... Наконец-то!!!!  :jumping:  :jumping:  :jumping:  :cool:  :flag:  :flag:  :flag:

0

109

дошло таки дело и до компаний: выкладываю правильную компанию за Россию из аддона Великие Битвы: Курская дуга.
10 миссий разбитых на 4 главы. правда есть незначительные глюки с окошками с вводным текстом главы - они остались от оригинала Б2.  постараюсь это убрать а также оформить по красивше. но главное конечно сами миссии и геймплей.

http://narod.ru/disk/9709801000/Kursk_R … 1.pak.html  41 Мб  (поместить в папку Data)

повторю еще раз ссылки на последние версии мода

http://narod.ru/disk/9388889000/Squads.pak.html
http://narod.ru/disk/9381062000/ZAGRUZKA_8_b.7z.html
http://narod.ru/disk/9380867000/ZAGRUZKA_8_a.7z.html

опасаюсь я всяческих анонсов потому как сказано "блажен кто ничего не ждет ибо он не разочаруется" и все таки напишу что теперь конечно в работе компания за фатерланд

выложил другой архив с компанией разница только в том что немного обработаны в шопе заставки при загрузке миссий. главное же что удалось за счет этого почти на 30% сократить размер файла с компанией

Отредактировано StroibatII (2009-06-10 14:52:24)

+3

110

Спасибо. Молодец!

0

111

Из постов 105, 106, и так далее:

StroibatII написал(а):

выкладываю mod v12 по частям:

я пришёл к выводу, что на настоящий момент, файлы:
ZAGRUZKA_8_a.7z
ZAGRUZKA_8_b.7z
Squads.pak
Kursk_Russland_v12_1.pak
Custom_full.pak (Размер: 171.30 Мb)
и составляют последнюю версию Вашей разработки. ЭТО ТАК ?!

CursorMOD, Selection_DeLuxis, ack.pak, Other_sound_1.pak, consts.cfg уже внутри ZAGRUZKA_8 ??

Описание данное Вами в http://forum.blitzteam.su/topic304-mody … krig2.html ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!
(... или гладко было на бумаге ? ...) Я раньше скачивал Ваше творение, но тогда оно ещё было "сыровато";
а Блиц-1, сам по себе, гораздо лучше Блица-2 (кроме моделей и текстур к ним - здесь Блиц-2 НА ВЫСОТЕ !!)
... хотя, если попробовать Ваш MOD, может игра в Блиц-2 (с компьютером) станет интереснее ?? СКОРО, НАВЕРНОЕ, ПОПРОБУЮ.
А сами компании "оригинального" Блицкрига-II не изменены ?? (это когда армады Т-35 ШТУРМУЮТ город !!!
Т-35 выпущено всего: 61 ед.+2 прототипа, причём почти все были потеряны в начале ВОВ, в основном из-за неисправностей http://ru.wikipedia.org/wiki/T-35))
[Я сам заменял, для правдоподобности, Т-35 на КВ, входя внутрь файлов игры, но потом мне надоело приводить Блиц-2 к "исторической достоверности" и я его удалил]

Отредактировано SovocX2 (2009-06-11 00:41:40)

0

112

Из тырнета  :D
Глюки Блицкрига 2
"На моей памяти из проектов Nival Interactive наиболее урожайным на комичные баги был Блицкриг 2"

http://www.webpark.ru/comment/33489?id= … eup=550798
P.s. Респект вам  "модеры левши одиночки" которые пытаются исправить бачины целой команды разработчиков второго Блицкрига и его клонов  :flag:

0

113

SovocX2 написал(а):

я пришёл к выводу, что на настоящий момент, файлы:
ZAGRUZKA_8_a.7z
ZAGRUZKA_8_b.7z
Squads.pak
Kursk_Russland_v12_1.pak
Custom_full.pak (Размер: 171.30 Мb)
и составляют последнюю версию Вашей разработки. ЭТО ТАК ?!

да так и есть. я оч извиняюсь что перевыкладываю здоровенные файлы с небольшими изменениями, но с патчами я бы совсем запутался.

SovocX2 написал(а):

CursorMOD, Selection_DeLuxis, ack.pak, Other_sound_1.pak, consts.cfg уже внутри ZAGRUZKA_8 ??

да, CursorMOD, Selection_DeLuxis, consts.cfg в архиве ZAGRUZKA_8_a, звуковые патчи включены в основное звуковое дополнение ZAGRUZKA_8_b

SovocX2 написал(а):

Описание данное Вами в http://forum.blitzteam.su/topic304-mody … krig2.html ВПЕЧАТЛЯЕТ !!!
(... или гладко было на бумаге ? ...)

что касается замыслов камрада альфахамсина то мы с ним не смогли сотрудничать и он теперь делает собственный мод и там он сделал частично о чем писал в своем варианте немецкой компании. вот ссылка на его тему http://www.zzima.com/forum/showthread.php?t=37215
можно проходить эту компанию как с мод 12 так и с его вариантом мод 905

SovocX2 написал(а):

Я раньше скачивал Ваше творение, но тогда оно ещё было "сыровато";

хотелось бы более детальной критики что именно надо бы поправить/изменить. самое заметное отличие от первой выложенной здесь версии это HP бронеюнитов возвращено к изначальному в оригинале Б2. и теперь танки выясняют отношения заметно быстрее что делает игру более динамичной

0

114

Magister Militum написал(а):

Эх, впереди отпуск, еду на курорт

смотри в тенёк спрячься а то заиграешься на солнцепеке сам станешь как танкист из подбитого танка ;)

а я тут на даче буду делать операцию Цитадель  :rain:

0

115

да я могу вкратце всю эволюцию дальнобойного арта в моде изложить. значит началось с того что стало ясно с таким убер артом и убер авиацией вернуть единичному юниту (ну или хотя бы бронеюниту) значение как в Б1 невозможно. тогда уже появилась пара модов и в одном дальнобойный арт был урезан ну до почти полной импотенции. этот арт и лег в основу дальнобойного арта v12. правда скорострельность возросла до 6-8 единиц времени на выстрел, время подготовки к открытию огня до 16-20 ед. времени. правда с цели на цель переход мгновенный (это конечно спорно очень) бронебойность фугаса была установлена в пределах 20-60 ед. мощность фугаса 140-200 ед. ну и разброс снарядов 15-22 ед.
к сожалению ничего похожего на арт в Б1 не получилось но хотя бы прекратилась стрельба из 17-см гаубиц по движущемуся танку. тем не менее видимо сам размер мишени-юнита в Б2 гораздо больше чем в Б1 и по этому бронеюниты страдали чаще. в принципе мод 12 изначально задумывался для мульта и преследовал две основные задачи: урезать арт бомберы и штурмовики дабы поднять цену юнита и таким образом избежать мяса и авантюрности в геймплее. в какой то момент мне показалось что арт урезан чрезмерно и добавил тяж гаубицам высокую степень вероятности подбития трака. исходя из логики что повреждение трансмиссии наиболее вероятный урон брони от разрывов фугаса. получилось добольно забавно: от первых разрывов у танков "рвались гусеницы" и затем приходилось практически беспомощно наблюдать как вся броня медленно но верно превращается в груду металлолома. однако поразмыслив решил разделить арт на дальнобойный и полевой. и у полевого к которому были причислены 105 мм гаубицы немов и 122 мм наши м-30 и соответственно "Веспе" и су-122. у них время до открытия огня поставил минимальное повысил скорострельность до 4 ед времени на выстрел и сократил бронебойность фугаса до 20-27 ед. однако на деле выяснилось следующее: снаряду 105 мм гаубицы вполне хватало 27 ед. бронебойности плюс рандом для пробития крыши танка и даже доты они разрушали быстрее 15-см. тут я вошел в некий ступор философский тупик так сказать и вот на этом месте к разработке ттх подключился  камрад альфахамсин который сделал так сказать разветвление ттх мода. а сделал он следующее: дал снарядам огромный фугасный заряд (500-800 ед.) оставил бронебойность какая была и самое главное сделал скорострельность из расчета 1 минута реального времени ровна 1 секунде игрового. то есть 122 мм м-30 стала стрелять раз в 15 ед. времени а немецкая 17-см - раз в 90 ед. точность же была выставлена в районе 7-9 ед. дисперсии. то есть относительно точно но крайне медленно. тогда я согласился с таким направлением исходя из соображения что с ттх альфахамсина играть хотелось а с моими не очень. разве что оборонятся. правда это могло быть и из-за того что мои ттх мне просто обрыдли. но после того как разошлись с альфахамсиным решил вернуться к собственному направлению. теперь бронебойность вообще в районе 8-10 ед. правда при рандоме 20-30 ед. точность легкой артиллерии 12-15 ед. тяжелой 15-22 ед. скорострельность 6-10 ед. времени на выстрел. фугас примерно 250-380 ед. против танков крайне не эффективна. хотя если танк застоялся то его таки проймут в слабенькую крышу :) еще есть отдельная категория юнитов где надо совместить высокую точность прямой наводкой с самым обычным разбросом при стрельбе с закрытых позиций. это су-152 су-122 Бруммбар и Хуммель. для первых трех юнитов пошел по пути урезания дальнобойности при повышении точности и мощности снаряда а вот Хуммель у меня незаслуженно попал в разряд тяжелой дальнобойной артиллерии и имеет ттх 15-см гаубицы. ему бы надо хотя бы убрать время подготовки к стрельбе. ну вот вкратце так обстоят дела.

+1

116

Magister Militum написал(а):

Нужно?

да, конечно.. но хорошо бы еще выложить мысли по поводу того как это перенести в игру  :idea:

а то есть уже адаптированные для игры!? да конечно!

Отредактировано StroibatII (2009-06-11 17:32:30)

0

117

Magister Militum написал(а):

может найдутся полезности...

должны найтись! хотя изначально и не думал замахиваться на симулятор. но можно попробовать  :whistle:

0

118

StroibatII написал(а):

хотелось бы более детальной критики

Прости, но сейчас я занят. Вот в августе пойду в отпуск, поставлю Блиц-2, твой мод и покритикую тебя как следует ...  :crazy:  :flag:

Отредактировано SovocX2 (2009-06-11 18:22:03)

0

119

SovocX2 написал(а):

пойду в отпуск, поставлю Блиц-2, твой мод и покритикую тебя как следует ...

ну ты счас уже мальца поюзай его а то будешь ждать надеяться а потом  :insane: и будет мне потом критика по типу 

это полная отстойная лажа

:rofl:

0

120

StroibatII написал(а):

дошло таки дело и до компаний: выкладываю правильную компанию за Россию из аддона Великие Битвы: Курская дуга

ДружищеStroibatII!  Уважаю твой труд. Но объясните мне , откуда в  Курске PzIVD и Flamingo?
Может не нужно торопиться , а выйти с готовой темой? Честно говоря , слежу за темой, и уже запутался во всяких патчах! :O

Отредактировано Megadave (2009-06-11 22:15:49)

0


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2