Союз | Union

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2


мод для Блицкрига 2

Сообщений 121 страница 150 из 315

121

Megadave написал(а):

Но объясните мне , откуда в  Курске PzIVD и Flamingo?

Это немцы собрали все тыловые службы и погнали тоже  их воевать ! :glasses:  :D

0

122

Megadave написал(а):

Но объясните мне , откуда в  Курске PzIVD и Flamingo?

ну убрать то их не сложно, а парк оскудеет :( даже в каноническом Б1 в курской дуге су-85 откуда то. у нас будет до хрена т-34 т-60 и миллион пехоты. у меня были такие мысли сделать реальную курскую дугу, но за русских играть в нее будет жутковато

Megadave написал(а):

Может не нужно торопиться , а выйти с готовой темой? Честно говоря , слежу за темой, и уже запутался во всяких патчах!

да с патчами беда. но если б я решил выйти с готовой темой наверное не было бы мод 12 вообще. в самом начале мод 12 и был вобщем то лажей и постепенно учился, врубался в тему что называется, и вот через полтора года мод стали замечать, писать отзывы. что касается патчей в москве безлимитка это само собой разумеется, сравнивают разве что скорости. и так хочется сразу выложить поправки, но получается некрасиво в отношении просторов всей Российской Империи. но вот вроде бы этот вариант ттх более менее стисну зубы и буду собирать поправки и изменения готовя большой полноценный патч.

на всякий случай актуальные на сегодня ссылки см. пост 133

0

123

если кому интересно потестить мод по сетке буду оч рад: аська 468319722 скайп StroibatII

0

124

StroibatII написал(а):

реальную курскую дугу, но за русских играть в нее будет жутковато

Ну там в реалии  и побили наши танки не меряно :glasses:
http://kursk-battle.narod.ru/
Курская битва
http://ru.wikipedia.org/?oldid=16049460

0

125

Ну там в реалии  и побили наши танки не меряно

Ну немцам тоже пршлось несладко. Все-таки основу их бронетехники составляли не "Тигры" а PZ-3, PZ-4, кроме того было много металлолома типа "Мардеров", это при том что господства в воздухе у Германии уже не было.
Т.е. игра за СССР в Курской битве должна быть не сложнее, чем в Сталинградской битве. Главное при создании мода, не обращать внимание на западные источники. Особенно где утверждают, что под Прохоровкой у СССР было 7-кратное превосходство в технике (!), при этом немцы перебили практически всю 5гв танковую армию (!), а сами потеряли 5 (!!!!) танков. (Смех смехом, а мне действительно в одной книге попалась такая статья.)

0

126

ага здорово! совершенно необычный угол зрения  :glasses:

0

127

не уверен я уже в удачном завершении.. много всяких ттх перепробованно.. да и готовые карты диктуют свои условия а новые неоткуда брать. сам я в скриптах не рублю.
ладно посмотрим..

0

128

Споры, не относящиеся к теме мода для Б2, перенесены в другую тему  :offtop: https://union.4bb.ru/viewtopic.php?id=455&p=2

+1

129

почти готова немецкая кампания из аддона "Великие Битвы. Курская дуга"
если кто прошел советскую может какие замечания/предложения? ну то что геймплей надо менять радикально я уже понял :( но может по мелочи какие наблюдения/замечания?

Отредактировано StroibatII (2009-06-24 22:11:39)

0

130

выкладываю кампанию за Вермахт из аддона "Великие битвы: Курская дуга"

http://narod.ru/disk/10316010000/Kursk_ … 12.7z.html

в архиве еще один файлик меняющий ТТХ гаубиц. можно играть с ним а можно и без. кому как понравится.

0

131

StroibatII

Друг, уважаю что доводишь до ума Блиц 2 :cool: , одна лишь просьба от меня и людей пишущих на форумах - делай инсталлер или SFX-архив своих трудов... :writing:  :tomato:

0

132

Смит31 написал(а):

делай инсталлер или SFX-архив своих трудов

сделаю счас SFX-архив

0

133

StroibatII написал(а):

сделаю счас SFX-архив

Ок!
И это, я имею в виду что он как общий мод был т.е. не куча всяких фич, а целостный как GZM скажем...
А то фиг там разбери: текстуры, компании, что с чем должно работать :dontknow:  :tomato:
Сделай целостный свой мод, а потом уж патчи или что там - я вот уже запутался что куда :rofl:

0

134

да я типа на части разбил что бы не скачивать целиком весь мод. многим же тяжело качать по новой там 250 Мб. но согласен конечно у меня опять куча дополнений со странными названиями :(

тогда счас перечислю тут какие файлы должны находиться в папке Data:

mod_v12_evolution_VIII.pak - основные ттх мода                   
http://narod.ru/disk/9380867000/ZAGRUZKA_8_a.7z.html

Sounds_Scene12.1.pak - звук и тайлы (лето-осень)
http://narod.ru/disk/9381062000/ZAGRUZKA_8_b.7z.html

Kursk_Russland_v12_1.pak - кампания за СССР
http://narod.ru/disk/9709801000/Kursk_R … 1.pak.html

Kursk_Deutschland_v12.pak  - кампания за Германию
http://narod.ru/disk/10316010000/Kursk_ … 12.7z.html

Weapons_1.pak - новый вариант ттх дальнобойных орудий
http://narod.ru/disk/10316010000/Kursk_ … 12.7z.html

вообще у меня есть в голове мысль про инсталлер но я вот думал объединить обе кампании из Курска и тогда уже такую "подарочную" версию выложить  :)
но охота все ж таки с ттх прийти к интересному решению. особенно с гаубицами. пока под них ттх подбираются методом научного тыка. смотрю вот на таблицы Магистра и совершенно не понимаю как их увязать с движком Б2 :(

Отредактировано StroibatII (2009-06-26 23:50:38)

0

135

Все будет клево!!! разберешся... - а инсталлер сделай - Оформи от себя, пусть люди знают кто делал и не боятся качать, как и я в том числе (инсталлер надежнее :glasses:
Это и официальности и марки придаст, и не будет тупых вопросов вроде моих - что куда пихать, какие пак файлы и все такое :rofl:
Вообще респектос тебе огромный - что из такой хрени нормальный гам делаешь :cool:
Популярность он все же имеет но меньшую, чем Блиц1 :love:, вот мой совет как "потребителя в большей степени" Надо давить сюжетом нормальным, ттх, и нормальным/реальным вызовом подкреплений, а также историчностью...

И еще я парням мозги уже выдолбал :rofl:
Сделай юниты с маскировочными наворотами (маск сетка, ветки, рваный брезент доски) особенно Тигр и пантеру, и ханомаг
Вот я по тихоньку щас стал редактор осваивать - планирую и парням делом помочь... мож чем и тебе посодействую (А сейчас очень неплохо ищу нужную инфу и придумываю интересный сюжет под скрипт...)

Отредактировано Смит31 (2009-06-27 00:29:37)

0

136

ну типа еще хотел убедиться что кампании проходятся. у меня после 2-3 прохождений (пока подгоняю миссию) каждой миссии ну нет сил еще кампанию заново проходить. по этому надеюсь на камрадов может чего отпишут по поводу кампаний. тогда и инсталлер будет уместен. а так понты то кинуть можно да потом облажаешься  :blush:

по поводу маскировки на текстуре дорисовать рваный брезент, тросы, ветки вобщем то можно. попробую. а трехмерные уже сложнее. я в майя не рублю совершенно. в максе еще мог бы но опять же текстуры делать не умею (пририсовать/перекрасить то не сложно, а как заново сделать не знаю....) вообще как я по дилетантски себе представляю в максе я бы буквально "наломал веток" с деревьев и прилепил бы их к бортам и башне танка.  я помню даже давно как то об этом думал. проходил как то миссию в Б2 и там во время игры дерево упало кроной на танк и выглядело все это вместе оч неплохо.   

раз уж зашел разговор вот  еще у меня две идеи есть: сделать деревья/кусты непрозрачными для юнитов. как в противе когда то. но как сделать не знаю. и еще одна - было бы хорошо установить минимальную дистанцию между бронеюнитами, чтобы они не слипались в такие кучи-малы. но по моему это не возможно  :sceptic:

0

137

Еще бы сделать возможноть пехоту на танках возить, и цеплять орудия к джипам...

0

138

Смит31 написал(а):

Еще бы сделать возможноть пехоту на танках возить, и цеплять орудия к джипам...

пехоту ПБ-шники говорили можно посадить на танки тока визуализации не будет. не знаю нужен ли такой вариант? ну к джипам орудия цеплять можно сделать, даже можно их толкать пехотой т е расчетом.  вот есть такой вариант что сделать зис-2/3 быстрее толкать и быстрее изготовка к стрельбе. и щиток сделать непробиваемым для пуль. таким образом можно будет ходить с ними в атаку как и было в реале.

Magister Militum написал(а):

чтобы при навесной стрельбе не возникало ощущения,
что стрельба идет прямой наводкой

да уж.. странные вещи наблюдаю - на пример мл-20 и а-19 имеют совершенно одинаковые значения бронепробиваемости - и что же? - снаряды мл-20 рикошетят от тигра как пули из ппш, а а-19 выстрел - поражение. почему? :dontknow: а Д-1 к примеру бьют по траектории близкой к миномету. в результате снаряды других гаубиц имеют угол столкновения с броней 30-45 град. а у Д-1 60-80  с соответствующими последствиями. ну буду стараться, хорошо бы узнать мнение камрадов с конкретными наблюдениями за артом. то есть типа мл-20 слишком кривая или м-30 слишком слабая не пробивает а по логике должна

0

139

StroibatII

А можешь полный список изменений своего мода выложить?!
ссылки в посте 166 -последние на данный момент?!
И авторизуй меня в аське 570888781 :flag:

0

140

Смит31 написал(а):

А можешь полный список изменений своего мода выложить?!

теоретически это возможно, только лучше бы мне силы и время направить  на доработку ттх

Смит31 написал(а):

ссылки в посте 166 -последние на данный момент?!

да, счас  делаю инсталлятор все одним файлом

Смит31 написал(а):

И авторизуй меня в аське 570888781

авторизовал ;)

0

141

выкладываю инсталлятор с модом. теперь не надо париться с вопросами что и куда поместить, просто жмем "далее" "далее" и "ок" включает в себя ТТХ, скины, тайлы и звук и две кампании за Россию и Германию из аддона "Великие битвы: Курская дуга" студии N-games. кроме этого включены два мода камрада De Luxis курсор мод и мод меняющий окружность вокруг активного юнита на аккуратные скобки.

ссылка: http://narod.ru/disk/10378583000/MOD_v12.exe.html

+4

142

Magister Militum написал(а):

Что надумал делать с навесной стрельбой?

пока решил взять из Б1 такой вариант: гаубицы 105-122 мм бронебойность 28 рандом 28; 150-152 мм бронебойность 38 рандом 38. фугас оставил свой 250-350. еще толком не тестил этот вариант. ну вобщем 150-152 бьют в крышу и соответственно пробивают. разброс довольно приличный.  пехоту валит конкретно - кто в полный рост - ппц. гаубицы 105-122 часто рикошетят, в лоб тяж танкам стрелять отказываются ну в принципе так и должно быть. буду еще тестить если будет на что то похоже, можно для реализьму взять из Б1 ттх для каждой гаубицы. хотя как они там считали не поймешь. вот там одна 150 мм немецкая 38 бронебойность 38 рандом а другая 43 бронебойность 15 рандом - это как они определили интересно? :sceptic:
твои таблицы не пойму как в ттх перенести. тогда уж напиши прямо в игровых единицах бронебойности и фугаса.

Magister Militum написал(а):

Дальностью стрельбы оружия пехоты?

ну вот  можно еще вариант альфахамсина взять. он вроде рассчитывал там для каждого отдельно. я в принципе против его ттх стрелкового оружия не возражал. а в целом с пехотой по моему благополучней чем с чем либо. автоматчики лупят далековато но зато им легче выбить пехоту из окопов.

вообще то навесную стрельбу хорошо бы по сетке тестить. сингл то он все стерпит, а вот сетка сразу бы показала перекосы - уберюнит или наоборот бесполезный арт. но не с кем тестить мож кто поможет с мультиплеером?

0

143

Magister Militum написал(а):

Тут то и "зарыта собака" в плане реализма, та же 105 - мм немецкая на короткой дистанции,
прямой наводкой, просто сорвет башню с Т-34 или КВ

ну у меня слабее конечно, но веспе в борт разрывает КВ-2 на куски. можно сделать что и в лоб также. бронебойность и фугас можно разные установить для одного орудия и время перезарядки, а разброс и прицеливание одни для обоих вариантов. когда арт по навесной траектории становится совершенно беззубым в отношении бронированных целей, тоже как то скучновато. в том же Восточном фронте меня удивили минометы - куда эффективнее против танков чем ф-22. по моему это не правильно. потом у меня еще тяжелые гаубицы имеют большую задержку начала стрельбы. тогда этот интервал нужно будет здорово сократить.

тогда нужно пойти по такому пути: определится какие задачи будут решать гаубицы в игре. и исходя из этого выставлять им ттх. хотя можно и из восточного фронта взять попробовать

Magister Militum написал(а):

Получается, п-п, должен иметь значительно
меньшую дальность...

ну с этим я не спорю, попробую вернуть ттх альфахамсина для стрелкового оружия - он там что то считал - высчитывал. может лучше будет

0

144

Magister Militum написал(а):

Такого и не должно быть, однако и вести огонь навесом из тяжелого орудия по цели
вроде одного танка игроку должно быть не выгодно или утомительно

ну так счас оно так и есть практически! в принципе о чем мы говорим?! пять гаубиц у вермахта 5 гаубиц у ркка можем прямо здесь и порешить для каждой какие нужны цифири!

советская А-19:

прямая наводка:

><Dispersion>18</Dispersion><AimingTime>22</AimingTime><AmmoPerBurst>1</AmmoPerBurst><RangeMax>306</RangeMax><RangeMin>25</RangeMin><Ceiling>0</Ceiling><RevealRadius>306</RevealRadius><DeltaAngle>10</DeltaAngle><shells><Item><DamageType>DAMAGE_HEALTH</DamageType><Piercing>73</Piercing><DamageRandom>20</DamageRandom><DamagePower>175</DamagePower><PiercingRandom>10</PiercingRandom><Area>1</Area><Area2>7.85</Area2><Speed>140</Speed><TraceSpeedCoeff>0.2</TraceSpeedCoeff><TraceProbability>0</TraceProbability><TraceLength>0</TraceLength><TraceWidth>0</TraceWidth><TraceMaterial href=""></TraceMaterial><DetonationPower>0.5</DetonationPower><trajectory>TRAJECTORY_LINE</trajectory><BrokeTrackProbability>90</BrokeTrackProbability>

><FireRate>19</FireRate><RelaxTime>8</RelaxTime>

навесная траектория:

><Piercing>39</Piercing><DamageRandom>18</DamageRandom><DamagePower>375</DamagePower><PiercingRandom>39</PiercingRandom><Area>1</Area><Area2>7.6</Area2><Speed>50</Speed><TraceSpeedCoeff>0.2</TraceSpeedCoeff><TraceProbability>0</TraceProbability><TraceLength>0</TraceLength><TraceWidth>0</TraceWidth><TraceMaterial href=""></TraceMaterial><DetonationPower>0.5</DetonationPower><trajectory>TRAJECTORY_CANNON</trajectory><BrokeTrackProbability>90</BrokeTrackProbability

><FireRate>12.1</FireRate><RelaxTime>6</RelaxTime><

Отредактировано StroibatII (2009-06-29 18:44:11)

0

145

Magister Militum написал(а):

2. Второе, которое ведет огонь прямой наводкой на близкой
дистанции (с другой кучностью (большей), другой бронепробиваемостью
(большей)), в рамках этой "мертвой зоны".

на сколько я знаю такое можно сделать. в ПБ таким образом поделили орудия - одно под бронебойный снаряд, второе под фугасный. так что да пожалуй так и сделаю. одно прямой наводкой второе гаубица. попробую.

Отредактировано StroibatII (2009-06-29 18:58:43)

0

146

пока что сделал инсталлятор и для пакета одиночных миссий. теперь тоже ставится без напрягов. кто уже скачивал custom_full.pak не качайте это тот же набор. нового в нем только две миссии камрада De Luxis`a

ссылка http://narod.ru/disk/10454824000/custom … 2.exe.html

и вот еще хотел поинтересоваться будут ли кому интересны миссии из Б2: Освобождение объединенные в две кампании (союзную и немецкую)? (сейчас они все в наборе как одиночные)

Отредактировано StroibatII (2009-06-30 22:01:22)

0

147

StroibatII написал(а):

будут ли кому интересны миссии из Б2: Освобождение объединенные в две кампании (союзную и немецкую)?

Будут! :flag:

0

148

StroibatII написал(а):

и вот еще хотел поинтересоваться будут ли кому интересны миссии из Б2: Освобождение объединенные в две кампании (союзную и немецкую)? (сейчас они все в наборе как одиночные)

Тоже думаю что будут :).  А вооще, компания всегда интересней (по край ней мере для меня), нежели разрозненые миссии.

Отредактировано NKWD[шник] (2009-07-01 03:05:07)

0

149

раз есть пожелания постараюсь на этой неделе выложить союзную компанию из Б2 Освобождение. с немцами несколько сложнее потому что под подозрением на "непроходимость"сразу 3-4 миссии.

0

150

кому не нравится статичная заставка меню мода вот дополнение возвращает стандартную анимированную  заставку Б2 в которой правда реализована одна идея камрада Смит31

http://narod.ru/disk/10534628000/zastavka_12.pak.html

Отредактировано StroibatII (2009-07-02 23:11:26)

+1


Вы здесь » Союз | Union » Проекты на базе Блицкриг II » мод для Блицкрига 2